home
user-header

                        
                        
inDriver.Курьер by Nikasova
NIKA_SOVA 24 июля 2020 г., 21:30 655

 

 


 

 

             Ну раз пошла такая тема, то хотел бы в своём творческом блоге сделать небольшое отступление и сделать пак советов\заметок для начинающих в этом ремесле.

             Если бы кто сделал нормальный отзыв, как надо там работать и что стоит\не стоит делать, я бы за это не взялся. Чесслово.

 

             Долго ли коротко, прежде чем я подрядился подрабатывать таким бесхитростным способом, то как человек, который подходит к делу кропотливо, решил посмотреть гайды с похожей тематикой в других городах. И как ни странно, но нашёл обзоры\интервью о Пешкариках, в которых очень похожая система действия.

             Потому, когда смог наконец зарегистрироваться в приложении как пеший_курьер, был в каком-то смысле вооружён некоторым опытом. (Правда, всё равно недостаточным. Всё пришлось постигать по ходу дела)

 

             Прежде всего советы\заметки для новичков пеших_курьеров_не_водителей:

 

— В телефоне обязательно дополнительно должны быть установлены такие программы как 2гис и Умный транспорт (если вы не очень ориентируетесь по городу или раньше не занимались доставкой)

— В обучающем гайде указано, что при захождении в "мой кабинет" надо выбрать пункт "курьерская доставка". Эта фишка для авто-курьеров. У пеших курьеров этого пункта нет. У них автоматически отображаются только_курьерские заказы и никуда галочки ставить не надо.

— Не стоит "активировать смены" начинающим. Они могут не окупиться, т.к. деятельность курьерская оооочень нестабильная.

— Всегда носите с собой воду.

— Всегда носите с собой пакет, а лучше два. Пакет, в котором вы доставляете (чаще всего клиенты предоставляют свой, но всякое бывает) может порваться, и вам придётся использовать уже ваш, а не клиентский.

— Ищите заказы в городе. В отдалённых районах, такие как аэропорт\марха и тоже самое в противоположной стороне очень редко можно увидеть заказ.

— Меняйте своё местоположение примерно раз в пол часа, если нет заказов на одном месте.

— Купите проездной и доставляйте отдалённые заказы на автобусе (так прямо клиенту и говорите, что доставите на автобусе, он же видит в приложении, что вы пеший_курьер). Серьёзно. Так куда выгоднее и для вас и для клиента спокойнее.

— Стабильные заказы бывают рядом со всякими кафе быстрого питания\суши\пицца\пр, которые пользуются услугами курьеров. Однако там же могут промышлять и авто-курьеры. Будьте бдительны!

— Не берите доставку кофе! Его очень легко разлить :( Особенно, если ты пеший курьер :((

— Заказы на доставку цветов пешим курьерам лучше не брать, их постоянно отменяют, т.к. цветочникам чаще нужна быстрая доставка товара.

— С осторожностью смотреть на заказы с выкупом продуктов\товаров для клиента. Есть риск, что клиент может оставить вас не у дел. Однако, если взялись за такой заказ, то потрудитесь сохранить чеки покупок для клиента.

—  Если подходящий заказ в радиусе 1км без раздумий берите его. Это расстояние легко можно преодолеть за 10-20 минут в зависимости от вашей скорости.

— Будьте осторожны в час-пик в городе (с 11-14 и с 17-19). Т.к. сложно доставить заказы из-за пробок.

— Рассчитывайте то, что будете доставлять. Ибо, если вы обделены великомогучей силой, то и доставить тяжёлые заказы для вас будет...сложнее. А ведь заказы всякие бывают. Бывают просят доставить пылесос, болгарку или там несколько рулонов обоев, что, сами понимаете, имеет если не только приличный вес, но и объём не особо удобный.

— Предпочтительно, чтобы ваш тлф всегда был включён с открытым приложением на поиске заказов. Так как пока вы сёрфите сеть в других приложениях, бессмысленно тратя батарею, слушаете музыку или просто гасите экран —  есть шанс, что заказ отобразится у вас не сразу, а с запозданием (или вообще не отобразится). За это время более шустрые курьеры\водилы могут перехватить ваш заказ (Может это и блажь, но по моим наблюдениям так и есть). Чтобы тлф быстро не разряжался стоит брать с собой запасной внешний аккумулятор.

— Не стесняйтесь упоминать, чтобы клиент не забыл поставил оценку в приложении! А если вы хорошо справитесь, то он вам что-нибудь приятное даже напишет в комментарии С:

— Всегда благодарите за заказ и не забывайте о правилах элементарной вежливости!

— Когда берёте заказы, то сразу спрашивайте (если не указано в приложении) номер подъезда куда доставить, квартиры, этаж. Если вы доставите заказ прямо до двери —  клиенты это оценят куда с бОльшей охотой и вы себя хорошо зарекомендуете!

— После выполненного заказа у одного клиента, если он снова закажет курьерскую доставку, то будет у вас в, так называемом, "приоритете". И может отображаться даже за пределами вашей зоны геолокации (обычно это около 2 км).

— Временами приложение может просить вас сфоткаться, чтобы вы могли и дальше получать заказы (вероятно такое происходит, если долгое время не выходишь на линию).

— Принимать заказы лучше до 6-7 вечера, потому уже сложнее добраться до дома из отдалённых районов города.

 

             В заключении хочу добавить, что пешее курьерство неплохо как подработка. Но не как полноценная работа.

 

ЗЫ. Интересно зимой курьеры будут более востребованы?

 

 

 

Избранное
  • 24 июля 2020 г., 22:39
    Tat-Yana   Пожаловаться

    в Индрайвере появились пешие курьеры? надо же, не знала) 

  • 24 июля 2020 г., 22:40
    Tat-Yana   Пожаловаться

    пандАмЫя продлится еще год. так что, думаю, спрос на курьеров будет. и тут задумчивый смайлик)

    • Автор
      24 июля 2020 г., 22:42
      NIKA_SOVA   Пожаловаться

      Tat-Yana, по идее курьеры и в других городах популярны. Самое интересное, что у нас люди заказывают курьеров по большей части не из-за пандемии) А просто потому что лень\далеко и пр. Это один из факторов почему у нас самое большое количество машин на душу населения по сравнению с другими городами России)

  • а чо Сова терь уже офиком пиво таскает по домам?)

  • 30 июля 2020 г., 11:32
    Лотанариэ   Пожаловаться

    Отличная качественная статья. Подробная и полезная инструкция. Вот бы и другие виды деятельности так расписывали

    • Автор
      30 июля 2020 г., 12:39
      NIKA_SOVA   Пожаловаться

      Лотанариэ, спасибо за добрые слова!

      Думаю, что таксисты индрайвера тоже могли бы что-то такое сделать для своих коллег, но они чаще всего не сидят в таких местах как наши Дневы, да и зачем им передавать свой опыт?) Конкуренцию только создаст.

      Я же наоборот хотел бы поделиться, чтобы заказывали чаще, благодаря хорошему сервису, который стоило бы у нас в городе настроить. Чаще всего ведь именно он всё решает)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь