home
user-header

                        
                        
Ответ Евгении Исаевне
14 февраля 2019 г., 14:27 9551

Сегодня прочитал на News.Ykt.Ru комментарий Евгении Михайловой к резонансной новости, связанной с отменой компенсации за детсад и скандальной пресс-конференцией министра образования и науки Якутии.


 

Уважаемая Евгения Исаевна, благодарю Вас за высказанное мнение, оно имеет для меня значение. Действительно, я воспитывался в культурной и интеллигентной среде, за что огромное спасибо моим любимым родителям. Все якутские интеллигенты боролись за справедливое отношение к людям не только в своих посланиях и рукописях, но и выступлениях перед власть имущими. Порой за это приходилось расплачиваться свободой или жизнью, но, как Вы знаете, благая цель дороже лжи и лицемерия. То, что ситуацию с отменой компенсации за детсады сейчас обсуждают у нас в республике и на федеральном уровне, пусть и в таком не очень выгодном для министра свете, пойдет на пользу обществу. Если удастся отменить, на мой взгляд, антинародное постановление правительства, то все было не зря.

 

Признаю, что беседа с уважаемым человеком, выдающимся математиком и преподавателем получилась не самой милой. Здесь дело в теме встречи, люди недовольны действиями министерства и правительства и хотят услышать ответы на интересующие их вопросы. Моей задачей было не ходить вокруг да около, а задать их прямо и жестко. Возможно, сыграло роль и то, что я в тот момент разговаривал с министром не только как дипломированный журналист, но и как общественник. В республике в 2018 году компенсацию части расходов на плату за детсад получали 69 тысяч семей, в одном только Якутске в садики ходят почти 20 тысяч детей, из них на сегодня у родителей только 7 тысяч детей есть справка о том, что они малоимущие. Больше половины семей останутся без компенсации. Уверен, что Вы, будучи министром образования, нашли бы альтернативный вариант борьбы с дефицитом бюджета, который бы не затронул тысячи якутских семей. Да и сумма экономии прогнозируется на уровне 60 миллионов рублей. В рамках республиканского бюджета это пшик, а для людей – реальная поддержка со стороны государства.

 

Следующий недальновидный шаг — в министерстве вышел указ, согласно которому в феврале всем учителям города Якутска снизят заработную плату в пользу повышения зарплаты сельским учителям. Разве это продуманные действия? И снова никто в правительстве не счел нужным обсудить это с широкой общественностью. Очень надеюсь, что Ил Дархан обозначит свою позицию, уверен, что Айсен Николаев будет отстаивать интересы людей.

 

Избранное
Комментарии 171   Написать комментарий
  • 14 февраля 2019 г., 14:51
    Невидимка_   Пожаловаться

    Однако...

    Порочная практика - урезать в одном месте, чтобы прибавить в другом. Отобрать у одного, чтобы было чуть лучше другому. Бред какой-то. Вы задавали совершенно правильные вопросы. И не ваша вина, что кто-то не сумел на них вразумительно и по существу ответить.

    • 15 февраля 2019 г., 22:24
      alaas965   Пожаловаться

      Невидимка_, я посоветую вам сперва послушать аудиозапись. Не как раз на 12:06 а чуть пораньше и поймете где контекст, а где основная мысль.

      Если послушаете аудиозапись, видно что это фраза не основная мысль, а ответ на весьма преувеличенное сравнение журналиста, он говорит: ''не нравится(не хватает денег на) детсад - иди и умри чтоли?'' В ответ министр говорит: нет, не хватает денег - иди и заработай. Конечно это неправильно, но журналист уж слишком преувеличил, гипертрофировал эту фразу до основной мысли. Министр по сути преувеличенно ответил на преувеличенный вопрос ''умри чтоли? - нет, заработай'' и это его ошибка, не надо было отвечать на провокационные вопросы так прямо.

  • 14 февраля 2019 г., 15:38
    tiop   Пожаловаться

    да что ты с нее возьмешь

  • 14 февраля 2019 г., 15:40
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Какой смелый и решительный журналист.

    А в министерстве финансов республики у нас всё идеально, господин Жондоров ? Не оттуда ли ветер дефицита бюджета ?

    "Моей задачей было не ходить вокруг да около, а задать их прямо и жестко."

    Задайте вопрос !

    Найдите в этом "источнике проблем" слабые места !

    Цель дороже лицемерия !

  • 14 февраля 2019 г., 15:42
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Прямо и жестко, про дефицит бюджета - министру образования??

    Почему не министру финансов, хотелось бы поинтересоваться, так сказать напрямую, по-семейному ?!

    • 14 февраля 2019 г., 15:50
      Невидимка_   Пожаловаться

      IvanIvanov1, вы интервью сначала прослушайте от начало до конца, а потом хайпите тут. Речь идет об бюджете на образование. Совершенно резонный вопрос министру образования.

      • 14 февраля 2019 г., 16:12
        IvanIvanov1   Пожаловаться

        Невидимка_,

        Бюджет на образование, как вы назвали, - это составная часть республиканского бюджета, неразрывная часть, прямоподчиненная.

        И если вам сверху сказали : "режьте", никуда не денетесь, будете урезать, ну или расстанетесь с должностью.

        Мне интересно, почему министр финансов режет бюджет: "молодец, экономит наши деньги (чьи наши, на чём экономит ?)"

        С его подачи урезают ведомства -

        "антинародное постановление правительства" ?!

        Почему министр финансов, верстающий бюджет, остается в тени ?! Почему он - "белый и пушистый", остальные "власть имущие" ?

        Почему главному финансисту республики не рассчитать бюджет

        "который бы не затронул тысячи якутских семей" ?!

        • 14 февраля 2019 г., 16:16
          Невидимка_   Пожаловаться

          IvanIvanov1, у вас получился коммент - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Че к чему? Пресс-конференция была именно у министра образования и именно про отмену льгот. При чем здесь министр финансов?! Его не было на встрече. Не надо тянуть ухо к носу. Все равно не дотянете.

          • 14 февраля 2019 г., 16:21
            IvanIvanov1   Пожаловаться

            Невидимка_,

            "Че к чему?"

            Смелый журналист Жондоров к не имеющему отношения к дефициту бюджета республики министру финансов Жондорову.

            • 14 февраля 2019 г., 16:27
              Невидимка_   Пожаловаться

              IvanIvanov1, вы опять притягиваете то, что не имеет никакого отношения. Вопрос был о решении правительства убрать социальные выплаты. А не дефиците бюджета.

              • 14 февраля 2019 г., 16:31
                IvanIvanov1   Пожаловаться

                Невидимка_,

                И это решение кем инициировано?

                Решение правительства о "убрать социальные выплаты" кто принимал без министра финансов?

                "- Кто именно криво сшил пиджак ?

                - Мы !"

                • 14 февраля 2019 г., 16:36
                  Невидимка_   Пожаловаться

                  IvanIvanov1, а вы в курсе, кем было подписано это решение? Неужели министром финансов?

                • 15 февраля 2019 г., 07:53
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  IvanIvanov1, любое постановление, распоряжение перед принятием проходит долгое согласование. Будь министр образования чуть более заботлив, то ни за что бы не поставил свою роспись на листе согласования, даже больше - написал бы ОтРИЦАТЕЛЬНОЕ заключение к проекту постановления. Но нет же! И чтото мне подсказывает, что именно министерство автор (инициатор) этого проекта постановления, раз отдуваются брифингом. А минфин и рад любой возможности не выдать денежку. Вот и все.

          • 14 февраля 2019 г., 16:23
            IvanIvanov1   Пожаловаться

            Невидимка_,

            Был бы министр финансов на встрече, поверьте, "смелый журналист" предпочел бы промолчать.

            • 14 февраля 2019 г., 16:30
              Невидимка_   Пожаловаться

              IvanIvanov1, откуда такая уверенность? По себе судите? Смелый журналист Антон Жондоров не однажды задавал неудобные вопросы даже БЕА, чем вызывал его явное неудовольствие. С чего вы взяли, что он испугался бы министра финансов? Из-за родственных связей?

              • 14 февраля 2019 г., 16:34
                IvanIvanov1   Пожаловаться

                Невидимка_,

                Не поверете - ни разу не задал ему!

                И вряд ли когда осмелится, ну разве что комедию разыграют на людях "у нас всё по честному".

                • 14 февраля 2019 г., 16:38
                  Невидимка_   Пожаловаться

                  IvanIvanov1, а вы фанат Жондорова? Все его телодвижения отслеживаете? Или вам министр финансов по секрету шепнул, что ни разу не задавал?))

        • 14 февраля 2019 г., 22:04
          sinbad11   Пожаловаться

          IvanIvanov1, так министра финансов то там не было. Родственник, друг, подчиненный Егорова чтоли?

        • 15 февраля 2019 г., 16:58
          anakras   Пожаловаться

          IvanIvanov1, все поручения дает правительство в лице председателя правительства, даются установки уменьшить затраты бюджета, минфин урезает бюджет, а отраслевые министерства придумывают, какие статьи затрат урезать им по своим направлениям, так что за качественную часть минфин не отвечает. вопросы адресованные министру образования, задаются абсолютно обоснованно

      • 14 февраля 2019 г., 20:32
        099   Пожаловаться

        Невидимка_, деньги режет минфин, правильно человек говорит

      • 15 февраля 2019 г., 05:30
        khabir   Пожаловаться

        Невидимка_, правильно говоришь, Невидимка, министр финансов дал денег министру образования и сказал: "Вот денежки на твое ''ремесло'' и работай!", а министр образования взял и ''продефицитил'' денюжки! (это тем ''кто в танке'').

  • 14 февраля 2019 г., 16:43
    прапорщик   Пожаловаться

    Ну пусть журналист Жондоров спросит теперь у министра Жондорова, будем посмотреть

  • 14 февраля 2019 г., 17:00
    koral   Пожаловаться

    Не Михайловой говорить об уважении. Она человек высокомерный и сама допускала не раз грубое обращение с людьми старше ее и куда более образованнее. Тут сработала корпоративная солидарность!

    • 14 февраля 2019 г., 17:09
      Невидимка_   Пожаловаться

      koral, а вы так хорошо знаете Евгению Исаевну?

      • 14 февраля 2019 г., 17:26
        koral   Пожаловаться

        Невидимка_, я прекрасно знаю почтенных и уважаемых людей в отношении которых она допускала бесцеремонное отношение.

        • 14 февраля 2019 г., 22:27
          dispencer   Пожаловаться

          koral, неправда, Евгения Исаевна самый достойный государственный деятель своего ранга! Это говорят даже коллеги с соседних регионов!

          • 15 февраля 2019 г., 11:43
            sepang   Пожаловаться

            dispencer, все, кто как-либо имел возможность работать с Евгенией Исаевной, те знают, что она умный, жесткий, требовательный и очень трудоспособный руководитель. А тем, кто видит в ней никого, кроме партийного функционера, тем никак не объяснишь.

            • 15 февраля 2019 г., 11:49
              dispencer   Пожаловаться

              sepang, да, Вы правы, Евгения Исаевна руководила ГУНО ещё в нищие 90-ые, находила решения в условиях почти нулевого финансирования. Те кто лично ее знает понимают, что она жесткий и требовательный руководитель, но при этом человечный, разумный и обладающий исключительной организованностью. Для меня она- эталон, пример для подражания, но до ее уровня мне как до Луны... Потому я уверен, что ее позиция в этом конфликте верная, выверенная и взвешенная.

    • 14 февраля 2019 г., 22:24
      dispencer   Пожаловаться

      koral, ничего подобного! Евгения Исаевна очень культурный и достойный человек!

      • 15 февраля 2019 г., 03:16
        ириянко   Пожаловаться

        dispencer, да прямо таки, "очень культурный", не смешите, вежливость и тактичность в обращении с людьми ей не свойственны. Просто знает, где, и как себя подать..

  • 14 февраля 2019 г., 17:17
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    Себе бы урезали, да побольше и проблемы бы не было... Каждый год в Ил Тумэн джипы, ручки, часы, медальки и т. д....

  • 14 февраля 2019 г., 18:00
    trn   Пожаловаться

    Подлила масла

  • 14 февраля 2019 г., 18:17
    Para_bellum   Пожаловаться

    Кажется с политтехнологами в республике совсем беда. Если бы они повысили плату за садик, а не отменили компенсацию, такой скандал бы не раздулся. В конце концов народ привык к повышению цен, и на продукты, и на топливо и тд. Поэтому поворчали бы и махнули рукой. А сейчас это выглядит так: государство отнимает кровные деньги вытаскивая их из кармана народа. Тем более затрагивая детей.Очень опрометчивое решение.

  • 14 февраля 2019 г., 18:46
    Мирное_небо   Пожаловаться

    Исаевна не уволилась да?

  • 14 февраля 2019 г., 18:46
    apos555   Пожаловаться

    Хаха, от айса и исходит все это. Еще вернее, с кремля.

    Года через два начнутся задержки зарплат итп.

    • 15 февраля 2019 г., 11:21
      Мирное_небо   Пожаловаться

      apos555, У Кремля Москва с кольцевыми. С Айсом никак не связаны. Правительству Якутии не надоело да пугать порядочных граждан? Парламентарская власть такое не допустит. Кому выгодно получать Зарплату с задержкой? У населения кредиты, ипотеки, платежи.🤬

  • 14 февраля 2019 г., 19:13
    Елена777888   Пожаловаться

    Антон все верно написал, молодец! А со стороны Евгении Исаевны не культурно переходить на личности, и тем более затрагивать родителей, семью. Бывший аппарат мэрии на 2 банкета 2 млн. тратит, а на детях решили 60 млн. с экономить. Где логика? Думать раньше надо было, хотя бы за пять лет начинать высвобождать средства для строительства детсадов, а не сейчас, когда проблема уперлась в горло уже, меньше крузаков покупайте и заграницу толпами не езжайте. А вопросы Антон задавал нормальные. С каких это пор задавать волнующие вопросы стало не культурным?

    • 14 февраля 2019 г., 20:17
      Сэксей   Пожаловаться

      Елена777888, вы правы.Можно подумать,что Евгения Исаевна страдает излишней воспитанностью и тактом.Там,на Страшном и беспощадном суде,ей вряд ли удастся оправдаться за два пожара и за хамское поведение в отношении оглушенных горем родителей.Эта ее линия поведения,что доказал еще один случай,когда напал на женщин вахтеров разбойник с ножом,вместо сочувствия она их выгнала вон,обвинив их же в ненадлежащем исполнении своих обязанностей.По духу закона,она может и была права,но по человеческим меркам жертв нападения следует жалеть.Карьера да и сама жизнь этой неоднозначной женщины на излете,но она так и не задумалось о Вечном.Мне ее искренне жаль.

      • 14 февраля 2019 г., 22:31
        dispencer   Пожаловаться

        Сэксей, Вы не правы! Фраза министра вырвана из контекста. Зато Антон раздул травлю министра! Исаевна правильно сделала, что вступилась за своего коллегу. Антон пытается бороться за права людей, но это не значит, что надо хайпить и травить людей. Так нельзя поступать. 100% поддерживаю мнение Исаевны.

        • 14 февраля 2019 г., 23:15
          Невидимка_   Пожаловаться

          dispencer, вы не могли бы озвучить - а какой был контекст? А то тут все кричат о вырванной фразе из контекста (вы уже четвертый), а как задаю вопрос - никто внятно этот самый контекст не может определить. Может, у вас получится?

          • 15 февраля 2019 г., 11:37
            sepang   Пожаловаться

            Невидимка_, если вы не в состоянии понять из диалога где прямая речь, где контекст, а где передерегивание, то другие не смогут вам этого объяснить.

            • 15 февраля 2019 г., 18:18
              Невидимка_   Пожаловаться

              sepang, возможно, потому что другие не знают или значения слова "контекст", или присутствие этого самого контекста в интервью. Все просто. Пять человек с пеной у рта орали тут про контекст, но никто так и не ответил вразумительно на простой вопрос: "А какой был действительно контекст у обиженного министра".

    • 16 февраля 2019 г., 03:19
      Futuristia__   Пожаловаться

      Елена777888, да, мне тоже не понравился выпад в сторону семьи журналиста, переход на личности обычно применяют когда объективно полемику не выдерживают

  • 14 февраля 2019 г., 21:57
    beat4battle   Пожаловаться

    Государство платит, точнее перераспределяет средства из наших налоговых поступлений. Государство на то и государство, чтобы грамотно распределять средства. Чтобы будущим гражданам, детям - было комфортнее жить. А министры получают большие зарплаты, чтобы не воровали, а нормально работали. Нашим чиновникам видать не понять этого. Зачем такие чиновники с дутыми зарплатами - если ничего решить не могут - еще и орут - иди и работай. Деньги предназначены для детей. А родителям найдется куда пристроить копейки, которые достанутся от государства. На место этого чиновника найдется с десяток желающих. А то думает наверное, что незаменимый. История показывает сегодня ты здесь - завтра ты там. Исаевна, человек уже почтенного возраста - дай бог ей долгих лет жизни.

  • 14 февраля 2019 г., 22:12
    sinbad11   Пожаловаться

    Ну с зарплатой достопочтенной Исаевны проблем с садиками нет. Знаем, как подделывали и проталкивали еще одного многоуважаемого бывшего министра культуры в депутаты. Чиновники должны отвечать народу, журналистам четко, внятно и доступно не зависимо от возраста и бывших заслуг

    • 14 февраля 2019 г., 22:35
      dispencer   Пожаловаться

      sinbad11, зарплата ректора всем не даёт покоя. Да будет Вам известно, что она получает меньше любого директора школы, при этом работает до 2-3 ночи. Благодаря ей наш ЯГУ при Алексееве из уровня СПТУ стал одним из лучших федеральных университетов. И это подтверждено на всех уровнях. Мы должны благодарны ее труду и гордиться, что у нас есть есть такой Человек и Руководитель! Антон, она права, согласитесь, так поступать нельзя.

      • 14 февраля 2019 г., 23:16
        Невидимка_   Пожаловаться

        dispencer, да ладно! И на каких уровнях это подвержено? 

        • 14 февраля 2019 г., 23:49
          dispencer   Пожаловаться

          Невидимка_, Девушка вы по моему либо очень глупы, либо имеете слишком много времени на то, чтобы надоедать людям своими тупыми комментариями.

          • 15 февраля 2019 г., 00:07
            Невидимка_   Пожаловаться

            dispencer, спасибо, кнешно, за девушку, но вы бы мозги прочистили и в мир посмотрели. А еще лучше - не отвечайте на мои комментарии, если они вам надоели. Воздух чище будет без таких провокаций и конъюнктурных высеров. При Алексееве преподаватели могли хотя бы ипотеку взять, не боясь, что вдруг им убавят зарплату.

             

      • 15 февраля 2019 г., 09:47
        КРТП   Пожаловаться

        dispencer, если человек не успевает в рабочее время делать свою работу нахрен такой работник нужен

      • 15 февраля 2019 г., 13:11
        sinbad11   Пожаловаться

        dispencer, меньше чем у директоров школ??? СВФУ(ЯГУ) в каком году был СПТУ??? С вами и говорить то не о чем

      • 15 февраля 2019 г., 14:12
        Al-luk   Пожаловаться

        dispencer, Это с какой стати, наш ЯГУ вдруг сравниваете со СПТУ? Пожалуйста, думайте, прежде чем говорить и оскорблять головной вуз республики и Альматерь многих поколений якутян - тех кто воспитал и вырастил ваше поколение. Я считаю ваше высказывание оскорбительным. 

        • 15 февраля 2019 г., 14:42
          dispencer   Пожаловаться

          Al-luk, а почему вас слово СПТУ оскорбило? Там тоже учатся нормальные ребята, ничего в этом плохого нет. Но тот факт, что до Исаевны уровень ЯГУ был несопоставим с уровнем университета- априори. Вот хотя бы вы, судя по всему дипломированный выпускник ЯГУ, а пишите с ошибками. Альматер пишется без мягкого знака. О чем тогда с вами говорить? И вы будете спорить, что Исаевна не подняла уровень ЯГУ до СВФУ? :)))

          • 15 февраля 2019 г., 19:17
            Яна_К   Пожаловаться

            dispencer, что за альматер и пишите?))) Образованный вы наш))) Промолчали бы уж)))

            • 15 февраля 2019 г., 19:39
              dispencer   Пожаловаться

              Яна_К, альма-матер :))) эффект ватсапа:))

              • 16 февраля 2019 г., 03:26
                Futuristia__   Пожаловаться

                dispencer, то, как Михайлова давит на журналиста, чтобы он впредь и в будущем не задавал неудобные вопросы руководителям Республики , при этом переходя на личности затрагивая семью и родителей, прямо сквозит «кто против партии, тот против государства» , а от такой позиции и таких чиновников надо по хорошему избавляться

      • 15 февраля 2019 г., 17:17
        ламантин   Пожаловаться

        dispencer, да лизнули уже с нажимом, успокойтесь

  • 14 февраля 2019 г., 22:23
    Неватник   Пожаловаться

    Не может быть никакого своего "Указа" в отдельно взятом министерстве. Все Указы, распоряжения и постановления подписывает либо Председатель Правительства РС(Я), либо Глава РС(Я).

  • 14 февраля 2019 г., 22:34
    Вельд   Пожаловаться

    Дело даже не только в компенсациях а то как грубо они это народу обьясняют, идите работайте, как будто народ паразиты, просто власть своим воровством довела народ до того что  большинство  стало малоимущими

  • 14 февраля 2019 г., 22:37
    Батиста   Пожаловаться

    Этой фразой, вырванной из контекста, вы украсили заголовок своей статьи и, бесспорно, добились своей цели, Антон, хайпанули, привлекли большое внимание к статье, к обсуждаемой теме. Но какой ценой? Теперь порядочного человека на все лады склоняют. Тут я согласна с Евгенией Исаевой, вам стоило бы извиниться.

    • Автор
      14 февраля 2019 г., 22:46
      Zhondor_oFF   Пожаловаться

      Батиста, много вижу сообщений о "фразе, вырванной из контекста". Я с этим не согласен. Это главная мысль министра, звучавшая на протяжении всего общения. Возьмем его фразу, прозвучавшую до "скандальной":

       

      "— Эти 500 или 1000 рублей, которые недополучит многодетная семья в месяц, отец семейства может заработать, приложив усилия. Вот у меня трое детей, когда они были маленькие и моей семье не хватало заработной платы, я работал в разных местах. Скажу, что на своей основной работе я зарабатывал примерно треть от доходов."

       

      Это как раз таки и отражает общую мысль Владимира Анатольевича, которую он позже озвучил в более прямой форме: не хватает денег - иди заработай. 

       

      Он сам не отрицает этого. Вот комментарий Егорова "Пятому каналу" от 14.02.19:

       

      — Правительство знает о том, что у нас достаточно высокий уровень бедности. Предполагаются системные меры для борьбы с этой бедностью. Не должно государство давать выплаты всем, а должно давать именно беднейшей части населения. Что касается «иди и зарабатывай», я считаю, что любой мужчина должен зарабатывать. Я конечно понимаю, что есть категории людей, которые, возможно, в силу тех или иных причин не имею т возможности дополнительно зарабатывать, но моя фраза относилась к таким людям, которые могут приложить усилия для того, чтобы содержать свою семью,  — сказал Егоров.

       

    • 14 февраля 2019 г., 23:18
      Невидимка_   Пожаловаться

      Батиста, а можно я вам, пятому по счету, задам вопрос? А какой был подтекст у министра, который сказал, что нужно идти и заработать?

  • 14 февраля 2019 г., 22:39
    dispencer   Пожаловаться

    Я сначала как прочитал заголовок, то был в гневе на Егорова. Но после того, как Антон начал травлю министра, я занял его позицию. Нельзя унижать и топтать человека будь он какого любого высокого ранга. Если критикуете- критикуйте конструктивно, без хайпа, не выносите по 3 топа на заглавную страницу. Этим Вы показали свою пристрастность и мстительность. Так поступать нельзя. Надо призывать к диалогу, искать выход, но травля человека, это недопустимо.

    • Автор
      14 февраля 2019 г., 22:47
      Zhondor_oFF   Пожаловаться

      dispencer, топы формируются в автоматическом режиме, есть специальный алгоритм, учитывающий резонанс. 

      • 14 февраля 2019 г., 23:47
        dispencer   Пожаловаться

        Zhondor_oFF, Антон, Евгения Исаевна права, Вы разговаривали в очень неуважительном, провокативном и пренебрежительном тоне... Я не могу это не отметить. Хотя Вы позиционируете себя как общественник и правозащитник, но такой тон согласитесь, тоже неприемлем.

    • 15 февраля 2019 г., 00:10
      Невидимка_   Пожаловаться

      dispencer, это Антон все три топа вынес? Тьфу ты, прости меня Господи, вы где топтание-то увидели??? Где травля??? Вы из команды министра или Михайловой? Чушь дичайшая...

      • 15 февраля 2019 г., 00:24
        dispencer   Пожаловаться

        Невидимка_, а Вам не кажется, что Антон в вашей помощи особо не нуждается? Причём такой немного бесталанной. Он как то сам умеет за себя постоять вообще то. Навыками грамотного письма и речи не обделён, так то. Вам эта мысль то крамольная не закрадывалась в голову? ))))

        • 15 февраля 2019 г., 00:29
          Невидимка_   Пожаловаться

          dispencer, а вам не кажется, что я не стремлюсь помогать Антону? За державу обидно)) И да, вы правы, он ничем не обделен, так же, как и навыками журналистской деятельности.

  • 14 февраля 2019 г., 22:45
    Белозерский4   Пожаловаться

    В конституции написанно что образование в том числе дошкольное в РФ бесплатное. Получается мы платим налоги из которых чиновник получает заработную плату,а на детский сад нехватает. О каком уважении может идти речь?

    • 14 февраля 2019 г., 23:57
      dispencer   Пожаловаться

      Белозерский4, потому что образованию остаются копейки после того как власть имущие потратят на мост через Лену, праздник и увеселения. Это не личная ответственность министра образования Егорова. Это не значит, что его надо оскорблять и унижать на всех углах и задворках.

  • 14 февраля 2019 г., 22:55
    Sjan   Пожаловаться

    А какое отношение имеет Жондоров к якутской интеллигенции?

    • 14 февраля 2019 г., 23:59
      dispencer   Пожаловаться

      Sjan, самое непосредственное, он ум честь и совесть нашей эпохи. Про остальных не знаю, все остальные- графы Дракулы и лицемеры.

    • 15 февраля 2019 г., 00:36
      Порш   Пожаловаться

      Sjan, при том что надо понимать что и природа имеет свойства отдыхать, и для потомков имеет свойство проявляться

  • 14 февраля 2019 г., 23:09
    Steelhat   Пожаловаться

    Сахалар олус диэн сымна5ас майгылаах эбиппит. Онтон-мантан дьон уhуктара кэлэн (учугэй дьон ыарахан олохтоох сиргэ мээнэ5э кэлбэт) сахалары ба5аhырдар, сэниир буоллулар. Ити Жондоров саха буолбатах, нууччалыы иитиилэх бурят быhыыта. Сахаларбыт итиннэ эмиэ хос сыНаах буолаллара дьэ дьаабы суол. Ити Жондоров республика5а тугу да учугэйи оНорботох киhи. Тылы-Еhу, куhа5ан эрэ сонуну тар5атар идэлээх-улэлээх киhи. Итинник дьон Айыы Кыhата оскуолаттан харахтара иНнэн, Москуба5а тиийэ аатыртылар. Саха омук оннук, саха омук маннык диээн араастаан. баска баппат сура5ы тар5аталлар. Бука диэн киирэн биэримэН. Саха дьоно маннык буккурдаах кэмНэ бэйэ5итин ЕйЕhуН, сиргэ-буорга тэбистэримэН. То5о бу биир со5отох Евгения Исаевна эрэ бу Жондоров утары суруйда. Жондоров курдуктары миэстэлэригэр туруоран иhиэх тустааХпыт. Мин санаабар Жондоров курдуктар "дьон бэрдэ" буоланнар аатыра сылдьаллара куhа5ан суол.      

    • Автор
      14 февраля 2019 г., 23:36
      Zhondor_oFF   Пожаловаться

      Steelhat, нельзя делить людей по национальности, этот путь всегда приводил к самым трагичным последствиям. У нас нет однофамильцев, я саха и род идет из Нюрбинского улуса. 

    • 15 февраля 2019 г., 00:38
      Порш   Пожаловаться

      Steelhat,не понимаю Вас, покажите перевод

    • 15 февраля 2019 г., 10:31
      Яна_К   Пожаловаться

      Steelhat, сымна5ас буолан тойотторбут бас-баттах баран эрдэхтэрэ, боростуой киhи ейугэр баппат хамнас суруна-суруна. 

    • 15 февраля 2019 г., 16:45
      Саргыда   Пожаловаться

      Steelhat, билбэт аатаҕын мээнэ халаарыма. Ол Исаевна барыны бары быһаарар буолбута дуо? Хантан ылла холуннарыыны? Журналист быһыытынан ыйыттаҕа дии. Министр киһи быһыытынан культуралаах соҕус буолуоҕун. Үлэлээҥ буолан... киһи барыта кыайарынан үлэлиир. Кыра хамнаска үлэлиирбит буруйбут эбит. Ахсааннаах киһи министр буолар. Онон өҥнүбүт курдук эппит дии...

  • 14 февраля 2019 г., 23:41
    Порш   Пожаловаться

    Антон Жондоров, Признаю, что получилась не самой милой. Здесь дело в теме встречи, люди недовольны действиями министерства и правительства и хотят услышать ответы на интересующие их вопросы. Моей задачей было не ходить вокруг да около, а задать их прямо и жестко"

    Безусловно, у Вас , как у председателя ОНФ, есть полномочия, но Вы перегнули конкретно, превысили возложенные полномочия, сначала разберитесь, потом шугайте, а так…Вы в очередной раз опрофанилис

    • 15 февраля 2019 г., 00:14
      Невидимка_   Пожаловаться

      Порш, а где конкретно (ваше слово) он перегнул палку? Задавал неудобные вопросы?

      • 15 февраля 2019 г., 00:23
        Порш   Пожаловаться

        Невидимка_, мне думается что автор идет на поводу, и не в первый раз, гадко от того что АЖ снова орет "волки!волки!" Он не разбирается и не имеет представления, и не прочвляет интереса чтобы быть компетентным, не соответвует, мальчик который кричал "Волки!Волки!"

        • 15 февраля 2019 г., 00:32
          Невидимка_   Пожаловаться

          Порш, ой, чета вас заклинило. Окромя - "волки, волки", что-нибудь имеете сказать по существу?

          Кстати, по поводу "не первого раза" можно фактического подкрепления? А то у вас все "волки" да "волки".

  • 15 февраля 2019 г., 00:03
    нээмнээмот   Пожаловаться

    В деревне иметь одну работу уже успех. У каждого почти кредиты, которые не отображаются на бумагах. Не понимаю этих министров-чиновников. Потом будут говорить, что сады в городе переполнены.

  • 15 февраля 2019 г., 00:07
    ivanti   Пожаловаться

    А с Солодова почему не спросили ? либо у Главы?

    • 15 февраля 2019 г., 00:15
      dispencer   Пожаловаться

      ivanti, духу не хватит, в той части джунглей сразу рвут на куски. Там нет добрых Исаевн, которые будут взывать к совести и чести.

  • 15 февраля 2019 г., 00:30
    dispencer   Пожаловаться

    Подводя черту скажу: такие общественники как Антон нужны нашему обществу, как показатель роста ее гражданского сознания. Но честное слово, без травли, топтания людей и навешивания ярлыков. Иначе эффект будет обратный. Побочный. Что и произошло.

    • 15 февраля 2019 г., 00:34
      Невидимка_   Пожаловаться

      dispencer, а вы кто такой, чтобы тут итоги подводить? Да еще и ярлыки вешать, о которых сами и вещаете. Без вас как-нибудь разберутся. И без ваших провокаций.

      • 15 февраля 2019 г., 00:53
        dispencer   Пожаловаться

        Невидимка_, а вы хотите продолжать тему до бесконечности? Нам например, уже все ясно... Уже все пережевали и выплюнули. Хотите поднять и жевать дальше?

      • 15 февраля 2019 г., 10:39
        Сэксей   Пожаловаться

        Невидимка_, не надо отвечать этому распылителю,ядом он дышит.Человек неадекватный и неумный,это говорит ярче других примеров кем эта стареющая,но неугомонная дама себя окружила.Скажи мне,кто твой друг...По его словам Исаевна получает меньше директоров школ,хотя работает до трех ночи. Распылитель думает,что эти ночные бдения говорят о том,что она (ректор) ужасно много работает.История знает такие случаи,когда страдающие параноидально-шизотипическим расстройством диктаторы сидели на своем посту до 3-5 часов утра следующего дня,например,Сталин.А вот пациенты одного заведения (asylum) без всякого стимула и зарплаты не спят всю ночь.Так что это пример крайне неудачный.Бог с ним с этим распылителем.Меня одно интересует: а почему господин Егоров ,имея столь блестящее образование,решил податься в чинари? Ответ я знаю наверняка :деньги.Просиживать штаны в этом кресле можно и с образованием СПТУ-ЯГУ (это не мое сравнение,а этого распылителя),кстати,его любимая женщина на посту ректора имеет вышеупомянутое образование). 

        • 15 февраля 2019 г., 10:54
          Невидимка_   Пожаловаться

          Сэксей, да я и не буду отвечать этому "мыслителю" на его дичь))

          А про зарплату чиновников мы все равно правды не узнаем. Они же только доход с официальной зарплаты декларируют. И я ни за что не поверю, что у его зама зарплата меньше, чем у учителя средней школы (как сам Егоров озвучил). На семью из пяти человек - 120 тысяч дохода? Не смешите меня))

          Но не в этом суть. Нехорошо заглядывать в чужой карман. А вот министру намекать на количество рекомендуемых для проживания работ обычного жителя республики - это профанация власти. И я не понимаю, зачем он так сказал! Ведь не глуп же, не глуп! Ну а про Исаевну... Промолчу, пожалуй. И так все видно))

          • 15 февраля 2019 г., 11:02
            Сэксей   Пожаловаться

            Невидимка_, все эти,так называемые,защитники выглядят очень блекло (если не сказать больше) перед вами (вы профессионально владеете слогом),короче,этот распылитель величина,которой можно пренебречь (из математики это). Я стараюсь таким не отвечать--метать бисер перед...вы сами знаете перед кем. 

            • 15 февраля 2019 г., 11:13
              Невидимка_   Пожаловаться

              Сэксей, ну да, вы правы.

              - Земля все равно круглая!

              - Да? А вам это доподлинно известно?

              - Ну конечно! Даже фото из космоса все видели.

              - А вы сами-то видели ее из космоса? Нет? Ну тогда как вы можете утверждать, что она круглая?!

              Примерно так звучит переписка с такими провокаторами - "мыслителями"))

    • 15 февраля 2019 г., 00:47
      Порш   Пожаловаться

      dispencer, отнюдь, он проявил себя как топорное поверхстное рубилово, он не умеет себя вести, вот именно такие и загоняли ьюдей в сталинские кпзематв

    • 15 февраля 2019 г., 16:52
      Саргыда   Пожаловаться

      dispencer, а мне кажется, это вы хотите топтать Антона, прикрываясь Исаевной. Родственница Левадных?

  • 15 февраля 2019 г., 00:41
    ivanti   Пожаловаться

    Министерство готовит проект постановления, после чего это постановление согласуют как минимум 6 ведомств, в т.ч. минэкономики, минфин, правовой департамент и т.д. Потом в конце подписывает тот кто подписывает )

  • 15 февраля 2019 г., 00:58
    Порш   Пожаловаться

    Антон Жондоров защищанет халявщиков!" - такой лозунг имеет право на жизнь:)

  • 15 февраля 2019 г., 01:38
    Alaja   Пожаловаться

    Журналистика четвёртая власть в любой стране. Четвертая власть – это термин, который обозначает не только СМИ, но и самих журналистов, их влияние, потому что от публикаций и репортажей конкретных специалистов нередко зависят судьбы многих людей. Антон молодец! Навыки сбора и обработки информации может приобрести практически каждый человек, чего не скажешь о желании помогать обществу, трудиться ради общего блага. Эти качества особенно необходимы, ведь именно журналистика в наши дни сильно влияет и на культуру общественных социумов, и на формирование и развитие отдельной личности.

  • 15 февраля 2019 г., 04:11
    beat4battle   Пожаловаться

    Антон, молодец. Чиновников поставили, чтобы помогать категориям лиц, которые растят будущее поколение российских граждан. Сколько средств государство выделяет на демографию. Государство поощряет людей, которые приумножают будущие родные трудовые ресурсы. Демография на нуле. А эти зажравшиеся чиновники кричат - иди и заработай. Зарабатывают на сколько это возможно. Мужчина или не мужчина - все зарабатывают - но все равно не хватает - не всегда достойно оплачивается труд. Этим мужчинам работай - не работай - хоть 24 часа в сутки - столько, сколько этот министр получает из наших налоговых поступлений -  не заработает. А ведь деткам и витамины нужны, и на лекарства - непредвиденные расходы, и хоть на отдых - хоть в деревню вывезти, а не на Канары - тоже деньги нужны. И сейчас вообще -то у нас идет на государственном уровне - борьба с нищетой. Какие то регионы даже вошли в этот проект по борьбе с нищетой. Наши чинуши тоже могли бы подать заявку. Какой-то недальновидный министр. Год онкологии - чтобы увеличить продолжительность жизни. Дети - это наше все, а для государства в первую очередь - будущие налогоплательщики.

  • 15 февраля 2019 г., 04:39
    Елена777888   Пожаловаться

    Уволить надо министра, нам такой министр не нужен, все против людей, все чиновники против людей

  • 15 февраля 2019 г., 05:35
    Бананас   Пожаловаться

    Да этот принцип доказывания малоимущности (если можно так выразиться) очень вреден. Люди сидят на серых схемах, за месяц получают по 500 тыс и еще помощь от государства требуют. Или, наоборот, пьяницы безработные. А некоторые работают на трех работах, чтобы детей прокормить, одеть, обуть, везде платят налоги, в результате на один рубль больше получат, да и некогда им за справками бегать. Помощь должна быть адресной в отношении детей, получи за каждого ребенка помощь от государства и все.

  • 15 февраля 2019 г., 06:06
    Бананас   Пожаловаться

    Да всем известно, что в чиновники лезут не для того, чтобы народу служить. А вот так, сидеть и распределять, и чтобы все от них зависело. Те же якобы социальные проекты на самом деле бизнес схемы. Сколько земли в городе было нахапано и продано под соусом раздачи многодетным. А действительно многодетным чистое поле без коммуникаций, и еще земельный налог собирают. А их еще и защищает кто-то. Сами наверное.

  • 15 февраля 2019 г., 07:23
    dulunfvv   Пожаловаться

    Прав журналист  на верху одна труха сидит выметать их надо поганой метлой. 

  • 15 февраля 2019 г., 08:05
    LyubOFF   Пожаловаться

    Я считаю, что, как журналист, вы даже правильно подобрали тон без привычной милоты. Все привыкли расшаркиваться перед высокими чинами, подбирая слова, тон и даже выражение лица (смущенно вежливый). Видимо это наш менталитет маленького человека, подобострастно с низу взглядывающего на тойона, а потом из своей норки крича "они же СЛУГИ народа!!", и тут же прикрывая свой рот ладошкой(((

    Именно такой тон и помог расшатать под министром его кресло, благодаря чему он чувствует себя уверенно, ведь ожидал то, как всегда, привычное для него молчаливое согласие, как это делали другие журналисты,которые пришли на брифинг тупо послушать его, а не задавать неудобные вопросы. Не извиняйтесь ни в коем случае! Это министр и все остальные кто согласовал данное постановление должны извиняться перед людьми. Хватит мешать котлеты с мухами!

  • 15 февраля 2019 г., 08:06
    Порш   Пожаловаться

    АЖ, в общем, по информации Ректора СВФУ, я поняла что Вас судя по всему на место ОНФ от республики протолкнули что называется по-кумовству, поэтому Вы в проблемах вАААбще не разбираетесь и не понимаете по существу;

    А по теме компенсации-ну и что что сняли деньги, наличие задолженности никто не отменял, это всего лишь деньги, а минОбр будет вынуждено принимать документы, подтверждающие выплату, это исполнительный орган работающий на население, прекратите кошмарить выдуманый Вами скандал

  • 15 февраля 2019 г., 08:12
    LyubOFF   Пожаловаться

    По сути получается как в школе. Если педагог ставит своему ученику "двойку", тем самым он признает собственную некомпетентность и бессилие. Точно так же и тут - этим постановлением наше Правительство призналось в собственном бессилии и... даже не знаю какое слово тут подобрать(((

    • 15 февраля 2019 г., 08:47
      Порш   Пожаловаться

      LyubOFF, оценка ставится и за усердие ученика, если он ленив, то и знания не придут сами собой, под лежачий камень вода не течет, или у Вас иначе?

      • 15 февраля 2019 г., 09:08
        LyubOFF   Пожаловаться

        Порш, понятие "оценка" в педагогике имеет двойное значение, не по смысле термина, а по его выставлении. Задача (взаимная) учителя и ученика - усвоить предмет, так или иначе. Если же ребенок в итоге сдал предмет на "пару", значит и вы, как профессионал" не смогли достичь своей цели. Ставя "двойку" ему, педагог так же ставит отметку себе. Так как учитель преследует цель не только дать знания, но и научить получать эти знания.

        В случае с Правительством "двойка" - это такие асоциальные нормативные акты.

        • 15 февраля 2019 г., 09:44
          Порш   Пожаловаться

          вот именно что ВЗАИМНАЯ , отдача у ребенка тоже должна быть, иначе труды педагога впустую

          • 15 февраля 2019 г., 09:47
            LyubOFF   Пожаловаться

            Порш, одже)) это же очевидно) правда от ребенка требовать ТАКОЙ же отдачи бывает сложно) ввиду его малолетства. Короче, если вы не педагог, то в дебри заглядывать с вами трата времени

            • 15 февраля 2019 г., 11:37
              Порш   Пожаловаться

              LyubOFF, а Вы видимо педагог, скажите, педагогично ли потакать детям? ребенок Луну попросит, Вы её наверно с неба достанете....знаю одну школу в городе, там детям принципиально не ставят 2-3, у всех 4 и 5, так вот результаты их ЕГЭ оставляют желать лучшего...это к вопросу о двойках и их результатах

            • 15 февраля 2019 г., 11:42
              Порш   Пожаловаться

              LyubOFF, вообще, интересная позиция у Вас, сколько было полемики по поводу ответственности родителей и школы в части воспитания и обучения, учителя всегда ставили во главу угла, родители взваливали и продолжают взваливать ответственность на учителей, что я всегда критиковала за однобокость подхода,  но Ваш комментарий от лица педагогов несколько поменял моё мнение, Вы сами берёте на себя ту ответственность, может не по силам или лично Вам? этот вопрос риторический, можете не отвечать, просто подумайте над категориями

      • 15 февраля 2019 г., 09:09
        LyubOFF   Пожаловаться

        Порш, в пед.среде это давно известная истина

  • 15 февраля 2019 г., 08:17
    СевернаяРоза   Пожаловаться

    Антон, вы молодец! Не за что извиняться, вы очень хорошую статью написали. Именно Министерство образования является инициатором этого постановления об отмене компенсаций! Экономия при этом в рамках бюджета республики действительно крайне несущественная, и вряд ди бюджет от этого как-то выиграет. Возмущает что этим постановлением уничтожена многолетняя практика поддержки молодых семей, родителей и детей дошкольного возраста. Почему в министерстве образования действуют за счет простого трудового народа???

  • 15 февраля 2019 г., 08:37
    ФТП   Пожаловаться

    То ли ещё будет, в стране кризис власти в следствие чего проблемы в экономике.

    Поверьте это только начало

  • 15 февраля 2019 г., 09:00
    santa_1   Пожаловаться

    Я бы тоже посоветовал извиниться, после его ответов Ректору. Т.е. по его мнению получается, если ты общественник, должен вести себя по хамски, некультурно, перебивать оппонента и т.д.? Он о чем вообще? Что сейчас только, что было? Т.е. общественника он оценивает, как гопника??? Думаю, в это раз попался сам журналист, точнее "общественник"...

  • 15 февраля 2019 г., 09:01
    саркози   Пожаловаться

    У меня единственный вопрос если Жондоров адекват, то как журналист и как общественник который бьет пяткой куда надо пусть задает вопрос Жондорову на одного толпой горазд все. И пусть с мэрией тоже разбирается почему за счет повышают где то там муниципальный бюджет тоже для народа. И вообще все те кто поддерживает данного журналиста полностью статью не читали и вообще хотелос бы услышать мнение других журналистов которые присутствовали брифинге как говорит ВО

  • 15 февраля 2019 г., 09:36
    рдн   Пожаловаться

    Антон забомби лучше новый сэт

  • 15 февраля 2019 г., 09:42
    саркози   Пожаловаться

    У меня единственный вопрос, если Жондоров адекват, то как журналист и как общественник который бьет пяткой куда надо пусть задает вопрос Жондорову, на одного толпой горазды все. И пусть с мэрией тоже разбирается, почему за счет учителей города повышают где то там районах, городской муниципальный бюджет тоже для народа. И вообще, все те кто поддерживает данного журналиста полностью статью и не читали и вообще хотелось бы услышать мнение других журналистов, присутствовавших брифинге как говорит ВО. 

  • 15 февраля 2019 г., 10:43
    dandi0908   Пожаловаться

    Про указ о снижении зарплаты городским учителям можно подробности

  • 15 февраля 2019 г., 10:50
    Яна_К   Пожаловаться

    Вы сын Галины Егоровны? Если так, то слова Михайловой звучат, как угроза, что у матери могут возникнуть проблемы на работе.

  • Да правильно все Антон никакие там вырваны из контекста, все шло по теме этих компенсаций, и все что было высказано из рта министра в этот момент касается этого, а не того десятого двадцатого, а то тут некоторые вообще налево думают как бы отмазать этого министра, а он много чего там разболтал как там про игрушки и курево?

  • 15 февраля 2019 г., 11:57
    Порш   Пожаловаться

    "Следующий недальновидный шаг — в министерстве вышел указ, согласно которому в феврале всем учителям города Якутска снизят заработную плату в пользу повышения зарплаты сельским учителям. Разве это продуманные действия? И снова никто в правительстве не счел нужным обсудить это с широкой общественностью. Очень надеюсь, что Ил Дархан обозначит свою позицию, уверен, что Айсен Николаев будет отстаивать интересы людей."...

    Вы считаете что указ подписывает министерство, а не ИЛ или ИД? что то Вы совсем путаетесь в НПА, безграмотность на лицо, так же как и уверенная наивность полагать что НАС отстаивает интересы граждан

  • 15 февраля 2019 г., 12:02
    Вольфганг   Пожаловаться

    Очень прискорбно, что Михайлова получается того же мнения, что и сей министр-(

  • 15 февраля 2019 г., 12:39
    ChuluuBuoyun   Пожаловаться

    Короче новый термин «Жондоровщина» - двуличие по отношению к правительству, людям, вырывание из контекста ради хайпа и т.д.

  • 15 февраля 2019 г., 12:59
    строитель2018   Пожаловаться

    молодец

  • 15 февраля 2019 г., 13:08
    avtuh08   Пожаловаться

    Правильно делаешь.....главный сказал ...мочить в сортире....мочи их дальше....пусть за языком своим следят....мне н.а.с.р.а.т.ь. за слова ..идти работать...но ставить в пример зарплату зам министра.....охрнеть просто...

  • 15 февраля 2019 г., 15:01
    Технарь   Пожаловаться

    Доброго Вам дня!

    А я послушав Вас, как вы задаете вопросы, подумал, что у Вас нет никакого образования. Ведь эти же вопросы можно было задать и тактично. Вы же при первой возможности перебивали министра и задавали вопрос сидя в "развалочку", судя по интонации. У Вас дети есть? Они ходят в садик?

    Мои дети ходили в садик и мы платили, и никаких компенсаций не требовали. Да есть малоимущие и им надо помогать, не всем удается в жизни заработать дополнительно. Но эта компенсация должна быть адресной, а не всем подряд. Чего уж греха таить, основные неплательщики это обеспеченные люди.

    Я понимаю Вашу роль в общественной жизни, но надо себя вести более тактично.

  • 15 февраля 2019 г., 16:04
    _valent   Пожаловаться

    Имхо конечно.Но создаётся такое ощущение что она не сама это писала.А пресс служба отработала.))

  • 15 февраля 2019 г., 16:20
    AmericanLine   Пожаловаться

    Он Вам не Айс. Он привык жить в роскоши, а тут еще 60 лямов есть возможность отобрать у народа. На золотые часы друзьям как раз хватит

  • 15 февраля 2019 г., 16:52
    HARO   Пожаловаться

    ну, да — Михайлова видимо ну ооочень много «трудится», что зарабатывает аж больше Путьки — почти 14млн. руб.
    с большим ТРУДОМ потопила СВФУ в бюрократической яме и довольна. зараза. хорошо к бюджету присосалась.
    многие, кто учились в СВФУ могут честно признаться в том, что их по сути ничему не обучили и это уже говорит о том, что эта женщина плохо выполняет свои прямые обязанности!
    «Если у тебя не хватает денег, иди и заработай» — допустим, что у человека уже есть некая профессия и работа скажем, в бюджетной сфере, и он соответственно занят 5 дней в неделю. получает в лучшем случае свои жалкие 30-40к., кормит семью, выплачивает ипотеку. в общем, сводит концы с концами и тут вырисовывается эта зажравшаяся бюджетная женщина и говорит, что он плохо работает и требует извинений! АХАХАХАХАХА! МАРАЗМ )

     

  • 15 февраля 2019 г., 16:58
    nerni1   Пожаловаться

    это распоряжение МО РС (Я) просто ужасно.... снизили по стажу, за квалификацию, за классное руководство и т.д.

  • 15 февраля 2019 г., 17:00
    nerni1   Пожаловаться

    ПРОФКОМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ молчит в тряпочку, тихо сидя в углу

  • 15 февраля 2019 г., 18:52
    Хатынь   Пожаловаться

    Министр тоже наверное не с потолка берёт эти цифры и издает указы этто товарищи всё идёт с верхов.

    Господин Жондоров хватит хайпить, лучше что нибудь более существенное и интересное пишите а не призывайте тысячи людей к бунту. По другому это не назовёшь. Удачи.

  • 15 февраля 2019 г., 19:36
    Октя55   Пожаловаться

    А почему Михайлова так много получает ?

  • 15 февраля 2019 г., 20:27
    Хатынь   Пожаловаться

    В каком месте вы увидели "призыв к бунту

    Вот в этом:

    В республике в 2018 году компенсацию части расходов на плату за детсад получали 69 тысяч семей, в одном только Якутске в садики ходят почти 20 тысяч детей, из них на сегодня у родителей только 7 тысяч детей есть справка о том, что они малоимущие. Больше половины семей останутся без компенсации.

    Как говорится получите и распишитесь.

    Нельзя использовать людей в своих целях:

    только Якутске в садики ходят почти 20 тысяч детей. Это извините уже попахивает призывом как минимум к 69 тысяче населения города. Нет??? Не считая их родных и близких. Н

    Ну это моё личное мнение. Бог вам судья. Живите с миром.

    • 15 февраля 2019 г., 23:30
      Невидимка_   Пожаловаться

      Хатынь, нет. И не надо здесь пороть чушь. У вас это плохо получается. По вашему мнению, все журналисты, которые пишут о животрепещущих проблемах республики, призывают к бунту?? Да у вас что-то с мировоззрением. Ну или с миропониманием. Или вам очень хочется хайпа. Или вас попросили сработать от противного. В любом случае, вы мотивированный комментатор.

  • 15 февраля 2019 г., 21:00
    ashtray33   Пожаловаться

    Когда же закончится этот бедлам? Почему каждый раз одно и тоже?

  • 15 февраля 2019 г., 21:51
    обыватель777   Пожаловаться

    когда евгения исаевна перестанет получать зарплатумиллионами, тогда она поймет в чем соль фразы если тебе не хватает на детсад иди и заработай)

  • 15 февраля 2019 г., 23:01
    beat4battle   Пожаловаться

    Адресная помощь - это очередная кормушка для чиновников. Где квоты на помощь - то эту помощь получают родственники, знакомые, знакомые знакомых и т.д. Вы даже не представляете - сколько помощи уходит налево - просто этому не придается огласки.

  • 16 февраля 2019 г., 11:04
    Jake   Пожаловаться

    ага, только ты не уточнил каких. 

    уверен, что Айсен Николаев будет отстаивать интересы людей.

  • 17 февраля 2019 г., 15:10
    Goodypapa   Пожаловаться

    Соэкономили на детях 60 млн, За то выдали 1 миллиард субсидий вечно агонизирующей АК Якутия..

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь