home
user-header
Подготовка машины к суровым холодам
Saydam9 1 декабря 2014 г., 11:17 1534

Помимо известных всем способов утепления автомобиля на зиму, таких, как: картонка на радиатор, авто-одеяло или войлок под капот, «штаны» из брезента, отличным решением является идея подогрева ходовки. И вот я решил сегодня поделиться своим опытом по установке Термит-Ультра. Этот комплект мне достался бесплатно от производителя за предыдущий отзыв по установке своего первого Термита на моей машине. На этот раз установку делаем уже на жениной машине.
 

Фото 1. Вот так выглядит комплект Термит-Ультра

 




 



 

Фото 2. Мой помощник – самый младший сын Вовочка. Хотя ему всего 8 лет, имеет достаточный опыт. Ему очень нравится копаться в машинах, недавно с ним вместе заменили бензонасос и очистили заслонку. Сегодня тоже тут как тут.



 


 


 

Фото 3. Снимаем колесо. Это для сына плевое дело.


 


 

Фото 4. Установка нагревательной ленты, затем защитного экрана.


 

Фото 5. Новое интересное дело для сына - основы электрики. Обучается пользоваться тестером.


 


 


 


 


 


 


 


 

Фото 6, 7, 8, 9. Снимаем торпеду. Для Вовочки это уже второй раз. Но все-таки немного подзабыл, так как первый раз снимали в прошлом году.


 



 

Фото 10. Делаем врезку для проведения проводки. Сверление делаю со стороны аккумулятора, а помощник со стороны салона контролирует глубину врезки. Сын уже вспотел, куртку снял:)

 


 


 

Фото 11. Готовые отверстия есть, но к ним доступ очень сложный. Поэтому сделали сами две небольшие отверстия: один для силового провода от аккумулятора, другой провод для питания нагревательных лент. Резиновые трубки для отверстий продаются в электротоварах.


 

Фото 12. Монтаж проводки. Принцип сборки аналогичен с установкой противотуманок, даже реле точно такое же. Единственное, что отличает - вместо подключения двух фар подключается четыре нагревательные ленты. Плюс еще один датчик температуры. Вот и весь принцип работы Термита.


 


 

Фото 13. Кнопка для включения Термита. Светодиод я сам поставил дополнительно, вместо автоматического отключения, т.е. выключение нагревания произвожу вручную, как только гаснет светодиод. Еще дополнительно поставил фишки для быстрого снятия - установки нагревательных лент. Так намного удобнее для меня.


 


 

Фото 14. А вот это фотография с тех времен, когда Вовочка уже начал помогать.


 

Термит с удовольствием использую уже третью зиму. Работой нагревателей я доволен.



 

P.S.: Не сочтите за рекламу, продажей и установкой не занимаюсь.



 

В следующий раз расскажу про установку ГБО.



 








 

Избранное
  • 1 декабря 2014 г., 11:41
    олишна   Пожаловаться

    какой молодец отец!

  • 6 декабря 2014 г., 15:50
    Skorba   Пожаловаться

    есть реле с таймером (60-600секунд), можно его в цепь запитать, чтобы обогрев отключался самостоятельно. выглядит как обычный черный кубик

  • Автор
    6 декабря 2014 г., 18:10
    Saydam9   Пожаловаться

    В комплекте идет термодатчик, который автоматически отключает питание при достижении определенной температуры. Но ни термодатчик. ни таймер для меня неприемлем. Мне удобнее переключать вручную. На стоянке очень быстро срабатывает термодатчик. Так как он под утеплением и на поверхности амортизатора.

  • 10 декабря 2014 г., 16:43
    Коммунист1986   Пожаловаться

    Сложную работу проделали, молодцы. Да даже если и реклама, что с того). После такого опыта можно всем соседям поставить, тем более инструмента хватает.

    • Автор
      10 декабря 2014 г., 17:02
      Saydam9   Пожаловаться

      Коммунист1986, я этим не занимаюсь, я так развлекаюсь и занимаюсь с сыном:) У меня совсем другой вид деятельности, когда-нибудь напишу о своей работе.

  • 26 декабря 2014 г., 14:47
    tuningshop   Пожаловаться

    не надо было сверлить дырки, достаточно было бы проколоть отверткой(крестовой) дырку в резиновом уплотнителе косы. 

    • Автор
      26 декабря 2014 г., 15:12
      Saydam9   Пожаловаться

      tuningshop, я как раз так и задумал, как и на Тундре сделать прокол в уплотнителе. А Платц машина небольшая, все компактное. Со стороны капота проколоть было не проблема, а вот со стороны салона доступ очень ограничен.


       

      • 26 декабря 2014 г., 15:29
        tuningshop   Пожаловаться

        Saydam9, тогда я бы сделал так: 1) прокол со стороны двигателя.

        2) проводку прикрепить скотчем\изолентой к жесткой проволоке(алюминиевая).

        3) засунуть все это дело со стороны двигателя.

        4) поймать проволоку с обратной стороны и вытащить проводку.

        :)

        • Автор
          26 декабря 2014 г., 15:49
          Saydam9   Пожаловаться

          tuningshop, я все точно так сделал:) Но через просверленную дырку. Так как если через прокол в резине, то все сразу упирается в препятствие. Со стороны пассажира мешают кондиционер, воздухозаборник и многое другое, очень компактно установленное. Удобнее было бы делать установку с водителькой стороны, но монтаж я уже начал со стороны аккумулятора.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь