home
community-header

                    
                    
inDriver в топ-10 самых скачиваемых в мире приложений для заказа машины
SinetGroup 24 апреля 2019 г., 12:29 в Группа компаний Синет 472

inDriver вошел в десятку наиболее скачиваемых в мире мобильных приложений для заказа машины по итогам первого квартала 2019 года согласно данным Sensor Tower.


 

inDriver стал вторым российским сервисом в рейтинге после «Яндекс.Такси». Нарастить аудиторию компаниям помогла международная экспансия, которая, по оценкам аналитиков, может стоить «сотни миллионов рублей».

В мировой топ-10 наиболее скачиваемых приложений для заказа автомобиля в App Store и Google Play по итогам первого квартала 2019 года впервые вошел российский сервис inDriver, следует из данных на сайте компании Sensor Tower. inDriver занял восьмое место между российским «Яндекс.Такси» и французским карпулинговым сервисом BlaBlaCar. Прежде в рейтинг из российских компаний входил только «Яндекс.Такси», занявший по итогам 2018 года девятое место. Лидерами рейтинга за первый квартал 2019 года, как и по итогам 2018-го, остались американский Uber с более чем 40 млн новых установок, сингапурский Grab и индийский Ola.

 

inDriver основан в 2012 году в Якутске, сейчас присутствует более чем в 200 городах в 19 странах мира. В 2017–2018 годах сервис привлек $15 млн от венчурного фонда Leta Capital.

 

Рост числа установок приложения связан с выходом inDriver в Латинскую Америку в мае 2018 года, этот рынок уже стал для компании самым большим по количеству поездок, пояснила “Ъ” представитель сервиса Екатерина Смирнова. Сервис запустился в Мексике, Колумбии, Перу, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Затраты на продвижение за рубежом не раскрываются, но они сопоставимы с затратами в России и СНГ, указывает Смирнова: «Начинаем работу обычно в 10–15 городах одновременно и делаем фокус на органический рост. Людям нравится inDriver, они охотно рассказывают своему социальному окружению о нас. В Латинской Америке это проявляется с удвоенной силой из-за их повышенной коммуникабельности».

 

«Яндекс.Такси» также занимается международной экспансией. В 2018 году он более чем удвоил число стран присутствия до 16, отмечается в годовом отчете компании. Сервис был запущен в Латвии, Узбекистане, Эстонии, Сербии, Литве, Кот-д'Ивуаре, Финляндии, а также под новым брендом Yango в Израиле. Выручка «Яндекса» от направления «Такси» составила по итогам 2018 года 19,2 млрд руб. По итогам третьего квартала сервис впервые стал прибыльным в России. В целом бизнес «Яндекс.Такси», который также включает агрегатор такси в других странах и сервисы по доставке еды, по итогам 2018 года получил убыток в 4,53 млрд руб.

 

«Яндекс» прогнозировал, что EBITDA сегмента «Такси» останется отрицательной, отчасти это связано как раз с географическим расширением сервиса, полагает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. На продвижение «Яндекс.Такси» в целом потратил уже «сотни миллионов рублей», оценивает он: выход за рубеж нужен, чтобы «попытаться захватить как можно больше рынков, где конкуренция невысокая».

 

Неудивительно, что в рейтинг по числу загрузок попал и BlaBlaCar, но в отличие от сервисов такси в нем водители не совершают поездок по требованию пассажира, подчеркивает руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер. «Средняя длина поездки на BlaBlaCar близка к 300 км, что сильно больше, чем у упомянутых сервисов. В связи с тем что внутригородские поездки люди совершают чаще, чем междугородние, сервисы такси в этом рейтинге обогнали BlaBlaCar по популярности», — рассуждает она.

 

 

 

Владислав Новый

Источник: «Коммерсантъ»

 

 

 

Подпишись на наши каналы и паблики:

Наш сайт - узнай больше о нашей компании

ВКонтакте - расскажи единомышленникам о своём опыте

Фейсбук - присоединяйся к обсуждениям

Твиттер - напиши нам, задай вопрос

Инстаграм - лайкай фоточки

Телеграм - следи за новостями

 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь