user-header

Не посадили на самолёт в город моей мечты!
Timanani 13 января 2021 г., 00:21 6522

Обещала рассказать эту историю и разрешите наконец её осуществить. Это произошло примерно 6 лет назад, когда мы в очередной раз поехали зимовать в Юго-Восточную Азию, месяц проболтались по островам Филиппинов, далее решили лететь на Бали, но с 3-дневной остановочкой в невероятном Сингапуре. Для этого мы заядлые бэкпекеры, которые предпочитали путешествовать налегке и жить в недорогих отелях, купили номер на 2 ночи в одном из самых крутых 5-звездочных отелей и заплатили за него по тем меркам бешенные деньги А сделать так решили, чтоб прочувствовать всю высокотехнологичность и сказочность этого государства, города Льва (синга - лев, пура - город).

С большим предвкушением мы приехали в аэропорт Манилы, чтоб сесть на наш рейс у лоукостера Cebu Pacific, однако гады филиппинцы решили нас не пустить в самолёт, мол, у вас нет сингапурской визы. На мои объяснения на английском языке (в Филиппинах это второй государственный язык), что российским туристам в течение 3 суток в Сингапуре виза не нужна, никак не действовали на представителей авиакомпании, и пока мы ждали главного этой шарашкиной конторы, чтоб вручить письменную претензию, наш самолёт уже взмыл в небо. Что делать? Покупать новые билеты конечно же! И быстрее выбраться с этого бедного, утопающего в пробках и нищих города Манилы, чтоб попасть в один из самых богатых и развитых городов мира, где тебя ждёт не дождётся роскошный 5-звездочный отель!

Слаги гоги, хоть в аэропорту Манилы был free wi-fi, и мы зашли на сайт Skyscanner чтоб купить новые билеты...

И тут приходит понимание, что у меня на карте не хватает денег, а у тигра на карте есть, но у него отключён международный роуминг и мы не сможем без sms-кода произвести оплату. Вспоминаем, что у нас в запасе 2000 € припасенные для гулянок в городе Льва, и начинаем искать кассу по продаже билетов в аэропорту. И мы облазив все 3 этажа, её не находим!

Видим идёт тётка в форме Singapore Airlines, подбегаем к ней просим помощи в приобретении билетов до Сингапура, она просит подождать, идёт куда-то узнает цены и говорит, что возможно сможет помочь и билеты будут стоить около 70 000 рублей. Мы офигеваем, так как на сайте у другой компании можно купить билеты за 16 000 руб. Ок, будем тебя иметь в виду, и продолжаем поиски кассы, садимся в такси, едем несколько км. в другой терминал манильского аэропорта.

Как вы понимаете, каждый вход в аэропорт сопровождался шмоном и прохождением наших рюкзаков через интроскоп, а нас самих через рамки-сканеры. Во втором терминале мы снова не находим кассу! Прошло уже несколько часов наших мытарств и мы начали медленно мысленно прощаться с нашим сказочным Сингапуром, но решили все-таки не сдаваться, а вернутся на такси в первый терминал и поискать там сотрудников другого лоукостера Jetstar Airways.

Тигр в этот раз решил с рюкзаками остаться на улице, чтоб вновь не заморачиваться с очередным шмоном и отправил меня как мало-мальски англоговорящую искать джетстаровцев. Мне хотелось плакать, впасть в истерику, я не знала, что мне делать! И когда я с поникшим лицом как в тумане шла в сторону стойки Jetstar, передо мной возник улыбчивый высокий филиппинец с галстуком Jetstar и поинтересовался, может ли он мне помочь?

Я уже в который раз рассказала про наш неудавшийся полет до Сингарура, что не можем купить билеты и т.п. Этот добродушный мужчина сказал, что позвонит своей подруге, у которой недалеко есть турфирма. В общем, мне ещё много раз пришлось пересказывать наш грустный рассказ, но потом за нами приехал трансфер с этой фирмы, мы заехали разменяли евро в рупии и наконец попали в этот офис, где нам должны были купить те самые наши билеты за 16 тыс, но уже за 32

Менеджер турфирмы начала покупать билеты и когда пришло время он-лайн оплаты, в Маниле ушёл свет! А до вылета очередного нашего самолёта оставалось всего полтора часа! А ещё ведь сквозь пробки надо попасть в порт.

В общем, я никогда не курила так много сигарет, чем когда я ждала когда придёт свет в Маниле. И он пришёл, и мы купили билеты, и мы даже успели на самолёт. И да, ночью мы были уже в Сингапуре, где в отеле нас встретили с бокалом прохладительного шампанского! Но это уже совсем другая история..

На Марина Бей

Наш прекрасный эко-отель с висячими садами Park Royal Collection pickering

Там всё красиво, и ещё поразила огромная супер комфортная кровать

Ну и панорамный бассейн конечно!

• 13 января 2021 г., 11:12
    Vladimir80   Пожаловаться

Ну у локостеров бывают такие закидоны с транзитными безвизовыми странами типа Сингапура и Китая. Они считают что продают билеты Пойнт-ту-пойнт, и дальнейший ваш трансфер их не интересует. Даже Тиматик им не указ.

ЗЫ: История из прошлой жизни. В будущем возможно нам придется вообще забыть все это как сон.

• 13 января 2021 г., 14:54
    t111   Пожаловаться

М-да.

Вроде типа супер рупер туристы, а не знаете что в Сингапур по рейсу лоукостера не дают визы на 3 дня. Надо прилетать обычными авиалиниями, которые стоят дороже.

• 13 января 2021 г., 15:37
    wtwt   Пожаловаться

Сраная манила, я опоздал на рейс когда ехал на автобусе с 4 терминала в 3, пришлось ночевать на улице с местными бомжами, а с рассветом покупать билеты втридорога. Кстати я летал в сингу с бангкока и обратно, как оказалось летать таким образом нельзя, тиматик, но повезло что авиакомпания сингапурская, скут, вошли в положение и пропустили на посадку. Потом долгое обьяснение с сингапурской таможней, хотели оставить жить в аэропорту три дня, но пронесло, наверное карма у меня хорошая, пустили в город.

• 13 января 2021 г., 16:33
    МиГ23   Пожаловаться

Я летел в Сингапур из Пхукета с оформлением визы на полгода через турфирму. Обошлось не дорого, не помню сколько заплатил. Летел на день города. Прекрасный город.

• 13 января 2021 г., 16:49
    sugarfree   Пожаловаться

В 2017 году тоже проездом были в Сингапуре 1 день и 1 ночь, но визы мы электронно оформили, не помню точно платно или бесплатно, но никаких проблем с оформлением не было и быстро. И да, оформляли визы заранее так как маршрут уже был весь известен:)

• 13 января 2021 г., 17:49
    Brave_Soldier   Пожаловаться

Вредным людям, говорят, не везет... :)))

• 13 января 2021 г., 18:10
    Xtrail43   Пожаловаться

В 14 г тоже летали с банкока без проблем оформление визы стоили тогда копейки... ээх были временааа)))

• 13 января 2021 г., 18:39
    Лилииии   Пожаловаться

хорошо все закончилось эта история

• 13 января 2021 г., 18:56
    Viktarr86   Пожаловаться

Фотки с интернета скаченные .

• 13 января 2021 г., 20:10
    dispencer   Пожаловаться

Мораль сей басни какова?

• 13 января 2021 г., 21:17
    MAD_MAX_tng   Пожаловаться

Никогда за границей не был, и видимо никогда не буду. Думаю ничего не отпадет у меня из-за этого.

• 14 января 2021 г., 10:02
    atat1   Пожаловаться

ну и что? сами же выбрали такое путешествие...вот и результат не заставил себя ждать. Сначала думают, а потом летят. А не наоборот.

• 14 января 2021 г., 12:04
    калинда   Пожаловаться

Не знаю,что там за три дня увидеть можно. Мы были семь дней, мало чего успели. Хочу ещё слетать туда.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться