home
user-header
Борьба с дилером, за место под солнцем. часть 1: НАЧАЛО
aleks-5 28 января 2014 г., 14:22 1561

Во общем так. История такова.

Началась она 21 марта 2013

Официальный дилер у нас в Республики Саха ООО "Колми"

В марте 2013 при покупки автомобиля, дали подписать договор, где было написано про гарантию, которая составляла всего 12 месяцев или 10 000 км. Сразу же обратил внимание на данный нюанс, менеджер офиса, которая обслуживала, прямо в глаза сказала что в связи с суровыми климатическими условиями и плохим качеством дорог гарантия сокращена до 12 месяцев и ООО "Автоваз" в курсе данных изменений.

Ладно тетя сказала, значит так и надо.

12 апреля 2013

Настал день забирать машинку, Поехал в салон, оформили документы и вместе с доками дали бумажку А4 где было написано что:

ТО1 надо проходить, на 2000 км

ТО2 надо проходить, на 6000 км

ТО3 надо проходить, на 10000 км.

и регламент обслуживания, совсем не совпадает с тем что написано в сервисной книжке.

Спросил у менеджера салона, почему так то? ТО2 проходят обычно на 15 тыс км.

опять ответили дежурной фразой. Суровый климат и этим все сказано. Ладно получил ключи, забрал машину уехал.

И вот настал момент прохождения ТО1

приехал на СТО, купил заранее моторное масло ZIC A 10W40 и трансмиссионное ZIC G-FF 75W85.

Пришел мастер сказал все будет тип топ. А вы пока погуляйте часа 3. Оставаться в гараже запрещено. ладно черт с вами, пошел в кафе просидел там.

Через полтора часа звонит мастер и говорит все сделали можете забирать.

Пришел забрал, вижу в банках масла из под моторного четверть на донышке осталось, от трансмиссионного меньше половины. (Что залили на самом деле никто кроме мастера не знает). мотор стал тише урчать.

Спросил на счет сход-развала, получил ответ что у них нет параметров на Гранту. т.е. они его не сделали.

Домой приехал написал вконтактах Автоваза на счет нашего дилера (о том что он плохой, договора у него собственные и СТО тупое), Ответил Стат который обещал разобраться. Через неделю отвечает что с дилером провели беседу о нормативах и т.д и т.п. и что Колми заверило что они с апреля месяца соблюдают все регламентные работы Автовазам что гарантия у них составляет 36 мес или 50 000 км.

И стас заверил что ТО2 проходить надо на 15 тыс. км. (если что написать надо сразу ему)

(по ходу переписки понял что Автоваз вообще не в курсе того что твориться у нас в республики, и я единственный человек который обратился к ним с жалобой на дилера, т.е. всех остальных все устраивает, покупая новую машину и они соглашаются на такое свинское отношение к себе.)

Июнь месяц

Наступил момент когда одометр прокрутил 5600 км.

Решил позвонить дилеру на всякий случай, они меня уверяют, что ТО2 надо походить на 6 000 км. Я им в ответ нет на 15 тыс. км. Мастер СТО говорит, у вас есть регламент работ, там написано что ТО2 надо проходить на 6 тыс. (типа не спорь, все равно я прав)

плюнул не поехал.

Октябрь месяц

одометр показывает 10565 км. случайно мимо проезжая мимо СТО дилера, решил заглянуть, что там на счет регламента прохождения ТО2.

На что мастер ответил: Вы не приехали на ТО2 и у Вас одометр показывает больше 10000 км. Вы с гарантии снимаетесь.

Послав открытым текстом мастера и фирму. Решил написать уже на сайте, да пока судь да дело, наступил ноябрь. машину я заморозил.

Декабрь

написал уже на сайте жалобу.

23 декабря написал еще дополнительно в Роспотребнадзор о защите прав потребителя

Январь 2014

Ну почти через месяц пришел ответ от Автоваза. Нужно письмо отправить факсом и все документы Для принятия мер к дилеру, подготовьте официальное письменное обращение на начальника управления по организации послепродажного обслуживания ОАО ''АВТОВАЗ''

Написал письмо, факсом отправил. кучу бумаги факсовой Автоваза перевел наверное. Вот жду ответа.

И тут приходит письмо уже от Роспотребнадзора

И они пишут что рассмотрели мою жалобу и Колми ответила таким образом.

Ограничение срока гарантийного обслуживания владельцев Lada имело место до апреля 2013 В настоящий момент гарантия приведена в строгое соответствие с гарантийными обязательствами.

(т.е выходит когда я подписал договор в апреле месяце, этого соглашения не было)

читаю дальше При этом компания Колми дополнительно сообщает что с Вами будет подписано дополнительное соглашение к договору купли-продажи авто, в котором срок гарантии на автомобиль будет согласно гарантийным обязательствам завода.( 36 мес или 50 тыс км.)

(вот тут я понимаю, что таким образом мне затыкают рот, типа мальчик возьми конфетку, только не плачь)

За дополнительным соглашением я пока не ездил.

так как на данный момент пытаюсь собрать инфу от покупателей на счет сроков гарантийного обслуживания. те кто купил машины после апреля месяца (т.к. думаю что Колми просто по ушам проехала на счет гарантийного обслуживания после апреля месяца и Автовазу и Роспотребнадзору)

Пока ответил один человек и он сказал что машину купил в мае месяце и гарантия составляет 1 год или 10 000 км…

продолжение следует…

Избранное
  • 28 января 2014 г., 15:49
    Dolche   Пожаловаться

    вот тебе оно надо?

    • Автор
      28 января 2014 г., 16:07
      aleks-5   Пожаловаться

      что именно?

      • 28 января 2014 г., 16:11
        Dolche   Пожаловаться

        разборки какие то устраивать по сути на ненужную вещь

        • Автор
          28 января 2014 г., 16:18
          aleks-5   Пожаловаться

          хм т.е. ты считаешь отстоять свое право потребителя за новую купленную машину, не имеет смысла?

          Почувствуй разницу либо гарантийный сервис у официального дилера Колми 1 год грантии или 10000 км , либо то что рекомендует Автоваз 3 года или 50000 км. а так как Колми считается офиалом то и регламент ТО они должны делать как рекомендует завод изготовитель.

          Я понимаю, если бы машина стоила 100000 рублей, можно было бы закрыть глаза., а так как машина стоит намного дороже то и обслуживание должно быть соответствующим.

          Первоначальной задумкой была, восстановить нормальное ТО всем покупателям автомашин линейки Лада у этой фирмы, но видишь как они хитро поступили. чисто пока что мне и то я пока не занимался этим вопросом.

  • 28 января 2014 г., 15:49
    Сур Бере   Пожаловаться

    В Нерюнгри тоже они продают? Отец в июне покупал "Ниву" там.

  • 28 января 2014 г., 16:18
    baken   Пожаловаться

    Успехов. Как бы еще добиться присутствия при ТО ?

  • 28 января 2014 г., 16:43
    Karamba   Пожаловаться

    удачи тебе в борьбе за справедливость

    вот почитай пост про парня который судился с МТС и отсудил таки

    его так же футболили футболили а он добился своего

    пост про упертого парня https://dnevniki.ykt.ru/Karamba/537535

  • 28 января 2014 г., 19:02
    Detmar   Пожаловаться

    правильно.

  • 28 января 2014 г., 19:05
    Detmar   Пожаловаться

    никогда не верьте местным дилерам.всегда препроверяйте

    • Автор
      28 января 2014 г., 19:10
      aleks-5   Пожаловаться

      в данном случае выбора небыло.

      либо купить и смириться, либо ехать в ближайший город к нормальному дилеру., но не факт что после этого Колми согласиться обслуживать машину. Типа не у нас купили, вот и езжайте туда где брали.

      я выбрал третий вариант.

      • 28 января 2014 г., 19:21
        Detmar   Пожаловаться

        разумно.НО есть одно НО это практически семейное предприятие,и кто там работает-99% не настоящие мастера-их так обозвали.Вы еще наверное наличкой оплатили-заметили что касса у них практически не защищена?

        • 28 января 2014 г., 19:28
          Detmar   Пожаловаться

          наверное с гаражом такая же картина- я бы там машину на долгое время не оставлял:)

        • Автор
          28 января 2014 г., 19:30
          aleks-5   Пожаловаться

          в офисе? или в салоне продаж.

          если в офисе то да. а в салоне, у них кассовый аппараты находятся в зале и у мастера. 

          Если по разумному подойти то лавочку можно прикрыть. 

          мастера у них вообще никакие. кавказцы и то лучше машину знают чем те ребята.

          • 28 января 2014 г., 19:44
            Detmar   Пожаловаться

            при мне в офисе какого-то мужика с баблом 550 тысяч отфутболили в салон,не знаю почему:)Предсказываю-дополнительный договор начнут готовить после визита непосредственно к румянцеву,спектакль еще впереди!

          • 28 января 2014 г., 19:53
            Detmar   Пожаловаться

            сначала против тебя выставят: если вы славянин- русского юриста лет 30-35,если якут то девушку-саха маленькую такую лет 20-25.

            • Автор
              28 января 2014 г., 19:55
              aleks-5   Пожаловаться

              а что они могут предъявить? думаю что до суда дело не дойдет.

              имхо проиграют.

              видишь они уже в отказ пошли, подписывая со мной доп договор. так что думаю. не совсем глухое дело. 

              • 28 января 2014 г., 20:03
                Detmar   Пожаловаться

                нет конечно-будут тянуть время.пока не надоешь:)А насчет закрыть-хозяин же депутат какой-то, опять же уазики на ысыахи нужны:)Ладно,удачи!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь