home
user-header

                        
                        
Вредоносный сайт авиакомпании Якутия
Zamora 9 июня 2016 г., 04:52 2980

Есть достаточно авиакомпаний, которые летают в Якутск. У каждого из них свои преимущества, так те, кто летают без багажа, предпочитают дешевые тарифы авиакомпании S7, те, кто привык комфорту и хорошему обслуживанию выбирают Аэрофлот, причем у этих двух авиакомпаний весьма привлекательные бонусные программы, так накапливая мили можно покупать товары и пользоваться услугами компаний-партнеров. Есть третья авиакомпания, гордо носящая имя нашей республики – АК Якутия, но так часто подводящая нас. Получая бешеные субсидии с регионального бюджета (несколько млрд руб) это авиакомпания  не дает доверчивым жителям республики, главным клиентам расслабиться, создавая проблемы на пустом месте.


Я больше года назад писал о них здесь у себя в дневнике, но после этого воспользовался их услугами два раза, почему же я выбирал АК Якутия? Дело в том, что я живу в юго-западном административном округе Москвы, потому мне удобнее всего ехать до аэропорта Внуково, добираюсь до него всего за 20-30 минут, нежели чем ехать больше 1,5 часов до Домодедово и больше 2 ч до Шереметьево.   

Так в этот раз потребовалось купить авиабилеты родителям, они сами начали оформлять билеты на сайте Yakutia.aero, в котором безумно мало информации, так при нажатии правил тарифа «Пониженный тариф дня» выдается следующая картина, нечитабельный текст на английском языке, конечно, мы люди грамотные  и понимаем, что там, скорее всего, говорится о невозвратном билете.

Далее идет процедура заполнения данных о пассажирах, и наконец, оплата. И как видим, ни условия, ни сведение о тарифе прочесть не удается, все на английском языке из полезной информации здесь есть только вот это -  «для произведения платежей онлайн может потребоваться 60 секунд. Пожалуйста, не нажимайте на кнопки браузера Перезагрузка, Обновление или Назад» . Ок

Далее открывается форма для оплаты билета, даются стандартные 15 минут и мы, указав данные с карточки перенаправляемся для подтверждения оплаты через смс уведомление. И все! Нет, мы не купили билет, произошла ошибка, билет не оформлен, приходит письмо с уведомлением об ошибке с просьбой связаться с банком.

 

В общем, деньги списали, но такое часто случается, это весьма распространенная ситуация, когда авторизация платежа происходит, но транзакция не завершается и деньги на балансе карточки не видны. Для этого нужно обратиться в банк с просьбой вернуть застрявшие деньги.  Но оказалось, что сайт АК Якутии построен не по общим правилам и работает, так же как и сама контора.

 

Поговорив больше часа со службой поддержки банка, удалось составить обращение о возврате 28 тыс. рублей. Служба поддержки авиакомпании как обычно не взяла трубку, хотя мы звонили им больше трех раз и ждали ответа специалиста больше 15 минут. Один раз я пытался до них дозвониться более 40 минут.

 

Мы обиделись на банк, но деньги обещали вернуть в течение 24 часов. В общем, не расстроились, благо у  нас есть карта другого банка, да и полно сервисов предлагающих покупку билета. Через два часа после неудачной попытки мы провели покупку через другой сайт и через другую карточку оформили билет, сразу же пришла маршрут-квитанция и все без каких-либо ошибок. Родители обрадовались, что завтра улетят и легли спать. На следующий день в аэропорту они прошли регистрацию, а по возвращению домой видят следующее – из баланса карточки, с которой сняли 28 тыс. произошла операция возврата на ту же сумму, а спустя некоторое время снова списана сумма в 28 тыс. руб. Получилось, что мы купили 4 билета на один и тот же рейс. Девушки на регистрации даже не предупредили об этом! На почту спустя 10 часов с момента покупки билета пришло письмо с маршрут-квитанцией. Причем повторюсь, что этот платеж у нас не прошел, возникла ошибка при оплате, и было указано в письме обратиться в банк, что мы и сделали.

 

Сегодня, позвонив в службу поддержки АК Якутия, родители узнали изумительную новость о том, что в случае возникновения таких ошибок следует ожидать три часа, хотя про никакие три часа не было ни в письме, ни на сайте. И пытаться дозвониться до них, с учетом того, что операторы либо преднамеренно не берут трубку, либо вообще отсутствуют в колл-центре.  Мало того, что оплата немыслимым образом прошла через 10 часов после попытки купить билет, родителям не сообщили при регистрации на рейс, что на их имена есть еще два билета. На сайте в случае возникновения такой ситуации стоит лишь просьба позвонить в банк. Теперь же выяснилось, что в случае покупки билета через их сайт нужно ждать от трех часов, чтобы удостовериться, прошла ли транзакция, танцевать с бубном и ждать пока билеты сами оформятся. По мне возникшая ситуация произошла по ошибке сайта бронирования АК Якутия, из-за невозможности дозвониться до службы поддержки авиакомпании, представителей авиакомпании, которые регистрируют пассажиров, причем был перевес (в отличие от других норма провоза бесплатного багажа у них всего 20 кг, когда как у конкурентов 23 кг).  

 

В авиакомпании повсеместное нарушение правил, так в прошлом году при вылете с Санкт-Петербурга сотрудница предложила оплатить половину стоимости перевеса ей на руки, благо в этот раз сотрудницы не предложили столь заманчивое предложение. Кроме всего прочего стюардессы открыто берут посылки за деньги, тем самым подвергая опасности пассажиров и летный состав.

Я все же никак не могу понять, как это произошло, если мы в течение часа потребовали с банка вернуть деньги за не прошедшую транзакцию, а через 10 часов происходит повторное списание. 

Совет: Ни в коем случае не покупайте билеты напрямую через сайт АК Якутия, лучше воспользуйтесь сервисами онлайн-бронирования.  

UPD: 09.06.2016 Произведен возврат денежных средств по причине сбоя сайта авиакомпании 

Избранное
  • 9 июня 2016 г., 04:54
    altair2016   Пожаловаться

    надо уволить все руководство ак якутии и набрать нормальных людей))

    сервис даже хуже совка.

  • 9 июня 2016 г., 06:16
    AntonTretiakov   Пожаловаться

    Когда я покупал там билет, очень удивился, увидев букинг на английском. Сэкономили - подумал я. А так соглашусь с предыдущим комментатором, там всё менять надо и кардинально. Видно это невооружённым глазом.

  • 9 июня 2016 г., 06:35
    Sjan   Пожаловаться

    Какое совпадение!

    Вчера покупал билет на сайте Якутии. Оплата прошла, но подтверждение брони на почту в течение пяти минут не пришло. И тоже начал звонить в коллцентр. Звонил не три раза, раз десять наверное. С ожиданием до десяти минут. Бесполезно.

    Тем не менее на сайте Якутии в новостях висит информация от 23.05 об оптимизации деятельности коллцентра, что коллцентр переведен из Москвы в Якутск, все делается для удобства пассажиров. Даже артистку из театра пригласили, чтобы операторам правильную речь поставить. Зачем???

    Но затем написал в центр поддержки. Надо отдать должное, те ответили через десять минут. В итоге я получил подтверждение брони через 45 минут. Хотя раньше это происходило незамедлительно после оплаты.

    И тоже заметил, что условия тарифа только на английском. Для кого?

    Вот такие сплошные вопросы.

    Про бонусы писать не буду, печально там все.

  • директриса ничо такая у них, вполне вдувательная еще.

  • 9 июня 2016 г., 09:39
    4A   Пожаловаться

    Совершенно недавно покупал через сайт билет - всё на русском языке.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь