home
user-header

                        
                        
Айсен Сергеевич, прошу отказаться от мегастроек типа "Олонхоленда" и направить деньги людям, лишившимся работы
24 марта 2020 г., 11:01 10516

Тяжелые времена наступили, мне кажется, сегодня правительству Якутии стоит последовать примеру из Москвы и отказаться от местных "мегапроектов", польза от которых в ближайшие годы неочевидна. Освободившие деньги нужно направить людям, оставшимся без работы или ушедшим в неоплачиваемый отпуск в виде субсидий. Посмотрите, это только начало - «Клиентов нет, выручка упала в разы». Предприниматели — о том, как выживает малый и средний бизнес в Якутске


Айсен Николаев, предлагаю отложить строительство "Олонхоленда" (филармонии, Арктического центра) в Якутске и других дорогостоящих проектов по линии ГЧП (требующих больших бюджетных вливаний на протяжении нескольких лет), не связанных с социальным блоком. Понимаю, что это непростое решение, но это необходимо сделать ради жизни якутян. Подготовлю и направлю официальное обращение на имя Ил Дархана. Прошу поделиться этим сообщением.

 

 

 

Избранное
Комментарии 173   Написать комментарий
  • 24 марта 2020 г., 11:06
    ПлюммБумм   Пожаловаться

    Согласен.

  • 24 марта 2020 г., 11:07
    Нупогоди   Пожаловаться

    А это не он решает! РЕШАЛЫ сидят в москве и крутят дурилкой картонной.

  • 24 марта 2020 г., 11:07
    Kyostap   Пожаловаться

    Это пустая трата финансов!

    • 24 марта 2020 г., 13:13
      Нико78   Пожаловаться

      Kyostap, чьих твоих чтоли

      • 24 марта 2020 г., 22:10
        deversider   Пожаловаться

        Нико78, Моих налогов

        • 25 марта 2020 г., 08:10
          Нико78   Пожаловаться

          deversider, так откуда где работаешь сколько ндс

          • 25 марта 2020 г., 09:45
            Айван   Пожаловаться

            Нико78, бот?

          • 25 марта 2020 г., 11:15
            deversider   Пожаловаться

            Нико78, какая разница где работаю , скажу что мои отчисления больше чем твоя зп

            • 25 марта 2020 г., 13:44
              Нико78   Пожаловаться

              «Сосновом бору» ведут себя по-свински» Источник: «Пациенты обсерватора в «Сосновом бору» ведут себя по-свински» Сегодня 2 часа назад 10 Оказывается, носители коронавирусной инфекции компании ЯТЭК хорошо устроились в обсерваторе, организованном на базе детского центра «Сосновый бор». По информации источника телеграм-канала Aartyk.ru, близкого к ситуации, пациенты обсерватора пьют, курят, дерутся, заказывают службой доставки все, что требует душа, изнывающая от скуки. По его словам, главный по обсерватору комендант, врач-инфекционист также не отстает от своих пациентов: «Тоже периодически уходит в астрал». На все эти, мягко говоря, несоблюдения режима медучреждения охрана из полицейских и росгвардейцев смотрит сквозь пальцы. Не от равнодушия, а из-за боязни, что не совсем трезвые пациенты изолятора могут «поделиться» не только опасным вирусом, но и тумаками. Так что, недоблестные правоохранители предпочитают тусоваться на улице от всех грехов подальше одновременно. «А обитатели вип-палат, включая лидера фракции «Справедливая Россия» Юрия Григорьева, вообще пальцы гнут на каждом шагу — это не нравится, то не нравится. Подавай им меню как в ресторане, к работникам относятся, как к прислуге, свысока, надменно. Ведут себя безобразно, как будто не в медучреждении находятся и проходят лечение бесплатно за счет бюджета якутян, а в каком-то элитном курорте и требуют к себе повышенного внимания. Заразили бедных якутян из-за своих похождений за бугор, еще и претензии предъявляют! Своими барскими замашками не только Марию Христофорову против себя настроят, но и простых, обычных якутян. Якутск — город маленький, все друг друга знают, новости и слухи распространяются молниеносно. В Якутии есть реактивный WhatsApp, перед могучей силой которого пали не одни власть имущие. Так что, осторожнее на поворотах. Тем более, Григорьеву, у которого за спиной возбужденные уголовные дела по убийству 21-летнего парня из Олекминска, намеренное банкротство «Агротэкса», темные дела брата-депутата, у которого в полигонах старательских артелей в прошлом году погибли десятки оленей алданских КМНС… Еще много чего припрятано в шкафу у эсеров Григорьевых. Так что строить из себя «узников-страдальцев» и раздавать налево-направо интервью о ненадлежащем уходе за вип-больными в якутском обсерваторе не стоит. Лучше пожертвуйте денег на развитие здравоохранения родной республики. Именно с молчаливого согласия народных депутатов дышит на ладан региональное здравоохранение. Вы же не возмущались, когда увольняли 800 работников медучреждений. У «оптимизированных» вами сотрудников среднего и техперсонала не то что ресторанное меню, даже обычное скудное меню для выживания не оставили. И почему именно детские учреждения власти решили отдать под обсерваторы?! А как потом вывести всю эту заразу, табачный дым, перегар из зданий после всех этих «больных»? Потом туда вернутся дети? И главное, отдать под обсерватор «Сосновый бор» две блондинки правительства — Балабкина и Борисова решили только вечером 17 марта! Нельзя было заранее изыскать другие помещения под изолятор? Чем они занимались все это время? 17 марта решили детский центр отдать под обсерватор и тут же ночью хозяев центра заставили «освободить помещение». 18 марта с утра уже начали везти туда десятки подозреваемых на коронавирус». …М-да, раньше все лучшее отдавали детям, теперь вип-пациентам и их сотрудникам, которые ведут себя просто по-свински. *** Источник — телеграм-канал Aartyk.Ru

              Источник: Aartyk.ru

  • 24 марта 2020 г., 11:10
    shreker   Пожаловаться

    Конечно не надо бесполезную мегастройку затевать! Это же обычный распил денег,только в мегаколичествах!

  • 24 марта 2020 г., 11:10
    Манюния   Пожаловаться

    Ради жизни якутян пора строить современный инфекционный стационар. 2020 - корь, коронавирус, растёт число коклюша, ВИЧ, гепатита. В сезонные вспышки орви - всегда переполнение, больные лежат в коридорах. Он нам необходим!

  • 24 марта 2020 г., 11:12
    strenger   Пожаловаться

    Целиком и полностью за! Никому не нужные сейчас эти центры развлекательные. Лишняя трата денег!

  • 24 марта 2020 г., 11:13
    gianni2015   Пожаловаться

    Я думаю надо договор с ВИС однозначно расторгать. По расторжению, поднять вопрос на референдум. Я-за

  • 24 марта 2020 г., 11:13
    Саргыда   Пожаловаться

    Думаю, пока рано такие предложения делать. Все таки хочется, чтобы эта пандемия для нас легко прошла.

  • Истину говорит!

  • 24 марта 2020 г., 11:15
    Wesna   Пожаловаться

    Лучше б инфекционную больницу построили. Наверняка через какое то время новый вирус грипп появится или что то более страшнее.

  • 24 марта 2020 г., 11:19
    Тимиров2018   Пожаловаться

    Это же поддержка экономику города и его будущего

  • 24 марта 2020 г., 11:20
    ministerstvoo   Пожаловаться

    За отмену!

  • 24 марта 2020 г., 11:21
    chetkaya   Пожаловаться

    все правильно! отложить!

  • 24 марта 2020 г., 11:21
    Порш   Пожаловаться

    Я так понимаю, Мишустин уже определил приоритеты, в том числе о сворачивании инвест.проектов.....поживем-увидем

  • 24 марта 2020 г., 11:22
    bafan   Пожаловаться

    саханы саха дэтэр проект буолла5а дии... Омук быhыытынан кууhурдэр. А так проесть и просрать можно очень быстро...

  • 24 марта 2020 г., 11:22
    MrDivan   Пожаловаться

    да тот же детский садик постройте! и то лучше будет!

  • 24 марта 2020 г., 11:24
    Karamba   Пожаловаться

    не смешите тапочки

    какой олонхоленд?

    ща все нац проекты свернут

    и мост не построят

    не до олонхоленда будет

  • 24 марта 2020 г., 11:28
    Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

    Жондоров вообще красавчик! Пора ему на повышение, в руководителем минпред я думаю хорошо бы смотрелся или минсвязи. А потом уже можно в мэры, дарханы метить

  • 24 марта 2020 г., 11:28
    петунья   Пожаловаться

    Я удивляюсь этим мегапроектам, ведь столько проблем по улусам, нет работы, ведь одной жеребятиной сыт не будешь! Значит есть деньги у республики, так создавайте рабочие места по улусам. Будет работа и никто не поедет покарять столицу! 

  • 24 марта 2020 г., 11:31
    Simbur   Пожаловаться

    Ещё на премии врачам и медсёстрам борющимся со смертельным коронавирусом

  • 24 марта 2020 г., 11:31
    nervometr   Пожаловаться

    Если даже откажутся, где эти средства? Они уже заложены в бюджете? Я так понимаю, они пойдут на погашение долгов в будущем, и вряд ли будут использованы в пользу малого бизнеса или потерявших работу в нем. 

  • 24 марта 2020 г., 11:35
    Stark   Пожаловаться

    -Как же мы рядовые якутяне сможем прожить без олонхоленда?

    -правильно никак! Как жили так и будем жить.

  • 24 марта 2020 г., 11:37
    обыватель777   Пожаловаться

    Как он откажется, там же тоже концессионные соглашения он подписывал, даже при отказе Республика уже должна))) Скажите спасибо Ил Дархану за это, даже если мост не построят. Республика уже должна))) Отличный из него финансист получился))) БЕА на его фоне теперь кажется лучшим руководителем)))

  • 24 марта 2020 г., 11:38
    петунья   Пожаловаться

    А этот позор - 17 квартал, что не проблема?! Деньги есть, решайте, уберите эти трущобы!

  • 24 марта 2020 г., 11:39
    yyskr62   Пожаловаться

    Не нужна пустая трата денег.

    Бюджет-то не резиновый.

  • 24 марта 2020 г., 11:42
    AK81   Пожаловаться

    Письмо надо писать не на НАСа, он такие вопросы вряд ли решает. В Москву надо писать, Мишустину или Путину 

  • 24 марта 2020 г., 11:43
    irnicklong   Пожаловаться

    Ил Дархан не Руководит республикой!Как Вам не понятно!МОСКВА,КРЕМЛЬ!Вот Настоящие Хозяева.А он-марионетка в их руках.Жалко даже НАСа...ничего Не решает.

  • 24 марта 2020 г., 11:45
    хохмач   Пожаловаться

    В последнее время идет тенденция хаять, отторгать все связанное с народом саха. Все национальное воспринимается в штыки. Вам бы все набить мошны, разделить , утащить, урвать

    • 24 марта 2020 г., 13:12
      Нико78   Пожаловаться

      хохмач, деньги дают стройте а то ваще не будут давать вы должны быть счастливы что у вас есть жизнь

    • 25 марта 2020 г., 12:21
      I_VAN   Пожаловаться

      хохмач, а потом народ саха ездит лечиться в Кореи да Израили. Ну это если у них деньги есть, а если нет, то лежи да помирай дома.

  • 24 марта 2020 г., 11:47
    johnfarson   Пожаловаться

    Турист не сможет этого сделать, друзьям царя не отказывают)

  • 24 марта 2020 г., 11:49
    mp155   Пожаловаться

    Лучше жилье многодетным семьям!

  • 24 марта 2020 г., 11:49
    dellcomp   Пожаловаться

    Такие мысли высказывались и ранее другими людьми. А.Ж. решил от своего имени это сказать, якобы он это придумал. В любом случае при положительном решении этого заявления будет польза.

  • 24 марта 2020 г., 11:53
    vizza   Пожаловаться

    Пир во время чу...короновируса

  • 24 марта 2020 г., 11:57
    Alaas_uola   Пожаловаться

    Против. Надо строить культурный центр и филармонию, так как именно культуры не хватает у наших соотечественников. Деньги должны реализоваться.

    Эти обьекты стали бы достоянием не только Республики, но и Дальневосточного региона и страны в целом. Я ЗА строительство!

    • 24 марта 2020 г., 13:16
      петунья   Пожаловаться

      Alaas_uola, Когда люди живут в не благоустройстве, то им культурные центры и филармонии жизнь прекраснее не сделают ! Человек должен проснуться и увидеть в окно цивилизацию, сады, цветы, солнце наконец! А если каждый день смотреть на помойки? Улавливаете разницу. Человек с детства, живущий вокруг грязи, пьянства, неустроенности, вырастает озлобленным, униженным! Что  из такого будет - только безвольный, неустроенный, потерявший веру!

      • 25 марта 2020 г., 02:48
        Alaas_uola   Пожаловаться

        петунья, для них есть отдельная программа по переселениб ветхого аварийного жилья. Да вообще это вопрос к УК, а не Республике. Большинство населения города в каменных благоустроенных квартирах и домах живут. А то что вы пишете в основном является ложью. Про жителей 17 квартала вообще молчу. Сами гадят, а потом ждут когда за них кто то придет убраться. Нет слов вообще

  • 24 марта 2020 г., 11:58
    Тимиров2018   Пожаловаться

    Олонхоленд способствует развитию города Якутска, его экономике, сотни рабочих мест местному народу, места отдыха всем жителям столицы и иногородних.

    • 25 марта 2020 г., 10:45
      петунья   Пожаловаться

      Тимиров2018, интересно, как? Это способствует большему выуживанию денег из карманов заипотеченных молодых граждан!

    • 25 марта 2020 г., 11:49
      AK81   Пожаловаться

      Тимиров2018, деньги надо в республике держать. А это вывод денег в карманы москвичей, да и по какой то заоблочной цене непонятно что

  • 24 марта 2020 г., 11:59
    INkirs   Пожаловаться

    ОЛОҤХОЛЭНДУ БЫТЬ! САХАНЫ САХА ДЭТЭР УЛАХАН БЫРАЙЫАК ДИЭН СӨПКӨ ЭТЭЛЛЭР! КУОРАТ ДА БЮДЖЕТА УЛААТЫА. ОМУК БЫҺЫЫТЫНАН ДА САЙДЫАХПЫТ КҮҮҺҮРҮӨХПҮТ!

  • 24 марта 2020 г., 12:00
    INkirs   Пожаловаться

    Олоҥхо лэнд тутуллара саамай сөп!

  • 24 марта 2020 г., 12:00
    Parkso   Пожаловаться

    Вот уж действительно "покачто" ненужный проект!в "жирные" года надо было строить!Народ точно не нужно в ближайшее время

  • 24 марта 2020 г., 12:01
    AyanVasiliev   Пожаловаться

    Поддерживаю!

  • 24 марта 2020 г., 12:01
    INkirs   Пожаловаться

    Жондоров хватит пиариться!

  • 24 марта 2020 г., 12:02
    Тимиров2018   Пожаловаться

    Олонхоленд саха норуотугар уон оччо харчыны тэбэн биэриэ5э.

  • 24 марта 2020 г., 12:05
    Дэли   Пожаловаться

    Смысл призывать клоунов к здравому смыслу? Еще как построят! По фиг что масок нет, нет дезсредств, квалифицированной ВОВРЕМЯ оказанной медпомощи, тестов на вирус, это же Айс, у него "все под контролем".

  • 24 марта 2020 г., 12:07
    Chinusha   Пожаловаться

    От моста надо отказаться

  • 24 марта 2020 г., 12:08
    Тимиров2018   Пожаловаться

    Манна сүүһүнэн саха дьоно үлэлии киириэҕэ, оччо же семья куоракка дохуоттаах буолуо, аны саха тыла, культурата, омук быһыытынан салгыы сайдан үрдүкү үктэллэргэ дабайарбыт, куорат оҕолоро сахалыы тыыны иҥэрэн улааталлара дэлэлээх үчүгэй буолуо дуо?! Оскуолалар, детсадтар төттөрүтүн саха тыынын симэлитэ сатыыллар. Кризистэр кэннэ сайдыы барыа дьон культураҕа утаппыттыы кэлиэ, Ити Жондоров, Старк курдук сахалыы саҥарбат дьону истимэҥ.

  • 24 марта 2020 г., 12:10
    Меркиты   Пожаловаться

    Лучше пусть построят мусороперерабатывающие заводы (не мусоросжигающие), иначе утонем в отходах и загубим природу. Будет двойная и даже тройная выгода: чистотота города и окружающей среды, здоровая экология и здоровье граждан, вторичная переработка отходов, безотходное производство и утилизация мусора.

  • Ну как раз эта стройка и поддержка для Ротенберга, в период экономического кризиса и карантина. А вы думали вас поддерживать будут?

  • 24 марта 2020 г., 12:14
    99Guest   Пожаловаться

    Айсен Сергеевич был бы рад, но смотрящие из Мск не дадут такой возможности. За любой пост, тем более губернаторский, надо платить . и причем немаленькие бабки

  • 24 марта 2020 г., 12:20
    beakter   Пожаловаться

    Насколько я знаю, США вышли из Великой Депрессии благодаря государственным инвестициям в экономику, строительству дорог итд. Безработных обеспечивали работой. В этой связи Олонхолэнд может оказаться полезным.

    Жондоров, не надо пиариться и давить на Ил Дархана попусту, у властей сейчас есть более неотложные дела. Сейчас практически военное положение. Имей совесть, ты же местный саха.

    • 24 марта 2020 г., 12:21
      beakter   Пожаловаться

      beakter, хотя на тебя самого наверно давят наши буржуи :)

    • 24 марта 2020 г., 14:57
      uberfella   Пожаловаться

      beakter, айсботик, скажи тогда как власти будут помогать людям, которые изза пандемии остались без работы а соответственно без зарплаты?

    • 24 марта 2020 г., 17:01
      Сур Бере   Пожаловаться

      beakter, программу Рузвельта и тогда, и сейчас критикуют. Считается, что без этой программы страна могла бы выйти из кризиса гораздо раньше.

      • 24 марта 2020 г., 17:58
        Vzlet   Пожаловаться

        Сур Бере, По крайней мере на данный момент у низ все равно получше чем у нас, значит они не ошиблись. Критиковать после деяния всегда легче чем перед))) Думаю нужно стоить! СВФУ отгрохали, студентов там полно, ЯГСХА увеличили, стадионов в городе достаточно, можно и культуру теперь немного обьеденить в одно большое здание, тем самым оптимизировать. История помнит культуру народов, науку)

  • 24 марта 2020 г., 12:22
    fgsfla   Пожаловаться

    Если не будет нормального здравоохранения, некому ходить в Олонхоленд будет!

  • 24 марта 2020 г., 12:25
    INkirs   Пожаловаться

    Нууччалар уонна сахалыы билбэт дьоннор утары бараллар, кинилэргэ наада суох. Биһиги бэйэбит сахалар түмсэммит, биир сомоҕо буолан омук аатыттан сүппэт курдук бу улахан бырайыагы олоххо киирэрин ситиһиэххэ наада. Ыччаттарбытыгар, кэнники кэскиллэрбитигэр төһөлөөх үчүгэй буолуо этэй. Төрүт культурабытын, историябытын билиэхтэрэ буоллаҕа.

    Ону таһынан элбэх үлэ миэстэтэ тахсыа, атын сирдэртэн кэлэр дьон бары манна сылдьыа, куорат республика хааһыната үрдүө.

    Онон бары бу бырайыагы өйүөҕүҥ, туруорсуоҕун! Инники сайдыыбыт туһугар!

    • 25 марта 2020 г., 00:19
      Dan_Osman   Пожаловаться

      INkirs,былыргы акаары ыраа5ы кэрбэт туэсэйбит о5онньор курдук санар бут,бу бачча иэдээн буолаары турар туруктаах,эн буоллар танаралары саныы сыта5ын,улуустан суруйа сыта5ын дуо,туспа дьиэ5э сытаннын?Бэйэ5ин безопаснай тэйиччи сиргэ сытаргыттан инник саныыгын да?миигин таарыйыа суо5а диигин да?билэ5ин дуо эн манна Дьокуускайга хайдах курдук ыарахан баласыанньа тураары гыммытын?Кырдьа5ас дьону хаайар укаас та5ыста,ыарыы кутталыттан,дьон санаата уй-май баран сылдьар,кырдьа5астарга тэсэ эрэ ыарахан,бэл миэхэ ыарахан,эдэр кисиэхэ.То5о сахалар инник акаары ыраа5ы кэрбэт санаалааххытый?Наар ункуу,куулэй эрэ санаата,дэриэбинэ дьоно маска да кэппэккит,итиччэ дьала5ай турукка хайдах тиийдибит?ити же земляктарын ити ыарыыны хабан билигин суол сабыллыыта эйиэхэ илдьэ тиийиэхтэрэ,акаары эбиккин,суруйан кэр ол бу диэн.Иэдээн тугэнигэр ол этнокомплекскын накуй да наадата суох буолуо.Сайдыы наада,лечебнай стационардар,вируснай лабораториялар,санаа уларыйа наада,эн курдук дьала5ай санаалаах дьон сутуэхтэрин наада.

      • 25 марта 2020 г., 06:46
        INkirs   Пожаловаться

        Dan_Osman, Сүөһү тылгын кыана тутун! Эппиэттиэн! Мээнэ бырданалаама таба!

      • 25 марта 2020 г., 06:50
        INkirs   Пожаловаться

        Dan_Osman, Иэдээн буола илик акаары, дьон карантинна сыттаҕына вирус тарҕаныа суоҕа. Кытайга аччаан эрэр. Ол курдук буолуо. Балыыһалары и так туталлар, тутуохтара даҕаны! Өйдөөҕүмсүйумэ.

      • 25 марта 2020 г., 07:31
        Rinnali1910   Пожаловаться

        Dan_Osman, Өссө сылтан сыл аайы күүһүүрэр,мутациялыыр вирустар баар буолуохтара, төһөнөн ийэ сирбит айылҕабыт киртийэр,оннук эппиэт кэлэн иһиэҕэ. Дьоҥҥо дьиҥ наадалаах, аныгылыы вирусолгическай лабораториялар наадалар,бу сибилигин маска,протвчум.көстүүм да суох, биһиги буоллаҕына ырыа-тойук.

  • 24 марта 2020 г., 12:25
    Охотник88   Пожаловаться

    Счас, все бросит и обнулит:)! Гешефт кто ему возмещать будет:)?

  • 24 марта 2020 г., 12:28
    itao   Пожаловаться

    С чего этим барыгам помогать надо? Они ж сами себя сделали, пусть сами себя и спасают. Умные такие ходили, типа на государство лохи работают, в производстве неудачники, а они тряпки перепродают и королевичами себя считали. Щас, голодные посидят, подумают о жизни

  • 24 марта 2020 г., 12:29
    якт111   Пожаловаться

    Полностью поддерживаю. 

  • 24 марта 2020 г., 12:32
    vdknl   Пожаловаться

    Так а там же уже деньги попилили. Заднего хода нету

  • 24 марта 2020 г., 12:34
    Argus57   Пожаловаться

    Это пир во время короновируса. Олохноленд Колизей для современных гладиаторов, где пресыщенные "аристократы" их жены и сестры будут вяло хлопать. Столько театров в Якутске, одно здание "Россия моя страна" пустующая чего стоит бюджету. Лишь бы петь и танцевать ради кучки чиновников. Кто туда ходит. Весь мир сидит в интернете. Наоборот всех перевести на удаленку, закрыть ил тумэн, правительство, все совещание через онлайн интернет, чиновников депутатов из улусов не вывозить, пусть там экономику поднимают, и онлайн совещаются. Газеты бумажные не печатать давно уж пора, все в интернет запихать. Всю бухгалтерию множеств министерств перевести в единый расчетный центр. Министерства упразднить. Открыть круглосуточный оперативный центр управления республикой как в МЧС. Согнать туда всех спецов, безо всяких множеств руководителей. Как то так...

  • 24 марта 2020 г., 12:38
    vvbc1956   Пожаловаться

    Согласен.  Не надо создавать объекты которые станут бременем бюджету республики за счет налогов граждан.

    Умнее использовать уже имеющие объекты.  Их более чем достаточно. Направить если есть свободные средства на  первоочередные задачи ; детсады , школы , больницы и т.д. Не заниматься популизмом.

    Достаточно строительства моста через Лену.

  • 24 марта 2020 г., 12:46
    uriel66666   Пожаловаться

    Просто эти деньги на другой распил пойдут, и даже менее контролируемый.

  • 24 марта 2020 г., 12:48
    Hattab-2   Пожаловаться

    Очередная многоходвочка или что...

  • 24 марта 2020 г., 12:52
    АманаФ   Пожаловаться

    Надо стоить, тут некоторые правильно пишут, это новые рабочие места, подрядные работы для местных строительных организаций, итак национального ничего в городе нет.

  • 24 марта 2020 г., 12:53
    стократ   Пожаловаться

    Кремль его на тонне золота, как крючок держит.

  • 24 марта 2020 г., 12:57
    rasty_ykt   Пожаловаться

    это не решит проблему безработных. 

  • 24 марта 2020 г., 13:00
    uraanhaisakha   Пожаловаться

    Согласен на все 100%%%

  • 24 марта 2020 г., 13:06
    сква_р   Пожаловаться

    По-мне, то несколько робко: ПРОШУ приостановить хищнические коррумпированные проекты, потому что коронавирус, кризис и Силуанов, подлец, в душу лезет со своими сокращениями федерального финансирования.

     

    Вообще-то, надо поднять широкое республиканское движение против Олонхолэнда и строительства моста в нынешнем его формате с группой ВИС, и тон должен быть не просительный, а агрессивный, наступательный. Иначе вся ДП-шная равнодушная и циничная камарилья во главе с туриком и носом не поведут.

  • 24 марта 2020 г., 13:06
    Sly_Fox   Пожаловаться

    Масса безграмотных управленческих решений действующего глаы региона наводит на мысли, что эта работа ему не по мозгам и не по харизме.

  • 24 марта 2020 г., 13:13
    Иваныч.   Пожаловаться

    все зависит от полноты песца... Этот олонхоленд и при безоблочных экономических реалиях был неоднозначным проектом, откажутся от него легко. Но ничего не предложат, нового не построят, в лучшем случае по приказу центра деньги будут отправлены на проедание и поддержание штанов. 

    • 24 марта 2020 г., 13:17
      сква_р   Пожаловаться

      Иваныч., вообще-то, Олонхолэнд строится за счёт сокращения бюджетных расходов, в основном, на социальную сферу. Деньги в бюджете найдут, куда вкладывать, допустим, увеличить стандарты медицинского обслуживания якутян, вместо их сокращения.

  • 24 марта 2020 г., 13:23
    Нико78   Пожаловаться

    как будто здесь якт. ру одни предатели РФ и Якутии разве не для Якутян стараются строительства все??? или не местные пишут @!

  • 24 марта 2020 г., 13:23
    shanchai   Пожаловаться

    Строить..Красивых местью Якутске не хватает..Одни бары рестораны развлечения ночные

  • 24 марта 2020 г., 13:36
    georgieva   Пожаловаться

    INkirs, На мой взгляд, стоимость Олонхоленда в разы завышена. Из золота что-ли он?

    • 24 марта 2020 г., 14:21
      INkirs   Пожаловаться

      georgieva, А вы проекно-сметная документациями ознакомлены? Финансирование идёт не только с республиканского бюджета, федерального и внебюджетного инвестиции, федеральной целевой программы и т.д.

  • 24 марта 2020 г., 14:12
    Туяра1976   Пожаловаться

    финансы федеральные же пойдут на стройку, смысл отказываться от этих проектов

  • Поддерживаю

     

  • 24 марта 2020 г., 14:30
    MyFuture   Пожаловаться

    Айс неужели будет советы от хохлов понаехавших слушать?

  • 24 марта 2020 г., 14:36
    Slvndr1980   Пожаловаться

    Это необходимо сделать ради жизни якутян? Что за бред несет Турист

  • 24 марта 2020 г., 14:47
    tirbege3   Пожаловаться

    Олонхоленд нужно строит,отказ могут истолковать не в пользу республики.Деньги выделены ,надо осваивать по назначению,а среднему бизнесу никто вроде не мешает развиваться.Не нравится министр ,меняйте.

  • 24 марта 2020 г., 14:48
    знахарь1   Пожаловаться

    Кто, что умеет тот то и проталкивает.  Например, Хрущев Н. С. в душе был аграрием и в период его правления в СССР, все сеяли и пахали. В многих  предприятиях были свои теплицы, фермы, земельные участки. При нем зародилась мелиорация, началось освоение целины.  Брежнев Л.И.  был промышленником и при нём по всей стране строились промышленные предприятия,  при нём в стране каждый год зарождался новый город, строились заводы, фабрики, дороги, домостроительные комбинаты, построили  БАМ, свои самолеты выпускали. Сейчас юристы рулят. Из новостей только и слышим, того поймали, того посадили, столько то тюрьм построили или улучшили содержание арестованных. Похоже больше хвастаться  нечем, и  больше ни чего не умеют.  Распродали,  разворовали, не сохранили, что было создано предыдущими поколениями. И строительство этого Олонхо из этой же серии.  Такие объекты должны строиться за счет меценатов, пожертвований, а не за народные деньги, к тому же для национального меньшинства.   70 процентов населения Якутии этот проект не интересует, а деньги потраченные будут и из их кармана. 

  • 24 марта 2020 г., 14:49
    EremeevAN   Пожаловаться

    В своё время Михаил Ефимович, построил очень много объектов, в том числе Ледовый дворец, Медцентр и т.д. ориентировочно на $500 млн. А ведь можно было всё это разделить на всех и... спустить в унитаз.   

  • 24 марта 2020 г., 14:56
    fnn   Пожаловаться

    Организуйте онлайн сбор подписей, по подобию российского ресурса по сбору подписей под петициями. Это реально дельное предложение. Какой там олонхо-лэнд, словно пир во время чумы.

  • 24 марта 2020 г., 14:57
    Ядолов3691   Пожаловаться

    Строить надо производственные объекты, где люди будут обеспечены рабочими местами.

  • 24 марта 2020 г., 15:20
    vova32   Пожаловаться

    Я за!!!

  • 24 марта 2020 г., 16:09
    Романыч   Пожаловаться

    Село надо поднимать, развивать! Строить производственную инфраструктуру, создавать рабочие места... А то молодежь оттуда и дальше будет рваться в Якутск, который не резиновый. И дальше здесь будет увеличиваться безработица, будет не хватать школ и детсадов... В то время как в улусах они будут пустовать...

  • 24 марта 2020 г., 16:31
    Ottttto   Пожаловаться

    Подножка Айсу. Самое удачное время выбрал, молодец

     

  • 24 марта 2020 г., 16:52
    Zavmir   Пожаловаться

    Что за негатив. Затянем пояса, уволим врачей, сократим школы и библиотеки. Без такого центра мы не можем петь и плясать, у нас есть потребность в этом. Много людей за строительство.

  • 24 марта 2020 г., 17:03
    X_Singular   Пожаловаться

    Айсен Сергеевич безграмотно как полный непрофессионал, надрывает и того скромный бюджет республики.

    Олонхоленд нам пока не нужен, есть куда более значимые стратегически важные места, которые требуют значительных капиталовложений.

    • 24 марта 2020 г., 20:44
      echeremkin   Пожаловаться

      X_Singular, правильно, я тоже считаю Олонхоленд пока нам не нужен. Для маленького Якутска культурных центров достаточно. 

  • 24 марта 2020 г., 17:18
    Путинист   Пожаловаться

    Друзья, это не личный пиар Жондорова, это намерение самого Айса, который напрямую не может отказаться, поэтому он через третьи руки подбросил Жондорову эту идею отказа. Раньше партийные органы так организовывали обращения простых людей в советские газеты, чтобы потом "идти навстречу пожеланиям трудящихся". 

  • 24 марта 2020 г., 17:55
    stanislav   Пожаловаться

    Бла-бла-бла :D все эти деньги надо инвестировать в InDriver, через 3 года эти инвестиции удвоятся, утроятся, могут и удесятерится и вот на эти деньги нужно построить Олонхоленд.    

  • 24 марта 2020 г., 19:06
    Engineer777   Пожаловаться

    За эти деньги можно построить новый квартал (даже поселок городского типа) с развитой инфраструктурой. Надо в первую очередь строить полезные и нужные объекты. Развлекательные центры не в приоритете.

  • 24 марта 2020 г., 19:08
    AAAYAAA   Пожаловаться

    10% бюджета Республики просто раздать народу. 

  • 24 марта 2020 г., 20:33
    Уста   Пожаловаться

    Им все,равно здесь не жить.Распил,не распил.Это,нам не куда деться.

  • Почему вы суд обманули?

    Заявили что не журналист. 
     

  • 24 марта 2020 г., 21:33
    polius   Пожаловаться

    автор и некоторые живут ещё в коммунизме. жаль

  • 24 марта 2020 г., 22:37
    Быйанг   Пожаловаться

    Эти деньги никак нельзя перенаправить куда либо. Эти деньги можно направить именно на стройку, для того что бы люди зарабатывали работая, что бы построить культурный объект, эти деньги материализуются только если строить, и построить.
    И еще, за не целевое использование денег, чиновник несет уголовную отвественность...

  • 24 марта 2020 г., 22:38
    Быйанг   Пожаловаться

    Engineer777,

     

    Людям и городу нужны культурные и социальные объекты..  а жилье людям нужно приобретать самим как и все остальные..

    • 25 марта 2020 г., 00:55
      Щасвирнус   Пожаловаться

      Быйанг, нафиг ваши культурные объекты, наворовать хотят на них. Обойдетесь.

      • 25 марта 2020 г., 10:20
        Айван   Пожаловаться

        Щасвирнус, абсолютно согласен. А эта шарашкина контора Группа ВИС даже свой домен не может привести в порядок. Прогуглите за сайт группы ВИС. http://vis-group.ru/ Вот тут интересная инфа https://www.list-org.com/company/165733/report - это отчетность ООО «ПФ «ВИС». Смотрим по балансу. Один из основных активов - это дебиторская задолженность (читай по концессионкам и ГЧП) 

  • 24 марта 2020 г., 22:43
    jem777   Пожаловаться

    Так и так все будет остановлено. Доллар вырос, рубль упал, нефть упала, эпидемия в разгаре...не до мегапроектов сейчас.)

  • 24 марта 2020 г., 22:53
    Быйанг   Пожаловаться

    Олонхоленд в Якутии должен быть... Без Олонхоленда Якутск и городом в Якутии назвать трудно. И вообще, у Якутска нет своего лица, а с Оленхолендом все будет нормально. Да и культурный центр Якутии очень нужен. Строят же церкви, мечети итп.. а почему культурный центр для духовного покоя местного населения в Якутии нет? Олонхоленд в Якутии очень нужен..

  • 24 марта 2020 г., 23:26
    LadyCherry   Пожаловаться

    А может лучше на строительства моста пустить эти деньги? Мост всяко важнее

  • 24 марта 2020 г., 23:31
    женженич   Пожаловаться

    мега  стройки громко сказано.это всего лишь способ списать сотни лямов.  лучше все деньги на мост отложить.

  • 25 марта 2020 г., 00:54
    Щасвирнус   Пожаловаться

    И мост тоже нафиг не нужен за такие огромные деньги! Обойдетесь кататься туда сюда от делать нечего. Ничего не производится нечего и возить.  Вот когда будете что то производить и на ту сторону отправлять вот тогда и нужен мост.

  • 25 марта 2020 г., 07:33
    Djuchi   Пожаловаться

    Олонхоленд конечно нужен. Я только за. Но, сейчас видимо, наступают трудные времена, лихие годины. Для всей страны. Так, что такими проектами, надо бы подождать.

  • 25 марта 2020 г., 09:48
    Айван   Пожаловаться

    Вообще и без пандемии этот центр был ни к селу ни к городу. Культура культурой, но сперва нужно решать насущные проблемы. А их у нас много.

  • 25 марта 2020 г., 09:54
    Yanofa2000   Пожаловаться

    Насущные проблемы будут всегда. Дать деньги людям, это просрать их. Никогда нельзя давать деньги просто так. Любые деньги должны быть заработаны. Нужно решать системные проблемы. А системная проблема это дохлая экономика, где не работают законы рынка, спроса и предложения, отсутствие предпринимательства.

    • 25 марта 2020 г., 10:28
      Айван   Пожаловаться

      Yanofa2000, я не говорю раздать деньги. Дороги - это не насущные проблемы? Школ не хватает. Учатся по 40 детей в классе. Вопрос по садикам тоже открыт. Сейчас остро встал вопрос по больницам, по их оснащению медтехникой, медикаментами. Вон, пожилым (за 65 лет) сказали сидеть дома и выплачивают по 2т руб. в момент самоизоляции и 2т руб. после. А сколько будет длится карантин никто не знает. На 2т рублей сколько медикаментов можно купить? Продуктов? Не насущные проблемы?

  • 25 марта 2020 г., 10:21
    Veronicka   Пожаловаться

    тоже - ЗА, может обращение оформите, желающих подписать будет - вся Республика

  • 25 марта 2020 г., 11:26
    SemLek   Пожаловаться

    Для народа Саха это стройка очень важна!!! Народ Саха не подавайтесь провокациям!!! Стройка для народа САХА!!!!

  • 25 марта 2020 г., 11:30
    АльфаВолк   Пожаловаться

    Олонхоленд и до этого многие критиковали, строить его сейчас - рейтинг НАС упадет ниже отметки 0.

  • 25 марта 2020 г., 11:45
    ImbaLife2   Пожаловаться

    ну отправят они потерявшим работы тыс по 20. этого намного хватит? так что однозначно против таких инициатив. пусть строят. будет еще куда сходить с детьми

  • 25 марта 2020 г., 12:39
    ttuya54   Пожаловаться

    Конечно, "ЗА"!

    А еще позор правительству, обязывающему "добровольно" собирать деньги на проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы.

    Где гарантия, что они будут использованы по целевому назначению?!

    Неужели, депутаты и лица, имеющие финансовые возможности, не могут сами добровольно перечислить денежные средства на это, а не обирать в очередной раз простое население.

    Я готова помочь конкретному лицу, но не фонду!

  • 25 марта 2020 г., 13:25
    Gabidse   Пожаловаться

    И тем самым лишить работы другим людям? Проектировщикам и строителям? 

  • 25 марта 2020 г., 14:39
    гамбола   Пожаловаться

    бедняга шеин, походу никогда не снесут. но в нынешних условиях деньги необходимо направить на более важные  вещи

  • 25 марта 2020 г., 14:50
    noi1980   Пожаловаться

    популист? или с головой недружите?

  • 25 марта 2020 г., 19:40
    fkp96   Пожаловаться

    Какой популизм ради рейтинга. Каждый так может.

  • 25 марта 2020 г., 21:31
    Двор   Пожаловаться

    Тупо проедят эти деньги. 

  • 25 марта 2020 г., 22:02
    БМП-2   Пожаловаться

    Как он сможет устоять против пилорамы Ротенбергов.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь