home
user-header
Про подогрев амортизаторов и про утепленный чехол для авто
Saydam9 27 декабря 2016 г., 19:57 6402

Прошло ровно два года, как я написал отзыв про нагревательную ленту Термит-Ультра в дневнике. Сегодня я решил дополнить тему подогрева амортизаторов и написать подробнее про подготовку к нашим суровым зимам

 

Показатель температуры после снятия автомобильного чехла


 

Начну с того, что Термитом пользовался 4 года. За это время продукция Термита постоянно модифицировалась и продолжала совершенствоваться. Сначала у меня был Термит-3 (240 ватт), а затем - Термит Ультра (200 ватт). Устанавливал их самостоятельно на две машины: на мою машину и на женину. Теперь у этой фирмы есть Термит-Арктик и Термит-Стронг. В основном модели отличаются по мощности и по ограничению температуры. Принцип работы Термита такой: температура доходит до определенного уровня, и датчики автоматически отключают нагрев ленты. Но на деле, в наших зимних условиях, они сами практически не отключаются, так как заявленной температуры не достигают.

                Сама идея Термита очень хороша. Действительно, ходовка становится намного мягче, чем без него. На Термите на 200 ватт перезимовал две зимы. На третий год снял нагревательные ленты, так как от износа они стали очень тонкими. До этого ставил Термит на 240 вт. Но он прослужил у меня только год: по неопытности намотал ленту внахлест, но все равно прозимовал нормально.

                Как видите, срок службы Термита оставляет желать лучшего. И еще мне не понравилась длина ленты в комплекте. Для передних стоек маленькой машины она чуть длинновата.

                Нынче решил испытать нагревательные элементы другого вида. Принцип работы у моего нагревателя немного отличается от Термита. Включение и выключение питания на нагревательные элементы происходит принудительно, т.е. независимо от датчика температуры. Если испытания моего нагревателя пройдут успешно, то я намерен реализовать его в готовом, собранном виде. При установке пользователю не потребуются особых знаний тонкостей автоэлектрики, и вмешательство в заводскую проводку будет необязательно. Автомобилисту останется только подключить к аккумулятору силовой провод и намотать на амортизаторы нагревательные элементы. Подключение силового тока (нагрев элементов) осуществляется через прикуриватель, который зависит от зажигания. В этом случае не придется искать и резать необходимый провод и проделывать отверстия на торпеде под установку выключателя. В отличие от Термита, все комплектующие элементы будут в собранном виде.

 

 

 Пробовал различные нагревательные элементы на 12 вольт

 

Выбрал пока вот этот элемент. Нагрев радует, буду проверять на живучесть до конца зимы

 

 

Собрал нагреватель и заодно поменял пыльники на китайские силиконовые пыльники, которые хорошо себя зарекомендовали в наши морозы

 

 

Старый фирменный пыльник :)

 

 

 

 Также снял пневмоподвеску, так как уже при -40 она сильно дубеет

 

А теперь про утепленный чехол

 

На автофоруме много информации о так называемом мобильном гараже. Изучил предложения в Интернете и решил сделать заказ на Тундру, так как мне приходится много ездить по улусам, а гараж на такую большую машину не всегда найдешь. Срок выполнения заказа в 10 дней не устроил и еще я хотел не обычный, а составной чехол: отдельно на капот и отдельно на остальную часть. На капот для коротких стоянок (так как собрать и снять намного проще). А при длительных стоянках - полностью укрыть машину. До этого машину в командировках оставлял на автозапуске.

Решили съездить с женой к китайцам. Изучили четырехслойный китайский материал. Купили на пробу немного материала для жениной машины.

Моя жена работает учителем и любит ездить на работу на машине. Иногда машина стоит возле школы полдня. Она из этого китайского материала за 3 часа сшила чехол для своего авто на обычной швейной машинке. И теперь просто в восторге от чехла: расход топлива заметно снизился, салон долго остается теплым при выключенном зажигании.

 

 Машина жены под чехлом

 

Набравшись опыта, решили теперь шить на Тундру. Купили у китайца ту же ткань на 8 тысяч рублей. На капот шила жена, а остальную часть я решился шить сам. На швейной машинке закончил работу за два вечера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четырехслойный материал (внешняя ткань, пленка, утеплитель, внутренняя ткань)

 

 

Многие пользователи тентом интересуются количеством автозапусков машины, укрытой теплым чехлом. Частота автозапуска зависит от места установки датчика температуры, а также от объема двигателя. Например: у жениной машины датчик только салонный, поэтому у нее чаще заводится. У меня датчики салонный и подкапотный отдельно. Завод машины зависит от подкапотного датчика. Так как двигатель большой, время его остывания достаточно долгое. Соответственно авто заводится реже.

Для информации. Расход топлива на 100 км сейчас по городу составляет 26-28 литров. Летом по городу 22-24 литра.

В этом месяце исполнилось пять лет со дня покупки моей Тундрочки. Юбилейчик, так сказать:)

 

Датчик температуры поставил именно здесь, так как считаю это место оптимальным

 

С наступающим Новым 2017 годом! Пусть желания исполняются, задуманное получается!

 

 

Избранное
  • 27 декабря 2016 г., 21:05
    x-side   Пожаловаться

    Налог все тот же, 30 с копейками? Когда-то мечтал о Тундре, остановил слишком дорогой налог, и большой расход топлива. Сейчас о новом Форд Рапторе мечтаю, дизайн у него окуенный

    • Автор
      27 декабря 2016 г., 21:12
      Saydam9   Пожаловаться

      x-side, транспортный налог - 32385 руб

      • 29 декабря 2016 г., 18:13
        Marty_Mc   Пожаловаться

        Saydam9, это не справедливое налогообложение для пикапов, если иметь в виду что по категории они относятся к легковым, а по типу кузова к грузовым, т.е. получается так езжу на легковой, а плачу за грузовик. Тем более пикапы не могут конкурировать или быть на равных с грузовиками.

        Вот сейчас ищу косяк, или это налоговики лукавят или наши депутаты нагородили! 

    • 27 декабря 2016 г., 23:56
      Samych   Пожаловаться

      x-side,  У Такомы 249 л.с. налог существенно меньше, а прыти много V6 4.0 

  • 28 декабря 2016 г., 10:10
    Татьянин   Пожаловаться

    Тросик пропустить по юбке чехла затягивать и пристегивать нужно шоб не украли(жена от чехла тоже в восторге), а на тундре я газ поставил и про расход забыл))))
     

  • 28 декабря 2016 г., 10:19
    ev85   Пожаловаться

    Вот амартизаторы греете, а сайлентблоки?? Сайленты рвутся это факт. Лучше на телеге поезжу минут 30, потом более менее становится. Также это относится к всяким зимним/авиационным маслам на мартёры. И кстати эти зимние/авиационные масла запросто переплюнут всякие термиты, и расход от них нулевой.

    • 28 декабря 2016 г., 10:47
      danvik   Пожаловаться

      ev85, если аморты мягкие, то удары глушатся, так что сайлент выживает отлично, единственный сайлент который не выживает зиму - на рычаге который вертикальный и с вырезом...Тот дохнет в любом раскладе, что теплый гараж, что тент... Главное ездишь зимой - год или два : меняй сайлент вертикальный...На благо не так уж и дорогой...400-500 в зависимости от фирмы...Насчет термита я категорически против, т.к. нагреватель там проволока, и самое противное - реле стоит! Реле , на стойке, который трясется в наших дорогах круче раненого черта!!!!

  • 28 декабря 2016 г., 10:26
    Татьянин   Пожаловаться

    Ждём продолжения истории подогрева, С Наступающим!!!
     

  • 28 декабря 2016 г., 10:50
    danvik   Пожаловаться

    И ещё, 200 ватт на каждую стойку!!! А теперь скажите, сколько мощность сам генератор, какой запас? И сможет ли геныч взять дополнительно почти киловатт нагрузки???

  • 28 декабря 2016 г., 10:55
    acu30   Пожаловаться

    А если на стойки намотать обычный греющий кабель (естественно с теплоизолирующим чехлом поверх кабеля) и через повышающий трансформатор подключить к бортовой сети?

    • 28 декабря 2016 г., 11:18
      danvik   Пожаловаться

      acu30, это более верное решение, нежели термит...Это не реклама и даже не антиреклама.... Ведь антиреклама и есть реклама...Делюсь опытом: чтоб на геныч не ыло слишком много нагрузки меняем галогенки в головном свете на диодные... далее габартики, стопы и задние фонари также меняем на диодные...Тем у кого двухнитевые немного проблематично...Но умелые руки везде выручают...Можно сделать и обычные светодиодные как двухнитевые- будет ярче светить при торможении... Отпускаешь - горят не ярко...Вот и высвобождаешь мощности: по 25 ватт с каждой фары головного света, а тем у кого 4 лампы, т.е. разделразделные фары как дальний так и бижнмй и даже тумана...Тогда вааще нет проблем. Ставим греющий кабель без опасений. Единственное: кабель на почту итание 1 стойки сечением не менее 1.5 мм2 (подойд ет то ль когда хладостойкий кабель с резиновой изоляцией). А магистраль надо больше сечением. Ставить обязательно предохранитель и подключать обязательно через реле, подпитать управяющий 12 в от ключа, либо от предохранителя (есть в блоке салонном один по крайней мере, в котором появляется напруха только после поворота ключа зажигания во 2 положении)...Суммарная нагрузка на все стойки или аморты будет делать больше 240 ватт... По амперажу подобрать предохранитель на 25 ампер...Или подборкой с замером амперметром ,(при необходимости ставить шунт, иначе мультимер сгорит).

    • 28 декабря 2016 г., 11:20
      danvik   Пожаловаться

      acu30, я сказал про 12 волтовый кабель, они есть ..Если использовать 220 вольт ставь инвертор....Тока автомат с УЗО или дифзащитой обязательно!!!! Прямо таки ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе нельзя, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ НАПРУГА! Я ПРЕДУПРЕДИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 28 декабря 2016 г., 11:05
    Безник   Пожаловаться

    Не, а чё? Нормальный пост, человек что-то делает, придумывает для себя, с людьми в сети делится, кому не надо, мимо пройдёт, кому интересно, тот для себя полезное найдёт. Хорошо же.

    • 28 декабря 2016 г., 11:22
      danvik   Пожаловаться

      Безник, у меня 5 лет как стоит на стойках... Изначально 220 было, теперь 12....Мало того, есть пластина на коробку...Есть решение по пневмоподвеске и редуктору

      • 28 декабря 2016 г., 11:56
        Безник   Пожаловаться

        danvik, по редуктору, придумали бы нагреватель, вместо сливной пробки, чтобы не мешал внутри, и масло на стоянке вниз стекает, греется. ))

        • 28 декабря 2016 г., 12:20
          danvik   Пожаловаться

          Безник, есть нюансы, ь.к. бывает очень много спдишь машину в колею и они сидит именно на редукторе, но мосте...А там проводочек торчит...Конечно сотрет нахрен

          • 28 декабря 2016 г., 14:52
            Безник   Пожаловаться

            danvik, а для тех, кто не садит в колею? Люди же не ходят с лопатой и домкратом за спиной, а вдруг через четыре месяца застрянет. И уаз есть, и легковая, уже забыл, когда застревал, может в е6е#я не лезу, но мне хватает и таких очень много.

    • 28 декабря 2016 г., 11:25
      danvik   Пожаловаться

      Безник, пытаюсь найти решение (пока просто и надежно, а главное дешево) но не получается в плане плане всесезоннсти. Летом надо снимать...Раз чехол снял, то и греющий элементы снимаю заодно. Летом утепленная стойка крякнет как пить дать...

  • 28 декабря 2016 г., 11:07
    uri   Пожаловаться

    красавчик! нравится когда человек умеет много чего

  • 28 декабря 2016 г., 11:42
    Отважный   Пожаловаться

    Материал уже готовый, т.е. четыре слоя, продают?

    Если да, то уточните, пжлст, у какого китайца.

    Спасибо

  • 28 декабря 2016 г., 12:02
    Karamba   Пожаловаться

    как танк

    тундра в чехле

  • 28 декабря 2016 г., 13:04
    Akastor   Пожаловаться

    Молодец! Мозги работают как надо! 

  • 28 декабря 2016 г., 23:27
    S-971   Пожаловаться

    5000 годовой налог гаража  кооперативного, годовая оплата с каждым годом выростает((...было 14 т р три года назад . сейчас 24 т р ...что будет через три года...?? перейду на чехол))??

  • 29 декабря 2016 г., 18:15
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Красивый чехол сшили для своего любимца, сразу видно ваше отношение к авто!

    Очень интересно!

    Жду продолжения!

  • 26 октября 2017 г., 11:52
    Торч   Пожаловаться

    Собираюсь купить Термит. Как думаете, может лучше самодельный как нибудь сделать?

    И ещё. Как прослужили самогреющие кабели? Может у вас готовый комплект уже есть на продажу? Я бы купил пару на задние аморты. А перед как нибудь тёплый обдув из мотора направить

  • 9 ноября 2017 г., 20:24
    termit_nsk   Пожаловаться

    С автором данного поста мы знакомы, действительно человек с головой и с руками, одним из первых начал устанавливать наши системы, но как водится в начале любого пути столкнулся с ещё сырыми устройствами, сейчас Термит ушёл намного дальше в производстве систем обогрева амортизаторов, выпушены системы повышенной мощности Термит АРКТИК и Термит ВУЛКАН, в которых устранены многие минусы ранних разработок, а увеличение мощности позволило создавать гораздо большую температуру за более короткое время. Надеюсь что опыт собственной разработки системы подогрева амортизаторов не сильно огорчил его создателя и мы скоро увидим обещанный в прошлом году результат его испытаний.

  • Автор
    18 ноября 2017 г., 15:56
    Saydam9   Пожаловаться

    Как будет время, отвечу обязательно!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь