home
user-header

                        
                        
Слишком много соцсетей и как развить Дневники
22 мая 2019 г., 14:53 500

Заметил что почти перестал пользоваться таким замечательным сервисом как Дневники. И думаю что не я один такой. А дело в том, что количество соцсетей растёт, а часов в сутках больше не становится.

Но тем не менее у дневников на мой взгляд есть ряд плюсов, которые отличают его от соцсетей которые не позволяют мне уйти (превратиться в мухожука). Но хотелось бы вернуться на эти родные просторы, поскольку я исследовал разные соцсети и понял что они сильно ограничены. Они хороши в плане нахождения новых знакомых и поддержания общения с уже существующими, но у дневников функционал несколько шире. 


- Удобный интерфейс для оформления постов (правда только с компа)

- Аудитория, которая готова читать авторские лонгриды (длинные тексты)

- Посты в дневниках лучше индексируются в поисковиках

- Дневники - хороший архив структурированных текстов и фото. Иногда бывает нужно обратиться к ним

- можно грешить с гиперссылками и сделать сквозной блог

 

Минусы дневников. На мой взгляд

- в ленте много постов из интернета

- уходит много интересных людей

- отсутствие нормального мобильного редактора

 

Как оживить дневники?

- Сделать нормальное приложение и мобильную версию - в некоторых домах и квартирах нет ПК

- чаще проводить мероприятия для дневниковцев

- нужны конкурсы и прочий интерактив

 

А вы что думаете?

Избранное
  • 22 мая 2019 г., 15:34
    стрела81   Пожаловаться

    То, что уходят интересные люди - это не минус, это просто- жизнь. ) Одни уходят, приходят другие. Когда начинают сетовать , что раньше было лучше, сейчас " говно", начинаешь комплексовать и думать про себя: «блин, что я здесь делаю вообще?»

  • 22 мая 2019 г., 15:38
    coruscant   Пожаловаться

    много тролей, очень много.  пора уже переименовать troll.ykt.ru

    • Автор
      22 мая 2019 г., 16:20
      Trimid2   Пожаловаться

      coruscant, не соглашусь. их стало горааааздно меньше. Я помню первые уроки троллеустойчивости получил именно здесь, на дневниках) раньше комментировать могли даже не авторизованные пользователи

  • 22 мая 2019 г., 15:47
    тьма   Пожаловаться

    минусы нужны. ответственно заявляю. минусы быстро закопают копипастеров и однострочников.

    • Автор
      22 мая 2019 г., 16:32
      Trimid2   Пожаловаться

      тьма, копипастеров бы выкидывать из ленты, это было бы вообще идеально.

      • 22 мая 2019 г., 16:38
        тьма   Пожаловаться

        Trimid2, можно было бы предложить порог автоматической отбраковки при, допустим, 90% не оригинального текста, но тож чревато. видела интересные посты с обсуждалками, в которых самописного текста пара строк под цитатой или роликом. да и сурбере тогда встрянет, а он интересные статьи выбирает

        • Автор
          22 мая 2019 г., 17:06
          Trimid2   Пожаловаться

          тьма, может кнопку сделать.Типа 50 дизлайков и пост вылетает с ленты

          Я, например, планирую пост сделать почти полностью копипастный. Но он будет очень интересный, про то как и почему начали поднимать фантастику в китае.

          • 22 мая 2019 г., 17:11
            тьма   Пожаловаться

            Trimid2, с количеством дизлайков тоже траблы. есть же долбанутый дятел с 100500 имён, потому что банят его неадекватные высеры. но гипотетически дизлайкнуть он со своих 100 твинков вполне может. и дизлайкнет как раз адекватных и хорошо пишущих авторов, чисто из зависти и пакости.

            всё же предел допустимости копипасты логичней. такой "антиплагиат". а пройти этот порог будет просто, всего лишь написав проциков 10 собственного текста. для связки цитат и пр. делов-то

    • 23 мая 2019 г., 10:25
      LilyCarter   Пожаловаться

      тьма, а лучше - админы из числа дневниковцев.

      • 23 мая 2019 г., 10:39
        тьма   Пожаловаться

        LilyCarter, общественные модеры? в принципе, выход.

        но опять начнутся вопли видоплясова об элите и альфа

        • 23 мая 2019 г., 10:47
          LilyCarter   Пожаловаться

          тьма, тогда переходящие модерки )

          Попадаешь в топ-3 - получаешь модерку. Но, как говорится, а судьи кто? Например, тот же Бодик прорвётся в топ, получит модерку и забанит к х**м всех.

  • 22 мая 2019 г., 15:54
    VELVET_REMEDY   Пожаловаться

    Как на Пикабу стало бы. Только без ахуительных историй некоторых индивидов

  • 22 мая 2019 г., 18:39
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    А я просто продолжу наблюдать)

    Мне впринципе без разницы как они изменятся и изменятся ли.

    Я тут не за этим)

  • 22 мая 2019 г., 22:45
    news14   Пожаловаться

    ЯКТ ру "загибается" потихоньку в океане приложений, сайтов и тд 

     

    И за ним индрайвер пойдет ко дну

     

    В Якутии уже ЯНДЕКС такси катают , а деньги у них есть несколько миллиардов долларов

     

    Ничего личного это просто бизнес

  • 22 мая 2019 г., 23:41
    pons   Пожаловаться

    Я уже давно кроме дневников почти нигде не бываю. Например в Фэйсбуке последний пост датирован аж летом 2015-го. Разве что в Инстаграм регулярно заглядываю (поглазеть на японских гоу-гоу из Осаки и поорать с мемасов).

  • 23 мая 2019 г., 00:01
    karapot   Пожаловаться

    Кстати, насчет конкурсов. Планируется ли возродить конкурсы от клф?

    • Автор
      23 мая 2019 г., 10:20
      Trimid2   Пожаловаться

      karapot, хотелось бы, правда не вижу активности ни со стороны участников, ни со стороны КЛФ. Думаю что конкурсы еще будут.

  • 23 мая 2019 г., 06:50
    Melletha   Пожаловаться

    Я в дневники вообще зашла впервые в жизни только недавно, еще месяца не прошло ) По первым впечатлениям тут прикольно)) По мне так это отличное место для удобного обсуждения почти любых тем.

  • 23 мая 2019 г., 10:16
    Надя2015   Пожаловаться

    меня все устраивает. Наоборот, пришли интересные личности - оживили болото.

  • 23 мая 2019 г., 10:44
    LilyCarter   Пожаловаться

    Дневники - это особая площадка с интересными авторами и благодарными читателями длинных текстов.

    Да, согласна, что нужно удобное мобильное приложение. Нужны разные функции, вроде опросов, голосования, возможности проводить игры, в конце концов =)

    Хорошо бы больше возможностей для оформления постов, дневника. Нужно продумать функции сообществ - сейчас же вообще непонятно, для чего они есть. Только шапка поста меняется на шапку сообщества. Может, оповещение всем участникам разослать или ещё что.

    Вообще возникает ощущение, что администрации особо нет дела до нас - мы для них просто очередная площадка типа джокера. Есть платформа, и на том спасибо.

     

    Минусы:

    - мало авторов, порой лента за целый день вообще не меняется

    - странное устройство дневников - один человек при желании может чисто флудом попасть во все возможные вкладки (топ, обсуждаемые, интересные, а также читайте, главная) - это иногда очень раздражает.

    • Автор
      23 мая 2019 г., 11:20
      Trimid2   Пожаловаться

      LilyCarter, полностью согласен по всем пунктам. Видимо у админа и руководства нет четкого видения, в каком направлении развивать дневники. Возможно потому что этот ресурс не приносит прямого дохода.

       

      На самом деле это чудо, что дневники выжили и живут своей жизнью, в условиях высокой конкуренции среди интернет - площадок.

       

      По поводу развития

      Я вижу это так: лента без копипаста, надо как то выделить сообщества и помогать им развиваться/в проведении мероприятий. Хорошо бы, чтобы поддерживались частные конкурсы, хотя бы информационно.

       

      Например, я проводил литературные конкурсы, причем через раз призовые, призы выдавал из собственного кармана или же находил спонсоров. Выгоды никакой не ищу - всё делается из любви к искусству.

      • 23 мая 2019 г., 11:31
        LilyCarter   Пожаловаться

        Trimid2, ооо да, это действительно чудо, что дневники выжили в основном в таком же виде, а не превратились во что-то другое, особенно после резкой смены дизайна.

        Помнится, тогда много авторов ушло в никуда =(

         

        А как привлечь больше авторов? Читатели - да, набираются, особенно когда пост на главную выходит. А вот пишущих приманить сложнее.

        Помню, Арсен Томский где-то назвал авторов "генераторами контента", и все так обиделись на это )

        • 23 мая 2019 г., 13:14
          NIKA_SOVA   Пожаловаться

          LilyCarter, ваще не понимаю почему люди обиделись. Это же чистая правда оО Пусть даже это только их мысли или суждения, но всё равно это контент(товар) для этой площадки)

          Это ещё не говоря о том, что с этим "товаром" они(держатели портала) по правилам могут много чего сделать хД

          • 23 мая 2019 г., 13:31
            LilyCarter   Пожаловаться

            NIKA_SOVA, а что там по правилам? Авторские права передаются YKT?

            • 23 мая 2019 г., 13:39
              NIKA_SOVA   Пожаловаться

              LilyCarter, не совсем, но тут довольно весёлые правила)

               

               

              4.2.4. Пользователь предоставляет Администрации неисключительное право (неисключительную лицензию) использовать без специального уведомления на безвозмездной основе размещенный на Сайте и принадлежащий ему на законных основаниях Контент и информацию в целях обеспечения Администрацией функционирования Сайта в объеме, определяемом функционалом и архитектурой Сайта, а также в маркетинговых, рекламных и информационных целях. Указанное неисключительное право предоставляется на срок размещения Контента на Сайте, включает право переработки Контента путем размещения и для последующего показа совместно с Контентом и/или с его использованием Контента рекламной информации и распространяет свое действие на территории стран всего мира. Администрация вправе передавать права, указанные в настоящем пункте, третьим лицам. Администрация вправе использовать указанные Контент и информацию следующими не противоречащими законодательству РФ способами:

              4.2.4.1. сообщение в эфир, то есть сообщение Контента и информации для всеобщего сведения посредством его передачи по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции);

              4.2.4.2. сообщение по кабелю, то есть сообщение Контента и информации для всеобщего сведения посредством его передачи по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции);

              4.2.4.3. запись Контента и информации, то есть фиксация звуков и (или) изображения или их отображений с помощью технических средств в какой-либо материальной форме, позволяющей осуществлять их неоднократное восприятие, воспроизведение или сообщение с использованием любых средств;

              4.2.4.4. распространение Контента и информации путем продажи или иного отчуждения на любом материальном носителе;

              4.2.4.5. публичное использование и демонстрация, доведение Контента и информации до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к ним из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения), в том числе путем публикации Контента и информации в сети Интернет;

              4.2.4.6. публичное исполнение Контента и информации, то есть любое сообщение записи с помощью технических средств, в том числе средств связи в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц;

              4.2.4.7. прокат оригинала или экземпляров Контента и информации;

              4.2.4.8. право на перевод, дублирование, субтитрирование, переозвучивание Контента и информации на любые языки;

              4.2.4.9. право на воспроизведение (дублирование, тиражирование или иное размножение) без каких-либо ограничений;

              4.2.4.10. право на переработку с использованием любых средств;

              4.2.4.11. право переуступки полностью или в части полученных по настоящему соглашению прав третьим лицам.

              • 23 мая 2019 г., 13:59
                LilyCarter   Пожаловаться

                NIKA_SOVA, ааа, ну это ерунда. Администрация перестраховывается так, не более

                • 23 мая 2019 г., 14:05
                  NIKA_SOVA   Пожаловаться

                  LilyCarter, ерунда, что они могут зарабатывать на нашем контенте?)))

                  • 23 мая 2019 г., 14:07
                    LilyCarter   Пожаловаться

                    NIKA_SOVA, ну я же не Войну и мир здесь публикую, верно? )

                    А так художникам и писателям да, нужно будет осторожно с публикацией

                    • 23 мая 2019 г., 14:13
                      NIKA_SOVA   Пожаловаться

                      LilyCarter, о том и речь, дорогая моя, о том и речь)

                      Однако я бы посмотрел на ваше лицо, если бы какой-то из ваших постов обнародовали, скажем, на тв))

                      Например, какой-нибудь, с возмущением или вроде того.

                      Как думаете, что будет чуйствовать человек, с которым так поступят, пусть он и просто публиковал свои мысли?)

                      • 23 мая 2019 г., 14:16
                        LilyCarter   Пожаловаться

                        NIKA_SOVA, спасибо. Ты удвоил(а) мою паранойю

                        • 23 мая 2019 г., 14:19
                          NIKA_SOVA   Пожаловаться

                          LilyCarter, как там было...я не параноик, я квалифицированный специалист по безопасности ©

                          хД

                          • Автор
                            23 мая 2019 г., 15:25
                            Trimid2   Пожаловаться

                            NIKA_SOVA, вообще лучшие произведения надо писать в стол. Ибо на лит. конкурсах и издательствах обычно проверяют, не был ли засвечен текст.

                            Я лично засветил то, что в принципе не особо то и жалко и что можно переработать в больший и серьезный формат.

                            • 23 мая 2019 г., 15:31
                              NIKA_SOVA   Пожаловаться

                              Trimid2, возможно) Не мне судить. Я вообще пощу, потому что так сохраняю данные)

                              Ну и мне будет не жалко, если мою историю стырят и она наберёт бОльшую популярность х)

                              Наоборот даже - приятно)

                        • Автор
                          23 мая 2019 г., 15:40
                          Trimid2   Пожаловаться

                          LilyCarter, по идее эти правила не имеют юридической силы. Например, если там напишут что за плохой пост админ имеет право вас облить холодной водой, это не значит что это его освобождает от законодательства РФ. С авторскими правами то же самое.

                           

                          Ты же их в письменном виде правила не подписывала? А для суда правила ресурса без подписи пользователя - филькина грамота. Я думаю интеллектуальную собственность можно будет защитить очень просто.

                           

                          Скорее всего правила говорят о том, что пост на дневниках они могут где то продублировать и, чтобы не было претензий, прописали в правилах.

                          • 23 мая 2019 г., 16:04
                            NIKA_SOVA   Пожаловаться

                            Trimid2, там написано, что пользователь соглашается на них автоматически, регистрируясь) Вы их не читали что ли вообще?)

                      • Автор
                        23 мая 2019 г., 15:28
                        Trimid2   Пожаловаться

                        NIKA_SOVA, мой пост на фейсбуке (по поводу антимигрантских настроений) так и показали на ТВ, потом меня чуть живьем нацики не схвавали)

      • 23 мая 2019 г., 11:32
        LilyCarter   Пожаловаться

        Trimid2, конкурсы классные были, я читала местами =)

  • 23 мая 2019 г., 12:06
    Gabidse   Пожаловаться

    Минус в том, что нельзя поставить минус в постах и комментах, от того и всякие уникумы строчат посты думая, что пишут божественно) Были бы минусы, то забросили бы дневы и ревели бы в подушке) Подтянулись бы реально интересные личности

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь