home
user-header

                        
                        
Трудный/сложный человек.
MONONOKE 12 апреля 2016 г., 12:31 6110

 

Трудный человек.

Если приложить некое усилие, можно ли претерпеть общество такого человека? Конечно лучше не терпеть и послать в далекое эротическое путешествие, а можно игнорировать с кучей последствий на свою попень. Пока люди думают о том, как найти подход к трудному человеку, трудный человек "лежит себе на облачке" и хихикает. И он даже не хихикает, ему все равно. Трудный человек даже не подозревает, что он трудный человек. Это вокруг у всех пмс и завышенная самооценка. 

 

Сложный человек.

Сложный не трудный. Сложный человек все-таки идет навстречу. У сложного все сложно, но понятно и не лишено логики. Сложный человек все видит без приукрас, учитывая в первую очередь минусы - это для него плюс. Сложный человек подскажет верное решение. Он будет объяснять все издалека, начиная от зарождения Вселенной, связывая исторические апофеозы и народные пословицы, заканчивая тем, почему ты сегодня надушилась до обморока, а вчера был легкий флер.

 

Да-да, прихвалила сложного человека (%

 

Вы считаете себя сложным/трудным человеком?

Ищете ли подход к сложному/трудному человеку или шлете в то же далекое эро-путешествие?

Избранное
  • 12 апреля 2016 г., 12:36
    LyubOFF   Пожаловаться

    Я очень простой человек. И я всегда тяготею к своим противоположностям, закономерность такая... И все время стараюсь найти к ним подход. И тех и тех поровну в моей жизни =)

    • Автор
      12 апреля 2016 г., 12:39
      MONONOKE   Пожаловаться

      LyubOFF, много слышала, как говорят "он же такой - забей", раньше пропускала мимо ушей, а сейчас думаю, раз он такой, значит и можно не воспринимать всерьез таких людей?

      Да, все равно хочется найти подход к человеку, интересно же (%

      • 12 апреля 2016 г., 12:56
        LyubOFF   Пожаловаться

        MONONOKE, да, интересно, причем очень. Но, как говорится "На всякого мудреца довольно простоты"..и за их "трудностями и сложностями", со всеми их шероховатостями кроятся простые истины.

        • Автор
          12 апреля 2016 г., 12:59
          MONONOKE   Пожаловаться

          LyubOFF, до меня вот недавно дошло, что все равно ответ либо "да", либо "нет". Но вот любят же люди некоторые из этого выпустить 4 тома "дам, не дам" (:

          • 12 апреля 2016 г., 13:08
            LyubOFF   Пожаловаться

            MONONOKE, есть такое. Для них это просто жизненная необходимость. Ведь за этим "да" или "нет" в основном ничего нет. Вот и предыстория плетется очень запутанная. Замануха =)

            • Автор
              12 апреля 2016 г., 13:09
              MONONOKE   Пожаловаться

              LyubOFF, а когда из твоих уст летит "говори прямо, да или нет", становишься моментально подавляющим мини-тираном, тянущим на себя все одеяло (%

              • 12 апреля 2016 г., 13:18
                LyubOFF   Пожаловаться

                MONONOKE, конечно =) даже больше скажу - они наверняка испытывают огромное облегчение от того, что именно вынужденно пришлось сказать да или нет... ведь сами никогда бы и не решили ЧТО именно ответить. А тут можно и свалить ответственность - меня заставили, теперь расхлебывайте. Я клоню к тому, что сложные и трудные люди, очень нерешительные)

                • Автор
                  12 апреля 2016 г., 14:16
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  LyubOFF, вечно как под плетью что ли? Айя печалька же (%

                  Зато такой сотрудник очень даже на руку отдельным личностям. Ну в жизни есть такие, которым нравится, чтоб ими управляли -_- 

                  • 12 апреля 2016 г., 14:59
                    LyubOFF   Пожаловаться

                    MONONOKE, я наверное одна из них =))) я не управленец, я хороший исполнитель. Такие тоже необходимы. Хотя однажды была управленцем, 3 года. Нравилось и нравилАсь))) Кароч я универсал. 

                    О.о ужас(( я и дома вполне таки позволяю над собой поруководить... Собственно...почему это ужас-то?... отлично!!! =)

                    • Автор
                      12 апреля 2016 г., 15:10
                      MONONOKE   Пожаловаться

                      LyubOFF, дома, наверное, поддаешься деткам больше (% Милота же.

                      Как тебе показалось, сложнее управлять или подчиняться? (в работе)

                      • 12 апреля 2016 г., 15:36
                        LyubOFF   Пожаловаться

                        MONONOKE, нет, как раз таки наоборот. Деткам не поддаюсь, это им во вред. Мужу поддаюсь, ему на пользу.

                        Управлять или подчиняться.. В первом случае ответственности больше. Наверное поэтому управлять сложнее. 

                        • Автор
                          12 апреля 2016 г., 15:44
                          MONONOKE   Пожаловаться

                          LyubOFF, какая ты молодец, держать детей в строгости сложно (%

                          Помнишь, одно время так громко обсуждали систему воспитания то ли японцев, то ли китайцев, что до 6 лет детям дозволено абсолютно все, любые капризы. Это значит потом их капец как муштруют, да? Или, если с нашим менталитетом, с нашей кровью малыша взять и баловать его до 6, потом не исправишь же? (: (:

                          • 12 апреля 2016 г., 16:03
                            LyubOFF   Пожаловаться

                            MONONOKE, да помню, якобы японский метод воспитания детей. Очень спорный момент. По разным источникам разное пишут - вроде как и миф, вроде как и имеет место быть (специально попробовала погуглить, хехе). Не знаю, как можно удержать ребенка, которому все было дозволено до сего дня... хотя скорее всего постепенно начинают вводить запреты...хрен бы его знал.. 

                            У нас золотое правило - папино слово последнее. И вот как-то раз без моего ведома папа разрешил пацанам поиграть на планшете перед сном в кроватке. Детки уже расположились, довольные и ... тут захожу я в комнату и сие удовольствие отбираю. На что старший говорит:

                            - Но папа же нам разрешил?!

                            Я тут немного растерялась, ибо не знала, что лучше - оспорить папино слово и соблюдать режим, или же все-таки папино слово последнее и можно сделать исключение?... Замешкавшись пару секунд я все таки выбираю режим:

                            - Зато я запрещаю! - и выключаю свет в комнате.

                            Тишина.. И уже уходя слышу грустный голос старшего в темноте:

                            - Папино слово не последнее... 

                            Так что... воспитание оно такое... приходится жертвовать чем-то. Но уж лучше бы режимом, чем папиным авторитетом. Но это было только один раз =)

                            • Автор
                              12 апреля 2016 г., 16:10
                              MONONOKE   Пожаловаться

                              LyubOFF, дети же как пластилин, считай, приходится потом им много сглаживать, сразу не наполнишь водой как кувшин той же приобретённой формы (;

                              И вообще дети пошли очень умные, "папино слово последнее" (;

                              Когда родители спорят, они ж не просто в ступор впадают, а начинают соображать, что, оказывается, и так можно, против правил, которым надо было следовать годами

  • 12 апреля 2016 г., 13:32
    shafran   Пожаловаться

    она пугает меня

  • 12 апреля 2016 г., 14:29
    shadowcat   Пожаловаться

    я сложный человек для себя, но для всех остальных, за исключением парочки людей, которые считают меня простачкой, трудная:)

    мне нравятся сложно-трудные люди, они меня бесят и этим вызывают интерес:)

    • Автор
      12 апреля 2016 г., 14:35
      MONONOKE   Пожаловаться

      shadowcat, а может быть такое, что люди для своих одни, а для посторонних - ДРУГИЕ?

      Меня всегда это интересовало. Или сложность и трудность человека не в этом заключена? (%

       

      И я люблю людей разгадывать как головоломку. Иногда конечно пипец сложно. Вот оно "в голове не укладывается", иногда люди легко "в свою веру" вводят, тоже иначе смотришь на ситуации. Но не всегда.

      • 12 апреля 2016 г., 14:38
        shadowcat   Пожаловаться

        конечно:) я такая:) с виду грозный котэ, а на деле пушистый котейка:)

        • Автор
          12 апреля 2016 г., 14:42
          MONONOKE   Пожаловаться

          shadowcat, защищаешь внутреннего котейку грозным видом? :Р

          Хотя так же лучше и честнее, чем ходят все такие пушистики, а на самом деле удоды три тыщи!!

          • 12 апреля 2016 г., 14:45
            shadowcat   Пожаловаться

            ага:) а как еще то? по другому никак... эх... даже при таком раскладе умудряются нагадить в душу

            • Автор
              12 апреля 2016 г., 14:51
              MONONOKE   Пожаловаться

              shadowcat, но это уже не про трудного/сложного человека (:

              Думаю, скоро детей будут учить за партами не казаться "пятью копейками" среди таких же а-ля "не пять копеек". Сказок с нравоучениями уже мало будет. 

              • 12 апреля 2016 г., 14:54
                shadowcat   Пожаловаться

                ну у нас пока есть сказки с нравоучениями:) что несказанно радует:)

                • Автор
                  12 апреля 2016 г., 14:55
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  shadowcat, и почему так сильно различаются понятия "трудный человек" и "трудный ребенок"?

                  Я пхду беременная или что, очень странные мысли в голову лезут хаха.

                  • 12 апреля 2016 г., 14:58
                    shadowcat   Пожаловаться

                    я когда слышу "трудный ребенок", то сразу вспоминаю фильмы "трудный ребенок" и "несносный дэнис":)))

                    трудного ребенка можно перевоспитать, в конце концов он может сам еще одуматься, а вот трудный человек - это уже неисправимо:) 

                    я вот против буду, если меня начнут перевоспитывать, а на нравоучения у меня вообще неадекватная реакция, могу в ответ и нахамить:)

                    • Автор
                      12 апреля 2016 г., 15:00
                      MONONOKE   Пожаловаться

                      shadowcat, значит причины у них разные, у ребенка - недогляд в воспитании, а у взрослого - что?

                      Или у обоих ход против системы? Своеобразный протест (:

                       

                      Фильмы помню, уахахаха, несносный Дэнис няша, как он в протезы подушечки жевательные вставил (% 

                      • 12 апреля 2016 г., 15:03
                        shadowcat   Пожаловаться

                        ну как недогляд? большинство ведь избалованы:( есть конечно те, кто от нехватки внимания начинает вытворять как в этих фильмах чудеса:)

                        а у взрослого? а вот фиг знает, может так удобнее жить?

                        • Автор
                          12 апреля 2016 г., 15:06
                          MONONOKE   Пожаловаться

                          shadowcat, или типа "всех нас ждет одна участь в конце пути", буду таким -_-

                          Да, скорее ты права, так удобно, не задумываться, не вбивать лишнее в голову, не переживать о моральной составляющей, не стрессовать и прочее. Самотек, мое не мое, я не говорил и прочая лабуда (:

                           

                          Избалованные vs. лишенные внимания - тут вообще простор для обсуждения и фантазии. Даже не скажу точно, что хуже, Но избалованные вообще атас. Не хочу никого задеть.

                          • 12 апреля 2016 г., 15:13
                            shadowcat   Пожаловаться

                            вот этот пофигизм и интересует, охота покопаться, почему так? с чего так? тут пошкрябать, там пошкрябать, посмотреть что выйдет:)))

                             

                            зыбка почва для рассуждения, у каждого свое понятие об избалованности-недостатке внимания

                            • Автор
                              12 апреля 2016 г., 15:19
                              MONONOKE   Пожаловаться

                              shadowcat, человек же не по жизни трудный/сложный? Это как защитная реакция после того, как что-то произошло в его жизни?

                              Я иногда еду в автобусе уставшая и думаю, наверное, со стороны выглядит так, что капец сложный/трудный человек едет, глаза никакие, под этими же глазами круги, озабоченный взгляд, а потом следующая мысль - а кого *бет то.

                              И еще один случай, встретились с друзьями, не виделись год. И говорят, прямо подчеркивают , что "ты такая серьезная стала, раньше глаза горели". Хотя нормас все было.

                              Мысли в кучу. Будто во рту орехи, а я хочу четко изложить скороговорку - не получается (%

                               

    • 13 апреля 2016 г., 08:30
      Djukka   Пожаловаться

      shadowcat, да вы такая :)

  • 12 апреля 2016 г., 15:03
    Na4inka   Пожаловаться

    все таки для меня трудный человек-это немного туповатый, или тормознутый, не знаю как еще объяснить, может даже противный (в плане психологии) 

    сложный-он как будто многогранный Оо объемнее в плане мировоззрения, а возможно и поведения.

    сама я простая, как мне кажется...

    • Автор
      12 апреля 2016 г., 15:08
      MONONOKE   Пожаловаться

      Na4inka, трудному человеку даже волшебный пендель не поможет. А если он еще и принципиальный плюс ко всему (принципы такие же трудные, как он сам), то туши свет, бросай гранату.

  • 12 апреля 2016 г., 19:03
    Ferrai   Пожаловаться

    думаю это слишком мало говорит. Люди все разные, бывают чуточку трудными или в каком то отношении сложными. Но чтоб вообще трудный был человек это может быть патология? Или еще какоето нарушение. Например синдром аут

    • Автор
      12 апреля 2016 г., 19:38
      MONONOKE   Пожаловаться

      Ferrai, а не, не с медицинской точки зрения. Хотя, наверное, есть доля правды в твоих словах. И да, в каком-то направлении сложный, а где-то хоть здесь и сейчас (: Это уже глубоко 🏼 Слегка уловила твою мысль.

  • 12 апреля 2016 г., 21:07
    Лерчик   Пожаловаться

    Я человек разный. То легкий, то трудный, то сложный))) То же самое и с другими людьми. Но легче, конечно, послать. Но когда ты любишь трудного человека, это так сложно...

    • Автор
      12 апреля 2016 г., 21:23
      MONONOKE   Пожаловаться

      Лерчик, вот говорят, что есть люди-настроение. А я думаю, что почти все от настроения сильно зависят Только единицы могут себя удержать и поступить/сказать так же, как ни в чем не бывало (:

  • 12 апреля 2016 г., 22:12
    FLORIDA   Пожаловаться

    Прочитала пост и хотела уже написать о том, какой я простой и приятный человек :) который со всеми сходится, который ничем таким не заморачивается, принимает людей такими, какие они есть, не пытаясь их разобрать по косточкам и лезть в душу, да и вообще, редко о них, людях, думает...

    Пока люди думают о том, как найти подход к трудному человеку, трудный человек "лежит себе на облачке" и хихикает. И он даже не хихикает, ему все равно. Трудный человек даже не подозревает, что он трудный человек. Это вокруг у всех пмс и завышенная самооценка. 

    И тут меня пронзило О_О прочитала первый абзац еще раз :D Кхе-м, ну... что сказать? Не знаю :) странным образом описание трудного человека каким-то боком мне подходит ) ну да ладно ^_^ главное самой себе нравиться, остальное меня не волнует ) 

    • Автор
      13 апреля 2016 г., 06:59
      MONONOKE   Пожаловаться

      florida, интересно, есть мера в том, насколько комфортно самому человеку, а другим от этого плохо? Столько канонов, что можно запутаться. Иногда я тоже так думаю, мне ж хорошо, никто от этого не умрет

  • 13 апреля 2016 г., 08:32
    Djukka   Пожаловаться

    А я ни тот ни другой, я просто зануда һэ-һэ

    • Автор
      13 апреля 2016 г., 08:51
      MONONOKE   Пожаловаться

      Djukka, всегда зануда? (;

      Человек-зануда может контролировать свои порывы "зудения" или это как бесплатное приложение в режиме mode on по умолчанию? (:

      • 13 апреля 2016 г., 09:02
        Djukka   Пожаловаться

        MONONOKE, как бесплатное приложение, но кнопка включения есть

        • Автор
          13 апреля 2016 г., 09:04
          MONONOKE   Пожаловаться

          Djukka, есть у меня одна зануда, так там нет ни кнопки вкл, ни кнопки выкл хаха.

          • 13 апреля 2016 г., 10:20
            Djukka   Пожаловаться

            MONONOKE, наверно глупая зануда, не в обиду :)

            • Автор
              13 апреля 2016 г., 10:35
              MONONOKE   Пожаловаться

              Djukka, эта зануда отнюдь не глупая, но иногда убить охота за занудские выходки хаха. Иногда говорю "не зуди", а в ответ слышу - "я знаю, что я зануда", и продолжается дальше, вообще не остановишь. Будто "я знаю, что я зануда" дает визу на подобное поведение -_-

  • Комментарий удален
    • Автор
      13 апреля 2016 г., 08:52
      MONONOKE   Пожаловаться

      стрела81, наверное, это и называется эффект магнита, юг-север, черное-белое :Р

      Сколько человек, столько мнений, если считаться с каждым, то себя точно потеряешь и уйдешь в глубокую депрессию )%

  • 13 апреля 2016 г., 10:44
    sepang   Пожаловаться

    Трудные у меня идут лесом Х) Ну а сложные..сложно сказать) Думаю что найти подход можно, если этот человек сам заинтересован в общении с нами. Себя считаю помесью типов. Не знаю почему так. Проста при поверхностном общении, сложности выявляются при более тесном контакте, ну а самые близкие наверняка считают меня человеком с очень тяжелым характером.

    • Автор
      13 апреля 2016 г., 10:48
      MONONOKE   Пожаловаться

      sepang, чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что по грибы (%

      Конечно, при шапочном знакомстве как человек раскроется. Или же наоборот, первое впечатление важно? Хотя по судя по случаем, у многих лучших друзей первое впечатление о будущем друге, мягко говоря, оставляет желать лучшего :D Зато спустя года вспоминаешь и смешно.

      • 13 апреля 2016 г., 12:31
        sepang   Пожаловаться

        MONONOKE, первое впечатление важно думаю) но есть фишка что мы все с годами так или иначе меняемся, например человек который не нравился или не был интересен в школе, неожиданно может стать лучшим другом в университете) и т.д.

        • Автор
          13 апреля 2016 г., 14:57
          MONONOKE   Пожаловаться

          sepang, и с ровностью до наоборот - если раньше дружили в далеком детстве, в школе и т.д., то можно не сойтись, встретившись спустя 8 лет, например (:

          Такое частенько встречается.

          • 13 апреля 2016 г., 20:56
            sepang   Пожаловаться

            MONONOKE, это да. Взгляды и вкусы меняются, дороги расходятся :(

            • Автор
              13 апреля 2016 г., 20:58
              MONONOKE   Пожаловаться

              sepang, мы вот с одноклассницей, с которой в детстве очень дружили, снова стали общаться, так здорово, просто мимими ^_^ И это знаешь, не так, чтоб "ну мы же дружили", "надо поддерживать связь", а реально хочется и нравится (: Вот таких моментов бы больше в жизни 🏼🏼

              • 14 апреля 2016 г., 16:07
                sepang   Пожаловаться

                MONONOKE, классно вот это действительно здорово и круто

                • Автор
                  14 апреля 2016 г., 16:08
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  sepang, вот она точно простой человек, хороший и простой (:

                  О себе ничего не могу сказать. Со стороны виднее :Р

                  • 14 апреля 2016 г., 19:40
                    sepang   Пожаловаться

                    MONONOKE, это точно) людей сохранивших простоту и искренность к 30 например годам, не так много как в 20 лет. К таким людям хочется тянуться. :)

                    • Автор
                      14 апреля 2016 г., 20:52
                      MONONOKE   Пожаловаться

                      sepang, только я до сих пор не могу понять, некоторые люди после очень сложных ситуаций становятся добрее, другие - злее, это как? оО

                      Или все в принципе "перехода на другую сторону"?

                      • 14 апреля 2016 г., 21:39
                        sepang   Пожаловаться

                        MONONOKE, да, это сложно. Может быть дело в некоем "стержне" человека? У кого он крепкий, тот не поддастся и не сломается вопреки всему, сохранив свое Я. А у кого он податливее, те несколько видоизменятся. Очень сложно. Я вот очень боюсь озлобиться, стать циничнее. в смысле порывы злости мне и так присущи, но просто боюсь всегда быть такой и перестать видеть красоту в луче солнца, или в тени на воде ) 

                        • Автор
                          14 апреля 2016 г., 22:20
                          MONONOKE   Пожаловаться

                          sepang, самым первым и сложным шагом является не рубить с плеча И сначала промолчать, даже если хочется уже вмазать. Так же и в сложных ситуациях, наверное. Мы же иногда и вовсе всю картину не оцениваем от а до я. Где-то было про то, что человек, смотрящий только на своё отражение в окне, не может видеть дальше своего носа. Тонко так. И верно (:

                          • 14 апреля 2016 г., 23:01
                            sepang   Пожаловаться

                            MONONOKE, да, важно не рубить с плеча, увы этому и многому другому таким взрывным натурам как я, учиться и учиться. :)

  • 13 апреля 2016 г., 13:10
    BADWOLF   Пожаловаться

    В чем то вы правы, сложный идет навстречу, а трудный нет) Но так по мне, их сложно отличить...) Сложный человек тоже самое что и трудный, их обоих трудно-сложно понять, у них свое мышление, свой взгляд на мир, свое восприятие, и свое мировоззрение) 
    Для меня например сложный человек это когда сложному человеку, что-то объясняешь, он никак не поймет, так как смотрит на эту вещь по другому, по своей логике, не объяснишь ему просто так, ему надо все досконально объяснять, а трудному по-фигу он считает по своему, и все тут точка, никакие доводы не помогут))) Не зря же говорят у него было трудное детство, он уже с детства в голове закодировал свое мышление, и принципы, и т.д. и придерживается этого. А сложный человек это запросто может быть тугодумом, тупым или слишком умным)) 

    • Автор
      13 апреля 2016 г., 15:00
      MONONOKE   Пожаловаться

      BADWOLF, кстати об очень умных, в отличии от среднестатистического очень умный человек не поймёт банальных вещей, не поймёт самых стандартных вопросов, зато отлично преуспеет в другом

      И все же полюбак нет СОВСЕМ ПРОСТЫХ людей, если человек слишком прост на первый взгляд, то, скорее всего, он в маске, и просто не надо ему ничего никому доказывать (; (;

  • 13 апреля 2016 г., 13:11
    Winny_Too   Пожаловаться

    к чему этот пост ? зачем он в топе ? я не понимаю

  • 15 апреля 2016 г., 15:49
    DC1   Пожаловаться

    Последствия будут

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь