home
user-header

                        
                        
Мода для стада.
MONONOKE 23 апреля 2016 г., 23:09 9519


1) Кто как понимает моду?

Мода - совокупность привычек и вкусов (в отношении одежды, туалета), господствующих в определённой общественной среде в определённое время.

Это первое, что выдает google на запрос "мода". Что значит господствующих? Кем определяются те или иные каноны моды?

Почему именно они должны диктовать нам моду? И зачем в итоге эта мода?

 

Как я поняла, люди, которые одеваются не по моде, делают это для того, что бы на них обратили внимание. Начинается резонанс. Ой, какой он непокорный, оделся не как все - ОН СТИЛЬНЫЙ. Скоро этот стильный человек начинает диктовать моду и браковать таких же одевшихся не по морде.

 

2) Кто как принимает моду?

Будь то дизайн интерьера, ювелирные украшения, средства передвижения, гаджеты, игрушки, неважно что именно - вам необходимо следовать моде? Принцип "взять, потому что есть уже у всех в классе/офисе" особняком стоит в вашем сознании? Если мы будем игнорировать моду, как оно будет, вот очень интересно мне.

 

3) Стиль или мода?

Мы часто соединяем в одно моду и стиль. И да, я рада, что мода все-таки приходящее и уходящее (: Снова вспомнила безумную коллекцию от Kaney West. Бомжстайл.

 

4) За или против дресс-кода в офисе?

Это уже меня занесло. Тут дело естесна не в медсестрах и полицейских, а в офисных планктонах, которые не работают напрямую с клиентами. Нужна им единая форма? Нужен строгий дресс-код?

Избранное
Комментарии 222   Написать комментарий
  • 23 апреля 2016 г., 23:16
    dunkker   Пожаловаться

    Каждый должен быть индивидуален. И одеваются так как ему нравится и удобно. А не так как его хотели бы видеть стадо одинаковых баранов.

  • 23 апреля 2016 г., 23:17
    LordPalaris   Пожаловаться

    Пытаюсь не выделяться, поэтому стараюсь выглядеть как все. Я называю это инстинкт самосохранения

  • 23 апреля 2016 г., 23:23
    x-side   Пожаловаться

    Я в горке постоянно хожу, и зимой и летом. Пытаюсь продвинуть деревенский стиль в городе

    • Автор
      23 апреля 2016 г., 23:24
      MONONOKE   Пожаловаться

      x-side, что такое горка? Почему до меня не дошло ваше продвижение :D

      • 23 апреля 2016 г., 23:30
        x-side   Пожаловаться

        MONONOKE, типа такого, зимой жилет надеваю. смотрится очень стильно, и главное в такой одежде не боишься замараться

        • Автор
          23 апреля 2016 г., 23:32
          MONONOKE   Пожаловаться

          x-side, так это почти спецовка? Вчера в больнице видела молодого мужчину в охотничьих штанах!!

          • 23 апреля 2016 г., 23:38
            x-side   Пожаловаться

            MONONOKE, ну почти, только качество суперское, третий год ношу, нигде ничего не порвалось и не выцвело.

            в смысле охотничьих? вот таких чтоли?

            • Автор
              23 апреля 2016 г., 23:40
              MONONOKE   Пожаловаться

              x-side, есть же такие типа зеленые, но еще с бежевыми вставками. Очень популярные штаны. Не подштанники, а именно брюки. Сейчас поищу фото тоже.

            • Автор
              23 апреля 2016 г., 23:58
              MONONOKE   Пожаловаться

              x-side, типа таких.

               

               

               

              • 24 апреля 2016 г., 00:05
                x-side   Пожаловаться

                MONONOKE, это и есть классическая горка, моя понавороченней, с флисовой подкладкой, более десяти карманов, еще кондралах игин капюшонугар

                • Автор
                  24 апреля 2016 г., 00:08
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  x-side, а на охоту в этой же горке ходите? Или у вас в шкафу много-много горок? (%

                  Ынырык ди горкан (:

                  • 24 апреля 2016 г., 00:16
                    x-side   Пожаловаться

                    MONONOKE, три горки висят в шкафу, первая, самая дорогая и стильная для города, вторая попроще для дальних поездок, третья самая простая для охоты. ну и чтоб совсем бедным родственником не посчитали, разбавляю гардероб парками, алясками, кожаными куртками белстаф и вощеными барбур, а джинс и клетчатых рубашек вообще дофига, обожаю под пиндосов косить короче :)

                    • Автор
                      24 апреля 2016 г., 00:18
                      MONONOKE   Пожаловаться

                      x-side, последняя фраза олох смак хаха (:

                      В лесу сто лет не была. Странно так. И на рыбалке, да и пострелять, надо как-нибудь хоть на сплав ):

  • 23 апреля 2016 г., 23:29
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    оой, я вообще не в моде, в силу денежных ограничений. покупаю от силы раз в два года, вообще пофиг что в моде, что не в моде. А сейчас кожаные куртки одевают, не?

    • Автор
      23 апреля 2016 г., 23:31
      MONONOKE   Пожаловаться

      Майя-яйаМ, одевать то одевают (: Смотря, какого кроя. У меня одна лежит с отворотом, раз в год достаю и лежит. Видимо, не совсем мое. А ведь есть, наверное, люди, которые шторы по моде меняют!!

      • 23 апреля 2016 г., 23:34
        Майя-яйаМ   Пожаловаться

        MONONOKE, нноо, я шторы меняю по обоям. щас у меня обои зеленые, значит и шторы должны быть зеленые. А моя кожаная куртка любимая, но старая уже, по-моему она воняет даже. я чувствую запах, но раз другого нет, то почему бы не надеть.

        • Автор
          23 апреля 2016 г., 23:38
          MONONOKE   Пожаловаться

          Майя-яйаМ, уахаха, не говори, такие вещи один раз купим и лет 10 как шкуру носим. У меня уашэ нет штор, корка. До этого виесли, потом решили, что купим новые, те сняли и постирали, а новые не купили, так и живем в аквариуме хаха.

          • 23 апреля 2016 г., 23:39
            Майя-яйаМ   Пожаловаться

            MONONOKE, соседей не стесняетесь?

          • 23 апреля 2016 г., 23:50
            Песчинка   Пожаловаться

            MONONOKE, оказывается много больных на голову. Как то к маме в магазине подошла незнакомая женщина, поздоровалась и сообщила, что знает и наблюдает за ней через окно. 

            • Автор
              23 апреля 2016 г., 23:51
              MONONOKE   Пожаловаться

              Песчинка, факинщет оО

              Я бы в полицию накатала.

              • 23 апреля 2016 г., 23:54
                Песчинка   Пожаловаться

                MONONOKE, мама теперь все завешивает шторами и старается не светиться))  Так что подумай насчет штор, мало ли. Извращенец какой с оптикой.

                • Автор
                  23 апреля 2016 г., 23:55
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  Песчинка, билээээээээт, это же вообще треш хаха. Я помахала в неведомую даль (на всякий случай). Для архива ненормального. Хаха, айя, испугала меня (: (%

                  • 25 апреля 2016 г., 14:46
                    bad_trip   Пожаловаться

                    MONONOKE, лол у мужа есть нивелир по работе ему надо, там оптика атас вообще все видно где то за километр можно номера проезжающих машин увидеть, а всякие проф оптики так вообще наверное за все 10 км увидят если кому то надо за тобой проследить

  • 23 апреля 2016 г., 23:29
    bad_trip   Пожаловаться

    Я работаю в офисе но одеваюсь всегда как бомж лол среди моих бомжатских вещей есть и дизайнерские но один хрен этого никто не поймет никто кроме разве что каких нибудь ценителей которых естественно в нашей конторке особо нет. А вообще когда то на полном серьезе просила рабочую форму фирменную но мне не выделили :\ с покупкой машины я и вне работы стала выглядеть бомжом лол короче вообще пофигу что там в трендах ношу что удобнее. Единственное на что готова была разориться в меру своих возможностей это и была машинка кстати не супер крутая конечно но зато без кредитов кровью и потом как говорится

  • 23 апреля 2016 г., 23:35
    Sir ShuMan   Пожаловаться

    Что удобно-то и норм. Многие так скажут.

    Но вот мне галстуки например не нравятся. Но приходится их надевать по работе часто.

    Стараюсь троллить своими галстуками оочень высоких людей )) Есть коллекция такая, строгие, деловые, но в самом низу галстука-герои из симпсонов. Итальянская, ручная работа.

    А вообще люблю джинсы. Причем есть довольно дорогие. Dsquared например. Но их на мне мало кто видит. Не понтуюсь, мне просто удобно в них. Обувь и простите трусы, тоже выбираю тщательно. Мало ли? ;)

    • Автор
      23 апреля 2016 г., 23:48
      MONONOKE   Пожаловаться

      Sir ShuMan, я думаю, все начинается с обуви. Конечно, как говорится, не делай из обуви культ, но волка ноги кормят, куда без хорошей пары (%

      Симпсоныыыы, обожайкин, я бы бабочку себе взяла с Симпсонами!!

      Джинсы тру, никогда не откажусь от удобных джинс. И носить их можно ГОДАМИ!!

  • 23 апреля 2016 г., 23:51
    DearDear   Пожаловаться

    Мне бы твои проблемы :) одела во что влезла и пошла, в леггинсы ххххл например :)) индинда :))) мне кажется, что привозят, то и носят. Да и по заграничным сайтам одно и то же продается :))

    • Автор
      23 апреля 2016 г., 23:54
      MONONOKE   Пожаловаться

      DearDear, я то финтифлюшка (: Особо не страдаю, но и себя контролирую в то же время, все приложения из телефона удалила, чтоб не заказывать больше, айка!!

  • 23 апреля 2016 г., 23:55
    Nik17   Пожаловаться

    Одеваю что есть. Главное, чтобы было более-менее чистое. На покупку новой одежды или обуви трачу не более 5-10 минут на выбор в каком-нибудь магазине. Рынок и пафосные магазины обхожу стороной. За модой не слежу и что там одевают другие тоже. Как то так.

  • 24 апреля 2016 г., 00:04
    Песчинка   Пожаловаться

    Слежу за тенденциями в мире моды, но прямо им не следую. Все подбираю под себя и свои возможности. Шопится предпочитаю в поездках - выбор и цены. Прям суперостромодные вещи не беру,  это всего на сезон, потом не оденешь, да и не нравится, когда все поголовно в аналогичном. Немного шью сама, в случае чего могу что нить перешить. 

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 00:06
      MONONOKE   Пожаловаться

      Песчинка, шить - это, по-моему, шик для каждой женщины. Считай, что захотела, то себе и сшила. Как хочешь, из чего хочешь. А не искать во всех уголках интернета либо ту вещь, либо достойную швею )%

      Для меня пришить пуговицу - мучения ):

  • 24 апреля 2016 г., 00:39
    мед   Пожаловаться

    Красотка! )
     

  • Комментарий удален
    • Автор
      24 апреля 2016 г., 01:06
      MONONOKE   Пожаловаться

      стрела81, челка под корень - смело А кюлоты вообще мечта, только боюсь, что не мне не будут сидеть ): Вот брала мокасины с мехом коровы, а когда в них щеголять то? Не сезон совсем!! Грязь и аса такое, потом мех не отмоешь же.

      • Комментарий удален
        • Автор
          24 апреля 2016 г., 01:19
          MONONOKE   Пожаловаться

          стрела81, а как вам лакированная кожа в плане обуви? (:

          Грязь все равно никуда не денется. А мы все тянемся к замше

          • Комментарий удален
            • Автор
              24 апреля 2016 г., 06:19
              MONONOKE   Пожаловаться

              стрела81, лакированные ботинки в июне самое то, летом в прохладные дни, когда идёт дождь. Всегда чистая обувь, протер и вперёд (: Есть одни такие мышата у меня на плоской подошве, супер удобные и эстетичные. Ничего себе у вас маман, чулки-сапожки

              • Комментарий удален
                • Автор
                  24 апреля 2016 г., 09:18
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  стрела81, ооооо, жаль, только хотела написать, что пора перейти к наследству :Р У моих родителей были прикольные джинсы и кружевные рубашки, вот их я вдоволь носила 🏼 Ещё помню кожаный плащ Сейчас уже все переехали, поэтому уже ничего нет от старого добра. Но я бы с удовольствием покопалась в ретро сундучках родителей или бабушки (:

                  Вспомнила, как папа привозил маме декоративную косметику первую и бижу, корка Здоровские воспоминания.

  • 24 апреля 2016 г., 01:08
    gann   Пожаловаться

    Мода - защитный механизм от внешних факторов живого организма, комплекс, страх быть отвергнутым от общества. Особо остро проявляется после полового созревания особо чувствительны к моде, чтобы реализовать мужское и женское либидо, быть успешным у противоположного пола.

  • 24 апреля 2016 г., 01:28
    Dolche   Пожаловаться

    Одеваюсь как удобно

    И диссонанс такой. Я вижу как должно быть стильно, красиво, но не могу собрать все в реале :)

  • 24 апреля 2016 г., 01:30
    Peterer   Пожаловаться

    я же говорил, - милашка!
     

  • 24 апреля 2016 г., 01:34
    gann   Пожаловаться

    С помощью одежды можно общаться с людьми, вызывая те или иные эмоции (короткие юбки, чулки, туфли на лабутенах) или наоборот спрятаться в толпе чтоб тебя никто не замечал (одежда не по размеру, не подчеркивающая те или иные части тела).

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 06:20
      MONONOKE   Пожаловаться

      gann, отличный комментарий 🏼 Все-таки сейчас в нашем внешнем виде кричит наше внутреннее "я". Кто-то очень смелый, а кто-то наоборот. Интересно, как обстоят дела с макияжем у женщин 🤓

      • 24 апреля 2016 г., 12:12
        gann   Пожаловаться

        MONONOKE, Макияж это абсолютно тоже самое как и с одеждой, но макияж универсален одним макияжем можно быть стильной в любой одежде например спортивной, деловой, обыденной. Макияж подчеркивает женственность идентифицирует некая реализация. А еще макияж это может быть флирт с противоположным полом привлекая внимание.

        • Автор
          24 апреля 2016 г., 12:30
          MONONOKE   Пожаловаться

          gann, с помадой я ещё как-то смирилась у женщин, но длиннющие ресницы (словно каждый день в кабаре выступают с аншлагом) слишком

          • 24 апреля 2016 г., 13:27
            gann   Пожаловаться

            MONONOKE, Не только длинные ресницы выдают что девушка находится в поиске парня, но и передушенный запах французских духов, чуть откровенная одежда. Ближайшем будущем будет модно увеличение радужной оболочки с помощью линзы.  Вы сможете с легкостью очаровывать и располагать к себе окружающих, а так же выглядеть значительно моложе — весь секрет в том, что эти линзы волшебным образом добавляют взгляду искренности и невинности, как у ребенка, т.к. у детей глаза больше, чем у взрослого человека.

            • Автор
              24 апреля 2016 г., 13:32
              MONONOKE   Пожаловаться

              gann, ммм, весьма возможно. Тогда мы совсем потеряем себя. Не будет уже такого, как "зеркало души" ):

              Ыыыыы, перебор с духами просто душит.

              • 24 апреля 2016 г., 13:50
                gann   Пожаловаться

                MONONOKE, Надо же как то реализовываться в обществе под МОДу. Иначе тебя будет не поправимое. Общество отвергнет, превратишься в изгоя или обиженку.

                • Автор
                  24 апреля 2016 г., 13:54
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  gann, а когда у нас будут внуки, там мы точно ни в чем не разберёмся, наверное

                  Надеюсь, что своих детей буду понимать и поддерживать (:

  • 24 апреля 2016 г., 02:23
    Rookie   Пожаловаться

    Люблю в камуфляже ходить ) А на работе приходится соответствовать дресс-коду. Скиньте ссылку на ваш инста, аж больно хочется подписаться

    • 24 апреля 2016 г., 02:24
      Rookie   Пожаловаться

      Rookie, и в берцах

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 06:24
      MONONOKE   Пожаловаться

      Rookie, в камуфляже молодёжного кроя или в спецовке а-ля? (:

      Ой, недавно парня видела около "Мандарин", шёл в причудливой прическе типа корейская поп-звезда, белоснежные найки, а штаны - ОБТЯГИВАЮЩИЙ камуфляж. Молодёжь Сейчас новое поколение очень яркое, с мамой видели мальчика с синими волосами, я сама сразу сказала, что тоже хочу в яркий цвет волосы окрасить - мать говорит "оройго охсуом" (в лоб получишь)

      • 24 апреля 2016 г., 13:03
        Rookie   Пожаловаться

        MONONOKE, ахахахах, не в обычном военном камуфляже. Удобно очень, много карманов, не жмут, не полнят ) И если испачкаешься - не сильно видно

        • Автор
          24 апреля 2016 г., 13:08
          MONONOKE   Пожаловаться

          Rookie, как-то видела привольную куртку в камуфляже, какой-то российский магазин в "Апельсин", но дороговасто было (: Решила повременить. А так куртка мужская, супер

  • 24 апреля 2016 г., 03:19
    Fitter   Пожаловаться

    Мода не мода. Главное это сочетание цветов, нужный размер, фасон и конечно же опрятность. И еще забыл цена одежды. Беру не дорогое. Зачем брать джинсы под 5, 10к? Изза бренда, дизайна? И зачем людям дизайнерские вещи, которые стоят дорого? Чтобы стать выше статусом? Вспомнил еще про апл. Стиль и бренд это все бред ;)

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 06:29
      MONONOKE   Пожаловаться

      Fitter, о да, недавно искали мужские брюки обычные, а-ля чиносов. Вот срочняк нужны были. Цены страшно подскочили. В "Апельсин" норм брюки стоили от 5,5 ка!! Ужас!! На сайте Зары и то дешевле!! Не поняли юмора. Обычные штаны, не костюмные на выход, а просто штаны. В итоге нашли, но уже не у них. В конце концов, это всего лишь одежда.

      Все мы жертвы маркетинга

  • 24 апреля 2016 г., 05:41
    gazebo   Пожаловаться

    харкал я на моду, тем более в якутске, моя национальная якутская мода это сапоги резиновые, джинсы цвета грязи и гнидник, чем дешевле, тем лучше

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 06:31
      MONONOKE   Пожаловаться

      gazebo, о, да. В наших условиях либо унты, либо уу саппыкы. Самая нужная обувь, пожалуй. Это конечно утрировано, но есть своя доля правды 🏼

  • 24 апреля 2016 г., 09:02
    Gege   Пожаловаться

    За модой слежу краем глаза, предпочитаю доверять своему вкусу:) на работе, когда начинается сезон и на объект идем, предусмотрена спец.одежда (хоть и редко одеваем) , а так свободная форма.

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 09:20
      MONONOKE   Пожаловаться

      Gege, на объекте конечно только в форме 🏼 Я тоже считаю, что в омут с головой да без вкуса - это кошмар. Лишь бы по моде - это грустно. Как вспомню, весь город ходил в юбках до пола плиссе, а в волосах цветок

  • 24 апреля 2016 г., 09:18
    Ferrai   Пожаловаться

    слежу конечно за модой, но у меня есть свой вкус и не все мне нравится новомодное. Самое отвратное это когда мода выходит из моды. Такое точно не одеваю. Брезгливость появляется когда все носят мне кажется уже старомодным.

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 09:24
      MONONOKE   Пожаловаться

      Ferrai, а я видимо тормоз, либо просто не хочу идти с модой в одну ногу. То старое мне подавай, то хочу то, чего нигде нет

  • 24 апреля 2016 г., 09:36
    Анастася   Пожаловаться

    Мода это бизнес прежде всего. Так что плевать я хотела на нее, если честно. У меня своя мода ))) Ношу то, что мне нравится, удобно и что мне идет.=}

  • 24 апреля 2016 г., 09:51
    LyubOFF   Пожаловаться

    А я вот никак не могу выбрать себе тонкое пальто или плащ(( везде один и тот же фасон...

    За модой вообще не слежу ибо некогда. В магазинах бываю оочень редко. Выбираю вещи интуитивно, иногда не меряя даже(( не могу себя отнести к людям одетых со вкусом, с иголочки... стиль у меня вашпе никакой)))

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 09:58
      MONONOKE   Пожаловаться

      LyubOFF, везде тренчи, почти все бежевые, аж деваться некуда

      • 24 апреля 2016 г., 12:23
        LyubOFF   Пожаловаться

        MONONOKE, дии(( в итоге буду ходить в том, что и весь город что скорее всего...некогда мне искать индивидуальность)) да и не парюсь я, пусть ходят.

        • Автор
          24 апреля 2016 г., 12:33
          MONONOKE   Пожаловаться

          LyubOFF, почему мы не умеем шить, девочки Я бы точно сошла с ума, если бы шила. Олох фанатично шила бы. ХОЧУ!!

          • 24 апреля 2016 г., 12:42
            LyubOFF   Пожаловаться

            MONONOKE, у меня ваще желания даже нет(( но научиться надо, ибо тупо женщина должна уметь шить, только поэтому(( вот у меня сестренка студентка все себе шьет, даже пальто себе сшила. Я даже не заметила что самоделкинское пальто, до того хорошо пошито. Она никогда не покупает платья, все сама. Молодец! А вот на меня творчество забило(( ничего не творю руками. Да и не страдаю если честно))

    • 24 апреля 2016 г., 19:35
      Ferrai   Пожаловаться

      LyubOFF, это классика. Не думаю что мода

  • 24 апреля 2016 г., 09:56
    Rulfo   Пожаловаться

    Мода стала уже более индустрией, частью мирового маркетинга, чтобы удовлетворять запросы человечества на потребление. В общем, некоторая элитарная группа по запросам мировых производителей, к примеру: в этом году добыли рекордное количество охры, а фасон для одежды нужен такой-то, в этом году будут олимпийские игры и тд. 

     

    У большинства мода ассоциируется с высокой модой, модным показами. Однако, это узкая часть моды, всего лишь направление, в котором будут шить одежду на фабриках. Высокая мода не имеет отношения к повседневному.

     

    Стиль должен отвечать своему эстетическому вкусу, взгляду. Гнаться за кем-то, покупая то, что у него есть - это более комплексы, чем мода.

    Дресс-код приемлем не везде, однако во всяком случае он должен существовать там, где это требует необходимость: к примеру, устав организации.

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 10:01
      MONONOKE   Пожаловаться

      Rulfo, отличный комментарий 🏼 Четко по полочкам. Да, это уже как еда, с разделением на "хочу" и "могу".

      Комплексы точно подмечены, наверное, хочется укрыться иногда за всеми этими брендами и т.д.

      И конечно я не пойму, если приду в ту или иную инстанцию, а там не пойми в чем сидит специалист.

  • 24 апреля 2016 г., 10:20
    kustuk_6   Пожаловаться

    когда был молод тоже следил не скажу прям там за высокой парижской модой, а так за молодежной тенденцией в одежде, проще сказать старался носить то что было "круто" в молодежной среде. а со временем забросил, ну сами понимаете семья там дети, работа, как говорится забот полон рот не до моды было,благо работаю врачом, одежда нужна дойти(доехать) до работы и обратно)) Но вот подросла старшая дочь ей 14 лет уже, я и не заметил как время прошло, и стала вдруг одевать меня, подбирать мне одежду, и даже обувь, по ее представлению " вот такой должен быть папа" теперь вот хожу по понятиям моей дочери очень модным)))) мне канешно как то дискомфортно, но главное моя дочь очень довольна и это главное

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 10:27
      MONONOKE   Пожаловаться

      kustuk_6, какая у вас внимательная дочь, очень мило ^_^

      Вы иногда идите а оборону, а не то сами не успеете опомниться, как она вам волосы покрасит или чего ещё А так здорово же, что дочь следит 🏼

      Сейчас как-то здорово стало, многие поняли, что не "по Парижу" можно одеться и прекрасно себя чувствовать 🏼🏼 Это очень радует. Люди стали не так узко мыслить, наверное. Да раньше те же джинсы в переходах покупали, а сейчас есть все. Таки об чем вы говорите Я иногда тоже врубаю стилиста перед родителями, да им уже не очень интересно пхду. Внуки все дела. Может на племянницу нападу

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 10:28
      MONONOKE   Пожаловаться

      kustuk_6, *в оборону

  • 24 апреля 2016 г., 10:25
    sepang   Пожаловаться

    Никогда особо не следила за модой. Скорее за веяниями.) Люблю гулять по ТЦ и рынкам за границей, это прям моё :) не все беру конечно, но смотрю что есть, люблю смотреть на красоту. К тому же веяния тут немного запаздывают. Не всегда конечно, но бывает. Например 3года назад купленные в h&m вещи я видела в прошлом году в Питере. Удивилась :) ношу то что удобно, ну и конечно зачастую выгляжу аки бомж :) не люблю черезчур обтягивающее, каблуки, вызывающие фасоны, открытые декольте. главное удобство, чистота. Город и климат наш не из тех где можно было бы жеско заморачиваться, выдумывать актуальные луки, чтоб потом залили лужой или проч:) а летом оч пыльно и грязно, да и комары. Мой любимый наряд это футболка, толстовка, джинсы свободного кроя, кроссы, кеды или крепкие ботинки,парка если холодно. :)

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 10:33
      MONONOKE   Пожаловаться

      sepang, та же история и с Зарой в Якутске. Везде так видимо. Ога, с нашими погодными условиями не загуляешь в прямом и переносном смыслах. Да и финансы наши не на бездонный кошелек, что бы кучу всего взять, а то ведь не угонишься за погодой. Надо столько всего, куртку супер тёплую, потом чуть тёплую, потом ещё что-то Поэтому и стараемся быть универсальными.

      По нашим дорогам нужны супер ноские кеды. Кеды - наше все (:

      В обтягивающем карандашике тоже не забалуешь, через лужи перепрыгивать то надо

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 10:34
      MONONOKE   Пожаловаться

      sepang, кстати, корка, есть у меня один карандаш, так я в нем в автобус однажды еле взобралась ахахаха, ПОЗОРИЩЕ!!

      • 24 апреля 2016 г., 11:06
        sepang   Пожаловаться

        MONONOKE, вот и я о том :) чтобы быть в тренде каждый день года в Якутске надо нехило вложиться ахаха ) да и пылища, грязище. Вот у меня есть классные кроссы найк, так мне их в лом носить по городу, моментально пачкаются, а их просто так не протрешь, стирать надо. А летом в азии я их носила целый месяц, не то что не испачкались, как будто даже чище стали после дождя. :)

        • Автор
          24 апреля 2016 г., 11:10
          MONONOKE   Пожаловаться

          sepang, да!! Три недели в Китае никак не повлияли на мои белоснежные кожаные кеды, даже шнурки остались идеальными, здесь же ОТКУДА Я их так много раз стирала, что мне порой кажется, ужала их, либо нога выросла оО

          Так хочется в белом часто ходить, но брюки белые - это полная жопа, нет, на свой зад я не жалуюсь Просто вот сядешь в автобусе или ещё где, все, пиши пропало (:

          • 24 апреля 2016 г., 12:47
            sepang   Пожаловаться

            MONONOKE, в белых штанах я боюсь даже из подъезда не выйду и не дойду до остановки в первозданном виде Х) поэтому приходится подстраиваться под ситуацию. В каком то смысле восхищаюсь людьми, которые одеты с иголочки без намека на грязь и пыль в обуви в наших краях. Наверно это сложно, все время вытирать, подправлять. И мне бывает стыдно за запыленный низ джинс, ботинки. Хочется конечно одеваться более элегантно, но видать время еще не пришло

            • Автор
              24 апреля 2016 г., 12:55
              MONONOKE   Пожаловаться

              sepang, пыльные черные ботинки самое страшное Конечно можно протирать дивидиком, но когда слишком блестит, тоже не олё, хаха. А летом вообще ноги все в пыли, когда в босоножках ходишь. Ещё такие участки бывают, где много песка, так там туши свет, бросай гранату. Как бичара идёшь и лыбишься. И весь этот песок такой неприятный и кожу режет!!

              • 24 апреля 2016 г., 19:34
                sepang   Пожаловаться

                MONONOKE, поэтому тут летом никогда в городе не ношу открытую обувь, как начну размышлять на тему сколько всего микробов живет в этом непонятном песке, дурно становится Х) ведь царапает кожу, да и заносить к себе домой всё это неохота. и да кстати блеск от дивидика ужасен

                • Автор
                  24 апреля 2016 г., 20:34
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  sepang, сразу вспоминаю безумно остроносые ботинки блестящие со спортивными штанами почему-то

                  А ещё хуже, когда резко ливень, ты в открытой обуви, везде лужи, ноги в луже фуууу ):

                  • 24 апреля 2016 г., 23:23
                    sepang   Пожаловаться

                    MONONOKE, ахаха, трэээш ХDDD я помню раньше по юности умела носить джинсы типа клеш с остроносыми полусапожками, короткой курткой с капюшоном, лооол, рукалицо мне тогда казалось что это модно. Хотя возможно это было недалеко от правды) в этом плане то, что модно сегодня мне импонирует гораздо больше)))

                    • Автор
                      25 апреля 2016 г., 06:14
                      MONONOKE   Пожаловаться

                      sepang, сейчас весь городов рюкзаках (: Кстати, твои клёш вернулись Можешь взять матч-реванш

                      • 25 апреля 2016 г., 17:19
                        sepang   Пожаловаться

                        MONONOKE, ох нет, воздержусь от столь заманчивого предложения кстати клеш то неплохи, но не на каждых ножках, увы)

                        • Автор
                          25 апреля 2016 г., 18:24
                          MONONOKE   Пожаловаться

                          sepang, на высоких и стройных очень красиво, что я говорю, на таких даже мешок картошки будет красив А ещё скоро лето, все будут в джинсовых комбезах коротких ходить (: Тем, у кого пышные ляжки, остаётся только завидовать ):

                          • 25 апреля 2016 г., 20:20
                            sepang   Пожаловаться

                            MONONOKE, жалко что красивые ноги нельзя наработать, как пресс или попу подкачать можно, но все равно форму не изменить

                            • Автор
                              25 апреля 2016 г., 20:53
                              MONONOKE   Пожаловаться

                              sepang, можно конечно мощно качать, чтоб не висело, но длиннее они не станут

                              • 25 апреля 2016 г., 21:09
                                sepang   Пожаловаться

                                MONONOKE, вот именно а толку от коротких и перекачанных ног по юности так страдала, что хотела на операцию по выравниванию ног, это когда их переломают и правильно срастят :о в принципе и щас бы не отказалась, но тратить на это почти год реабилитации, да ну)

                                • Автор
                                  25 апреля 2016 г., 22:48
                                  MONONOKE   Пожаловаться

                                  sepang, ыыыы, слишком страшно же

                                  На каблуках часто ходишь? В них хоть немного подтягиваешься на глаз Самообман какой-то

                                  • 25 апреля 2016 г., 23:39
                                    sepang   Пожаловаться

                                    MONONOKE, да, скорее всего жутко болезненная процедура, но зато результат на глаза, точнее на ноги ))) нее, каблуки абсолютно не ношу. Стопа какая-то странная, стоит встать на каблуки сводит ноги, всё деревенеет и естессна ходить невозможно. Думаю тут дело даже не в колодке обуви, а именно в дурном строении стоп, либо атрофировании определенных мышщ поэтому кеды моё всё а так конечно хотелось бы, выше, стройнее, женственнее стать)))

                                    • Автор
                                      26 апреля 2016 г., 07:36
                                      MONONOKE   Пожаловаться

                                      sepang, нет ничего хуже неудобной обуви. У меня раньше стопа совсем не болела, а сейчас даже боюсь на целый день из дома уйти на каблуках. Поэтому всю зиму и весну на плоской подошве. Ещё бесит, когда обувь чуть больше, а там стопа скатывается вся вниз хаха, но все равно гордо иду Поэтому на каблуках вся обувь с завязками, ЭРЭЙ

                                      • 26 апреля 2016 г., 08:31
                                        sepang   Пожаловаться

                                        MONONOKE, нужную по фасону и размеру обувь еще отыскать надо у меня самый ходовой 36, прямо беда То что щас ношу в оснлвном заказано или куплено в других местах

                                        • Автор
                                          26 апреля 2016 г., 10:15
                                          MONONOKE   Пожаловаться

                                          sepang, если покупать в Якутске, то целая борьба, наверное У меня почти вся обувь большая, стельки и вперёд

                                          Кстати, где купить хорошие кроссы в Якутске? Заказывать боюсь такую обувь, вдруг размер на олё будет ):

                                          • 26 апреля 2016 г., 20:38
                                            sepang   Пожаловаться

                                            MONONOKE, оу, я свои кроссы и кеды заказывала в wb, в местных магазах даж не знаю :О хотя и ругают вб, но если качество, цена устраивает то пчму бы и нет, к тому же если не подойдет можно отдать обратно. Муж с других магазов заказывал кроссы, благо ему все подошло :)))

                                            • Автор
                                              26 апреля 2016 г., 20:58
                                              MONONOKE   Пожаловаться

                                              sepang, вот туфли на боюсь заказывать и сапоги, потому что с легкостью стельки могу добавить, а в сапогах так уашэ носков парочку одеть Но в кроссах хочется чувствовать себя максимально комфортно!! Никаких стелек, носков и других увёрток не должно быть (:

                                              • 26 апреля 2016 г., 21:49
                                                sepang   Пожаловаться

                                                MONONOKE, это да :) тогда только мерить обувь. Но даже померив я иногда ошибаюсь

                                                • Автор
                                                  26 апреля 2016 г., 21:51
                                                  MONONOKE   Пожаловаться

                                                  sepang, подруга весной купила сапоги, а сейчас одеть не может, говорит, где были мои глаза НЕ ВЛЕЗАЕТ Видимо и такое бывает.

                                                  • 26 апреля 2016 г., 22:07
                                                    sepang   Пожаловаться

                                                    MONONOKE, жееесть) у меня бывает так что куплю обувь примерив на неотекших стопах, потом когда носишь вечером айыка, давит всё. Или наоборот. Понимаю что не обувь виновата но не 2 пары же с собой носить так что летом прямо беда-беда но обычно разнашивается, со временем.

                                                    • Автор
                                                      26 апреля 2016 г., 22:16
                                                      MONONOKE   Пожаловаться

                                                      sepang, ога, это как и руки: то отекают, то норм. Кольца катаются словно обручи

                                                      Летом к вечеру ноги реально отекают. А если резко прохладно станет, то обувь начинает спадать. Идёшь и напрягаешься, если туфли без завязок хаха.

                                                      • 28 апреля 2016 г., 11:45
                                                        sepang   Пожаловаться

                                                        MONONOKE, вот мне кажется, или на самом деле Якт с каждым годом становится все пыльнее? Вчера шла, песком все лицо засыпало, в итоге кожа до жути раздражилась, не предсьавляю как летом будет :О немного оффтоп конечно

                                                        • Автор
                                                          28 апреля 2016 г., 12:45
                                                          MONONOKE   Пожаловаться

                                                          sepang, ога, кожа и волосы атас. Про обувь совсем уже молчу. Вроде чищу и чищу, а замша так и дряхнет. Раньше не так было. Хотя может я приукрашиваю старые времена словно старушка с СССР. Сейчас и ветер ненормальный. Шапку надо на завязках, чтоб не улетела

                                                          • 28 апреля 2016 г., 23:16
                                                            sepang   Пожаловаться

                                                            MONONOKE, возможно раньше и было посвежее, ведь каждый год сыпят зимой песок, а потом не убирают, и он копится, копится

                                                            • Автор
                                                              29 апреля 2016 г., 06:38
                                                              MONONOKE   Пожаловаться

                                                              sepang, около дома на перекрёстке каждый год какие-то ремонтные работы или что, засыпают песок, идёшь и проваливаешьсяв него оО Вот недавно засыпали снова. Значит и летом он там будет СНОВА. Если не луженция, то нате вам песка 🤔

      • 25 апреля 2016 г., 10:31
        СМУРФИК   Пожаловаться

        MONONOKE, ахахах))

        Буолаччы))

        В узких юбках на ступеньку автобуса БОКОМ надо залезать))) БОКОМ) ахаха)

  • 24 апреля 2016 г., 11:22
    kustuk_6   Пожаловаться

    по ее концепции " вот такой должен быть папа" цвет моих волос соответствует. а вот про цвет волос жены,у нее есть вопросы канешно. и еше прическа младшего брата тоже вызывает у нее нарекания. пару раз пыталась даже подстричь его сама. так что она как и вы, тоже наш семейный стилист. вот супруга говорит что надо поддерживать ее начинания, хотя волосы свои красить не дает))) и эти начиная должны поддерживать я и сын

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 11:27
      MONONOKE   Пожаловаться

      kustuk_6, женщины и мужчины Мне как-то старшая сестра постригла челку, и это выглядело кошмарно!! Я была в 8 классе, потом приходилось убирать этот "обрубок" невидимкой, пока не отросло до приличия.

      Недавно ходила в салон лицо чистить, мне косметолог рассказала, что жены часто приводят мужей обманом, а процедура то болезненная!! Как они заманивают мужей в салон? Для меня это великая загадка.

      Супруга у вас хитренькая хаха, краса все спихнула на вас с сыном, что бы дочь поддержать Женщины такие женщины (:

  • 24 апреля 2016 г., 13:04
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Небрежность по отношению к своей визуальной составляющей - это прямо поколенческая проблема, кажется, у молодежи и детей девяностых. Понятно, что в то время привыкли обходится малым, тем, что было, искать что подешевле и поуниверсальней, лишь бы чисто и удобно и др., но ведь условия изменились.

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 13:11
      MONONOKE   Пожаловаться

      Mars_Attack, ога, в наше время только-только все начало появляться. Первые коммерсанты, "мадеинчина" и т.д. А до этого все в одинаковом ходили. В детсаде вот точно помню, что ни фото, так у трёх девочек точно платье одинаковое.

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 13:12
      MONONOKE   Пожаловаться

      Mars_Attack, да, и финансы не последнюю роль играют.

      • 24 апреля 2016 г., 13:27
        Mars_Attack   Пожаловаться

        MONONOKE, еще я убеждена, что даже в униформе можно сохранять свою индивидуальность и выглядеть в ней стильно. Независимо от комплекции, пола, роста, финансов - просто кто-то старается гармонично подбирать вещи, а кто-то застрял, видимо, неактуальных представлениях "о чертовой моде", если приводить в пример крайности. Я сама середнячок в этих вопросах, стараюсь не застревать в одних решениях надолго, хотя есть вещи, которые ношу много лет, как сезонную вторую кожу хахах

        • Автор
          24 апреля 2016 г., 13:31
          MONONOKE   Пожаловаться

          Mars_Attack, у меня вот нет друзей в форме, поэтому ничего не могу сказать, пока никого не видела яркого в форме ): Разве что в заграничных аэропортах сногсшибательных стюардесс и таких же пилотов

          Очень интересная точка зрения. Я о форме раньше так не задумывалась ☹️🏼🏼 Вот в дресс-коде точно можно подчеркнуть свою индивидуальность. Тогда почему бы не делать этого и с формой Гениально!!

  • 24 апреля 2016 г., 14:41
    lanalanan   Пожаловаться

    1) Кто как понимает моду?

    Для меня мода это не только тренды сезона в гардеробе, это еще и всякие модные веяния, которые всех охватывает одновременно, типа фрилансером быть модно, заниматься фитнесом модно, вести бьюти блог модно, вести здоровый образ жизни модно, уметь готовить выпечку и выкладывать это в инстаграм модно и тд) лично я не вижу в этом ничего плохого, наоборот, общество становится лучше благодаря этому. только вот в 80-ые в америке было модно употреблять наркоту, иметь беспорядочные половые связи и слушать рок-н-ролл, так что все относительно хD 

     

    2) Кто как принимает моду?

    Слепо верить моде тоже нельзя. Например если я толстая и маленького роста, ясно понятно что в джинсах - клеш я буду выглядеть как минимум смешно, а если нет талии, то заправлять облегающую футболку в джинсы с высокой посадкой тоже не надо. Поэтому надо оставаться верной себе и учитывать особенности фигуры)

     

    3) Стиль или мода?

    Мне кажется можно быть супермега модным, но при этом не иметь своего стиля. Стиль - это такой своего рода почерк, что-то такое, что цепляет окружающих в тебе, что делает тебя интересным. Не могу объяснить) Но стиль и мода абсолютно разные вещи)

     

    4) За или против дресс-кода в офисе?

    Лично я за дресс-код) в  спортивных штанишках не настроишься на серьезную работу, чувствуешь себя как расхлябанно что ли ))) а в рубашке и юбке - карандаш ощущаешь себя совсем по-другому. Я бы хотела работать в таком коллективе, где все одеваются как в фильме "Дьявол носит прада" ))))))

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 14:57
      MONONOKE   Пожаловаться

      lanalanan, пункт 4 - и как одевали главную героиню Вот тебе и туфли, и весь наряд 🏼

      Пункт 2 - кадров хватает же. Некоторые восхищаются такими людьми, что они смелые и т.д. ХЗ ХЗ. Так же смелой можно стать, смешав разные направления, а не проветривая свои складки ):

      • 24 апреля 2016 г., 15:08
        lanalanan   Пожаловаться

        MONONOKE, вот бы меня так одевали каждый день ахаха)))) 

        да очень легко перейти черту безумства когда стараешься всех удивить, по якутску бывает всякие фрики ходят бэээ :D я одеваюсь просто, думаю, что не имею безупречного вкуса и чувства стиля)

        • Автор
          24 апреля 2016 г., 15:19
          MONONOKE   Пожаловаться

          lanalanan, ещё бы ты не хотела

          А мне работается лучше наоборот в свободной одежде, в той, которую я сама выберу, а не потому что НАДО 🤓

          • 24 апреля 2016 г., 15:26
            lanalanan   Пожаловаться

            MONONOKE, дресс код должен быть не строгим, офисным. Не спортивные штаны, не рваные во всех местах джинсы, не короткое платье и не глубокое декольте) вот пожалуй и все) я вчера задумалась над тем, что в этом комбинезоне будет проблематично ходить в туалет хD

            • Автор
              24 апреля 2016 г., 16:16
              MONONOKE   Пожаловаться

              lanalanan, это да!! У меня два домашних комбеза, в них неудобно

              • 24 апреля 2016 г., 16:37
                lanalanan   Пожаловаться

                MONONOKE, пхахаах ))) ну один день потерплю как-нибудь, день рождения же ахаха хD

                • Автор
                  24 апреля 2016 г., 17:01
                  MONONOKE   Пожаловаться

                  lanalanan, она наряжалась ради ДР Какого мая праздник?

                  Материал то какой у комбеза? Главное, чтоб не мялся и не портил настрой (:

                  • 24 апреля 2016 г., 17:04
                    lanalanan   Пожаловаться

                    MONONOKE, вообще даганы не посмотрела материал ахахах)))) 22 мая, Ньукуолун кунугэр, но это вс, так что 23) Меня мама хотела назвать Николь, так жалею что не настояла на этом имени ахаха)) лучше чем hибиэтэ )))

                    • Автор
                      24 апреля 2016 г., 17:13
                      MONONOKE   Пожаловаться

                      lanalanan, было бы модное имя Помню, в одно время в деревне всех называли детей Пальмира, Лора, Сара, Айза, Луиза. Все от сериалов елки. Вот и пошла МОДА

                      • 24 апреля 2016 г., 17:26
                        lanalanan   Пожаловаться

                        MONONOKE, мы когда-то классом ездили в одну деревню и там была девочка, которую звали Патриция хDDDD а у нее лицо якутское якутское, вообще это имя ей не подходило хD

                        • Автор
                          24 апреля 2016 г., 18:04
                          MONONOKE   Пожаловаться

                          lanalanan, зато ПАТРИЦИЯ, ничего не понимаешь, Сибиэтэ Хорошо, что в сериалах не было красоток по имени Хун Дунь

                          Ещё рассказывали, что в других деревнях море коров и быков было с крутыми именами - Хуан Карлос и т.д.

                          • 24 апреля 2016 г., 18:57
                            lanalanan   Пожаловаться

                            MONONOKE,

                            Зато бразильский колорит В моем детстве коровушек звали просто: чукку и миччиргэ) айкааа скоро лето и опять в жарком офисе сидеть без кондиционера. Прошлым летом ппц мучалась с одеждой, не знала что носить на работу когда жарко , хочется короткие платья и шорты, а нельзя

                            • Автор
                              24 апреля 2016 г., 19:11
                              MONONOKE   Пожаловаться

                              lanalanan, зато в пятницу можно немного воли себе дать в офисе (:

                              А меня кондей постоянно продувает. Но без него совсем никак летом!!

  • 24 апреля 2016 г., 18:59
    SNAIL   Пожаловаться

    Стандартно одеваюсь, которые никогда не выходят из моды. Джинсы,чиносы, футболки-поло и свитера в гардеробе.

  • 24 апреля 2016 г., 20:41
    Mayasdl   Пожаловаться

          1) Кто как понимает моду?

    Мода - совокупность привычек и вкусов (в отношении одежды, туалета), господствующих в определённой общественной среде в определённое время.

     Согласна с этой формулировкой, кроме слов " господствующих в определенной общественной среде в определённое время." , эти слова лишние.

     

    2) Кто как принимает моду?

    Я моду воспринимаю как чью то навеянную привычку и вкус, воспринимаю как информацию, и выбираю для себя нравится/не нравится.

     

     

    3) Стиль или мода?

       Стиль складывается все таки из тенденций моды,  и вряд ли это что то объединенное, хотя возможно я не права(. Я для себя выдергиваю что то интересное из всего что есть, было, и применяю для себя, думаю я не в меньшинстве)))

     

    4)За или против дресс-кода в офисе?

    Определенно нужен. Помните пословицу " втречают по одежке а провожают по уму" Все таки одежда твоего персонала это статус организации, но это конечно когда организация  правильно  понимает роль "дресс-кода").

    Просто одежда работающего чина должна вызывать положительное (позитивное) эстетитческое восприятие у посетившего человека ну и соответственно не отвлекать от цели посещения))).

     

    Я лично стараюсь одеваться так чтоб мне было приятно ну и людей не смущать. Все таки в обществе живем)))

     

    • Автор
      24 апреля 2016 г., 20:52
      MONONOKE   Пожаловаться

      Mayasdl, последняя фраза тру, мне, например, может удобно в старом халате бабушки, но куда в нем Психику окружающих надо беречь

      Стиль и мода - разные вещи. Хотя бы в том, что стиль он останется стилем навсегда, а мода изменчива (:

  • 24 апреля 2016 г., 23:54
    maiaka   Пожаловаться

    Давно про себя думаю,что я прорицатель моды))) То, в чём хочу ходить я, в моде появляется через пару лет)))

  • 25 апреля 2016 г., 00:05
    Деги   Пожаловаться

    Одеваюсь как классический скинхед: бомбер, джинсы с подворотами, подтяжки, поло и рубашки.

  • 25 апреля 2016 г., 01:34
    Donalex88   Пожаловаться

    О какой моде идет речь я не понял, о молодежной кэжуал (уличной повседневке) наверно или как. Если так,  то этот особый вид молодёжной повседневной одежды вообще к миру моды имеет отношение спецефичное, скорее уличный Urban Style как в западных странах, но и там она очень варьируется по разным течениям поп культур, расовым принадлежностям, конфессиональнным, религиозным принадлежностям. Но в Азиатских странах все конечно по другому (Япония, Китай, Монголия, Вьетнам и  тд. ) Там свой ход времени и разных субкультур и очень отличается от Западных ориентиров и в основном более консервативна и однородна по выражению. Ну а высокая мода сами понимаете вешь недостижимая и непостижимая даже для богатых..... 

     

    • Автор
      25 апреля 2016 г., 06:21
      MONONOKE   Пожаловаться

      Donalex88, не именно о casual, о моде вцелом (: Кстати, никто так и не обсудил моду на те или иные гаджеты и прочее. Высокая мода - это другая планета для нас. А ещё есть понятие, как "дошло до Якутска" Все идёт массово. Причём непонятно как. Вспомнила те времена, когда все в розовом ходили Что парни, что девушки, ыыы.

  • 25 апреля 2016 г., 10:09
    MERGIONA   Пожаловаться

    хммм, мода? не,не слышал.

    что нахожу дома чистое и не мятое, а также не сильно вырвиглазное.

    да и выдерживать канонов в смысле не носить спортивки со шпильками и тому подобное

  • 25 апреля 2016 г., 10:17
    shadowcat   Пожаловаться

    1) Кто как понимает моду? - я ее вообще не понимаю:))) потому не в бренде и не в тренде:)

     

    2) Кто как принимает моду? - никак не принимаю

     

    3) Стиль или мода? - стиль, мода она ведь не на всех... вот взять пуховички а-ля платьице: на одной смотрится идеально, а вторая как пиздец хз кто, те же шапки с ушами и крупной вязки шляпы а-ля незнайка без полей

     

    4) За или против дресс-кода в офисе? - мой босс считает что нужно, но я хожу как бомж:) потому, когда я в цивильном, в офисе чуть ли не праздник:) в планах было с утра вырядиться, но джинсы както сами напялились:)))

    в форме проще ходить, потому что с утра не надо думать что одеть:) 

  • 25 апреля 2016 г., 10:34
    ndo230989   Пожаловаться

    что чисто то и одел :)

    • Автор
      25 апреля 2016 г., 18:29
      MONONOKE   Пожаловаться

      ndo230989, а у меня кот стал страшно линять, перед выходом приходится его к себе не подпускать, иначе выйдет, будто с пуховым монстром обнималась

  • 25 апреля 2016 г., 12:43
    TCM   Пожаловаться

    1. одеваться в тренде и следить за новомодностью в мире - хотя у нас в сером городе это будет смотреться как то не очень. А вот мода не в одежде а в гаджетах тут наверно маньяков у нас в городе хватает.

    2. мода в умах у каждого по своему, это как бы кто на сколько сдвинут на этом.

    3. мода наверно это следить за новинками сегодня одно завтра другое, а вот стиль нынче в городе пошла такая байда боянистая как зимой всё в пуховиках баск и теплых штанах, сейчас потеплело много вижу в спортивном стиле, это наверно типа "Кто не умеет одеваться по моде выбирать спортивный стиле"

    4. у меня на работе дресс-кода нет одеваюсь как удобно, хотя к примеру для каких-то серьезных организаций это должно быть. И добавлю насчет дресс-кода - нужно вернуть в школы :), чтоб не было выделения.

    • Автор
      25 апреля 2016 г., 18:46
      MONONOKE   Пожаловаться

      TCM, кстати, насчёт гаджетов. Я видимо не так написала, по идее в мире технологий все так быстро совершенствуется и устаревает, конечно мы ходим что-то быстрее, умнее и "способнее", но с вхождением на рынок Apple, все равно как мода пошла. Тот же розовый айфон. В 2004 году Motorola всех поразила райзером v3 в розовом цвете и своим тонким корпусом. Но начинка совсем была никакая, чисто вид.

      По пункту 2 абсолютно согласна. Насколько зациклен человек, от этого много зависит.

      Пункт 3 - я сама шубу пару раз одела, а так в меня тоже Баск, ватные штаны, это очень удобно. Шубу как-то жалко стало дрочить в автобусе. Раньше на такси постоянно ездила, но уже стараюсь чисто на автобусе, айка да, экономить надо. Интересно, что после Баск ещё появится для зимы? Он же не такой дорогой, поэтому люди берут. Я, например, не могу себе пуховик позволить от CG за тыщ 80 ):

      Когда люди далеко не спортики, совсем не понимаю, зачем ходить так, словно из спортзала только вышел. Whatta?

      Для школы форма нужна. Скорее всего. У нас у самих была форма.

      • 26 апреля 2016 г., 08:24
        TCM   Пожаловаться

        MONONOKE, Ну вот поэтому я пришел к мнению, что куда проще людям не понимающим в моде и стиле, одеваться в спортивную одежду.  

    • 25 апреля 2016 г., 20:02
      shadowcat   Пожаловаться

      TCMко, вводят форму в школах, не на всю школу конечно один крой, но классы должны быть одинаково одеты

      • 26 апреля 2016 г., 08:25
        TCM   Пожаловаться

        shadowcat, ага видел формы из дешевого материала, который шьются у монополиста, за конский ценник :) 

        • 26 апреля 2016 г., 08:46
          shadowcat   Пожаловаться

          ага:) осенью выложила за фигню, потом купили похожие брюки и жилетку, потому что нужная форма задрочилась:(

  • 25 апреля 2016 г., 12:58
    ynivika   Пожаловаться

    в Якутске модно считать что ты не модно одеваешься, но на инстинктивном уровне (того же стада) покупают модную вещь и думают что не фига не модные :D