home
user-header

                        
                        
Провальный гамбит
TUTOR
Pro аккаунт
9 октября 2020 г., 13:57 6859

Всё это время внимательно наблюдал за происходящим вокруг безработного блогера. А происходило много чего интересного, отчего напрашивается ряд вопросов и выводов.

 

 

Начнем с того, что, если у Шарите, лаборатории Бундесвера и прочих "анал_лизаторов" есть реальные результаты экспертиз, подтверждающие наличие каких-либо отравляющих веществ, то почему их не предъявить в качестве доказательств? Или все должны верить джентльменам на слово? Ну, так у нас давно уже анекдоты на этот счет есть.


 

А какое отношение к спасению от боевых отравляющих веществ имеет врач-эндокринолог, которого так благодарил оппозицьоненфюрер? Может быть дело таки в поджелудочной. Я не медик, конечно, но людей с клиническими проблемами такого характера видел своими глазами. Один даже скончался в ходе приступа. Правда, его характер военного и сурового мужчины не позволял ему выть дурниной. Он был бледен, как мука. От переносимой молча боли, со лба градом стекал пот. Это была страшная картина. В итоге он потерял сознание, и врачи просто не успели ничего сделать, к их приезду он уже умер. 

 

Теперь, собственно, о заявлениях о "подтвержденном отравлении". Стало понятно, зачем нужны все эти заявления о "подтверждении". Вопрос оказался настолько важен, что европарламент рассмотрел его на заседании и принял некие резолюции о новых санкциях, и вывалил в публичное пространство очередной ушат помоев в адрес "злобной России и Путина". Непонятно, правда, на кой это надо было бабаАнгеле, ведь она рисковала СП-2, что дает немецкому бизнесу и промышленности получить хороший бонус в развитии, населению надеяться на сохранение цен на коммуналку без повышения, а самой Германии - стать одним из самых массивных газовых хабов в Европе. Но, видимо, крепко сидит на крючке, раз вынуждена была сказать вслух то, что ей написали и велели произнести. 

 

Ну, а сам любитель целоваться с дементорами теперь несёт всё подряд, под неусыпным контролем своей женушки, которая, как раз, и проявилась настоящим хозяином в семье и начальником в деле. Кстати, любителям донатить безработного блогера приготовиться - ололоша собрался возвращаться. Ну, или его возвращают, поскольку там он свою роль уже отыграл. А тут, глядишь, его и по-настоящему грохнут, тогда будет повод "всем цивилизованным" миром оплакивать "жертву режима" и пачками вводить новые санкции. И вот мне интересно, кого-то можно убить в посольстве, расчленить, вынести по частям, чтобы спрятать, и никто даже не почешется возмутиться по этому поводу? Извини, Джамаль Хашоги, но ты не того сорта оказался, раз уж из-за тебя шум поднимать не стали. Тут ведь целого оппозицьоненфюрера отравили. Да так отравили, что он через неделю уже прокакался боевыми отравляющими веществами и, вместо того, чтобы проходить многомесячную реабилитацию, скачет петрушкой по всем изданиям, где только можно раздать интервью. 

 

От таки дела, малята. Злобный терран со своей кровавой гэбнёй даже отравить толком не могут того, кого мечтают убить так, что больше думать ни о чем не могут

 

з.ы. Особенно доставляют глаза кота из Шрека на нынешних фото "восставшего из зада".)))

 

UPD: 

Важное здесь - определение отношение оппозиции к своей стране. Кому-то ещё нужно объяснять роль этой куклы в международной политике?

Избранное
Комментарии 369   Написать комментарий
  • 9 октября 2020 г., 15:28
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Сейчас "прогрессивный" и "умеющий думать своими мозгами" люд закидает ссаными тряпками

    • Автор
      9 октября 2020 г., 15:54
      TUTOR   Пожаловаться

      -Дмитрий-, удел их таков, кроме ссаных тряпок больше не знать ничего о логике, причинно-следственных связях, когнитивной способности сводить различную информацию в единое целое, а также об альтернативных точках зрения.)))

      • 9 октября 2020 г., 20:14
        обыватель777   Пожаловаться

        TUTOR, ой, да вы у нас политолог, правда пытаетесь проглотить больше чем можете) Мой вам совет прекращайте строить из себ шерлока, а просто запишитесь в партию НОД)

        • Автор
          9 октября 2020 г., 22:27
          TUTOR   Пожаловаться

          обыватель777, это моя субъективная точка зрения. Вас что-то не устраивает? Либо оппонируете по существу, либо идете в пешее эротическое.

          • 9 октября 2020 г., 22:43
            Mammbet   Пожаловаться

            TUTOR, все что написали в посте - также все со слов, ноль доказательств. С чего решил что результаты не предъявляли? Конечно они предоставляли) Они же не такие дибилы как в России - крикнут и будут на своем стоять без реальных доказательств:) Поэтому прежде чем делать какие-то выводы, хотябы узнавайте в открытых источниках)

            • Автор
              10 октября 2020 г., 00:14
              TUTOR   Пожаловаться

              Mammbet, ссылочку, пожалуйста - кто, кому и когда предъявлял доказательства. А пока я полагаюсь на заявления МИД РФ. У вас более надежные источники?

              • 10 октября 2020 г., 00:47
                Mammbet   Пожаловаться

                TUTOR, а где МИД говорит что им не предоставляли? Ссылку кинешь? Все они получили, просто об этом не говорят, зато кричат что это не правда. Да и вообще нашел кого слушать - МИД РФ с пьяницей Марией Захаровой за выходки которой Путин извинялся лично перед премьером Сербии. Самый жалкий МИД на планете, все развитые страны давно уже не слушают их мнения:)

                • Автор
                  10 октября 2020 г., 00:49
                  TUTOR   Пожаловаться

                  Mammbet, а давайте взаимно: я вам ссылку на официальное заявление МИД России, а вы мне ссылку, где Путин извиняется за поведение Захаровой.

                  • 10 октября 2020 г., 00:55
                    Mammbet   Пожаловаться

                    TUTOR, да нет прости, но я не собираюсь сейчас искать информацию. Ты конечно можешь мне сказать что я пиздабол и тд, что не могу привезти доказательств, но это твое право, я обижаться не буду. Просто пойми - власть сменится рано или поздно и тогда все узнают правду, а путин и его шайка ответят за свои злодеяния, как бы это не звучало

                    • Автор
                      10 октября 2020 г., 01:20
                      TUTOR   Пожаловаться

                      Mammbet, власть, рано или поздно сменится. Народ не сменится. Он хоть и шибался в свое время, но теперь такой глупости уже не случится. Просто потому, что мы выскочили из той манипуляции, что вынуждала нас продавать страну. Люди уже поняли, что либо мы сохраняем государство, либо теряем всё. Как этого оппозиция не поймёт, непонятно.

                    • 13 октября 2020 г., 11:16
                      StefanRos   Пожаловаться

                      Mammbet, ну конечно пиздабол)) орать то му все горазд

                  • 10 октября 2020 г., 00:58
                    Mammbet   Пожаловаться

                    TUTOR, https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/politics/10/09/2020/5f5a7c2a9a7947a647f52c36

                    На вот, нашел всетаки

              • 10 октября 2020 г., 00:52
                Mammbet   Пожаловаться

                TUTOR, Да и вообще советую мозги прочистить и завязать с просмотром 1 канала, россии 24 и всяких Соловьевых) Таких как ты, увы, полно в России, но по сравнению с прошлыми годами вас все меньше и все больше людей начинают понимать что нынешеняя власть и путин - главный враг России и Российского народа.

                • Автор
                  10 октября 2020 г., 01:10
                  TUTOR   Пожаловаться

                  Mammbet, советы свои приберегите до "лучших времен".  Это когда ваши в городе будут порядки наводить. Мы это уже проходили, и помним не в первом поколении. 

                  "все больше людей начинают понимать что нынешеняя власть и путин - главный враг России и Российского народа." - это пока вас не поставили в позу имени закуски к пиву.

                  Мы это уже видели, потому этого не допустим. Первым пойду в ополчение, чтобы страну защитить от таких вот, кто ещё не уразумел, что их используют, чтобы сдать и продать всё, чем мы сегодня живем.

                  Меня поражает, неужели есть на свете такие люди, кто коленопреклоненно верит во всеобщую справедливость? А ради чего разрушали СССР? Ради индивидуальных возможностей? Так кушайте, не обляпайтесь. Кто пробился наверх при такой системе, тот и схватил свою птицу счастья за хвост. Остальным возмущаться теперь бесполезно. Не устраивает что-то в России, добро пожаловать на Запад. Я посмотрю, как вы там будете кому-то и что-то предъявлять. Не интересовались статистикой бездомных и нищих в США, кто ходит в приюты за пайкой питания? А в России?  Оглянитесь, наконец, где люди являются людьми, а где вне системы. 

                  • 10 октября 2020 г., 13:06
                    Mammbet   Пожаловаться

                    TUTOR, Америка - страна для людей, Россия - страна для олигархов. С этим фактом никак не поспоришь. Просто посмотри по лайкам сколько людей поддерживают тебя и сколько людей поддерживает меня и ты поймёшь что таким как вы скоро конец и твоего "царя" скоро вынесут из кремля если сам не сбежит и после этого возможно не сразу но в будущем в России люди точно будут жить лучше, просто смирись с этим, это не избежно:)

                    • Автор
                      10 октября 2020 г., 13:37
                      TUTOR   Пожаловаться

                      Mammbet, в добрый путь - я буду только рад за вас, если вы будете жить в стране для людей. Только будьте осторожны, чтобы вас не обвинили в харрасменте, если вы решите открыть даме дверь или уступите место, и в выражениях поаккуратнее, чтобы не засудили по обвинениям в гомофобии или расизме. Всем улыбайтесь и не смейте никому агрессивно отвечать. С нашими российскими привычками там тяжело.

                      • 10 октября 2020 г., 13:42
                        Mammbet   Пожаловаться

                        TUTOR, я лучше понаблюдаю как будут вязать путлера и его кремлеботов, а еще интереснее будет наблюдать на вас, как вы быстро мнение меняете:) только этот пост не удаляйте, будет что вспомнить)

                        • Автор
                          10 октября 2020 г., 14:09
                          TUTOR   Пожаловаться

                          Mammbet, мазохист, что ли?

                          • 10 октября 2020 г., 14:18
                            Mammbet   Пожаловаться

                            TUTOR, ты дурак чтоли?:) я про кремлеботов и про тебя говорю, дурашка) я незнаю, у меня складывается ощущение будто я разговариваю с умственно отсталым, и весь диалог - коту под хвост

                            • Автор
                              10 октября 2020 г., 14:28
                              TUTOR   Пожаловаться

                              Mammbet, а на кой ты тут тусуешься? Это моя страница. Я могу тебя забанить, могу не отвечать и т.д. Но ты упорно насилуешь себя, участвуя в комментариях. Как я должен это расценивать, если ты, получая по башке, снова лезешь туда же? Обрати внимание на ответ ниже. Если есть чем ответить - жду.

                              • 10 октября 2020 г., 14:32
                                Mammbet   Пожаловаться

                                TUTOR, причем тут мазохизм, если я говорю про тебя? :) ты можешь мне объяснить это явление?) мне лично кажется что ты дурачек:) Я серьезно) я вроде пишу тебе понятными словами....)

                                • Автор
                                  10 октября 2020 г., 14:41
                                  TUTOR   Пожаловаться

                                  Mammbet, 

                                  мне лично кажется что ты дурачек:)

                                  Это твоё личное право, думать всё, что угодно. Но если не можешь ответить по существу, как взрослый мыслящий человек. Иди с миром. 

                              • 10 октября 2020 г., 14:34
                                Mammbet   Пожаловаться

                                TUTOR, да ради бога, забань) обиженные люди только так и могут, если разговор вытянуть не могут сразу: "я тебя забаню!" Удачи! :)

                  • 10 октября 2020 г., 13:10
                    Mammbet   Пожаловаться

                    TUTOR, Да и вообще такие люди как ты переобуваются быстрее всех, после того как тебе наркотики подкинут или как попадешь под неугодство - сразу путен плохой, власть плохая и тд и тп... Знаем таких... :) А начнется гражданская война (не дай бог) сразу первым умчишь в Америку, хотя сам же ее обсирал:))

                    • Автор
                      10 октября 2020 г., 13:40
                      TUTOR   Пожаловаться

                      Mammbet, дурашка, неужели ты думаешь, что я не хлебнул в жизни, чтобы понимать, где и в чем я сам несу за себя ответственность? Это такие вот инфантилы ищут виноватых. А взрослые люди отдают отчет в своих действиях. И если взрослый понимает, что его беды в нем самом, то инфантилы валят все на "Путена". Вот ты и раскрылся.)))

                      • 10 октября 2020 г., 13:46
                        Mammbet   Пожаловаться

                        TUTOR, я раскрылся?) я вроде про тебя говорил, а ты на меня все перекинул, плохая привычка кремлебота, во всем винить других:) смотри, не перенапрягись, во сне не подавись:)

                      • 10 октября 2020 г., 13:55
                        Mammbet   Пожаловаться

                        TUTOR, конечно ты не хлебнул жизни:) такие посты и высказывания может писать только мамкин комментатор, который дальше туалета не ходит) если бы хлебнул жизни сидел бы тихо и молчал бы втряпочку, сидишь втрираешь мне что то:)) ЛЮБОЙ кто зайдёт на эту страницу поймёт это:)

                        • Автор
                          10 октября 2020 г., 14:05
                          TUTOR   Пожаловаться

                          Mammbet, ну, я смотрю, ты много чего понял. Только это всё из серии "слышал звон, да не знает где он". Ты предположил, что, в случае чего, я первый кинусь в Америку и буду ругать Путина. Отвечу. Моя юность и молодость пришлась на начало девяностых. в 1996 году я закончил московский ВУЗ. Я своими глазами видел бандитский передел собственности, когда азербайджанцы отвоёвывали автомобильный и деревянный рынок в Мытищах у местной мафии, а потом местные бандиты отвоёвывали это в свою пользу. Слышал рядом взрыв ф1? А может звук стрельбы калаша привычен? Это даже не было горячей точкой. Это было обыденностью. Причем, я даже никак к этому не был причастен. Я просто жил рядом. Как же я был счастлив, когда вернулся в наше благословенное якутское "средиземье". Сказка, да и только. Все потрясения где-то там. А мы чуть отголоски волн ощущаем.

                          • 14 октября 2020 г., 09:02
                            StefanRos   Пожаловаться

                            TUTOR, да, было дело, я был в Самаре в 94 когда убили какого то авторитета прямо в гостинице где мы жили. Забавы ради ночью братки с калаша стреляли в небо трассерами новости местные там кого то убили тут кого то взорвали жутковато было

                    • 13 октября 2020 г., 11:19
                      StefanRos   Пожаловаться

                      Mammbet, а ты куда умчишся? рогатка хоть есть если что))

                  • 10 октября 2020 г., 19:41
                    Михаил Быков   Пожаловаться

                    TUTOR, в США и в Канаде еду дают бесплатно бездомным, поэтому это страна для людей ахахахаха. Только бездомных. Я бы не спорил тут с этими, только энергию тратишь в пустоту. У них шаблонное мышление, хрен чего ты докажешь

              • 10 октября 2020 г., 10:53
                lekita79   Пожаловаться

                TUTOR, особенно полагаетесь на заявления Марии Захаровой))))

      • 9 октября 2020 г., 21:28
        VaioK   Пожаловаться

        TUTOR, сегодня день рождения Бориса Немцова, его тоже никто не убивал, сам наверно застрелился

        • Автор
          9 октября 2020 г., 22:32
          TUTOR   Пожаловаться

          VaioK, а разве его смерть не расследовали? Правда, не совсем понятно, зачем и почему украинская эскортница привела его в определенное место, где и было совершено покушение. О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. А правда за ним нелицеприятная. Еще со времен его помещичества в Нижегородской области. В те годы я регулярно там бывал и видел, как жили люди, и как барствовал Немцов. За ним много чего числится. Так что этот человек для меня не ориентир. И лепить из него икону бессмысленно.  

          • 10 октября 2020 г., 16:41
            VaioK   Пожаловаться

            TUTOR, вы попробуйте на Москворецкой вытащить из кармана детский пистолет или взорвать петарду - вас найдут ФСО в течении 15 минут а в случае с Немцовым до сих пор ничего не понятно

            • Автор
              11 октября 2020 г., 14:14
              TUTOR   Пожаловаться

              VaioK, а разве суда над убийцами не было?

              • 11 октября 2020 г., 15:00
                VaioK   Пожаловаться

                TUTOR, отвечу вам словами вашего кумира Путина «зря вы хрюкаете»

                • Автор
                  11 октября 2020 г., 15:07
                  TUTOR   Пожаловаться

                  VaioK, Путин - глава государства, сделавший для нас столько, что вам и не снилось. Что-то мне подсказывает, что вы не только страну, но и личное хозяйство из дерьма вытащить не в состоянии. Надо ли ставить вровень ничтожество и политика мирового масштаба? Вопрос риторический, отвечать на него не обязательно. Смогли бы вы вот так поступить, когда вам вручили воюющую страну? Тоже риторический вопрос. А он смог. И вернул страну на геополитическую арену. Да тот же А.С. Николаев вам скажет то же самое, если оппонируете мне. Спросите. Страждущий да обрящет.

                   

      • 9 октября 2020 г., 22:09
        Бринден   Пожаловаться

        TUTOR, Под современным информационным куполом очень сложно найти истину, поэтому делать какие либо выводы из отфильтрованной информации СМИ бессмысленно. Посмотрите на Карабах, одни поют это, другие то. Так же и по ситуации с Навальным. Политика это грязь, информационный мусор

        • Автор
          9 октября 2020 г., 22:34
          TUTOR   Пожаловаться

          Бринден, а причем тут СМИ? Для поиска более или менее адекватной информации, нужно изучать позицию обеих сторон. А уж без экскурса в предысторию конфликта никак не обойтись.

          • 9 октября 2020 г., 22:39
            Бринден   Пожаловаться

            TUTOR, Все что написано и узнано на просторах это уже СМИ. Если Вы лично видели всю ситуацию, или же получили информацию из первых уст тогда да, не СМИ. Вот именно, нужно изучать обе позиции и затем сидеть гадать, в любом случае это уже не будет правдой. 

            • Автор
              10 октября 2020 г., 00:12
              TUTOR   Пожаловаться

              Бринден, я делаю выводы для себя. Ровно так же, как и вы делаете свои. Если у вас есть что-то собственно-эксклюзивное - буду рад услышать.

    • 9 октября 2020 г., 20:12
      обыватель777   Пожаловаться

      -Дмитрий-, ой, а кто там власти наши любимые ругал)))) В борьбе с ковидом))))) Еще и пост запилили)))) Мой вам совет не ругайте больше власти))) 

      • 9 октября 2020 г., 20:30
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        обыватель777, ну если вы не видите разницы в этих двух вещах... То вам точно не стоит раздавать советы.

        • 9 октября 2020 г., 20:34
          обыватель777   Пожаловаться

          -Дмитрий-, ахахха, разница, не вы поглядите, тут он косвенно поддерживает власти) А когда несправедливость коснулась лично его, вот он завизжал то) аж пост гневный запилил) 

          • 9 октября 2020 г., 20:42
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            обыватель777, сразу всё видимое приличие сдуло :) и суть твоя вылезла (раз уж ты тыкать стал, то и мне смысла нет выкать).

            А так, одно дело когда я вижу, что Глава говорит одно, а на деле другое, причем вижу сам, а не какие то там "блогеры" мне голословно вливают в уши, то это совсем не одно и тоже с ситуацией с Навальным. Но если ты разницы не видишь, то это уже явно не мои проблемы. 

             

            • 9 октября 2020 г., 20:47
              обыватель777   Пожаловаться

              -Дмитрий-, вот тут и мне стало смешно, вы знаете слово приличие) Вот именно неприлично ругать власти, косвенно поддерживая их начинания, когда они воюют по крайней мере виртуально с ковидом как могут) 

  • 9 октября 2020 г., 16:03
    РусскийЯкут   Пожаловаться

    Вообще к Навальному отношусь нейтрально, местами положительно, но то, что произошло с ним в этот раз, не совсем, лично мне понятно. Что за жертва такая и ради чего? Если все таки это ход Европы. Либо зачем Путин оставил жить, если это Путин?! Или все было как в старом анекдоте про муху... "Поручик, но она же жива? Да жива, но зато после моего выстрела, она больше никогда не сможет "любить"".

    • Автор
      9 октября 2020 г., 16:24
      TUTOR   Пожаловаться

      РусскийЯкут, то-то и оно, что история наимутнейшая. И если до вывоза тела нах Дойланд, ещё были какие-то ожидания на прояснение ситуации, то после экстренной эвакуации из России и появлении "новичка", это мгновенно превратилось в пошлый цирк бродячих проституток.

    • 9 октября 2020 г., 18:37
      VaioK   Пожаловаться

      РусскийЯкут, "Либо зачем Путин оставил жить" так получилось как и со Скрепалями 

      • 9 октября 2020 г., 19:33
        РусскийЯкут   Пожаловаться

        VaioK, дело Скрипалей должно было научить, бить на верочку. Смысл на грабли наступать дважды? Нужно быть идиотом. А Путин далеко не идиот. Да и Навальный не думаю что дурак

  • 9 октября 2020 г., 18:32
    RealMcR   Пожаловаться

    Кому доказательства им представит? Кремлю? Может они им предоставили, а Кремль как обычно дурака включил и начал для таких как ты орать типа нет доказательств.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 22:36
      TUTOR   Пожаловаться

      RealMcR, то есть равняете всех по себе, в угоду белому европейскому господину?

      • 10 октября 2020 г., 00:00
        RealMcR   Пожаловаться

        TUTOR, вы слишком узко мыслите. Вряд ли мы найдём общий язык. Так что позвольте откланяться.

        • Автор
          10 октября 2020 г., 00:10
          TUTOR   Пожаловаться

          RealMcR, позволю. Жаль, что Вы не продемонстрировали всю широту мышления. Было бы интересно увидеть точку зрения человека, который видит все более масштабно. Это не ирония.

    • 9 октября 2020 г., 23:02
      alexey2904   Пожаловаться

      Киллеру будете пистолет показывать, что он из этого пистолета стрелял?

    • 10 октября 2020 г., 21:18
      SAIS   Пожаловаться

      RealMcR, а не пробовали посмотреть западные СМИ? Интернет вам в помощь, я пока не видел ни одной ссылки с доказательствами. Кто им мешает обнародовать результаты или хотя-бы публично заявить о том что все результаты предоставлены? На данный момент это их слово против нашего. Западники будут верить западу на слово, а славянофилы будут верить нашим на слово. Пока я больше верю местным медикам, т.к. хотя-бы известно кто врач, его репутация на кону, а с той стороны неизвестно ничего.

      • 10 октября 2020 г., 22:18
        RealMcR   Пожаловаться

        SAIS, Вера это понятие нравственная. Я больше на мозги рассчитываю.

        • 10 октября 2020 г., 23:36
          SAIS   Пожаловаться

          RealMcR, ну так приведите ваши железные аргументы. обычно оказывается, что последователи навального просто молятся на запад, не требуя никаких доказательств и аргументов. решения и поступки запада всегда верны и непогрешимы! по мне это сектантство)

  • 9 октября 2020 г., 18:33
    VaioK   Пожаловаться

    очередной пропагандон 

    • 9 октября 2020 г., 18:36
      RealMcR   Пожаловаться

      VaioK, ага. А ведь есть дураки которые ведутся. Я себе не представляю как Кремль может сказать народу вот немцы предоставили нам доказательства того что мы траванули его. Налета́й народ. Чтоб верить подобным статейка нужно быть слабоумным.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 22:37
      TUTOR   Пожаловаться

      VaioK, очередной утконосец, я полагаю. Ещё и донатите, наверное?

      • 9 октября 2020 г., 23:28
        VaioK   Пожаловаться

        TUTOR, нет я не поддерживаю Навального, но ваша манера ("анал_лизаторов" ) пахнет соловьиным помётом т.е оскорблять людей без причин и доказательств

        • 9 октября 2020 г., 23:56
          TB3007   Пожаловаться

          VaioK, аж стыдно, да за него? ))))))))))))))))))))

        • Автор
          10 октября 2020 г., 00:06
          TUTOR   Пожаловаться

          VaioK, ну а как назвать тех, кто обвиняет в отравлении Скрипалей, теперь и Навального, ссылающихся на результаты экспертизы, которых не предъявляют. Это означает одно - отработали указание (приказ) заявить публично нужную версию. Причем, абсолютно бездоказательную. Это равносильно утверждению, что семья Виндзоров убила принцессу Диану, чтобы не дать ей построить личное счастье. Ну и что, что доказательств и прямых улик нет? Хайли лайкли, как говорится.

      • 10 октября 2020 г., 00:26
        VaioK   Пожаловаться

        TUTOR, ваш кумир соловьев после ухода Путина будет поливать его на чем свет стоит и все прапагондоны одинаковы

  • 9 октября 2020 г., 18:47
    moxsogoll16   Пожаловаться

    Он должен был умереть в небе, но что-то пошло не так, т.е. наоборот все сработали просто отлично, пилоты, врачи и т.д.

    От власти, которая убила Немцова рядом с кремлём, можно всякое ожидать.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 22:41
      TUTOR   Пожаловаться

      moxsogoll16, сколько можно выпячивать глупость в качестве версий? У вас нет знакомых, кто имеет отношение к спецслужбам? Если есть, пообщайтесь и выскажите им свое мнение о том, что "что-то пошло не так". В лучшем случае, вам в лицо плюнут за оскорбление. Если бы спецам поручили его убрать, ни у кого ни на секунду сомнений не возникло бы в том, что это либо несчастный случай, либо он самоубился. Вот из-за такой недооценки профессионалов всякие олигофрены и не ценят свою нынешнюю безопасность. Это когда дома не взрывают каждую неделю, и массовых терактов не происходит.

      • 9 октября 2020 г., 23:42
        moxsogoll16   Пожаловаться

        TUTOR, ну в таком случае почему не возбуждено уголовное дело по факту отравления? Почему нет расследования? Хотя бы для того, чтобы исключить свою причастность, ведь сейчас во всех крупных городах тотальный видео и GSM контроль, и чтобы выявить участников отравления для спецслужб не составит труда, но они этого не делают, почему? По маршруту Навального везде есть видеонаблюдение, аэропорт, самолёт, и т.д. , где видеозаписи? Где доказательства не причастности? Кто звонил в аэропорт за 5 минут? О том что заложена бомба, ведь такие звонки выявляют раз плюнуть, но не в этом случае.

        • Автор
          10 октября 2020 г., 00:02
          TUTOR   Пожаловаться

          moxsogoll16, для возбуждения уголовного дела нужны основания. В документах, зафиксировавших результаты анализов и состояние пациента, оснований для этого нет. Результаты экспертизы зарубежными лабораториями не предоставлены. Какие есть основания для возбуждения уголовного дела "об отравлении"? В пору возбуждать уголовное дело о подрывной деятельности гражданина России против своей страны.

          • 10 октября 2020 г., 08:11
            moxsogoll16   Пожаловаться

            TUTOR, омские врачи вкололи противоядие, на всякий случай, потому что были все признаки отравления, тем самым спасли жизнь, но в организме не нашли яд, или им помогли не найти? Что за страшная тайна с диагнозом, если это не отравление? Можно было кому нибудь , например супруге , написать заявление полицию, для возбуждения уголовного дела , но нет. Ну звонок в аэропорт должны были расследовать, независимо от Навального, но и этого нет, почему? Кто звонил?

          • 10 октября 2020 г., 09:34
            фф2   Пожаловаться

            TUTOR, Вас спрашивают "Где видеозаписи?", а он про какие-то анализы.

            Где видео из гостиницы, доказывающее что в номер никто не заходил?

          • 10 октября 2020 г., 11:04
            lekita79   Пожаловаться

            TUTOR, Главврач омской больницы, где лечили Навального, возглавит сразу два медучреждения. Прогнулся и пошёл на повышение, он либо некомпетентный специалист, втирал там про нарушение обмена веществ, либо враль прогнувшийся....не знаю какой вариант хуже

      • 10 октября 2020 г., 15:45
        World34   Пожаловаться

        TUTOR, дома взрывали силовики все об этом знают...

    • 10 октября 2020 г., 00:03
      TB3007   Пожаловаться

      moxsogoll16, все кто был на пути Навального во время перелета оказались обычными хорошими честными людьми, тем и спасли его. Наверняка невзирая на угрозы и т.д.  Я лично сталкивалась с ними. Жуткие люди из этой породы. Врут всегда. Да и Жеволун врет и не краснеет. Аж стыдно за него. А когда-то я считала его честным человеком.

      • Автор
        10 октября 2020 г., 00:42
        TUTOR   Пожаловаться

        TB3007, с хорошими и честными людьми и я сталкивался не раз. И пока жив, буду им благодарен за их человечность и порядочность. Вопрос в другом. Если оружие массового поражения, к которым относятся БОВ, использовали точечно, только в отношении Навального, то это то же самое, что одного террориста в городе уничтожать "точечной" ядерной ракетой. Кстати, а кто такой Жеволун? Моя фамилия пишется иначе.

        И самое интересное, они хорошие и честные, или из этой жуткой породы? Поясните, пожалуйста.

        К слову говоря, руки и совесть у меня чистые и по сей день. А если кто-то не согласен с моим субъективным мнением, милости прошу с аргументами. И стыдиться за меня разрешаю в полном объёме. Можно даже голову пеплом посыпать, проклиная день знакомства со мной. Только скажите по существу, с чем Вы не согласны.

        • 10 октября 2020 г., 06:29
          TB3007   Пожаловаться

          TUTOR, Макс, не делай вид, что совсем уж тупой и не понял.

          Напиши сколько тебе платят за вот такую пургу. Ну в смысле интересно за сколько сребренников можно вот так продаться. Наверное неплохо. Или ты так бессребренно и беззаветно свято веришь? А я не верю, что бессребренно. Ну или видимо совсем дурале тады))).
          Заодно реклама таким же будет, вас много, я знаю.

          А вообще Макс, все же на досуге подумай крепко. Душа каждого человека вранья не терпит, а уж такого тотального, как твое, это ваще прям перебор какой-то. Все в результате на психомсоматике сказывается. 
          Ты будешь здоров, когда перестанешь врать людям и в первую очередь себе. Я не хочу тебя ругать или плохо про тебя говорить.

          Просто подумай на досуге. Кто тебе дороже: ты сам, твоя душа, твой организм в конце концов или твой "любимый" Путин.
          Я знаю, что тебя невозможно переубедить. Ну может когда-нибудь твоя душа проснется и не сможет врать сама себе.

        • 10 октября 2020 г., 09:36
          фф2   Пожаловаться

          TUTOR, Вот вам мнение одного из создателей новичка, которого не покажут на пропагандонских каналах:

           

          https://rtvi.com/broadcast/razrabotchik-novichka-vladimir-uglev-rossiya-primenila-khimicheskoe-oruzhie-na-svoey-territorii/

          • Автор
            10 октября 2020 г., 11:36
            TUTOR   Пожаловаться

            фф2, сами поняли, что процитировали? Для особо одаренных подчеркиваю.

             В отчете ОЗХО есть важная деталь: биомаркеры ингибитора холинэстэразы, на основании которых сделали вывод об отравлении политика «Новичком», отсутствуют в списке запрещенных веществ.

            • 10 октября 2020 г., 11:46
              фф2   Пожаловаться

              TUTOR, Вы видео по ссылке смотрели? Там для таких упоротых все разжевано

            • 10 октября 2020 г., 11:55
              lekita79   Пожаловаться

              TUTOR, вот, на это и был расчёт, а кто мешал внесению их в этот список как думаете?

              • Автор
                10 октября 2020 г., 13:34
                TUTOR   Пожаловаться

                lekita79, я не знаю, кто и кому мешал. Я знаю, что все боевые отравляющие вещества в России были уничтожены под надзором того же ОЗХО. Что и зафиксировано документально.

  • 9 октября 2020 г., 18:51
    Alef95   Пожаловаться

    Я рассчитывал на взвешенный анализ, а опять нарвался на оскорбления. Что мешает их не использовать? Даже если человек вам неприятен, это вовсе не повод использовать клички и жаргонные слова. Таким образом вы невольно приравниваете себя к оппоненту. Вряд ли вы надеялись на такой эффект.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 22:45
      TUTOR   Пожаловаться

      Alef95, знаете, после того, что вываливалось из лагеря оппозиции, язык не поворачивается называть их по-человечески. Взвешенный анализ чего? Этого цирка с конями? Как можно относиться к этому серьезно? Как говорил покойный Михаил Задорнов, чтобы не сорваться в оголтелую злобу, спасаемся смехом. Это не оскорбления. Это сборник мемов и характеристика Навального в публикации немецкого издания. Именно они окрестили его "оппозицьоненфюрер". Так что не мне упреки адресуйте.

      Всерьёз можно анализировать только серьезные явления и события, а не провокацию, как дешевую комедию для повода к действию.

  • 9 октября 2020 г., 18:53
    Kuzyadomovoi   Пожаловаться

    О_о

    • Автор
      9 октября 2020 г., 18:57
      TUTOR   Пожаловаться

      Kuzyadomovoi, стёб - такой стёб.))) Ежели бы Лейба Давидович Бронштейн поменьше болтал всякой всячины, то и Меркадер к нему не пришел бы. Так что здесь всё, как в народной мудрости: язык мой - враг мой..))) А так, да - вместо трибунала и расстрела, дали возможность жить и не мешать. 

  • 9 октября 2020 г., 18:55
    LyubOFF   Пожаловаться

    Я не особо верю в исключения. Как то странно, что именно Навальный, которого ТАК хотят убрать, все таки выжил после "Новичка". Ведь типо это страшное средство!)) А он взял да и выжил... Хотя конечно хорошо что выжил, но.. как то это странно.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 19:02
      TUTOR   Пожаловаться

      LyubOFF, именно то, что он выжил и так бодро оклемался и свидетельствует в пользу того, что это не было БОВ. Достаточно поинтересоваться тем, что такое БОВ, и для чего такие средства разрабатываются. После отравления ими шансов выжить без антидота практически нет. К тому же, такие вещества не используются точечно. Это оружие массового поражения. Вот на этом вся логика обвинений и рушится как карточный домик.

      • 9 октября 2020 г., 20:10
        LyubOFF   Пожаловаться

        TUTOR, мне кажется, что "оппозиционерство" Навально в последнее время стало вялотекущим процессом, да и много людей уже стали подозревать, что он нифига не оппозиция; так же не будем забывать, что это отравление пришлось аккурат во время разных ситуаций в стране, что рассеивание внимания под руку; так что пришлось прибегнуть к мерам, которые могли бы Навального "освежить" как символа оппозиции. Хотя хз. Правду мы никогда не узнаем

        • Автор
          9 октября 2020 г., 22:50
          TUTOR   Пожаловаться

          LyubOFF, узнаем. Обязательно узнаем. Колин Пауэлл тоже тряс пробиркой, что привело к разрушению государства Ирак. Но ведь выяснилось. Так и здесь. Рано или поздно, но всё будет известно.

          • 9 октября 2020 г., 23:03
            LyubOFF   Пожаловаться

            TUTOR, я сомневаюсь)

          • 10 октября 2020 г., 11:58
            lekita79   Пожаловаться

            TUTOR, рассекреченные переговоры:

            Путин — Клинтону: на вашем месте я бы тоже разбомбил Ирак

            6 сентября 2000 года. Нью-Йорк, США. Встреча президента США Билла Клинтона с президентом России Владимиром Путиным.

            Путин: Думаю, я уже говорил вам, совершенно не для протокола, что, когда вы бомбили Ирак из-за того, что он делал, я поддерживал вас или, по крайней мере, сделал бы то же самое на вашем месте. Но, забегая вперед, как мы заставим их [иракцев] поставить свою подпись? Это сложно. Нам необходимо установить общие правила поведения, межконтинентальные гарантии. Что касается разногласий между нами по поводу Ирака, мы не будем играть на них. Мы делаем все возможное, чтобы заставить их прекратить то, что они делают. Это общая цель.

      • 9 октября 2020 г., 22:15
        Бринден   Пожаловаться

        TUTOR, Меня удивляет уверенность людей оперирующих характеристиками БОВ, тем более люди далекие от химии, биологии. Это же секретная разработка, откуда вы вообще знаете его свойства, механизм действия итп. И следует учесть, что организм человека тоже не букварь, он чрезвычайно живуч. 

        • Автор
          9 октября 2020 г., 22:48
          TUTOR   Пожаловаться

          Бринден, я бы и не говорил ничего, если бы предварительно не выслушал мнение специалистов, в том числе, участвовавших в разработке "Новичка", до уничтожения всех средств химического оружия в России, что и зафиксировала, в своё время, ОЗХО.

          • 9 октября 2020 г., 23:18
            Бринден   Пожаловаться

            TUTOR, Вы выслушали мнения из первых уст, или из СМИ на просторах, по первому каналу?

            Я готов закончить спор и вам поверить если до вас такую информацию довел личный знакомый :) А если нет, это очередной политический ход. 

            • Автор
              10 октября 2020 г., 11:38
              TUTOR   Пожаловаться

              Бринден, я изучаю информацию из открытых источников. Но стараюсь думать, а не принимать на веру, как многие это делают. Потому и делаю свои выводы. Это моя субъективная точка зрения, а не истина в последней инстанции.

        • 9 октября 2020 г., 23:03
          DunHill02   Пожаловаться

          Бринден, что значит откуда знаем? когда скрипалей травили, их дом снесли, кота утилизировали, бомжиха померла, вся Англия кричала, что применили химическое оружие и могли пострадать сотни англичан. а тут в центре Томска применили химоружие и следов не убрали, чтоб еще люди отравились в отеле. Какое же событие было бы, что химоружием отравились жители Томска при попытке убить Навального? задайтесь этим вопросом, нужно ли это Путину, не легче застрелить Навального, устроить аварию и тд

          • 9 октября 2020 г., 23:06
            DunHill02   Пожаловаться

            DunHill02, ясно что навального отравили, но не новичком это точно. очень подозрительна Певчих, про которую никто раньше не слышал, которая собрала бутылки и передала немцам, а теперь про нее говорят, как будто она всегда была рядом с навальным

          • 9 октября 2020 г., 23:21
            Бринден   Пожаловаться

            DunHill02, Новичок это большой спектр веществ. Разновидностей много. Я вообще незнаю что нужно Путину, Навальному, не беру на себя такую ответственность. Знаю одно, все что мы видим это просто вуаль, ширма. 

            • 9 октября 2020 г., 23:29
              DunHill02   Пожаловаться

              Бринден, ну, большой спектр,раньше это было суперсмертельным оружием, а теперь он оказывается что-то наподобие крысиного яда, тогда озхо зачем привлекать?говорить что это химоружие. ясно что там много разных мнений, интересов,сторон,но тем больше смотрим на этот цирк,тем меньше верится навальному

  • алешу жена отравила, потому что он изменял ей с гейропейцами. или этой певчих. а бабы они такие мстительные

  • 9 октября 2020 г., 19:05
    apanas85sotta   Пожаловаться

    Некоторые Комментаторы удивляют, ведь Боевой Яд Новичок - это такая вешь, будучи размером в каплю на ушке иголки способно за считанные минуты уничтожить роту солдат, а тут он выжил, бред. Если бы и чудом выжил то остался на всю жизнь инвалидом и выглядел в точь точь как Стифен Хоккинс только с отличием от него без памяти и рассудка.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 19:30
      TUTOR   Пожаловаться

      apanas85sotta, специалисты говорят то же самое. А некоторые верят, что БОВ - это что-то вроде крысиного яда. 

      • 9 октября 2020 г., 19:33
        apanas85sotta   Пожаловаться

        TUTOR, так и есть, многие комментаторы даже не понимают, что такое БОВ )))))))))))

        То ли смеятся, то ли плакать от необразованности и отсутствия логики у соотечественников.

        • 9 октября 2020 г., 23:25
          Бринден   Пожаловаться

          apanas85sotta, А вы откуда знаете что такое БОВ, участвовали в испытаниях, читали официальные отчеты?

           У меня к примеру есть знакомые химики, там не все так однозначно, есть куча факторов. БОВ непредсказуемое оружие. 

          • 10 октября 2020 г., 00:18
            apanas85sotta   Пожаловаться

            Бринден, ну раз знакомый химик, то вы лично авторитееет в области БОВ, от которого после трех применений 0(ноль) летального исхода)))))

        • 10 октября 2020 г., 09:07
          фф2   Пожаловаться

          apanas85sotta,

          https://rtvi.com/broadcast/razrabotchik-novichka-vladimir-uglev-rossiya-primenila-khimicheskoe-oruzhie-na-svoey-territorii/

          • 10 октября 2020 г., 09:21
            apanas85sotta   Пожаловаться

            фф2, и???

            Вы думаете все характеристики секретного БОВ, который применяется для скрытного устранения в открытом доступе в ютубе, то я вам сочувствую.

            • 10 октября 2020 г., 10:29
              фф2   Пожаловаться

              apanas85sotta, вы ссылку смотрели? 

              Мне вас жаль. Говорите, что "многие комментаторы даже не понимают, что такое БОВ )))))))))))" и при этом утверждаете, что от новичка "после трех применений 0(ноль) летального исхода)))))"

              Сразу видно, что уровень вашей компетенции даже ниже, чем кисель и соловей)))

              Вы бы хоть погуглили вопрос.

              • 10 октября 2020 г., 10:39
                apanas85sotta   Пожаловаться

                фф2, ну раз гуугл, то вы спец в этом вопросе.

                А так молодец за реакцию, хорошо работаете) аплодирую стоя! Но вы еще так и не поняли, что тут пишут против клоуна Навального простые люди работяги))))

    • 9 октября 2020 г., 19:37
      TH200   Пожаловаться

      apanas85sotta, поменьше РЕН-ТВ смотри, «Новичок» это группа ядов, разновидностей много.

      • Автор
        9 октября 2020 г., 19:40
        TUTOR   Пожаловаться

        TH200, серия боевых отравляющих веществ. Яд тещам и мужьям в еду или напитки, обычно, подмешивают.)))

        • 9 октября 2020 г., 19:42
          TH200   Пожаловаться

          TUTOR, вам тоже поменьше нужно смотреть пропаганду

          • Автор
            9 октября 2020 г., 22:52
            TUTOR   Пожаловаться

            TH200, ой, а вы у нас кристально чистый? Только ролики Навального и смотрите? Ведь все остальное пропаганда. Российская или западная - не важно. Да, конечно, "В мире животных" не пропаганда. 

      • 9 октября 2020 г., 19:41
        apanas85sotta   Пожаловаться

        TH200, верю верю, ведь вы специалист по Анатомии, Биологии, Химии и Нейрохирургии практикующие яды и химикаты на побочные и другие эффекти на людей и их органах как отдельно так комплексно))))))))))))

        • 9 октября 2020 г., 19:43
          TH200   Пожаловаться

          apanas85sotta, нет, просто погуглите, по рентв всякую чушь муть и компот показывают

          • 9 октября 2020 г., 19:46
            apanas85sotta   Пожаловаться

            TH200, так я и говорю что вам верю, ну раз гугл то вообще без сомнений!!!

            Что вы эксперт по Боевым Отравляющим Веществам, конкретно по Новичку еще!

  • 9 октября 2020 г., 19:12
    TH200   Пожаловаться

    Так он не безработный, посмотри интервью Дудя

  • 9 октября 2020 г., 19:24
    tirbege3   Пожаловаться

    Полностью согласен с автором,Навального никто не отравлял.Так то местами Навальный нужный России гражданин в борьбе с коррупцией.Желаю ему здоровья,долгих лет жизни и явки с повинной,что его никто не отравлял,что все это слабость его внутренних органов.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 19:34
      TUTOR   Пожаловаться

      tirbege3, так ведь если бы его хотели убрать, убрали бы так, что все безоговорочно верили, что произошел несчастный случай, к примеру. Или он, скажем так, самоубился. А сомневающихся относили бы к конспирологам.))) 

  • 9 октября 2020 г., 19:27
    Doongion   Пожаловаться

    Все так расхваливают этот яд, мол он может апокалипсис в мире сделать. Однако забывают что качество он имеет такое же как и все произведенное в этой стране. Вот и весь довод почему он не смертелен. Что бюджет на его производство как обычно попили, а сварили его из "заменителей".

    • Автор
      9 октября 2020 г., 19:37
      TUTOR   Пожаловаться

      Doongion, да-да, "как всё произведенное в этой стране". Если только не учитывать, что разработка его велась ещё советскими учеными, за секретами которых так охотились иностранные спецслужбы. И эти самые секреты так масштабно сдавали за бесценок "демократичные и независимые" граждане. И, кстати, это не яд. Это серия боевых отравляющих веществ. А яд, обычно, тещам или мужьям в еду или напитки подмешивают. ;-) 

  • 9 октября 2020 г., 19:28
    TH200   Пожаловаться

    https://trrrending.today/

  • 9 октября 2020 г., 19:30
    Джиели   Пожаловаться

    Вы отвратительны.

  • 9 октября 2020 г., 19:40
    aleks-5   Пожаловаться

    очередная попытка очернить Россию. никакого боевого отравляющего вещества ни у навального ни скрипалей не было.

    фантазия запада очень ограничена

  • 9 октября 2020 г., 19:44
    Хрисделемах   Пожаловаться

    А кто-то помнит как начинал Навальный?

    Лет 10-12 назад.

    Он по заказу гасил ВСТО (Сила сибири).

    Там было очень смешно.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 19:48
      TUTOR   Пожаловаться

      Хрисделемах, так он и националистах отирался. Богатый послужной список у него. )))

      • 9 октября 2020 г., 19:52
        Хрисделемах   Пожаловаться

        Но вот конкретная раскрутка началась с ВТСО.

        А нынче СП-2 пытаются на нем тормознуть.

        Конец карьеры?

        • Автор
          9 октября 2020 г., 23:17
          TUTOR   Пожаловаться

          Хрисделемах, я считаю, что его карьера уже закончилась. Его удел, стать сакральной жертвой для провокации волнений. Я надеюсь, что Навальный проживет ещё много лет, чтобы доказать на своём примере, что он "неуловимый Джо".

  • 9 октября 2020 г., 19:47
    TH200   Пожаловаться

    А, я понял, вы пропагандисты местного уровня (якт.ру), пойду мимо, мерзко было пообщаться, оставайтесь в своем компоте, удачи в вашем нелегком деле пропагандиста

    • Автор
      9 октября 2020 г., 19:48
      TUTOR   Пожаловаться

      TH200, так, упоротый пришел. Удачи! Не забывайте пить вовремя таблетки, межсезонье, все-таки.)))

      • 9 октября 2020 г., 19:51
        TH200   Пожаловаться

        TUTOR, а отравленному пропагандой мозгу уже не помочь, увы, удачи мне вас жаль

        • Автор
          9 октября 2020 г., 23:19
          TUTOR   Пожаловаться

          TH200, не беспокойтесь, я не отравлен пропагандой. Я всего лишь за свою страну и против марионеток, управляемых извне, типа Зеленского, Пашиняна, Навального и иже с ними. А вот вас заклинило не по-детски. В чём вам и сочувствую.

  • 9 октября 2020 г., 20:10
    Ardis   Пожаловаться

    Какой ядовитый текст. Сразу видно что написано в пропагандистских целях. Вы у нас на лавры соловьиного помета замахнулись. Или Киселев местного разлива? Ещё на главную повесили. Отвратный стал якт. Публикуют одну ложь краше другой. Трибуна для провластных лгунов а не сайт.

    • Автор
      9 октября 2020 г., 23:22
      TUTOR   Пожаловаться

      Ardis, по существу нечего сказать, как я понимаю. Ну так удачи вам. У нас свободная страна, и каждый может высказать что хочет. Ведь не только на амвоне пляски устраивать и мороженных куриц во влагалище совать, правда? Можно и мысли свои изложить.

      • 10 октября 2020 г., 10:37
        Ardis   Пожаловаться

        TUTOR, какие же тут мысли многоуважаемый. Вы взяли дословно списали хрюкатания доносящиеся с федеральных каналов и написали их здесь с очень глубокомысленным видом. Прямо вижу как вы восторженно сидите у телика и конспектируете своего идола соловушку. Только вот зря стараетесь скоро вы тут останетесь на этом сайте одни одинешеньки и будете друг перед другом бодренько выступать и соревноваться кто из вас лучше заучил слова старших по званию пропагандонов.

  • 9 октября 2020 г., 20:43
    LyubOFF   Пожаловаться

    Я тут прочла некоторые комментарии🤔 Создалось такое ощущение, что Навальный превращается в религию🙄 Раз ты не веришь в Навального, значит ты пропаганда. Шта? Серьезно? Я вот не пропаганда, но и не за Навального. Есть другая оппозиция, о которых очень мало говорят.

    • 9 октября 2020 г., 20:59
      -Дмитрий-   Пожаловаться

      LyubOFF, есть такой момент, один из аргументов сторонников Навального (либо прочих не согласных) -  ты жертва пропаганды/зомбоящика/Соловьева и т.д. (нужное подчеркнуть), причем сами смотрят диаметрально противоположные каналы, которые по сути не отличаются от того же Соловьева или зомбоящика - просто контент другой. Но при этом они считают, что не смотрят "зомбоящик" и поэтому их разум не замутненный :)))

      • 9 октября 2020 г., 21:03
        Капот   Пожаловаться

        -Дмитрий-, дело в том что на этих каналах представляют ложь. Этого достаточно чтоб не смотреть их.

        Вот последняя из них.

        • 9 октября 2020 г., 21:17
          -Дмитрий-   Пожаловаться

          Капот, а Навальный прям истину глаголет? Или твой видосик он прям истина в последней инстанции? :))) тоже самое, что и Соловьёв, только направленность другая.

          • Автор
            9 октября 2020 г., 23:56
            TUTOR   Пожаловаться

            -Дмитрий-, вот пять баллов! Только Соловьев намного профессиональнее, чем Навальный. А так - это всего лишь две стороны противостояния.

    • 9 октября 2020 г., 21:01
      Капот   Пожаловаться

      LyubOFF, что за другая оппозиция? Просветите

      • 9 октября 2020 г., 21:06
        LyubOFF   Пожаловаться

        Капот, я ожидала такой вопрос в вас попало. Ну смотрите, изучайте. Чай не ребенок

        • 9 октября 2020 г., 21:10
          Капот   Пожаловаться

          LyubOFF, я ожидал такого ответа. Аюв России нет оппозиция, хватит врать

          • 9 октября 2020 г., 21:12
            LyubOFF   Пожаловаться

            Капот, сеп)

            • 10 октября 2020 г., 00:23
              Джиели   Пожаловаться

              LyubOFF, в России действительно нет другой оппозиции. Я вот за Навального именно потому, что сейчас он единственная реальная оппозиция. Или подождите, вы имели в виду Собчак? )))

              • Автор
                10 октября 2020 г., 00:46
                TUTOR   Пожаловаться

                Джиели, разрешите один вопрос: а чего вы ждете от этой оппозиции? 

                • 10 октября 2020 г., 01:06
                  Джиели   Пожаловаться

                  TUTOR, ой, столько много надежд лелею, вы не представляете ))) Но я, пожалуй, не стану их все расписывать. Вы сами прекрасно знаете, чего ожидает народ от Навального или чего он будет ожидать, когда узнает его лучше. Сейчас, так получилось, его фамилия у многих на слуху; так что есть вероятность, что Навальный удвоил количество своих сторонников.

                   

                  Забавно. Вчера отцу сказал, мол, посмотри интервью Навального Дудю. Он так раздражённо ответил: "Я смотрел уже!". Бедный мой отец. Он реально считает (или считал; пока непонятно), что Навальный это какой-то враг из самых глубин, и пока что не понимает, почему так много людей могут его любить. Надеюсь, когда Навальный таки придёт к власти, отец перенесёт это лучше, чем крушение СССР.

                  • Автор
                    10 октября 2020 г., 01:15
                    TUTOR   Пожаловаться

                    Джиели, Навальный никогда не придет к власти. Вы хотите, чтобы вор и мошенник, осуществляющий сегодня свою деятельность за деньги иностранных спонсоров, управлял страной? Уголовник-махинатор во главе страны? Печально как. А я думал, что люди способны мыслить. Но контингент Навального, видимо, ровными рядами пойдет туда, куда пошлют.

                    • 10 октября 2020 г., 06:43
                      Джиели   Пожаловаться

                      TUTOR, Навального спонсирует Зимин (тот самый, который оплатил самолёт в Германию). Зимин россиянин. А ФБК и Штабы Навального спонсируют остальные россияне. Я пожертвовал на деятельность этих организаций около 20 тысяч рублей. Немного, конечно, но хоть что-то. И таких несколько сотен тысяч по всей России )))

                       

                      Ну а насчёт того, что он вор и мошенник ))) Знаем мы, как фабрикуются уголовные дела в России. Суды же подконтрольны исполнительной власти. Как им скажут, такой приговор и вынесут. Навального осудили, чтобы он на выборы президента не смог баллотироваться. Первый приговор, кстати, отменил Европейский суд по правам человека, и эти кадры поспешно осудили его по тому же делу )))

                       

                      Вы не переживайте так ))) Всё будет хорошо )))

              • 10 октября 2020 г., 09:05
                LyubOFF   Пожаловаться

                Джиели, пфф)) начни я сейчас перечислять тех, кого считаю оппозицией, вы тут же броситесь спорить. Зачем? Разве в этом вопросе кого то переспоришь? Жизнь покажет

                • 10 октября 2020 г., 17:51
                  Джиели   Пожаловаться

                  LyubOFF, пхх, я брошусь спорить? С аполитичной женщиной? ))) Вы не такая женщина, с которой можно спорить. Не Алёна Алексеева, короче. Вот с ней бы я поспорил, да, по некоторым вопросам )))