home
user-header

                        
                        
Nhr
Желанный берег мой - риск ради спасения
Nhr
Pro аккаунт
14 октября 2021 г., 01:55 4094

 

Иногда приходится работать не по протоколу, ради благого дела.

Как сказал один очень уважаемый хирург и отличный организатор: "Наше ремесло - почти всегда авантюра. Сколько ни взвешивай, ни раздумывай, ни планируй - всегда имеется риск неудачи. Но нужно спасать. Терять время на сомнения - дорогого стоит. Счет идет на секунды!"


 

Ситуация:

 

В заречном поселке больному требуется госпитализация в инфекционное отделение. Коронавирус. Несмотря на молодой возраст имеются сопутствующие тяжелые болезни. Нужно дообследовать в условиях центральной районной больницы и принять решение по дальнейшему лечению.

 

Середина октября - распутица, шуга. Лодкой не перевезешь, опасно. Аэробот районной администрации сломан. У заречной поселковой администрации лишь легковушка, и то неисправна.

 

По симптомам больной не относится к экстренной группе пациентов. То есть на него санитарную авиацию не вызовешь. Вдобавок, как назло, снегопад и облачность дают непогоду. Единственный вариант - форсировать стремительную реку на вездеходе, через брод. Но никто не соглашается - боятся заразиться коронавирусом. Да и вездеходы - редкость. При больнице только легковые УАЗ-санитарки. Что делать?

 

Идеальный вариант (мечта) - закупить для арктических больниц вездеходы-амфибии (2 млн.), а муниципалитетам развивать собственную малую авиацию (5 млн.). 

 

Смотрите видео с бюджетным решением задачи:

 

 

Избранное
  • 14 октября 2021 г., 02:40
    IrinaMils   Пожаловаться

    Назар и Юра! Вы - настоящие мужики, настоящие герои! На таких людях еще держится наша страна. Удачи вам во всём!

  • 14 октября 2021 г., 07:28
    Detmar   Пожаловаться

    Аэробот и легковушка вовремя сломались?

  • 14 октября 2021 г., 13:47
    хых   Пожаловаться

    И какой смысл? Этот вездеход также будет стоять сломанный. Пока разгильдяйство на местах не решите, ничего не изменится, хоть айса меняй хоть пу.

  • 14 октября 2021 г., 13:47
    NTSK793   Пожаловаться

    А на лодке?

    • Автор
      14 октября 2021 г., 14:15
      Nhr   Пожаловаться

      NTSK793, навигация на маломерных судах запрещена. Шуга опасна. Береговая линия в тонком льду - можно провалиться.

      Вариант - аэробот, либо вездеход типа Трэкол.

       

      Идеальный путь - создание муниципальной малой авиации, которая будет обслуживать несколько отраслей: здравоохранение (экстренные случаи-при занятости санитарной авиации, медосмотры олен. стад) , сельское хозяйство (олен. стада, сенокос), экология (заброска десанта на пожар, контроль поголовья животных, рейды) и др.

       

      Малая авиация - это также рабочие места. Повышение самооценки местных кадров. Уважаемая профессия. 

      Б/у "Робинсон" или "Ан-2" стоят 5-7 млн.

      • 14 октября 2021 г., 15:51
        sachaja   Пожаловаться

        Nhr, с авиатехникой б/у можно кончить как недавно в Татарстане( Что касается  вездеходов-амфибий.... это пока единственно возможный вариант, но опять же... не факт, что пациент доживет  - тряска, неопределенное время в пути. В общем, так сразу и не скажешь... А пресловутая интернет-медицина Якутии еще лет десять будет внедряться... Да и толку от неё, если в ряде н/п нет врачей.  

        • Автор
          14 октября 2021 г., 16:09
          Nhr   Пожаловаться

          sachaja, врачей привлечь в Арктику сложно. Даже в центральных районах не хватает специалистов. 

           

          Вездеходы на гусеничном ходу или на шинах низкого давления едут мягче Волги.

          На экстренность - санитарная авиация. На срочные вызовы и медосмотры в поле - вездеход.

           

          Гос. авиация у нас до сих пор на самолетах СССР держится. Они постарше Робинсонов будут. 

          По технике конечно механики и оборудованный гараж имеет большое значение. Либо сервис-гарантия на лет 5-7.

  • 14 октября 2021 г., 15:24
    кулумнуур   Пожаловаться

    Часто используется не по назначению.

    Покойный родственник утопил гусеничный вездеход предприятия.

    • Автор
      14 октября 2021 г., 15:46
      Nhr   Пожаловаться

      кулумнуур, есть доля правды. Но зависит от контроля.

      Знакомый начальник только сам садится за руль ТРЭКОЛ. Никому не доверяет даже прикасаться. Ездят только по опер работе. 

      Перефразирую одного чиновника со стажем, учителя:

      "У рачительного хозяина везде чисто   вся техника на боевом ходу!"

  • 14 октября 2021 г., 15:44
    Аркадий2016   Пожаловаться

    Было бы хорошо. Но эта техника будет использоваться не по назначению. Когда понадобится, также будет стоять сломанной. Года 3 или 4 назад в арктические районы выдавали же вездеходы. И где они теперь?

  • 14 октября 2021 г., 17:37
    БМП-2   Пожаловаться

    Развитие малой авиации выход, не обязательно муниципальной. Но глава Росавиации Нерадько ярый противник малой авиации.

    • 14 октября 2021 г., 20:42
      jktu   Пожаловаться

      БМП-2, естественно, для Росавиации (чиновников их) малая авиация - это им опасный геморрой и работы много...

       

      А с большой авиации и денег можно срубить нехило так, чем со всякой мелкотой возиться...

       

      Нерадько тут может и ни причем, а вот его подчиненные наверняка стригут...

       

  • 14 октября 2021 г., 20:39
    jktu   Пожаловаться

    Пока не вернем социализм, не вернем систему (только не хрущевскую, а Сталинскую) ничего кардинально не изменится, увы.

     

    А, Вы - Молодцы, Уважение Вам и Спасибо!

  • 14 октября 2021 г., 22:28
    svyatoy   Пожаловаться

    Хорошая идея насчёт вездеходов. Отличная идея!!!

  • 15 октября 2021 г., 04:49
    Кпп   Пожаловаться

    Как владелец заявляю - казенный вездеход в деревне и месяца не проживёт. По малой авиации ещё хуже. Для своих целей ещё полулегально можно полетать, а с нашими законами, стоимостью сервиса, контролирующими органамии с робинсона только пыль протирать получится.

  • 15 октября 2021 г., 11:36
    georgieva   Пожаловаться

    А вы молодцы! Ответственны! Успехов вам во всем!

  • 15 октября 2021 г., 12:54
    Айаролох   Пожаловаться

    Настоящие осознанные и не спящие люди среди человеков!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь