home
user-header

                        
                        
Позитивный позитив
8 января 2020 г., 13:15 9549

 

 

 

 

Сколько раз бывало так, что вам нахамят или нагрубят, а вы промолчали, но внутренне не успокоились? Корили себя за то, что вовремя не нашли колких и метких фраз? Потому что неприлично. Зачем опускаться?

И вроде культурный цивилизованный хомосапиенс в современном мире должен жить на позитиве, должен игнорировать негатив, тем самым как бы не впуская его в собственную жизнь.

А на деле всё наоборот. Наш мозг и наше тело - это разные сосуды, разные носители информации, даже разные операционные системы, если хотите.


Любая грубость и хамство, принятые, но подавленные нами, а точнее нашим мозгом, вызывает эмоцию, запускающую психологическое самоуничтожение тела, так называемую аутоагрессию. Если мы будем бесконечно подавлять собственные эмоции и удерживать злость или возмущение внутри, это может привести к появлению апатии, депрессивных состояний и неврозов.

Да что там, психосоматически даже возникновение рака объясняется именно накопленными невыраженными негативными эмоциями. А в условиях, когда мы живем уже не по алаасам размеренной привычной жизнью (когда каждый день по сути не принципиально отличался от предыдущего, и каждый год условно был похож на предыдущий), когда нам приходится постоянно общаться и сталкиваться с разным количеством людей разной эмоциональной окрашенности, и всё это приправлено этикетом и позитивным мышлением, поневоле возникают ситуации замалчивания, терпения и подавления негатива в себе. Но тело для этого не предназначено. Если не выпустил пар наружу, негатив ударит куда-то внутрь человека и рано или поздно уничтожит. Может, этим и объясняется такое обилие онкологии?

Я нисколько не призываю сразу всем бить морду, хотя многие реально забыли, что до появления интернета они иногда могли и схлопотать. Есть миллионы экологичных способов вернуть обидчикам заслуженное.

И любое унижение человеческого достоинства, прикрытое мишурой типо «это же шутка», «не надо обижаться», «добрее надо быть» - это все равно унижение. На самом деле это такая форма психологического насилия. А человек, ее применяющий, банальный насильник в курточке с надписью «Smile».

Избранное
Комментарии 113   Написать комментарий
  • 8 января 2020 г., 13:38
    trn   Пожаловаться

    С каждым идиотом драться - жизни не хватит. Так говорил один мудрый человек.

  • 8 января 2020 г., 13:56
    DmFf   Пожаловаться

    Согласен с автором на все 100%

  • 8 января 2020 г., 13:57
    Хахай кыыл   Пожаловаться

    По пустякам голову не забивайте, закон крепостного права действует до сих пор, слова-цивилизация, до нас точно не дойдёт.

  • 8 января 2020 г., 14:10
    хорошоо   Пожаловаться

    Красиво стоите:)

  • 8 января 2020 г., 14:12
    a3105N   Пожаловаться

    Ладно, здесь подписываюсь,под каждым словом. Но это как бэ часть 1. Ждем парт тво для анализа.

  • 8 января 2020 г., 14:15
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Можно в спортзале выплёскивать накопившуюся агрессию. Но бывают случаи, когда дать по морде обидчику является единственным действенным для него лекарством от его собственного заблуждения в безнаказанности. Велика вероятность конечно что он на тебя заяву напишет в полицию, но зато ты знаешь что поступил справедливо по отношению к нему. 

     

    "Есть миллионы экологичных способов вернуть обидчикам заслуженное".

     

    Это что за способы такие? 

    • 8 января 2020 г., 14:20
      Tat-Yana   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, да, да, тоже хотелось бы послушать)

    • Автор
      8 января 2020 г., 14:20
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, тут ключевое разве не «по отношению к себе»? И да, заяву напишет. Нафиг это надо. Порой и словом бывает больнее. Уж от пользователя Якт тем более

      про способы тогда напишу в следующем 

      • 8 января 2020 г., 14:49
        A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, я думаю справедливость должна быть направлена по отношению к кому то (справедливое наказание), а не к себе. По отношению к себе надо быть скорее честным, чем справедливым, а то когда начнешь на себя справедливость примерять, то не заметишь как уже и жалеешь себя, а от этого одни только беды

    • 8 января 2020 г., 14:56
      Arbiter   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, срок условный или вообще строгий получить из за ублюдка это уже несправедливо по отношению к себе

      • 8 января 2020 г., 15:01
        A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

        Arbiter, у каждого свое мнение. Я считаю, что основательно разбитое лицо ублюдка стоит условного срока и даже строгого 

  • 8 января 2020 г., 14:18
    Vasus   Пожаловаться

    Автору надо задуматься, может незадумываясь обижала и хамила, а тут бумеранг прилетел ввиде щелчка по носу

  • 8 января 2020 г., 14:21
    Дони_Браско   Пожаловаться

    Позитив был в толчке какаду

    • Автор
      8 января 2020 г., 14:24
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Дони_Браско, о, как это мило да, пользуясь анонимностью писать то, о чем сам нафантазировал? В духе онанизма? ))

      • 8 января 2020 г., 14:27
        Дони_Браско   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, хаха РаскажИ это моим старшим нюрбинским братьям

        • Автор
          8 января 2020 г., 14:38
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          Дони_Браско, так давайте порассуждаем. Ну, чисто гипотетически. Что такого произошло с самим человеком, что он пытается кому-то внушить что-то? Была у меня в Инстаграм одна подписчица, которая поверив сплетням, по всей видимости, с Якт, решила, что это отличный способ меня пошантажировать. От имени мужчины написала душещипательную историю о том, как «он» был фотографом и запечатлел меня, обнимающуюся с армянами, мол есть доказательства. И если я не скину 50тр на номер карты, обнародует. Такой нелепый блеф По карте вычислили мадам.
           Не, если бы что-то было, может и испугалась бы. А так, что? Все, кто тусил, тусили в Стелсе и Какаду. Других заведений то и не было. Да, пили, курили, танцевали. А что, кто-то иначе проводил время в те года? 
          и вообще знаете, я может, этот период жизни хочу в мемуары когда-нибудь оформить. И монетизировать. Так что продолжайте дальше подогревать интерес ко мне

  • 8 января 2020 г., 14:26
    Bocsh83   Пожаловаться

    Красотка согласен если человек нагрубил или наглеет надо тактично сперва дать понять что его поведение неприемлемо но если все же он или она не понял то надо дать отпор сразу хоть колкими фразами или же физической силой смотря кто перед тобой если пожилой человек или женщина то надо терпеть долго а если все таки не успокоится то уж приходится дать отпор хотя потом и самому стыдно бывает а не держать в себе ведь негативные мысли преоброзовываются в болезни

  • 8 января 2020 г., 14:47
    motoyo49   Пожаловаться

     

    Вам прежде всего нужно победить зло в самом себе. Как говорил апостол Павел: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» 

  • 8 января 2020 г., 15:00
    Arbiter   Пожаловаться

    Согласен что нельзя держать зло в себе когда нибудь взорвется вулкан, но и постоянно выплескивать тоже ни к чему

    • Автор
      8 января 2020 г., 15:25
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Arbiter, выплескивать нужно всегда, когда появляется эмоция, просто делать это цивилизованно, без ущерба для себя и без угрозы жизни и здоровью оппонента )

  • 8 января 2020 г., 15:00
    boloyang80   Пожаловаться

    "Наш мозг и наше тело - это разные сосуды, разные носители информации, даже разные операционные системы, если хотите..."

    вашЭ не согласен..

  • Красивая

  • Красивая...остальное не важно для мужчин

  • 8 января 2020 г., 15:16
    GEOstudent   Пожаловаться

    Дело в реакции. Кто-то обижается, кому то пофую. Если вас задевает обидчик - то он имеет власть над вами и вашими чувствами.

    Как сказал один старец, оскорбление это как подношение, нам выбирать принимать ее или нет.

    • Автор
      8 января 2020 г., 15:34
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      GEOstudent, это что-то из ВK? )) Вообще первичен эмоциональный интеллект. И ты знаешь, в каких ситуациях и как реагировать. А везде придерживаться лишь мнения одного старца - это проявление негибкости и туполобости. И всегда испытывать лишь одни чувства и эмоции - довольно странно, напряжённо и невротично

      • 8 января 2020 г., 16:45
        GEOstudent   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, публичные люди тогда по Вашему - невротики, которые заедают горстями антидепрессанты?) Ведь тысячи, сотни миллионов людей их обожают, проклинают и т.п. И что им реагировать на всё?)

        • Автор
          8 января 2020 г., 16:52
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          GEOstudent, есть сотни миллионов обожателей, есть близкие и родственники, есть коллеги, есть соседи по дому, самолету. Предлагаете ко всем одну тактику реагирования применять? )

  • 8 января 2020 г., 15:21
    U51   Пожаловаться

    классное фото

  • Есть такое: психосоматика. Только погуглите: "психосоматика... " и добавьте любую болезнь. Излечиться даже можно... )

    Я выплескиваю гнев и раздражение отчасти на Ykt.Ru: выскажусь - легче становится, пар выпущу. ) Как-будто и мое мнение "учтено", имеет право хотя бы на существование... )

    Время наше такое - на работе сплошной... непорядок, граничащий с... чччерте-с-чем, несправедливость, шаг налево, шаг направо может привести к "пишите заявление...". А все потому что, нет как прежде: от каждого по способностям, каждому - по труду, когда работник становился руководителем, пройдя длинный профессиональный путь, засоудив уважение всего коллектива, показав наличие лидерских качеств, к годам к 45-50. ) Сейчас куда ни глянь везде 25-30-летние - "руководители".

  • Вам (даже ВАМ ))), мне кажется, тоже не хватает реализованности. С бОльшим удовольствием люди смотрели бы все имеющиеся в Якутске рекламные щиты с Вашим лицом, на мой взгляд. Чем с юными НИКАКИМИ и НИЧЬИМИ лицами. У Вас все еще прекрасный цветущий возраст...

    И то, что много пишите об "эмоциональном"... Хочу в лоб ) спросить: какая у Вас квалификация и какая специальность по диплому (дипломам)?

    • Автор
      8 января 2020 г., 16:21
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      серыйкардинал, мне абсолютно не нужна реализованность в виде лица на плакате. И кстати, ко мне всегда обращаются, сейчас реже, потому что уже все рекламодателем знают, что у меня очень высокий ценник на рекламу. А я намеренно так делаю, заплатят - хорошо, не заплатят - не страшно, меньше суеты

  • Свет плохо поставлен на фото: нос кажется картошкой.

    Под рубашку надето нижнее белье? )

    А вообще этично на общегородском (общереспубликанском) информационном ресурсе выкладывать фото в стиле "ню"?

    • Автор
      8 января 2020 г., 16:24
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      серыйкардинал, да нос абсолютно такой, какой есть в жизни. Я вообще не парюсь по поводу того, картошка он или нет. И как при каком свете он смотрится. Сегодня это фото. Завтра при другом свете.

       

      Неэтично становиться директором предприятия, будучи спортсменом по призванию.

       

      По поводу моего образования. У меня три специальности:

       

      1. Филолог, переводчик

      2. Экономист (мировая экономика)

      3. Коуч, специалист по гендерной психологии

      • alyonaalexeevna, спасибо за ответ про образование, однако предпочтительнее был бы ответ в формате - специальность "юриспруденция", квалификация "юрист". Только переводчик, не преподаватель в том числе, если ЯГУ? Английский? Второй язык?

        Вернусь к фото: не понятно, чем руководствуется мать малолетнего ребенка и мужняя жена, выкладывая фото "ню" на доступном для всех возрастов сайте. Притом СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, АБСОЛЮТНО ДОБРОВОЛЬНО и СОВЕРШЕННО НЕ В ТЕМУ, как отметили выше. При этом у нас "очень высокий ценник" на платную рекламу...

        • серыйкардинал, по вашему замужней женщине платно еще можно выставлять фото ню?) Странное мышление)) а так скажу что фото с данного поста вовсе не в стиле "ню", это обычный образ профессиональной фотосъемки

      • alyonaalexeevna, я что-то не... я - не Лебедев... )

      • alyonaalexeevna, я к тому, что СПЕЦИАЛЬНОСТЬ у Вас, -"английский язык", скорей всего, а не "филолог, переводчик". Есть большая разница. А "филолог, переводчик" - КВАЛИФИКАЦИЯ. )

        Не в обиду.

  • 8 января 2020 г., 16:05
    jyakyt   Пожаловаться

    Вот и Лебедев, возможно заботился о собственном здоровье.... Насколько прибыльно было бы создать комнату для разрушений в Якутске?

    • Автор
      8 января 2020 г., 16:25
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      jyakyt, можно купить кувшинчик и орать в него. Был такой вопрос однажды в Что? Где? Когда?

      • 8 января 2020 г., 16:39
        jyakyt   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, а не правильнее было бы, вместо покупки кувшинчика научить тело слушаться мозг и не вырабатывать всякие яды внутри, такое возможно? 

  • 8 января 2020 г., 16:10
    avtuh08   Пожаловаться

    Один из способов:))) плюнуть и не обращать внимания, а чем, слюной, слова великого комбинатора.....

  • 8 января 2020 г., 16:24
    Птичка17   Пожаловаться

    Я никогда не терплю. Мне хамское слово, я с благодарностью кидаю его обратно. Конечно, более качественно и едко, ибо нефиг мне отправлять свой энергомусор.

  • 8 января 2020 г., 16:44
    rolt   Пожаловаться

    А нас всегда учили простить и отпустить.

  • 8 января 2020 г., 16:44
    Engineer777   Пожаловаться

    Получается, что вы уже защищаете Лебедева ) Он тоже не стал негатив держать в себе

  • 8 января 2020 г., 16:48
    valensy   Пожаловаться

    У меня была подруга, которая все время принижала меня. И каждый раз, когда я ей говорила «не надо так со мной общаться», говорила «это же шутка», «тебе кажется», «ой сколько у тебя тараканов в голове» итд. А мы были друзья с детства, Маленькая деревня, из-за этого я не могла порвать с ней общение... а сейчас думаю, маленькая деревня - это не оправдание. Нельзя терпеть к себе любое неуважение. Главная цель человека - это быть физически и психологически здоровым. И поэтому ликвидация «токсичных людей» - это прежде всегда гигиена для души.

  • 8 января 2020 г., 16:55
    VlZ   Пожаловаться

    Ок.

    Лебедев правильно поступил! )))

  • 8 января 2020 г., 17:00
    LyubOFF   Пожаловаться

    Я только от близких мне людей могу терпеть что-то и сдерживать в себе какие-то мысли... Но и то бывает прорывается. А от чужих - никогда. К интернету вообще не отношусь настолько серьезно. Никогда не могла долго терпеть в себе что-то. Все равно так или иначе высказываюсь и рублю концы, если не вижу возможности дальше продолжать отношения.

  • 8 января 2020 г., 17:02
    Nikolai_yllyk   Пожаловаться

    Темная сторона силы - это когда отвечаешь таким же негативом, не оцениваешь ситуацию, все держишь при себе и в любых ситуациях пытаешься делать негатив этому (компании, человеку и т.д.) Даже советуя людям что то отзываешься плохо...

    Светлая сторона силы - это когда ты все делаешь на позитиве. Все плохое забывается. Радуешь детей, Радуешь людей... Говоришь прости. И веришь в чудо. Радуешься моменту. Все отзывы начинаешь с хороших слов и пишешь не по случаю, а оценив все и вся и историю...

    Да прибудет с вами сила, светлая сила...

  • 8 января 2020 г., 17:05
    Даша45666   Пожаловаться

    Конечно в жизни не все так гладко, и не все такие милые, люди разные. Цели, действия и мысли разные, не все тебе желают хорошего и воспринимают этот мир таким как ты. Но для того, что бы не погружаться в плохое, надо наполнить жизнь хорошим, интересным, и что бы этого больше было, намного больше чем плохого, тогда ничего не будет задевать, оно будет просто незначительным. А как наполнять и чем это в руках самого человека.

  • 8 января 2020 г., 17:17
    Fotij   Пожаловаться

    мне не до конца понятна фото на первой к содержанию дневника...) 

  • 8 января 2020 г., 17:48
    Souzochka   Пожаловаться

    Извините, но в чем проблема то? Если реально задело, берешь и в личке кидаешь перчатку. Если, это аноним, то предлагаешь прилюдно пообщаться вскрыв маски. А, если это действительно просто, как говорит молодёжь, высер, то какой смысл вступать в полемику? Нервов то вытравишь в разы больше. Но бить морду, не имеет смысла. Все эти зуб за зуб - не приносят удовлетворения. Не даром говорят, что месть, это холодное блюдо. Если оно того не стоит, есть шанс и вовсе забыть все и отпустить.

  • alyonaalexeevna, ну не на плакате... ) в рекламе вообще. Лука-авите, наверно. ) Что унизительного в не "очень высоком ценнике"?

    Тогда зачем вот это все - блог вплоть до дневника в Ykt.Ru? Вместе со всем народом с "обычным ценником" на свои услуги в качестве работника. )

    ЗАЧЕМ Вы здесь (именно здесь)?

  • 8 января 2020 г., 19:25
    Lina1   Пожаловаться

    Отличный пост.

  • Комментарий удален
    • plyhkin, есть одно утешение: "Не мсти, а прости. И увидишь, как жизнь их за тебя размажет." )

      От себя добавлю: "... Не в этой жизни, так с небес..." )

      А вообще "Нет ничего слаще МЕСТИ." )

      Я ближе ко второму.

      А первое - "для здоровья". )))

  • 8 января 2020 г., 19:38
    Buriburiburi   Пожаловаться

    Не зря наверное говорят, что все болезни от нервов. Поподробнее про способы, боксёрская груша кажется не вариант, ведь хочется набить конкретное лицо

  • 8 января 2020 г., 20:59
    INkirs   Пожаловаться

    Часики тикают да)... кстати, я сегодня картошки ел))

  • 8 января 2020 г., 21:04
    Nikial   Пожаловаться

    Автор вообще то правильно говорит,но у нее свое видение,как это делать-не причиняя физической боли (по Лебедевски).Да какая разница чисто по-человечески???Набить морду за оскорбления,издевательства,создание невыносимых условий новичку в коллективе или опустить словесно (ппи наличии острого языка конечно)-какая разница??Чисто по-человечески это можно назвать Справедливостью и освобождение себя от ядов,накопившихся при общении с таким человеком.

  • 8 января 2020 г., 21:28
    Албан-85   Пожаловаться

    Если вы стараетесь быть по жизни лучше, а кто-то подстерег вас в переулке и ударил ножом в ребра, забрал ваши деньги и смылся, - идите, корчась от боли, в ближайшее место, где вам смогут помочь, и не рычите: «Вот, этот сукин сын!». Этот «сукин сын» и есть – вы, в другой среде, это очень тяжело понять и принять. Я не говорю вам, что делать, я лишь предлагаю поставить себя на место другого человека, чего мы никогда не делаем. Когда нас ранят, мы всегда говорим: «Этот нехороший сукин сын!», - когда нам врут: «Этот сукин сын лжец!». Вместо того чтобы сказать: «Интересно, в какой среде они выросли, что заставляет их вести себя так?» Они даже не могут позволить себе быть гуманными.

  • 8 января 2020 г., 22:47
    Natasika   Пожаловаться

    Я думаю, мужчинам легче ответить на оскорбления (наорать один раз, да и хоть лёгким ударом по физиономии). А нам, женщинам, всегда тяжелее отвечать на оскорбления, хамство, тем более со стороны мужиков (мужчинами таких людей назвать сложно). Равнодушных стало много.

  • С высоты давно и много прожитых бурных работой, событий, столкновений лет могу только сказать про пословицу "собака лает караван идёт". Просто времени не хватало.

    Ведь правда что, если у тебя нет врагов, значит живете не правильно. Да просто потому, что мир многолик, мир разнообразен, мир из разных судеб людей.

    У каждого есть свой круг единомысленников, друзей, родных. Зачем пытаться всех стричь под одну прическу.

    А грубиянам я всегда давал в зубы, иногда они мне. Мир состоит из противоположностей и надо в этом мире ЖИТЬ и другим дать жить. Но, каждому попытаться ответить или доказать свое понятие жизни, это утопие

  • 9 января 2020 г., 00:14
    Капот   Пожаловаться

    Здравствуйте вы откуда пишите? Из загнивающего запада или из духовно богатой России?

    Хамство и наглость это основная черта россиян. Тут уже ничего не поделаешь

    • Капот, если это мне, то я якут и живу в Якутске. "Цивилизация" РФ с 70% расходов бюджета на Москву, Питер довела до такого регионв, что мы еще остались хотя бы из "бывшего" понятия России как духовность. Россия всегда славилась и славиться духовностью, чётким понятием справедливости. Сейчас пришло время мериться сколько у тебя долларов. А в центральных городах тем более. Ум, мудрость уже ничего не стоит. Только одни деньги, кто сколько заработал тот и пытается построить мир по своему.

      Я всегда пытаюсь быть выше этого, быть благоразумнее не получивших нормального образования, воспитания, подчинённых не получивших ЗП, больных психически.

      Алена, все таки тема не всеоблемиющая по теме и не конкретная. Вы хотели просто раззодорить общество, а это не крсаиво.

  • 9 января 2020 г., 01:56
    Kubeye7   Пожаловаться

    Я написала целый пост на эту тему, но потом убрала. Сюда вставлю только окончание. Человек делает кому-то больно, значит внутри него самого сидит невыносимая боль, которая вырывается наружу, дабы не убить его изнутри. Этих людей надо осудить и сравнять с землей, закидать камнями или же пожалеть и пытаться вылечить с любовью. Выбор всегда за нами. Простить себя и других, все мы живые люди.

    Одни ругают и осуждают других, а тех в свою очередь ругают и осуждают третьи за то, что они осуждают первых, а этих третьих осуждают сторонники первых. И так далее бесконечно, круговорот ругательств и осуждения в природе. А судьи кто? Кто мы такие чтобы осуждать кого-то. Все мы люди, далеко не ангелы, все мы ошибаемся и порой направляем зло в сторону других, но и другие делают нам больно. Что делать? Начать с себя, только такой выход. Перестать самому ругать и осуждать других, перед другими мы не властны. Только так можно остановить этот порочный круг, уменьшить количество боли в природе.

    Извлечь уроки и двигаться дальше. Порой мнение людей бывает резким и в ответ на скрытую агрессию в свою сторону мы отвечаем слишком эмоционально, и становится действительно жаль, что человека так задели слова. Обеим сторонам любого конфликта бывает неприятно от этой ситуации и порой в целях защитить человека мы делаем кому-то больно. Но свою порцию осуждения получает каждая из сторон, многие дают это понять.

    В свою очередь хотела бы сказать, что буду воздерживаться от комментариев где-либо.

    • 9 января 2020 г., 22:32
      Kubeye7   Пожаловаться

      Свою долю обвинений от некоторых тоже получила, что посредственность, хейтер, часть стада, не самое приятное - ловящая дзен и ещё много чего))

      Я признаю ошибку и действительно искренне извиняюсь если сильно задела словами, впредь буду стараться контролировать эмоции.

  • 9 января 2020 г., 02:16
    Franchesco_Lui   Пожаловаться

    Ну давай выпусти со мной пар детка))) Впусти меня в себя и расслабь свое тело))) в последний раз предлагаю! хехех шучу шучу...))

  • 9 января 2020 г., 03:33
    ursar   Пожаловаться

    ну это понятно , а раздеваться не будем?так сказать закрепить свою точку зрения.многие поймут тогда.

  • 9 января 2020 г., 04:07
    Царственный   Пожаловаться

    Алена, помните слова великой Раневской о глупых людях?

  • 9 января 2020 г., 05:32
    A-tectonic   Пожаловаться

    Даа в не далеком прошлом так и думал что надо отвечать на грубость и уметь постоять за себя)

    Но со временем логическое мышление и видеть на обидчика с пониманием того из каких соображений он начинает обижать то многое становится понятным

  • 9 января 2020 г., 08:42
    Свфушник   Пожаловаться

    Мне как то доводилось встречаться с госпожой А. Алексеевой. Сколько же было в ней надменности и высокомерия?! И этот человек ещё даёт советы другим!!!

  • 9 января 2020 г., 08:43
    snejer   Пожаловаться

    Психосоматически даже возникновение рака объясняется именно накопленными невыраженными негативными эмоциями.

    И вы в это верите? 

  • 9 января 2020 г., 09:57
    L_V_A   Пожаловаться

    Народ, мне мне кажется надо устроить баттл между Высоких и Алексеевой, эдакие дебаты )

    Интеллектуальный баттл , это будет как драка в грязи в лифчиках , шоу)))

    Лайкаем господа!

  • 9 января 2020 г., 10:30
    ddd777   Пожаловаться

    Мне кажется нужно быть немного неотесанным мужуком так легче,

  • 9 января 2020 г., 10:37
    petkus   Пожаловаться

    Надо что бы не копилась плохая или вернее сказать отрицательная энергия, необходимо выехать в чистое поле или на гору, раскинуть руки и закричать или заорать во все горло.

  • 9 января 2020 г., 10:54
    aaanam1   Пожаловаться

    Хорошее образование филолог и переводчик.  Можно извращаться как хочешь. Как может позитив быть позитивный? Позитив или он есть или его нет , как и нет цвета чернее чёрного и белее белого. Более нет способа завлечь людей, как «игра слов»? 

  • 9 января 2020 г., 12:42
    palitra.palitra   Пожаловаться

    прощение... это трудное дело на всю жизнь.

    и один из ее смыслов.

  • 9 января 2020 г., 14:58
    Talyana   Пожаловаться

    "не держи в себе зла - пукни" (с) неизвестный автор

  • 9 января 2020 г., 15:59
    петунья   Пожаловаться

    А зачем тратить вообще на все здесь сказанное  свое личное время и эмоции?! Просто каждому человеку надо заниматься чем-либо: кто-то читает, кто-то пишет, кто-то вяжет, кто-то просто любит . Каждый делает для себя что-либо полезное: готовит, угощает, уступает, слушает, улыбается, кормит птиц в парке или просто смотрит в окно на восход солнца! Зачем устраивать споры вокруг, что не стоит выеденного яйца! Просто надо жить как люди и все! И это нужно понять каждому из нас!

  • 9 января 2020 г., 19:25
    karabar   Пожаловаться

    Я каждый день молчу. Я молчун. Выходи за меня замуж наканеста

  • 9 января 2020 г., 19:30
    Marty_Mc   Пожаловаться

    д* случается!

    Лучше воздерживаться от негативного негатива, про космическое равновесие и мгновенную карму никто не отменял!

    Современные медные трубы жестче как сам этот безумный мир!

    Лучше идти своим путем, берите пример с Ваших венценосных коллег, они с провокаторами не ругаются, пример, "Слон и Моська" или "собаки лают, а караван идет"!

    Держите голову повыше, чтоб корону было видно!

    Красота спасает мир, не ругаясь и без скандалов!

     

    • Автор
      9 января 2020 г., 21:23
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Marty_Mc, о каких коллегах вы пишете? И почему я с кого-то должна брать пример, если лучше идти своим путём?)

      И что именно вы называете «ругаться с провокаторами»?

      • 11 января 2020 г., 01:08
        Marty_Mc   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, хотя бы с Елизаветы английской.

        Чувствуется ваша северная ранимость.

        Должен быть антидот.

        Постоянно вступаете в перепалку с троллями, а ведь их нельзя "кормить", они ждут вашу реакцию как задиры. Пример, про туалет в клубе, хотя это уже за рамки всех приличий. В хорошем обществе не принято такое обсуждать, это пища желтой прессы.

        • Автор
          11 января 2020 г., 07:26
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          Marty_Mc, мило )) что вы ни разу не попали. Видимо, потому что имеете привычку вешать ярлык, не изучив вопрос, о котором вещаете. И почему вы именно этот пример привели? ) Вам нравилось, что такая версия в принципе существует в природе? И не понравилось, что я вообще ответила? Ну, тут уж try walking in my shoes, как говорится. Я 15 лет наблюдала как раздуваются сплетни обо мне, как они растут. На каком-то начальном этапе переживала, было обидно, потом больше не читала. Позже прожила, простила и отпустила. Но ответить или нет, имею право сама решать или надо советоваться с кем-то?

          Мне сложно определять яктшное общество как больше хорошее или больше плохое. Я не делю людей на плохих и хороших. В общем-то я люблю всех людей. Понимаю, себя вы причисляете к хорошему обществу, потому что у вас есть реальный дневник. Хотя за публикациями я не обнаружила конкретного человека, увидела там ветеранов, из чего делаю вывод, что вы из их числа. Но вы не допускаете, что это ваша колокольня, и для меня вы лишь на 10% не тролль, а на остальные 90% такой же как они. И опять же, почему нельзя общаться с троллями? Мы же в Якутии, тут все друг друга знают )) масштабы-с. Я бы не стала что-то постить, если бы не располагала временем на общение.

          И почему вы не допускаете, что я могу не бояться желтой прессы?

          • 11 января 2020 г., 16:01
            Marty_Mc   Пожаловаться

            alyonaalexeevna, да, увы лично с вами не знаком, не было возможности представиться, хотя с некоторыми из вашего окружения был знаком. Виноват, иногда люблю потроллить, что и вам как видно тоже не чуждо:-) просто ваша слава впереди вас. Вы весьма критичны в суждениях. Вы правы, вам решать какой вас запомнит публика. Просто публичность тоже имеет границы.

  • 9 января 2020 г., 21:22
    tatyana243   Пожаловаться

    Правда в том, что когда человек счастлив и находится в гармонии, такие мелочи как внешние раздражители играют очень маленькую роль, когда же человек несчастен наоборот он сильно уязвим даже к любой мелочи.

    • Автор
      9 января 2020 г., 21:30
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      tatyana243, правда в том, что люди многое терпят, замалчивая и задавливая в себе, как раз под давлением стереотипа, что все счастливые люди - это такие будды, переходящие от одного дзена к другому. Также многие путают неравнодушие с уязвимостью и не отличают типо гармоничного человека от бесчувственного.

      И многие коллективы держатся зачастую на страхе. А страх - это ещё одно крайне опасное для организма чувство

  • 9 января 2020 г., 21:24
    Astra   Пожаловаться

    Ты хорошо описала переживания людей, красочно, ждёшь ответа, так же, красочно. Ты готова поглотить, их потерянную энергию, завладеть их кусочками Души. Ты ждёшь откровения. Ты хочешь получить, больше, чем потеряла. Свет это видит. Нам всем придётся умирать.

  • 9 января 2020 г., 21:25
    Astra   Пожаловаться

    Ты не несешь Света.

  • 10 января 2020 г., 00:41
    IZUS   Пожаловаться

    При общении по старинке, ртом. Если базар не фильтруют могу нежно впечатать в морду. В мессенджерах увы такое не катит, все смелые и умелые. Так что пытаюсь общаться минимум по ватсапу, в фб и прочих инстаграмах.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь