home
user-header

                        
                        
Тварь дрожащая.
_prata_ 18 мая 2019 г., 14:55 2557

 

 

 

 


 

  Сегодня явно не мой день. С утра мне грубо предъявили по телефону, что я ОБЯЗАНА звонить за пару дней и информировать клиента, чего по договору не прописывается, а клиенту выдается памятка, в которой указаны сроки и дополнительная информация -_-

 

   В обед "Гурмэ" грели (именно грели, а не размораживали!) мне замороженные фаршированные блины аж 3 раза. Еще дают мне их, типа вот, они уже расплавились, мы их менять не будем. А я и не собиралась их менять, я хочу поесть нормально. Переворачиваю их, а снизу-то они заморожены и твердые. Почему-то мой довод не убедил раздатчицу, но все же она услышала меня и выложила блины на тарелку. Блины прогреты, а я попросила жалобную книгу. Кажется, книгу мне давать совершенно не хотели, ибо все раздатчицы поменялись в лице, спасибо что не швырнули=) Ничего страшного я им не написала, пожелала успехов и процветания, а заодно научиться размораживать продукты, а не греть.

 

   После обеда пришла постоянная клиентка (тут замечу, многие клиенты не знают меня, зато я знаю их всех и их истории) и сразу начала нападать. Мол, в прошлый раз мне сделали по другому, почему в этот так? А потому что в прошлый раз у вас срок был 11 дней, а сегодня 15. Разница ощутимая. Я расписала ей все на листочке, доступно объяснила, голос не повышала, на что получила: "Вы зачем это говорите? Я с вами вообще-то не разговаривала, а задала вопрос!" Тут я озадачилась и превратилась в рыбу-каплю. "Женщина, вы спросили - я ответила, и чтобы не возникало вопросов в следующий раз, возьмите на заметку такую-то информацию", -говорю я, она меня прерывает: "Не надо, я с вами не начинала разговор!", встает, и со словами: "Никогда еще у вас мне не попадались такие грубые сотрудники!", уходит. 

 

   Теперь сижу и прокручиваю все эти ситуации в голове. И ладно бы, если бы я действительно грубила, но мне важно, чтобы обо мне и о нашей компании в целом не думали плохо. И ладно бы, если бы я действительно была не права. В первой ситуации клиент перегнула палку. Есть договор со всеми прописанными правами и обязанностями. Во второй ситуации я выглядела занудой, не спорю. Но я хочу есть не замороженный полуфабрикат, а хороший такой, горячий блинчик! Ведь не сложно же поставить микроволновку на режим размораживания, а продукты выложить на тарелку, не кучкуя горкой. А третья ситуация меня просто до слез довела. Я работаю в этой компании уже 6 лет и очень редко мне попадаются такие клиенты. Если ты задаешь вопрос, то будь добр, выслушай ответ, и если что-то непонятно - спроси еще. И если ты понял, что не прав, спокойно прими информацию или переведи конфликт в шутку. Самоутверждаться за счет человека, который не сделал тебе ничего плохого - не есть хорошо. В порыве эмоций я подумала, что больше не буду принимать эту клиентку, но успокоилась. Распространять и продолжать этот негатив я не хочу. И относиться предвзято к ней я тоже не буду. 

 

   Недавно я посещала городскую стоматологию, предварительно почитав отзывы в 2гис. Там был негативный комментарий в сторону гардеробщицы. Придя туда, я увидела что да, немного неприветливая женщина, еще и конфликтовала с мужчиной, по поводу того, что нужно вытащить все лишние предметы из куртки=) Я подошла и просто пожелала ей доброго утра. И продолжала желать его ей каждый раз, когда приходила в поликлинику. Женщина менялась в лице, и через несколько дней уже встречала меня с улыбкой=) Это ли не счастье? Счастье от того, что ты даришь положительные эмоции окружающим, делаешь этот мир на чуточку добрее. Я стараюсь всегда и везде благодарить людей за то, что они делают, не просто здороваюсь, а желаю доброго времени суток. Наша жизнь не такая долгая и не такая простая. Я не хочу, чтобы люди думали обо мне плохо, не хочу становиться жертвой чужой агрессии. Мы все равны друг перед другом и мы не станем счастливее, не станем лучше жить от того, что пренебрежительно относимся друг к другу, унижаем или оскорбляем.  Да, не спорю, я тоже далеко не идеальный человек, но я стараюсь, я учусь на своих ошибках, я пробую контролировать свои эмоции. И было бы круто, если бы мы все хоть раз в жизни ставили бы себя на место того, кого мы обижаем. 

Такие дела. Фух. Выговорилась.

Избранное
  • 18 мая 2019 г., 15:05
    тьма   Пожаловаться

    Люди часто срывают свой гнев на себя переводя его на других. Звучит странно, но именно гнев на себя. Ведь на себя злиться больно и страшно, значит надо найти виноватого. И тут уж кто под руку попадётся, то найдут за что сорваться.

    Люди весьма забавные зверьки

    • Автор
      18 мая 2019 г., 15:12
      _prata_   Пожаловаться

      тьма, почему-то раньше меня это не так волновало. Я сейчас вообще по-другому смотрю на этот мир. И не с ужасом, не с осуждением, а с сожалением. Нет, я не стала быть резко правильной и доброй до противности, просто что-то изменилось. Возможно это временное, но именно сейчас я думаю так.

      • 18 мая 2019 г., 15:21
        тьма   Пожаловаться

        _prata_, я даже знаю почему. У меня по той же причине изменилось отношение к миру.

        Просто не хочется тратить и так не столь уж долгие годы жизни на склоки и мелочность.

        • Автор
          18 мая 2019 г., 15:26
          _prata_   Пожаловаться

          тьма, увы, даже люди в возрасте порой игнорируют простые истины:(

          • 18 мая 2019 г., 15:49
            тьма   Пожаловаться

            _prata_, просто они маглы )

            А маги могут видеть фестралов. В смысле, то, что скрыто от других, то что может пугать, но по сути просто часть жизни и смерти.

            Ой, пардон, остапа понесло. Но не знаю как это иначе выразить

  • 19 мая 2019 г., 09:08
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    За 15 дней сделали хуже чем за 11?

    Ооо

  • 19 мая 2019 г., 11:49
    Na4inka   Пожаловаться

    Я тебя обожаю!

    Просто невероятно как ты изменилась (в лучшую сторону) за последние годы. Как ты выросла как личность, и как человек. Это очень круто, и здорово. Я не перестаю тобой восхищаться, за твою работу над собой и саморазвитие. Очень многие взрослые и зрелые люди никогда не додумываются, и не самосовершенствуются до таких казалось бы, реально простых истин, до которых самостоятельно доходишь ты. Спасибо, что ты у меня есть)) я очень тобой горжусь Маша, правда ;*

    По сабжу. Вот почему в таких ситуациях меня никогда не бывает рядом?! Ты ведь меня знаешь) пасть за тебя порву, моргала выколю! Буквально Ногти изорву в кровь, но в обиду не дам!

    Не буду сейчас писать о том, чтоб не обращать внимания, клиенты дураки и т.д сама знаешь. Но, вот иногда, когда ты видишь, что чел тупит, или делает какие то не логичные действия, у тебя включается такой материнский-менторский-настоятельный тон, который как бы намекает «какого х можно так тупить?! Не тупите тупицы!» примерно как то так. Ты сама этого не замечаешь, и естественно в момент разъяснения ничего плохого собеседнику не желаешь, но мне кажется со стороны немного грубовато выглядит, может поэтому такие ситуации с тобой не редкость. Когда люди считают, что ты груба. Иногда, именно поэтому, я очкую тупить, и показаться глупой рядом с тобой )))))))))))

    • Автор
      20 мая 2019 г., 10:43
      _prata_   Пожаловаться

      Na4inka, ой, ну ты меня смутила по самые гландыЯ сутки сидела и переваривала твой коммент, мне очень приятно, аж до жути)))Я уверена в тебе на все 100, что ногти в кровь изорвешь и в обиду не дашь xD Я стараюсь, работаю над собой, не хочу быть тем, кого из нас делает общество. А многие ситуации нужно отпускать сразу же, простить человека. Не всегда нужно пытаться выйти из спора или конфликта победителем, иногда лучше дать оппоненту эту возможность. Ведь он изначально настроен на победу, зачиная этот конфликт, а у тебя этой цели не было. Как-то так :)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь