home
user-header

                        
                        
Новая жоповозка
10 мая 2011 г., 00:19 1085

Вот уже как три недели являюсь владельцем Toyota Corolla Spacio в новой

будке то бишь кузов NZE. Решил вот поделиться ощущениями.

Прелюдия

Предисловие

Постоянные читатели моего дневника наверное знают, что раньше я был владельцем

Toyota Lite Ace Noah, который прослужил мне верой и правдой с августа

2009 года по апрель 2001. Машиной я восторгался, холил и лелеял, но по

стечению обстоятельств надо было менять машину на более экономичную.

Однако при этом она должна была подходить для нашей большой семьи: я,

жена, двойняшки - 2,8 лет, малыш - 4 месяца. То есть как минимум

минивен. Про поиски машины ниже еще расскажу, а пока про брутального

альфакрасавца Ноя.

Вот таким он был поджарым и харизматичным, прямо как и его хозяин ^__^

За день до продажи машины, мы сделали вот такой красивый пробег. В смысле

достигли, а не в смысле скрутили одометр для отвода глаз.

Ноах был классным другом и верным соратником. Отличная тачка.

Шило на мыло

Продавал Ноаха ровно неделю. Всю неделю искал варианты. Рассматривались как потенциальные претенденты

Toyota: Ipsum, Nadia, Gaia;

Honda: Odyssey, Airwave;

Nissan; Tino, Presage, Bassara;

Mitsubishi; RVR, Chariot;

Mazda

MPV. Подходили потому, что все имели 6-7 мест. Однако дополнительным

условием был объем двигателя - не более двух литров. Потому почти все и

были забракованы =) Подходил Airwave со своим 1,5-шечным движком. Но в

городе всего две объявы о продаже, и ценник просто межгалактический.

Tino также попадал в условия, но отпугнул вариатор. О уродливости модели

я промолчу в пользу несчастных

наверное счастливых обладателей данной марки. Был близок к покупке

Nadia, попался вариант обмена "ключ на ключ". По косметике был также

покоцан как и мой Ноах, но бегал в Якутии всего год и это против

4-хлетней прописки моего микроба. В принципе передний привод, на все том

же 3S-FE (один в один как на алковагене), плюс чуть меньшая масса,

обеспечивали более устраивающий меня расход топлива. Однако смутил стук

двигателя - на моем микробе заведенный движок звучал куда ровнее,

несмотря на неменянные свечи, нежели движок на Наде, который вроде как

недавно пережил смену масла и фильтров. Решил, что меняю шило на мыло,

отказался в последний момент.

Твиттер в помощь

На рынке смотреть вообще было не вариант, так как приятели рассказывали

такие ценники, что молоко в Оленьке по 150 рэ за литр нервно курит в

сторонке. А так как в своем твиттере (ссылка на акканут слева - "follow

me") я пишу не только о том когда и сколько я пописал, но и о всех своих

мытарствах, я задал тви-сообществу вопрос - как быть? На что получил

ответ от фолловера

m_androsov,

который написал примерно следующе - "Видел объяву на Спасио в новом

кузове, написано 7 мест". Полез на свой любимый drom.ru читать отзывы об

авто, и вообще посмотреть что за овощ. А главное как в такой мелкой

машинке расположены целых 7 мест. [b]

[/b]

Spacio значит объемный

Я помнил Spacio в старом кузове AE, дутые такие, и не очень красивые. Был

приятно удивлен, в кузове NZE он смотрелся куда симпатичнее. Нашел

четыре объявы в городе, позвонил по двум, они были уже проданы. За один

вариант просили 440 (!) тысяч, мотивируя тем, что во Владике ценники

именно такие. Машина хоть и имела люк, ксенон, клевую пелку, обвес,

но уважьте меня, не стоит она этих денег. По четверой объяве устраивало

все: цена, наличие литья, сигналки, тонировки, предпродажной

подготовки. Первый раз смотрел машину сам, быстро пробежался вокруг,

глянул салон, сказал продавцу как сдам алковаген, сразу наберу.

Спустя три дня, за день до продажи Ноаха, снова созвонился с продавцом, забил

стрелку. Смотрел машину уже с опытным королловодом Василием, который

пять лет катался на УМке. Кстати в тот день мы взяли ему Хонду Аккорд,

не шутевый такой вариант. Человеком стал, на Хонде ездит, это я вам как

опытный хондавод говорю.

Машина удивила тем, что снаружи кажется

мелкой, а внутри достаточно объемна - высокий потолок большой багажник,

достаточно места как для водителя, так и пассажиров второго ряда.

Проехались, послушали движку, ходовку. Ничего не стучало, не бренчало.

Решил проверить как влезут детские кресла. Как оказалось, третий ряд

сидений - это скамейка, которая утапливается в пол, и раскладывается в

два счета. Третий ряд предусмотрен только для гномов или маленьких

детей, взрослым туда сесть вообще унреаль. Сначала мне показалось, что

детские кресла встанут запросто. Мерил только как встают на второй ряд

по ширине, и хватит ли там места для люльки под малыша. Глазомер дал

добро, последнее решение было принято, ударили по рукам, договорились на

следующий день оформить сделку.

[s][/s]

Я снова королловод

В первый же день владения машиной устроил стресс-тест. Машина с

полуторным движком оказалась немного слабовата, для нее объем двигателя

1,8 самое то буде, плюс четыревезде еще ваще красота. Однако это ни чуть

не умоляет ее резвости. Если сравнивать с заднеприводным Ноахом,

машинка достаточно маневренна, да и разгон получше. Стоит отметить, что

до Ноаха у меня был Fielder, так что движок 1NZ для меня уже знаком.

Удивило, что филемон также 2002 года, имел третий класс экологичности, а

спаська всего первый, зато в ней на 5 кобыл больше (мелочь а приятно).

Ходовка

простая как три копейки, хотя и на микробе она не отличалась особой

сложностью. Кстати после двух недель активной езды убил сайлент-блок

левого рычага, видимо уже подуставший был. Купил за 700 рублей сайлент,

снял рычаг, сходил в Центр восстановления шаровой опоры, где мне

запрессовали его за 350 рублей, поставил на место. На третьей неделе

владения оторвал подкрылок, форсируя лужу, подкрылок уже стоит на месте,

жив-здоров. Однако бевозратно утеряна левая заглушка туманки. Думаю

поставлю туманки, мне ведь еще всю зиму ездить, так что наличие одной

туманки делает на шаг ближе к этой цели.

Кстати, о машине.

Toyota Corolla Spacio, май 2002 года. Комплектация X G-edition, передний

привод, двигатель 1NZ 1,5 л. Пробег по одометру 67700. Литье на 14"

российской фирмы Скад. Резина типа M+S от трех разных производителей

Dunlop, Toyo, Bridgestone. Светлый салон, вставки по дерево, кожанные

чехлы. Головное устройство Toyota, имеет слоты CD и кассетник, а также

радио. Табло оптитрон с тахометром.

В целом машиной доволен. Тем более белых машин у меня еще не было. Кстати, пользуясь

случаем выражаю глубочайшую благодарность Тане Столяровой за

предоставленный fm-модулятор Bork. Первую неделю ездил только под

Европа+, меня чуть от Прованса тошнить не начало, песня раз 50 за день

играет. Теперь хоть слушаю свою рэпчину, качаю голову.

А вот и машинко

Специально

для поста ездил на мойку помыться, так вот увидел там это. Volkswagen

Beetle. Приехал из Москвы своим ходом, чуть меньше месяца назад. Хозяин

хочет продавать его. Ценник - 500 т.р. Может кому интересно будет.

[b]

[/b]

[b]

[/b]

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь