home
community-header

                    
                    
"Я знаю короткую дорогу 2 или туда и обратно" 25.06.2020 г.
MaxDevastator 30 июня 2020 г., 16:26 в Velo.Ykt.Ru 2316

Который раз уже думаю над форматом рассказа в виде полноценного видеорассказа, но это как нибудь в другой раз.

 

Эту трассу я уже мысленно разделил на 3 категории сложности, 1 уровень - асфальт 42-43 км, 2 уровень - грунт с щепоткой песка около 40 км, 3 уровень 32 км чистого песка. Обратный путь - всегда легче морально, уровни от сложного к легкому. Месяц назад, без учета передышек, чистое время получилось где-то в районе 10:30 часов (всего 13 часов в пути)

Перед поездкой хотел чуть-чуть поспать - не получилось, просто так пролежал до 01:00, встал, перекусил и выехал из дома в 01:50.

 


 На 4-м км - первая водная преграда, не снимая кроссовок не перейти в кроссовках. В конце мая тут было маленькое озеро, даже сняв кроссы еле преодолел по кочкам, за месяц воды намного меньше стало. Даже на тракторе я бы не рискнул сюда соваться. 

 

 

 Уже солнышко встает, быстренько сфоткал и дальше на штурм, задержишься на пару минут - комары устроят пир. Вот такие примерно пески всю дорогу, местами - больше, местами - меньше.

На часах ровно в 04:30 приехал в 2-й Хомустах, 3 уровень пройден без остановок за 2ч 35мин (майское время этого отрезка где то 4,5 ч, на то были причины, лужи без объездных путей каждые 100м, приходилось пробиваться через густые деревья сбоку) 

 

 6:00 знаменитый музей Дружбы, ни единой души, только птички поют, да камера на вышке висит, следит, чтобы люди не лазили на вышку. Попил водички, посидел 15 минут, паром отплывает только к 9 часам, 2ч в запасе, лучше рано, чем поздно, следующий паром только после обеда.

 

 

 

 

 Осталось еще много времени завтракать, переобуться. 2 и 3 уровни всего удалось переодолеть за 4:50 без учета 2-х остановок по 15 минут, в данное время это рекорд, дальше будет уже хуже - ветер встречный, жара, марафонская дистанция по асфальту (2:20 где то получилось, что не вписывалось в планы) 

 

 

 Вот собственно маршрут и нарезка мультимедиа

 

 

 

 Катаем, катаем, только вот ноги никак не доходят до Большого круга уже 3-й год... печально, а надо бы переоборудоваться на многодневные походы. Самый жирный минус двухподвеса. Байкпакинг надо бы включить в обмундирование. Собственно, вот и все.

Избранное
  • 30 июня 2020 г., 16:36
    Kori_Night   Пожаловаться

    Тяжёлый маршрут

    • Автор
      30 июня 2020 г., 16:48
      MaxDevastator   Пожаловаться

      Kori_Night, мне скучно по асфальту и раздражают звуки проезжающих машин, а так тишь да гладь, в худшем случае затоптают косули, на одном крутом повороте не заметили и подпустили до 20 м, от неожиданности чуть не наложили все трое (я и те двое), одна споткнулась и упала мордой в лужу =) на открытой местности всегда тяжелее морально, дорога ровная, не хочется тащиться как черепашка и приходится давить на педали так же.

  • 30 июня 2020 г., 19:46
    egtomz   Пожаловаться

    Айуу айа на велике в такую жару. не каждый сможет. еще не на асфальтированной дороге. нагрузка на педали в два раза.

    • Автор
      30 июня 2020 г., 20:24
      MaxDevastator   Пожаловаться

      egtomz, спецом же время указал, где, во сколько, до восхода солнца выехал, в футболке холодно в это время, к 7 часам утра уже подъехал на преправу, жарко было последние 42 км с Кангаласс до самого Якутска, по времени это заняло чуть больше 2-х часов =)

  • 30 июня 2020 г., 20:52
    Дьуу   Пожаловаться

    По песку это жесть. 

  • 1 июля 2020 г., 08:39
    Квад   Пожаловаться

    Вот это поступок! Молодец!

  • 1 июля 2020 г., 13:37
    supervity   Пожаловаться

    Группа есть велеров ватсап?

  • 1 июля 2020 г., 14:09
    phileas_fogg   Пожаловаться

    Крут. На таком велосипеде только с гор и спускаться по трейлу. Для БК бери обычный МТБ с багажником и велоштанами на него 65 или 85л.

    • Автор
      1 июля 2020 г., 19:39
      MaxDevastator   Пожаловаться

      phileas_fogg, походы несколько раз в сезон, "дом-работа" - каждый день, сперва тоже хотел купить Merida 80-D, но передумал. Жирновато, но сколько удобств добавляется в придачу... сплошное удовольствие, ездить по городу, прыгать с лестниц, бордюров и всякого прочего в Якутске хватает =) 

    • Автор
      1 июля 2020 г., 19:40
      MaxDevastator   Пожаловаться

      phileas_fogg, может потом подумаю про обычный ригидный туринг, 2-й велик, но пока так =)

  • на Фэтбайке интересно смогу так доехать?

    • 1 июля 2020 г., 17:06
      рдн   Пожаловаться

      Саха_Пекинец, фэт вообще в легкую

      • Автор
        1 июля 2020 г., 19:35
        MaxDevastator   Пожаловаться

        рдн, фэты бывают разные, в городе 90% фэтов ашаны, на них я бы не рискнул поехать даже в Марху, убьет как не* делать=)

    • Автор
      1 июля 2020 г., 19:42
      MaxDevastator   Пожаловаться

      Саха_Пекинец, у меня впечатления от фэта ужасные, я бы не поехал, разве что после тестирования 15 кг-мого фэта =)

      • MaxDevastator, Титан не очень да? я в тот раз ездил на таком из проката до Кангалассы, тяжесть в конце чувствовался

        • Автор
          1 июля 2020 г., 20:06
          MaxDevastator   Пожаловаться

          Саха_Пекинец, это скорее из-за неподготовленности, либо из-за давления, марка не имеет роли, на Титане просто ничего не работало, вилка для вида, переклюки, тормоза каждый месяц приходилось чистить, одинарные обода, спицы в хламину, покрышки за сезон стерлись, постоянные проколы, износ трещетки в хлам за сезон, замена цепей каждый сезон, рама сломана, за то какой опыт получил, ммм... Титан, больше 10 тыс км воспоминаний =)

        • Автор
          1 июля 2020 г., 20:08
          MaxDevastator   Пожаловаться

          Саха_Пекинец, просто так взять на прокат и ехать до Конго - это жесть, я бы не рискнул =)

  • 1 июля 2020 г., 16:25
    sepang   Пожаловаться

    А где можно подлатать велик? Ничего вроде серьёзного, но ушатался кажется.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь