home
user-header

                        
                        
День Победы - веломарафон!
Sherl 11 мая 2013 г., 09:26 в Velo.Ykt.Ru 3222

08 мая 2006 г. Федерация велоспорта впервые провел веломарафон. Тогда мы еще совсем мальчишками :) решили для себя провести гонки на длинную дистанцию. Выбрали покровскую трассу, от стелы «Покровск» до автостоянки, находящейся на Хатасской развилке перед вьездом в Якутск. Расстояние получилось примерно 60 км. И тогда был учрежден переходящий кубок и придумано название соревнования – Веломарафон «Победа».

С того времени с некоторыми перерывами, но традиционно, Федерация велоспорта проводит данное соревнование. Покровчанам всегда интересно наблюдать за стартом велосипедистов. Афанасий Семенович Владимиров, еще будучи главой муниципального района «Хангаласский улус», высказался за ежегодные старты веломарафона именно с г.Покровска. В тот год на юбилее Победы (2010 г.) на веломарафоне участвовало более 170 человек. А нынче, заместитель главы Николай Афанасьевич Макаров предложил сделать Веломарафон «Победа» брендом г.Покровска.

Фото хроника, 2006 г.

Первый кубок

В тот год вода смыла участок трассы в районе п.Октемцы. Экскурсия на месте стихии.

Веломарафон «Победа» - 2013.

Состоялся 9 мая. Так, Федерация велоспорта, отдавая дань уважения участникам войны и защитникам тыла проводит весенний веломарафон в День Победы. Если сравнить по фотографиям веломарафон 2006 и 2013 годов, можно увидеть на сколько все изменилось. Но, все оценивается по результатам. Посмотрим результаты веломарафона 2010 и 2013 годов. В обеих соревнованиях старт производился с пл.Победы Покровска, расстояние до финиша 65 км. Таким образом, сравнение вполне корректно. Ниже представляю лучшее время 4-х первых спортсменов.

2010 – 2013 гг:

02:19:52 – 01:44:57

02:24:24 – 01:48:54

02:24:26 – 01:49:04

02:24:30 – 01:53:10

Практически результаты улучшились на 30 минут!

В этом году было много новых спортсменов. Среди них, как оказалось, есть перспективные велогонщики. Остается пожелать всем участникам и призерам соревнований дальнейших успехов.

Фото с места события.

В связи с 10-летним юбилеем Федерации велоспорта на сезон 2013 г. изготовлены медали по специальному заказу. Основа медалей и лента сделаны в RekTime, а золото и серебро вставлены ювелирной фирмой «Киэргэ». Таким образом, в юбилейный сезон ФВС не использует многотиражные медали, продающиеся в магазинах. Правление ФВС выражает огромную благодарность генеральному директору «RekTime» А.Киприянову и генеральному директору «Киэргэ» А.Павлову за поддержку велоспорта.

Результаты

1 Тайшин Петр Семенович 1988 1:44:57        

2 Попов Андрей Александрович 1987 Не стартовал

3 Бочкарев Анатолий Анатольевич 1986 2:05:13

4 Маркин Марк Николаевич 1986 Не стартовал

5 Романов Семен Анатольевич 1986 1:55:34

6 Кузьмин Анатолий Павлович 1983 1:48:54

7 Соломов Александр Маркович 1983 2:12:51

8 Кривошапкин Уйсен Петрович 1982 1:49:04

9 Скрябин Сергей Сергеевич 1982 2:20:13

10 Корякин Георгий Петрович 1981 Не стартовал

11 Платонов Василий Васильевич 1981 Не стартовал

12 Никитин Дмитрий Иванович 1990 Не стартовал

13 Румянцев Дмитрий Николаевич 1983 2:17:51

14 Кондаков Андрей Иванович 1978 2:30:14

15 Архипов Илья Александрович 1981 1:57:51

16 Молонов Соел Базырович 1983 3:04:44

17 Гарельский Сергей Валерьевич 1986 Нет данных

18 Матаннанов Николай Петрович 1991 2:25:57        

19 Васильев Алексей Иванович 1999 2:08:29

20 Алексеев Григорий Никонович 1998 Не стартовал

21 Егоров Дмитрий Петрович 1997 1:53:36

22 Попов Ефим Викторович 1997 2:25:40

23 Троев Петр Петрович 1996 Не стартовал

24 Моссоенов Егор Яковлевич 1995 1:53:10

25 Лукин Айаал Альбертович 1993 Не стартовал

26 Гермогенов Ян Владимирович 1992 Нет данных

27 Егоров Руф 1998 Нет данных

28 Тимофеев Айаал Алексеевич 1993 2:07:13

29 Осипов Андрей Олегович 1995 2:01:18

30 Степанов Роман Андреевич 1998 Нет данных

31 Иванов Анатолий Георгиевич 1998 Нет данных        

32 Алексеев Максим Иванович 1965 1:57:07

33 Гарельский Валерий Иванович 1961 2:42:58

34 Торговкин Ярослав Ильич 1957 1:52:54 3

5 Петров Никифор Николаевич 1969 2:10:14

36 Брызгалов Николай Дементьевич 1957 2:08:30

37 Кривошапкин Федор Егорович 1956 1:59:59        

38 Попова Анюта Сергеевна 1995 2:09:29

39 Оконешникова Елена Ивановна 1990 Не стартовала

40 Кривошапкина Анастасия Николаевна 1962 2:54:13

Избранное
Комментарии 122   Написать комментарий
  • 11 мая 2013 г., 10:02
    amargo   Пожаловаться

    На следующий год я думаю народу ещё меньше будет... одни шоссеры поедут.

    • Автор
      11 мая 2013 г., 10:36
      Sherl   Пожаловаться

      А ребятишки кажись приехали за интерес :) И кстати все доехали, ехали доолго, но доехали! Впервые проделать такой путь не всякий школьник отважится.

      Я отвез судей по домам, и потом поехал обратно проведать оставшихся гонщиков. Самый последний доехал до финиша в 19.15. У него шатуны разболтались, сильно отстал, но доехал сам. Молодцы, не отступили перед трудностью!

    • Аноним
      27 июня 2013 г., 23:36
      Аноним

      Так здорово! На днях купила велосипед, правда, не шоссейный. Катаюсь через день (раньше тоже был велосипед). Сегодня проехала 40 километров за 3 часа. Хотя показалось, что 17. Вот решила посмотреть, к какому времени нужно стремиться (никогда марафонами не интересовалась, обычно просто по паркам катаюсь). Вот, похоже, мечта родилась: тренироваться на этом велосипеде, а потом когда-нибудь купить шоссейный и поучаствовать или просто поучаствовать. :) Еще попадаю в юниоры. :) Вы все молодцы!

  • 11 мая 2013 г., 10:08
    сукре   Пожаловаться

    Получается такие места заняли.



    Всех не писал.

  • 11 мая 2013 г., 10:22
    сукре   Пожаловаться

    А теперь мои ошибки во время гонки:

    1) Забыл переключиться на большую переднюю звезду во время спуска с Покровска. (затупил) В результате практически все обогнали во время спуска.

    2) Почему я дальше не поехал когда обогнал Осипова Андрея??? Ехал вместе с ним и "присел" на его скорости очень долго. В результате Илья как пуля ушел дальше.

    3) Из за резкой скорости, пытаясь угнаться за Илентием были жосткие боли и судороги икроножных мыщц. В результате отстал от них.

    Подъемы преодолел без проблем. Карбон, промподщипники и слики рулят. Спасибо Ярославу за велосипед. Не знаю, что было бы если я поехал на своем чугонном Коне :-D

    Всем спасибо.

    • Автор
      11 мая 2013 г., 10:40
      Sherl   Пожаловаться

      Да, тонкие сликовые покрышки самое то! Когда стоишь у дороги, эти проезжают как пуля и звук от покрышек шуршит реактивно :) А проедут 2.1 с выраженными протекторами, гудят как трактора

  • 11 мая 2013 г., 10:47
    Сол   Пожаловаться

    Перед стартом начал бесконтрольно пить воду.

    С самого старта поехал наполовину заполненной мочевой пузырью, ругался нещадно, временами в животе кололо, чисто на волевой доехал.

    А про нытиков скажу следующее: "Кто не купил шоссер, тот сам себе злобный буратино"=). Хотите результатов, купите соответствующий велосипед. Вчера пролетел через руль вместе с велосипедом и помял оба колеса(восьмерка), нытики накаркали что-ли=)

  • 11 мая 2013 г., 11:41
    HATTestad   Пожаловаться

    уважаемые судьи!

    Мне кажется у вас просчет.

    Я запустил два устройства с учетом времени при команде внимание МАРШ!

    На финише нажал кнопку стоп у часов на линии финиша, там показывает 01:44:47

    Дальше начал искать в кармане телефон чтоб остановить sport tracker это уже было после поворота на Хатассы, там показало 01:45:20

    От сюда вопрос! Почему у меня время 1:45:58?????? У меня есть доказательства что у меня время меньше 45минут

    • Автор
      11 мая 2013 г., 12:51
      Sherl   Пожаловаться

      Уважаемый Петр Семенович, хотите подать апелляцию?

      • 11 мая 2013 г., 13:09
        HATTestad   Пожаловаться

        не совсем а просто с корректировать :)))

        И прошу прощения не 47 сек а 57сек.написал ошибку

        • Автор
          11 мая 2013 г., 13:45
          Sherl   Пожаловаться

          Не вопрос, все принимается. Когда существует такой существенный отрыв это не столь принципиально. Но для спортсмена это важно, как сказал Уйсен, каждый километр отработан на совесть и приложен труд!

        • Автор
          11 мая 2013 г., 15:04
          Sherl   Пожаловаться

          Проверил данные секундомера, благо все сохранились, и протокол.

          Все сходится, +- секунды. Это была первая запись, Илья (Колобок) хотел округлить до минуты, передумал, но забыл обратно поправить на "4". Так что все фиксировалось как надо!

          • 12 мая 2013 г., 16:53
            HATTestad   Пожаловаться

            спасибо :)))

            А так объясните Колобку(Илье) что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ округлять время(секунды) на спортивных состязаниях! Все должно быть секунда в секунду.

  • 11 мая 2013 г., 12:05
    Uys   Пожаловаться

    По себе знаю, как неприятно, когда добавляют лишние цифры, до сих пор помню, как в позопрошлом году прибавили 10 минут лишних. В то время я гонял еще на Стелсе, поэтому время было конечно не ахти 3.27, а мне написали 3,37. Это ведь как никак работа была и я выложился на всю... 

  • Автор
    11 мая 2013 г., 13:53
    Sherl   Пожаловаться

    Есть более недорогой способ подточит горный велик для гонок по шоссейным дорогам:

    1. поменять покрышки на более тонкие и сликовые;

    2. заменить вилку, самую тяжелую часть горного велика;

    3. заменить руль, на шоссейный;

    4. поставить контактные педали.

    Вот и все, остальное за физической подготовкой гонщика.

    • 11 мая 2013 г., 18:09
      Tuner   Пожаловаться

      И немного тактики))

      А то имеются досадные ошибки, у кого то повторяющиеся, у некоторых все новые и новые((

      У меня по физике не получается не отстать на первом подъеме, а потом уже догнать очень сложно по одиночке.

  • 11 мая 2013 г., 14:28
    сукре   Пожаловаться

    нее. все равно шоссер легче и колеса большие и система большая

  • Аноним
    11 мая 2013 г., 15:05
    Аноним

    А почему некотоые без шлема допущены? Лишние 300 грам на голову, худшее охлаждение и обтекаемость со шлемом должны быть у всех одинаково, Ну если кто каплю наденет - другой вопрос))

    • Аноним
      11 мая 2013 г., 15:09
      Аноним

      И хорошо бы номера другие изготовить, по образцу шоссейных, а то я погляжу у всех по разному закреплены)))

      • Автор
        11 мая 2013 г., 16:28
        Sherl   Пожаловаться

        Да, шлемы у всех появятся не скоро. Номера по образцу шоссейных будут стоить денег, потому что способ закрепления довольно непростая. А пока будем использовать имеющиеся.

  • 11 мая 2013 г., 15:37
    SheriFF   Пожаловаться

    Всем участникам Респект! Поздравляю!

    У меня вопрос по категориям: профессионалы, спортсмены любители, ветераны, юниоры и женщины. Было деление или нет? С какого до какого возраста считались Юниоры?

    • Автор
      11 мая 2013 г., 16:19
      Sherl   Пожаловаться

      Юниоры - до 23 лет. Ветераны - 40 и выше. Прекрасный пол не разделялся. А к профи мы отнесли только П.Тайшина :) Поскольку он действующий спортсмен сборной республики по лыжам и было очевидно, что конкуренцию ему пока никто не составит. Ну и для того, чтобы поддержать спортсменов, которые действительно имеют огромное желание совершенствоваться, вкладывая для этого немало труда и денег.

  • 11 мая 2013 г., 16:47
    рдн   Пожаловаться

    Отчет хорош=) самое главное что я доехал =) давно на дальние расстояния не ездил(

  • 11 мая 2013 г., 17:59
    Uys   Пожаловаться

    1 Тайшин Петр Семенович 1988 1:44:58        

    2 Кузьмин Анатолий Павлович 1983 1:48:54

    3 Кривошапкин Уйсен Петрович 1982 1:49:04

    4 Торговкин Ярослав Ильич 1957 1:52:54

    5 Моссоенов Егор Яковлевич 1995 1:53:10

    6 Егоров Дмитрий Петрович 1997 1:53:36

    7 Романов Семен Анатольевич 1986 1:55:34

    8 Алексеев Максим Иванович 1965 1:57:07

    9 Архипов Илья Александрович 1981 1:57:51

    10 Кривошапкин Федор Егорович 1956 1:59:59        

    11 Осипов Андрей Олегович 1995 2:01:18

    12 Бочкарев Анатолий Анатольевич 1986 2:05:13

    13 Тимофеев Айаал Алексеевич 1993 2:07:13

    14  Васильев Алексей Иванович 1999 2:08:29

    15 Брызгалов Николай Дементьевич 1957 2:08:30

    16 Попова Анюта Сергеевна 1995 2:09:29

    17 Петров Никифор Николаевич 1969 2:10:14

    18 Соломов Александр Маркович 1983 2:12:51

    19 Румянцев Дмитрий Николаевич 1983 2:17:51

    20 Скрябин Сергей Сергеевич 1982 2:20:13

    21 Попов Ефим Викторович 1997 2:25:40

    22 Матаннанов Николай Петрович 1991 2:25:57

    23 Кондаков Андрей Иванович 1978 2:30:14

    24 Гарельский Валерий Иванович 1961 2:42:58

    25 Кривошапкина Анастасия Николаевна 1962 2:54:13

    26 Молонов Соел Базырович 1983 3:04:44

    27 Гарельский Сергей Валерьевич 1986 Нет данных

    28 Гермогенов Ян Владимирович 1992 Нет данных

    29 Егоров Руф 1998 Нет данных

    30 Степанов Роман Андреевич 1998 Нет данных

    31 Иванов Анатолий Георгиевич 1998 Нет данных

    • 11 мая 2013 г., 18:07
      Tuner   Пожаловаться

      А если сравнить с прошлогодним: то разрыв в десятке сократился вдвое! С получаса до 15 минут)))

      Если можешь, Уйсен, еще и буковки КК Ш или Г поставить,, то было было бы интересно.

      • 11 мая 2013 г., 19:00
        Uys   Пожаловаться

        1 Тайшин Петр Семенович 1988 1:44:58   Ш   

        2 Кузьмин Анатолий Павлович 1983 1:48:54  ЦК

        3 Кривошапкин Уйсен Петрович 1982 1:49:04 Ш

        4 Торговкин Ярослав Ильич 1957 1:52:54 Ш

        5 Моссоенов Егор Яковлевич 1995 1:53:10 Ш

        6 Егоров Дмитрий Петрович 1997 1:53:36 МТВ

        7 Романов Семен Анатольевич 1986 1:55:34 ЦК

        8 Алексеев Максим Иванович 1965 1:57:07 Ш

        9 Архипов Илья Александрович 1981 1:57:51 МТВ

        10 Кривошапкин Федор Егорович 1956 1:59:59     Ш   

        11 Осипов Андрей Олегович 1995 2:01:18  МТВ

        12 Бочкарев Анатолий Анатольевич 1986 2:05:13 МТВ

        13 Тимофеев Айаал Алексеевич 1993 2:07:13  МТВ

        14  Васильев Алексей Иванович 1999 2:08:29  МТВ

        15 Брызгалов Николай Дементьевич 1957 2:08:30 Ш

        16 Попова Анюта Сергеевна 1995 2:09:29  МТВ

        17 Петров Никифор Николаевич 1969 2:10:14 МТВ

        18 Соломов Александр Маркович 1983 2:12:51 МТВ

        19 Румянцев Дмитрий Николаевич 1983 2:17:51 МТВ

        20 Скрябин Сергей Сергеевич 1982 2:20:13 Ш

        21 Попов Ефим Викторович 1997 2:25:40 МТВ

        22 Матаннанов Николай Петрович 1991 2:25:57 МТВ

        23 Кондаков Андрей Иванович 1978 2:30:14 МТВ

        24 Гарельский Валерий Иванович 1961 2:42:58 Гибрид

        25 Кривошапкина Анастасия Николаевна 1962 2:54:13 МТВ

        26 Молонов Соел Базырович 1983 3:04:44 МТВ

        27 Гарельский Сергей Валерьевич 1986 Нет данных МТВ

        28 Гермогенов Ян Владимирович 1992 Нет данных МТВ 

        29 Егоров Руф 1998 Нет данных МТВ

        30 Степанов Роман Андреевич 1998 Нет данных МТВ

        31 Иванов Анатолий Георгиевич 1998 Нет данных МТВ

        еще кто то на найнере был незнаю как его зовут :) но найнер все же МТВ 

  • 11 мая 2013 г., 18:46
    MadCoon   Пожаловаться

    блиин, я ж совсем забыла, что заявку подавала -___-

  • 11 мая 2013 г., 18:52
    Uys   Пожаловаться

    А теперь подробнее о гонках.

    Нынче участников много, что радует :) 

    До сорев и перед соревами как то особых волнений не было. Был настроен так, как проявит себя мой организм так и поеду, будут силы, значит буду работать как проклятый :))

    И с подготовкой перед соревами не ошибься, все было точно по плану.

      Со старта тронулись спокойно как и договаривались ранее,  следовали за машиной ГАИ. А вот после выхода на трассу и началось самое веселое и интересное. :)

    На первом подъеме предложил Толе Сукре сесть ко мне на хвост, но он отстал. Затем догнал Ярослава и ему предложил, но он решил ехать своим темпом, тогда я рванул еще дальше и догнал лидеров, которых вёл и тащил Моссоенов. Затем вперед вырвался Федор и покатил в отрыв от группы. Далее думал ехать в этой группе с расчетом, что будет посменная работа, но заметил, что никто работать не хотел, вперед не вырывался, как Моссоенов работал так и работал, тогда я предложил Пете  вырваться из группы потому как силы есть зачем их беречь, он отказался. Когда почувствовал что темп уменьшается у Егора, тогда решил сменить его и вырвался вперед думал поедут за мной сядут на колесо, а нет они отстали так и ехали все группой. 

    Далее я настиг Федора и предложил ему сесть на хвост он сел и мы топнули дальше, но потом и Федор отстал, видимо сказалась тяжесть велосипеда. И тогда я поехал в одного в отрыв, но не долго. Вскоре меня настиг Петя и дальше поехали вместе я обрадовался, а то в одиночку вообще не в радость :)

    Далее рассказал ему, что меня еще удивил новый юниор, который ехал на не прокаченной МТВ Мериде и ни чуть не отставал от шоссеров. Единственный МТВ-шник (Егоров Дмитрий 97 года рождения) на хвосте у шоссеров. :) 

    Признаюсь честно в этом году как никогда эти соревы мне дались легко, я даже не заметил как мы быстро доехали до самого высокого апхилла у заброшенного поста ГАИ, до которого мы добрались посменно меняясь и защищаясь от ветра.:) 

    Дальше Петя оторвался, мне не хватило подготовки по апхиллу да и пром подшипников, которые заметно повлияли бы на подъеме.

    На этой горе я потерял кучу времени, наверно тогда то и приблизил Толю Танкера :)

    Затем, когда поднялся снова рванул, что есть силы и так на каждом спуске и подъеме. На последнем скоростном спуске выжал 60 с небольшим, особо не заглядывался потому как небыло желания вылететь с дороги))

    после спуска поработав, посмотрел назад никого не было ни Пети впереди, ни Толи сзади, тогда решил немного замедлить темп, что и было основной ошибкой. Вскоре, когда до финиша оставалось пару километров меня моментально настиг Танкер и мы поехали вместе. Эх знал что для ускорения темп не тот уже просадил и вот когда до финиша оставалось 300-400 метров Танкер пошел вотрыв и все результат отставание на 10 секунд :)

    Спасибо Илье Петровичу за проведенные соревнования, и отдельное ему спасибо за шоссер, благодаря которому я намного улучшил свое время. :)) Результат меня обрадовал, сам не ожидал вообще не ожидал что войду в тройку :)) Респект всем участникам и особенно молодым юниорам, которые впервые участвовали и самое главное закончили дистанцию никто не сошел молодцы ребята:))

    • 11 мая 2013 г., 19:07
      Tuner   Пожаловаться

      Вот оказывается кто возмутитель спокойствия! Порвал пелотон, вынудил Петю нагонять тебя)).  Ехали бы спокойно в группе до подъема, глядишь и силы остались бы удержаться за лидером, а если бы контакты поставил, то гораздо легче было бы на подъеме и при финишном спурте.

    • 12 мая 2013 г., 16:50
      HATTestad   Пожаловаться

      Скорее всего подготовки по ахилу не хватило.

      Так как когда я начал сильней давить на педали ты начал значительно отставать, ты там каденсом брал а не мощностью, вот поэтому начал отваливаться, так что фактор промов там не канает :))) хехех

  • 11 мая 2013 г., 19:23
    Uys   Пожаловаться

    Пелотон был бы если бы все работали честно и добросовестно,а не выжимали соки у других сидя на хвосте как паразиты, в любых гонках от таких избавляются, и им никто не мешал работать со мной дальше нагонять темп и меняться. сами отстали.

  • 11 мая 2013 г., 20:23
    Tuner   Пожаловаться

    Со слов Ярослава: "словил две выбоины сидя на колесе, поэтому решил ехать своим темпом в небольшом отдалении", т.е. ехал один против ветра. Если бы удержался в группе - глядишь чуток быстрее бы приехал.

    А Гарельский - что то знакомая фамилия, не гонялся ли он в 80-е с Слепцовым и Яковлевым?

    • 12 мая 2013 г., 11:03
      sssakha   Пожаловаться

      Я первый "укус змеи" получил как-раз когда ехал на колесе за Сол-ом напротив Уулаах-Аан ("проклятия" в адрес дорожников)

      Второй ровно на Табагинском перекрёстке. 

        Из-за погони после первого прокола на апхиле сил не хватило, еле поднялся. После проколов некоторых даже по два раза обгонял :)

      • 12 мая 2013 г., 14:07
        Tuner   Пожаловаться

        Давление какое накачивал? Может, маловато? От 7кгс/см2 рекомендовано у меня на шине. Так я и накачал по семь за два дня до 9-го, может, немного и спустило, но прокусов не случилось, хотя ямы ловил(((

  • Автор
    11 мая 2013 г., 20:55
    Sherl   Пожаловаться

    А Гарельский старший приехал раньше младшего! Ветераны рулят :)))

    И Ярослав жестко оторвался, подготовился хорошо

  • Автор
    11 мая 2013 г., 20:57
    Sherl   Пожаловаться

    9-й номер, Сергей Скрябин тоже два раза проколол камеру. Вот не повезет, так не повезет

    • 11 мая 2013 г., 21:05
      Tuner   Пожаловаться

      Ярослав как то час потерял с проколом на перевале.

      В целом праздник велоспорта удался! Спасибо за организацию и фотографии!

  • 12 мая 2013 г., 17:14
    HATTestad   Пожаловаться

    судя по подготовке участников,народ готовился :)

    У меня в этом году подготовка на велосипеде слабая, а перед этим был очень насыщенный финал ложного сезона, 7гонок за 10 дней,после этого долго переваривал нагрузку.

    Но на этой гонке показал умение мобилизоваться в нужное время :)

    По ходу гонки не понравилось отношение гонцов к гонке. По началу все пасли только меня, от этого темп только падал.работали б ребята самостоятельно по смешно впереди и я б приложил много усилий в совместную работу, а то что было до немюгюнцев меня привело в какой-то мере ярость!вот я и решил догнать Уйсена когда он был в отрыве, впереди мы ехали не упираясь до талого,временами разгоняя темп.от этого подход к горе был на свежачка.

    на подъеме снова решился вопрос о победителе, Уйсен что то уже на начале подъема начал отваливаться, в общем дальше ехал в своем темпе без усердства, без боя можно сказать.

    И еще на следующую гонку я по возможности поеду на МТВ кантрийнике, хочу доказать что и кантрийник конкурентноспособная боевая машина!

    Всем спасибо за гонку :)))

    Когда ближайшая шоссейная гонка?

    • 12 мая 2013 г., 18:22
      Tuner   Пожаловаться

      Может, попробуем в следующие выходные, если не задождит и народ соберется?

    • 12 мая 2013 г., 19:45
      Uys   Пожаловаться

      на апхилле я ступил все же скорость не увеличивая начал сбрасывать, незнаю может просто привык на малой спереди и большой сзади вот и отстал :) вообще это гора, а вернее подъем меня в расплох застал я как то не думал что мы уже там :))

  • 12 мая 2013 г., 20:32
    JIT   Пожаловаться

    Привет, ребята!

    Только что приехал из лесу. Уехал 9 мая сразу после гонок. Три дня повел на охоте. отмахали пехом около 50 км. Нагрузку выдержал.

    Хотел смастерить отчет, но смотрю, что опоздал. Ну и шут с ним, вставлю фото сюда.

    Теперь о гонках.

    1. Подготовительный этап. В этом году, как никогда рано начался соревновательный сезон. К началу старта накатал более 700 км ( по показаниям прибора). Приобрел в марте шоссер у Ильи Петровича за что ему огромное спасибо за скидку! Катался в основном на шоссере, 3-4 раза в неделю.

    2.Предстартовый этап. Тоже получился удачным. Немного работал с апхиллом, благо погода всегда шептала, луж было мало. Скатались два раза в Орто-Дойду, и столько же до границы. все эти покатушки здорово помогли.

    3. Соревнования. Каким то чудом, в этом году не заболел простудой перед стартом. Обычно в это время у меня бывает насморк.

    Благодаря Уйсену Кривошапкину, с комфортом доехали до Покровска.

    В связи с проходящими мероприятиями немного подождали. Федор сидит в одиночестве.

    Обсуждения перед стартом.

    Далее фоток нет, и т.к. дали старт. Машина ГИБДД ехала ооочень медленно, Федор упирался колесами прямо на бампер. При выезде на трассу все резко рванули вперед. на подъемчике удалось вырваться вперед, но где-то посередине слышу сзади чью то речь, оглянулся, а там Петя Тайшин на полной расслабухе на подъеме (!) разговаривает по телефону! У меня от удивления чуть глаза не выпали :-0, вот парень дает. Группа лидеров на вершине вырвалась вперед, я старался держаться за ним до Уулах аана, уйсен предлагал сесть на колесо, но слишком резвый старт как правило. не сулит ничего хорошнго. И в толпе дороги далеко не видно, пару раз словив промоины решил ехать поодаль по пульсу. ветра встречного было мало. От немюгю Федор раскочегарился слишком резво. По тихому стал отставать от группы. Чуть позже догнал Федора, который наверное не расчитал свой темп. До Орто Дойду догонял и отпускал юниора, по моему Матананов, ветер дул в спину и в правую скулу, силы были и подъема доехал бодрым. подъем взял без напряжения. На вершине нагнал какого-то плотного мужика на велосипеде, сперва подумал - кто же из лидеров у нас с таким мощным затылком? :-) Оказался какой-то посторонний.

    На спуске разогнался до 63.1 км/ч по GPS. После спуска пошла пруха, как говорится, до Владимировки ехал 40-50 км/ч, из-за сильного попутного ветра.

    При подходе к Владимировке увидел веллера в голубой форме-компрессионке, юниора. Тот ехал за другим юниором. Немного поддав газу догнал их около Канадской деревни и с криком "Держись за дедушкой!" погнал дальше :-) Ребята, судя по виду серъезно уперлись об "стену", по выражению марафонцев.

    Финиш сделал. Приехал только четвертым.

    Эх, если бы не предстоящая охота с марш-броском, не берег бы силы, выложился бы до упора.

    Петр Тайшин - чемпион!

    Анатолий Кузьмин - второй! Выложился по полной, молодец!

    Уйсен Кривошапкин - третий!

    Обсуждение гонок

    Ветеранское золото

    Внук Юра с дединой медалью

    График движения

    Таковы мои впечатления.

    • 12 мая 2013 г., 21:16
      Tuner   Пожаловаться

      "Держись за дедушкой!")))))))

    • 13 мая 2013 г., 13:21
      Uys   Пожаловаться

      Если не мы сами, то кто об этом подумает :) 

      Спасибо за фотки Ярослав зачетные :)) 

      Кстати, ты был прав, еще раз убедился, что надо слушать тебя, а я как всегда уперся и в результате по дороге оторвал эти катафоты, когда они разболтались и начали меня раздражать своим звуком )))

      • 13 мая 2013 г., 16:21
        JIT   Пожаловаться

        Да, это же опыт - сын ошибок трудных :-) Отражалки тоже убери, при встречном ветре проценты будут брать, гасить скорость, если ехать на пределе усилий, вылезают все мелочи, о которых даже и не подозреваешь.

  • 12 мая 2013 г., 23:43
    aleksan   Пожаловаться

    ух, ты! средняя скорость 35 км/ч  у меня даже максимальная так редко бывает))

  • 13 мая 2013 г., 13:32
    Uys   Пожаловаться

    по фото можно сказать - Шоссер вот это сила ... :))

  • 13 мая 2013 г., 16:48
    ILentiy   Пожаловаться

    К Лосиным бегам 13 благодаря совместным тренировкам с Танкером готовился гораздо лучше прошлого года. В том году откровенно прокатал ВАТУ и сезон был успешно  ПРОВАЛЕН =).

    Для гонки немного усовершенствовал свою Мериду. Толя приобрел циклокросс. Весенняя вкатка прошла успешно.

    Результатом Лосиного забега 2013 очень доволен!, т.к уложился в 2 часа и улучшил свое время на 11 минут по сравнению с прошлым годом.

    О подготовке. Совместная подготовка сказалась уже на ранних этапах велосезона 2013 года.  Готовились с Танкером с осени по новой для нас тренировочной схеме. Для шоссейной гонки упор делался на силовые тренировки и весенние объемные покатушки. Стратегию к гонке заранее обсудили с Танкером о том когда, кого и где атаковать, как и каким образом вырываться вперед. Особые надежды возлагал на Танкера, надеялся что у него получится побороться за первое место, но видимо что то не сложилось в пути, над этим нам еще предстоит поработать.  

    Со старта основная масса оторвалась вперед, пришлось усиленно нагонять. Сперва догнал резвых Сукре с Андреем Осиповым, с Андреем раз пять менялись местами =), но после Орто Дойду Смог оторваться от него, далее на подъеме догнал Федора, было видно, что у Федора не было сил, видно из за раннего его спурта. Ближе к финишу немного приблизился к Тюнеру, но не успел его догнать. 

    Для меня открытием этого старта стал юниор Дима Егоров, который для МТБ 26 показал отличное время 1 ч.53мин! Еще Анюта Попова на мтб ее время 2ч.09мин!!! Это же время, если не ошибаюсь призовых мест у мужчин в 2010г и лучшее время у девушек за всю историю гонки. Молодцы ребята так держать! :)

    В следующем сезоне гонку можно сделать с заездом в Старую Табагу =). В следующий раз полагаю можно не делить на одиноких профи и массовых спортсменов, а сделать три категории Спортсмены, Ветераны и Юниоры.

    В 2014г. если с финансами получится, то буду стартовать на шоссере, ибо на мтб 26-х конкурировать с шоссерами очень и очень сложно. Почему? Во первых покрытие 100% асфальт, что не говори, а гонка УЖЕ трансформировалась в  ШОССЕЙНУЮ, во вторых размер колеса и системы на 32 и 42 зубьев ДИКО не хватало на разгонах. Например, когда спускаешься со спуска, то система прокручивается в  ХОЛОСТУЮ, тогда приходится катить накатом, а у шоссера можно добавить, так и на прямых участках мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватало звезд, а сил было много и для рывков и для ускорений, а это еще дополнительное время :)

    • 13 мая 2013 г., 20:47
      Tuner   Пожаловаться

      Нправда Ваша!)) В прошлом году такие показатели были (из отчета Ярослава):

      У меня время на 12 минут уменьшилось, у лидера на 6. Видать ветер более попутный был!

      Надо было тебе меня на подъеме догнать, я же недалеко от Федора был, может вместе до финиша доехали, и чуть быстрее))

    • 13 мая 2013 г., 20:50
      Tuner   Пожаловаться

      А если с заездом в Табагу, то , может быть, восстановив историческую традицию, стартовать от стелы на горке?

      Ведь именно на этом подъеме практически решается расстановка на финише))

    • 13 мая 2013 г., 21:02
      JIT   Пожаловаться

      Илья, река и самолет

    • +Каким-то чудом удалось догнать под конец Уйсена, (молодец Уйсен прокачался) спасли силовые тренировки и на выносливость, когда же начал удирать на финишной прямой, во время рывка начало сводить мышцы, но весь мой внутренний голос остервенело кричал "Не смей сдаваться!!" и стиснув зубы через боль с трудом удалось выжать 42 км/ч и как-то продержать до финиша, опасаясь что Уйсен вот вот догонит. В этом году выложился гораздо больше, пришлось длительное время бороться одному со встречно боковым ветром, пульс был не ниже 170 постоянно, боялся что так долго не протяну а таком режиме и силы скоро иссякнут, но почему-то силы откуда-то брались снова и снова, пипец сам себя не узнал. Большой подъём не слишком много сил отобрал казалось бы, однако на спуске начало сводить мышцы с итоге не смог набрать больше 66км\ч, хотя запас сил бы существенный, пришлось сбавить напор, скатиться почти накатом, чтобы восстановиться, честно говоря уже не надеялся догнать Уйсена, однако спустившись заметил красную точку впереди причём не так уж далеко,это был Уйсен, я очень обрадовался внутренний голос воскликнул Оппаньки!!! И вот тогда во мне проснулся зверь, и начал выжимать из себя всё что есть, давить со всей дури 45-50 км/ч, во Владимировке удалось приблизиться к нему, а после маленького спуска там решил ещё сильнее поднажать, и наконец-то догнал. Уйсен впечатляет, шоссер рулит, добавил в физике и скорости резко  и молниеносно.

      П,С отдельное спасибо Илье за поддержку и совместную тренировку, Пете за все возможные консультации и которые очень существенно помогли на тренировках.

      • 14 мая 2013 г., 23:32
        Uys   Пожаловаться

        а ты меня видел на первом крутом подъеме?) мне кажется там я очень замедлился и подпустил тебя близко :)

        • Уйсен, конечно видел, я тебя постоянно видел и не отпускал далеко, пас короче на расстоянии, но приблизиться долгое время не получалось, мешал встречно-боковой ветер в одного тяжко так топить однако.

      • 15 мая 2013 г., 23:38
        HATTestad   Пожаловаться

        ты сделал тоже самое, что я сделал на тренировке :)

        когда катали до заброшенного поста ГАИ.

        догнал впереди идущего и вырвал финиш :)

        но тогда я если по чесноку притворялся что мертвый :Р хаха сорри :)

  • 13 мая 2013 г., 18:01
    JIT   Пожаловаться

    Уже почти середина мая, надо КК катать. Где трассу будем делать? Есть предложения?

    И определиться со сроками.

  • 13 мая 2013 г., 20:15
    Uys   Пожаловаться

    Есть предложение :)

    Мы в прошлом году с Петей нашли и задумали одну трассу очень интересную, не катать по кругу как раньше. А сделать так, например старт на Хатынке внизу, а финиш на Птичке. И получается едешь по разным видам препятствий, проходя тяжелейшую и интереснейшую трассу по лесу, и по вершине "Чочур Мырана", дорога  там весьма проходимая, скоростные спуски, подъемы и тому подобное, в общем все что необходимо для любителей КК :))

    • 14 мая 2013 г., 13:12
      HATTestad   Пожаловаться

      там кататься прикольно а вот если гонки делать, то нужно хорошенько подумать

      но это не в ближайшее время точно

  • 13 мая 2013 г., 20:16
    Uys   Пожаловаться

    Очень интересная была бы гонка :)

  • 13 мая 2013 г., 20:36
    JIT   Пожаловаться

    Интересный маршрут, но есть недостатки: заблудиться можно в 2 счета и судьям некомфортно даватьстарт, потом ехать на место финиша, еще и пересекать оживленную трассу-Вилюйку.

    • 14 мая 2013 г., 12:36
      Uys   Пожаловаться

      Финиш можно сделать и до Вилюйки, где нить на Хатын Юряхе на подножьи. А на счет того, что можно потеряться, это вряд ли, потому как едешь по вершине горы и все видишь :)

      А  про старт и финиш, то его с легкостью можно сделать как тогда на Лосиных еще делали. Отмашку дают через телефон одни, а финишируют другие и время нажимается синхронно ничего сложного :)

  • Автор
    13 мая 2013 г., 20:54
    Sherl   Пожаловаться

    В эти выходные кажись не успеете с трассой, и ДХ-ников тоже дела идут не быстро.

    Предлагаю к 25-му мая поставить план?! Тогда и трассу проложите и обкатаете, кто желает потренироваться. Как?

  • 13 мая 2013 г., 20:59
    JIT   Пожаловаться

    По моему 25 мая - самый реальный срок. К этому времени надо найти варианты.

  • 13 мая 2013 г., 23:50
    сукре   Пожаловаться

    отлично. Надо готовиться. После карбона кататься на чугунной Кона тяжко :)

  • 14 мая 2013 г., 00:06
    сукре   Пожаловаться

    предлагаю вот такую трассу

    https://maps.google.ru/maps/ms?msid=208784054093181989372.0004ca04daaa6759d0dbc&msa=0&ll=62.030225,129.624939&spn=0.070768,0.264187

     Линии чуть кривые

  • Аноним
    14 мая 2013 г., 09:05
    Аноним

    А что за маленький треугольник по озерам, по болотам?)))

  • 14 мая 2013 г., 09:57
    JIT   Пожаловаться

    Вариант хороший. Птичка - Газонасосная станция - Газопровод - Вилюйский тракт - подножье склона- Птичка

    19 км с копейками. Есть грунт, асфальт, немного колеи.

    Скоростная будет трасса, т.к. подъемов мало.

    • 14 мая 2013 г., 13:16
      HATTestad   Пожаловаться

      ооу снова марафонский не зрелищный круг ведь выйдет.

      как мне ребята подсказывали, трасса именно для КК должна быть 3-5км и длиться около полутора двух часов, вот это настоящее КК

      а вот длинный круг как у нас обычно бывает это МАРАФОН КК :)))

      от сюда не большой вопрос. нам марафон КК нужен или настоящий КК :) можно опрос сделать чтоб выбрать длину круга

  • 14 мая 2013 г., 13:38
    Uys   Пожаловаться

    Тогда пускай будет прошлогодняя трасса и все нет никаких заморочек, никто не заблудится и все будут знать где готовиться  :)

  • 14 мая 2013 г., 14:55
    JIT   Пожаловаться

    Значит круг должен быть 4-6 км, по времени 1,5 часа, это где-то около 5 кругов - жесть!

    Марафон не менее 60 км должен быть.

    Это олимпийский стандарт.

    Ссылка: http://fvsr.ru/images/pdf_federation/rules/20120201-mtb-pravila.pdf

  • Автор
    14 мая 2013 г., 21:32
    Sherl   Пожаловаться

    Надо придерживаться правил ФВСР

  • 14 мая 2013 г., 22:28
    JIT   Пожаловаться

    Вот съездил сегодня. Трасса прошлогодняя. Мусору очень много, наверху сильный трупный запах, на втором спуске изрыто сильно. Длина 4,5 км, для полутарачасовой гонки надо 5 кругов делать. Не многовато будет? Перепады большие.

  • Автор
    14 мая 2013 г., 22:39
    Sherl   Пожаловаться

    Да, не хватает немножко равнины кажись?!

  • 14 мая 2013 г., 23:28
    Uys   Пожаловаться

    как раз ведь 4,5 км подходит и 5 кругов тоже в самый раз зашибись, а то в прошлом году 4 было мало :)

  • 15 мая 2013 г., 08:44
    JIT   Пожаловаться

    При условии, что надо там наверху убрать трупы собак, а на склоне мусор (несколько машин).

  • 15 мая 2013 г., 20:24
    Tuner   Пожаловаться

    А если подняться по старому, а спуститься около Чочур-мурана, по полю доехав до него?

    • 16 мая 2013 г., 11:28
      Uys   Пожаловаться

      нужно все обследовать  :)

      • 16 мая 2013 г., 20:36
        Tuner   Пожаловаться

        Есть дорога (две колеи) от газостанции до косого спуска почти, потом вверх вдоль склона по дороге, направо не сворачивая на первом свороте, затем проехав через лесок в начале спуска поворот направо вних, ведущий к подножию, дальше прямо до места старта-финиша.

  • Аноним
    19 июля 2013 г., 02:17
    Аноним

    Иванов Анатолий 1998 г.р. доехал до Якутска на Стелсе в 18:30. НА СТЕЛСЕ 85 КИЛОМЕТРОВ, ЭТО БЕЗУМИЕ

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь