user-header

Поездка в ЮАР
Zamora 25 февраля 2013 г., 18:28 2429

Миронов Михаил: Определенно поездка в ЮАР запомниться мне на всю жизнь. И не только удивительной красотой природы,своими пляжами,фауной и улыбчивыми людьми,но и запомнятся все 63 замечательных,мега позитивных ребят from Russia;)

О красоте природы этой страны можно говорить бесконечно) Это надо видеть своими глазами. Конечно красота мыса "Доброй надежды" и сам вот этот момент когда стоишь на скале под дуновение морского ветра и смотришь вниз на голубые волны это нереально круто)

Кстати у меня после этой поездки какой то осадок в душе остался,я чувствую что я как то изменился,но пока я еще не понял как.

День 1. Вылет из России

Чингиз Барадиев

Самое главное что мне дала поездка - это новые знакомства. Даже можно сказать образовалась новая команда. В будущем работая в Республике это нам поможет.

День 2. Прилет в Кейптаун

Александр Мансуров

впечатления: ЭЛЬ Э КЁБ! КЕЙПТАУН!

действительно, рай на земле. два океана, солнце, пляжи, бесконечный отдых.

День 3. Первый день учебы

Туйаара Толстякова

Африка всегда останется в моем сердце. Она заполнила каждую клетку моего тела. Незабываемые впечатления.

День 4. Львиная гора и океан

Айдар Пермяков

1. Земля действительно круглая;))

2. В наше время, практически любой человек может попасть в любую точку планеты и общаться с другими нациями.

3. Наш уровень знания английского языка, вполне позволяет понимать английскую речь.

4. Путешествовать в большой компании всегда весело))

5. После этого путешествия, я просто уважаю наше министерство))

День 5. Let's go shopping today

Владислав Устинов

помню, как забрался на наш знаменитый четвертый этаж и обнаружил там местных ребят, которые смотрели футбол. я познакомился с ними, представился, сказал, что я из Сибири и что там живут люди азиатской внешности. мы смотрели матч Арсенал - Ливерпуль, я понял, как свободно говорю по-английски, на ту тему, которую хорошо знаю. парень болел за Арсенал, я тоже, мы орали, болели, кидали give five, а его девушка очень сильно волновалась и визжала когда когда забил Уолкотт. я тогда на собственном опыте убедился, насколько футбол объединяет людей из разных стран.

День 6. Страусиная ферма

День 7. Мыс доброй Надежды и пингвины

Айталина Слепцова:

поездка на самую юго-западную точку Африканского материка дала мне возможность посмотреть на мир глазами Жюль Верна! это непередоваемое очущение, когда стоишь на вершине холма мыса Доброй Надежды, и понимаешь, что именно это место описывается в «Детях капитана Гранта», что сюда держали путь корабли из поэмы «Открытие земли», и что впереди только неизвестное, что впереди только такой далекий Южный полюс .

День 8. Серфинг в Кейптауне

Сардана Наумова

мне их просто словами не описать,могу сказать лишь то,что каждый день мне снится любимый юар.каждый день я вспоминаю те минуты наслаждения,тот самый воздух,тех самых людей,которые были с нами,и вас,ребят. )

День 9. Cruise Party&Devil's Peak

Антонина Сергеева

"Я еду в Африку". После этой фразы все знакомые восклицали:"Будь осторожна! Там, говорят, людоеды!все на улицах с пистолетами"и далее по списку опасности какие только можно вообразить, мама все время спрашивала про прививки от всех существующих и не существующих болезней, одногруппник печально похлопал по плечу, как бы прощаясь, видимо навсегда. Но. Вот мы уже садимся в Кейптауне. Небо голубое как на картинках, без капли фотошопа

День 10. Океанариум двух океанов

Анна Наумова

эта поездка дала понять, как же красива наша планета, какие интересные люди в ней живут. Поездка породила во мне желание процветать, творить, узнавать все больше и больше, любить жизнь. Так же примечательно, что у каждого из нас появилось много новых друзей из различных центровузов России. Надеюсь, что вместе мы построим будущее своей Республики. Спасибо министерству образования!

День 11. Велопрогулка по городу

День 12. Веллеры и музей. Закат в Signal hill

Valeriya Gotovtseva

Знать иностранный язык - это здорово! Раньше я очень ленилась учить английский, но после поездки поняла, что надо сделать все возможное чтобы улучшить знание иностранного языка, много путешествовать) тогда все будет супер)

День 13. Skydiving, Graduated, Table Mountain

Туйаара Толстякова

Преодолела страх высоты!

Увидела мир другими глазами. Изменилось мировоззрение

Кухня ЮАР

Сафари парк

#ЮАР

• 26 февраля 2013 г., 20:41
    The_girl_in_the_purple   Пожаловаться

Именно незабываемо! Это ощущение - когда ты стоишь у маяка на Cape Point, когда ты смотришь вниз на город с Table Mountain, когда ты встречаешь закат на берегу Атлантического океана, когда на пляже ни души и одинокий саксофонист играет неподалеку!

• Аноним
    6 января 2014 г., 03:39
    Аноним

Замечательная статья, автор красава

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться