home
user-header

                        
                        
ВЛОГ. Как в русских деревнях не любят москвичей на крузаках
Vik_Ykt
Pro аккаунт
17 августа 2017 г., 15:30 12090

Как-то дико звучит - москвичи на крузаках... И оказывается,- это мы с Петей.

Ну что сказать в свое оправдание, да мы живем в Москве, да мы купили прадик (по якутской привычке выбрали джип-вездеход)

И у нас московские номера, которые так не понравились рязанским паромщикам. 

Я бы рада была свалить подобное отношение на национализм, но увы, в глазах паромщиков родины Есенина мы стали объектом классовой ненависти. 

 

В переправе через Оку, нам отказали в трех селах подряд...


 


 

Давайте общаться и в:

Instagram: @Vik_Ykt

YouTube: VikaAndreeva

Facebook: VikYkt

 

Избранное
Комментарии 131   Написать комментарий
  • 17 августа 2017 г., 15:37
    DeNissan   Пожаловаться

    "Налетели как грачи-пи****сы москвичи", известная поговорка... Москвичей везде не любят.

    • Автор
      17 августа 2017 г., 15:57
      Vik_Ykt   Пожаловаться

      DeNissan, *)) есть такое, но мы же не похожи на москвичей

      • 17 августа 2017 г., 16:10
        DeNissan   Пожаловаться

        Vik_Ykt, это может у себя в Москве делитесь на русских и нерусских, а для глубинки все на одно лицо, достаточно московских номеров...

        • 17 августа 2017 г., 20:08
          Gomer   Пожаловаться

          DeNissan, В Москве делятся на "с деньгами" и "без денег":)

          А москвичей в гражданах в принципе по номерам определить можно, ну и культура речи, "будьте добры" и прочая словесная химера:) ну и да, фэйс не местный. 

      • 18 августа 2017 г., 09:13
        ЦМ   Пожаловаться

        Vik_Ykt, может подумали что вы машину угнали, вот и не захотели связываться. бандюки типа :-) Всесильная Якудза, тем более на тойоте )

      • 19 августа 2017 г., 05:53
        Кэролл   Пожаловаться

        Vik_Ykt, не нужно от имени москвичей выкладывать всякую хрень! я живу почти полвека и не считаю себя москвичкой и детям не позволю.....

  • 17 августа 2017 г., 17:07
    Аннеты   Пожаловаться

    Неинтересно!!! Ни о чем!!

  • 17 августа 2017 г., 18:13
    Artemii   Пожаловаться

    Что хотел сказать автор?

  • 17 августа 2017 г., 18:15
    vinturajet   Пожаловаться

    Понт какой то не понятный

  • 17 августа 2017 г., 18:40
    СИМ0404   Пожаловаться

    Мудистика

  • 17 августа 2017 г., 20:05
    Gomer   Пожаловаться

    Природа красивая! Но няшная какая-то, не сравнить с нашим бруталом:)

    P.s. в Суздаль съездите, вот там История. 

  • 17 августа 2017 г., 20:50
    Mighty_One   Пожаловаться

    не удивили! по всей России не любят "москвичей" независимо марки ТС, а вот кто в крузаках ездить тем вообще не доверяют  потому что доверия "отняли" те же которые ездят на крузаках  :-))))))) 

  • 17 августа 2017 г., 22:21
    Akastor   Пожаловаться

    Вообще ни о чем. Что она вообще пытается достичь делая свои видеоблоги, мне непонятно. Они все ни о чем. 

    • 17 августа 2017 г., 23:59
      happily1   Пожаловаться

      Akastor, я тоже вначале так подумала, подача очень грандиозная была в первом влоге, как будто это звездный влог. Но потом поняла, что это просто влог о переехавших в Москву якутах, говорящих по русски. На самом деле интересно и даже похвально, хотя бы тем, что больше никто здесь на дневниках не делает подобные влоги, это раз, во вторых, интересно наблюдать за их путешествиями и повседневной жизнью, так как живя здесь мы с вами никогда этого не увидим.

      Я б хотела пожелать авторам дальше продолжать снимать влоги и не обращать внимания на критику, есть те, кому это интересно

      • Автор
        18 августа 2017 г., 05:33
        Vik_Ykt   Пожаловаться

        happily1, спасибо за адекватный комментарий, мне очень приятно, что вы смотрите мой видеоблог. Я рада, что на дневниках есть те, кто понимает, нет, скорее чувствует главный посыл моих видео.

        Когда-то я делала тв-проект "Дикарем в.." и моей целью было сломать психологический барьер у моих зрителей, я хотела своими видео вдохновить их на самостоятельные путешествия. Считаю, что у меня это получилось. 

        Сейчас я создаю видео, в которых главный посыл - это свобода личности и свобода выбора.

        Я уверена, что найду свою аудиторию и здесь, где большинство прячется под "безпостными" анонимами.

         

  • 17 августа 2017 г., 23:37
    BJLAD   Пожаловаться

    О Петя...ФДОП

  • 17 августа 2017 г., 23:59
    Val-jn   Пожаловаться

    ну, так прикольно, еще бы побольше видеозарисовок)

  • 18 августа 2017 г., 01:05
    Sss342   Пожаловаться

    Не москвичей а якутов,азиатов не любят.как маленькие дети,типа не знали

  • 18 августа 2017 г., 01:12
    Sss342   Пожаловаться

    Тем более старый прадик у вас

  • 18 августа 2017 г., 02:28
    hanay01   Пожаловаться

    Дело скорее в названии поста : )

    Кого там не любят в русских деревнях?...

    Как видно- явно не москвичей...

    Писать надо правду- тогда и будет интересно

  • 18 августа 2017 г., 02:35
    mona66   Пожаловаться

    понты

  • 18 августа 2017 г., 07:23
    _Наблюдатель   Пожаловаться

    мне например, интересно смотреть на новые места в Москве и в округе... продолжайте в том же духе, удачи и везения вам, доброго здоровья и безопасной езды!

  • 18 августа 2017 г., 08:44
    ialeksanr   Пожаловаться

    Мне понравилось. Молодцы!

  • 18 августа 2017 г., 08:55
    Добрый_якут   Пожаловаться

    Логика в том , что вы --"узкоглазые" на джипе с московскими номерами...понаехали...

    разве сложно это понять?) привыкайте

  • 18 августа 2017 г., 08:56
    bonifacyi   Пожаловаться

    Пете большой привет от Зорро!

    Удачи ребята! Дерзайте.

  • 18 августа 2017 г., 08:56
    Жжадина   Пожаловаться

    Родина моего отца, понравилось, да какие тут понты, рад очень за вас, с удовольствием бы съездил посмотреть город Суздаль))) давай ещё видео, только камеру резко не делай)))

  • 18 августа 2017 г., 09:08
    ykob57   Пожаловаться

    ничего привыкайте не обращать внимание на местных.Везде так где мы не  родились.Местный всегда прав -главное это надо понять.Не поддаваться провокациям. В молодости Приморье жил,работал и главное это понял. А вот молодые люди,  которые не жили за пределами республики не понять вам как быть чужим всегда за пределами родины .

  • 18 августа 2017 г., 09:11
    woda888   Пожаловаться

    Почему сразу нелюбят?

    Деньги все любят ,или вы на халяву

    Хотели пернехать ,да еще снимали на камеру

    Снимать людей без их ведома

    Это неприличго могут и что похуже сделать.

  • 18 августа 2017 г., 09:47
    Semenchik33   Пожаловаться

    Как я понял...влог о том как мужик у телки просто лошара...не смог переправиться на другой берег... лошара натуральный...как мужик не смог договориться с мужиками...за бабло или бухло...без разницы...мужик с мужиками всегда находит язык...нужно было нагло заехать с ходу в этот паром и всё )))... и в итооге переправились или как????

  • 18 августа 2017 г., 09:48
    Semenchik33   Пожаловаться

    Не стал дальше смотреть даже...тьфу

  • 18 августа 2017 г., 09:49
    pinalex58   Пожаловаться

    Ээ, видели наверно фильм про парней с ауди, " бригада" или как, ээ " бумер". Там же ясно. Московских бандитов никто не любит. Достали они всех.)))

  • 18 августа 2017 г., 09:50
    pinalex58   Пожаловаться

    Ээ, тоже со старым бмв)))

  • 18 августа 2017 г., 09:52
    pinalex58   Пожаловаться

    Вас за бандитов приняли.

  • 18 августа 2017 г., 10:51
    Тинк   Пожаловаться

    Отличное владение русским языком, русские имена и фамилии, православная вера, то что наши предки воевали проливали кровь во всех войнах которая вела ссср а потом россия,не делает нас людей с не славянской внешностью перед глазами русских, людьми их круга и общества. Русский фашизм не искоренить. Русский национализм он такой русский. По работе часто бываю в центральных городах рф, так что знаю о чём говорю. Кстати якобы в плохой европе и сша ( там тоже я был) национализма нет, фашизма так же нет в прибалтийских республиках, кого так часто в российских сми называют фашистами. Кое кто не видит бревна в собственном глазу.

    • 18 августа 2017 г., 11:49
      woda888   Пожаловаться

      Тинк, Только про сша не надо плести,, последние события тебе не о чем не говорят?а фашизм не в европе зародился??

      Вся европа за фашистов воевала,ты там поживи не как турист  в эмигрантском гетто, запоёш тут по другому

       

    • 18 августа 2017 г., 12:03
      Безник   Пожаловаться

      Тинк, вот именно, бревна не видите: отношение к русским здесь какое? Вы не замечаете наверно, это же "ваша" земля: на мероприятиях с большим числом людей разных национальностей, говорят со сцены на якутском; на работу много, где не берут (самому шесть раз отказали, так и сказали: "нюча, не берём", знакомый вообще эстонец, плевать, на вид нюча, не берём). Вы со своими мыслями походя оскорбляете людей другой национальности, там такие же, походя оскорбляют других. Не особо придавая этому значение, а потом и те, и другие обижаются друг на друга, но не на себя.

      Люди делятся на порядочных и не порядочных. А не порядочные делятся на плохих и не очень, националистов, просто идиотов...

  • 18 августа 2017 г., 12:15
    Безник   Пожаловаться

    Автору: извините, что тут со своим высказыванием влез, надоело, что везде сразу нац.вопросы поднимают.

    Путешествовал сам на машине и очень вас понимаю, эмоции от новых мест, сменяемости картинки. Хорошо получилось.

    По паромам: возможно у них запрет, отдыхающих много, возмёшь одного, другие полезут и сельхозтехника начнёт задерживаться, возможно начнут требовать лицензии, не законное предпринимательство пришьют, а так "колхоз" содержит паром для себя и своих, на дольше хватит.

    Дорог там много: решили сменить маршрут поехали по другой дороге, а у нас, решил сменить маршрут, поехал обратно )).

    Ну и напылили вы конечно на красивом поле.

    Немножко вам завидую, чуть-чуть, по белому))

    Удачи во всём!

  • 18 августа 2017 г., 12:27
    Тинк   Пожаловаться

    По улицам нью йорка, берлина, парижа, риги, тбилиси, и.т.д в отличии от москвы, питера, воронежа ит.д.. не маршируют фашисты, крича зиг хай, россия для русских. Не снуют стаи бритоголовых скинхедов выискивая людей с не славянской внешностью что забить на смерть.

    А то что тебя якобы не взяли на работу из за того ты нуча, ещё открыто тебе в лицо сказали, это гон. Наоборот в промышленном секторе где высокие зарплаты, не встретишь якутов. Опять же ты ответил на свой вопрос сам, только наоборот, тута якутов не берут. И это в Якутии! И таких примеров куча. Ты можешь бесконечно оправдываться, обвинять, но правда она всегда видна, шило в мешке не утаишь. У меня много друзей чеченцев, татар, армян, бурят и.т.д. и все они того же мнения. Так что хорош врать, иногда горькая правда лучше чем сладкая ложь. И пока мы не научимся говорить правду и делать как надо. Национализм не искоренить. Повторюсь мой народ принял православную веру, имена русские, многие из нас и свой язык забыли, полностью переключились на русский. Но нет, в глазах у русских мы до сих пор националисты и фашисты. Куда бы не пришли русские аборигенные народы автоматически становятся националистами. В чечне Чеченцы, в грузии грузины, в латвии латыши, в украине украинцы, в якутии соответсвенно якуты.и.т.д.

    • 18 августа 2017 г., 12:46
      woda888   Пожаловаться

      Тинк, )))В германии уже скоро памятники гитлеру  будут ставить

      ты еще про украину забыл там тоже нет фашистов?а в прибалтике? ведь это тоже европа.

      А если разобратся то фашизм это другое фашизм он людей по национальным признакам не делит

      так же как и коммунизм...

      А вот национализм это да.. Кого кого а провакаторов и националистов в якт хватает

      К стати твой коммент про русский фашизм, и что фашизм у русских в крови, это прямое оскорбление

      и попытка разжечь национальную рознь .....

    • 19 августа 2017 г., 09:34
      Безник   Пожаловаться

      Тинк, этот пост не место для нац.ругани. Я извинился перед автором, что не выдержал, читая комменты. И ещё раз извиняюсь.

      НО, то, что меня не брали на работу, при этом прямо в лицо говоря, что нюча, это правда. Это было не грубо: где то секретарь взяв данные говорила "шансов у тебя нет, директор нюч не берёт"; где то набирали начальника "пришёл человек устраиваться, он нам нужен, да, да, ммм, нюча, хорошо." извините вы нам не подходите; в одном месте неделю проработал, начальник подошёл "извини, уволься пожалуйста, жена всю плешь проела, что нючу взял, а не из своих". Это было лично со мной. 94-95-96 годы.

      Я не обеляю никого: раньше были предприятия, где коренных почти не было, так же, где одни армяне например. Просто не надо это в себе культивировать, вы сами озлобляетесь и дети ваши не вольно перенимают это и получается бесконечное терьмо. Эти случаи со мной, не озлобили меня, я принял это не, как оскорбление, а, как то, что человек выбирает комфортный вариант и это нормально.

      Кстати тогда встретил и другой вариант - подбирались люди, нючи, но со знанием якутского, без афиширования этого (есть знакомый с тех времён, для командировок в районы, контроль, проверки, один нюча ходит по предприятию, глазами хлопает, не понимает вроде, за столом общим сидит, впитывает информацию).

      Мир не будет однородным уже никогда, люди перемешались территориально, национально и это надо принять.

      Я нюча на вид - прадед у меня якут.

      Жена нюча на вид - бабушка эвенка, отец азербайджанец.

      Здесь мы без сомнения со стороны нючи.

      За пределами республики, оказывается не сильно то мы на нюч и похожи )) (в Крыму татары-караимы меня за своего принимали)

      Всем пис)))

      • Автор
        23 августа 2017 г., 17:49
        Vik_Ykt   Пожаловаться

        Безник, я выросла в русском поселке, и с детского сада до переезда в Якутск едва ли не ежедневно сталкивалась с нападками быдло-националистов. Я стала ненавидеть русских? Нет. Я стала ненавидеть быдло. 

  • 18 августа 2017 г., 12:41
    kinat   Пожаловаться

    А что в Рязань? Ностальгия по Амге?

    • Автор
      18 августа 2017 г., 23:48
      Vik_Ykt   Пожаловаться

      kinat, там купалка отличная, как оказалось.

      А вообще, у нас много друзей в Рязани, познакомились с ними на сплаве в Карелии 3 года назад.

      С ними мы ездили на майские на сплав в Пермский край в этом году

  • 18 августа 2017 г., 12:51
    autocad   Пожаловаться

    А в Якутских деревнях не любят русскоговорящих якутов. Хорошо, что пиндюлей не дали и "джип" не утопили.  Народ вообще мажоров не любит. А в их глазах, вы мажоры.

  • 18 августа 2017 г., 13:16
    MJ2015   Пожаловаться

    Голос писклявый(((

  • 18 августа 2017 г., 13:50
    baabr 9   Пожаловаться

    Московские номера не причом просто понаехали там всякие ускоглазые по этому и не любят

    • 19 августа 2017 г., 05:49
      Кэролл   Пожаловаться

      baabr 9, господи! вы о своем снова! Я узкоглазее всех узкоглазых и живу в Москве 44-й год и ни разу за это время не слышала о себе что что то похожее! Не придумывайте

  • 18 августа 2017 г., 15:17
    Гайечка   Пожаловаться

    Это просто зависть и национальная неприязнь.

  • 18 августа 2017 г., 17:53
    Petrovnyurgun   Пожаловаться

    Почему то вспомнил один анекдот (хотя не по теме, но косвенно):
    - Папа, меня в школе называют жидом, 
    - Мойша, не расстраивайся, тебя в школе и в институте 
    будут называть "жидом", но когда ты получишь

    нобелевскую премию, тогда тебя русские будут называть - "русским ученым".

     

    Вот, и вся загадочность у "русской души". Нужно заслужить уважение в глазах русских, но надо ли оно??:// 

  • 18 августа 2017 г., 18:13
    qwertry   Пожаловаться

    а мы тут в Якутии на переправах вообще деремся как обезъяны в джунглях, женщины на мужчин руки и ноги поднимают :D так что в Рязани еще ничего

    • Автор
      18 августа 2017 г., 23:47
      Vik_Ykt   Пожаловаться

      qwertry, оказалось, что это колхозная переправа, а вторая по счету в видео — вообще ВДВшная, и они там иногда перевозят частников, но в тот день их не было.

  • 18 августа 2017 г., 18:36
    a3105N   Пожаловаться

    При чем тут номера и нация. Прокладку надо менять между рулем и сиденьем.

    • Автор
      18 августа 2017 г., 23:46
      Vik_Ykt   Пожаловаться

      a3105N, "прокладка", как вы выразились пыталась договориться, но это колхозные паромы, и их штрафуют за перевоз частников

  • 18 августа 2017 г., 22:17
    Lifeislife   Пожаловаться

    В Суздале продают медовуху с чебрецом)) х.й будет стоять огурцом)) так говорили бабушенции, которые торгуют рядом с крепостью. А так, я поколесил почти всю нашу необъятную страну в командировках. Эхх были времена))

    Желаю вам удачи)

    П.С. Мы переехали в Якт, т.к. в цетральной России все таки чувствуется , что ты не СЛАВЯНИН!

    • Автор
      23 августа 2017 г., 17:36
      Vik_Ykt   Пожаловаться

      Lifeislife, вернулись из Суздаля, полна впечатлений, эх намонтирую))) 

      Да и я не зарекаюсь, всегда оставляю возможность вернуться и продолжить счастливо жить в родном городе.

      А насчет последнего, я заметила, что "твое" окружение решает и места, куда вы ходите)  

  • 18 августа 2017 г., 22:47
    Strana   Пожаловаться

    А мне интересно даже... Продолжайте в том же духе!

  • 18 августа 2017 г., 23:07
    tripleseven   Пожаловаться

    Оспади! Ну надо же подчеркнуть: москвичи!да ещё на крузаке! Мамбетство чистой воды. Да нет такого нигде, нужны вы им. Не надо быть снобом, а надо быть немного человеком! Что за странная привычка у переехавших земляков на каждом углу кичиться: вот мол мы стали москвичам! И даже на крузаке! Смешно ей богу!))

  • 18 августа 2017 г., 23:30
    Аннеты   Пожаловаться

    Автору респект похвасталась .перед всем.Купила прадик старый и что дальше???

  • 18 августа 2017 г., 23:34
    Аннеты   Пожаловаться

    Испортила сама себе реноме!кто будет счас ее читать!

  • 18 августа 2017 г., 23:41
    Аннеты   Пожаловаться

    Ей богу смешно! Их не пустили на паром.значит есть за что!

  • 19 августа 2017 г., 04:42
    woda888   Пожаловаться

    Ну вот выяснилось что паром деревенский ,и что их штрафуют

    За перевозку посторонних.

    А что сразу ненаписали?

    "Как в русских деревнях нелюбят

    Москвичей"

    В данном случае москвичи это якуты ,отсюда делаем выводы.

    Хотя я понимаю что вы не о том

    Но многие прочитали именно это

    Желаю удачи.

    • 19 августа 2017 г., 05:38
      Кэролл   Пожаловаться

      woda888, на национальность не нужно обращать внимание)) и в Москве не очень то обращают на национальность просто в данном случае дама очень активная и иногда такая активность не приносит желаемого успеха.Уж слишком активная)))))))))))))))

  • 19 августа 2017 г., 05:18
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Не перевезли потому что их за это штрафуют. Так и написала бы автор. Но нет, надо преподнести в меру своей испорченности. Согласен со многими негативными комментами, народ не обманешь

  • 19 августа 2017 г., 05:33
    Кэролл   Пожаловаться

    я не понимаю  такой сложности проезда...сама живу сто лет без 47 лет в Москве и никогда не видела препятствий)))может в этом мой Ситроен виноват? все таки не ваш крузер)))не знаю...платные по нынешним временам дороги через Ступино и Озеры..Зарайск. Понтонный мост без проблем... что за страсти тут описали не понятно...

    • Автор
      19 августа 2017 г., 06:22
      Vik_Ykt   Пожаловаться

      Кэролл, описали трудности парома через Оку в Новоселки, Иванчино и Пощупово.

      Новоселки и Пощупово — ходят колхозные паромы, посторонних не возят.

      Военных из Иванчино в тот день не было

      В Рязань ездим регулярно зубы лечить, последние разы ездили через Зарайск и Михайлов.

      Понтонный мост не видали ))

    • 19 августа 2017 г., 06:58
      Kentich65   Пожаловаться

      Кэролл, сама не понтуйся... сто лет - эка невидаль

      • Автор
        19 августа 2017 г., 07:47
        Vik_Ykt   Пожаловаться

        Kentich65, неужели для вас "жысть в Мааскве" — это какой-то понт? )))

        • 19 августа 2017 г., 09:53
          Безник   Пожаловаться

          Vik_Ykt, не обращайте внимание на грубость, без этого никак в современном мире. Грубость в комментах этого поста признак зависти. Мне вот крузаки совсем не нравятся и в качестве поповозки даже не рассматриваю, поэтому при чтении не придал этому значения вообще (отметил ремарку - "по якутской привычке купили прадика"))), тут согласен, здесь это развито).

          Ваши глаза (влог) - это ещё одно окно в мир. Сижу я такой: в этом окне якутский дождь, а в этом рязанский гром... ))

          • Автор
            23 августа 2017 г., 17:19
            Vik_Ykt   Пожаловаться

            Безник, благодарю за то, как воспринимаете мои видео))) сравнение с окном в мир.. ммм... приятно)))

        • 19 августа 2017 г., 20:29
          Kentich65   Пожаловаться

          Vik_Ykt, я за вас - вы неправильно поняли

          Я Кэролл пишу, чтоб не понтовалась возрастом и тем, что пока не встретила в мск скинхедов

          Думаю, все ещё впереди

      • 19 августа 2017 г., 16:35
        Кэролл   Пожаловаться

        Kentich65, Поживи с моё и посмотрим  на твои понты))))

  • 19 августа 2017 г., 10:06
    madeit2012   Пожаловаться

    Да причем тут москвичи на "крузаках",сам учился в Москве и знаю предвзятое отношение к азиатам.Думаю если сидел бы там представитель титульной нации,такое вам не сказали бы.

    • Автор
      23 августа 2017 г., 17:25
      Vik_Ykt   Пожаловаться

      madeit2012, вообще, конечно, есть стереотипные зашоренные товарищи. сейчас их гораздо меньше, чем в нулевых, но есть 

      Вот интервью про национализм в Москве 

  • 19 августа 2017 г., 12:22
    warder74   Пожаловаться

    Пете больше простоты в общении с жителями глухих деревень.

    Есть такое, вы внешне не из их среды, и неожиданно появившись у их села вносите дискомфорт, в плане, незнакомую для них ситуацию. А московская манера ведения разговора вообще может вызвать стресс и загнать их в их скорлупы так глубоко, что не выковырешь.

    Тем более, они кучковались с соплеменнниками.

    Будьте проще, задавайте простые вопросы с привязкой к их местности, раскрепостите их. Когда почувствуете что стена исчезла, попросите совета что да как. И в большинстве случаев вы встретите участливую доброжелательность, которую пока сохраняет русская деревня.

    Удачи в ваших путешествиях!))

    Петру в народной дипломатии нехилого апчика, чтоб не давать поводов для разговоров про уровень 'прокладка' ;)

  • 19 августа 2017 г., 12:33
    Пусть   Пожаловаться

    Все просто нет "школы" общения с простыми людьми из народа .......................

  • 19 августа 2017 г., 21:57
    ser_prip   Пожаловаться

    Прадик хоть и типа лэнд крузер Прадо но это не крузак! Крузак это 200ка, крузак который показывает статус это 200ка нынешнего гв. Это в Якутске так а в Московии даже 200ка новая это обычное авто среднего ценового сегмента

  • 19 августа 2017 г., 22:26
    Пусть   Пожаловаться

    Хотел промолчать ...., вырос на Дальнем Востоке при Джеме .....,прикид смени ....., и у меня есть друг в Москве ,ну он не забудет кто он и чем он дышал в Якутии...а ваш муж ))))))))))))))

  • 20 августа 2017 г., 20:09
    андроид   Пожаловаться

    Крузаки, громко сказано, обычный старый прадик к чему этот пафос, скромнее надо быть или Москва меняет мышление в сторону понтов. А так все посты какие-то больше про личную жизнь, а не для общего просмотра и интереса. Какой-то мимишный влог, ИМХО это надо на семейный диск писать и дома смотреть)))

  • 21 августа 2017 г., 02:04
    Gomer   Пожаловаться

    знатно копнули:) 

  • 21 августа 2017 г., 14:42
    citiman   Пожаловаться

    Через 5 минут от "чудо" озвучки заболела голова, недосмотрел.

  • 21 августа 2017 г., 14:42
    АкуВас   Пожаловаться

    Автору: мне было приятно смотреть.

    Так получилось что дети работают и проживают в Москве, и в этом ключе мне интересно следит за вашими выпусками.Остается впечатление что я немножко почувствовала, прикоснулась к  этому городу, ритму,самоощущению.

  • 21 августа 2017 г., 22:38
    1250   Пожаловаться

    такой формат постов мне больше нравится, чем просто текст с фотографиями. это же живое видео, технически намного сложнее и правдивее, тут без дублей и каскадеров. вы посмотрите, каких усилий автора мы попросту не замечаем. например, сюжет в воздухе на летательном аппарате. и действительно, москву можно и так представить оказывается, с паромами, речками. все очень интересно, ждем еще. 

    • Автор
      23 августа 2017 г., 17:11
      Vik_Ykt   Пожаловаться

      1250, я тоже очень люблю видео за неподдельность эмоций, правдивость и жизнь в кадре) мне очень-очень приятно, что вы оценили мой труд))) И Москва правда неожиданно разная, у каждого своя)))

  • 22 августа 2017 г., 01:27
    Аннеты   Пожаловаться

    Лучше быть на родине кем то, чем то ...

  • 22 августа 2017 г., 01:28
    Аннеты   Пожаловаться

    Лично мне вас жалко, эрэйдээхтэр.......

  • 22 августа 2017 г., 10:02
    personne   Пожаловаться

    Скорее из за того , что азиаты, или как любят выражаться русские узкоглазые на джипе , да ещё с московскими номерами...в общем понаехавшие ...в России вообще оч много бытового национализма, везде и всюду, поэтому лично я неуютно чувствую , лучше всего заграницей, там то гораздо спокойней

  • 22 августа 2017 г., 11:21
    Nejdanov   Пожаловаться

    свои среди чужих или чужие среди своих. Наверное у нас крузаки-прадики символ роскоши. В цивилизованных городах это особенность людей занимающихся сельским хозяйством

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь