home
user-header

                        
                        
Хотим рассказать про сложившийся случай с кофейней и пиццерией «Фартук»
9 августа 2019 г., 18:47 21221

Здравствуйте, хотим рассказать про сложившийся случай с кофейней и пиццерией «Фартук» из наших уст, основателей нашего заведения.

Открыли кафе мы в конце августа 2017 года. Шли к этому очень долго, были сомнения, боялись, что у нас ничего не получиться. И страху была причина, ведь мы вложили в это дело все наши накопления, взяли кредиты (которые мы до сих пор платим, и заканчиваться пока не собираются), на ремонт у нас ушло ровно пол года, так как мы в сегменте таких заведений ничего не понимали, хотели все бросить, нас охватывала паника, но в конце концов у нас все получилось и мы радостно распахнули наши двери перед нашими гостями. Нас в команде трое: я (меня зовут Василий), моя сестра Анна и мой друг Максим. Все мы из небогатой семьи, все прошли нелегкий путь, у нас нет богатых родственников, двое из нас в какое-то время жили в интернате. Сейчас у нас у всех семья, нам всем по 30 лет. У Ани, растут два сына, у Максима дочка, как и у меня. 


Мы написали этот пост не из-за того, чтобы нас пожалели...нет. Просто с одной стороны идет очень много негатива, неправды и нам хотелось бы разъяснить создавшуюся ситуацию, чтобы защитить наш коллектив и наше заведение.

 

В последнее время нам очень тяжело, так как двое наших соседей, не дают спокойно работать. Все началось со дня нашего открытия, сначала к нам пожаловала наша соседка на счет времени работы, в то время мы работали до 00 часов, поэтому поменяли график уменьшив до 23 ч. Мы всегда стараемся идти им на встречу. Как в знак примирения мы дарили неоднократно пиццу в подарок. Далее они пожаловались на звукоизоляцию, на что мы пошли им на встречу и сделали звукоизоляцию 2 раза (первая организация пропала, как только получила деньги), получилось сделать лишь со второго раза. Так же, она пожаловалась, что вывеска висит высоко, и мы сразу же опустили ее вниз (конечно это стоило нам много денег). Второй сосед написал жалобу на вытяжку, она у нас уже была, но до крыши прилегающей к нам здании, где и располагается наша кухня. Этот же человек закрыл еще одно заведение в нашем городе, у него 3 разные квартиры по городу. С ним уже посложнее, на контакт с нами не выходит, последний разговор закончился тем, что он просто сказал, что он любым способом нас закроет, и магазин-пекарню, коими являются наши соседи. Мы спрашивали, почему он так делает, что мы ему сделали плохого, что так с нами поступает, он ответил: «просто так я решил», спросили мы и про другое заведение «Дан-Дан», на что мы услышали ответ «Дан-Дан меня не интересует». Тем самым они на нас подали иск в суд, где нас обязали сделать вытяжку до крыши дома. По решению суда мы попытались сделать сразу, но монтажникам помешали жильцы, и они уехали, оставив все наши материалы, где их в тот же вечер украли. Мы попытались узнать у жильцов почему они против, ведь они сами подали жалобу. Ответили, что им это не надо, мы пошли им на встречу и ничего уже не делали, с одной стороны если нет жалобы, то почему делать, и с другой стороны у нас уже украли материалы. Но опять же кто-то еще раз пожаловался и уже судебные пристава по заключению суда обязали нас сделать все в срок. Что мы и сделали.

 

Мы лишь просим не писать жалобы, пишите нам, выходите с нами на связь, ведь мы идем вам на встречу, давайте сделаем все обоюдно, как всем будет хорошо. На нас и так идет проплаченная антиреклама, кто за ним стоит мы не знаем.

В нашем кафе мы стараемся делать все для наших гостей, недорогие цены, семейную, дружелюбную обстановку. Таких заведений немного, просим не закрывать нас, к нам любят заходить семьи с детьми, студенты и иностранцы. К нам заходят и наши соседи, их семьи любят нашу пиццерию. Но именно из-за нескольких жильцов, нас хотят закрыть.

 

У нас работают много людей, пожилые и молодые, сейчас они очень боятся, что могут потерять свою работу. Наша команда сотрудников очень сплоченная, многие живут в этом же доме. А некоторые даже ездят работать с улусов каждую смену. Все мы любим наше заведение, очень им дорожим. Ведь всё здесь делалось с любовью, это наше детище, потеряв его встать заново нам на ноги будет практически невозможно.

 

 До ремонта.

 Уррааа! Ремонт закончен.

 Первый день.

 Наш дружный коллектив.

 

P.S. Так же про нас:

http://yakutia24.ru/special/istorii-uspekha/46400-coffeecup

Избранное
Комментарии 233   Написать комментарий
  • 9 августа 2019 г., 18:56
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Удачи!

  • 9 августа 2019 г., 19:06
    СоТина   Пожаловаться

    Пусть всё будет хорошо 🏻

  • 9 августа 2019 г., 19:21
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    Для меня, как жителю района "около дома быта", район "теплого озера" находится где-то в ебенях, впервые о вас слышу, а с этим скандалом с жителями, Вы сделали себе очень хорошую рекламу, что даже мне захотелось прийти к вам и попробовать ваш уже "скандальный" кофе)

  • 9 августа 2019 г., 19:49
    Табита_   Пожаловаться

    О, обязательно зайду к вам, пиццу домой куплю)

     

    Наверное, в каждом доме есть такие противные граждане - любители качать права на пустом месте. Это у них способ самоутверждения такой. А хобби - писать жалобы вплоть до Спортлото.

     

    Советую как следует проработать с хорошим юристом всю правовую часть своей деятельности. Возможно, есть какие-то зацепки, которые позволят вам спокойно работать дальше. 

    Еще один совет напишу в личку)

  • 9 августа 2019 г., 20:05
    Nik17   Пожаловаться

    Хорошее заведение. Удачи вам!

  • 9 августа 2019 г., 20:26
    baken   Пожаловаться

    Это такая куча народу на одну пиццерию?

  • 9 августа 2019 г., 20:56
    Елена777888   Пожаловаться

    Если запах еды действительно идет в квартиры, то это конечно плохо. Придумайте новую конструкцию по системе вентиляции с студентами инженерами без разрушения несущих и капитальных стен, запатентуйте и продавайте.

  • 9 августа 2019 г., 21:09
    D_Port   Пожаловаться

    Выглядит красиво и уютно, обязательно сходим с семьей

    • Автор
      9 августа 2019 г., 21:11
      Vasili_Sh   Пожаловаться

      D_Port, Спасибо, будем рады видеть Вас!

      • 10 августа 2019 г., 07:04
        радая   Пожаловаться

        Vasili_Sh, я тоже к вам приду. А мой совет таков: может присмотреться к ресторану Мясо есть. Они тоже в доме и там нет никаких жалоб. Поинтересоваться вытяжкой и т.д, кто и как делал. Волжанинин адекватный директор, Беккер отличная управляющая. Удачи вам и процветания.

  • 9 августа 2019 г., 21:17
    Marty_Mc   Пожаловаться

    не повезло с соседями, наверно дешевле переехать в нежилое здание в спальном районе!

    Прям чувствуется вредность ваших соседей, с такими только судиться!

  • 9 августа 2019 г., 21:23
    Big_man   Пожаловаться

    Процветания вашей команде!!! Радует, что наши местные ребята занимается своим любимым делом.

    Не отчаивайтесь, в каждом доме есть такие противные жильцы. Как говорится-собака лает, а караван идёт Даже не думайте останавливаться, это просто временные трудности.

  • 9 августа 2019 г., 21:26
    LilyCarter   Пожаловаться

    Обязательно к вам заеду за кофе =) Держитесь

  • 9 августа 2019 г., 21:32
    sepang   Пожаловаться

    Часто брала у вас пиццу, она у вас лучшая в городе. УДАЧИ

  • 9 августа 2019 г., 21:48
    somondon1990   Пожаловаться

    Не знаю кому там что не нравится,но блин у вас очень вкусная пицца,реально я такую пиццу в городе не ел нигде больше. Очень уютно,светло,видно что люди старались,а не тяп ляп делали мол и так сойдёт. Может как то договорится с соседями чтоб не мешали делать вытяжку,как то скидку им сделать или какой другой компромисс найти. Главное не сдавайтесь ребята,я у вас постоянно пиццу беру,печалька будет если вас прикроют.

  • 9 августа 2019 г., 21:48
    Я_Галина   Пожаловаться

    Сегодня с сыновьями хотели прийти к вам, но не успели. В следующий раз обязательно посетим. 

     

  • 9 августа 2019 г., 22:12
    ВОльга   Пожаловаться

    Надеюсь, что у вас все будет хорошо, а лучше - отлично. Очень не хотелось бы, чтобы вы закрылись( у вас очень-очень вкусно.

  • 9 августа 2019 г., 22:16
    Айталина24   Пожаловаться

    У вас доставка работает? От меня далеко, ехать специально времени нет, а так хочется попробовать, что за пицца такая)

  • 9 августа 2019 г., 22:28
    Tamiko   Пожаловаться

    Мне очень импонируют такие молодые люди, которые при деле, при любимом деле, работают, трудятся и главное, это у васх хорошо получается. Захаживал к вам на обед с работы, нравится ваша кухня, обстановка, пиццу и на дом заказываем, самая лучшая )) Ребят, желаю вам отстоять свое дело, процветания вам и расширения в дальнейшем. Не отчаивайтесь, защищайте свое детище до победного!

  • 9 августа 2019 г., 22:29
    GaTt1   Пожаловаться

    Ребята, молодцы! Держитесь! Не знал что так много рабочих мест у Вас

  • 9 августа 2019 г., 22:46
    Lanamama   Пожаловаться

    Захотелось вашу пиццу. Заедем как нибудь

  • 9 августа 2019 г., 22:53
    DjBakcy   Пожаловаться

    Бывал разок с друзьями, удон и пицца понравился, а вот сходить еще раз как то не получается. Но вы держитесь, по моему соседи это заказ кого-то, особенно про мужика, который закрывает всё подряд.

  • 9 августа 2019 г., 23:07
    ворчунья67   Пожаловаться

    Сосед мзду ежемесячную хочет видимо, гад! Удачи молодежи, которая не бездельничает и не сидит у родителей на шее!)

  • 9 августа 2019 г., 23:07
    Milkami   Пожаловаться

    Я даже не знала про такое кафе. Удачи вам ребята.

  • 9 августа 2019 г., 23:07
    Vacilek_   Пожаловаться

    Используйте этот момент как большую удачу:))))) Это вам послужит хорошей рекламой.

    Обязательно к вам заглянем семьей, попробуем вашу вкусную пиццу

    Удачи

  • 9 августа 2019 г., 23:10
    КорАл   Пожаловаться

    В любом бизнесе есть преграды. Трудно, но надо идти. Или всё бросить, другого не дано, но там есть плюсы будет у вас закалка. Удачи

  • 9 августа 2019 г., 23:12
    КорАл   Пожаловаться

    Как говорится не ищите лёгких путей, ищите трудный там мало конкурентов...

  • 9 августа 2019 г., 23:16
    damirsol   Пожаловаться

    Очень приятное заведение) надеемся, что найдёте решение и придёте с обоюдному согласию !)

  • 9 августа 2019 г., 23:24
    sviv   Пожаловаться

    Кофе у вас очень вкусный, пожалуй, лучший в Якутске

  • 9 августа 2019 г., 23:26
    Yakobson_ykt   Пожаловаться

    Был один раз, всё понравилось. Вам удалось сделать вкусно и недорого, не экономите на ингредиентах, это похвально. 

    Я думал кто - то из местных кто  уже давно работает в этой сфере открыл заведение и был удивлен, что ребята которые не имеют опыта в ресторанной сфере смогли открыть очень даже достойное заведение в городе. Основной минус, нет постоянно мест, из-за этого и не хожу, а возможно это говорит о необходимости расширения.

    А то что происходит, это озлобленность, зависть конкурентов, либо неадекватов, тем более вы не продаете алкоголь.

    Успехов!

  • 9 августа 2019 г., 23:29
    herculay1   Пожаловаться

    Ну если вся проблема в вытяжке почему бы не не решить? Не через квартиры, а закажи кран и заебашь трубу до крыши метров 100. По деньгам прилично конечно будет, только вот причины наезжать на тебя после не будет.

    Это бизнес. Может твою соседку подкупили (мало ли кто), может соседка тупо завидует (мало ли че). Устраняй причину.

    Предпринимай) тыж предприниматель)

    Ps: был у тебя ровно 3 раза. И раз 5 доставку заказывал. Попробовал почти все. Даже завтраки ваши поел. Все топ. Не снижай планку качества. И приду ещё в 4й и в 5й и тд раз)

  • В чем проблема, установите фильтр на вытяжку, не шумите после 23.00, почитайте все требования к помещениям общепита расположенным в Мкд и придерживайтесь этих правил, или наймите юриста, ничего не будете нарушать тогда и претензий к вам не будет. А на конфликт с жильцами не стоит идти, даже если они перегибают палку, но изначально вы сами были неправы, то что работали допоздна, и не позаботились о вытяжке заранее, а публикация только вашей точки зрения, как единственно верной, может триггернуть ваших неадекватных соседей ещё больше.

    • 10 августа 2019 г., 10:51
      EthanHunt   Пожаловаться

      Владимир Дмитриев, на адекватные комментарии тс не отвечает. 

      • EthanHunt, Просто человек наверное не хочет признавать что изначально действовал неправильно, что надо было о вытяжке думать до того, как соседи узнали чем все на самом деле пахнет, мог согласие на отдельную вытяжку до открытия попросить, скидку жителям сделать допустим, кто прописан в доме и все согласие на руках. Но теперь то ему даже по решению суда без согласия жителей дома, не дадут использовать эту вытяжку, вот и хочет через общественное мнение повлиять на жителей дома. Но вот я допустим был у них однажды, еда реально жирная, после пасты на дне тарелки остался сантиметровый слой масла, а с пиццы струями тёк жир, потому что туда было добавлено несчадное количество сыра. Поэтому я понимаю соседей, и посоветовал бы переехать, снять место с уже установленной вытяжкой, или в нежилое здании, с большей площадью, ведь по количеству отписавшихся, понятно что многим такое меню по вкусу, и клиентов станет больше и люди не будут страдать.

  • 9 августа 2019 г., 23:38
    Taaitai   Пожаловаться

    Удачи и успехов в ваших нелёгких делах, самое главное, результаты вашей работы видны, у вас правда, всегда уютная и добрая обстановка:)

  • 9 августа 2019 г., 23:52
    Aleks_N   Пожаловаться

    А помещение арендовали или собственность?

  • 9 августа 2019 г., 23:58
    DearDear   Пожаловаться

    У Вас вкусно и уютно, в Якутске довольно мало заведений, куда я иду повторно, но к вам ходим семьей частенько, когда приезжаем в стольный град :) удачи вам!

  • 10 августа 2019 г., 00:00
    BMI-WM   Пожаловаться

    Это знак, что вам надо расширятьсямне у вас очень нравится, но часто нет свободного местазавтра к зайду к вам)) удачи

  • 10 августа 2019 г., 00:06
    Думаю   Пожаловаться

    Бедняги... Надеюсь все будет хорошо

  • 10 августа 2019 г., 00:17
    gorod1977   Пожаловаться

    Сьезжайте отдута и все, ищите помещение без Жилфонда , и все

  • 10 августа 2019 г., 00:23
    HARO   Пожаловаться

    чо за люди. когда открывают очередную пивнуху в жилом доме всем пох. а, когда открывают хорошее заведение с кухней то, сразу находятся имбицилы, которым что-то якобы не нравится. выложите фото тех, кто пишут жалобы. пусть знают, своих "грязных героев".

    да и как проектировщик скажу, что на первых этажах как раз таки НЕОБХОДИМО размещать заведения общепита. они делают пространство вокруг: живым, безопасным(если там нет реализации алкоголя) и удобным. 

  • 10 августа 2019 г., 00:39
    Гентимур   Пожаловаться

    после прочтённого - захотелось посетить ваше заведение)) а по сути - везде есть такие недовольные(( такие уж люди по-своей натуре, увы(( забейте и процветайте))

  • 10 августа 2019 г., 01:04
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Я как-то удивлен ведением бизнеса с вашей стороны.

    Это как случилось, что работники по найму ушли, материалы бросили? И никто из вас не контролировал? Аж всё своровали?

    Странная ситуация.

  • 10 августа 2019 г., 01:36
    Рэйн   Пожаловаться

    Самое лучшее кафе по моему в городе как со стороны блюд, так и со стороны персонала! 5 звёзд. Паста, пицца, которые никто не готовит лучше вас по городу! Это все происки завистников, ваших конкурентов.

  • 10 августа 2019 г., 01:42
    Peabody   Пожаловаться

    Второй сосед написал жалобу на вытяжку, она у нас уже была, но до крыши прилегающей к нам здании, где и располагается наша кухня. Этот же человек закрыл еще одно заведение в нашем городе, у него 3 разные квартиры по городу.

     

    случайно не тот же человек который хотел "хрустик" закрыть?

    https://news.ykt.ru/article/67725

  • 10 августа 2019 г., 01:46
    Peabody   Пожаловаться

    спросили мы и про другое заведение «Дан-Дан», на что мы услышали ответ «Дан-Дан меня не интересует»

     

    может от "дан-дана" к нему просто не идет запах?

    с трудом верится что человек будет просто так везде жаловаться

    может действительно с вытяжкой у вас не очень? где-то сэкономили или сделали по своему, а не по стандарту?

    • Автор
      10 августа 2019 г., 02:15
      Vasili_Sh   Пожаловаться

      Peabody, он в этом подъезде не живет даже

    • 10 августа 2019 г., 17:05
      NelliNik   Пожаловаться

      Peabody, "с трудом верится что человек будет просто так жаловаться"? Вы серьезно? Вам повезло не встретить мудаков в своей жизни. Есть мудаки у которых много свободного времени и поверьте им это в удовольствие. Есть специальные мудаки которые постоянно ходят в суды и выигрывают их. Кверулянство называется. Есть козлы которые провоцируют ребят на драку а потом бегут подавать заявление на побои, даже если они победили, даже если они с соперником пожали руки. Да есть такие уроды. Так что я вообще не удивлен

      • 12 августа 2019 г., 15:06
        Peabody   Пожаловаться

        NelliNik, в том, что вы описали, есть повод, значит уже не просто так

        если я буду курить на лестничной площадке или громко слушать мызку дома и выйдет кто-то и начнет со мной ругаться, это не значит, что человеку нечего делать и он делает это просто так

        возможно даже ему и нечего делать, но я дал повод

        если человека что-то беспокоит, он не обязан делать вид, что его это не беспокоит

        просто не надо давать повода

    • 11 августа 2019 г., 00:33
      099   Пожаловаться

      Peabody, у меня есть кладовка на этаже и мне староста дома говорит-мне не нравится что она здесь есть, убирайте! То есть никаких других причин нет

      • 12 августа 2019 г., 15:12
        Peabody   Пожаловаться

        099, по закону вы не имеете права использовать общее домовое имущество как свое личное

        кроме того, кладовки в подъездах запрещены по противопожарным правилам

        если бы никто не жаловался, то пусть стоит, но раз вас попросили убрать и вы не правы, то лучше убрать

        • 12 августа 2019 г., 23:18
          099   Пожаловаться

          Peabody, если бы она обосновала как вы-это одно дело. А то что лично ей не нравится меня не колышит. При том что за лифтом кладовки ей мешают, а в тамбурах где квартиры ей не мешают. Говорю же-чисто вредность одной бабки.

  • 10 августа 2019 г., 02:52
    жжххжж   Пожаловаться

    В жилых домах открывать общепит теперь рискованно. Везде могут прикрыть. Способов много. ВК есть даже группы такие.

    Надо делать ответные меры против того у кого 3 квартиры. Откуда бабосики? Сомнительный тип, всяко есть грешки, накопать надобно. 

    Посторонние запахи это какие такие? Точно из вашей кухни? Может это другие соседи что то готовят. Может это конструктивный дефект вентиляционной системы здания.

    Вытяжку до крыши думаю обязательно. Но это дорого (хотя у вас видать денюжки водятся). Требует согласия жильцов. Так что нереализуемо. И это есть основание для прекращения деятельности. Странно что столько времени работали. 
    Между прочим вытяжка основное требование и нельзя было арендовать помещение в таком здании.

    Про проблемы с вытяжкой много где пишут, это можно было изначально выяснить.

    Есть гидрофильтр Ятаган, значительно снижает запахи. Но не отменяет необходимости в выводе воздуховода вытяжки до крыши. 

    Единственный вариант, это переезд. Но в Якутске нет мест для кафе. Все работающие кафе можно прикрыть таким вот способом. 

    Как вариант убрать кухню. А еда будет привозной из кухни в правильном месте. 

    Можно поставить контейнер с кухней напротив здания, колесную кухню типа купава (вообще вроде как не требует разрешений)

     

  • 10 августа 2019 г., 08:18
    Лоботряс   Пожаловаться

    В общем, так: уже несколько слухов о том, что у вас чуть ли не лучший кофе в городе. Питая слабость к указанному напитку, я просто не могу не заехать и не оценить. Ну, если места будут, конечно А то уже половина аудитории ykt к вам сегодня наведается, добавляя седин дядьке-врагу заведения и заставляя его закупать валидол.

  • 10 августа 2019 г., 08:34
    m85i   Пожаловаться

    съезжайте в другое место, и надеюсь там откроют пивнушку

  • 10 августа 2019 г., 08:42
    TAS   Пожаловаться

    Ваше кофейня меня очень заинтриговало :). Непременно надо попробовать лучшую пиццу

  • 10 августа 2019 г., 08:46
    эва   Пожаловаться

    Самый лучший завтрак и кофе+уютная чистая обстановка=что может быть лучше удачи вам

  • 10 августа 2019 г., 08:47
    Ирина_Лучистая   Пожаловаться

    Успехов вам !!! Подайте на них в суд!!! Что с ума сходите, если реально всё так и было, ещё сходите к врачу снимите что расстройство сна,

    Боли в сердце или нервное напряжение Вдс пусть поставят короче, итд. И подайте на них в суд!!! От таких только таким Макаром! Портят жизнь и нервы, если среди вас есть инвалиды это плюсы!!!

  • 10 августа 2019 г., 08:51
    likhanovamv   Пожаловаться

    Я живу в доме, где раньше был общепит. Общепит использовал общую систему вентиляции дома. Хотя по проекту вентиляция не была рассчитана на то, что ее будет использовать ресторан быстрого питания. У нас в квартире с 7 утра - и в будни, и в выходные начинало гудеть - это приходили работники, начинали готовить и включали свои вытяжки. Постоянно стоял тошнотворный запах пережаренного масла в подьезде, а у соседей этот запах был и в квартирах! На потолке в углу накопилась черная копоть. После жалоб жильцов, общепит пытался самовольно провести свою вентиляцию, но консъержи их остановили. В итоге через суд общепит прикрыли, они переехал.

    У вас аналогичная ситуация. И я вижу один выход - переезд. Перед тем как открывать, кафе, ресторан, пиццу, суши, доставку, надо удостовериться, что вентиляция арендуемого здания рассчитана на это. Если нет, берите согласие жильцов на установку своей автономной вентиляции. Только после этого арендуйте помещение, делайте ремонт и работайте!

    А те кто ругает жильцов, сами поживите в этом запахе хоть 1 день, сразу поменяете свое мнение.

    • Автор
      10 августа 2019 г., 14:26
      Vasili_Sh   Пожаловаться

      likhanovamv, у нас своя отдельная вытяжка, которую мы установили. Запаха у жильцов нет.

      • 10 августа 2019 г., 17:20
        likhanovamv   Пожаловаться

        Vasili_Sh, установку вытяжки надо было согласовать с жильцами. С жильцами надо было с самого начала полюбовно. А у вас изначально было все не так, поэтому и жильцы встали в позу. Кто-то написал про опыт ресторана Мясо есть, вот они правильно поступили и проблем нет.

  • 10 августа 2019 г., 09:27
    Веснушка_   Пожаловаться

    Еле-еле дочитала, так как на середине текста поняла, что я жутко голодна))) Но все-таки нашла в себе силы, чтобы прочитать и вторую статью)))

    Что сказать, вы молодцы!!! Не терпится поехать и попробовать вашу кухню. И еще: вам срочно нужно расширяться, ведь клиентов теперь будет в разы больше!!!)))

    Удачи вам, пусть трудности быстрее закончатся!!

  • 10 августа 2019 г., 09:42
    Ежиха   Пожаловаться

    Успехов, удачи и процветания

  • 10 августа 2019 г., 09:58
    Germany   Пожаловаться

    Тут парадокс у меня) я сам очень люблю кафе Фартук, много раз кушал и буду там кушать) цены очень демократичные, еда очень вкусная, кроме того я всегда за здоровый честный бизнес, ибо видно, что в бизнес вложены не только деньги но и душа, столько рабочих место создали для молодых, но в то же время, я понимаю жильцов дома, ибо постоянно запах жареной еды в квартире тоже не очень ( не говоря уже о тараканах, но думаю с этим у вас все хорошо). Как помню, я когда то про себя подумал, побывав у вас, что в заведении реально вытяжки не справляются, а какого жильцам сверху? Вот, ну желаю вам уладить конфликт, чтоб все были довольны и сыты) как говорится «и вам и нам»

    • 10 августа 2019 г., 10:42
      efremovaav   Пожаловаться

      Germany, Вы правы. Я никогда не была в Фартуке. Но часто слышала хвалебные отзывы. Вообще, мне кажется всем кто желает открывать в жилых домах общепиты надо прежде всего санпины изучить и делать все по букве закона. А не как у нас тяп -ляп, как-нибудь да прорвевся.... Бизнес это не только ответственность финансовая перед собой и семьей это и ответственность перед своими клиентами и соседями... Например, у сестры в доме было скандальное кафе быстрого приготовления пару лет назад. На 9 этаже несусветно перманентно ваняло жареным. Невозможно было вообще в подъезде находится. На нижних этажах вообще в квартирах так пахло...

  • 10 августа 2019 г., 09:59
    Salana   Пожаловаться

    Очень импонирует, что не продают алкогольхорошее семейное кафе, со вкусной кухнейно правда почти всегда мест не бывает🤷

  • 10 августа 2019 г., 10:05
    Nadezda_   Пожаловаться

    Такой красивый интерьер, очень захотелось придти. Даже и не знала про вашу кофейню.

  • 10 августа 2019 г., 10:08
    sirdiksanaa   Пожаловаться

    Как раз друзья иностранцы приедут на днях - заедем специально !

  • 10 августа 2019 г., 10:14
    zepishhh   Пожаловаться

    не верю ,что типа не знают ваше заведение, впервые слышат будто))

    пробовала вашу пиццу, угощали на дне рождения, оооочень вкусно! 

    терпения вашей команде! и успехов!

     

  • 10 августа 2019 г., 10:17
    irinanick   Пожаловаться

    Жалко наших ребят.Но помню,в нашем доме был Хрустик.Хоть и вытяжку они отдельную сделали,но Запах и...тараканы!Так что и жильцов понимаю.Просто в жилых домах Проекторовщикам надо Отдельную вытяжку для кафе в плане предусматривать.Да и Законодательство что говорит по этому поводу?

    • 11 августа 2019 г., 15:22
      will-o-the-wisp   Пожаловаться

      irinanick, в моем доме ненадолго открывалась доставка суши, так вот у них была отдельная вытяжка, но почему-то все равно через вытяжку в квартирах и периодически нещадно пахло жареным кляром от ошибок при проектировке никто не застрахован, выходит

      Тоже соседи начали жаловаться, и они закрылись, и месяца не прошло, я даже попробовать не успела

  • 10 августа 2019 г., 10:25
    Паранауэй   Пожаловаться

    Я бы подала в суд на соседа, который сначала требует установить вентиляцию, а потом противодействует этому, и продолжает непонятную войну с вами, несмотря на ваши старания. Задокументируйте все ваши шаги, соберите все акты. В его действиях прослеживается определенное вредительство. Если бы он просто требовал закрытия кафе из-за неприспособленности здания было бы одно дело. Но тут видимо он намеренно нагнетает обстановку, пытается неправомерно закрыть вас, откровенно препятствуя вашим попыткам установить вентиляцию, при этом из-за его действий вы понесли материальный ущерб. Все должно быть по справедливости. Боритесь за свои права.

  • 10 августа 2019 г., 10:31
    fessko   Пожаловаться

    фигово когда жильцы гнойные, удачи Вася

  • 10 августа 2019 г., 12:00
    Qwertyuiop0987   Пожаловаться

    Ой только узнала, о вас, захотелось зайти что и сделаем в ближайшие дни! Удачи вам ребята! Настройтесь что все получится, и мысленно желайте всем счастья и добра особенно самым злым следовательно несчастным!

  • 10 августа 2019 г., 12:49
    vernon   Пожаловаться

    Тёзка, дай Вам Бог удачи, процветания и здоровья!

  • 10 августа 2019 г., 13:39
    яблочкина   Пожаловаться

    Лучшая пиццерия в Якутске! Один раз попробовав вашу наивкуснейшую пиццу никак не можем отказать от неё)) Так же дети любят ваши бургеры, которые тоже вкусные и свежие, мм, нямка) Вашему повару респект!

    Отдельно стоит отметить уютную обстановку и приветливый, внимательный персонал. Молодцы!

    Оставайтесь такими же отличными профессионалами в своем деле!

  • 10 августа 2019 г., 13:41
    Елена_П   Пожаловаться

    Очень хорошая история об открытии бизнеса, хорошее кафе, уютный интерьер, вкусная кухня, но была всего один раз зимой 2018 , действительно была проблема с вытяжкой, аж дымка стояла, дышать тяжело. Так и не поняла из рассказа устранили эту проблему или нет.

  • 10 августа 2019 г., 13:48
    дело   Пожаловаться

    Если бы изначально открылись в приспособленном месте то не было бы и штрафов и предписаний и судов. Факт что вы нарушаетесть нормы. Лучше вам съехать в полностью нежилое помещение.

  • 10 августа 2019 г., 14:26
    SexyTime   Пожаловаться

    Держитесь, ребята! У вас самый лучший кофе в городе) Изредка балую себя английскими завтраками у вас, всегда вкусно!

  • 10 августа 2019 г., 15:04
    timofeevavs   Пожаловаться

    Доставку возобновите пожалуйстааа!!!!!

  • 10 августа 2019 г., 15:06
    Kotik123   Пожаловаться

    Антиреклама тоже реклама, никогда о вас не слышала, но прочитала много положительных отзывов, поэтому тоже обязательно к вам схожу.

    Молодцы,надо поддерживать местных ребят.

  • 10 августа 2019 г., 15:12
    timofeevavs   Пожаловаться

    Хотим доставку!!!!

  • 10 августа 2019 г., 15:35
    миссПинкертон   Пожаловаться

    Хорошее уютное место, демократичные цены, раньше семьёй часто ужинали, но не нравится, что мест нет постоянно. Ждать по 15-30 мин мы не готовы-поэтому не ходим к вам в последнее время

  • 10 августа 2019 г., 15:39
    жжххжж   Пожаловаться

    У всех нарушения. Вот автомойки и автосервисы по городу везде у жилых домов а это нарушение. Их могут закрыть....

    Даже морг на студухина и тот с нарушениями. От жилого дома всего в 33 метрах а должно было быть 50.

  • 10 августа 2019 г., 15:44
    Cesar1488   Пожаловаться

    Обязательно придём всей семьёй, я буду вашим постоянным гостем) это наоборот реклама получилось . Поддерживаю вас в вашем деле , после резонанса соседи таки должны успокоится

  • 10 августа 2019 г., 16:09
    byharr   Пожаловаться

    У вас и правда самый лучший кофе в городе и бургеры тоже понравились. Надеюсь вас не закроют. Удачи вам.

  • 10 августа 2019 г., 16:51
    FDC   Пожаловаться

    Молодцы! Вам всего 30, а вы уже приносите людям радость и пользу. Держитесь, ребята. А мы с семье обязательно придем к вам, поесть вашей пиццы и попить вашего кофе, хоть так вас поддержим!

  • 10 августа 2019 г., 17:00
    кинг_сайз   Пожаловаться

    Я конечно рад, что есть ребята которые не сидят, а работают и развивают сервис бизнес.

    Но вы неправы изначально....

    По закону ( какому сами ищите) действительно нельзя открывать в Жилых Домах какие либо предприятия.

    Без согласия Всех ! жильцов дома.

    Вы должны были заранее об жтом побеспокоится, или вы думали что открываю что хочу и все ?

    Нет.

    Даже если бы все соседи подписали свое согласие на размещение вашего кафе в Их доме, то все равно риски были бы огромными.

    И эти соседи суд Выиграют.

    Это 146% как на выборах ))

    Закон и статью найдет ваш юрист.

    Удачи !

    Жаль конечно, но это жизнь ребята.

    Рекомендую вам искать другое местоположение, так сэкономите деньги.

    Без обид.

    Ваше кафе хорошее, был там ))

  • 10 августа 2019 г., 17:02
    trn   Пожаловаться

    Судя по всему надо переехать и расшириться.

  • 10 августа 2019 г., 17:25
    irinanick   Пожаловаться

    Еще узнайте насчет вредного соседа, его 3 квартир.Скорее всего сдает их втихаря,но НАЛОГИ платит?Как говорится,Клин клином вышибают.Сначала ,когда Точно Узнаете,Доказательство обязательно!просто Спросите его...про Налоги...Мы так вредному соседу рот закрыли.Вечно ,,наезжал" на женьщин и детей...

  • 10 августа 2019 г., 17:45
    Newtime   Пожаловаться

    Не отчаивайтесь ребята, боритесь за свой труд и дело! Преодолевая будете только сильнее. К сожалению у нас в обществе неправильное отношение к предпринимательству, многие думают, что просто купил за 2 продал 5 итд., путают настоящее предпринимательство с барыжничеством и мошениками. Открыть свое дело, не имея связей итд., это большой риск. Советую Вам всегда все документировать, писать письма пусть хоть заказным любым Вашим оппонентам итд, на любой кажещийся на первый взгляд разрешимый вопрос. Не доверять к сожелению ни кому, у нас не развитое правовое общество для честного предпринимательства, для некоторых, это ограниченное применение порядочности и честности - только для своих. Оплачивать большие деньги на кредиты, оплачивать людям вовремя зп, налогы, взносы итд, при этом качественно удовлетворять своих клиентов - это сложная задача и низко рентабельная, но самое правильная!

  • 10 августа 2019 г., 17:52
    V.Kirillin   Пожаловаться

    О, как печально читать такое. Время от времени посещаю ваше заведение, ваш бургер Бифреш самый лучший в городе! Держитесь, боритесь и удачи!

  • 10 августа 2019 г., 18:09
    iDalfour   Пожаловаться

    получается вы работали без звукоизоляции до 00 ночи, без вентиляции, почему нельзя было сразу предусмотреть? надо было на здоровье жильцов дома сэкономить. нарушили закон. 

    • Автор
      10 августа 2019 г., 19:02
      Vasili_Sh   Пожаловаться

      iDalfour, Звукоизоляция и не нужна по идее, так как звук превышал норму только после 23 ч. Так же при экспертизе сделали звук погромче, так же включили всё оборудование, которое никогда не включается вместе одновременно, но для этого эксперты это сделали, и даже после этого, только после 23 превышал, и не много. Поэтому мы поменяли график, и так же сделали звукоизоляцию. Лишь по просьбе, так как при повторной экспертизе нарушения бы не было. Так же по вытяжке, у нас она была.

  • 10 августа 2019 г., 18:26
    maria509   Пожаловаться

    Бывает и хуже. Вашим соседям бы мой соседский киргизский табор, в однушке переменно живет человек десять, детский плачь, скандалы и запах гари масла с утра до вечера

  • 10 августа 2019 г., 18:44
    Rikich   Пожаловаться

    Лучшее заведение цена-качество-вкус, ещё есть бар woodland всем советую 🏻

  • 10 августа 2019 г., 19:24
    Orro   Пожаловаться

    Хорошее кафе! Пару раз бывал. Удачи ребята!

  • 10 августа 2019 г., 19:38
    Juana   Пожаловаться

    С мужем очень любим вашу кухню)) пицца, паста, бургер, цезарь, все очень вкусно! Пусть меню всегда останется на таком уровне! А так хотелось бы расширения, когда мы приходим всегда полный зал, кое-как стол свободный находим. И душно у вас. Поэтому - ждем расширения!) и желательно в центре, но мы и так ради вашей кухни едем с другого конца города к вам

  • 10 августа 2019 г., 19:42
    Juana   Пожаловаться

    У вас много клиентов, поэтому думаю не стоит бояться расширения. И проблем нынешних не будет. Желаю процветания! Мы, ваши гости, поддержим!

  • 10 августа 2019 г., 19:58
    eadagaeva   Пожаловаться

    Лучшее кафе 🧡 расширяйтесь, не сдавайтесь. Надо вам много точек открыть, вас же любят

  • 10 августа 2019 г., 20:14
    Neplohoi   Пожаловаться

    я как иксперт по кофе обязательно заеду когда буду в якутске)) напишу отзыв

    а вытяжку вроде(не помню точно) надо выводить на высоту выше крыши на 1метр, а не до крыши. Все данные есть в санпин. Конечно жильцов можно понять. Но разрешение на установку вентиляцию не 100% жильцов должно же подписать а меньше(кажется тоже есть параметр 70 или 80%) и этот ваш вредный сосед тогда отпадает

  • 10 августа 2019 г., 20:31
    LadyJanes   Пожаловаться

    «Дан-Дан меня не интересует», этот мужик дебил? У него походу личная неприязнь…

  • 10 августа 2019 г., 20:44
    обыватель777   Пожаловаться

    Какие вы все таки ответственные, на каждую жалобу реагируете... не то что некоторые Бургер хиты, которые умудряются открываться еще не получив даже разрешения на это с кучей нарушений.. Хотя о чем это я у них же крыша в лице Комдрагмета)

  • 10 августа 2019 г., 20:54
    Park.Yura92   Пожаловаться

    Ресто-кафе "Сова" что раньше стоял в ТЦ "Дзержинский" тоже закрылись из-за жителей дома. Сейчас там стоит почта банк. И тоже был житель, который был один и всех подначивал и проделывад всё, все и всех чтобы закрыть "Сову". И даже не шел на контакт.Ваш сосед очень сильно напоминает его. Кстати он этого добился. А ведь это рабочие места. Пусть потом люди не жалуются что безработица по стране.

  • 10 августа 2019 г., 21:09
    jek4   Пожаловаться

    Был год назад у вас, помню пицца чёт не понравилось, слишком много жира, сейчас незнаю может лучше стало

  • 10 августа 2019 г., 21:21
    AtakaRaka   Пожаловаться

    Дважды ел у вас, пасту. Словил расстройство желудка :( хреновый контроль качества, походу голыми руками готовит персонал. Пусть закроют шарагу, все правильно.

  • 10 августа 2019 г., 21:30
    IvannaIlina   Пожаловаться

    Оо, удачи вам🤞🤞🤞

  • 10 августа 2019 г., 22:22
    lid15sh   Пожаловаться

    Ребята удачи и преодоления всех проблем!!! Во всех больших городах России общепит находится на первых этажах жилых домов. В Питере все старинные дома содержат эти заведения, и нигде нет этого вредного отношения жильцов. Все решается полюбовно. Я желаю вам скорейшего разрешения всех проблем, чтобы наши жители оценили, что в их доме не какая то забегаловка или пивнушка, а вполне себе достойное семейное кафе, с вкусной едой и демократичными ценами. Желаю всему коллективу процветания!!! Всегда люблю ходить к вам, есть брускету с ветчиной и пить отличный кофе

  • 10 августа 2019 г., 22:29
    KsyuAndrew13   Пожаловаться

    Отправьте нам этого недовольного соседа который все заведения закрывает, у нас пивбар открыли, даже депутаты пытались закрыть так и не закрыли! Может он поможет 🤔 или с ним могу поменяться квартирой, я люблю к вам заходить обедать 🤗особенно нравится официант мальчик который у вас работает молоденчик такой 🏻дальнейшего процветания вам 🏻🏻🏻

  • 10 августа 2019 г., 22:50
    Vasus   Пожаловаться

    Откройте пивбар, вытяжка алкашам ненужна

  • 10 августа 2019 г., 22:51
    ниэрбэ   Пожаловаться

    После всех отзывов, зайду к вам в понедельник)))

    С одной стороны неприятно быть известным после такой "шумихи", но реклама потрясающая. Сами скандалисты и не думали наверное, о таком обороте ситуации.

  • 10 августа 2019 г., 23:02
    Benjamen   Пожаловаться

    От многих слышал, что салат цезарь у Вас самый лучший!

    Живем рядом и часто заходим к Вам поужинать всей семьей. Радует, что есть детское меню.

  • 10 августа 2019 г., 23:28
    SanTaFe   Пожаловаться

    Терпения и хитрости вашему молодому и начинающему коллективу! Мой совет потратить деньги на хорошего юриста, а не на борьбу с дураками. И ваш арендодатель должен быть соответчиком. Смотрите на этот случай, как на шанс идти дальше, найдите помещение лучше и докажите свою правоту не теряя нервов и прибыли🏻

  • 11 августа 2019 г., 00:53
    30PP0   Пожаловаться

    А мы обожаем ваше меню ! Особенно завтраки , пицца и кофе . Да воооьще все . Цены очень радует и еда у вас вкусная . Мы постоянно у вас ходим , с ребёнком )

  • 11 августа 2019 г., 04:17
    izobilie   Пожаловаться

    Ребята , не сдавайтесь. Обязательно надо зайти. У нас по умолчанию есть люди, которые не любят предприимчивых, это последствия советского периода, надо переждать, пройдет как болезнь. А Вам процветания!!! Как говорится через тернии к звёздам!!! Удачи и прибыли!

  • 11 августа 2019 г., 06:25
    rolando   Пожаловаться

    В Европе всё так же... еще в 90х открывал в Германии и Финляндии, сотни требований, и всё сначала соседи должны согласовать потом муниципалитет, и даже во время ремонта или уже работы соседи могут в любой момент подать жалобы по любому поводу и тебя закроют

  • 11 августа 2019 г., 10:32
    bjulus   Пожаловаться

    "Дан-Дан меня не интересует" - по мне как раз таки из интересов дан-дан он действует. Раньше там хотя хотя бы кухня более менее была.

  • 11 августа 2019 г., 11:45
    deeexyk   Пожаловаться

    Ходили б чаще если б были места, уютно, недорого и вкусно, удачи вам!

  • 11 августа 2019 г., 12:12
    annlvmes   Пожаловаться

    Самое любимое заведение во всем городе.

    Надеюсь, что все обойдется и вы продолжите радовать нас своими блюдами. Можете переехать в наш дом, никто жаловаться не будет, честно-честно!

  • 11 августа 2019 г., 14:17
    кларисьо   Пожаловаться

    Переезжайте в наш район на Кальвица 30🏼🏻

  • 11 августа 2019 г., 14:27
    luxdvv   Пожаловаться

    В свете последних событий решили сходить семьей в это заведение. Еще вчера супруга предлагала тотчас поехать и поддержать ребят. Возмущалась недобрососедями, решившими воспользоваться ситуацией. Даже дошло до того, что отписались в дневнике то ли в поддержку, то ли еще во что-то. В общем, были практически на стороне фартуковцев...

    Приехали туда. Полчаса пытались протиснуться и припарковаться. Какой смысл в этих странных полосатых ограничителях на тротуаре на такой узкой парковке (автовладельцы меня поймут)? Перед нами также помучалась одна семья. При входе бросился в глаза ржавый швеллер у порога. Это задумка такая или покрасить забыли? Прошли два тамбура и три двери, прежде чем оказались в переполненном зале. Это в погоне за прибылью так всех тесно усадили, что чуть-чуть повернув голову, можно оказаться в совершенно другой компании за соседним столом? Так как свободных мест не оказалось, мы постояли, постояли... Потом пришлось развернуться и уйти. Где управляющий? Или кто-нибудь из тех, кто должен встречать гостей? Теперь к главному: в любом конфликте виноваты обе стороны или у каждого своя правда. Оказалось, мы слушали одну сторону, пренебрегли при этом версией противоположной стороны. По-моему, тэв этом кафе вентиляция действительно плохо работает или не работает вообще. Это явление можно было бы назвать какофонией запахов (если такое допускается). Там пахнет буквально всем подряд. Владельцам следует срочно принимать меры - претензии соседей оказались небеспочвенны. В итоге зашли в соседний дан дан, где нас встретила миловидная девушка, усадила у окна и поинтересовалась, чем она может помочь еще, пока мы ожидаем заказ. В дан дане не особо пахнет блюдами, ненавязчивая музыка, приятное обслуживание и внимание к каждому клиенту.

    • Автор
      11 августа 2019 г., 14:57
      Vasili_Sh   Пожаловаться

      luxdvv, Жаль что у Вас сложилось плохое впечатление о нас. Очень жаль, приношу свои извинения. 

      • 11 августа 2019 г., 15:26
        luxdvv   Пожаловаться

        Vasili_Sh, сейчас у Вас есть прекрасная возможность прислушаться к клиентам и исправить недочеты. Это не критическая ошибка.

        На следующей неделе планируем сходить в Ваше кафе еще раз. Надеемся, что наше мнение будет учтено.

        • Автор
          11 августа 2019 г., 15:40
          Vasili_Sh   Пожаловаться

          luxdvv, Спасибо большое, что дали нам шанс. Обязательно сделаем все, что в наших силах

          • 11 августа 2019 г., 16:00
            luxdvv   Пожаловаться

            Vasili_Sh, лично мое субъективное мнение: вы в ответах иногда используете не те слова и это оказывает вам медвежью услугу. Например, вы сказали "спасибо за предоставленный шанс" и, конечно, были искренни в желании прислушаться к конструктивной критике, но, так получилось, что в вашем ответе непонимающему может послышаться... эээмм... тонкая издевка, что ли. Не буду разбирать другие моменты, которые, к сожалению, присутствуют...

            В общем, как писал ранее, вы слишком рано пошли на уступки и недобрососед вас на этом подловил. Совет: не пытайтесь всем угодить - это невозможно. В ответах будьте лаконичнее и менее эмоциональнее. Будем и дальше вас поддерживать. Критикой. Без нее никак. Успехов вам!

            • Автор
              11 августа 2019 г., 16:43
              Vasili_Sh   Пожаловаться

              luxdvv, Ни в коем случае не хотел написать с сарказмом или тп Нам очень важен каждый наш гость, конечно я понимаю, что сделать все и сделать все на высшем уровне никак не получиться, могли бы но это требует много средств. Но мы стараемся работать лучше, чем можем. Еще раз благодарю за уделенное нам время ;)

  • 11 августа 2019 г., 16:55
    low   Пожаловаться

    Очень жаль, что получилась такая ситуация. Единственный выход из нее вам нужно съехать, найти новое помещение. Все ваши клиенты уйдут с вами. 

      Я часто посещаю ваше заведение. В этом районе вы лидеры, у вас очень уютно. С душой. Вашим соседям до вас расти и расти. Так что не переживайте, найдите новое, хорошее место. 

  • 11 августа 2019 г., 19:26
    Neplohoi   Пожаловаться

    мне непонятно, когда открывались уведомили Роспотребнадзор об открытии? были ли плановые проверки? проблема только с вытяжкой в остальном все хорошо?(там же куча требований к кухне)

  • 11 августа 2019 г., 22:29
    annaneg   Пожаловаться

    теперь я расскажу эту ситуацию с другой стороны. в нашем доме тоже находилась служба доставка суши и пиццы. проблема началась с запахов в подъезде, боролись как могли, всегда жаловалась , вроде говорили, что установили сильную вытяжку, но запах оставался. ладно, запах/ через несколько месяцев я увидела тараканов в подъезде , затем позднее соседи сказали , что тараканы появились аж прям до 6 этажа (дом 8 этажный). написали жалобу в роспотребнадзор, так как вытяжная система таких заведений не должна быть общей с жилым домом. также проблема была с доставщиками, так как они парковались внутри двора, а машины привозившие продукты вообще закрывали проезд.

    хозяева этой доставки были людьми адекватными, поэтому они без скандала переехали.

    после переезда, травили тараканов в подъезде и на следующий день в подъезде я в жизни не видела столько дохлых тараканов. так что уважайте жильцов, так как у них тоже есть дети и они тоже покупали квартиры в ипотеку и у них есть право жить в хороших условиях. и ищите место, которое соответствует требованиям СанПин.

    • Автор
      11 августа 2019 г., 23:37
      Vasili_Sh   Пожаловаться

      annaneg, Вы написали не зная про нашу ситуацию, про запах которого нет и про тараканов. Не во всех заведениях так плохо, как вы описали. Мы с радостью переехали, если были бы возможности, хоть 100 раз. Но взять даже кафель, в которую мы вложили чуть ли не млн, не возьмешь с собой, как и мн др. Говорить и судить со стороны легко, но быть в такой ситуации, когда ты можешь остаться в больших долгах и потерять всё, это совсем другое. А Вам лично всего доброго и не попадаться в такие ситуации, в какой мы сейчас.