home
user-header

                        
                        
9 августа - Sinet Career Day! Начни свою карьеру в IT-сфере!
7 августа 2019 г., 19:08 в Группа компаний Синет 206

 

 

 

9 августа мы приглашаем всех, кто заинтересован в поиске работы к нам в офис на день открытых дверей - Sinet Career Day 2019!

 

Хочешь начать свою карьеру, но пока не знаешь, с чего точно начать? Специалист тех поддержки в inDriver - это хороший старт в нашей компании. Сегодня мы расскажем подробнее об этой позиции.


 

Специалисты тех поддержки inDriver - одни из ключевых людей нашей команды. В их обязанности входит разбор клиентских обращений, телефонные звонки и разрешение разных ситуаций. Специалист должен быть грамотным, стрессоустойчивым, ответственным, но самое главное - у него должно быть желание приносить пользу и помогать людям. 

 

Каждый день по всему миру совершаются огромное количество поездок. И случаются разные ситуации: жалобы, неисправности, отзывы, как позитивные, так и негативные. Все эти моменты учитываются нашим стойким контакт-центром. На любой вопрос у них найдется ответ. Они никогда не теряют свое "лицо" (хотя, в этом случае - голос), и спокойно, вежливо и с пониманием стараются помочь людям найти выход из какой-либо ситуации. 

 

На этой должности человек учится сопереживать, работать с эмоциями человека. Становится прокаченным по любым стрессовым ситуациям. А как бонус - речь становится более правильной, а интонация - приятной.

 

А еще эта позиция - лучший старт для тех, кто хочет связать свою карьеру в области IT, т.к. напрямую знакомишься с продуктом и узнаешь все тонкости работы в компании.

 

Конечно же возможен рост и внутри отдела: старшие смены, менеджеры, тренера, тимлиды отдела. Но можно перейти и в совсем другую область работы.

 

Мы взяли интервью у некоторых нынешних сотрудников, которые стартовали с позиции специалиста тех поддержки.

 

Яша Антонов, менеджер проектов inDriver

 

 

Яша до прихода в компанию работал совершенно в другой сфере - зубным техником! В компанию пришел в  январе 2018 из желания развиваться и раскрывать новые таланты в новой области. 

 


Первое впечатление сложилось очень позитивное, благодаря дружному коллективу адаптировался очень быстро. 
Работа началась с инструктажа, в первый день с утра до вечера знакомился с рабочей литературой.
Когда работал в проверке документов, больше всего нравилось общаться с водителями по видео-звонку в Whatsapp, т.к до видео-звонка мы уточняли когда им будет удобнее провести инструктаж, и скорее всего они и не догадывались, что разговаривают с человеком из далекой Якутии :)


В мае 2018 года открылась вакансия на должность проект-менеджера, и на эту вакансию меня направили на собеседование мой тимлид. 


Работа в тех поддержке дала мне титанический опыт. По образованию я медик, начав работать в IT-компании я кардинально изменил свою жизнь. И мне это нравится! Сейчас, смотря на ребят, также хочется развиваться дальше.

 

 

Люция Шергина, специалист по персоналу 

 

 

 

В компанию пришла в августе 2017 г. сразу после выпуска бакалавриата СВФУ ИТИ, по специальности - инженер-строитель, т.к. были планы поступить на магистратуру, пришла на позицию специалиста тех поддержки.

 

 

По началу было сложно принимать звонки и обрабатывать сложные обращения, но постепенно, благодаря коллегам, освоилась и осталась работать. Больше всего нравилось выполнять задания в срок, качественно и без просрочек. 

 

На нынешнюю должность перешла, когда мне предложили открывшуюся вакансию рекрутера. Прошла, как все, собеседование и тестовое задание, после чего позвали на стажировку. 

 

Опыт работы в техподдержке развил во мне такие навыки как стрессоустойчивость, клиентоориентированность и устную грамотную речь.

 

 

Тимур Торопов, менеджер сервиса Eda.Ykt.Ru 

 

 

Окончил СВФУ ФЭИ по специальности "Маркетинг", пришел в компанию в 2017.

 

Был стажером в DoskaYkt, потом предложили официально устроиться в отдел проверки. В первое время было в новинку работать специалистом тех поддержки, было много звонков и заявок. Но потом привык, стало легче. Понравилась хорошая атмосфера в отделе, помогли адаптироваться, было очень приятно работать в этом коллективе.  


Так как у меня был опыт работы менеджером на DoskaYkt, мне предложили пройти испытательный срок в Eda.Ykt, после перешел туда.


Работа отделе тех поддержки принесла мне опыт по части общения и умение приходить к грамотным решениям при поставленной проблеме.

 

 

Женя Шевцова, digital-маркетолог inDriver

 

 

В компанию пришла в ноябре 2015 года на должность оператора call-центра, практически сразу после окончания университета.

 

Это был мой первый опыт работы в данной сфере. Необычным для меня было – уметь находить к каждому клиенту индивидуальный подход и проявлять эмоциональную компетентность. 
Также мы тесно работали с маркетологами по проведению опросов пользователей сети inDriver. Вот тогда то я и загорелась идеей перехода на новую должность, тем более я по образованию менеджер рекламного дела, что мне очень подходило.

В 2017 году было объявлено расширение отдела маркетинга и я решила отправить свое резюме. После успешного прохождения собеседования меня приняли на должность байера. 
Навыки, полученные мною в качестве оператора, помогли мне в работе с контрагентами, с потенциальными водителями и в целом в хорошем знании и понимании продукта (в данном случае – приложение inDriver).
А совсем недавно я перешла в отдел Digital-маркетинга, где мы занимаемся продвижением и поддержанием продукта на рынке через интернет-рекламу.

 

 

Тех поддержка - отличный старт для начала вашей карьеры! Sinet Group - команда развития, и мы стараемся всегда способствовать росту наших сотрудников - как в личностном, так и в профессиональном плане.

 

Заинтересовала вакансия? Хочешь начать свою карьеру? Приходи узнать о работе специалиста тех поддержки и многих других 9 августа на Sinet Career Day! 

Как попасть?

Заполните форму.

Мы обязательно перезвоним вам для дальнейшей информации.

 

Приходи сам и расскажи друзьям - возможно это ваш шанс стать частью нашей команды!

 

Подпишись на наши каналы и паблики:

 

Наш сайт - узнай больше о нашей компании

ВКонтакте - расскажи единомышленникам о своём опыте

Фейсбук - присоединяйся к обсуждениям

Твиттер - напиши нам, задай вопрос

Инстаграм - лайкай фоточки

Телеграм - следи за новостями

Избранное
  • 8 августа 2019 г., 12:18
    SENO   Пожаловаться

    Здравствуйте!

     

    Хотел было записаться, не получилось. Выдает запись закрыта :(

    • Автор
      8 августа 2019 г., 14:39
      SinetGroup   Пожаловаться

      SENO, Добрый день! К сожалению, запись закрыта. Количество мест было ограничено.

       

      Следите за нашими новостями - мы обязательно проведем нечто подобное :)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь