home
user-header

                        
                        
Якутия на выставке Интурмаркет-2014
Zamora 21 марта 2014 г., 15:38 4754

С 15 по 18 марта в российской столице прошла международная выставка «Интурмаркет-2014».  Мероприятие проходило в «Крокус Экспо», на выставке приняли участие туроператоры, гостиничные и транспортные компании, а также представители органов власти.


С недавних пор традиционным участником выставки стала и наша Якутия. 

Мы  представили туристический потенциал Якутии под единым брендом межрегионального проекта  «Восточное кольцо России» для продвижения  возможностей территории Дальнего Востока России совместно с регионами Дальнего Востока и Забайкалья. Напомню, проект стал четвертым пилотным проектом Министерства культуры РФ

В Якутии сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, спортивные и культурные события, все это, а еще и особые климатические условия, дают стимул для развития событийного туризма.

Мировые тенденции перенасыщения традиционных туристских мест отдыха и возрастающая потребность в новых туристических продуктах отдаленных регионов, делают туризм в Якутии перспективным направлением социально-экономического развития.

 Курировали работу нашего общего стенда министр по делам предпринимательства и развития туризма РС (Я) Екатерина Кормилицына, и генеральный директор НТК «Якутия» Георгий Куркутов,  которые приехали на выставку из Крыма, где были участниками делегации от Министерства культуры РФ.  В Симферополе  прошла туристический форум «Крым. Первая весна», где были обсуждены вопросы сотрудничества в сфере туризма, создания условий для отдыха, ценообразования, стоимости и качества туристических услуг в летний период, лечения и оздоровления россиян, в особенности работающих в северных и приравненных к ним территориях.

Сейчас обсуждается идея о выкупе путевок в санатории Крыма для работников гос корпораций.

В стенде Якутии работали представители Национальной туристической компании,  ООО «Арктика» Верхоянского района , а также МО Хангаласский улус, которые предлагали интересные туры и возможности их большего развития у нас.

Национальная туристская компания «Якутия» - главный консолидатор регионального турпродукта и координатор его дальнейшего продвижения на российский и мировой туристский рынок. 

Мы привлекали посетителей косметической продукцией компания «Таба», национальными серебряными украшениями и еще работали веселые и энергичные ребята с ювелирной компании «YDC».

 

В работе «Интурмаркета» традиционно участвуют практически все субъекты федерации. Свои туристические возможности представили 148 стран и регионов, включая субъекты РФ, это около 1,5 тыс. компаний-экспонентов, ожидается более 80 тыс. посетителей и 400 гостей. Генеральным партнером выставки стал Алтайский край, страной-партнером — Египет.

 Развитие туризма в российских регионах — главная тема выставки. На одной выставочной площадке можно будет познакомиться с многообразием российского турпродукта.

Государство создает сеть путей сообщения железнодорожного, авиационного, автомобильного и речного транспорта.

Завершается строительства железной дороги до города

Построен современный международный аэровокзал.

Развивается Якутский речной порт.

Создаваемая инфраструктура повышает конкурентоспособность, расширяет транспортную доступность территории для инвестиций и формирования новых производств, и конечно же, предоставляет благоприятные условия для освоения уникального туристского потенциала республики. 

 

В этом году выставку с официальным визитом посетил Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (UNWTO) г-н Талеб Рифаи, который выступил с приветственным словом. Кроме того, на открытии выступили министр по туризму Египта Хишам Зазу, глава Ростуризма Александр Радьков, губернатор Алтайского края Александр Карлин, а также глава Москомтуризма и председатель РСТ Сергей Шпилько.

 

В тот же день, были награждены победители VВсероссийского конкурса детского рисунка «Россия туристическая глазами детей», рисунки можно посмотреть здесь http://youpainter.ru/ru/contests/2014/rossiya_turisticheskaya_glazami_detey/

Сами по себе уникальные природные ресурсы и культурное наследие, которыми обладает Россия, не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма в стране. Событие, в данном случае, это катализатор процесса интеграции, популяризации ценностей, созданных человечеством на протяжении всей его истории, играющее важную роль в формировании национального самосознания, консолидации сообщества.

 Важно создать информационный повод для брендинга территории.

 

Деловая программа выставки, подготовленная различными областями и краями, включает в себя многочисленные конференции, презентации и семинары направленных на объединение и обмен опытом российской и зарубежной туриндустрии, установление деловых связей. Кроме того, активное продвижение внутреннего туризма  проходить непосредственно на стендах регионов.

 

Бриллиантовая неделя» в Якутии станет завершающим этапом пресс-тура «Восточное кольцо России»

Вместе с Якутией в презентации приняли участие и другие регионы, вошедшие в программу пресс-тура «Восточное кольцо России», который пройдет в августе нынешнего года и охватит четыре дальневосточных субъекта РФ.

Путешествие начнется в Бурятии, затем гостей примут Хабаровский край и Камчатка, а замкнет кольцо Республика Саха (Якутия).тУчастники побывают в Мирном и Якутске и смогут проследить весь путь алмаза – от добычи до огранки и превращения камня в изысканное ювелирное изделие. Финальной точкой станет Бриллиантовый бал.

 

Прошлогодней Diamond week за два «бриллиантовых дня» было продано алмазов на сумму 2, 8 млн долларов США, а эксклюзивные изделия местных ювелиров принесли республике еще пару десятков миллионов.

Наши бренды:

 – Полюс холода;

 - Эпос Олонхо,

- Национальный праздник Ысыах

- Международные игры «Дети Азии»

 - Ленские столбы.

Мы обещаем уникальные развлечения и яркие впечатления, которые может подарить Якутия.

Рассказ подкреплялся дегустацией деликатесов из оленины и жеребятины, и обожаемой москвичами северной рыбы.

  

Участниками пресс-тура станут 20 представителей российских СМИ.

3 путевки были разыграны прямо на презентации. На остальные места открыта аккредитация на сайте Ростуризма.  Пресс-тур имеет для республики большое значение. Он привлечет внимание СМИ и, как следствие, в разы увеличит туропоток. Кроме того, на «Бриллиантовую неделю» приедет туристская элита, что повысит рейтинг Якутии как территории, открытой для экстремального, делового и этнографического туризма.

 

 

 

 

 

Яркий стенд, национальные костюмы, угощения  рыбой и мясом привлекли всеобщее внимание посетителей выставки. По впечатлениям гостей наш стенд был лучшим.  Туризм в Якутии – это реально.

 

Прошлогодний пост про интурмаркет   https://dnevniki.ykt.ru/Zamora/523075

 

 

   

#Студенты

Избранное
  • 21 марта 2014 г., 16:18
    iGorokh   Пожаловаться

    Класс!)

    Мне одному показалось что там где коллаж Сургут "Обойди хоть весь свет..." - справа не елочки а доллары?) ахах

  • 21 марта 2014 г., 16:22
    NikolayStarik   Пожаловаться

    Нет чтобы промышленность, науку или IT развивать! А наши опять со своими бубнами! Дешевая "экзотика". К тому же не окупится.

  • 21 марта 2014 г., 16:59
    kentsfield   Пожаловаться

    Не жарко в таких костюмах?

  • Аноним
    21 марта 2014 г., 21:12
    Аноним

    Сарданчик жэ

  • 22 марта 2014 г., 00:26
    slana-obama   Пожаловаться

    лучший стенд был у Алтая, со срубами деревянных домов, бассейном с байдаркой, улицей мастеров и пр.:)))

    • Автор
      22 марта 2014 г., 00:41
      Zamora   Пожаловаться

      Алтай каждый год становится партнером выставки, то есть спонсором, тратит бешеные деньги. Сам губернатор участвует в организации стенда своего региона. Так к нашему стенду тоже подходил губернатор Алтайского края поинтересовался нашими костюмами. 

  • 22 марта 2014 г., 08:35
    домострой   Пожаловаться

    Очередная трата бюджетных денег...............Для местного жителя внутренний туризм дорог,а уж если с центра ехать,то вообще......................

    • Автор
      22 марта 2014 г., 13:12
      Zamora   Пожаловаться

      В данном случае для Алтайского края. Якутия же не привлекла ни одной евент-организации. Все своими силами - из министерства была только министр, из нтк ( 3 человека), и конечно, помощь постпредства и студентов. 

  • Аноним
    23 марта 2014 г., 08:01
    Аноним

    Мы сами не можем Поехать на ленские столбы дорого,а тут регионы. Что нибудь сделайте для снижения цен, ау министерство?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь