home
user-header
Немножко из жизни
15 апреля 2019 г., 15:21 2492

Предыдущую запись пришлось удалить из-за слишком огромного количества оскорблений в мой адрес. Адекватных комментариев было в разы меньше. Грубость и хамство позволяли себе только мужчины. Женщины не писали оскорблений, наоборот, поддерживали, старались приободрить и давать советы.  

Удивительно, насколько за день могут поменяться планы на будущее. Еще год назад я полностью была уверена, что вскоре сыграю свадьбу с любимым человека, ведь он сделал мне предложение. Через год рожу ребенка, через 1,5 года выйду на работу и дальше буду жить своей размеренной жизнью. 


Все разрушилось в один вечер и причина довольна банальна. Измена. Шарилась  в телефоне, признаю. Просто сердцем чуяла что что-то не так. Приняла я эту новость довольно героически. Шучу. Я лежала на полу, утопая в слезах и ждала когда же разорвется мое бедное сердце. Господи, какая жалость. Drama qween. Сейчас вспоминаю свои "слезы-сопли" и думаю: "ну нафига надо было так страдать и плакать, госсссспаде, никто не сдох же ведь, тютютю". А тогда мне казалось, что это конец света. На данный момент я осознаю, что Бог меня отвадил от нехорошего человека очень даже вовремя: до брака, до детей, до совместно нажитого имущества. Как ни странно, на завтрашний день после шокирующей правды я пошла на работу как ни  в чем не бывало и дальше продолжила свою жизнь. Разъехались. Он уехал в другой город. Я осталась здесь. Спустя полгода решила начать новую жизнь и обнаружила, что вокруг совсем нет поклонников. Что не удивительно, за два года отношений откуда им взяться. 

Сейчас передо мной открыты все двери. Но я сижу у себя дома и кроме работы никуда не хожу. Оказывается так странно быть холостой, когда все подруги уже замужем. Вот у меня всю жизнь был план: школа-универ- работа-брак-ребенок. И ни один элемент не должен меняться местами  с в другим. Ребенок до брака? Ни за что. Брак до диплома? Увольте. Ребенок после универа? Нет и нет. И вот, мне скоро 27 лет, а жизнь так и застопорилась  на отметке "работа". 

Вот для меня слова "ответственность", "долг", "преданность", "честность" - не пустые слова. Меня удивляют мужчины, которые на равных ругаются со своими коллегами-женщинами, плетут сплетни, бухают по выходным, когда дома ждет жена с ребенком. Удивляют мужчины, которые довольны своей зарплатой в 35 тыс и лежат на диване в свободное время и листают инстаграм как малолетние школьницы. Удивляют мужчины, которые оскорбляют женщин. Последний удаленный пост является доказательством, что таких мужчин, к сожалению,  вокруг очень много. 

Избранное
Комментарии 114   Написать комментарий
  • 15 апреля 2019 г., 15:27
    V1nSand   Пожаловаться

    А про что там было?) Тоже хочу в тему)

    • Автор
      15 апреля 2019 г., 15:33
      Pearls   Пожаловаться

      V1nSand, в удаленном посте? я написала что очень сложно найти нормального парня в Якутске и привела характеристики "нормального парня". И полилась тонна грязи)

      • 15 апреля 2019 г., 17:50
        V1nSand   Пожаловаться

        Pearls, А какие там характеристики?))

        • Автор
          15 апреля 2019 г., 18:04
          Pearls   Пожаловаться

          V1nSand, умный, симпатичный, с чувством юмора, ответственный. И что-то ещё было, забыла ) и все написали что я старая и что мне надо снизить планку

          • 15 апреля 2019 г., 18:35
            V1nSand   Пожаловаться

            Pearls, Да все такие же) 

          • 15 апреля 2019 г., 23:43
            Ксю19ша   Пожаловаться

            Pearls, нак всех пошлите и не обращайте внимание. Постоянно поражаюсь какие люди злые. Запросто могут обхаять незнакомого человека. Тьфу,на таких. А вам всего самого хорошего. Помните?: А, знаешь, всё ещё будет....

            • Автор
              16 апреля 2019 г., 09:00
              Pearls   Пожаловаться

              Ксю19ша, ооо спасибо большое на добром слове и вам желаю побольше приятных людей на своем пути) да, считаю, что все у меня еще впереди. 

  • 15 апреля 2019 г., 16:19
    GEOstudent   Пожаловаться

    Добро пожаловать во взрослую жизнь)

  • 15 апреля 2019 г., 19:15
    jyakyt   Пожаловаться

    Скорее всего всеми перечисленными "достоинствами" обладал ваш бывший избранник... Ну и в каждом мужчине видите его, от того "его" так много

  • 15 апреля 2019 г., 20:06
    LyubOFF   Пожаловаться

    Все у вас будет хорошо! Какие ваши годы)

    • Автор
      15 апреля 2019 г., 20:39
      Pearls   Пожаловаться

      LyubOFF, спасибо большое ! если не секрет, расскажите вашу историю знакомства )

      • 16 апреля 2019 г., 17:18
        LyubOFF   Пожаловаться

        Pearls, не здесь будет рассказано хотя не факт что не писала об этом когда то в своем Дневнике не посню.. У нас банально до слез, ничего особенного🤗

  • 15 апреля 2019 г., 20:34
    shoos   Пожаловаться

    Нужный человек найдётся! Люди иногда любят охладить пыл другим. Но думаю ваш человек встретится на пути, а может даже есть, просто увидеть надо)

  • 15 апреля 2019 г., 21:26
    herculay1   Пожаловаться

    Спеши.

    А то год строить отношения. Свадьба. Год делать ребенка. И тебе уже 29...

    Или ты выходишь за первого встречного если хочешь выполнить свой "план". Или миришься с тем что жизнь - это жизнь и не всегда бывает так как мы хотим. Увы.

  • 15 апреля 2019 г., 21:38
    vrovix   Пожаловаться

    Пост ни о чём

  • 16 апреля 2019 г., 00:20
    Lediplamy   Пожаловаться

    Вы умница,всё будет хорошо! Просто отлично!

  • 16 апреля 2019 г., 01:49
    skl   Пожаловаться

    Хорошо все написали, я с вами во всем согласен!

    Но иногда жизнь такая сложная штука... И я мужик;)

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 09:02
      Pearls   Пожаловаться

      skl, мне вот почему-то казалось что жизнь очень даже легкая штука. Типа просто старайся и все получится. А оказалось нифига) 

  • 16 апреля 2019 г., 09:00
    Inlex   Пожаловаться

    Ни ты, автор, ни он тебя не любили. Это видно сразу. Он уехал как его и ни бывало, да ты и особо за ним  не горевала. А все сопли -вопли -из-за жалости самой себя любимой,  - время утеряно, родить пока не получится,  а когда еще рожу - неясно. 

    Вы не были расписаны, какая там измена. Если парень трахнул на стороне бабу после того как сделал предложение - это показатель того что вас ничего не связывало, и чувства в первую очередь, а вы навыдумывали вы себе бог знает что.

    Не читал прошлый пост но видимо вам там дал хороших пестюлин чтобы вы спустились  небес на землю. А вы не хотите. А правду женщины на дух не переваривают - их мир - сладкая ложь.

     

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 09:08
      Pearls   Пожаловаться

      Inlex, ну почему не горевала. Конечно горевала и при том очень долго. Я же вкратце рассказала) А на деле разрыв был очень болезненным. Он пытался помириться, присылал огромные букеты, приходил на работу, выжидал возле дома, клялся-божился, что он все осознал и тд и тп. Я лишь спросила почему он со мной так поступил. Он ответил: не знаю. Очень удобно, да? Просто не знаю. Я ночами напролет лежала и думала, может и вправду дать ему шанс, кто не оступается. Но пересилить себя и закрыть глаза на предательство не было сил. Страдания века  были аюююая. А сейчас вспоминаю все это просто с горькой ухмылкой. Не я первая и не я последняя кому изменили, делов-то. Крыша над головой есть, работа есть, ну и че страдать -то) 

      • 16 апреля 2019 г., 10:00
        Inlex   Пожаловаться

        Pearls, какое предательство, какая измена? вы даже расписаны не были. ух же эти бабские фантазии. вам пострадать захотелось вот и все. чувака бес попутал, тыкнул и забыл, для мужчины это естественное положение вещей, хотя даже несмотря на мужскую солидарность, не поддерживаю таких вещей.

        ну хорошо,  что дальше? а сейчас начинает наверно таки доходить что надо было дать ему второй шанс, в эти отношениях вы вошли бы с сильными позициями, а он с провинившимися.

        и какая надежда? думаете найти мужика который не присунет налево в сторонке от вас? присунет и не раз! и что - дальше развод, безотцовщина, мать одиночка, хотя вам уже наверно все равно, абы ребенка заделать. чем старше женщина без детей, тем выше ценность ребенка и меньше ценность мужчины. развод в таких случаях  по инициативы бабы - 80%. Милочка - у вас есть все шансы стать РСП. С крышей над головой и работой.

  • 16 апреля 2019 г., 10:44
    marmoset2016   Пожаловаться

    Хватит планировать, живите в свое удовольствие, жизнь одна и она коротка. Если чего-то в ней не случится, то ничего страшного, зато будет что-то другое хорошее. Не стоит смотреть на других и пытаться заполучить то же самое.

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 11:17
      Pearls   Пожаловаться

      marmoset2016, да, уже надо перестать заниматься планированием, нужно стараться расслабиться) а вот насчет "смотреть на других" волей неволей все равно оглядываешься на людей, а как там у них( 

  • 16 апреля 2019 г., 11:18
    muuvy   Пожаловаться

    срамота к чистоте не пристает) люди выбирают себе подобных всегда)) меняйте себя и ваше окружение поменяется)

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 11:24
      Pearls   Пожаловаться

      muuvy, я же не говорю, что я взаимодействую с этими людьми. Так, сторонние наблюдения)

      • 16 апреля 2019 г., 11:25
        muuvy   Пожаловаться

        Pearls, ну так муж ваш бывший гуляка оказался ведь)

        • Автор
          16 апреля 2019 г., 11:27
          Pearls   Пожаловаться

          muuvy, ааа, вы про это((( Слава богу он не стал моим мужем. А так да, наверно моя вина тоже в этом была. 

          • 16 апреля 2019 г., 11:29
            muuvy   Пожаловаться

            Pearls, ну вот видишь, муж и дена одна сатана) значит вы явна тоже гуляка и изменщица, инстрагамщица та еще))

            • Автор
              16 апреля 2019 г., 11:34
              Pearls   Пожаловаться

              muuvy, вот честное слово, можете не верить, но я совсем не гуляю и совсем не инстаграмщица. Даже никогда не употребляла алкоголь и не пробовала курить. Свежо предание, да верится с трудом) но это сущая правда) 

              • 16 апреля 2019 г., 11:46
                muuvy   Пожаловаться

                Pearls, даа да конечно, и чисто случайно вышла замуж именно за гулящего инстаграмщика, алкоголика и курильщика да?) нее, не такого не бывает)) 

                • Автор
                  16 апреля 2019 г., 11:50
                  Pearls   Пожаловаться

                  muuvy, да где вы прочитали, что я вышла замуж, позвольте спросить. Нас познакомили общие знакомые, я бы не сказала, что он беспробудно бухал, но гулял с друзьями со своими друзьями часто, что мне конечно не нравилось. 

                  • 16 апреля 2019 г., 12:00
                    muuvy   Пожаловаться

                    Pearls, ну вот видишь "гулял с друзьями часто", "общие знакомые", "беспробудно бухал" итд итп, не в том  месте ищете девчонки не в том совсем))

                    • Автор
                      16 апреля 2019 г., 12:02
                      Pearls   Пожаловаться

                      muuvy, в библиотеку тогда пойти что ли?) мы с ним на свадьбе познакомились, он одноклассник моей подруги. Я ни о чем жалею в принципе. Что было, то прошло

                      • 16 апреля 2019 г., 12:12
                        muuvy   Пожаловаться

                        Pearls, еще и на свадьбе!? тоесть на афтерпати да?) да кто там вобще знакомится?)) 

                        да лан шучу, нормально все) удачи тебе в новых поисках) найди себе мужика беспроблемного и с деньгами главное) деньги это фундамент жизни)

                      • 4 часа назад
                        antony   Пожаловаться

                        Pearls, библиотека отличное место для знакомства! Никто никуда не торопится. Есть время присмотреться и поговорить, телефонами обменяться. В клубе надо орать друг другу в ухо)) еще и темно. Потом знакомца можно вообще не узнать при дневном то свете %)

  • 16 апреля 2019 г., 11:37
    lanalanan   Пожаловаться

    Мне тоже скоро 27 лет, а браком и не пахнет и ничегоооо, вообще не страдаю, ахахах) просто живите своей жизнью, старайтесь активно проводить время. Вот я например 20-го иду на квиз по Гарри Поттеру с незнакомыми мне девочками и еще планирую прыгнуть с парашютом этим летом и съездить в отпуск наканессста)  Жизнь одна, не стоит тратить ее на негатив) 

  • 16 апреля 2019 г., 12:50
    Tori_Krahe   Пожаловаться

    Я кажется видела тот пост, но не успела выразить свое мнение, про ваше искревленное мировоззрение) видимо я была бы из тех женщин, кто не поддерживает других женщин

    В целом, у Вас шаблонное восприятие мира и навязанные обществом (или семьей) нормы. Брак до диплома? А что в этом такого?) может именно поэтому и остались одни, т.к прокукукали свой шанс в свое время. И все, теперь ни детей, ни мужа. Вы правы, что Вам повезло, т.к случилось все ДО свадьбы и детей. Но в остальном...Вы сами виноваты в своих несчастьях

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 12:55
      Pearls   Пожаловаться

      Tori_Krahe, а может как раз таки наоборот это у вас относительно искаженные понятия?  если бы все люди рационально подходили к вопросу брака, не было бы столько разводов, матерей-одиночек и долгов по кредитам. А вот у меня как раз все отлично. 

      • 16 апреля 2019 г., 13:14
        Tori_Krahe   Пожаловаться

        Pearls, все отлично? А вот по Вашим словам и не скажешь) делайте вывод, у кого неверное восприятие, у меня или у Вас)

        Хотя да, вы, жертвы, не любите когда вам что-то против говорят, вам главное высказаться. Тогда не удивляйтесь, что Ваши слова воспринимаются неверно или вызывают чей-то негатив. Люди видят, пусть каждый по своему, но картину, которую Вы сами описываете и делают вывод

        • Автор
          16 апреля 2019 г., 13:18
          Pearls   Пожаловаться

          Tori_Krahe, судя по вашим постам,  у вас богатый опыт в выборе мужчин, а также отсутствие работы. Вам наверно виднее, кто счастливее, а кто нет) 

          • 16 апреля 2019 г., 13:58
            Tori_Krahe   Пожаловаться

            Pearls, о, Вы судите о людях по тому, какие посты они пишут?) очень...разумно) это игра, и раз Вы принимаете ее за чистую монету, я делаю все правильно) и знаете, даже не имея работы или двух высших образований, можно быть счастливым, а не брошенным у алтаря)

            • Автор
              16 апреля 2019 г., 14:03
              Pearls   Пожаловаться

              Tori_Krahe, девушка, вы сами начали судить о паре строк, написанных здесь) а как игра началась в ваши ворота, так сразу позиция поменялась. Двойные стандарты. До ваших глубокомысленных постов и того, что вы делаете "правильно" абсолютно нет никакого дела. Наличие или отсутствие мужчины не главная составляющая счастья женщины. Куда важнее иметь свободу и независимость, включая и финансовую сторону. Так что, тыкать здесь словами "жертва" и бросать доказательства на предмет "кто счастливее" не имеет смысла, у каждого счастье свое.  

              • 16 апреля 2019 г., 14:11
                Tori_Krahe   Пожаловаться

                Pearls, ну, вообще-то это Вы перевели разговор в другое русло) я лишь сказала, что у Вас шаблонное восприятие жизни, при чем из Ваших же слов. Про то, кто счастлив, а кто нет, опять таки Вы подняли тему, значит она болит. Говорите и пишете везде, что вот как плохо, все рухнуло и встало, а потом пишите, что все отлично и Вы счастливы. У кого тут противоречия?)

                Слово "жертва", если Вы не знаете, имеет в психологии значение роли, которую играет человек. Есть жертва, есть спасатель. Ну да ладно, захотите сами почитаете.

                А вот с такими фразами "свобода и независимость", Вы бы поаккуратнее были, так и до нездорового феминизма не далеко) матриархат, сильная независимая и все такое. Конечно все хорошо и вибраторы никто не отменял, но мужик все равно в жизни нужен. Не критично, но нужен. Не зря же их придумали)

                • Автор
                  16 апреля 2019 г., 14:16
                  Pearls   Пожаловаться

                  Tori_Krahe, ну, если все утрировать, то можно совсем отключить мозг и жить дальше) где я написала, что все плохо? или отсутствие вокруг достойных мужчин уже для вас является ситуацией "все плохо"? в жизни много аспектов, кроме мужчин, к вашему сведению) а свобода и независимость важна для каждого человека, не только для женщин. Каждому важно иметь хороших, верных друзей, свое гнездышко, стабильный заработок, возможность путешествовать, не зависеть от обстоятельств и многое-многое другое. Но по вашим суждениям заметно, что отсутствие мужчины для вас первостепенный конец света)

                  • Автор
                    16 апреля 2019 г., 14:19
                    Pearls   Пожаловаться

                    Pearls, ну и конечно возможность самореализации очень важна  для каждого человека, вне зависимости от пола. Это признание на работе, любимое дело, реализация своих проектов и куча всего  еще. У меня все это есть, так что у меня не "все плохо", как вы позволили себе выразиться. Считаю наш с вами не очень плодотворный и интеллектуальный разговор завершенным) 

                    • 16 апреля 2019 г., 14:26
                      Tori_Krahe   Пожаловаться

                      Pearls, "жизнь застопорилась, сижу дома, кроме работы никуда не хожу, поклонников нет", извините, если не увидела "счастье" в Ваших словах) и нет, я не говорила, что мужчина главный аспект жизни. Но с ним жить намного веселее и приятнее) ладно, не буду Вам сыпать соль, видно не отошли еще, раз стадия отрицания у Вас. В целом, Вы перевернули весь наш диалог, так что его нельзя назвать продуктивным)

                      P.S. "каждому важно иметь", это Ваше "важное", не обобщайте. Мне плевать на друзей, кому-то на работу. Не надо так.

    • 16 апреля 2019 г., 14:20
      виви   Пожаловаться

      Tori_Krahe, вы считаете, что не выйти замуж и не родить ребенка до 27 лет это несчастье? )

      • Автор
        16 апреля 2019 г., 14:23
        Pearls   Пожаловаться

        виви, ну лучше видимо "не иметь работы", чем быть "брошенной у алтаря".  У каждого свои приоритеты) 

      • 16 апреля 2019 г., 14:28
        Tori_Krahe   Пожаловаться

        виви, знаете, получить образование или признание на работе, можно и в 30 лет. А вот тело, как известно, не молодеет и после 30 родить куда сложнее. Так что женщине приоритетнее рожать ДО 30. А остаться без детей да, для меня несчастье.

        • 16 апреля 2019 г., 14:34
          виви   Пожаловаться

          Tori_Krahe, женщине в 30 лет с ребенком или детьми можно получить образование, устроиться на желаемую работу и получить признание? )) звучит весьма утопично, ибо женщин с детьми вообще не охотно берут на работу, но вас понять можно, ибо вы уже мать, поэтому рассуждаете именно со своей колокольни, но при этом почему-то считаете, что другая позиция и другое мнение - это "несчастье".

          после 30 можно нормально родить, если организм здоровый, есть должный уход. 

          • 16 апреля 2019 г., 14:42
            Tori_Krahe   Пожаловаться

            виви, у каждого ведь свои приоритеты. Для меня главное в жизни это дети. Ну нет у тебя должности руководителя, ну и что? Да и хрен с ним. Работа есть, да и ладно, скажи спасибо. Но отодвигать детей, ради карьеры, это, на мой взгляд, глупо. Каждому свое.

            Можно то можно, но скажите честно, много у Вас знакомых, которых взяли замуж после 30?) ищут ведь молодых) тем более сейчас такое время. Для меня всегда было оптимально, до 25 замуж, до 30 детей. Все, остальное само приложится) а автор пишет, что жизнь застопорилась, и тому подобное, хотя потом отказывается от своих слов. Отсюда и неверное понятие того, что она имеет ввиду

            • 16 апреля 2019 г., 14:59
              виви   Пожаловаться

              Tori_Krahe, ну вот вы сами так противоречиво пишите "каждому свое" и тут же "это глупо", раз каждому свое, значит и чужую позицию неуместно считать глупой.

              тем более сейчас такое время

              время сейчас как раз таки другое, девушки наоборот стали больше думать о себе, о самореализации, путешествиях, а не выскакивать сразу после универа замуж, чтоб несколько лет провести дома, это еще если повезет с мужем, который сможет обеспечивать пока она не работает. 

              Все, остальное само приложится)

              а вот эта позиция очень напоминает пресловутую присказку-упование неизвестно на что - "Дал бог зайку, даст и лужайку", то то столько женщин к 30 годам остаются одни с детьми, без образования и работы, либо рожают и рожают, полностью завися от мужа и его настроения, ожидая, что все само приложится и само собой образуется.

              • 16 апреля 2019 г., 15:29
                Tori_Krahe   Пожаловаться

                виви, я говорю "по моему", т.е для меня. Для кого-то нет. Это и есть, каждому свое)

                Ну, Вы сильно утрируете. Я вовсе не это имела ввиду. Не нужно так критично воспринимать. Само приложится, в смысле, что если человек захочет, то сможет и по карьерной лестнице подняться (даже с ребенком) и образование получить. Одни девушки остаются по своей глупости, Вы верно сказали, если не заниматься ничем. Я же говорю про нормальных, обычных девушек, которые размеренно складывают свою жизнь и все рассчитывают. Не надо из крайности в крайность, это естественно. Нужно головой тоже думать)

                • 16 апреля 2019 г., 15:40
                  виви   Пожаловаться

                  Tori_Krahe, написав "это глупо", вы, тем самым, обесцениваете чужую позицию и это уже не "каждому свое", каждому свое - это когда у каждого своя правда, а не "есть моя правда, а твоя правда глупая" ))

                  выражение "само приложится" подразумевает что произойдет нечто, независящее от воли и усилий человека, так что вам стоит более точно выражаться, чтоб остальные смогли понять тот смысл, который вы имеете ввиду )

                  • 16 апреля 2019 г., 15:49
                    Tori_Krahe   Пожаловаться

                    виви, "каждому свое" можно понять по-разному)

                    Ну, возможно я отвыкла общаться с другими людьми, которые не знают мой стиль общения, отсюда и такой резонанс. Так что пардон, если ввела Вас в заблуждение)

  • Не унывай, все впереди.Перед тобой все двери теперь открыты.Новые знакомства, встречи, быть может даже секс.

  • 16 апреля 2019 г., 14:56
    Стихосранец   Пожаловаться

    Верь в себя тихо. Тихо строй своё счастье. Расставь приоритеты - это помогает. В сингапуре ты бы давно бы вышла замуж. Ибо там одинокие образованные девушки - привлекательнее, чем зазывающий клитор.

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 15:05
      Pearls   Пожаловаться

      Стихосранец, ээээ, при клитор забавно) но спасибо на добром слове. В принципе пост на данном ресурсе помог взглянуть на ситуацию со стороны) 

      • 16 апреля 2019 г., 15:19
        Стихосранец   Пожаловаться

        Pearls, ну а как ещё назвать) тех кто этим и достойны. А вы девушка умная, красивая (судя по всему) и развивающаяся. Думаю вам повезёт с европейцем. В Якутии мужики к сожалению умных женщин боятся.

        • Автор
          16 апреля 2019 г., 15:29
          Pearls   Пожаловаться

          Стихосранец, На самом деле вокруг полно красивых и умных девушек, которые бегут впереди планеты) а таких парней почему-то мало. Хотелось бы остаться в родной республике, работаь во благо. Переезд-самая крайняя мера. 

  • 16 апреля 2019 г., 16:01
    nastyblur   Пожаловаться

    Почему в наше время достижением женщины является только замужество и материнство?  Вот некоторые пишут, в свое время не вышла замуж, не родила, "прокукукала" свой шанс... Что за бред несете уважаемые? 

    Девушка молода, одарена интеллектом и широкими взглядами на мир, у нее еще вся жизнь впереди. А те, кто не "прокукукал" свой шанс таки, сидите за детьми смотрите, мужа ублажайте и борщи варите, исполняйте свой долг.  

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 17:08
      Pearls   Пожаловаться

      nastyblur, согласна, наоборот вроде как ценности современной девушки поменялись. Теперь все стремятся сперва к саморазвитию и прогрессу, а потом уже к семье подходят обдуманно и серьезно)

  • 16 апреля 2019 г., 16:25
    alyonaalexeevna   Пожаловаться

    Автор, очень хочется выразить свое мнение (так редко это делаю, аж волнуюсь ))))
    Вы очень грамотно рассуждаете. И у вас абсолютно четкая и правильно выстроенная иерархия. Да, грустные периоды в жизни бывают. Да, всё всегда контролировать невозможно. Но это далеко не повод расстраиваться, как минимум. Оглянувшись потом, вы поймете, что и этот человек Вам зачем-то был нужен. На мой взгляд, абсолютно все люди выполняют какую-то роль в жизни других (одни для помощи, другие для проработки себя).

    Про то, что после 30 родить сложнее - не факт, не доказано ни это, ни обратное. Все индивидуально и идет в привязке к образу жизни, к генетике, к климату и т.д. И потом надо понимать, кто именно такой подход транслирует. Гинекологи традиционной советской школы скажут, чем раньше рожаешь, тем лучше. Но точно так же любые проблемы у женщин возраста около 50 они объясняют однообразно - климакс. И не волнует! Современные адекватные специалисты не навязывают ничего от слова совсем. Психологи, естественно, тоже за осознанный подход. А ставить рождение детей в приоритет вообще чревато довольно нехорошими последствиями. Для детей в первую очередь. 

    Так что всё у Вас будет более чем прекрасно! 

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 17:15
      Pearls   Пожаловаться

      alyonaalexeevna, спасибо большое за ваше участие, понимание и отклик! Да, о прошлых отношениях я не жалею. Уверена, что он встретит хорошую девушку, которой он не будет лгать, а  я - хорошего парня, который не будет лгать мне) А насчет поздних родов я не переживаю, тьфу тьфу тьфу, я слежу за своим здоровьем . Насчет своей "иерархии" даже не думала сомневаться, все таки это самая оптимальная схема для функциональной и независимой жизни женщины) ведь даже при наличии мужа/жены надо полагаться только на себя. Просто очень грустно видеть, что хороших парней в разы меньше, чем современных и уверенных в себе девушек.  

      • 16 апреля 2019 г., 23:35
        alyonaalexeevna   Пожаловаться

        Pearls, потому что требовательных женщин, которые постоянно повышают планку мужчинам, крайне мало. Сам мужчина никогда не будет напрягаться, если условно всё работает само по себе, если женщину устраивает то, как он себя ведёт, если его носят на руках лишь за то, что он есть на этом свете. Зачем что-то менять? Он же идеален. И женщины, которые по своей сути и не виноваты, что такие (но я считаю, виноваты в том, что не развиваются), просто-напросто их портят. Поменяются женщины, подтянутся и мужчины.

        • Автор
          16 апреля 2019 г., 23:53
          Pearls   Пожаловаться

          alyonaalexeevna, наоборот , тут есть мужчины , которые советуют «понизить планку», потому что я уже «старая». Я с вами полностью согласна, долой доступных и всепрощающих женщин

  • 16 апреля 2019 г., 19:22
    IZUS   Пожаловаться

    Да уж, сложно вам женщинам в этом мире. Думаю это клише, родить пока молода. Нынче время такое, что и в 40 женщины рожают, главное образ жизни здоровый был. А своего человека вы найдете, не надо гнать лошадей. Всему свое время. Удачи.

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 23:57
      Pearls   Пожаловаться

      IZUS, благодарю от всей души! Уровень жизни становится лучше, думаю, женщины нового поколения могут позволить себе родить и после 30, зато ребёнок будет окружён полноценной семьёй и расти в достатке

  • 16 апреля 2019 г., 20:52
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Видать у вас другое предназначение, как говорят церковники "человек предполагает, а бог располагает", ищите, рано руки опускаете, видимо не там парней ищите.

    • Автор
      16 апреля 2019 г., 23:56
      Pearls   Пожаловаться

      Marty_Mc, спасибо вам за участие ! Про другое предназначение я и не задумывалась. Стоит заняться самореализацией глубже

  • 17 апреля 2019 г., 15:58
    tvoyabivwaya   Пожаловаться

    Когда планы на жизнь рушатся - это очень обидно. Но, у нас одна большая ошибка - мы так боимся показать что наше «долго и счастливо» не получилось, и не только в отношениях, а вообще по жизни, и мы изо всех сил держимся за это🤷🏾‍♀️

    Подружки замужем - не стоит комплексовать из-за этого, ещё вопрос кому больше повезло не закрывайтесь, живите полной жизнью - и однажды вы встретите свою судьбу. Раз не сложилось сейчас - значит вам готовится что- то лучше

    • Автор
      17 апреля 2019 г., 16:16
      Pearls   Пожаловаться

      tvoyabivwaya, особенно так плохо было когда знакомых встречала и все спрашивали когда свадьба :( реально было стыдно признать, что никакой свадьбы не будет, хотя это же глупо, жизнь то моя, а не чужая. Спасибо на добром слове)

      • 17 апреля 2019 г., 16:25
        tvoyabivwaya   Пожаловаться

        Pearls, аналогично - мне было безумно стыдно говорить: мы теперь живем вдвоём с дочкой. Скоро мы переезжаем в собственную квартиру и часто слышу: с кем переезжаете? Втроём? И на мое: «нет, я и дочка» как правило таращат глаза, а потом машут мол ой ерунда какая опять поругались - помиритесь, жди блудного скоро придёт.

        И я очень быстро поняла, что меня больше всего коробит вот это осуждение со строны, как я буду выглядеть в глазах окружения, а у моего бывшего МЧ его новая пассия с ним же и работает, все коллеги знают меня, то есть сейчас они видят, что он с другой. И я тоже поначалу парилась. Но о чем я вообще? Кто из нас выглядит некрасиво? И кто вообще сказал нам что правильно, а что нет?

        Кстати, вы знаете, что люди чаще всего осуждают в других то, что не могут сами себе позволить? Если ты нашла в себе силы уйти от предателя, ещё и живешь в своё удовольствие - вот ведь стерва сразу

        • Автор
          17 апреля 2019 г., 16:58
          Pearls   Пожаловаться

          tvoyabivwaya, ахахах, кажется есть такое) в людях меня больше всего раздражает инфантильность, черта, которая присуща мне самой) еще бесит это сочувствующее: "ну ты смотри, такая красавица одна не останься". Типа с намеком "поспеши", годы идут) а так конечно, в отношениях всегда виноваты оба. Я тоже была неидеальной, где-то капризной, где-то требовательной, где-то немножко стервой. Поэтому я не желаю зла ни своему, ни вашему бывшему) у каждого своя дорога...

  • 17 апреля 2019 г., 21:47
    Nikolaz   Пожаловаться

    Не любил Вас, вот и все. Любимым людям не изменяют и не бросают. Но Вы не переживайте, зато опыт. Верьте в себя и в любовь))

  • 22 часа назад
    Alde   Пожаловаться

    Скоро наверно встретишь своего мужчину, главное побольше гуляй.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь