home
community-header

                    
                    
VETVEE    67
Pro аккаунт
Отмена концерта Элджея. Мнение молодежи.
VETVEE 28 ноября 2018 г., 15:00 в VETVEE 10077

 

ВАЖНО! Мы не являемся фанатами творчества Элджея. Мы обсуждаем тенденцию отмены концертов, которая набирает обороты по всей стране. Резиденты нашей студии сами не раз участвовали в организации концертов в Якутске, поэтому нас это особенно задевает. Ждём ваших конструктивных комментариев.

 


 

 

*** 

 

https://VETVEE.ykt.ru
https://vk.com/VETVEE 
https://youtube.com/VETVEE
https://instagram.com/VET_VEE

 

 

 

 

Избранное
Комментарии 218   Написать комментарий
  • 20 минут пустопорожнего дерьма. По существу давайте минут на 5 хотя бы.

    • Автор
      28 ноября 2018 г., 15:32
      VETVEE   Пожаловаться

      Доктор_Бармалейкин, А чего так грубо сразу? 

      По существу все уже в курсе ситуации в Якутске, мы тему в целом обсуждаем. Пяти минут, мягко говоря, маловато для того, чтобы обсудить вопрос с нескольких сторон несколькими людьми. 

    • 28 ноября 2018 г., 20:14
      tirbege3   Пожаловаться

      Доктор_Бармалейкин, А Элджей случайно не наркуман,не алкаш?

  • 28 ноября 2018 г., 15:28
    Путинист   Пожаловаться

    Война на пороге, гайки надо закрутить.

  • 28 ноября 2018 г., 15:39
    TRN   Пожаловаться

    Столько слов о бесполезном концерте. Лучше бы науку обсуждали

    • Автор
      28 ноября 2018 г., 16:00
      VETVEE   Пожаловаться

      TRN, Мы говорили о ситуации с отменой концертов по стране и в том числе у нас. Инцидент получил большой резонанс, это будет сказываться. 

       

      Науку мы тоже обсуждали и не раз, посмотрите наш канал. :) 

  • 28 ноября 2018 г., 15:41
    zlo_Z   Пожаловаться

       Не стал я досматривать. Скажу лишь одно, недавно пересматривал концерт Майкла Джексона и других зарубежных звезд. Для большинства эти люди были кумирами, на них ориентировалась молодежь. И знаете действительно было за что, как минимум такие выступления в живую стоило посмотреть. Слишком расписывать не буду, скажу лишь единственное что можно выделить, так это то, что в этих концертах было все, и голос, и тексты песен, хореография и само выступление получалось как шоу. Именно шоу, а не подрыгивания под музыку с минимум движений и совершенно однотипной подтанцовкой. 

       Но вот понеслась волна с этим Элджеем. Я решил посмотреть и его концерт (поверьте, я заставил себя это сделать, удовольствия я от него не получил). И что же я увидел... да ровным счетом нихрена. Человек с белыми глазами, с примитивными текстами, нелепым вкраплением мата в свои песни и точно такое же нелепое вкрапление мата в общение с публикой. Хореография? Ну была конечно, но больше мне представлялось это все, если бы звуковой ряд был Витаса и те движения которые на сцене делал Элджей, подошли бы очень кстати. Совершенно женская подача себя как исполнителя. Ну и татуировки, они мне напомнили "переводилки" с жевачек, когда ты облизав их и себя, выходил на улицу как король и батя, в 8-ми летнем возрасте. Именно этим мне и заполнился Элджей. 

       Насчет отмены концерта, если честно насрать, так как он бы прошел мимо меня. Единственное что хочется сказать, это не эстрада у нас хуевая, это просто людям пиздец. Раз они поддерживают, слушают и идут на такие концерты. И если общество или какая-то часть этого общества, против таких артистов, прощу прощение за слово "Артист", против, Это хорошо. Люди поддерживают всяких фриков и бездарей, примеров куча, начиная от бровастой, второй Анжелики или как ее там, и заканчивая шлаком в виде российского кинематографа и поддержке "Фонда кино", и значит люди поддерживают бездарность и тупость. Это их выбор. Жаль что мы сами поддерживая такую ерунду, получаем откровенно продукт совершенно низкого качества, и знаете сранение с гавном даже не уместно, от гавно хоть польза есть, из него можно сделать удобрение. 

    • Автор
      28 ноября 2018 г., 15:57
      VETVEE   Пожаловаться

      zlo_Z, С некоторыми тезисами на все 100% согласны, но отметим, раз вы все видео не смотрели, что мы обсуждали не творчество и личность конкретно Элджея, это лишь информационный повод. Мы говорили о ситуации с отменой концертов по стране. 

       

       

       

      • 28 ноября 2018 г., 16:11
        zlo_Z   Пожаловаться

        VETVEE, про творчество я упомянул именно для того, что бы подчеркнуть тенденцию, "почему их отменяют". Возможно люди не хотят чтобы такая культура была еще ближе. И это похвально. Отменяют их не просто так, есть те кому не все равно. 

        • 28 ноября 2018 г., 16:57
          аврл   Пожаловаться

          zlo_Z, отменяют потому что плоскоголовые индивиды вроде вас начинают хрень про нравственность нести, хотя сами ей не обладают, что собственно своей выходкой они и показали. кстати, воспитанием детей бы лучше занялись, а не обсуждением артиста, про которого большинство даже не слышало(плоскоголовые просто так этому артисту ещё и рекламу сделали, чем по сути ещё раз показали уровень своего интеллекта). Во вторых, про концерт чирикнуло министерство спорта-а эти то каким боком к культуре примешаны? Или это их конкурент? Министра, который кстати и двух слов связать не может, пора уже поганенькой метлой на улицу выгнать, а заодно, раз уж концерт отменили, обязать возместить весь ущерб.

          • 28 ноября 2018 г., 17:15
            zlo_Z   Пожаловаться

            аврл, нравственность? я про нравственность здесь сильно и не написал. Основная идея, что гавно творчество хоть как то пытаются убрать. Дело не нравственности, а в качестве этой самодеятельности. Я рад когда наши фильмы, проваливаются в прокатах, не потому что там нравственность, а потому что это дерьмо высшего сорта. Тоже самое я могу сказать и про современных "певцах и певицах", почему взято в кавычки объяснять не стоит, ведь все познается в сравнении. Просто посмотрите концерты зарубежных исполнителей и наших. И я сейчас не о словах в тексте и нравственности говорю. 

            И еще раз повторюсь, если люди поддерживают это гавнище, оно и дальше будет выходить на рынок. 

            • 28 ноября 2018 г., 17:17
              аврл   Пожаловаться

              zlo_Z, а на вкус и цвет друзей нет, и если лично вам чего то не нравиться, это не повод отменять это, так понятней?

              • 28 ноября 2018 г., 17:31
                zlo_Z   Пожаловаться

                аврл, лично я ничего не отменял. Мне, как я писал выше все равно. Я этого человека с белыми глазами никогда не слушал, и в дальнейшем слушать не собираюсь. Мусор все таки надо выкидывать из своей жизни. Но многие в нем живут и фанатеют от этого. Это их дело, тем более я не высказываю здесь мнение какого-то большинства, я вроде как высказал свое мнение. Более того, с ним так же могут быть согласные и не согласные. 

                А вы как собеседник, начали меня определять в какие-то группы и говорить о нравственности, на которую мне так же насрать как и на Элджея. 

                Кстати, о нравстенности, после просмотренного концерта, я посмотрел один его клип (хоть убейте не помню про что песня, там ключевое слово было "минимал"). Клип действительно был хорош, со своей идеей, сюжетом. Он и сделан был как мини фильм. В лучших традициях "Убить Билла". Это единственное что мне понравилось. 

                • 28 ноября 2018 г., 17:38
                  аврл   Пожаловаться

                  zlo_Z, а вот с наплевательского отношения на нравственность всё и начинается, что следующее? Пойдёте книги жечь, или пластинки элджэя? Тем более если всё равно, зачем коментить? Мне вот не всё равно, хотя если бы не этот кипишь, я бы знать не знал этого элджэя, но дело даже не в элджэе, а в том, что некоторые граждане, позволяют себе выходки по отмене концертов и обсирании совершено не знакомых людей, и кстати, вы совершено забыли,если этого чела кто то слушает и ходит на его концерты, то это уже признание и нужность этого артиста, и это не ваше и даже не моё дело решать нужен этот элджей этим людям или нет, это сугубо их личное дело, а вы себе сударь позволяете не только их оскорблять, но ещё и определяете их искусство, вы у нас эксперт международного класса? или господь бог, что бы определять качество вещей и явлений?

                  • 28 ноября 2018 г., 17:47
                    zlo_Z   Пожаловаться

                    аврл, такое словосочетание как "мое личное мнение" вам ничего не говорит? Я оскорбляю не лично человека, я высказываюсь о его творчестве. 

                    В общем с вами все ясно. Ему про одно, он о своем.

                    • 28 ноября 2018 г., 17:50
                      аврл   Пожаловаться

                      zlo_Z, а не надо про творчество, мне вот киркоров не нравиться ни сам ни его творчество, так я же не начинаю писать в пабликам, что его творчество нископробное овно, которое стоит запретить, согласитесь, что это полный бред, тоже касается и ваших высказываний, включите самокритику, хотя бы чуть чуть, не надо определять чужое творчество как овно, решать это всё равно не вам, а тем, кто будет его слушать, тратить свои кровные на его концерты и так далее, а если лично вам не нравиться, можете не слушать, но оскорблять и оценивать, да ещё в столь похабном стиле...это уже знаете ли слишком.

                      • 28 ноября 2018 г., 17:59
                        zlo_Z   Пожаловаться

                        аврл, не вам говорить мне что делать. на себя сначала посмотрите, лично мне похуй и творчество этих артистов гавно, так же как и большинство наших фильмов. еще вопросы есть?

                        • 28 ноября 2018 г., 18:17
                          аврл   Пожаловаться

                          zlo_Z, ну и тем более не вам мне и другим говорить, что делать, вот уж воистину бревна в своём глазу не видит, зато умничает тут

                        • 28 ноября 2018 г., 18:17
                          аврл   Пожаловаться

                          zlo_Z, говно ваше мнение, фильмы у нас нормальные, так понятно?

                          • 29 ноября 2018 г., 10:01
                            zlo_Z   Пожаловаться

                            аврл, я поражаюсь от тебя как от комментатора. у меня один вопрос, ты чо доебался, как пьяный до радио? Я высказал свое мнение, более менее аргументировано, чтобы максимально исключить таких комментаторов, но нет. Вылез. Пытаясь мне доказать обратное. Ему говоришь про баню, он про свой застрявший вантуз в унитазе. 

                            Еще и пытается показать свою или тупость или отсутствие какого либо вкуса.

                            То что мое мнение гавно, я полностью согласен. Собственно так же как и твое. Но судя по тому, сколько лайков собрал мой комментарий, нас таких с говняным мнением довольно много. 

                            "ну и тем более не вам мне и другим говорить, что делать, вот уж воистину бревна в своём глазу не видит, зато умничает тут". Этот комментарий вообще к чему? Уважаемый комментатор, ты помойму живешь в другом мире, далеком от нашей беседы, включайтесь в разговор. Мне иногда кажется что твои реплики генерирует бот. 

            • 28 ноября 2018 г., 20:01
              Kori_Night   Пожаловаться

              zlo_Z, по вашим словам, стоит запретить всю российскую эстраду. Говно у них, а не музыка. Но вот "руки вверх" то не запретили, организовали большой концерт. Почти полгорода были на их концерте. Даже, о ужас, дети ходили на концерт. Их не оградили от этой низкопробной попсы с бессмысленными текстами

              • 28 ноября 2018 г., 20:05
                Невидимка_   Пожаловаться

                Kori_Night, мало того, что они бессмысленны. Там еще и прямая пропаганда секса!

                "И целуй меня везде. Восемнадцать мне уже"))

              • 29 ноября 2018 г., 09:43
                zlo_Z   Пожаловаться

                Kori_Night, сравнивать "Руки Вверх" и Элджея? Гениально. Аудитория видимо тоже у них одинаковая. Попса, попсе рознь. Давай сравним тогда Джексона и Элджея. Ну попса же. И не надо обобщать и видеть то, что вы хотите видеть. Если есть силы и желание, запрещайте всю эстраду. В данном случае мы говорим о Элджее и его ширпотребе который он дает на выходе. Да и что уж тут скрывать, я рад что его не будет в нашем городе. Отлично новость. 

                • 29 ноября 2018 г., 09:49
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  zlo_Z, я этим хотела подчеркнуть, что у каждого свои вкусы и свое мнение. Для кого то Руки вверх говно, для другого Элджей говно, для третьего Пугачева говно. Если одним можно запрещать то, что нравится другим, то и пусть тогда те запрещают вашу любимую музыку. Я не люблю ни попсу, ни рэп, но не осмелюсь любителям попсы и рэпа запрещать их любимую музыку. Проходили, знаем на своей шкуре. До сих пор злюсь, что "Коррозию металла" не пустили в Якутск.

                  • 29 ноября 2018 г., 10:10
                    zlo_Z   Пожаловаться

                    Kori_Night, мне как бы тоже все равно. Просто случилось так, что сделали видео на тему, почему его не пустили. Я буквально позавчера решил познакомиться с творчеством данного артиста. Простите за слово артист. Ну и посмотрев его концерт, клип, понял что ну очередной кал. Или просто рыганина, оставил свой комментарий по поводу его творчества, этот Элджей вроде публичный человек, плюс эта тема с отменой концерта. Вот и все. Сложились звезды так.

                    Но вас тут понесло, все приплели, и нравственность, и руки вверх и пропаганду чего-то. Я говорил не про это, мой посыл, основывается на том что я увидел, в сравнении с другими артистами. Это мое скромное мнение, не претендующее ни на что. 

                    Дико извиняюсь, что вас так зацепила моя точка зрения, в следующий раз учту вашу нежную психику. 

                • 29 ноября 2018 г., 13:02
                  Невидимка_   Пожаловаться

                  zlo_Z, а "Руки вверх" на выходе Моцарта затмили? Это не ширпотреб?

          • 28 ноября 2018 г., 18:41
            1386   Пожаловаться

            аврл, Министерство спорта вмешалось потому что этот концерт должна было состояться в объекте Мин спорта ( Триумф), дали отказ проведения концерта в Триумфе из за того что Эльзей пропагандирует наркотики, алкоголь и т.д. О каком министре пишете что двух слов связать не может? Там никакой министр не выступал и даже не находился! Или того человека который с акцентом говорит(он не министр). Если человек говорит с акцентом или полностью не владеет не родным языком тут ничего плохого нет! Ваши комментарии можно смело показать правоохранительным органам! Пусть проверят на межнациональный рознь!

            • 29 ноября 2018 г., 13:29
              fifth_element   Пожаловаться

              1386, если человек работает в министерстве,но при этом не млжет связать пару слов в простое предложение,то стоит задуматься как он вообще туда попал.По землячеству да родственным связям наверное) и никакого разжигания в сообщении нет.

      • 29 ноября 2018 г., 11:55
        Тараб   Пожаловаться

        VETVEE, тема актуальна, согласен. Есть точка зрения - это наступление на свободу творчества, слова.

         

        Моя точка зрения - такая свобода "творчества" не должна поощряться. Правильно что отменяют.

        Мои доводы:

        Недавно Европейский суд по правам человека осудил Россию за запреты гей-парадов в сотне городов. Мол это ущемление прав человека. Я за такое "ущемление". 

        Запрет продажи алкоголя в наслегах, курения в ресторанах - я за такой запрет.

        Запрет рекламы водки Абсолют и сигарет Мальборо в журналах, газетах, телевидении, баннерах - я за такой запрет.

         

        Я против такой свободы. Ведь в конечном счете нашему молодому поколению от такого контроля только лучше.

        Надо понимать, что есть свобода для отдельных людей с нездоровыми наклонностями.

        А есть свобода их запрещать чтобы общество было здоровее. Вот я за такую свободу.

         

        А концерт элджея из ряда такой нездоровой бездуховной свободы. Песни о любви, к женщине, родине лучше надо поддерживать. Почитайте Расула Гамзатова.   

         

        В тебя я вновь влюблен и очарован... Такого не бывает - говоришь?

        Но в каждый мой приезд волшебным, новым, Загадочным мне кажется Париж.

        Бывает так. Живешь, живешь на свете. Идет весна - и словно в первый раз

        Ты чувствуешь, как молод этот ветер

        И нов капели сбивчивый рассказ.

        Впервые я пишу стихотворенье - Хотя пишу стихи давным-давно.

        Пусть много было радостных волнений, Но помню лишь последнее - одно.

        Бывает так... Ни убыли, ни тленья Не знает страсть, рождаясь вновь и вновь.

        Ты - первое мое стихотворенье И первая, бессмертная любовь.

  • 28 ноября 2018 г., 15:45
    Иваныч.   Пожаловаться

    Чтобы лихорадочно не запрещать, надо вовремя не разрешать. Кто мешал администрации стадиона при получении заявки на концерт проконсультироваться у экспертов (в том числе и в соответствующих ведомствах и министерствах), ознакомиться с репертуаром певца, поинтересоваться мнением общественности? Нет, скорее всего единственное что их интересовало, это были перспективы заполнения стадиона и деньги. А теперь имеем что имеем - резонанс, вкус победы у консерваторов (в следующий раз возможно встанет вопрос  запрете и более безобидных мероприятий), а у тех кто планировал поход на концерт недоумение и недовольство. Абсолютно неудовлетворительная работа администрации стадиона при несколько избыточной реакции на исполнителя от активистов гражданского общества.

    • Автор
      28 ноября 2018 г., 15:58
      VETVEE   Пожаловаться

      Иваныч., Кто мешал администрации стадиона при получении заявки на концерт проконсультироваться у экспертов (в том числе и в соответствующих ведомствах и министерствах), ознакомиться с репертуаром певца, поинтересоваться мнением общественности? 

       

      Это точно. 

  • 28 ноября 2018 г., 15:48
    LyubOFF   Пожаловаться

    Общество перенасытилось вседозволенностью, даже в творчестве.

  • 28 ноября 2018 г., 15:53
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    А что так пафосно то - мнение молодёжи??? Сказали бы "наше мнение" , я думал будет опрос молодёжи.

    • Автор
      28 ноября 2018 г., 15:54
      VETVEE   Пожаловаться

      -Дмитрий-, Если бы был опрос молодёжи, мы бы так и написали.

      А в чём пафос? У нас в студии работают молодые люди, имеют право высказаться. Мы для того и работаем, чтобы обсуждать то, что актуально сейчас для молодых. 

      • 28 ноября 2018 г., 15:59
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        VETVEE, 5 человек в студии, это мнение всей молодёжи? Это не мнение всей молодёжи, это частное мнение 5 человек. Не больше, не меньше. Если вы считаете иначе, то тогда отмена концерта элджея, это если хотите мнение и выбор всей Якутии.

        • Автор
          28 ноября 2018 г., 16:11
          VETVEE   Пожаловаться

          -Дмитрий-, почему мнение всей молодежи-то? Это мнение определенного среза молодежи, в данном случае - ребята с разными вкусами, кто-то учится, кто-то работает, кто-то семейный и т.д. Всех нас объединяет работа в медиа. Тема актуальная, решили обсудить вместе и подискутировать со своими зрителями. Это всё в заголовок не вмещается, поэтому есть в тексте поста. 

          :)

        • 28 ноября 2018 г., 17:05
          аврл   Пожаловаться

          -Дмитрий-, референдум был? тогда нечего за всю республику говорить, многим ваши любимые певцы тоже не нравятся, что нам теперь после этого, требовать отмены их концертов

          • 28 ноября 2018 г., 17:17
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            аврл, бугага, вот оно, в смысл не въехали, сразу осуждать полезли

            • 28 ноября 2018 г., 17:22
              аврл   Пожаловаться

              -Дмитрий-, смысл то я понял, а вот вы чушь пронесли про мнение всех якутян, вот в принципе в пору и поржать, если бы не осознания факта, что вот такие знатоки мнения якутян говорят за всех якутян, раз уж на то пошло, доверенность от всех якутян покажите, я вот вам его точно не давал

      • 28 ноября 2018 г., 18:47
        kkkaaaiii   Пожаловаться

        VETVEE, вообще, стоит ли овчинка выделки?

      • 28 ноября 2018 г., 19:42
        DearDear   Пожаловаться

        VETVEE, я тоже, прочитав название, представила, как вы спрашиваете у разных, рандомных например, представителей мнение об отмене концерта этого белоглазого гопника.

  • 28 ноября 2018 г., 15:57
    CO840   Пожаловаться

    Всю суть этого "певца"  смотрите тут.=)) https://www.youtube.com/watch?v=h5unwTFWmw4

  • В России наркотики запрещены, я не вижу ничего плохого в том, чтобы запретить их пропаганду, чем и является творчество Элджея.
    Товарищам, путающим цензуру на творчество и запрет запрещенного стоит послушать хотя бы одну песню этого "певца". Творчества там нет от слова совсем.

    • 28 ноября 2018 г., 17:01
      аврл   Пожаловаться

      Рассвет_Закатов, посмешил, тогда надо всех артистов запрещать, ибо у каждого имеется, что либо такое этакое, для потомственных танкистов повторяю, у всех артистов!

      • аврл, у каждого певца есть пропаганда наркотиков? Что еще расскажете?)

        Ну тут немного другое, у Элджея пропаганда наркотиков - это все его творчество, а не какая то его часть.

        • 28 ноября 2018 г., 17:27
          аврл   Пожаловаться

          Рассвет_Закатов, почему именно пропаганда наркотиков? например похабщина или откровенные сцены или маты и оскорбления, и это всё в творчестве, просто это не показывают по ТВ, и можно увидеть либо в записи, либо в концертах. Кстати, как насчёт пропаганды алкоголизма? когда артисты, в том числе именитые на встречах пьют вино и шампанское, кто то водку и всё это транслируют на всю страну, и это по всем крупным праздникам, например, новый год, 9 и 1 мая и так далее. И будьте уверены, многие их смотрят и делают так же.

          • аврл, понял, вы даже не в курсе вообще, о чем речь, вам лишь бы слюной побрызгать, пошуметь,  какие все глупые, а вы один умный)
            Конкретно тут идет речь об отмене концерта Элджея, который поет, что "Дети, наркота это круто" (я не шучу, общий смысл его песен именно такой). Это даже не цензура, а здравый смысл.

            Вообще, вы бы хоть прежде чем влезать в спор, поинтересовались, о чем речь то идет, ознакомились бы с творчеством этого самого Элджея.

             

             

             

          • Кстати, как насчёт пропаганды алкоголизма? когда артисты, в том числе именитые на встречах пьют вино и шампанское, кто то водку и всё это транслируют на всю страну

            Да да, а когда показывают человека за рулем, то пропагандируют дтп, а когда показывают нож, то пропагандируют убийство этим ножом)
            Вы или толсто троллите или...нет, вряд ли человек может так тупо мыслить. Но если вы реально так мыслите, то мне остается только принести свои соболезнования.

            • 28 ноября 2018 г., 17:46
              аврл   Пожаловаться

              Рассвет_Закатов, о как, эко вас занесло сударь, соболезнования принесите себе, потому как вам они нужнее, читать книгу и видеть в  ней фигу, это надо умудриться, речь ведь идёт о том, что у нас артисты и первые лица государства на праздниках публично выпивают, или вы не считаете пьянство аморальным поступком? Или может вы из этих самых, которые боярышником питаются? Тогда понятно откуда эта солидарность с алкашами. И кстати, для потомственных танкистов, похабные песни и выступления есть практически у каждого артиста, даже у киркорова и иже с ним, так что не надо здесь морализаторством заниматься.

               

              Кстати, по аналогии...если вы тут глупость сморозили, значит вы тут глупость насаждаете и вас надо запретить?!

              • аврл, выпить бокал - пропаганда алкоголизма?)
                Ну не знаю, может это у вас какие то проблемы на этой почве, что у вас такие аналогии, после рюмки остановится не можете видимо...
                в общем, приношу вам свои соболезнования, держитесь там)

                • 28 ноября 2018 г., 17:53
                  аврл   Пожаловаться

                  Рассвет_Закатов, а вы считаете что нет? концерт идёт 2-3 часа, это если повезёт, обычно больше, сколько бокалов за это время люди выпьют, тем более что за каждым столиков, на 2-3 человека, по две-три бутылки стоят. Ну и во вторых, пейте дома, у нас так то законом и пропаганда алкоголизма запрещена, в том числе и в части касающейся публичных зрелищ.

                    Вы по себе не судите, тем более если не поняли о чём речь, а соболезнования себе оставьте, они вам нужнее

              • 29 ноября 2018 г., 11:24
                Black_Archer   Пожаловаться

                аврл, если вы не видите разницы между " на праздниках публично выпивают" и "Пьянством и алкоголизмом" , мне вас жаль.

                • 29 ноября 2018 г., 12:20
                  аврл   Пожаловаться

                  Black_Archer, вы это реально сейчас сказали? у нас так то публичное распитие запрещено, даже просто нюхать пробку, если вы разницы не понимаете, то могу только посочуствовать 

                  • 29 ноября 2018 г., 12:52
                    Black_Archer   Пожаловаться

                    аврл, запретите свадьбы, юбилеи и тп. там тоже выпивают :)и тоже публично кстати. рестораны запретите еще.

                    • 29 ноября 2018 г., 12:56
                      аврл   Пожаловаться

                      Black_Archer, там то как раз не публичное, совсем смотрю с головой туго

                      • 29 ноября 2018 г., 13:01
                        Black_Archer   Пожаловаться

                        аврл, как не публичное? там один человек находится? нет ведь, вокруг люди? значит публичное

                        у вас я погляжу совсем туго.... ай яй яй

                        прростой пример. некто в ресторане пошлет вас на три буквы. это будет публичное оскорблеине? публичное. а распитие значит там же не публичное? двойные стандарты, однако

                        • 29 ноября 2018 г., 13:08
                          аврл   Пожаловаться

                          Black_Archer, точно бардак в голове, там питейное заведение, специализированное место, так понятно? А трансляция бухариков по ящику законодательна запрещена

                          • 29 ноября 2018 г., 13:11
                            Black_Archer   Пожаловаться

                            аврл, а никто и не транслирует бухариков, с чего взяли?

                            • 29 ноября 2018 г., 13:13
                              аврл   Пожаловаться

                              Black_Archer, да ладно, по праздникам телевизор то смотрите, там на всю страну люби пьют

                              • 29 ноября 2018 г., 13:15
                                Black_Archer   Пожаловаться

                                аврл, опять 25. приехали к тому с чего начали. не видите разницы между алкоголизмом и бокалом шампанского.вам к каиргали надо, вы споетесь :)

                                • 29 ноября 2018 г., 13:29
                                  аврл   Пожаловаться

                                  Black_Archer, да нет голубчик, разница в том, что закон ваще то всех касается, и бухать и выставлять на обзор алкашку запрещено, соответственно кроме питейных заведений, и уж тем более запрещено это по телику показывать, с логикой напряг у тебя

  • 28 ноября 2018 г., 16:08
    Seychelle   Пожаловаться

    Я думаю многие дети не понимают всех слов из песен, то есть не вслушиваются, просто нравится сама песня,музыка, понимают что она щас популярна, некоторым наоборот нравится что там поется про запрещенное. Мне кажется зря отменили концерт, ну приехал бы и спел бы, потусовались бы ребята потанцевали и все. че прям развели наши псевдопатриоты реально смешно 

  • 28 ноября 2018 г., 16:09
    oksovaa   Пожаловаться

    Запреты - как правило вызывают обратную реакцию, сейчас наверное даже те, кто и не знал его совсем, заинтересовались зубрилками данного лица. Правильно написали выше, что надо было озаботиться раньше и поинтересоваться репертуаром. На мой взгляд сейчас мало у кого в репертуаре есть тест песен со смыслом, у всех кругом набор слов да маты, так что даже называть это творчеством язык не поворачивается.

  • 28 ноября 2018 г., 16:13
    onufriev   Пожаловаться

    Oxxxymiron высказался о родителях, которые не пускают детей на концерты.
    «Детям нужна не цензура и изоляция от "всего плохого", а забота и воспитание родителей, здоровая самооценка, развивающее, а не подавляющее их индивидуальность образование, навыки критического мышления, и так далее. Детей нужно воспитывать у себя дома, а не с помощью отмены концертов и цензурой. Задумайте об этом».

  • 28 ноября 2018 г., 16:26
    vihr   Пожаловаться

    пять мажоров это далеко не вся молодежь Якутии, не позорьтесь, смените заголовок

  • 28 ноября 2018 г., 16:27
    natsel   Пожаловаться

    недосмотрела, тяжело слушать косноязычных людей. Поменяйте ведущих.

  • 28 ноября 2018 г., 16:33
    блейн   Пожаловаться

    В наше время отменяли концерты БГ, Алисы, Кино и других рокеров. Их тоже считали наркоманами, антисоциальными типами, поклонниками Запада. Недавно, лично президент страны Путин поздравил БГ (который тоже рекламировал наркоту) с юбилеем.   Но по крайней мере советские чинуши делали это законно, не нарушая законы. В нашем случае это просто беспредел какой то - отмена концерта, так как не может быть обеспечена безопасность. Это недоработка полиции тогда уж. Видимо запретить на законных основаниях у властей руки коротки, вот и действуют по понятиям.Но власть не может жить по понятиям иначе на фиг тогда она вообще нужна, это не власть - это банда

    • 28 ноября 2018 г., 21:21
      Alaas_uola   Пожаловаться

      блейн, не смей Элджея сравнить с Кино! Небо и земля, ей богу!

      • 28 ноября 2018 г., 21:26
        Невидимка_   Пожаловаться

        Alaas_uola, он сравнивает не творчество, а ситуацию. Что за дешевое негодование?

      • 29 ноября 2018 г., 11:23
        блейн   Пожаловаться

        Alaas_uola, кто их сравнивает? Именно ситуация. А нашим родителям нравились Песняры, Земляне, Битлз, а их гоняли деды с Зыкиной, Шульженко и Утесовым и далее по ветке. Но все запреты тем более такие беспредельные ведут только к популяризации и скрытой рекламе. Вы хотите чтобы Ваши дети с собой кончали из за запретов? Запретить легче всего, а вести планомерную работу, которую нужно вести общественникам и политикам в сфере молодежи это труд, которым они не хотят заниматься

  • 28 ноября 2018 г., 16:39
    RUDEBOY   Пожаловаться

    я выключил на 30 секунде, не могу смотреть такое, простите

  • 28 ноября 2018 г., 16:50
    Galbatoriks   Пожаловаться

    Хрень какая то...выключил сразу(

    Это поклонники его?

  • 28 ноября 2018 г., 16:59
    ВестникБоб   Пожаловаться

    Если в выпуске нет Настюшки Гринивецкой, то я этот выпуск не смотрю, извините. Из уст Насти можно слушать любую херню. 

  • 28 ноября 2018 г., 17:06
    рдг   Пожаловаться

    Всё правильно. Столько поганки вокруг развелось. Нужно пропагандировать хорошее что то а не мерзость

    • 28 ноября 2018 г., 17:08
      аврл   Пожаловаться

      рдг, эти граждане, по сравнению с чинушами и презиками, просто ангелы, а за пропаганду добра я согласен, только с такими чинушами и презиками, добра нам долго ещё не видать

      • 28 ноября 2018 г., 17:10
        рдг   Пожаловаться

        аврл, а причём тут политики?? Разговор же о гастролях людей причисляющих себя к искусству.

        • 28 ноября 2018 г., 17:19
          аврл   Пожаловаться

          рдг, политика тоже мерзость, то что вытворяют чиновники и как себя ведут, как раз и является примером для таких как элджей, вели бы себя по другому, в голову бы никому не пришло таким творчеством заниматься, возьмите хотя бы медведева, который дорожку на совещании разложил

          • 28 ноября 2018 г., 23:01
            CUCUMBER   Пожаловаться

            аврл, ооо, вон оно чё! Наконец-то истина проклюнулась - во всём виноват кровавый режим! Элджей, наверное, посмотрел "Парламентский вестник", что тут же, как кое-кто писал в другом месте недавно - у него вызвало, в частности, желание употребить наркотические средства, табак, алкоголь и немедленно принять участие в азартных играх:)))))

  • 28 ноября 2018 г., 17:13
    NikoTS44   Пожаловаться

    Наши чинуши стали много запрещать народу, а себе слишком много разрешать(( мне абсолютно безразличен этот концерт, но сам запрет возмущает! Привыкли у нас в стране бороться с чем либо, только запретами(

  • 28 ноября 2018 г., 17:25
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    Сколько ещё будете обсуждать... Элджей-говно, песни такие же. Правильно запретили. Дебилы пусть дома слушают...

    • 28 ноября 2018 г., 17:32
      аврл   Пожаловаться

      AntonAlekseevi4, а вы не пробовали лично элджэю это в лицо сказать? Попробуйте, будет много адреналина и судебных издержек, а обсирать человека за его спиной это так то низко, видать родители плохо в детстве учили.

      • 28 ноября 2018 г., 17:36
        AntonAlekseevi4   Пожаловаться

        аврл, Пусть приезжает. Скажу...

        Это не обсирание, а правда...

        • 28 ноября 2018 г., 17:41
          аврл   Пожаловаться

          AntonAlekseevi4, так соцсети то для чего? Зайдите в аккаунт, скажите кто вы и откуда, оставьте фото и прочее и вот там ему это скажите, здесь то его нет, чего на него здесь слюной брызгать

          • 28 ноября 2018 г., 18:11
            AntonAlekseevi4   Пожаловаться

            аврл, обязательно озадачусь. Это

            ведь действительно важно...

            Слюной здесь брызжете вы, защищая этого дебила...

            • 28 ноября 2018 г., 18:18
              аврл   Пожаловаться

              AntonAlekseevi4, соовсем вижу поплохело, лечится не пробовали?

              • 28 ноября 2018 г., 18:22
                AntonAlekseevi4   Пожаловаться

                аврл, мне не требуется, в отличие от вас...

              • 29 ноября 2018 г., 02:48
                ChuluuBuoyun   Пожаловаться

                аврл, ты на этого элджея дрочишь или как? что ты так реагируешь не пойму) ни один коммент против него не пропускаешь без ответа

                Ясно же понятно что организаторы отменили концерт изза финансовых проблем, а не изза мнения общества.

                • 29 ноября 2018 г., 09:28
                  аврл   Пожаловаться

                  ChuluuBuoyun, судя по твоей заинтересованности, дрочишь как раз таки ты, во вторых, откуда выводы что из-за финансов? сам лично бабки считал, или устроители перед тобой лично отчитались?

    • 28 ноября 2018 г., 17:37
      Sindzi Ikari   Пожаловаться

      AntonAlekseevi4, Вопрос не в том, какая у него музыка, а в самом факте запрета. Музыка понятие субъективное, для каждого - своя. И я думаю абсолютно никто не может человеку указывать какой музон ему слушать. 

      • Sindzi Ikari, музыка может и понятие субьективное, но Элджей к музыке вообще никакого отношения не имеет.

        Тут дело не в музыке вообще, а в пропаганде наркотиков. Вы вообще слушали песни Элджея?
        А то тут есть его защищающие, даже не знающие, кто это и о чем он "поет".

        • 28 ноября 2018 г., 17:48
          Sindzi Ikari   Пожаловаться

          Рассвет_Закатов, опять же, для кого то это является музыкой, на вкус и цвет товарищей нет.
          Возможно пару его треков слышал, точно не скажу. Все равно не вижу связи между отменой концерта и тем, что он поет. Он же ещё более популярным щас стал со всей этой историей. Его треки никто отменять не будет, все кто его слушал, будут продолжать его слушать.

          • Sindzi Ikari, на вкус и цвет товарищей конечно нет, но факт в том, что пропаганда наркотиков в России запрещена (даже статья такая есть).

            Такой крутой логикой можно кого угодно оправдывать, даже Гитлера. Не ну а что, на вкус и цвет же, тем более у него вон сколько последователей было и есть)

          • 28 ноября 2018 г., 18:15
            AntonAlekseevi4   Пожаловаться

            Sindzi Ikari, о том и разговор... Слушайте на здоровье, только рекламировать это не надо...

        • 28 ноября 2018 г., 18:28
          Невидимка_   Пожаловаться

          Рассвет_Закатов, ну я послушала. Не увидела призыва употреблять наркотики. Вчера об этом писала. Не говорю, что все песни посмотрела. Матов много. Это есть плохо. Личное для меня. А вот пропаганды не нашла.

      • 28 ноября 2018 г., 18:12
        AntonAlekseevi4   Пожаловаться

        Sindzi Ikari, слушать вам никто не запрещает. Все в свободном доступе...

  • 28 ноября 2018 г., 17:43
    Калиф   Пожаловаться

    У нас что слепая молодежь? Целый выпуск вы обсуждали о "неправильности" отмены концерта. Говорите что в текстах его песен не так и плохо. Значит вы не видели его клипы. Я тоже в свою очередь совсем недавно узнал об этом человеке. Начал интересоваться "а что за певец". Открыл ютуб. Набрал в поиске "Элджей" и увидел вот это безобразие. Любуйтесь:

     

     

    А теперь видео раскрывающая глаза:

     

    Вот цитаты известных людей прошлого:

    "Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней"-Геббельс

     

    План Аллена Даллеса (директора ЦРУ)

    “Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

    Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — всё это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

    Аллен Даллес, 1945 г.”

     

    И теперь везде ни глянь этот план выполнен на 5 с плюсом

    Насчет воспитания детей хотелось бы написать. НЕ НАДО просто запрещать. А надо обьяснять ПОЧЕМУ не стоит это смотреть. А для того чтобы знать почему не стоит смотреть надо себя воспитывать, интересоваться методами психологического влияния, конспирологией и т.д.

    • 28 ноября 2018 г., 19:13
      Калиф   Пожаловаться

      Калиф, ошибка вышла. После редактирования текста видео стерлись. 

      Видео после текста "Любуйтесь:​"

       

      И видео после текста "видео раскрывающая глаза:​"

       

      Конечно видео не про Элджея но разумным людям понять связь между этим и тем безобразием что пропагандирует он понять не сложно

  • 28 ноября 2018 г., 17:43
    730207   Пожаловаться

    Размышления у парадного подъезда

    Твой зад прекрасен 
    Как этот день за окном моей тачки
     
     

    Шаганэ ты моя, Шаганэ

    Детка, хватит обзванивать врачей 
    У меня дома есть бухло 
    И еще пару калачей
     
     

    Прощай, немытая Россия

    Аэрофлот врывается в облака (а-а-а) 
    У тебя прекрасная жопа, на ней моя рука (а-а-а-а-а)
     
     

    Во глубине сибирских руд

    Мы получим все что хотим – думал я молодым, п**** вещи из стокеров 
    Никогда не стану другим, как 
    Старая Nokia, старая Nokia
     
     

    Быть знаменитым некрасиво

    Я пьяный, дикий и весёлый 
    Странный, тихий, трезвый, скромный 
    Для тебя и твоей жопы 
    Давай трахаться в кроссовках 
    Давай виски, фанту, колу
     

  • 28 ноября 2018 г., 17:47
    Ronya   Пожаловаться

    Парню в центре с очветленными волосами респект, очень доходчиво доносит свои мысли слушать приятно да и в принципе правильные вещи (или умение убеждать?).

    Мое мнение, наверняка на концерт собирались одни подростки 14-20 лет. А это значит неокрепшая психика и впечатлительность, максимализм. Следовательно, есть резон оградить подрастающее поколение от такой субкультуры, творчества где-то даже прослеживающейся пропаганды. Чего? Навскидку- алкоголь, свободные (половые) отношения, групповой. Это я так просмотрела быстренько, до этого не знала исполнителя.

    Насчет контингента могу и ошибаться, тк сама давно не молодежь

  • 28 ноября 2018 г., 17:54
    Эхэющке   Пожаловаться

    послушал вчера вашего элджея это полное говно! и посмотрел ваше видео и это полное говно!

    • 29 ноября 2018 г., 00:08
      deversider   Пожаловаться

      Эхэющке, Сюжет рассказывает про мрачный мир подпольных клубов,где царит похоть и разврат. 1love - это история саморазрушения от притяжения.Розовые таблетки вокруг которых крутится сюжет,можно воспринимать как исскуственного воссоздания любви. Таблетки в клипе - это средно взаимного разрушения,поскольку любовь не возникает естественно и постепенно.И если привысить дозу,то чувства могут заскашливать до таких высот,о которых не хотелось бы даже задумываться. Даже у любви должна быть мера,особенно,если она вызвана исскуственым путем. Вот о чём клип Элджея - 1love.

  • 28 ноября 2018 г., 19:19
    DeNissan   Пожаловаться

    Хорошая тенденция. После таких новостей понимаешь, что не всё так печально в нашей стране, есть ещё шанс встать на ноги.

  • 28 ноября 2018 г., 19:22
    apos555   Пожаловаться

    Бары уҥа-хаҥас эрдии. Кому-то не нравится, что просто запретили, кому-то, что именно эти люди запретили, кому-то, что именно эти люди запретили, а не они, кому-то, что элджея, а не киркорова итд. За запрет так же. Кому сам элджей не нравится, кому его глаза, тату, кому о чем он поет, кому как он поет, кто тупо за запрет, кто-то завидует наверное, кто-то за компанию итд

  • 28 ноября 2018 г., 19:30
    weise92   Пожаловаться

    Пацаны просто хайпануть решили 

  • 28 ноября 2018 г., 19:44
    141   Пожаловаться

    Девка скучала весь ролик.

  • 28 ноября 2018 г., 19:53
    MK86   Пожаловаться

    Молодежь которая слушает Элджея ничего внятного тут и не напишет, т.к. чтобы такое слушать надо иметь очень примитивный мозг. Хорошо, что отменили концерт, нечего пропагандировать деградационную модель поведения, эти организаторы еще Фэйса какого-нибудь бы попытались привезти, тихий ужас.

  • 28 ноября 2018 г., 19:58
    MK86   Пожаловаться

    В целом я ничего против данного исполнителя не имею, талант определенно есть, песня Минимал отличная. но в силу молодости и незрелости Элджей перегибают палку, его бы энергию да в более мирное русло, думаю с годами этот максимализм пройдет, а может и нет))

  • 28 ноября 2018 г., 20:09
    обыватель777   Пожаловаться

    а где молодежь то??? думал школоту будут опрашивать... а там какие-то 20-е индивидуумы начинают умничать))))

  • 28 ноября 2018 г., 20:22
    DearDear   Пожаловаться

    Послушала 6 минут 52 секунды. Дальше не смогла. Оценю эти почти 7 минут.

    1. Если бы этого шума не было и концерт бы состоялся, была бы такая ситуация: "Мам, я на концерт Элжея!". "Оке, доча!" А сейчас примерно так: "Мам, я на концерт белоглазого гопника, который поет про наркоту и жопу!". "Сиди дома!" :))) Надеюсь, достаточно родителей после этого случая узнают об увлечениях своих детей лучше. Я бы поговорила с ребенком после этого, ведь любимые певцы и их песни - отражение внутреннего мира подростка.

    2. О Бутырке. Там континент возрастной не тот. А Элджея слушают дети.

    3. Розовое вино. Вроде бы не старушка, но впервые только что послушала эту песню. Слова парня, который больше всех кричал о лицемерах, про отсутствие в песне пропаганды наркотиков, рассыпались в прах на первом же куплете - отчётливо прозвучало про марихуану. Дальше, я, человек который слушал в студенчестве, простите за интимную подробность, группу Центр, понимаю, что идет про наркоту сплошняком. Не поверив глазам, Гуглю значение текстов песни. Да, мне не показалось.

    4. Угрозы расправы. Злые комментарии. Ой-ой-ой!! Хнык хнык! Ахаах, не смешите мои пушистые тапки. Считай, местные Энджи должны срочняком собрать чемоданы и пешком бежать из республики. Не слежу за ними, но даже я видела краем глаза под их постами комментарии "Сдохни тварь".

    Общий вывод по просмотренному отрывку - балабольство.

    • 28 ноября 2018 г., 21:30
      Невидимка_   Пожаловаться

      DearDear, да как ребенок поймет-то, что хорошо, а что плохо, не имея материала для сравнения?! Откуда он узнает - что это плохая музыка, если он не будет ее знать? Как понять, где добро, если нет зла?

      • 28 ноября 2018 г., 21:41
        DearDear   Пожаловаться

        Невидимка_, почему это адресовано мне?

        • 28 ноября 2018 г., 21:50
          Невидимка_   Пожаловаться

          DearDear, а кому адресовать? Ваш же комментарий.

          А по поводу песни "Розовое вино". Это песня - метафора. Есть наш мир, и есть мир другой, в который хочет попасть герой. Это же песня, а не манифест, который надо принять к сведению. В песнях случается метафоричность, ненастоящесть.

          • 28 ноября 2018 г., 21:58
            DearDear   Пожаловаться

            Невидимка_, так ребёнок после концерта должен был понять, что дословное марихуана было метафорично и не "зло"? Какая чушь! Как ребёнок может понять, что наркотики и разврат - это зло, глядя на довольных жизнью наркоманов и извращенцев?

            • 28 ноября 2018 г., 22:04
              Невидимка_   Пожаловаться

              DearDear, а где он видит довольных жизнью извращенцев и наркоманов? На концерте? А родители в принципе упразднились как институт воспитания? То есть, мы запрещаем, не давая ничего взамен.

              • 28 ноября 2018 г., 22:07
                DearDear   Пожаловаться

                Невидимка_, в клипах. В образе знаменитости. На концертах его видят мизерную долю процента всех встреч и там он ассоциируется с тем же образом, который представлен в клипах.

              • 28 ноября 2018 г., 22:08
                DearDear   Пожаловаться

                Невидимка_, насчёт воспитания я уделила целый пункт в своем первом комментарии.

                • 28 ноября 2018 г., 22:17
                  Невидимка_   Пожаловаться

                  DearDear, то есть поинтересоваться, чем дышит ребенок, необходимо только после того, как он попросил денег на концерт Элджея? А прививать вкус, вместе слушать музыку и смотреть фильмы нужно уже после?

  • 28 ноября 2018 г., 20:40
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    Все по делу. Разумно. Спасибо - так же считаю

  • 28 ноября 2018 г., 21:06
    Надя2015   Пожаловаться

    Бедные дети . Видно, что у подростков нет собственного мнения. Ради выгоды и сиюминутной наживы готовы поддаться искушению и выполнять прихоть толстосумов российского шоу-бизнеса.

    Правильно, что отменили. Нам культура африканских кварталов бедной гопоты чужда.Там где алкоголь, разврат, пропаганда наркотиков и насилия цветёт махровая коррупция и отмывание нечестных денег.

  • 28 ноября 2018 г., 21:21
    Гондурас_1488   Пожаловаться

    Кто вообще эту хуету смотрит?!

  • 28 ноября 2018 г., 21:33
    Alaas_uola   Пожаловаться

    Пожинаем плоды 80-90х годов - видим как пятеро человек, возомнившими себя "молодёжю", пытаются защищать говно. Творчество Элджея - говно, которую дети не должны слушать в центре спортивной подготовки.

  • 28 ноября 2018 г., 21:37
    Indra   Пожаловаться

    какие дети вообще собирались на этот концерт, кто они?в моем окружении подростки и студенты не знают его

  • 28 ноября 2018 г., 22:29
    пихта   Пожаловаться

    Блаблабла! Билеты просто не продались!

  • 28 ноября 2018 г., 23:07
    CUCUMBER   Пожаловаться

    Что за ажиотаж, ей Богу, ну не смогли организаторы то ли продать билеты, то ли договориться об аренде зала. При чем тут якутские чиновники и граждане, не фанатеющие от творчества Элджея? Никто никого не запрещает, в интернете клипов и песен полно, пусть смотрят и слушают на здоровье, если не жалко. Отменили то концерт организаторы, а не власти. Стоила бы игра свеч, нашли бы другую площадку, раз уж так о фанатах пекутся. В любом случае, какой-то урок город, наверняка получил. Давайте просто будем жить с этим дальше.

  • 29 ноября 2018 г., 00:34
    Водолей2   Пожаловаться

    Кто в этом дерьме удел творчество, культуру....... или это сейчас так называется?

  • 29 ноября 2018 г., 01:21
    ardax   Пожаловаться

    Билеты не продали? Прибыли нет?! Тогда отмена с хайпом, чтобы все это обсуждали - 100500 к популярности. Занавес.

  • видео топ , с юмором, посмеялась

  • 29 ноября 2018 г., 08:19
    Летучая   Пожаловаться

    Вот сидят пять вроде бы взрослых людей, а на деле пфф. Ну отменили концерт какого то морального урода , и подняли шумиху. 

  • 29 ноября 2018 г., 09:33
    martinez   Пожаловаться

    Мультфильм Ральф тоже надо запретить. Там маленькая девочка пиво пьет с здоровым мужиком. Говорят газировка. Но сщади на стене написано beer и кружки пивные. Как это пропустила цензура? Возможно в американской версии пьют сок и нету надписи на cтене beer.

  • 29 ноября 2018 г., 09:42
    Порш   Пожаловаться

    кстати на меня также сработал эффект "запретного плода" из-за информации в новостях на предмет заявления депутата Силина в Роспотребнадзор о наличии тату Элджейя нацисткой символики. прогуглила, и что то не разобрала по фоткам есть они или нет, при условии что я не спец по тату вообще, и символики тем более, за исключением нац.креста. если эта информация всё таки подтвердится, то мне всё равно есть у Элджейя клёвые песни, или нет, я приму сторону "форисеев".

    а то что по России идет волна запретов на тех или иных однодневных артистов, так это заявления граждан, то есть общество задается вопросом нужно или нет, и с этим надо считаться и понимать и принимать мнение других, а по видео больше сложилось впечатление что ребята ведут себя как капризные дети...говорят что вот де, делают подарок в виде концерта, но тут сразу срабатывает поговорка "бойтесь данайцев дары приносящих", я думаю не всегда надо быть открытыми "как наивные индейцы на заре открытия Америки", и тем более пропаганде нездоровой жизни, как и хайпа - яркий пример для меня допустим Света Бугаева, её песни не знаю не слышала, достаточно было красных труселей в новостях, но ведь её же местная публика любит...согласна, двойные стандарты, и они везде...даже может в том, что лет через 20 вы посмотрите на себя в этом видео и скажете "блин, нифигассе я отмачивал"...каждый сходит с ума как может, се ля ви

  • 29 ноября 2018 г., 09:50
    TUTOR   Пожаловаться

    Не вижу в этом никакой проблемы. Во Франции многие люди тоже возмутились выступлениями одного репера, концерт которого также запретили. В Англии у нашей певицы Валерии затребовали перед концертом все тексты песен, изучили и дали рекомендации, каких тем ей касаться не следует. В чем проблема, если в "творчестве" этого фрика, помимо внешнего маргинализма, родители несовершеннолетних, несущих юридическую ответственность за своих детей, между прочим, усмотрели пропаганду праздной жизни, алкоголя наркоты и прочего, от чего они обязаны детей ограждать до их совершеннолетия? Не делайте проблему из положительной тенденции, когда в обществе появляется родительский запрос на фильтрацию контента, потребляемого их детьми.

  • 29 ноября 2018 г., 10:37
    Мэриленд   Пожаловаться

    Вопрос цензуры - очень тонкая и скользкая тема.

    Не интересуюсь творчеством Элджея, только благодаря скандалу узнала о его существовании. Песни не слушала, и на сам инцидент, на самом деле, мне все равно.

    Но если обратить внимание, то все же запрет на этот концерт не поддерживаю. Думаю, эти запреты только обостряют противостояние поколений. Это ведь не настолько все серьезно, чтобы отменять. Молодежь все равно будет слушать его песни, как и песни других популярных среди них исполнителей. Наше поколение до сих пор понять не может, что все уже давным-давно доступно в Интернете. Элджей, по сравнению, с этой вседозволенностью, одуванчик. И вот эти запреты - это просто смешно и жалко выглядит. Если браться за цензуру, то надо браться за нее изнутри, брать под контроль интернет-источники, YouTube, итд, итп., иметь законные основания для этого.

    Так или иначе, молодежь должна быть ДРУГАЯ, она должна от нас отличаться, у нее должна быть своя субкультура, она должна быть безбашенней, смелей, продвинутей, чем мы в свое время. Это закономерность. Это ведь не навсегда, Элджей останется однодневным кумиром только этой молодежи и дальше пути у него нет. Молодежь эта вырастет и остепенится, дайте ей время погулять свое. Монополистов на российской эстраде так и так, на мой взгляд, нету. Не как раньше, все слушали одно и тоже, потому что выбора не было. Сейчас в доступе много разной музыки.

    Сериал "Бригада" нанес куда больший вред сознанию молодежи того времени, чем какой-то концерт Элджея. И то, мне кажется, часть людей купили билеты со скуки.

    Вы можете себе представить, насколько сейчас отличаются люди выросшие без интернета и люди выросшие с доступом в интернет. Это два разных поколения, и увы, та разница, которая закономерна сама по себе, в наши дни выросла в бездонную пропасть. И эти отмены концертов только подтверждают это.

    • 29 ноября 2018 г., 14:34
      T1000   Пожаловаться

      Мэриленд, про сериал Бригада в точку! До сих пор парни старше 25 мечтательно закатывают глаза - "Эх, нормальные дела делать бы как они"

  • 29 ноября 2018 г., 10:58
    nastasiya271   Пожаловаться

    Где мнение молодёжи?

  • 29 ноября 2018 г., 11:45
    Al-luk   Пожаловаться

    Все комментарии, конечно, прекрасны - каждый по своему. Но... ГДЕ ТУТ МНЕНИЕ МОЛОДЕЖИ - как заявлено в оглавлении топика???)))

  • 29 ноября 2018 г., 12:53
    ursar   Пожаловаться

    мнение 5 каких то ноунеймов которые сами сняли сами опубликовали.живут в каком то выдуманном мире.далеком от реальности,в информационном куполе.

    мне жаль этих ребят,это не творчество ,это детский сад.у этих молодых мужей и пубернат до сих не закончился.

  • 29 ноября 2018 г., 13:25
    Nyuka   Пожаловаться

    Никогда не думала, что такое скажу будучи 28-летней, но "в наше время трава была зеленее, люди добрее" (это просто к слову), а музыка хоть как-то наполнена смысловым подтекстом. Вообще не воспринимаю современных Ники Минаж, Майли Сайрус и прочих..., концерты которых похожи на оргии  и постоянные демонстрации имитации половых актов. Что это вообще???? О нет, нет, если уж так, я лучше застряну на музыке 2000-х и ранее. 

  • 29 ноября 2018 г., 13:48
    _hp   Пожаловаться

     Использование популярных слов не говорит о качественном содержании. Но, удачи пожелаю! Потому что путь к славе тернист, будет много завистников и недоброжелателей.

  • 29 ноября 2018 г., 13:53
    _hp   Пожаловаться

    Лично по поводу этого горе-"артиста" Элджея: путь не тот выбрал. запретил бы выступать везде по России. Вспомните - какие были концерты Руки ВВерх, Демо, Евы Польски, Бони М! Элджей да Крид ни мизинца их творчества не стоят. Смотреть противно! Самовыражаются так что ли, в гейвропу пусть едут. По сравнению с ним Тимоти это ангелочек =) Децл - амур =) Вот мое мнение! 

    • 29 ноября 2018 г., 14:31
      T1000   Пожаловаться

      _hp, руки вверх пропаганда развратного образа жизни.

       

      Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки
      Короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки
      Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки
      Короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки

      А-ах как обидно пацанам
      А-а что же, что же делать нам
      А-а где девчонок отыскать
      А-а чтобы их очаровать
      Э-эй вслед девчонкам я кричу
      Э-эй, садись, девчонки, прокачу
      Но не заметят нас они

       

      бони м - пропаганда криминала

       

      песня Ma Baker , прочитайте перевод, восхваление гангстерши!

  • 29 ноября 2018 г., 13:54
    _hp   Пожаловаться

    Запретить выступать таким "артистам" - это запретить разложение молодежи. Думаю правильно отменили

  • 29 ноября 2018 г., 14:20
    ChuluuBuoyun   Пожаловаться

    Что тут скажешь.. БГУЭПники))))

  • 29 ноября 2018 г., 14:27
    T1000   Пожаловаться

    Я вот помню в школе (начало 2000-х), мы выпивали, кто-то из параллельных наверно употреблял, что похлеще, но СТОП элджея тогда и в помине не было, да и музыки современной в том виде, как сейчас тоже. И что, для нас было примером? Правильно, старшее поколение, старшеклассники, родственники и тд. Да и сейчас, разве это не в норме вещей пойти в напиться в зодиак для многих? Опрокинуть несколько стаканов водки или коньяка на юбилее, или в кругу друзей? Жевать насвай после тренировки? Курить в подьезде? Покупать шампусик в бахусе? Мне все это кажется перекладыванием ответственности, и попыткой закрыть глаза на правду. Такое ощущение, что сейчас потушили спичку в горящем лесу, и все рады этому?

     

    Можно не отвечать на сие сообщение, крик души в пустоту.

  • 29 ноября 2018 г., 15:50