home
user-header

                        
                        
Nhr    13
О скорости приезда экстренных служб
11 мая 2015 г., 01:55 7391

 

Заметил лежащего на газоне мужчину, не подающего признаки жизни.


 

В голове перебрал версии: коронарный синдром, инсульт, черепно-мозговая травма, ножевое ранение... алкогольная кома. Ну если даже пьян - общее переохлаждение возможно даже при + 15*С. Почки сядут.

 

Набрал "020" в 23:52:11. Девушка-диспетчер рекомендовала вызвать ещё и скорую помощь.

Набрал "030" в 23:53:30.

 

Проверил дышит ли - дышит.

 

Ночь после праздников выдалась не тёплой. Оттаявшие края озёр покрылись корочкой льда. На табло Культурного центра СВФУ -2*С (на сайте ЯКТ -3*С).

 

Проходит 20 минут. Экстренных служб нет. Звоню узнать на каком этапе спасение. "Ожидайте" отвечают диспетчера.

 

Холодно. Конечности начинают подмерзать. Пытаюсь согреться, бег на месте.

 

Проходит 30 мин. Экстренных служб нет. Звоню снова. "К вам уже едут. Ожидайте" отвечают диспетчера.

 

Наконец, в 00:30:24 появляется полицейский УАЗ-хантер. Осмотрев мужчину патруль рапортует, что на криминал не похоже. Приглашают в кабину написать объяснительную. Во время бюрократической процедуры возникает карета "СКОРОЙ" - время 00:35:15.

 

Полиция ис ВИН ! ! ! Время приезда полицейской машины = 38 минут.

Время приезда скорой помощи = 42 минуты.

 

Оправдание: "Вызовов много".

 

Выводы:

1) Потрачено 50 минут личного времени.

2) При совершении преступных действий с нанесением телесных повреждений в отношении Вас, если Вы успеете набрать спасительную комбинацию "020", спасение прибудет через 38 минут. За это время преступники неторопясь нанесут общие побои или причинят тяжкий вред здоровью (черепно-мозговая травма, колото-резанное ранение).

3) При инфаркте миокарда, инсульте, черепно-мозговой травме с потерей сознания и нарушением дыхания за 42 минуты Ваш мозг умрёт 8 раз.

 

Предложения:

Обязать граждан с зарплатой с пятью нулями скинуться на покупку дополнительных машин для полиции и скорой помощи + содержание дополнительных бригад скорой помощи.

 

Номера заявок:

Полиция 52088

СМП 341

 

ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ !!!

Избранное
Комментарии 110   Написать комментарий
  • 11 мая 2015 г., 02:00
    sachaja   Пожаловаться

    В голове перебрал версии

     

    так какая оказалась верной?

    • Автор
      11 мая 2015 г., 02:04
      Nhr   Пожаловаться

      sachaja, рентген черепа и измерение температуры ядра тела покажет.

       

      А так - был сильный запах алкоголя.

       

      Перелом основания черепа может быть даже при видимой целостности кожи головы.

      Общее переохлаждение можно поставить лишь после измерения базальной температуры.

       

      Будем надеяться, что просто пьян.

    • 12 мая 2015 г., 11:55
      larisa-ykt14   Пожаловаться

      Какую помощь вы хотите от скорой , если на город полагается 40 с лишним машин , а работает в 2 раза меньше (24 бригады из них 7 бригад профильных ) . Так что спрос о задержках не с медиков, а с правительства нашего . На 10 000 тыс населения полагается. 1 машина скорой . Вот и подумайте перед тем как простых работяг хаить .

  • 11 мая 2015 г., 02:06
    pons   Пожаловаться

    Автор, неужели ты думаешь, что у скоряков дел нет кроме как спасать всяких бухариков? К сенегалам скорая приезжает в последнюю очередь. Это факт.

    • Автор
      11 мая 2015 г., 02:09
      Nhr   Пожаловаться

      pons, через телефонную трубку не видно, что "сенегал" :-)

       

      Алкогольное опьянение + инфаркт или инсульт

      Алкогольное опьянение + черепно-мозговая травма или ножевое ранение

      Алкогольное опьянение + общее переохлаждение

      ...

       

      Всё возможно.

    • 12 мая 2015 г., 10:21
      JIuc_IIyCTbIHu   Пожаловаться

      pons, когда у моей жены начали отходить воды, "скорая" приехала через 2 часа. Центр, улица Кулаковского.

       

      P.S. Надеюсь, вы нарвётесь на приключение на улице или там же вас хватит кондратий, и неторопливая помощь подоспеет к вам через 50 минут. Делать им больше нечего как вас спасать, невелика птица, подождёшь. Было бы замечательно... авось, так и будет

      • 12 мая 2015 г., 14:11
        pons   Пожаловаться

        JIuc_IIyCTbIHu, надейся, надейся... И твои дурные мысли возвратятся к тебе и твоей женушке. Добра вам, неразумные люди.

  • 11 мая 2015 г., 02:08
    Сур Бере   Пожаловаться

    3) При инфаркте миокарда ... за 42 минуты Ваш мозг умрёт 8 раз.

    Последнее исследование показало, что организм после инфаркта еще пытается бороться 20 минут, все равно мало для экстренных служб. :(

    • Автор
      11 мая 2015 г., 02:11
      Nhr   Пожаловаться

      Сур Бере, при остром коронарном синдроме (инфаркт) может быть болевой шок с потерей сознания и нарушением дыхания.

      При отсутствии дыхания кора головного мозга погибает через 5 мин.

  • 11 мая 2015 г., 02:35
    ELFEN   Пожаловаться

    Сами растрясьти человек естественно не пробовали ? Спросить как самочувствие (об этом в посте ничего не написано) ?  Лежащие после пьянки люди и сердобольные граждане - камень предкновения всей российской службы скорой помощи. Вы то конечно молодец, свой гражданский долг исполнили - простояли рядом, секундомер засекли ... Браво ! Или это не "ваше" ? Не в коем случае не наезжаю и не оскорбляю, но так все и выглядит - постоял, потерял свое личное времечко, а они, видити ли, только через 40 минут приехали, а он ведь и умереть может, куда вообще наша медиСина смотрит ! 

    Касаемо меня - трону ли пальцем грязного оборвашку - да, приходилось, приводил в чувство, спрашивал, что да как. Хотя я - врач, это моё какбэ.

    • Автор
      11 мая 2015 г., 02:41
      Nhr   Пожаловаться

      elfen,можно ли "растрясьти" при переломе шейного отдела позвоночника? :-)

    • 11 мая 2015 г., 17:50
      TM   Пожаловаться

      elfen, полностью согласен - вызов скорой помощи для пьяных людей это спорный вопрос. Скорая помощь - эта все-таки служба экстренного реагирования на прямые угрозы жизни человека. Для пьяных на улице необходимо что-то другое. Наглядный пример этому канал этого человека: 

       

    • 15 мая 2015 г., 10:43
      МЦэшник   Пожаловаться

      elfen, Растрясти нельзя тем более он даже не видел как человек там оказался.

      П.С: Автор вообще сам медик (насколько знаю он анестезиологом работал) так что как себя вести в таких случаях знает не понаслышке как мы.

  • Автор
    11 мая 2015 г., 02:46
    Nhr   Пожаловаться

    elfen 10 минут назад

    "Сами растрясьти человек естественно не пробовали ? Спросить как самочувствие (об этом в посте ничего не написано) ? Лежащие после пьянки люди и сердобольные граждане - камень предкновения всей российской службы скорой помощи. Вы то конечно молодец, свой гражданский долг исполнили - простояли рядом, секундомер засекли ... Браво ! Или это не "ваше" ? Не в коем случае не наезжаю и не оскорбляю, но так все и выглядит - постоял, потерял свое личное времечко, а они, видити ли, только через 40 минут приехали, а он ведь и умереть может, куда вообще наша медиСина смотрит !

    Касаемо меня - трону ли пальцем грязного оборвашку - да, приходилось, приводил в чувство, спрашивал, что да как. Хотя я - врач, это моё какбэ."

  • 11 мая 2015 г., 03:59
    michael.nrc   Пожаловаться

    На мой вызов в прошлом году за 20 минут медики приехали. Возле аптеки ,,Маяк'' на Лермонтова (60-58) . В Нюрке за 10 минут приехали.

    • Автор
      11 мая 2015 г., 07:43
      Nhr   Пожаловаться

      michael.nrc, иногда везёт.

      Дело не в работниках, а в организации.

      1)Больше новых машин, чтобы хватало на вызовы и меньше ломались;

      2)Приличная зарплата, чтобы было много желающих работать в медицине; небыло утечки профессионалов; чтобы специалисты могли после смены отдохнуть, а не бежать на подработку и вновь выходить на работу уставшим - "сгорают" на работе;

      3)Хороший соцпакет и льготы (как у людей в форме) - цель см. пункт 2.

      Это я о скорой помощи.

      Полиция, при такой хорошей зарплате и льготах (одна пенсия чего стоит), обязана работать безупречно.

      Я бы при зарплате 70000 руб пешком быстрее прибежал :-)

    • 11 мая 2015 г., 12:17
      Бабадук   Пожаловаться

      michael.nrc, Нерюнгри маленький город, его можно за полчаса весь обойти.

  • 11 мая 2015 г., 06:25
    aik   Пожаловаться

    стрингер👹

  • 11 мая 2015 г., 09:45
    aub   Пожаловаться

    В  Москве скорая приехала чуть ли не за 10 минут, приступ даже не закончился и нас госпитализировали в Морозовскую больницу. А в Якутске мы уже перестали вызывать скорую из-за приступов эпилепсии. Потому что: 1.  в больницу не везут, тк. неврология медцентра всегда отказывает. 2. Укол перестали делать, типа новая инструкция.

    • Автор
      11 мая 2015 г., 09:51
      Nhr   Пожаловаться

      aub, заставим буржуев скинутьсяна дополнительный реанимобиль? :-)

      • 11 мая 2015 г., 09:55
        aub   Пожаловаться

        Nhr, мне кажется это невозможно)), проще скинуться простым людям, собрать у бедняков...

        • Автор
          11 мая 2015 г., 09:57
          Nhr   Пожаловаться

          aub, возможно Вы правы.

          Обратил внимание, что на благотворительных концертах большая часть зрителей это люди со средним достатком.

          • 11 мая 2015 г., 09:59
            aub   Пожаловаться

            Nhr, и на операции тоже переводят простые люди. Хотя на зарплаты по 40 млн. сколько людей можно вылечить? Построить частную больницу и тд.

    • 11 мая 2015 г., 18:51
      k.lf   Пожаловаться

      aub, при эпилепсии насколько я знаю скорая должна выезжать при первом приступе, эпилептическом статусе, травме или увечии при приступе, сумеречном состоянии сознания. В остальных случаях они не ездят. Говорят пейте таблетку, спите дальше.

  • Автор
    11 мая 2015 г., 10:13
    Nhr   Пожаловаться

    Надеюсь, что праздный товарищ отделался лишь простудой.

    А то ещё по судам затаскают, если криминал ;(

  • 11 мая 2015 г., 11:00
    vashstomadm   Пожаловаться

    Дело было зимой, после нового года, проезжали мимо СВФУ 23.00 было, холодно жутко, туман и видим на обочине лежит человек и машет, не может встать, остановились, (до нас проехал уазик полицейский не остановился). Мужчина разговаривал, был трезв, просто шел и подскользнулся, хотели приподнять, а он орет и плачет - больно!!! Скорая так и не подъехала, и мы с супругом решили своими силами отвезти до 03. Привезли, а мне сказали что ни какого вызова небыло. Я давай ругаться, а они на отрез отказываются принимать! Благо охранник дал нам инвалидную коляску и мужчину посалиди и сами через пандус прикатили его во внутрь здаия 03 и оставили. Ну а что еще нам сделать то надо было. Думаю правильно поступили. По дороге он рассказал что приехал с района на обучение (заочник) семья, 2-е детей, просил что бы родным не звонили, что б их не беспокоить. Тем более ночью.... 

  • Автор
    11 мая 2015 г., 11:05
    Nhr   Пожаловаться

    Помните конференцию Путина. Когда ему задал вопрос мужчина с невнятной речью?

    Путин пошутил "кваску то вы испили" намекнув на то, что он пьян.

    Позже выяснилось, сто у него последствия инсульта

    • Автор
      11 мая 2015 г., 11:10
      Nhr   Пожаловаться

      Это я к тому, что без углубленного специализированного обследования различить пьяного от больного сложно.

      А черепно-мозговая травма или другая катастрофа может быть получена в состоянии алк/наркот опьянения.

    • 11 мая 2015 г., 11:31
      vashstomadm   Пожаловаться

      Nhr, Ужас какой. Да, после инсульта у многих речь не внятая. Беедный, как обидно то было ему. (((

  • 11 мая 2015 г., 11:16
    Gofa   Пожаловаться

    что сказать, не шарахайтесь ночью, не пейте, сидите дома, не обвиняйте никого.

  • Автор
    11 мая 2015 г., 11:37
    Nhr   Пожаловаться

    Граждане, будьте бдительны! Не проходите мимо!

    Власти, поднимите зарплату медикам! Обновите автопарк скорой помощи!

  • Автор
    11 мая 2015 г., 11:41
    Nhr   Пожаловаться

    1)Больше новых машин, чтобы хватало на вызовы и меньше ломались;

    2)Приличная зарплата, чтобы было много желающих работать в медицине; небыло утечки профессионалов; чтобы специалисты могли после смены отдохнуть, а не бежать на подработку и вновь выходить на работу уставшим - "сгорают" на работе;

    3)Хороший соцпакет и льготы (как у людей в форме) - цель см. пункт 2

  • 11 мая 2015 г., 12:07
    Kevin409   Пожаловаться

    Где-то в 2008-09гг возле площади Орджоникидзе столкнулись машины, позвонил в скорую, приехали за 8 минут. Думаю все-таки существуют категории(очереди) при одновременном "заказе скорых".

  • 11 мая 2015 г., 12:14
    ALENJKE   Пожаловаться

    Для больного лежит не совсем естественно. Но хорошо, что вызвали. Многие так и умирают во сне, думая "0 градусов - тепло".

    В праздники количество вызовов увеличивается в разы. Не секрет, что многие в эти дни беспробудно бухали, отсюда и инфаркты, инсульты, пьяные разборки с последствиями и пр. Когда я вызывала в будний день, приехали за минут 10, полиция и того меньше, хотя им не звонила, скорая сама передала. Преподнесла информацию устрашающе: лежит без сознания, весь в крови, лицо очень сильно опухло, про алкогольный запах умолчала. Видимо, скорость приезда зависит от обстоятельств, но то, что машин и людей не хватает - это факт. Удивляет, как при такой укомплектованности, чинуши без зазрения совести умудряются каждый год покупать на бюджетные средства дорогостоящие автомобили. Возможно, есть какие-то нормативы, допустим, на 300 тыс. чел. столько-то бригад. Но ведь надо ещё учитывать время осмотра, криминогенную обстановку в городе, плохие дороги и пр. В общем, медиков надо винить в последнюю очередь, как говорится, рыба гниет с головы.

    • Автор
      11 мая 2015 г., 12:24
      Nhr   Пожаловаться

      alenjke, "медиков надо винить в последнюю очередь, как говорится, рыба гниет с головы".

      В САМУЮ ТОЧКУ!!!

    • 11 мая 2015 г., 19:32
      Peabody   Пожаловаться

      alenjke, у них в голове эти вещи не стыкуются.

      здравоохранение по одной статье бюджета, там денег мало выделено, Москва так выделила, они не виноваты,

      оснащение гос. аппарата другая статья бюджета, надо освоить,

      примерно логика такая

  • 11 мая 2015 г., 12:21
    Gofa   Пожаловаться

    мне говорили что сократили автопарк и мед работников в скорой, правда ли это не знаю

  • 11 мая 2015 г., 14:27
    Golden_dragon   Пожаловаться

    Знаю одного парамедика (по его собственным словам. никаких дипломов или сертификатов он не показывал), вместо того, чтобы работать по специальности, он занимается сомнительным делом - исправляет позвоночники людей, якобы учился в Швейцарии. Работают в команде, гастролируют по городам. С утра до вечера проходит много людей, "процедура" занимает около 5 минут, берут с каждого человека 15 т.р., вот и выходит, что профит бешеный. До процедуры, конечно, 5-10ти минутные лекции практически ни о чем. Берут у людей обязательные расписки, что претензий к ним не имеют, что это не медицинская, не лечебная процедура и т.д и т.п. Похожи на явных шарлатанов.

    • Автор
      11 мая 2015 г., 14:58
      Nhr   Пожаловаться

      Golden_dragon, ну, это ничего.

      Вон по Всероссийскому радио с утра до вечера шарлатаны: мир здоровья, маг Ясный и т.д.

      Явное мошенничество и никого не наказывают.

      • 11 мая 2015 г., 15:08
        Golden_dragon   Пожаловаться

        Nhr, читал отзывы в Интернете, говорят, от их рук пострадали люди и стали инвалидами. Мутная какая-то организация, сначала была одна, потом мужик поссорился с бабой и они разделились, то ли бабки не поделили, то ли власть, непонятно. Сейчас вроде поливают друг друга грязью.

  • 11 мая 2015 г., 15:49
    ириянко   Пожаловаться

    8 мая подобная ситуация, тоже в районе свфу. Подошла сотрудница РЛИ, говорит таким спокойным тоном "там в скверике на газоне мужчина лежит, то ли пьяный, то ли мёртвый". Мы её спрашиваем, "вы что, даже не подошли, не посмотрели, там может счёт на минуты идёт?!" Ответила - нет. Пошла сама, лежит молодой парень,прилично одет, видно, дышит. Запаха алкоголя не ощущалось. Похлопыванием по щекам, удалось привести в чувство. На вопрос "Вам плохо, что болит?", ответил тихо "да, сердце". Мимо шли прохожие...парочки...никто не подошёл, не поинтересовался, что случилось, чем помочь. Кроме другой сотрудницы РЛИ, которая и вызвала скорую, т.к. я, торопясь, ни куртку не накинула, ни сотовый не взяла. Минут через 15 подошли 2ч из полиции, кто то вызвал. Через 35 мин подъехала скорая, вышли 3 чел, (рывком!) посадили парня, стали мерить давление. Я, "дав показания", ушла. Через 10мин вышла посмотреть, скорая отъезжала, а полиция повели парня в участок студгородка. Значит, всё-же был выпивший, может, обкуренный. Но мне почему то стало жаль парня...

  • 11 мая 2015 г., 16:07
    tkktq   Пожаловаться

    Дело не в том, что машин скорой помощи и специалистов не хватает. Причина лежит глубже: общество в геометрической прогрессии теряет человечность, сострадание к ближнему, вкупе с этим  чувства ответственности полностью притупилось, лишь бы часы отработать. Подозреваю, что меня сейчас закидают негативными комментариями, там же алкоголик или бомж валялся

  • 11 мая 2015 г., 19:30
    Peabody   Пожаловаться

    вы молодец

    из этого случая вывод:

    не дай Бог в Якутске вам станет плохо на улице или произойдет несчастный случай, вам никто не поможет и вы умрете (такие как автор их может 1%, может 0,1% или меньше), отсюда вывод - не болеть, следить за здоровьем, не рисковать, ночью не гулять.

    а вообще когда человек пьет, не зная своей дозы, не с теми, не там и потом идет пешком, потому что у него нет денег на такси или не в состоянии вызвать, ложится отдохнуть в минусовую температуру и потом с ним что-то случается, ну как-то не совсем справедливо что-ли обвинять окружающих в том, что ему никто не помог, человек как-бы сам сделал всё, чтобы навлечь на себя беду

  • Автор
    11 мая 2015 г., 21:04
    Nhr   Пожаловаться

    Добрый вечер!

    Около 2000 просмотров за 19 часов. 9 место в рейтинге. 31 лайк. Новость на главной.

    ...

    Почему негатив про Медицину популярнее позитива? 

    Почему администрация ЯКТ выделила эту тему, а не другие мои посты о достижениях якутской медицины??? :-)

  • Автор
    11 мая 2015 г., 21:07
    Nhr   Пожаловаться

    Имею ввиду эти посты:

    1)Про уникальную операцию:

     

    https://dnevniki.ykt.ru/Nhr/729358

     

    2)Про изобретение якутского учёного:

    https://dnevniki.ykt.ru/Nhr/728722

     

    • 11 мая 2015 г., 21:20
      Админ   Пожаловаться

      Nhr, значит к сожалению эти посты не стали достаточно популярными, поэтому не попали в топ. Пост про аппарат Васильева кстати стал популярным на Джокере и попал в топ Джокера на главной Ykt.Ru

  • 11 мая 2015 г., 21:47
    DPD   Пожаловаться

    Скорая едет очень медленно, полиция тоже. Проверено на себе несколько раз. Когда маме было плохо, она инвалид 2 группы. Было плохо с сердцем. Скорая ехала 50 минут. Хабалки операторы их отвечают что-то вроде "болеть значит не нужно". Если действительно у человека инсульт или инфаркт, шансов нет. Поэтому лучше самим учиться, как оказывать помощь и чем. Полиция то же самое на грабеж и нападение приехала через 1 час 20 минут. Это просто ужасно. Не верю в недофинансирование, много вызовов и нехватку машин или персонала. Рыба гниет с головы. Руководство скоты просто! Накипело реально. 

  • 11 мая 2015 г., 22:01
    Консул   Пожаловаться

    В дневах есть мой опыт общения с медициной и полицией. Я для себя сделал вывод,- Якутск город большого количества здоровых людей не потому что это чьято заслуга. А потому что слабые и больные люди у нас просто не выживают. Скорая не доедет, в больницу не примут... вот и нет человека. А врачи да, всегда чистые и не причем.

  • 11 мая 2015 г., 22:55
    sociolog   Пожаловаться

    Медиков и полицейских сильно ругать не надо. По своему опыту знаю, что в празничные и выходные дни из-за массовой алкоголизации населения идет вал пьяных преступлений и несчастных случаев связанных с алкоголем. Мне кажется, что в такие дни 80% вызовов имеют алкогольную причину. Теперь еще оптимизации-сокращения в полиции и медицине. Просто не хватает медиков и полицеских, чтобы оперативно подъехать на место каждого происшествия. 

    • Автор
      11 мая 2015 г., 23:05
      Nhr   Пожаловаться

      Точный комментарий. 

       

      Выводы:

      1)Увеличить штат, обновить автопарк;

      2)Поднять пестижность профессии: в век рынка имеется лишь один мотиватор - хорошая зарплата + достойный соцпакет.

       

      Вон у силовиков зарплату подняли, льготы хорошие, пенсия достойная - работник дорожит работой, не идёт на соблазн нарушить устав. 

       

      Этот опыт нужно применить и в медицине не ожидая 2018 года.

      В настоящее время медики работают практически на голом энтузиазме. Озвученных минздравом 60000 рублей в месяц зарплаты врачи не получают.

       

       

       

       

  • 11 мая 2015 г., 23:18
    MAKS   Пожаловаться

    Был со мной похожий случай в 2006 году, поздней осенью, когда город как всегда утопал в лужах, мы сдавали сессию, предстоял тяжелый экзамен, экзамен должен был быть в 8, готовился всю ночь у друга до 5 утра, затем пошел домой, не помню уже зачем, хотя мог бы сразу пойти на экзамен от него. В общем иду по замерзшим лужам и вижу лежит молодой парень, хорошо одетый, как изначально показалось без сознания. Трогать не стал, позвонил сначала в милицию, затем в скорую. Решил подождать. Скорая приехала минут через 40, затем минуты через 3 милиция. Скорая констатировала смерть парня. Меня приглашают в милицейский УАЗ и увозят в отделение. И тут начался спектакль. Сначала допрос, дежурные вопросы, откуда шел, во сколько вышел, куда шел, зачем шел и т.п. Затем игра в плохих и хороших полицейских, написание объяснительных, каких-то заявлений. Короче решили всех собак на меня повесить. Кстати позвонить не дали, сотовый отобрали. В общем промурыжили меня в отделении до вечера без еды и воды. Отдали уже севший сотовый и говорят иди домой. Денег у меня не было на автобус, т.к. друг жил рядом с моим домом. Пришлось топать из отделения через весь город.

    Пришел голодный, уставший, экзамен теперь на пересдачу (пересдача лишает стипендии), дома меня потеряли, мама вся извелась, и потом еще меня неоднократно вызывали в милицию... ну, нахрен, лучше бы я тогда мимо прошел.

    • Автор
      11 мая 2015 г., 23:20
      Nhr   Пожаловаться

      Maks, инициатива наказуема, к сожалению ;(

    • 11 мая 2015 г., 23:29
      sociolog   Пожаловаться

      Maks, сечйчас все иначе. Беспредела в полиции меньше.

      • 11 мая 2015 г., 23:32
        Бабадук   Пожаловаться

        sociolog, меньше, но он все равно есть. С ментами лучше дел вообще не иметь. Никаких.
        Был случай лет 7-8 назад, что мы как то купались и труп видели плавающий в протоке, но никуда звонить и сообщать не стали, просто ушли оттуда. Нафиг надо проблемы себе искать.

      • 11 мая 2015 г., 23:34
        MAKS   Пожаловаться

        sociolog, да ладно заливать, вот недавно в Казани одного шампанским "допрашивали".

        • 11 мая 2015 г., 23:37
          sociolog   Пожаловаться

          Maks, но вас то шампанским не допрашивали ведь? Сейчас все строго, малейшая промашка и полицейского уволняют.

          • 11 мая 2015 г., 23:40
            MAKS   Пожаловаться

            sociolog, меня доправшивали в 2006 году без рукоприкалдства. В Казане дело было в 2014 году с шампанским "допросом". Это когда стало меньше беспредела?

    • 12 мая 2015 г., 10:08
      Peabody   Пожаловаться

      Maks, у нас всегда актуальна поговорка не только про инициативу, но и про "не делай добра не получишь зла". в подобных случаях к сожалению минимум что можно потерять - это время на объяснения, в худшем случае - обвинения в причастности к произошедшему, потеря целого дня, психологическая травма от общения с полицией. поэтому люди и проходят мимо, потому что не хотят проблем на ровном месте

    • 12 мая 2015 г., 15:53
      carnival   Пожаловаться

      Maks, как же понимаю...
      после одного случая, когда "я хотела сделать доброе дело" я больше не хочу никогда помогать в таких делах. Уж лучше убейте, чем снова проходить через подобное.
       

  • 12 мая 2015 г., 00:24
    Aaaaaaar   Пожаловаться

    Как-то в автовокзале мужчина упал и у него началась эпилепсия,вызвали скорую,но она не спешила приезжать,благо нашлась девушка,которая оказала первую помощь,мужчина очнулся. Мы же остались ждать скорую,просто было интересно через сколько она приедит,скорая приехала только ЧЕРЕЗ З ЧАСА. Так же с моей подругой приключилось несчастье у неё умерла мать от неправильно поставленного диагноза,как только дела начало доходить до суда врачей уволили и больше с семьей пострадавшей на связь врачи не выходили.Было это все в мед.центре.

     

     

    Такое впечатление складывается,что становясь врачами, люди теряют свою человечность,но обретают высокомерность и жестокость.   

    • 12 мая 2015 г., 18:27
      sviv   Пожаловаться

      Aaaaaaar, так и есть, к сожалению. К высокомерию и жестокости они еще добавляют равнодушие. И тут нет оправдания низкой зарплатой, неваткой кадров и т.д. 

  • 12 мая 2015 г., 00:24
    Marauder   Пожаловаться

    Несколько лет назад, зимой (очень холодно, туман) иду утром возле Махаона (областная больница), передо мной идущий падает и делает выгибающие движения (первая мысль: эпилепсия, острая сердечная недостаточность, сам другого не знаю), положил набок, фиксируя шею, засунул его же варежку в ему рот и звоню 03. Диспетчер спрашивает адрес, я отвечаю Махаон магазин, в поле прямой видимости здания скорой помощи, так она орёт адрес какой, я говорю стадухина походу, она номер какой, я откуда знаю, как мог объяснил, подошли прохожие сердобольные и я ушёл. У него шла пена изо рта, чувстовался явстенный запах алкоголя. Через некоторое время я видел его в удовлетворительном состоянии.

  • Автор
    12 мая 2015 г., 09:10
    Nhr   Пожаловаться

    29 ноября 2013, 23:03

    Главный врач якутской станции Скорой помощи о «суровых» буднях скорой помощи Якутии

    Жалобы на долгое ожидание «неотложки» занимают в рейтинге претензий к якутским врачам одно из лидирующих мест. Так ли они обоснованны по отношению к той службе, которая работает 365 дней в году по 24 часа в сутки? Что думают по этому поводу сами медики, ЯСИА узнало у главного врача республиканской Станции скорой медицинской помощи Алены Никитиной.

    Как сообщила главврач, по установленным нормативам, на 10 тысяч человек полагается одна бригада "Скорой помощи". В Якутске и пригородах проживает около 315 тысяч человек, в то время как работу осуществляют всего 23 бригады. То есть явно ощущается нехватка кадров. «Если бы у нас было порядка 29 бригад, то мы могли бы укладываться во временные стандарты и гораздо быстрее оказывать помощь населению»-, отметила Никитина.

    Одним из немаловажных факторов, который отрицательно влияет на работу "Скорой", является низкая осведомленность населения о назначении «неотложки». «Мы призваны оказывать экстренную медицинскую помощь, когда действительно существует угроза жизни человека. Люди же привыкли, что при любом недомогании и изменении в организме надо вызывать "Скорую". Для таких случаев есть участковые врачи, которые могут вам помочь в часы работы поликлиники», - сказала главврач.

    Также нередко проблемы доставляют и местные «шутники». К примеру, из-за недавнего сообщения о том, что заминирована городская администрация, бригадам "Скорой помощи" пришлось дежурить у здания мэрии несколько часов подряд, в то время, как они могли бы оказывать реальную помощь пациентам.

    Несмотря на сложности, республиканская станция "Скорой помощи" из года в год совершенствуется. В работе задействованы автоматизированная система управления вызовами, системы ФОБОС и ГЛОНАСС. С помощью последней отслеживаются машины и разрабатываются наиболее удобные маршруты проезда до пациента. Также постоянно ведется закупка нового оборудования и медицинской техники.

    «В прошлом году мы приобрели реанимобиль, который стал незаменимым для оказания реанимационных мероприятий в пути, так как у него высокая крыша и он укомплектован оборудованием, которое следит за состоянием жизненно важных органов и гемодинамикой. В этом году мы заказали четыре машины для наших первичных сосудистых отделений в Мирном, Нюрбе, Нерюнгри и Майе», - рассказала Алена Никитина.

    Источник:

    http://m.ysia.ru/news/2749/glavnij_vrach_yakutskoj_stantcii_skoroj_pomoshi_o_surovih_budnyah_skoroj_pomoshi_yakutii.html

  • Автор
    12 мая 2015 г., 09:14
    Nhr   Пожаловаться

    "В Якутске и пригородах проживает около 315 тысяч человек, в то время как работу осуществляют всего 23 бригады. То есть явно ощущается нехватка кадров. «Если бы у нас было порядка 29 бригад, то мы могли бы укладываться во временные стандарты и гораздо быстрее оказывать помощь населению»-, отметила Никитина."

    Интересно за два года динамика по кадрам и оснащению положительная или отрицательная?

  • 12 мая 2015 г., 09:31
    AFON   Пожаловаться

    А я в апреле вообще не дозвонился до скорой, вызывал с сотового, городского, иногда занято, иногда вызов идет - никто трубку не берет. Пришлось маму везти самому на машине.

  • 12 мая 2015 г., 09:45
    капуся   Пожаловаться

    У меня таких случаев полно. Я всегда вызываю скорую и полицию, если вижу человека без "признаков жизни". В предпоследний раз был такой случай. Еду по делам и вижу лежит человек под КПДшкой и рядом с ним мужчина стоит. Ну раз стоит, значит ждут скорую - подумала я и проехала мимо. Возвращаюсь через минут сорок, та же картина. Один лежит, второй стоит. Душа поэта не выдержала), решила остановиться и поинтересоваться. Оказалось "стоящий" мужик шел мимо, увидел лежащего и вызвал скорую. И было это около часа назад( Я, ежу понятно, развила бурную деятельность. Позвонила в скорую. Ответили, что знают и что машина приедет чуть попозже, потому что вызовов много. Второй звонок сделала в полицию. Грю так мол и так, час лежит, признаков жизни не подает, скорая все не приезжает( И, о чудо! после звонка в полицию, скорая приехала. "Лежачий" оказался пьяным. Вроде как его привели в чувство. 

     

     

  • 12 мая 2015 г., 10:22
    капуся   Пожаловаться

    Врачей Скорой помощи понимаю. Наверное, процент людей, действительно нуждающихся в медицинской помощи, из всех "валяющихся" совсем небольшой. Но тем не менее, обычный человек не может определить в силу каких причин "лежачий" обездвижен. Даже если, есть запах алкоголя. 

  • Если будет инфаркт или реально экстренная ситуация, они приедут быстрее, это факт. В таких случаях, когда звоните в скорую, надо говорить не то, что вы нашли лежащего мужчину, а то что какраул!!! он на ваших глазах только что схватился за сердце и упал!!! Полиции так врать нельзя, а вот скорая реально быстрее приедет, проверено! А так в эти выходные куча таких бухариков валялась, ну реально много, у моей знакомой в подъезде один даже без штанов и трусов лежал

    • 12 мая 2015 г., 12:43
      капуся   Пожаловаться

      Юлька-пулька, однажды бабушке вызывала, которая сидела на земле, прислонившись к столбу( Было очень жарко и мне показалось, что у нее давление скакнуло или сердце. Позвонила в скорую и натурально паниковала из серии "бабушка! а вдруг сердце?! а вдруг давление?! а вдруг инсульт?!" и т.д. К счастью, скорая приехала быстро)

      Мама у меня гипертоник, поэтому повышенная чувствительность к таким случаям(  

  • 12 мая 2015 г., 13:32
    Lar4ik   Пожаловаться

    Был случай, соседи сдавали квартиру посуточно, ну и как обычно устроили там посреди недели дебош, вышли на балкон и давай там драться с криками и воплями и битьем стекол, подумала вдруг до греха доведут дело и кто нибудь полетит с 6 го этажа, позвонила сначала хозяке среди ночи она естсетсвенно трубку не брала, стала звонить 02, вызов приняли, сказали ждите, жду, прошел 1 час, эти все не утихали, бегали из квартиры на балкон, еще минт 30 посидела и плюнула на всех, одела беруши в уши и спать, через 4часа на работу нужно было вставать. В итоге никто не приехал. На следующее утро звоню участковому так и так мол прийдите с хозяйкой проведите беседу чтоб не сдавала, а то вот такие случаи постоянно(хорошо там никого не прибили) а то говорю ваши так и не приехали, он говорит прийти не может, что у него ограниченное  время и нужно позвонить другому участковому, я видимо от недосыпа совсем осерчала и высказала ему что они видимо любят только общаться по телефону и приезжать уже на трупы, он говорит зачем так говорите, а я ему ой все и трубку отключила. Поговорила хорошо с соседкой, та вроде вошла в мое положение и больше такого бардака не было. Теперь только и надеюсь, что не придется обращаться к каким либо службам вообще. Что и остальным желаю!

    Как то тоже подняла пожилую женщину в а/о с мерзлой земли на вид прилично одетая, видимо немного не расчитала и шла с гостей, это было во дворе, пока до нее шла, 3 машины ее объехали (позор им) довела ее до подъезда, все извенялась за свое состояние и благодарила, говорит скользко, упала, ударилась сильно, а поднятся уже не смогла сама.    

  • 12 мая 2015 г., 14:36
    NU2012   Пожаловаться

    Вот вы тут все такие умные разглагольствуете о том какая у нас медленная скорая, как "плохо" они работают. А вы вообще знаете в каких условиях там люди работают и, главное, во сколько оценивается их труд по спасению ВАШИХ бестолковых жизней? Санитары и младший медперсонал  имеет з/п ажно 16-20 тысяч рублей. При этом график работы сложный, смены по 12 или 24 часа на ногах, вытаскивать заблеванных бомжей, обкуренных наркоманов, или же приезжать на лже-вызовы к скучающим бабулькам которым КАЖЕТСЯ что у них поднялось давление. При этом к скорой отношение у многих "поциентов" заранее негативное. Прибавьте сюда идущую реформу медицинской системы, когда идет повальное сокращение персонала, а нагрузка на оставшихся еще более возрастает. И вот скажите мне вы бы так убивались на такой работе?

    • 12 мая 2015 г., 19:10
      MAKS   Пожаловаться

      NU2012, ты во всем прав, как известно, голова уже сгнила, только смена власти как-то сможет решить проблему.

    • 13 мая 2015 г., 13:02
      JIuc_IIyCTbIHu   Пожаловаться

      NU2012, и это должно оправдывать то, что они едут к роженице два часа? Пшли нах, вот что я вам скажу. Знать бы заранее, что будет такая "скорая" помощь, так я б на руках жену вынес, чем ждать этих пидоров, в глаза бы им плюнуть. На Универсам-2 ехать два часа - это уму непостижимо!

      • 13 мая 2015 г., 13:08
        NU2012   Пожаловаться

        JIuc_IIyCTbIHu, во-первых, рожать для женщины это естественный процесс, если ты не знал. Еще наши бабушки рожали без всяких скорых и роддомов. Это не критично. И во-вторых, усвой одну простую вещь - это не бригада скорой берет телефонную трубку, когда ты в панике звонишь им, а диспетчер на главной станции. Этот же самый диспетчер и распределяет вызовы по бригадам. Поэтому все претензии к нему. Так что не надо оскорблять медиков, им и так нелегко. 

        • 13 мая 2015 г., 13:16
          JIuc_IIyCTbIHu   Пожаловаться

          NU2012, по-вашему, диспетчер скорой - это уже не "скорая"?! Вот же бред! Это первое.

          Второе - подыхание тоже естественный процесс, и что? Не критично?

          • 13 мая 2015 г., 13:42
            NU2012   Пожаловаться

            JIuc_IIyCTbIHu, любишь ты на все смотреть только со своей колокольни. А теперь представь себя "по другую сторону баррикад". Диспетчер сидит на телефоне и "рожает" как ему распределить всего шесть линейных бригад скорой помощи на весь город, при количестве поступающих звонков по два-три десятка ежечастно. При этом по нормативу на один вызов дается 20 минут. Уточню, на каждый вызов без разницы откуда он поступил - из центра или же с Малой Мархи или Пригородного. В таких условиях, когда у медиков просто физически не хватает времени и возможности успевать на все вызова, возможно что действительно кто-то да подохнет. Поэтому на несрочные вызова и едут так долго. Прибавь сюда еще допнагрузку по транспортировке пьяниц, этим теперь тоже вынуждена заниматься скорая, так как трезвяки закрыты, а полиция лишний раз тоже не хочет заморачиваться, у них и без пьяных своих проблем хватает.

            Как видишь проблема гораздо глубже, чем "лень и тормознутось" работников скорой.

  • Автор
    12 мая 2015 г., 17:05
    Nhr   Пожаловаться

    Удалось получить комментарий от врача скорой помощи, пожелавшего остаться неизвестным.

    "В данное время у нас 22 машины, 1 резерв. Из них 4 педиатры, 1 невропатологи, 1 кардиология, 2 реанимация, 12 линейных бригад.

    Пять-шесть лет назад было 20 машин. Автопарк постепенно обновляется, но имеется сильный износ транспорта.

    Я работаю двое суток подряд, затем отдыхаю два дня. При стаже десять лет моя зарплата 40000 руб в месяц - это со всеми надбавками и "колесными" (вредность, риск здоровью и ДТП).

    С нашей зарплатой на жильё не накопить. Сейчас плачу за ипотеку. Денег катастрофически не хватает. Подрабатывал на своей машине в такси.

    Из-за низкой зарплаты у нас постоянная текучка кадров. Работников не хватает. 12 линейных бригад не в силах обслужить весь Якутск быстро. В этом причина задержки".

  • 12 мая 2015 г., 18:41
    sviv   Пожаловаться

    Чем медики могут оправдать равнодушие? Как то вызвала скорую, маме было плохо. Приехала "скорая" через час, как всегда. Врач с порога кричит - сколько инфарктов, сколько инсультов?! Даже не видя еще больную. Подошла к кровати и проложает кричать, что инфаркта нет, мол, зачем тогда вызвали скорую? Потом уткнулась в телефон и в сторону мамы даже не смотрит. Медсестра попалась хорошая, успокоила маму, рассказала, что нужно делать, поставила укол (она сама спросила у врача - ставить то-то? та что-то невнятно буркнула и продолжила пялиться в телефон). И зачем нужен такой "врач"? Может ли он помочь больному, если даже слова доброго нет в арсенале? И дело не в деньгах. Уверена, что медсестра получает меньше раза в 2 или в 1,5, но она-то смогла оказать помощь и это настоящий медик, по призванию. 

    • 15 мая 2015 г., 16:28
      KristinaE   Пожаловаться

      sviv, по мне лучше врач знающий свое дело, пусть и грубиян, чем вежливый неуч

      • 15 мая 2015 г., 21:20
        sviv   Пожаловаться

        KristinaE, грубиянами как раз бывают неучи. Может из-за осознания своей некомпетентности и беспомощности. Знающий врач не бывает грубияном, может резким быть, особенно когда нужна быстрота и сноровка. Такого врача воспринимаешь как бога и спасителя и стараешься помочь чем можешь. Раньше на скорой таких врачей было много. А с такой любительницей смартфона я столкнулась впервые и была в шоке. Вот зачем она мучает и себя, и пациентов?

  • 12 мая 2015 г., 22:18
    ykt_rus   Пожаловаться

    когда умрёте, тогда и звоните!  А так да, на моей памяти скорая тоже приезжала через полдня, когда уже без сознания. У нас и скорая и полиция такие, и ничего не меняется.

  • в печальное время мы живем, бывает и к ребенку с температурой не приезжают, когда была молодой мамочкой, дочке было 2 года в 12 ночи вызвала t была 39, приехали часа в три, когда я уже дала дочери и парацетамол, и в попку поставила, и нурофен дала. сбила почти под сорок с чем то, благо аптека была близко, каждый час бежала в аптеку, провизоры помогли.Живем около Крестьянского рынка. Дочь в три ночи спала еще и дяденька врач сердился что не может осмотреть - я нарочно не стала убирать заявку, хотела посмотреть ему в глаза. Так и сказал, как вы надоели со своей простудой.

    А в три года дочь нашла на подоконнике таблетки и пока я гоовила обед съела 4 штуки, 3 обсосанные валялись рядом, она спала и ее рвало одноременно, скорая приехала через 5 минут на дач по Покровскому тракту 6 км - летели с мигалками - за 3 минуты промыли ей желудок и за 5 минут так же слету привезли с мигалками в медцентр.

    я думаю, все от врача зависит, пусть валяется пьяный - хороший врач приедет быстро.

    сейчас я уже мама двоих лялек, никогда не вызываю скорую, педиатр у нас отличный, отзывается и ночью и днем, из простой 1 поликлиники 14 участок, слава Богу, с рождения моих детей смотрит, не меняет место работы.

    бывает иногда звоню в скорую, раз в полгода спросить про болезнь, если педиатр в отпуске, чтоб уже не наглеть. последний раз 2 года назад ветрянку спрашивала у дежурного педиатра. 

    • 15 мая 2015 г., 16:30
      KristinaE   Пожаловаться

      ССнежана, "нарочно не стала убирать заявку, хотела посмотреть ему в глаза" - может из-за Вашей упертости человек умер

      • 14 июня 2015 г., 20:30
        ССнежана   Пожаловаться

        KristinaE, к нам такие печальные педиатры уже лет 6 не ездят (моим детям 7 и 5)- и надеюсь никто не умер ибо с такими педиатрами только так и будет

  • 12 мая 2015 г., 23:14
    y1603a   Пожаловаться

    Вы МОЛОДЕЦ!!!!!! Большинство наших граждан прошли бы мимо фыркая. У меня была похожая ситуация. Девушка в АО окровавленная сидела, голая. Я к себе в машину посадила погреться, такси до дома вызвала. И кто-то из "добрых" соседей милицию вызвал. Они приехали хотели забрать. Еле отбила. Потом мама ее мне звонила, благодарила. А не за что. Потому что надо быть людьми в любой ситуации. Не известно как жизнь обернется.

  • 12 мая 2015 г., 23:27
    y1603a   Пожаловаться

    и кстати эти соседи стояли на балконе и с интересом ждали что же будет дальше. а когда милиция уехала и я девушку на такси отправила назвали меня е-ой и ушли, видимо спать.

  • 12 мая 2015 г., 23:37
    Консул   Пожаловаться

    Многое конечно от врача зависит. Не в деньгах дело. Есть врачи реально вкладывающие душу и как минимум стараются ненавредить. А бывает что дочке меньше годика и температура уже сорок. В 03 говорят,- с утра идите к дежурному педиатору... или как отца ни в одну больницу не брали с острыми болями, так он у нас с братом на руках и кончился. Так что не надо мне тут про бедненьких врачей и персонал. У нас и без того жизнь как триллер. Взялся,- работай. Не хочешь,- вали. В городскую помнится зятя привезли, с переломом позвоночника. Его закатили не в неврологию или хирургию, а вообще в какойто другой отдел. И забыли про него на сутки. Ни врачи, ни персонал даже ухом не повели. Через сутки в панике позвонила сестра. Мне пришлось дойти до главврача чтобы ему хотябы обезболивающее поставили. А после письменного заявления на завотделом сразу место появилось, и врач осмотрел... вот как так??? Так что врачи разные. И не в деньгах дело

  • 13 мая 2015 г., 00:22
    GVD   Пожаловаться

    лежит человек, запах алкоголя. такие вызовы как правило обслуживаются и скорой и полицией самими последними, ибо их в праздничный день бывает около 50 и даже более. В это время скорая мерит кому-нибудь температурку или алкашам капельницы ставит. Ну, а полиция разбирается со скандалами, драками, посторонними в подъезде и прочей дребеденью

  • Автор
    13 мая 2015 г., 15:36
    Nhr   Пожаловаться

    Добрый день!

     

    80% комментариев - отрицательные, крайне негативные. 

    Почему такое отношение к людям, спасающим жизни? 

     

    Нужно выслушать и "ОБВИНЯЕМЫХ", как тут некоторые говорят "войти в их шкуру".

     

    Чтож, попробуем :-)

  • 13 мая 2015 г., 16:49
    Mack_Vision   Пожаловаться

    вот за это становится страшно:(

  • Автор
    14 мая 2015 г., 23:30
    Nhr   Пожаловаться

    История одного дежурства - репортаж со скорой помощи

    https://dnevniki.ykt.ru/Nhr/729872

  • 16 мая 2015 г., 06:33
    пирит22   Пожаловаться

    Скорая очень быстро реагирует на младенцах(дети до 3-х лет) и на беременных женщинах (срок если больше 25 недель). Буквально за 10 минут приезжают...

  • 17 мая 2015 г., 09:12
    tativa   Пожаловаться

    А ко мне при болях в животе вообще не приехали, ждали 3 часа, в конце концов сами поехали в центр экстренной помощи, и как оказалось аппендицит с перитонитом😓

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь