home
user-header

                        
                        
От чего люди злые?
3 января 2019 г., 17:13 3233

Комплексы! Страхи! Обиды!

Ваше мнение?

Избранное
  • 3 января 2019 г., 18:07
    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

    мне кажется что не все Принцы и принцессы и не у всех на крыше птицы гнезда вьют...

  • 3 января 2019 г., 21:54
    CBEPX4EJIOBEK   Пожаловаться

    Комплексы, страхи и обиды никак не связаны со злостью.

  • 3 января 2019 г., 22:09
    irinanick   Пожаловаться

    А где Вы злых людей встречаете?Мне,слава богу,90% только добрые и умные встречаются.Сегодня юноши уступили место в автобусе мне и сестре!Бабушкам,60-летним.И так...уже лет 10...

    Да на работе,в магазинах,в кафе-тоже.Хорошее поколение растет.и вырасло!А в Питере,Москве!Так приятно !Везде(95%) Вежливо обслуживают.Я,саха,была приятно удивлена!

    • 4 января 2019 г., 13:04
      Prav0kator   Пожаловаться

      irinanick, зайди как нибудь на джокер, найди любой пост про тусующуюся молодежь и почитай комменты. Охренеешь от злости старперов и псевдоморалистов

    • 4 января 2019 г., 14:12
      Stroin   Пожаловаться

      irinanick, я то же согласна с тем, что поколение хорошее, хотяиесть такие которые их ругают. Я перед НГ в Москве была:так там обслуживающ персонал молодой и вежливый, улыбчивые вме, приветливые. Но вот ненавижу, когда девки курят! Я злюсь и делаю замечания...

  • 3 января 2019 г., 22:10
    irinanick   Пожаловаться

    До Нового года вернулась от родственников,друзей ,учеников ...с городов Центи.России(Вел.Новгортд,Питпр,Москва,Подмосковье)

  • 3 января 2019 г., 22:14
    irinanick   Пожаловаться

    Ой,пальцы жирные...ошибки.с мобильника пишу.Извините.

  • 3 января 2019 г., 22:27
    michael.nrc   Пожаловаться

    Горе от ума.

    Дураки и дороги.

  • 4 января 2019 г., 00:25
    Дьуу   Пожаловаться

    Ото всего. 

  • 4 января 2019 г., 06:07
    Бурхалдьы   Пожаловаться

    Безработица, нищета и налоги.

  • 4 января 2019 г., 08:21
    Pandemonum   Пожаловаться

    Лисапеда нету? ;)

  • 4 января 2019 г., 08:27
    Darkside1   Пожаловаться

    Скажу тебе так и это будет истина. Злость от безнадёжности,беспросветности населения,от постоянного выживания и пьянства. От глубоко укоренившегося менталитета,что кругом везде враги да и не принято у нас просто так улыбаться как дурной,как в Америке. Простой люд в Рашке почти никогда не жил хотя бы нормально,постоянно одни бедствия,катаклизмы и мучения. Этому ещё способствует эта официальная тупорылая религия,самый тупиковая ветвь христианства-православие. Типа,страдай как и боженька страдал и обретёшь ты царствие небесное. Все это сформировало веками рабскую психологию россиян,кипящую злость к более успешным и удачливым. Вот вам мой совет. Бегите из этой страны за рубеж. В ближайшей да и в долгосрочной перспективе в Рашке простому люду житья не будет. " Прощай немытая Россия. Страна рабов,страна господ"

    • Автор
      4 января 2019 г., 13:18
      aSkutova   Пожаловаться

      Darkside1, катаклизмы в России? насмешили. В России самое безопасное место для жизни. Посмотрите что происходит за вашей границей? Дело не в том что там. А с том что здесь. Начинать нужно с себя. Не стоит винить религию или правительство. А уж пьянство это только от глупости. У нас в России зажрались все. Всегда всего мало. Вы действительно считайте, что у нас нищета в стране? Да вся Америка стремится к нам перебраться. Они там живут в нескончаемом потоке кредитов. У нас же можно им и не воспользоваться никогда. У них постоянные убытки. Смерчи,цунами... знайте, что материал у них дорогой на строительство? И дома у них картонные, которые от ветра могут развалится. Они постоянно тратятся. Извините, но вы сравниваете не сравнимое.

      • 4 января 2019 г., 13:27
        Amak   Пожаловаться

        aSkutova, эх. А мы в кредитах не живем? Мало кто может себе позволить купить себе квартиру НЕ в ипотеку. Вот тебе и не Америка и жизнь не в кредит. Вы откуда человек🤦‍♂️

      • 4 января 2019 г., 17:46
        Darkside1   Пожаловаться

        aSkutova, что то я не вижу всех америкосов стремящихся на ПМЖ в рашку? И убытков у них особенно нету,в США сильно развит средний класс. То что у нас считается за богатство у них как раз этот средний класс. У них внятная политика,у нас из крайности в крайность. Есть такое выражение- в Америке все для людей,а в России все против человека. Кризисы конечно и у них случаются,что поделаешь,но у них нету такого вот дикого неравенства в доходах. Народ в Рашке весь погряз в кредитах,даже есть уникальное явление как-работающие нищие. Такое только в Рашке,самой богатой на ресурсы стране! Нет национальной идеи и много чего. Этим бесконечным санкциям конца и края не видно,из за политических амбиций Путлера. Средняя зарплата у них 3-5 тысяч долларов при приемлемых ценах. И экономика США это экономика номер один. Начинать с себя конечно хорошо,но ситуацию в целом Рашке так никогда и не переломить. Во все времена государству наплевать на простого человека,за редким исключением,проще его ликвидировать или посадить

        • Автор
          5 января 2019 г., 00:03
          aSkutova   Пожаловаться

          Darkside1, ужасно. При чем тут Путин? Вы не понимаете, что все в стране так только от глупых людей и таких как Вы, которые любят винить государство в своих проблемах. Вы не особо понимаете, что значит жить. Вы пытайтесь выжить. А нужно жить.

          • 5 января 2019 г., 08:43
            Darkside1   Пожаловаться

            aSkutova, вы живите в другой реальности,наверное начитались книг про позитивную психологию и т.д. Знаете,бытие определяет сознание,один человек все равно ничего не изменит. Да,я пытаюсь хотя бы выжить в этой сраной стране. Как тут жить? У вас конечно другие условия,сытый голодного не уразумеет. А голодного все будут бить и обвинять в том,что он голодный и ему не повезло. Такая правда жизни. И таких в паРашке большинство. Честно говоря,даже если будет война,первым кто перейдет на сторону врага буду я.

            • Автор
              5 января 2019 г., 10:55
              aSkutova   Пожаловаться

              Darkside1, мне кажется вы тупая малолетка или просто тупой взрослый человек. Ничего не изменится из-за одного человека. Как харкнула бы. Ныть это слабого человека. Ссыкуна. Противно просто. Раньше люди перевороты делали. Наполеон, Гитлер они тоже были одни. Но они были великими и изменили многое. А вы просто трус и тупица. Называть Россию рашкой или еще как то-это лишь от тупости. И жизнь у вас гавно, лишь от вашей тупости! Не имею больше желания видеть ваши сообщения.

              • 5 января 2019 г., 13:18
                Darkside1   Пожаловаться

                aSkutova, не все Наполеонами рождаются,даже Гитлера упомянули. Тупица полная -это вы. Хотели узнать,почему у людей злость? Вот и узнали. Вы же ЭТОГО хотели ? Или хотели увидеть в сообщениях перекликающуюся с вашей точкой зрения разную белиберду и откровенную хуйню которую пихают вам в рот? Я не ною,если что. А нынешняя рашка для меня действительно и не родина,а паРашка. В чем вы пишите есть и хорошее,позитивное,но в нынешних ситуациях оно не сработает,тут другой менталитет населения. И вы повторяюсь никак не сможете это изменить,никак.

    • Darkside1, с вашим мышлением вы нигде Родину себе не найдете

    • 5 января 2019 г., 09:23
      DR_GNUS   Пожаловаться

      Darkside1, Херню несёшь какую-то. После новогодних загулов не очухался что ли?

    • 5 января 2019 г., 17:49
      Hate8FulChris   Пожаловаться

      Darkside1, Религия не является ГЛАВООБРАЗУЮЩИМ постулатом жизни, в жизни россиянина. Это как вкусовая добавка, нравится? Добавь!.

      Люди злы по моему мнению, от того что на сегодняшний день, мы приняли эпоху ДИОНИСТИЧЕСКОГО взгляда на мир. То есть пьянство, разврат, и низкие идеалы человечества (материально превыше духовного). И исходя из этого, можно сказать что весь мир, подвергшийся в большей части капиталистическому влиянию общества, культивирует культ успеха, наживы и обмана, успех любой ценой, жертвы посчитаем позже как говорится.

      Такое я замечал отдыхая в Сеуле. Там оказывается мужчина (выглядят они очень "зализано") имеющий прыщ на лице, чуть ли не изгой в итоге может стать. Вы представляете? Очень сильный культ на внешние атрибуты. И попробуй отойти от этих "планок качества". Вот лишь самый "легкий" пример, что я привел что идет по всему миру.

      В России еще не все плохо. Поверьте. Просто коррупция наша, уж сильно повлияла на взгляды общества в целом. И это беда. В целом да.

       

      Также и отсутствие таких вещей как "национальная идея" и института гражданской семьи, делает выживание в стране нашей, довольно специфичным.

       

      Но умному и хитрому человеку, тут будет лафа).

      Кстати напоследок оставлю "батю" живого журнала, мистера ДЕГа.

      https://www.youtube.com/watch?v=C5JZ4BxNCWc (ссылко на ютубчик).

       

      Перед тем как хаять "РАШКУ" или "РОССИЮ" просто вспомните, сколько бесплатно вам сделали, ваши друзья, товарищи, малознакомые люди на улице. Вспомнили? Такого не будет в других странах, это редкость, крайняя редкость. Ибо там, время=деньги куда выше всего.

       

      Все это мое ИМХО, и отсюда следует, не соглашаться с моей точкой зрения.

       

       

       

       

      • 5 января 2019 г., 22:14
        Darkside1   Пожаловаться

        Hate8FulChris, насчёт религии не соглашусь,тысячелетняя история православия хоть ее старательно и вытесняли с сознания населения при коммунизме и сформировала эту национальную черту характера как бесконечное терпение,в ожидании царства небесного. Просто это явление в нынешнее время несколько завуалировано,но оно настолько въелось в сознание народа,что почитается уже как добродетель. Бесконечное терпение,юродство,повальное пьянство,совершение многих грехов чтобы потом в конце попросить прощения как тот разбойник на кресте. Вы ведь и сами знаете,что религия есть инструмент управления массами. Хотя многие и являются атеистами,но генетическая многовековая память народа не может вот так просто исчезнуть по щучьему велению. Зло проявляется ещё и в том,что население за годы социализма привыкло к постоянному обеспечению и оказалось совершенно не готово к рыночным реалиям. Не по христиански это как то постоянно гоняться за золотым рублем. Русское авось и прорвёмся бывает не работает. Как говорил Гегель "русские способны плодотворно и хорошо работать (зачастую бесплатно)только при наличии высоких целей". Нам внедрили чужеродные идеалы,вы правы. России как воздух нужна исключительно своя национальная идея,идеология

  • 4 января 2019 г., 13:51
    АйталынКуо   Пожаловаться

    Из за нереализованных желаний. И нежелания брать ответственность за все, что творится рядом и собой тоже. Проще разозлиться и обвинить. Чем сознаться или принять

    • Автор
      4 января 2019 г., 14:08
      aSkutova   Пожаловаться

      АйталынКуо, правильные слова.

      • 4 января 2019 г., 20:04
        Amak   Пожаловаться

        aSkutova, и что!? В чем здесь правильность слов? То что делает государство от нас не зависит. Причем уже давно.

    • 4 января 2019 г., 20:01
      Amak   Пожаловаться

      АйталынКуо, ну и что дальше? Так и я могу сказать и что? То что вы или я у себя в голове примите ничего не поменяется. Абсолютно. Предложите ваши варианты.

      • 4 января 2019 г., 22:39
        АйталынКуо   Пожаловаться

        Amak, очень даже поменяется. Попробуйте. Убеждать не собираюсь,

        • 5 января 2019 г., 00:00
          Amak   Пожаловаться

          АйталынКуо, в чем сознаваться то или принять? Развивайте мысль-то. Вы загадками какими-то разговариваете. К примеру повысили пенсионный возраст, а в чем нам то сознаваться? А насчет принять как? В смысле ударили по левой щеке - подставь правую? Или что? Сформулируйте более понятно.

          • Автор
            5 января 2019 г., 00:06
            aSkutova   Пожаловаться

            Amak, вам что от того что подняли пенсионный возраст? Вам что с этого? Работайте так, чтобы не думать о пенсии. Надейтесь только на себя! Хватит винить государство, не понимая даже, что государство- это вы сами и все мы вокруг.

            • 5 января 2019 г., 00:21
              Amak   Пожаловаться

              aSkutova, вы витаете в облаках. "Государство это мы сами" в Норвегии, но не у нас. У них тип государство для человека, а у нас человек для государства. Пока этот принцип не поменяется жить у нас к сожалению будет сложно. От части с вами согласен насчет гражданской позиции, что если мы сами изменимся, то и жизнь у нас улучшится, но наши власть имущие живут с нами в параллельной реальности. То есть отдельно от нас. На словах для нас, народа они в контрах с Европой и США, а на деле у них у всех там семьи, их деньги. И изменения в сознании народа для них абсолютно побоку. Вот в чем дело-то.

              • Автор
                5 января 2019 г., 00:28
                aSkutova   Пожаловаться

                Amak, от чего врачи в России плохо лечат? От чего полиция бездействует? От чего ?

                Наверное потому что правительство виновато да? Или Америка? Или Путин виноват в том, что какой то врач пошел работать на ту работу на которую ему не хочется идти? Как они виноваты в похуизм общества? Работайте так словно вы летите или спаспйте своих родных. Если бы все относились друг к другу как К семье, все было бы иначе. И вы бы не замечали санкций и прочей х.и!

          • 5 января 2019 г., 06:15
            АйталынКуо   Пожаловаться

            Amak, причем тут злые люди и пенсионный возраст. Немного не с той оперы. Или вы потому злой, потому что пенс возраст повысили)))

  • 4 января 2019 г., 17:28
    Чыбылла   Пожаловаться

    Изза мрачной и суровой погоды люди по домам сидят с ума сходят, потом на улицу выходят уже психически ненормальные.

    Серотонина мало.

    Вон самые счастливые страны это солнечные страны, карибы, бразилия, грузия, турция, греция, испания.....

    • Автор
      5 января 2019 г., 00:07
      aSkutova   Пожаловаться

      Чыбылла, и то верно... Но у нас еще и ленивые. Знать не знают что такое работа. Совсем перестали работать руками. От этого и мозг высушивается. Интеллектуально гибнет мир с тиктоком и прочей лабудой, которая отнимает время от живого общения.

  • 4 января 2019 г., 19:04
    МутукчаКуо   Пожаловаться

    А песня была такая "только от жизни собачей собака бывает кусачей", помните?

  • 4 января 2019 г., 19:24
    iDalfour   Пожаловаться

    у них кончился гормон счастья

  • 4 января 2019 г., 20:41
    2018б   Пожаловаться

    Злость в вассапе пишут, а он обратно идет ему. А так злых людей нет. От безвыходности, от зависти .....злость появляется

  • 4 января 2019 г., 22:10
    smoker0   Пожаловаться

    Скажите мне в чем сила братья

    • 5 января 2019 г., 08:36
      Darkside1   Пожаловаться

      smoker0, сила в деньгах. И все что бы вы не говорили,вы стыдитесь признаться в этом и называть вещи своими именами. Для меня сила- это деньги,а не правда

      • Автор
        5 января 2019 г., 10:59
        aSkutova   Пожаловаться

        Darkside1, сила в образованности! А не в ваших деньгах. Вы слабый человек. Идете по пути всех чиновников и депутатов.

        • 5 января 2019 г., 12:50
          Darkside1   Пожаловаться

          aSkutova, так вы образованностью и получаете деньги. Итог все равно один-деньги. В наше время образованность сильно и не нужна,вся эта книжная чепуха. У кого деньги,тот и прав. Вы просто стыдитесь в этом признаться,чтобы не прослыть плохой девочкой,соблюдаете никому не нужную политкорректность и устаревшие догмы морали. Очнитесь,вы давно живёте в капиталистическом обществе,все покупается и продается и конечная цель всех этих телодвижений как ни крути банально-это деньги.БАБОСЫ

        • 5 января 2019 г., 12:53
          Darkside1   Пожаловаться

          aSkutova, слабый человек это вы,раз не можете или не хотите отказаться от своих иллюзий. А я говорю прямо и правду,как бы жестоко это не звучало. Некоторые так и будут вечно существовать в плену своих бредовых иллюзий

          • 5 января 2019 г., 17:38
            Hate8FulChris   Пожаловаться

            Darkside1, Вот не поленился и зарегался ради тебя. Какую ты ннах "правду" тут несешь? Ты вообще понимаешь что любая  "правда" это компиляция из маняфантазий и ТВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ,

            Нет в мире правды. Ты видишь цифру "6" я вижу цифру "9". И оба мы правы.

            А то что тут сажу и токсичность разводишь, так это как говорят в кап.мире, у тебя от этого "больше денег не станет".

            И раз ты такой умный, что ты сидишь на таком scum сайте как дневники?)))

            Видно нихера ты не продуктивный.

             

            Я вот жил в США. И точно тебе скажу, такие как ты там не нужны. Помимо этого я стажировался в Австрии (город не назову, ибо деанон). Так вот, там ТОЖЕ Такие не НУЖНЫ. Прикинь да? Везде аццкая конкуренция, и если ты не суперспециалист то быть тебе ниже миддл-класса.
            Единственное в чем я точно могу будь уверен, то что на сегодняшний день, легко жить лишь богачам, и да, капитализм это тупиковая ветвь развития общества, ибо при нем богатые лишь богатеют, миддлы и лоу, живут как скам в основном. Но к сожалению, один пятнистый дядя, продал нашу страну.

            Я не говорою что в России легко жить, или плохо. Я просто не отзываюсь о стране, в которой я родился, негативно, и уж точно не пишу "Рашка" . Это как харкать родной маме в лицо, если уж такое извращение есть в твоей семье, то оставь это в приват-зоне, не в паблисити.

             

             Про "образованность" вообще можно смеяться и даже сочувствовать. Тебе.

            Если ты получил херовое образование в одних из КАЛ-вузов нашей якутской губернии. Что уж тут sad story dude. Так это еще не самое главное. Плохо выучить могут и Харварде,  ну не плохо, а просто не найти к тебе подход как к студенту. Такое тоже бывает. Странно не правда ли?

            И образованность нужна человеку не ради денег. Нет. Она нужна ради познания себя. И главному вопросу человечества, WHO ARE YOU?!

             

             

  • 4 января 2019 г., 22:42
    Avtoman14   Пожаловаться

    В доброте

  • 4 января 2019 г., 23:05
    xeno0   Пожаловаться

    из-за хорошей жизни.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь