home
user-header
Водителей провоцируют на нарушения ПДД
RomanM
Pro аккаунт
2 июля 2012 г., 10:26 в Author.Ykt.Ru 6355

На улице Кирова, район Бизнес-центра, Поликлиники №1, Центробанка и проч. после ремонта дороги сделали наконец разметку. Двойная сплошная по всей длине от перекрестка до перекрестка. Сотни нарушений ПДД за день - виною тому, ИМХО, неразумная политика по регулированию движения со стороны ГИБДД и городских властей. 

Думаю, это далеко не единственное место в городе, которые заставляют задуматься о наличии элементарной логики в действиях и решениях, предпринимаемых отвествеными лицами. 

Практически никого не заставишь ехать до конца перекрестка чтобы сделать там разворот. на нужную полосу. В результате СОТНИ ВОДИТЕЛЕЙ ВЫНУЖДЕНЫ СОВЕРШАТЬ ЗДЕСЬ ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ПДД. Могу судить об этом из собственного опыта. За пять минут я зафиксировал 17(!) запрещенных поворотов во двор и выездов из дворов. Едут и блатные, на тонированных джипах с мэрскими и правительственными номерами, и люди из народа на подержанных иномарках. 

Выдержка из ПДД: Сплошная двойная линия разметки 1.3 применяется для разделения транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих не менее четырех полос движения. Правила запрещают пересекать ее во всех случаях.

Пересечение двойной сплошной, если не ошибаюсь, карается по статье 12.15 КоАП, часть 3 — штрафом от 1 000 до 1 500 руб.

Я уже не говорю про знак "стоянка запрещена", под которым ежедневно стоят десятки машин. 

Я не пытаюсь уличить и пристыдить водителей-нарушителей - это задача ГИБДД, я привлекаю внимание к неудобному, хаотичному и часто необъяснимому расположению знаков и дорожной разметки в Якутске. 

Двойная сплошная на оживленной магистрали с высокой скоростью движения - это понятно и оправданно. Но здесь, где тысячи людей на сотнях машин едут по делам в бизнес-центр, в банк, или лечиться в больничку- на мой взгляд - вредительство и провокация участников движения на нарушения!

Предвосхищая встречный вопрос о "собственной святости" - сам я теперь выбрал другой, менее удобный маршрут для поездок на работу, и с).

UPDATE

Неплохая инфографика о новых штрафах с 1 июля 2012 из Коммерсанта 

Здесь, кстати, ув. Маверик поднимает похожую тему.  

#Мысли #Есть_проблема

Избранное
  • 2 июля 2012 г., 10:45
    TUTOR   Пожаловаться

    Я бы еще добавил об улице Кирова,  что регулирование перекрестка Кирова-Пояркова требует вмешательства, для разгрузки транспортного потока из центра, поворачивающего направо (на Пояркова). Поворот направо сейчас возможен только при разрешающем зеленом сигнале светофора, который одновременно дает разрешение пешеходам пересечь Пояркова по пешеходному переходу. Учитывая многолюдность района, и  "принципиальность" некоторых пешеходов, вальяжно прогуливающихся по зебре, невзирая на скопление десятков машин, ожидающих поворота с ул. Кирова направо, там практически постоянное скопление автомобилей. В часы пик хвост может растянуться до поликлиники, а то и дальше. В значительной мере помогла бы дополнительная зеленая стрелка, включаемая одновременно со стрелками, разрешающими повороты направо со стороны ул. Пояркова. Зато пробка не создавалась бы, нервотрепка значительно снизилась, да и автобус 18-го маршрута на парил бы людей в салоне, в ожидании проезда. 

    • Автор
      2 июля 2012 г., 11:38
      RomanM   Пожаловаться

      Вы совершенно правы, сам езжу этим маршрутом каждый вечер с работы, иногда, если тороплюсь, ругаю многочисленных медленных пешеходов, хотя они, конечно, ни в чем не виноваты)

      Стрелка здесь, направо с Кирова на Пояркова, конечно нужна - когда с Пояркова машины идут по левой стрелке на Кирова. Это никому бы точно никому не помешало, но разгрузило бы поток.  

  • 2 июля 2012 г., 11:03
    migel   Пожаловаться

    да от такой заботы о народе тошно становится. до ремонта улицы лермонтова, въезд во двор был разрешен разрывом разметки. теперь нарисована 2-я сплошная. как вообще наносится разметка, на основании чего? кто это контролирует? я понимаю что дорожники должны  наносить разметку по плану который им выдает гибдд. гаи по идеи должны контролировать правильность нанесения. или я ошибаюсь?

    • Автор
      2 июля 2012 г., 11:47
      RomanM   Пожаловаться

      Если говорить по-простому, то двойная сплошная разделительная полоса наносится практически на всех дорогах с четыремя полосами движения. Это требования ПДД, но в них же прописаны исключения - места разрывов. 

      Другое дело, что расположение разрывов для выездов и или заездов не всегда объясняется с точки зрения логики.

      Почему, например, напротив заезда в МВД по Дзержинского разрыв есть, а напротив Поликлиники по Кирова - нет? А там там за день бывают десятки, если не сотни машин. 

      • 4 июля 2012 г., 10:31
        Don_Leo   Пожаловаться

        Зачем задавать риторические вопросы, ответ на которые ясны даже младшему школьнику?

         напротив заезда в МВД по Дзержинского разрыв есть

  • 2 июля 2012 г., 11:08
    099   Пожаловаться

    по петра алексеева тоже сплошником двойная идет, не повернуть во дворы не выехать нормально. надеюсь скоро затрем...

  • 2 июля 2012 г., 11:08
    099   Пожаловаться

    по петра алексеева тоже сплошником двойная идет, не повернуть во дворы не выехать нормально. надеюсь скоро затрем...

    • Автор
      2 июля 2012 г., 11:51
      RomanM   Пожаловаться

      надеюсь скоро затрем...

      Это метод, которым вынуждены действовать очень многие водители. 

      И я их понимаю. На многих наших перекрестках не то, что развернуться в противоположную сторону, повернуть нормально невозможно без риска спровоцировать столкновение!  

      В итоге получается движение не по правилам, а по понятиям)

      • 3 июля 2012 г., 22:13
        anastasia0103   Пожаловаться

        часто вижу эти развороты на перекрестках - водители при переключении светофора просто не дают это сделать, а что уж говорить о площади перекрестков, где зачастую разворот в один прием не возможен (((((((((((((((((((((

  • 2 июля 2012 г., 11:08
    patriot7   Пожаловаться

    В России две беды- дороги и дураки.

  • Аноним
    2 июля 2012 г., 11:10
    Аноним

    сотрудники ГиБДД работают против народа, а должно быть наоборот. иногда даж останавливают где и как попало без причинно. не хотят понять проблемы людей в котором они попали

  • 2 июля 2012 г., 11:10
    IRISKA   Пожаловаться

    еще так не удобно то что сделали часть ул Октябрьской с перкрестка с проспектом до Ярославского 3х полосной =/// на большой машине едешь и миллиметраж с соседней полосой

  • 2 июля 2012 г., 11:13
    Lul   Пожаловаться

    у нас сначала сделают , потом подумают и потом пределывают , на нашей улице так же было 2 линии сплошных , потом подтерли , аварий много было , хмм.. пока гром не грянет гаишник не перекрестится

  • 2 июля 2012 г., 12:27
    VANILL   Пожаловаться

    просто там удобно будет гаишникам палить водителей, будут стоять под бизнес центром и хлопать.

    • Автор
      2 июля 2012 г., 12:42
      RomanM   Пожаловаться

      Не думаю, что у них хватит на это усилий. У них прошли большие сокращения штатов, стационарные посты закрыли, сократили количество патрулей. Да и "Дети Азии" идут)

      Хотя разовые акции по выборочной ловле, конечно, будут. И никто не застрахован от попадалова(

  • 2 июля 2012 г., 14:00
    schumacher84   Пожаловаться

    аffтор, молодца!! может соизволят эти гибдд-шники задуматься о людях и водителях....

    • Автор
      2 июля 2012 г., 14:21
      RomanM   Пожаловаться

      Спасибо, Шумахер. Если тема в топ вылезет, думаю ув. руководство ГИБДД и городские власти обратят внимание на проблему. 

      Я не призываю к тому, чтобы сделать выезды-въезды во все дворы. Но должен быть здравый смысл при принятии решений. На Кирова в этом районе никто не гоняет (наоборот все вежливо пропускают друг друга даже при поворотах через двойную). 

      Дорога здесь ФАКТИЧЕСКИ ДВУХПОЛОСНАЯ - из-за припаркованныХ в правом ряду машин. 

      Мне кажется, из этого должны исходить ответственные лица и сделать прерывистые полосы на въездах-выездах из поликлиники и Бизнес-центра.  И таких мест по городу немало. 

      Зачем делать водителей нарушителями? 

  • Аноним
    2 июля 2012 г., 14:26
    Аноним

    grooze.

    у нас в городе нужно вмешательство высших сил, чтобы сделать правильными стрелки на перекрестках, разметку и прочее, кто за это возьмется? дядя Федя? или баба Клава?

    • Автор
      2 июля 2012 г., 14:39
      RomanM   Пожаловаться

      Я так думаю, указанные мною структуры - в мэрии Якутска и ГИБДД. Быть может, балансовые содержатели объектов, о которых идет речь, руководители расположенных в зданиях структур. 

      Они должны выразить недовольство неудобной, протиовестественной схемой движения. Ну, и, СМИ, конечно). 

  • 2 июля 2012 г., 15:05
    MAVERICK   Пожаловаться

    На 15.00 берем интервью у Самсона Чупрова, начальника Управления ГИББД по РС(Я) - с днем ГАИ, но там будут вопросы касаемо Кирова, Лермонтова, перекрытия дорог.

    Ситуация архиглупейшая - с 1 июля ГАИ обязано ужесточить пресечение нарушений ПДД по определнным пунктам - при этом САМИ ЖЕ провоцируют людей на это - пример закононепослушания или что?

    К 17.00 дам ответ на это.

  • 2 июля 2012 г., 15:23
    красавец   Пожаловаться

    в других городах не перекрестках имеются дополнительные сигналы только для пешеходов,а затем уже основной зеленый для транспорта,это к Кирова-Пояркова,а то не очень смышленые пешеходы,когда их пропускаешь,готовы на переходе постоять полялякать

    • Автор
      2 июля 2012 г., 16:48
      RomanM   Пожаловаться

      в других городах не перекрестках имеются дополнительные сигналы только для пешеходов,а затем уже основной зеленый для транспорта,это к Кирова-Пояркова,а то не очень смышленые пешеходы,когда их пропускаешь,готовы на переходе постоять полялякать

      Все правда, пешеходы у нас очень неторопливые по сравнению с другими городами). Некоторым пешеходам дай волю - они "лунной походкой" Майкла Джексона (ныне покойного) переходить будут)))

  • Аноним
    2 июля 2012 г., 15:35
    Аноним

    даже заезд в ДП2 везде сплошняк, думаете само правительство не нарушает?

    • Автор
      2 июля 2012 г., 16:45
      RomanM   Пожаловаться

      Уверен, что нарушают. В следующей охоте залягу напротив и целенаправленно поснимаю госмашины. 

  • 2 июля 2012 г., 15:44
    nonest   Пожаловаться

    мдаа.. конечно печально все это видеть, сделайте хотя бы 1 заезд на этих улицах, так же на Петра-Алексеева, такая же береберда с 2двойной сплошной! Порядком поднакалывает постоянно разворачиватся у светофора!

  • Аноним
    2 июля 2012 г., 16:06
    Аноним

    Разметку рисует ООО "Сигнал " являющийся кормушкой высших чинов местного ГАИ  они же и соучередители.

  • 2 июля 2012 г., 17:02
    MAVERICK   Пожаловаться

    В общем, ребята были, только попали не к Чупрову, а к Сухареву, тот сказал вот что - пока видео нет, не могу дословно.

    1. Разметка по Кирова, Петра Алексеева, Лермонтова руководствуется требованиями ПДД, касаемо дорожной разметки, в частности, что при наличии 4 и более полос - везде двойная сплошная. Что касается занимающих одну и более полосы паркующиеся на Кирова, а также на Аммосова - с ними будет проведена соответствующая работа.

    2. Что касается перекрытий - сказал, что перекрываться улицы будут только на открытии и закрытии :) Щасс, товарищ Сухарев, ага, ТОЛЬКО! Каландарашвили и Ойунского аж на 15 дней закрыты, сваи там лежат.

    А так ребята сейчас по тонировке с замерщиками работают, говорят кучу народа повязали :) Видео скоро у меня :) 

    • Автор
      2 июля 2012 г., 18:05
      RomanM   Пожаловаться

      Ни одной сенсации в ответах ув. Сергея Сухарева).

      Они вечно ссылаются на свои ПДД. Но ведь не зря древние сказали "дура лекс"!  В смысле "дурацкие законы")  

      ПО ФАКТУ - нет там четырех полосного движения - от перекрестка Кирова-Орджоникидзе, до второго выезда из Поликлиники №1. Припаркованыне машины занимают весь правый ряд вдоль центробанка и бизнес-центра. И ни хрена с этим не поделаешь. Других свободных парковок нет. Хоть заштрафуйся!

    • 3 июля 2012 г., 12:37
      mm_m   Пожаловаться

      Я вчера приехал из Москвы в Якутск на машине. В Москве ездил не нарушая правила, там все понятно и с разметкой и с разворотами, а здесь попал в тупик, только с 3 попытки попал домой к тете на П.Алексеева 27/1, везде 2я сплошная. А когда выезжал от нее пришлось нарушить, пересечь, так как разворот только на Пояркова, где так то проехать проблема, а тут еще умудриться развернуться на перекрестке....

      • Автор
        3 июля 2012 г., 12:50
        RomanM   Пожаловаться

        Вы правы, большинство перекрестков в Якутске не позволяют развернуться в противоположном направлении - и это уже недоработки строительства дорог. 

        Не смотря на то, что дорисы превратили большинство центральных улиц в приличное состояние, серьезные неудобства для водителей остались. 

  • 2 июля 2012 г., 18:55
    MAVERICK   Пожаловаться

    так им что остается - де факто объявить 1 и 4 полосы парковочными зонами, объявить кирова двухполосной и стереть двойную сплошную? :) затраты однако :) Но по уму так и выходит.

    Что касается сковзняка на петровского каландарашвили Сухарев или не понял, или притворился, что не понял. Перекрытие других улиц имел в виду - наверное масштабное перекрытие Лермонтова.

    Пока что есть только это видео, завтра выложу Сухарева

  • 2 июля 2012 г., 19:12
    msever   Пожаловаться

    у нас на Петра Алексеева так же появилась двойная сплошная....

    как теперь заезжать во двор и выезжать, абсолютно непонятно...

    хотя на дороге 2 полосы движения... то есть дорожники

    сами сделали двойную сплошную в нарушение ПДД,

    а теперь вроде как мы нарушители

    • Аноним
      2 июля 2012 г., 19:14
      Аноним

      как как, разворот на перекрестке

  • Аноним
    2 июля 2012 г., 19:53
    Аноним

     на октябрской тоже муть какая то автобусной остановки нет  и одна полоса 

  • 2 июля 2012 г., 22:04
    SMITHAS   Пожаловаться

    да не партесь через пару месяцев эти разметки сотрутся как обычно, и все станет на места

    • Аноним
      2 июля 2012 г., 22:11
      Аноним

      а до тех пор пятихатку на кармане для штрафа на месте)))

  • Аноним
    3 июля 2012 г., 09:13
    Аноним

    Полный бред. Всегда была разметка и на кирова и на петра-алексеева. дорожники ни чего не соображают!!! Тупо рисуют одну линию и всё. Нарушали и будут нарушать,пока Гайки не сдеают как было!!!

    • 3 июля 2012 г., 10:04
      twovaltwo   Пожаловаться

      Полный бред. Всегда была разметка и на кирова и на петра-алексеева. дорожники ни чего не соображают!!! Тупо рисуют одну линию и всё. Нарушали и будут нарушать,пока Гайки не сдеают как было!!!

      Дорожники молодцы! Они как раз таки и делают свое дело. Я имею ввиду обычных работяг. Город ведь изменился и это благодаря им. Другое дело, они делают то, ЧТО ИМ СКАЗАЛИ ДЕЛАТЬ. Они работают по проекту утвержденному ГИБДД. Вот где собака зарыта.

      • Автор
        3 июля 2012 г., 10:25
        RomanM   Пожаловаться

        Дорожники из "Дорисс" молодцы, думаю ни у кого нет больших претензий к их работе. 

        А вот запретительная разметка по всем центральным улицам, учитывая невозможность развернуться на большинстве из них, мягко говоря, вызывает недоумение. 

  • 3 июля 2012 г., 10:52
    MAVERICK   Пожаловаться

    Короче, я вижу ситуацию так - гаеры - кстати с днем гайца их - если взъ**бывают кого-то из-за разметки - подавать в суд, и так каждый раз, по возможности с шумихой. Только тогда может - они ведь не любят проигрывать

    • 3 июля 2012 г., 12:40
      mm_m   Пожаловаться

      и как обосновывать свою заяву?

      • Автор
        3 июля 2012 г., 12:52
        RomanM   Пожаловаться

        Основываясь на пункты ПДД, регламенты и пр. 

        Нужно хотя бы для себя четко уяснить, почему в некоторых местах разрывы для въезда-выезда делают, а в большинстве нет. 

        Никто не может дать внятный ответ, почему так, а не иначе. 

    • Автор
      3 июля 2012 г., 14:02
      RomanM   Пожаловаться

      Да, верно, с днем рождения все порядочных сотрудников госавтоинспекции!

  • 3 июля 2012 г., 11:43
    stepj   Пожаловаться

    даа, полный бардак там от пояркова до орджоникидзе по ул. кирова (поликлиника, банк, б-центр, трк туймаада..) уопсайынан саахтарын сиэтиннэр тойоннор >:-[

  • 3 июля 2012 г., 11:50
    PDD   Пожаловаться

    кстати да, надо делать именно так как сказал маверик, прецедент уже есть, на ломоносова где гостиница якутск, человека лишили прав, он отсудил и с тех пор там прерывистая

  • 3 июля 2012 г., 12:31
    MilAR   Пожаловаться

    Давно уже провоцируют, это новый вид заработка....ПОДСТАВА!!!! Закупайтесь видеорегистраторами переднего и заднего вида!

    • 3 июля 2012 г., 12:39
      mm_m   Пожаловаться

      Причем тут видеорегистраторы? Они если и помогут, то только сотрудникам ГИБДД, ведь вы нарушаете ПДД, пересекая 2 сплошных

    • Автор
      3 июля 2012 г., 12:54
      RomanM   Пожаловаться

      Не думаю, что наши гаишники на столько ушлые, там полно порядочных людей.

      Вряд ли кто-то у нас таким образом кто-то делает бизнес на нарушителях.

      При нынешних средствах электронной фиксации себе дороже может выйти. 

  • Аноним
    3 июля 2012 г., 15:12
    Аноним

    ГАИ сами по себе тоже не решают вопросы, касающиеся разметки, а совместно с Мэрией, отделом дорожного хозяйства, кажется.

  • 3 июля 2012 г., 15:50
    robber   Пожаловаться

    каждый год по разному чертят, то сплошную лепят то выезд со двора как надо пунктирной обозночают. на счот кирова там полный пистец, какими надо быть даунами чтобы сплошную везде нарисовать...там дофига где по правилам должна быдь пунктирная линия. моразм полнейший в других странах за такое давно бы чьято чиновнечья морда уже с кресла слитела. 

  • 3 июля 2012 г., 16:29
    SHAM1   Пожаловаться

    Спалили водил =)) Номера бы затер хоть =))) Компромат же =))

    • Автор
      3 июля 2012 г., 23:32
      RomanM   Пожаловаться

      Судя по отсутсвию комментов из ГИБДД, они этот топ не читали))) Думаю, не стоит напрягаться по этому поводу.

      • 3 июля 2012 г., 23:39
        MAVERICK   Пожаловаться

        Рома они ЧИТАЛИ :)

        • Автор
          4 июля 2012 г., 10:52
          RomanM   Пожаловаться

          Ух ты, у меня есть читатели в ГИББД! Ну тогда следующей акцией станут правительственные джипы, нарушающие правила - тонировка, стоянка, сплошная, красный свет и пр. Они это любят делать)))

  • На Кирова на выездах с Дворца детства, 1-й поликлиники, Бизнес-центра происходило много ДТП.

    Так что, имхо, абсолютно правильное решение по нанесению двойной сплошной.

    По поводу удобств - заранее планируйте свой маршрут.

    • Автор
      3 июля 2012 г., 23:35
      RomanM   Пожаловаться

      Вы живете или работаете в этом районе?

      У нас редакция в Бизнес-центре, так что вся Кирова - от Орджоникидзе до Пояркова, как на ладони). Все видно и слышно. Ни разу ни об одном сурьезном ДТП здесь не слышал и не видел. Хотя, может у вас и другие данные. Вы случайно в ГАИ не работаете?

      Кроме того, сейчас улицы перекрыли, в городе наступает настоящий транспортный коллапс(((. а тут еще двойные во всю улицу 

      • Живу за Дворцом детства, офис по ул.Орджоникидзе.

        Езжу каждый день несколько раз.

        ДТП бывают часто - чаще у выезда из Дворца детства, реже из поликлиники, бывает и у Бизнес-центра. Более того, меня самого ударил в бок микроавтобус, выезжавший из Бизнес-центра.

        • Автор
          4 июля 2012 г., 10:55
          RomanM   Пожаловаться

          Дворец детсва - разговоров нет, речь о поликлинике и бизнес-центре идет. 

          Более того, меня самого ударил в бок микроавтобус, выезжавший из Бизнес-центра.

          Вот из-за таких нарушителей нам потом рисуют двойную сплошную

  • 4 июля 2012 г., 08:26
    Evangeline_Lilly   Пожаловаться

    Номера то на фото замазать надо было! ))))

    • Автор
      4 июля 2012 г., 10:53
      RomanM   Пожаловаться

      ОК, если женщина просит)  - фотки, на которых видны номера, уберу, но количество нарушений за 5 минут остается без изменений - 17)

      Можно хотя бы машину с мэрскими номерами оставлю!

  • 4 июля 2012 г., 10:36
    Don_Leo   Пожаловаться

    В нашей стране вообще много кого провоцируют на нарушение закона. Причем сами представители этого закона: депутаты, судьи, прокуроры и их помощники, ГАИшники, их многочисленные родственники, друзья и знакомые :)

  • 9 июля 2012 г., 13:19
    Snake_Goliaf   Пожаловаться

    Интересно, какой умник придумал нарисовать сплошную линию там, где реально нельзя объехать автобус на остановке (остановка "Библиотека Пушкина" - вообще моразм!)

  • Аноним
    12 июля 2012 г., 23:36
    Аноним

    Сплошная линия на остановке "Библиотека Пушкина", а кармашка для остановки автобуса нет. Ждем и созадем пробку или быстро нарушаем?

  • 20 июля 2012 г., 16:36
    шмондик   Пожаловаться

    через месяц другой ни полос ни дорог:))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь