community-header

Одиночный трип по Кавказу в 30 лет? Почему бы и да!
SozonovaYana 5 ноября 2020 г., 00:04 в Дикари 5917

Все началось с того что, приехал отец сына в Сочи в отпуск, и я решила воспользоваться возможностью, чтоб свалить в долгожданный отпуск без ребенка ))))) к тому же мне исполнилось 30 лет и этот день я хотела отметить по особенному...

вид сверху на город Пятигорск, вдали белеет верхушка Эльбруса

Ну вот и август, со сдачи квартиры есть немного денег, а еще есть кому оставить сына на пару недель, а вокруг на карте России меня окружает Кавказ! Ну думаю нельзя упускать такой шанс и решила начать планировать свое путешествие ! По началу я искала среди знакомых кто бы хотел поехать со мной в отпуск, смотрела попутчиков в Team2Travel, а потом пришло решение ехать одной. А чели нет...

Маршрут был такой:

Из Сочи на поезде до Минеральных вод, восхождение на Эльбрус
Далее еду до Дагестана на автобусе
После уже Осетия и возвращаюсь обратно на такси (БлаБлаКар) в Сочи, такой вот кружочек )

Вот так глядя на Яндекс карту я мечтала и планировала свою поездку, никого не зная, просто от балды я купила билет на поезд до Минеральных вод, там же на месте в 6 утра нашла на букинге хостел в центре и заселилась, и уже оттуда ездила на автобусе по экскурсиям в КБР и на гору Эльбрус ) для меня было важно посетить точку повыше (позади Гудаури 2196 и Роза пик 2320)
В итоге я побывала на высоте 3780 )) дальше больше дай Бог.

заметили на фото надпись Якутск?))

какая-то скала над Кисловодском

сбылась моя мечта прокатиться на лошади самостоятельно)) на след день мышцы просто отваливались

вид с горы Чегет, Приэльбрусье

Белая верхушка Эльбруса

на горе Чегет

как же без хычинов)) вообще это был отличный гастротур. кушала много и вкусно )

а вот и снежок ) на максимальной для меня высоте Эльбруса

Ну вот я сижу такая уже 30 летняя на высоте, мотор стучит, ведь я чтоб сэкономить на последнем третьем подъемнике поднялась на каком то деревянном табурете с ручкой ахаха за 200р (норм стоит 600р). в это время с меня слетели очки вниз и тогда я поняла, что я медленно поднимаюсь над огромными камнями и пропастью, и люди гуляющие внизу малюськи, а мой открытый "стульчик" подозрительно скрипит, я уже хотела хвататься за троссы )))

в общем и в целом чутка наложив кирпичей я благополучно добралась до конечной, и решила топнуть все таки до нормального подъемника, чтоб спуститься спокойно обратно)

За день до Эльбруса, я взяла экскурсию в сторону КБР,  очень хотелось прокатиться верхом на лошадках и увидеть степи и просторы края. (больше видео и фото я публиковала у себя в инстаграме

Далее мой путь пролегал к прекрасному Дагестану=) почему к прекрасному я попробую показать в фото ) ну и конечно же аварский хинкал покорил мое желудочное сердце раз и навсегда ) до автобуса было еще пару часов и я прогулялась до места дуэли М.Ю. Лермонтова с Мартыновым, я если честно не знала, что русскому поэту было всего 26 лет, когда он стрелялся Оо (посмотрите сейчас на его ровесников

собралась в путь в дорожку в Дагестан, до автобуса было время и прогулялась пешком до места дуэли Лермонтова

Приехала в Махачкалу я ночью, автобус оставил меня на остановке совсем одну, вокруг бегали собаки, стояли непонятные машины, и тишинаааа и темнота. Снова наложив очередных кирпичей  не знаю куда ехать в 3 часа ночи, я все таки собралась с силами нашла хостел и вызвала такси)) утром проснувшись и выйдя из хостела я поняла, что оказывается я живу прям у берега Каспийского моря на территории городского пляжа)

Было очень интересно примерить платок и хиджаб ))) мне кажется очень красиво )

После прогулки по Махачкале, на следующий день я поехала в самый древний город России Дербент ))

Крепость Нарын-кала

Древнейшая мечеть в Дербенте, к сожалению в это время была на реконструкции

Далее уже почти каждый день брала экскурсии, стоили они по 2500 рублей ) казалось бы дороговато, но оно того стоило ))) Дагестан мне очень понравился, и море, и природа, и люди, и вообще все все ))  За все дни я посетила Хунзах, Гамсутль, Сулакский каньон, Ирганайское водохранилище, Гуниб.

Поездка в Хунзах, глянула на Хунзахский водопад. В хостеле познакомилась с Аней и мы клево провели время) съездили даже разок в Каспийск на танцы )

Каменная чаша, Хунзах

Знаменитый Сулакский каньон

На видео есть пару кадров с прогулки, можете глянуть в конце поста

А это я сижу на вершине Гимринской башни (можете почитать на досуге про Имамя Шамиля и что там случилось)

ох уж эти горы...

Ирганайское водохранилище

Подъем на заброшенный аул Гамсутль

Гамсутль

По пути мне всегда встречались классные люди, благодаря которым мой отпуск не был таким уж и "одиноким" )))
Повторила бы еще раз? КОНЕЧНО! И вообще мне кажется, такое путешествие самое интересное и приятное не надо ни под кого подстраиваться, ждать, просить, терпеть и так далее) только ты сама или сам с собой, если тупишь то никто не цокает тебе под ухо, хочешь пройтись пешком - идешь и никто не ноет из-за жары или усталости, в общем и целом вы меня поняли)

Далее конечная точка - Северная Осетия Алания)

Ворота в Кармадонское ущелье

Ледник Колка

Заброшенный санаторий в Осетии (извините забыла название, но таких построек по Кавказу просто куча, и после развала Союза они все стали "заброшками")

Город мертвых

Поднимаюсь довольная к самому высокому водопаду в России Зейгалан

Это был очень грустный день в Беслане

Сзади меня если приглядеться можно увидеть зеркального барса )

Святилище )) напоминает наши языческие обряды

Мужской действующий монастырь Фиагдон

Все фотки в кучу как обычно )) за несколько дней в Осетии я успела посетить Кармадонское ущелье, Фиагдон, Город мертвых. Беслан.
Попробую покидать видео из моего ТикТока, чтоб вы прочувствовали всю атмосферу моего небольшого путешествия )

уехала я 4 августа и вернулась 21 числа, потратила около 45 тыщ рублей на все провсе, набрала 5 килограмм.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться