home
user-header

                        
                        
Самоизоляция продолжается!!! В Якутии выявлено 100 заболевших Covid-19 в день!
23 мая 2020 г., 22:49 3022

Мир и все человечество вступили в новую фазу своего развития... Из-за перенаселенности планеты, особенно нашего великого соседа - Китая, каждые 3-4 года от животных в человеческую популяцию переходят новые вирусы!

И в этом високосном 2020 году мир настигла пандемия Covid-19!

Несколько мыслей о ситуации с коронавирусом в Якутии и Якутске.

На фото: мы соблюдаем масочный режим в продуктовом магазине! 

 


Сегодня 23 мая 2020 года.

Ситуация в мире по данным Университета Джона Хопкинса. Россия на 2 втором месте в мире. 

Ситуация в России на сайте Яндекс. Республика Саха (Якутия) отмечена точкой, как регион с более 1000 заболевших Covid-19. 

В Якт.ру.

В Якутии за сутки выявили 100 новых случаев заражения COVID-19

10 ч. назад  303  42253   638

 

В Якутии за сутки выявили 100 новых случаев заражения COVID-19

 

В ходе брифинга 23 мая глава республики Айсен Николаев заявил, что люди расслабились после 12 мая и резкого потепления. 

«Ситуация по коронавирусу, которая была стабильной всю последнюю неделю, резко осложнилась за последние два дня, в первую очередь по Якутску. Сегодня у нас 75 новых случаев, большинство — внутрисемейные очаги, распространение от ранее заболевших, есть еще ряд лиц, источник заражения по которым непонятен. Также резко увеличилось количество заболевших детей: сейчас их у нас 176, это почти 16 процентов от общего числа инфицированнных за все время, это очень большая цифра», — сообщил Николаев. 

Ухудшение ситуации глава Якутии связывает с тем, что люди не соблюдают режим самоизоляции. 

«После 12 мая и резкого потепления люди почему-то решили, что режим самоизоляции больше для них не писан. Резко увеличилось количество поездок на общественном транспорте, много людей, в том числе молодежь, гуляют в общественных местах, например, на площади Победы», — отметил глава Якутии. 

Он сообщил, что в Якутске будет усиливаться контроль за соблюдением ограничительных мер. 

«В крупные объекты торговли лица без масок не будут допускаться. Также на одного покупателя должно приходиться не менее четырех кв.м площади, остальные будут ждать на улице. В общественном транспорте лицам без масок проезд запрещен, они должны высаживаться водителями. Также будут усиливаться контроль со стороны органов внутренних дел: в части штрафов за нарушение масочного режима и режима самоизоляции лицами, которые должны его строго соблюдать. Несоблюдение этих простых мер приводит к тому, что показатели заболеваемости идут вверх, и о снятии ограничительных мер по Якутску мы в ближайшее время говорить вообще не можем», — заявил Айсен Николаев. 

Ситуацию в районах Ил Дархан охарактеризовал как в целом спокойную. В Салбанцах Намского улуса, где введен карантин, около 40 инфицированных. Пожилые и с хроническими заболеваниями эвакуированы в Намцы и в Якутск. На месте работают бригады медиков и органов внутренних дел.  

 

UPD. Оперштаб пояснил, что в Якутске зафиксировано 76 новых случаев заражения COVID-19. В целом по республике — 100. Общее число случаев заболевания достигло 1177. Из них 503 человека выздоровели, шесть летальных исходов.

 

Источник: News.Ykt.Ru

 

Ситуация в Республике Саха (Якутия) на сайте СтопКоронавирусЯкутия.  

Ситуация в Якутске. 

Ситуация в центре города Якутск. 

В мире отменены многие традиционные мероприятия, например: кинофестиваль в Каннах, Октоберфест в Баварии...

Экономика развитых стран упала на 15-20% в апреле с.г., продажи машин в Европе и в России упали более 80%...

 

В Якутске Ысыах Туймаады пройдет он-лайн... Попытка сохранить традиции весенней охоты привела к массовому заражению в селах Салбанцы и Улахан-Ан...

 

Всем тяжело... 

Малый бизнес, туризм, ресторанный бизнес, гостиницы, авиация и многие другие отрасли в глубоком кризисе.

 

Мы попали в точку перехода.

Главное для нашего маленького народа - выжить, сохраниться и сохранить свою культуру, арктическую цивилизацию.

 

Вирус пришел  всерьез и надолго.

В.В.Путин на совещании обсуждал сроки начала второй волны пандемии...

Нам надо приспосабливаться к новой реальности.

 

В этой связи, я призываю:

- население крупных населенных пунктов, городов максимально соблюдать меры самоизоляции! Наше здоровье в наших руках!

Жизнь изменилась, надо ограничить контакты даже с ближайшими родственниками, беречь детей, соблюдать все рекомендации медиков!

- Ил Дархана РС (Я), Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС (Я), Правительство РС (Я) не вводить новых налогов! Отменить решение о введении налога на самозанятых в Республике Саха (Якутия) с 1 июля с.г.!  

 

Если не платите людям деньги, то надо дать возможность людям их зарабатывать!

 

Видео обращения Общественной Палаты Республики Саха (Якутия) по самоизоляции.

 

 

 

 

Моя страница в Дневниках якт ру.: https://nikbara.ykt.ru/ 

Мой сайт (в процессе строительства): https://nikbara.ru/

 

Просьба подписаться на мой канал "Николай Барамыгин" на Ютуб!

 https://www.youtube.com/c/НиколайБарамыгин

 

И на мои аккаунты в социальных сетях!

Я в Инстаграме @nb2015p

 

Персональная страница в "Фейсбуке": https://www.facebook.com/nikbaramygin/

«Одноклассниках» https://ok.ru/profile/500676253992

«В контакте» https://vk.com/nbaramygin

 "Твиттер" https://twitter.com/NBaramyginо

Избранное
  • "Попытка сохранить традиции весенней охоты привела к массовому заражению в селах Салбанцы и Улахан-Ан..."

    Прям таки к массовому?

    "Великий сосед" тоже улыбнул =))

    • Автор
      24 мая 2020 г., 07:19
      NikBara   Пожаловаться

      Дом_обновленных, вчера в Токио было всего 3 случая заболевания коронавирусом... Сравните Токио с 12 миллионов жителей и Салбанцы с 300...

  • 24 мая 2020 г., 00:57
    Viza888   Пожаловаться

    Я ЗА ОТМЕНУ НАЛОГА ЗА САМОЗАНЯТЫХ!!! Для многих это единственная возможность прокормиться.

    • Автор
      24 мая 2020 г., 07:21
      NikBara   Пожаловаться

      Viza888, также надо убрать все штрафы за подработки... В Японии, если доход человека или компании менее определенного уровня, вообще налоги не берутся... Главное - чтобы люди могли зарабатывать!

  • 24 мая 2020 г., 03:32
    Шпак   Пожаловаться

    Есть вероятность, что правительство позволит/"продаст" китайцам часть ДВ для "освоения новых территорий"

  • Согласно последнему докладу, в 2018 году туберкулез каждый день уносил в среднем по 4000 жизней, став причиной 1,5 миллиона смертей.

    При этом общее число заболевших за год увеличилось примерно на 10 миллионов человек — это сравнимо с населением Швеции, Португалии или Азербайджана.

    • Автор
      24 мая 2020 г., 11:49
      NikBara   Пожаловаться

      Профэссор_Преображенский, туберкулёза даже у нас в России стало меньше в последние годы... Это сейчас социальная болезнь...

    • Профэссор_Преображенский, да, Вы апеллируете мировыми цифрами. Но ведь 99% умирающих от туберкулеза дают Индия, Пакистан, африканские и азиатские страны третьего мира. В той же Италии, Испании, Великобритании от коронавируса погибло почти 30 000 человек, но у них практически не бывает погибших от туберкулеза.

      • Автор
        24 мая 2020 г., 13:51
        NikBara   Пожаловаться

        ВоловикЕлена, из-за этого и хайп, потому что заболели богатые и успешные... Как сказал Собянин, чемодан с вирусами привезли из Швейцарии...

  • Ещё могу назвать несколько десятков болезней от которых люди мрут как мухи ,пока наша медицина занята профилактикой сovid19.

    А ещё есть наркомания, статистика смертей катастрофическая.

  • 24 мая 2020 г., 12:31
    motoyo49   Пожаловаться

    В магазине соблюдаете масочный режим, но у вас волосы открытые, это опасно. Коронавирус распостраняется не только воздушно капельным путем, но и аэрозольно респираторным путем. Если до вас в магазин заходил больной коронавирусом, то он оставил за собой в магазине облако из мельчайших частиц коронавируса в свободном полете, а волосы собирают эти частицы при прохождении этого облака, потом через руки могут попасть в рот, в глаза и в носу. И вуаля, вы контактер как минимум... Еще, такие маски мало чем помогают при таком случае.

    • Автор
      24 мая 2020 г., 14:08
      NikBara   Пожаловаться

      motoyo49, учёные рассчитали что вирус может распространяться до 4 метров... Высоким быть безопаснее...

      • 24 мая 2020 г., 15:33
        motoyo49   Пожаловаться

        NikBara, ученые разные бывают, как раз японские ученые выложили видео, как может передаваться вирус, например в ресторане Облако от чиха больного короновирусом может достичь до конца почти любого помещения.

  • Население не выдержало, гуляют. Надежда только на специалистов, что придумают какое нить лекарство. У нас сильное солнце, может хоть немного вирусов от ультрафиолета уничтожится.

  • 24 мая 2020 г., 15:37
    pinno   Пожаловаться

     Из карты узнал,что в моем родном Сунтаре уже 28 контактных. Ужас.

  • 24 мая 2020 г., 15:41
    Беске   Пожаловаться

    Люди не сознательны.

    Приехал вчера с Покровска, начиная с владимировки, мини ысыахи везде. По 3-5 машин собираются и заражают друг друга.

    Я не против маевок, но зачем сбиваться в стада? Можно же,и нужно, своей семьей только. Бараны одним словом.

  • 24 мая 2020 г., 17:27
    массон   Пожаловаться

    Коля привет! Неужели вы во все это верите? 

    • Автор
      24 мая 2020 г., 19:09
      NikBara   Пожаловаться

      массон, а вы?

      Я конечно верю, я работал в МВС РС (Я), когда была вспышка атипичной пневмонии в Китае и мы знаем, как жестко Китай отреагировал в 2006 году, чтобы остановить инфекцию...

      В последние годы такие вспышки заболеваний происходят каждые 3-4 года, людей стало слишком много, особенно в Китае, и микробы и вирусы мигрируют в человеческую популяцию...

      • 8 часов назад
        массон   Пожаловаться

        NikBara,  Я не верю,это обычные мутирующие вирусы,а COVID  это все лишь та причина,по которой в очередной раз нас-народ обворовали и загнали в стойло,тем самым произвели репетицию на будущее,народ проснитесь,скоро еще не то будет

        • Автор
          6 часов назад
          NikBara   Пожаловаться

          массон, согласен, если мы не впишемся в будущее. в новую реальность, наш народ ждет тяжелое будущее... Как говорили на "Ленских встречах" 2016 года, или мы будем островком благополучия или в море варварства...

          https://dnevniki.ykt.ru/NikBara/1029521

  • 24 мая 2020 г., 17:29
    iDalfour   Пожаловаться

    гулять конечно нужно и соблюдать меры, витамин д надо накопить, чтоб пережить тяжелую зиму. Просто полно людей с низкой соц ответсвенностью которые не верят в существование вирусов

    • Автор
      24 мая 2020 г., 19:06
      NikBara   Пожаловаться

      iDalfour, и много разного пишут в интернете и ватсапе, ну и последствия официальной пропаганды, когда даже Малышева в программе "Здоровье" говорила, что коронавируса нет...

  • "Пацаны, короны - нет, жду вас в гости"

    • Автор
      24 мая 2020 г., 19:05
      NikBara   Пожаловаться

      СкотныйДвор, в его эпоху хоть пандемии не было, а уровень падения ВВП страны был намного больше... Но как говорил мне мой коллега Анатолий Яковлев, если при СССР 80% экономики работало на войну, а населению доставалось всего 20%, то при падении на 70% и полной остановке военно-промышленного комплекса, населению остается 30%, т.е. 1,5 раза больше!

      • NikBara, На военных производствах тоже люди работают, и в перестройку людей из оборонки государство бросило. Военные заводы лепили пельмени, да и до сих пор продолжают лепить. В Мск Юбилейный(метро), растил в оборонных сооружениях свежие огурцы и помидоры, москвичи думали, что им из Турции помидоры везут. В новостях не пишут, что РФ производит 12 млн тонн кофе и торгует им, а все из-за предательства Ельцино-путинского. Очень выгодно 1 г кофе стоит 1 р и всем надо, легко хранится, легко перерабатывается, при +20 дает 2 урожая в год, уход не нужен. Вот так вот, доктора наук ходят на уборку кофе.

        • Автор
          24 мая 2020 г., 22:29
          NikBara   Пожаловаться

          СергейКо, разве кофе растет в российских условиях? И почему предательство? Разве СССР не был в кризисе из-за падения цены нефти и войны в Афганистане?

          • NikBara, Кофе в карстовых пещерах под Мск и Челябинском растет. Под землей часто бывает теплее чем на свежем воздухе.

            Вот посидите и посчитайте, сколько стоит кг сахара и поймете куда государственные деньги уходят и кто присосался к бюджету. Семена импортные, свеклу нужно вырастить поливать, удобрение, техника, солярка. Потом на Заводе переработать(очень много воды, электроэнергии, реагенты) Заплатить налоги. Вы знаете сколько стоит привезти кг груза из центральной России в Якутию? не меньше 15 р за кг. а сахар у нас в маркете стоит 45-55 р. Все сделано так, что с текущими перекосами в ценах, невозможно в Деревне или еще где фермеру произвести продукт конкурирующий с магазинным. Даже если налоги не платить, только воду бензин и зп, ты в убытки уходишь. А теперь вопрос из каких денег покрывается зазор между реальными расходами на производство и ценой в магазине. У нас никакого рынка нет. Даже чтоб с пельменями не прогореть, нужно купить порошки и вмешивать их в муку и мясо. Многие думают, что порошки эти дешевле мяса при производстве. Это не так. Порошки тоже денег стоят, но на рынке искусственная цена, и разность тоже в карман идет из гос денег. Вот как нас банкротят. Доллар стоил 6 р, сахар по 25 р кг был, доллар стоит 70 и сахар 45-50. И населению, чтоб оно не разобралось, что к чему мозги портят - чтоб посчитать могли только свой кошелек.

            • Автор
              24 мая 2020 г., 23:16
              NikBara   Пожаловаться

              СергейКо, я все таки думаю, что кофе в России не растет... И из моего жизненного опыта я не думаю, что российский бюджет что-то кому-то платит, чтобы удешевить сбытовые цены...

              • NikBara, Хорошо, пусть кофе не растет в России. Вот, мама съездила в деревню в иркутской области. Вокруг растет зерно, но куриц, хрюшек, барашков все равно не выгодно держать в Деревне. И они там просто живут, у кого есть работа- работают, у кого пенсия и все. и Все равно в деревенском магазине молоко привозное и яйцо куриное стоит дешевле, чем самому вырастить. Пусть поля чужие,, но есть и свои поля, на худой конец с поля можно украсть немного зерна - ответ прост, так его еще привезти с поля надо, машина-соляра, и выходит, что привезти окорочка и яцо дешевле, чем зерно с соседнего поля. Вот Якутская птицефабрика, в прошлом году продавала несушек. на каждую курицу 23 вакцины и в сумме в 1,5 кг веса только 60 р это ветеринарка. Окорочек в магазине лежит по 200, и из них 40 р это вакцины, 30 р транспортные расходы, 10 р упаковка-фасовка, сбор за утилизацию навоза(нельзя куриный навоз в сх использовать), а еще накормить, напоить, налоги, зарплату - чуете, даже с бесплатными кормами это невозможно в плюс уйти. Так сколько стоит курица в России?

                • Автор
                  25 мая 2020 г., 08:11
                  NikBara   Пожаловаться

                  СергейКо, вы еще налоги добавьте, тогда вообще получится чистый убыток от выращивания кур и другой живности(((

                  Согласен, в цене продукции Якутской птицефабрики есть дотация от бюджета республики, но в России есть регионы, где сельское хозяйство стало прибыльным,не зря Россия заняла первое место в мире по экспорту зерна...

                  • NikBara, Чем это отличается от плановой экономики? Когда нечто производится не по законам рынка и себе в убыток? Видимо эти убытки кому то выгодны? Вы не правильно поняли к чему я веду этот разговор. Так курица получается после 23 импортных вакцин становится ГМО продуктом? Смотрели передачу Михалкова про чипизацию людей через вакцины? Люди умные или с ума сошли? Вот пример - мама после инсульта, ниче не видит еле соображает идет на дачу и работает при этом миллион раз проклиная меня. Хочет дачу продать и деньги мне отдать. Я ей говорю, лучше перепиши на меня дачу и больше не ходи туда, я сам там буду работать- фиг там. Картофель я б посадил, но гораздо выгоднее посадить табак курительный. Я в месяц курю на 4 тыс рублей, за год получается 48 тыс на сигареты уходит, получается вырастив табак я уже далеко в плюс ухожу. Я уже 12 лет этот разговор веду. Толку ноль. И смотрите, в Якутии дай бог 1-2 дачника табак ростят, остальные думают, что коноплю выгоднее ростить и попадают в тюрьму. Ведь из своего табака можно делать сигары и как самозанятый по родственникам знакомым, через ватсап можно немного зарабатывать. Табак этот растет очень хорошо, полутораметровые кусты и огромные листья. Так чем объяснить слабоумие населения, которое курит сигареты одна за другой, но не может себе табак вырастить? Мать, обижается, что я палки в колеса ставлю и не помогаю. А смысл работать себе в убыток? 

                    • Автор
                      25 мая 2020 г., 09:20
                      NikBara   Пожаловаться

                      СергейКо, дача это совсем другое... Дача - физическая нагрузка, возможность отвлечься и состояние души...

                      А насчет табака - семена же продаются...

  • Автор
    24 мая 2020 г., 19:24
    NikBara   Пожаловаться

    На 24 мая 2020 года. Якт.ру:

    В Якутии за сутки выявлено 99 новых случаев коронавируса

    4 ч. назад  166  16559   132

    Из них 93 — в Якутске. 

    В Якутии за сутки выявлено 99 новых случаев коронавируса, 31 человек выздоровел, сообщает оперштаб.

    Впервые один случай заболевания коронавирусом выявлен в Чурапчинском улусе. 93 новых случая коронавируса выявлены в Якутске, 2 — в Алдане, по 1 новому случаю — в Ленске, Намском и Верхневилюйском улусах. 

     

  • Это уже учёный вам говорит и Путину . Успокойтесь уже с моим кароновирусом. Давно уже все переболели им 100 лет тому назад.

    • Автор
      24 мая 2020 г., 22:27
      NikBara   Пожаловаться

      Профэссор_Преображенский, почему? Коронавирусы открыли только в 1960-х...

      • NikBara, я знаю что в 1960,это я утрирую.

        Учёный доложил Путину ,что вирус давно известен и ненадо панику создавать. Болонка Голикова мимо ушей пропустила. Дочка Путина тесты на короновирус (которые не работают) ещё не всё продала.

        От кароновирусом не спрячешься за маской.

        (Он может вас убить если нет на него иммунитета. Это как туберкулёз - кого-то убивает ,а кто-то выздоравливает. Я не врач это мое личное мнение)

        • Автор
          25 мая 2020 г., 11:07
          NikBara   Пожаловаться

          Профэссор_Преображенский, в этом и вся беда, что никто не знает как его организм отреагирует на вирус, попадешь в 3% умирающих или нет... 

           

  • 24 мая 2020 г., 23:46
    Kurmark   Пожаловаться

    Хотя коронавирус и опасен для человека, но не настолько, как его пытаются преподнести сми, как мне кажется. Это не чума, не оспа, не испанка. Вводимые меры - чересчур драконовские. Можно было бы ограничиться добровольной изоляцией, принудительной для хронических больных и людей пенсионного возраста. Остальным разрешить работать, жить. На наблюдаем обратное, полная непоследовательность у действиях, самодурство и грядущий экономический кризис, последствия которой потенциально могут быть плачевнее, чем вся эта коронамания.

    • Автор
      24 мая 2020 г., 23:59
      NikBara   Пожаловаться

      Kurmark, мировой экономический кризис уже наступил, к сожалению... Насчет мер согласен с вами, что они однозначно непоследовательные...

  • 25 мая 2020 г., 08:03
    motoyo49   Пожаловаться

    Есть версия, что вирус SARS-CoV-2 рукотворный и запрограммирован на самоуничтожение через 2 года. За этот период он (SARS-CoV-2) должен успеть сделать свое "черное" дело для чего он создавался. Фантастика?

    • Автор
      25 мая 2020 г., 08:15
      NikBara   Пожаловаться

      motoyo49, то, что вирус каким-то образом попал во внешний мир из китайской лаборатории, практически доказанный факт, то что китайцы изучают вирусы летучих мышей - это правда...

      Технологически уже возможно создавать новые вирусы и бактерии...

      Но зачем Китаю "стрелять себе в ногу" и приносить лишения сотням миллионов и убивать десятки тысяч своих граждан? Это непонятно...

  • 25 мая 2020 г., 08:56
    motoyo49   Пожаловаться

    Вирусы изучают все. Наши например "создали" вирус убивающий раковые клетки. Недавно Голикова доложил Путину в прямом эфире.

    насчёт Китая пишут, что пандемия ковид-19 должен быть урониьт акции заводов и фабрик иностранных государств расположенных в Китае для последующего выкупа этих предприятий по бросовой цене.

    • Автор
      25 мая 2020 г., 09:22
      NikBara   Пожаловаться

      motoyo49, насчет акций чистый фейк... Японцы пишут, что НИКТО не получает прибыли из Китая... Зачем им гнобить производство?

      • 25 мая 2020 г., 11:38
        motoyo49   Пожаловаться

        NikBara, наверное, мы люди маленькие.

        • Автор
          25 мая 2020 г., 12:11
          NikBara   Пожаловаться

          motoyo49, из-за коронавируса мировой кризис, в Китае 500 миллионов людей сидело на карантине, Америка и еще более 100 стран из обвиняют в этой пандемии и требуют большие деньги... Им однозначно не выгоден этот  коронавирус...

  • Автор
    25 мая 2020 г., 23:52
    NikBara   Пожаловаться

    Коронавирус в Якутске! Инфографика на Сахалайфе:

  • 26 мая 2020 г., 00:17
    Engineer777   Пожаловаться

    Индекс (фонд) китайских компаний вырос в цене. Цены акции российских и других компаний стали ниже. То есть китайская экономика растет в отличие от других.

    Не помню точно где видел статистику по вирусам, но меня удивило, что mers и sars-1 выявляють до сих пор, около 1-2 %. Почему они не распространяются? Столько противоречивой информации, что запутаешься. И трамп говорит правду, что готов к жертвам ради сохранения экономики. Хотя сша сами могли создать вирус, так как 11 сентября сша сделали ради экономики. И вышки 5 джи во многих странах были установлены в 2019 году. Возможно, совпадение. Ситуация с ковидом очень не понятная. Кому верить?

    • Автор
      26 мая 2020 г., 09:27
      NikBara   Пожаловаться

      Engineer777, своему здравому смыслу... И главное, вряд ли 5 Джи связан с вирусом, всё-таки это из другой оперы...

  • Автор
    6 часов назад
    NikBara   Пожаловаться

    В Сахалайфе информация:

    Внимание: в Якутске закроют все магазины!!!

    Объявление властей Якутии:

    Вниманию жителей Якутска!

    В предстоящие три дня, в пятницу, субботу и воскресенье, в Якутске будет проведена тотальная санитарная очистка.

    В субботу и воскресенье общественный транспорт не работает.

    В выходные будет ограничена работа всех объектов торговли. Продовольственные магазины работают только в субботу, а в воскресенье будет приостановлена деятельность всех торговых точек.

    Всем жителям Якутска в эти дни нужно оставаться дома и на дачах!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь