home
community-header

                    
                    
inDriver отмечен в числе 13 российских стартапов, добившихся успеха за рубежом
SinetGroup 14 января 2019 г., 11:29 в Группа компаний Синет 410

 

inDriver попал в рейтинг Rusbase как проект, который смог в 2018 году продвинуть свои решения за рубеж без вложений от иностранных фондов.


 

«Прошедший год был турбулентным для российских стартапов, но венчурный рынок преодолел период стагнации и показал рост. В первом полугодии корпорации и корпоративные венчурные фонды вложили в российские стартапы более 5,5 млрд рублей — почти в пять раз больше, чем за весь прошлый год. Мы решили вспомнить, кто из российских стартаперов добился успеха за рубежом в этом году», — пишет издание. 

 

В числе «13 побед года: успехи российских стартапов за рубежом» inDriver отмечен в категории «Выход на зарубежные рынки». Здесь представлены стартапы, которые смогли продвинуть свои решения за рубеж без вложений от иностранных фондов.

 

В декабре 2018 года сервис заказа такси inDriver объявил о старте работы на рынке США. По данным «Ведомостей», к сервису подключено более 5 тысяч водителей с лицензиями Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка (именно по этим лицензиям работают Uber, Lyft и другие игроки рынка).

 

Осуществить выход на рынок США inDriver смог с помощью недавних инвестиций от Leta Capital — в августе 2018 года стало известно, что компания получила от фонда $10 млн. Это уже второй раунд инвестиций от Leta — в 2017 году фонд вложил в проект $5 млн.

 

inDriver отличается от большинства агрегаторов такси тем, что первоначальную цену предлагает клиент. Водители платят комиссию за пользование сервисом, она составляет 7,5% (по данным компании).

 

В апреле 2018 года компания начала международную экспансию и вышла на рынки Латинской Америки. 26 августа inDriver зафиксировал 1 млн поездок в этом регионе. Сервис уже работает в 180 городах 11 стран — США, России, Мексики, Колумбии, Перу, Чили, Гватемалы, Сальвадора, Танзании, Казахстана и Узбекистана. Количество пользователей сервиса достигло 14 млн, по данным компании. К концу 2019 года inDriver планирует войти в топ-6 сервисов на глобальном рынке по числу поездок.

 

Также в категории «Выход на зарубежные рынки» отмечены компания-производитель роботов Promobot, создатель автоматизированного сервиса по подбору персонала Stafory и автор первого промышленного беспилотника российского производства SKYF.

 

Компания Rusbase — независимое издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и создатель сервисов для предпринимателей, инвесторов и корпораций.

 

 

 

 

Источник: Rusbase

 

 

 

Подпишись на наши каналы и паблики:
 

Наш сайт - узнай больше о нашей компании

ВКонтакте - расскажи единомышленникам о своём опыте

Фейсбук - присоединяйся к обсуждениям

Твиттер - напиши нам, задай вопрос

Инстаграм - лайкай фоточки

Телеграм - следи за новостями

Избранное
  • 14 января 2019 г., 22:45
    milavin85   Пожаловаться

    Это хорошо что развиваете географию, увеличиваются барыши, однако в погоне за глобализмом и баблом, вы упускаете качество работы приложения, также действуете с водителями жестко односторонне. Так например:

    1. Карта приложения неправильно отображает адреса клиентов введенные с уточнениями.

    2. Показывает расстояние до адреса заказа некорректно, вследствие этого водитель иногда не успевает в назначенное время. Например 900 метров, а когда открываешь карту 2 гис то расстояние увеличивается и  оказывается все 1,7 км.

    3. При использовании навигатора 2 гис с приложения индрайвер маршрут показывает некорректно. может отправить на другое место. даже не показывает подъезды. При использовании отдельно саму программу 2 гис более четко показывает.

    4. Оказывается вы блокируете на 2 сутки, за сообщение другим водителям написанным как заказ, например - коллеги таксисты не роняйте тариф, по центру от 150 руб и далее. Так не заработаем. Могли бы и предупредить что за это будет блокировка.

    5. Многие заказывают водку в приложении.

    6. Межгород все время выходит в заказы города, что мешает сильно.

    7. В случаях когда ты приехал на адрес по заказу, и получил отказ клиента, не отработано наказание для клиента.

    8. Некоторые клиенты специально дают негативные отзывы. Например. Приехал на заказ с Лермонтова 96 до Автодорожной 10/2В. Комментариев нет. Подъехал со стороны подъезда. нажимаю приехал. клиента нет 5 минут, звоню. Клиент при этом сообщает что он в магазине с другой стороны. Еду с другой стороны. Приезжаю, садится, едем. По пути клиент решает что ему надо дальше на Чернышевского 107, и он платит плюс 50 руб к оговоренной сумме 150 рублей. Я несоглашаюсь. Сообщаю свою цену доплату 100 рублей. Клиент не соглашается на 100 руб. Требует, затем говорит что останется на первоначальном адресе Автодорожная 10/2В. Выходит и пишет грубый водитель и минус - 0,8 баллов приоритета, в лучшем случае. При этом температура воздуха на улице -38 град С.

    9. Отмененные заказы суммируются с выполненными заказами и общая сумма заказов при этом снижается.

    10. При дтп водитель остается сам со своими проблемами.

    11. При нападении пассажиров водитель также один расхлебывает это.

    12. При остановке ГАИ также водитель отвечает перед законом сам.

    13. А индрайвер тем временем ни за что не отвечает и получает бабки.

    • 15 января 2019 г., 15:37
      inDriver.ru   Пожаловаться

      milavin85, Здравствуйте. 
       

      1.Такое возможно, если пассажир не выбирает адрес через автокомплит или указывает на карте, а вводит вручную. 

      2. В ленте заказов расстояние до пассажира отображается на прямую. Вы можете посмотреть более точное расстояние до пассажира нажав на заказ в ленте заказов (сдвиньте заказ влево и у вас выйдет показать на карте).  

      3.  В приложении не отображается маршрут прямо до подьезда, он лишь прописан в заказе. Ну и ,опять же, локация пассажира может отличаться, если он вводит адрес вручную. Отправьте нам в ЛС примеры заказов, посмотрим. 

      4. Да, за переписку действует бан. Правила сервиса доступны в разделе "Настройки" - "О приложении". Рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы в дальнейшем не возникало таких ситуаций.

      5. Доставка алкоголя через сервис запрещена, таких пользователей мы также блокируем.

      6. Отправьте нам примеры таких заказов, пожалуйста, посмотрим.  Возможно, пассажиры вместо заявок в разделе "межгород" пишут в общей ленте заказов, оставляйте в таких случаях жалобу на заказ. 

      7. К пассажирам, которые делают ложные заказы и на которых поступают жалобы, принимаются меры.

      8. У нас действует защита от редких негативных оценок: если соотношение 1 к 70,  то одна негативная оценка считается "случайной" (условно плохое настроение у пассажира) и не влияет на приоритет. Но обычно у всех активных водителей есть несколько 4 и 3. Это мнение клиента,  которое мы не можем исключить, сделав так, чтобы водители всегда получали только 5 звезд. Это противоречит идее системы рейтинга. Ставя низкую оценку пассажир обязан указать причину или поставить тег.
      9. В скором времени исправим отображение невыполненных  заказов.  Отправьте нам в ЛС ваш лицевой счет и скриншот отображения заказов.

      10. С января 2018 года в сервисе inDriver действует благотворительный фонд для помощи пользователям, пострадавшим в ДТП во время поездки через сервис, как для пассажиров, так и для водителей.

      11. Это не так. История и география звонков и заказов фиксируются в сервисе, в случае форс-мажорных ситуаций предусмотрена процедура отслеживания и передачи информации правоохранительным органам. 

      12. Водитель самостоятельно несет ответственность за наличие всех установленных законодательством документов, в том числе документов, необходимых для перевозки пассажиров и багажа. Согласно публичной оферте, сервис inDriver предоставляет неисключительную лицензию на программное обеспечение. Штрафы за нарушения ПДД водитель оплачивает самостоятельно.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь