home
user-header

                        
                        
Конкурсы красоты - это архаизм, а участницы - обычное мясо
alyonaalexeevna 3 февраля 2020 г., 12:20 11481

И, кстати, конкурсы не любила изначально. "В смысле не любила? Ты же сама участвовала"
Да, не любила раньше и тем более не понимаю их сейчас.

Нас, тогда Айыыкуошниц, никто не спрашивал. Организатор первого и последующих МЯ был сам театр мод "Айыы-Куо", поэтому Андрею Колесову тогда достаточно было сказать "ты, ты, ты и ты - участвуете". И это сейчас я как человек чуть более осознанный подумаю и скажу, "а нафиг?". А тогда что, пионеры же еще по сути, партия сказала надо... 

 

 


Но почему-то уже в далеком 1996-ом году было понимание, что участницы для организаторов обычное мясо и лишь способ заработать бабки. Доказательств тому была уйма. Взять тот же ежегодный фестиваль моды Саhар5а был мощной машиной. Платили все участники: и ателье, и дома мод, и целые производственные единицы, и индивидуальные мастера-швеи, и мастера-любители. Надо отдать должное Колесову, чутье у него было мощное. В качестве моделей, которым оплачивали за выходы на показах были только девушки из Айыы-Куо, конечно. Остальные модельные агентства платили из своих бюджетов ну или как-то, не вдавалась в подробности. Так вот, когда на репетициях меня расхватали на немалое число различных выходов, я прыгала от счастья, когда посчитала, сколько денег заработаю. Каждый выход по 80р., а всего их было штук 20. Иметь собственный заработок любому 17-летнему молодому человеку в кайф. Уже придумала на что потрачу. Но не тут то было, Андрей Колесов не дурак. Он мне не выдал заработанное. Мы как модели, тоже заполняли бланк с указанием данных по выходам. И он сказал, что я неправильно заполнила бланк с выходами. "Штоаааа?!" Короче, этот жук зажал 70% моего заработка. Мои вопросы, какие именно выходы вы мне не засчитали, и аргументы, что пока все модельеры здесь можно попросить у них подтверждения, а также, что вообще-то все снималось на видео и можно проверить, были пресечены "Все, не спорь со мной!". Ладно, подумала я, земля круглая. Хотя после такого можно было бы послать, но я тогда умела в невртоизм! Терпеть и страдать - это прямо целая поколенческая философия. 

Земля сделала полугодовой оборот и после конкурса Мисс Россия 1996 Андрея Гаврильевича сдуло из Якутска. Деньги такая энергия и материя, с ними нельзя вот так. Там еще какая-то история была про бабки. Я лично не знаю, но слышала, что браткам задолжал. 

 

Ладно, о чем я собственно? О том, что сегодня, спустя 20 с лишним лет проводить эти архаичные конкурсы, так нелепо и так тупо. Туда ходи, сюда ходи. И улыбайся. И че? Какой толк и прок? Это интересно только группам поддержки участниц. 

 

Как вариант (организаторы, можете не благодарить, а просто принять к сведению) было бы неплохо проводить какой-то этап - "социальный проект" (нечто полезное для общества). Профит всем:
1. Участнице - продемонстрирует свой интеллект и душу, принесет пользу обществу, потому что в случае победы, она должна будет его реализовать как раз в течение года, а не пару фотосвидетельств посещения детдома или больницы, а призом пусть будут деньги на реализацию (а не какая-то квартира, на квартиру умная целеустремленная девушка заработает и потом). Ну и никто не будет осуждать и обсуждать нос.

2. Организаторам - "Ах, какой полезный конкурс стал!", какой замечательный пример для подрастающего поколения! Глядишь, и не надо будет вымаливать деньги у спонсоров. Сами пойдут гуськом, нынче модно поддерживать такое. Такое не стыдно поддержать даже на правительственном уровне через министерство труда и социального развития, например. 

3. Обществу - новое дыхание старым "вещам", польза, зрелище, стимул к развитию и социальное равенство (ну, хотя бы надежда на него). 

А девушки, конечно, милы и трогательны. И в некотором смысле умнее и осознаннее нас тогда. 
Смотрите

 

Избранное
  • 3 февраля 2020 г., 12:41
    Detmar   Пожаловаться

    нечестный человек.Он не усть-алданский?

  • 3 февраля 2020 г., 13:10
    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

    Да и вообще эти конкурсы пошли уже так себе. Надо либо заканчивать это как надоедливое Дом-2 . Ибо раньше это было вау, но сейчас я уже лично сам не вижу в этом какого либо смысла. Ибо побеждает не всегда та за которую голосовал. ( Знакомое прям ощущение как на выборах президента)))

    Терь мне кажется все на понтах, у всех Эго прям расперло , типа я королева и вы мне все должны ( ну это мое мнение насчёт участниц ) хотя ясно понятно могу ошибаться))) посему надо с небес на землю возвращать, ибо жизнь не сахар

    • Автор
      3 февраля 2020 г., 13:14
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Кот_В_Унтах_, некоторые участницы, включая победительницу, «шли» с детства. Вот уж что полная жесть - детские конкурсы красоты. Но тут вопрос к родителям. Как и к тем, кто типа не видел и подозревал, что происходит с детьми в Неверленде. А по сути решали какие-то свои внутренние проблемы

      • 3 февраля 2020 г., 13:21
        Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, но ведь это же полный трындец. С детства воспитывать корлевишн, и потом их выгодно "сливать" замуж за богатеев. Ну дело их и вернее их предков, куда нам то нищебродам с симпотичностью " ну на троечку" )))

    • 3 февраля 2020 г., 13:19
      Detmar   Пожаловаться

      Кот_В_Унтах_, ну не скажи.

      Конкурс все равно выгоден девушкам,если они адекватно воспринимают реальность.

      Есть категория мужчин,которые западают именно на известных девушек,женщин: певиц,балерин,мисс

      Потом,все равно модельные агенства наверное ищут девушек по интернету, наберут в поисковике мисс-2019 и выбирай не хочу(всежленивые)

       

      • 3 февраля 2020 г., 13:23
        Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

        Detmar, какую пользу или выгоду это приносит людям? Инвестиции? Дивиденды? Или просто зрелище? Как по мне так это деньги на ветер.

        • 3 февраля 2020 г., 13:29
          Detmar   Пожаловаться

          Кот_В_Унтах_, на свете мало полезного.

           

          • 3 февраля 2020 г., 13:34
            Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

            Detmar, не согласен. Возьмите театры, музеи, парки. Они имеют пользу . Этот "балаган" надо разгонять уже. Почему нельзя придумать и популяризировать к примеру научные достижения молодых дарований? Да, это может не зрелищно Абсолютно, но это может принести инвестиции республике, так и самому человеку. И при чем никто не проиграет. Все будут увидены и услышаны. А этот дом 2 я ещё раз повторюсь порядком подзае надоел короче)

  • 3 февраля 2020 г., 15:49
    Detmar   Пожаловаться

    в битве блогеров был социальный конкурс,даже несколько...

    саженцы завяли без постоянного наблюдения.Ну пришьют к конкурсу акцию:покорми бомжа, своди детдомовца в кино..Это же будет фальшиво,стереотипно и на один день.

    • 3 февраля 2020 г., 16:01
      Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

      Detmar, а вот лепить конкурсы мисок это мы всегда рады, да?)) Мисс Вселенная, Мисс чего то там еще, Мисс Кухня 2020, Мисс Кухарка , Мисс Вечернее платье, Мисс официальный костюм, Мисс зрительских симпатии (я не закончил, в голове полно идей) и нет, у меня не бомбит. 

      Просто я прибываю в некоем недопонимании всего этого происходящего. Может все таки надо перестать уже смотреть в одну точку и посмотреть на мир другими глазами? Здесь ведь не все на красоте дам построено?))

    • Автор
      3 февраля 2020 г., 18:11
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Detmar, на самом деле, если заморочиться (причем не очень сильно), можно сделать офигенский проект при этом социальной направленности. Орги нынешнего ленивые и не понимают, что ещё максимум год, и такой конкурс даже иностранная звезда не вывезет.

  • 3 февраля 2020 г., 16:05
    MAO   Пожаловаться

    Как приятно Вас читать. Вы по моему единственная, кто может похвастаться кроме красоты, привлекательности и харизмы еще и умом... С интересом слежу за Вашим творчеством.

  • 3 февраля 2020 г., 16:21
    Батиста   Пожаловаться

    Участвовала в одном Саьарга (год 1996 или 1997, точно не помню), там большинство модельеров были со своими моделями, а у кого не было, тем предоставляли моделей с Айыы Куо.

  • 3 февраля 2020 г., 16:33
    TUTOR   Пожаловаться

    Нет однозначного отношения к конкурсам красоты. С одной стороны, это способ и возможность молодым девчонкам засветиться на дорожке по пути в модельный бизнес. Победа - как контрамарка. Правда ложу или партер она не всегда гарантирует. С другой стороны, это часто может представлять собой мероприятие "с душком". Ведь вполне естественно, что там, где присутствуют призы, деньги и перспективы, могут возникать и нечистоплотные люди. Да и с объективностью, по-моему, в таких конкурсах всегда возникают разногласия. На вкус и цвет, ведь, все фломастеры разные. 

     

    Особенно жаль тех девочек, которых с детства пытаются пропихнуть через всякие конкурсы. В погоне за победой, никто не заморачивается тем, что у ребенка отнимают детство и причиняют, подчас, весьма серьезные психологические травмы. Кстати, с уважением отношусь к профессиональным моделям, добившимся успехов и признания. Это весьма тяжелый труд, и непростой "багаж" по пути к успеху. Но это единицы. А что светит многим остальным? В лучшем случае, девушка будет реализоваться не только в красовании личиком и фигуркой, а будет трудиться либо по профессии, либо откроет свое дело. Во многих же случаях, если повезет - удачное замужество. Если нет... В общем, сегодня эти конкурсы стали уже обыденным мероприятием без изюминки. Выгул купальников.

    • 3 февраля 2020 г., 17:20
      99Guest   Пожаловаться

      TUTOR, Боже мой, щас любая нестандартная девушка может быть приглашена в любую точку мира в качестве модели. Огромный штат людей из фашн индустрии просматривают Инстаграм девочек по всему миру

      • 3 февраля 2020 г., 17:53
        TUTOR   Пожаловаться

        99Guest, только не стоит быть идеалистом. Что индустрия моды, что шоубиз - те еще "отрасли". Не стоит судить по единичным случаям головокружительного успеха. 

  • 3 февраля 2020 г., 19:37
    Alex_d   Пожаловаться

    Это безусловно архаизм - ярмарка мяса и тщеславия. Но вместе с тем это один из немногих социальных лифтов. Очень простой и понятный. Гораздо сложнее состояться в науке или на службе.

  • 3 февраля 2020 г., 20:20
    Белозерский4   Пожаловаться

    Раньше бабушки возле подъездов на лавочке соседям кости мыли. Времена меняются ,интернет лавочка для стареющих женщин)

  • 3 февраля 2020 г., 20:29
    Marty_Mc   Пожаловаться

    А как же красота спасет мир?

    Где их искать королев красоты без конкурсов?

    Согласен формат Мисс Якутии просто мясо!

    а вы видели мисс Светский Якутск? 

  • 3 февраля 2020 г., 20:37
    RealMcR   Пожаловаться

    тема мисок давно раскрыто. Чё воду в ступе толочт?

  • При всем уважении, Вы вышли из местной "индустрии" красоты и потому, хаять конкурсы в которых участвуют молодые, красивые и активные девушки, некорректно с Вашей стороны.

  • Ой, не надо тут по ушам ездить и делать вид,что вам самим не интересно выгодно себя замуж "продать".

    Для выставления себя на аукцион "продажу замуж" туда все и лезете до сих пор.  Чтобы больше предложений потом поступало.

     

     

     

  • 3 февраля 2020 г., 21:13
    Bocsh83   Пожаловаться

    Смотрелись отлично особенно вы Алена Алексеева как будто старшая сестра Елены вообщем приятно на вас смотреть Алена как говорится 3 в 1 красота, ум, обаятельность

  • 3 февраля 2020 г., 21:15
    pasuk   Пожаловаться

    Для вас молодость это действительно архаизм, все таки четверть века прошло с того времени, когда вы были молоды, как Буратино. А красоту женского тела называть мясом, это уже из лексикона прыщавых пацанов в красных мокасинах.

  • 3 февраля 2020 г., 21:20
    mitrey   Пожаловаться

    Статья интересная, конкурс нормальный, девушкам полезно в плане здоровья -прямая осанка, правильная диета. Также навык правильно излагать мысли в будущем пригодится

    • Автор
      3 февраля 2020 г., 21:34
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      mitrey, ну ладно вам, прямая осанка здесь уже должна быть, без нее не возьмут ни на конкурс, ни в модели. Диаета как раз чаще именно в индустрии красоты не всегда правильная, но зависит от человека, но для того, чтобы быть человеком, конкурс не нужен. А мысли излагать правильно там точно не учат. 

      Странные у вас представления

  • 3 февраля 2020 г., 21:31
    Cimberli   Пожаловаться

    Гениальная идея! И коррупцию возле конкурса напрочь отбивает. Вам Алена, с таким творческим подходом надо точно в мэры баллотироваться. А оскорбляющие отзывы пишут явно прикормленные, опять кирпичей наложили по своей привычке

    • Автор
      3 февраля 2020 г., 21:35
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Cimberli, не, политика точно не мое. У меня от одних мыслей о политике психосоматика начинается 

      • 3 февраля 2020 г., 21:44
        Cimberli   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, ну в комитет по культуре хотя бы. А то там такой бардак, недавно же начальница под следствие попала и поделом. И с конкурсами красоты тоже устроили нечто мутное. Таких как вы креативных людей катастрофически не хватает нашему прогнившему обществу

  • 3 февраля 2020 г., 21:45
    Lexus999   Пожаловаться

    Да кстати помню Колесов Андрей убежал из страны и в вечерке кто то напечатал "Некролог" потом он восстал из Ада и объявился в Казахстане ))) целая детективная история

  • 4 февраля 2020 г., 01:54
    Айаролох   Пожаловаться

    абсолютно все конкурсы это конкурсы на лучший генетический код в комплексе с воспитанием. Будь хоть спорт, научные олимпиады и крамоты т.п.

    Природные инстинкты человека устроены так, что ей/ему нужен партнер с хорошим здоровьем (здоровье и физическое и умственное) для улучшения своего уровня жизни. Как известно, здоровье отражается на внешности человека и соответственно, красота = здоровье, успех, благородный род.

    Красота в свою очередь имеет две основы и строится: 1) на симметрии тела относительно нормали вертикальной плоскости переносицы; 2) на однородности кожного покрова.

    Так что при одинаковых условиях воспитания и жизни, красивые люди отвечающие вышеуказанным двум параметрам, улучшают свою уровень жизнь намного раньше и выше, чем некрасивые. Естественный отбор.

    А конкурсы пусть и дальше проводят, пусть неркасивые люди из за "несправедливости жизни" работают усерднее и поднимают общий уровень жизни. Так сказать, ради пользы для общества пашут.

    Таким образом, конкурсы красоты повышают трудоспособность и производительность труда некрасивых людей. Вот в чем польза.

    • 5 февраля 2020 г., 06:04
      jw10   Пожаловаться

      Айаролох, ха!  а если она бесплодная? что за естественный отбор в наше время? педиковатый нежный красавчик типа эгосамец? а если его придет и легко отмудохает простой деревенский работяга? вот это и есть естественный отбор, а не шняга, которую Вы тут расписали

      • 5 февраля 2020 г., 08:23
        Айаролох   Пожаловаться

        jw10, почему вы думаете, что мужик красив, если он похож на женщину?

        Возможно вы меня не поняли и решили что красота это соответствие какой то искусственной моде?

        Признаки красоты для каждого пола понятие отдельное, например у женщин утонченность и т.п., для мужика красота - это брутальный вид с мощным телосложением и т.п.. это называется биологическая красота, т.е. более полное соответствие к природе в целом.

        В природе самка и самец человека в априори не должны быть похожи.

  • 4 февраля 2020 г., 02:36
    JLBL   Пожаловаться

    Ты старая, завидуй молча

  • 4 февраля 2020 г., 04:50
    Кинигэ   Пожаловаться

    Просто вам очень больно смотреть на юных и красивых..

    • Автор
      5 февраля 2020 г., 09:42
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Кинигэ, да ладно ) Видео смотрели, я бы не сказала, что разница в 20 лет так уж очевидна. Это вы пишете, потому что вам больно смотреть на меня.

  • 4 февраля 2020 г., 09:16
    Nejdanov   Пожаловаться

    Зависть страшная штука. Конечно квартира в качестве приза это перебор 

  • 4 февраля 2020 г., 09:31
    Санкт   Пожаловаться

    Архаичный конкурс. Убивают болельщики ругаясь с друг другом. А девушки просто выгодно себя продают . Не более. У многих IQ просто ниже плинтуса.

  • 4 февраля 2020 г., 09:34
    Gavrilzab   Пожаловаться

    но сам конкурс Мисс Якутия сейчас же как и "делает имя Алена Алексеева", кто бы знал ее без этого конкурса?

  • 4 февраля 2020 г., 09:57
    Domik_88   Пожаловаться

    Ну прям заставили участвовать)))) смешно. Никто б вас не знал, если б не конкурс

    • Автор
      5 февраля 2020 г., 09:39
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Domik_88, ну, явно орги конкурсов исходят ядом )) Ну, может, меня и не знали бы, хотя сомневаюсь. Я в любом случае была бы известной. Просто вышло так, что из-за конкурса 🤷🏻‍♀️ А могло быть как-то иначе.

      А уж в 21 веке можно быть замеченным и без всей этой мышиной возни. Через те же соцсети, куда больший по возможностям и качественный по сути трамплин.

  • 4 февраля 2020 г., 10:26
    КимЧенЫн   Пожаловаться

    Это Вы сдали Андрея Гаврильевича браткам?

  • 4 февраля 2020 г., 10:51
    Black_Archer   Пожаловаться

    это не просто мясо, это свежее мясо...

  • 4 февраля 2020 г., 11:55
    ТобулДойду   Пожаловаться

    Алена Алексеева историческая личность, ее имя всегда асоциируется со званием Мисс Якутия, и вдруг так высказаться о конкурсе, да она просто честный и смелый человек, зауважал.

  • 4 февраля 2020 г., 12:20
    Натали4   Пожаловаться

    ахахах, ну да, Историческая личность))) только причем тут смелость, это всего лишь очередной хайп от нее. Надо же как-то поддерживать мало-мальскую известность, а то и вправду в историю канет)

  • 4 февраля 2020 г., 12:56
    МаркХ   Пожаловаться

    Конкурс есть конкурс, он оценивает не внутренний мир, пользу человека людям и тд. Оценивается именно физическая красота.Если есть ум, то это доп плюс. А так эти конкурсы в большей степени для самоутверждения участниц, шанс выйти замуж выгодно, прославиться. А описанное отношение к конкурсу все оч субъективно. 

  • 4 февраля 2020 г., 13:31
    Student1999   Пожаловаться

    Борщ вари мужу, Алена!

  • 4 февраля 2020 г., 14:38
    jyakyt   Пожаловаться

    Все женщины должны выглядет красивыми (по возможности, конечно) и уметь держаться на публике, те кто это игнорирует ничего не добиваются в жизни, это факт... Почему не исчезают все эти конкурсы, поскольку они зиждятся на этом факте 

  • 4 февраля 2020 г., 15:26
    jem777   Пожаловаться

    Ну почему же? Вон кто то отхватил квартиру за улыбку. А кто то влезает в ипотеку на 20 лет, чтобы оплатить квартиру банку. Так что смысл есть.)

  • 4 февраля 2020 г., 15:39
    VirTyaLkA   Пожаловаться

    Никогда не любила эти конкурсы. По сути это как ярмарка невест. Кто себя выгоднее "продаст". Не обязательно богатому папику конечно. Но не исключается вариант, что девушки тупо желают выгодно замуж выскочить. Уже давно не слежу кто там стал Мисс Россия или Мисс Вселенная. Ибо плевать. Конкурсов море тут и запутаться не долго. Лучше бы провели конкурс "Самая умная студентка", "Самая лучшая госслужащая" и т.п. где оценивались бы ум и умения девушки как профи в своём деле) Я лично дочку свою на конкурсы красоты никогда не буду проталкивать.

    • 4 февраля 2020 г., 20:06
      Mihs   Пожаловаться

      VirTyaLkA, она наверно по 130 кг. Её даже трактор не протолкнёт.🤣 завидуйте молча. 

      • 4 февраля 2020 г., 23:14
        VirTyaLkA   Пожаловаться

        Mihs,  сочувствую) А вроде по аве тощий, а дочь такая большая вымахала аж под 130 кг. Ну тут вам поможет операция только)))

  • 4 февраля 2020 г., 18:13
    winner452019   Пожаловаться

    Это называется лицемерие

     

    "И, кстати, конкурсы не любила изначально. "В смысле не любила? Ты же сама участвовала"
    Да, не любила раньше и тем более не понимаю их сейчас.

    Нас, тогда Айыыкуошниц, никто не спрашивал. Организатор первого и последующих МЯ был сам театр мод "Айыы-Куо", поэтому Андрею Колесову тогда достаточно было сказать "ты, ты, ты и ты - участвуете". И это сейчас я как человек чуть более осознанный подумаю и скажу, "а нафиг?". А тогда что, пионеры же еще по сути, партия сказала надо..."

     

    лучше тогда вообще не комментировала, называя их мясом, тогда получается Алена мясо не первой свежести

     

     

  • 4 февраля 2020 г., 19:23
    Щасвирнус   Пожаловаться

    Правильно. Эти конкурсы красоты дикий архаизм и насмешка над правами человека. Общество у нас по большинству дикое и тупое, вот и гыгыкает до сих пор.

  • 4 февраля 2020 г., 20:12
    Думаю   Пожаловаться

    Тоже не поддерживаю конкурсы красоты

  • 4 февраля 2020 г., 22:15
    Phantom_   Пожаловаться

    А что вас так бомбануло то?

  • 4 февраля 2020 г., 22:37
    FV215B183   Пожаловаться

    сказало старое архаичное мясо

  • 4 февраля 2020 г., 23:55
    PDD   Пожаловаться

    если девушки ведут себя правильно то для них конкурс может стать социальным лифтом, та же Полина Протодьяконова и другие, даже пример Сардааны Корякиной своего рода социальный лифт, красота все равно востребована во все времена. 

  • 4 февраля 2020 г., 23:59
    ЛевБонифаций   Пожаловаться

    Такое впечатление, будто на Якт одни "кому за...", проецирующие свои комплексы по поводу возраста. Возраст у вас больное место?)) Вот и пытаетесь задеть блогершу "старостью". Че за истерики про чей-то возраст, чей-то нос? Столько комплексов у вас... Узбагойтесь

    А конкурсы красоты пускай будут, если кому-то интересны. Why not? Никому не мешают. В своем манямирке суетятся, варятся. Такие конкурсы никогда не пользовались массовой популярностью. Просто в нашей глуши это типа событие, светское мероприятие. Социальные проекты в подобных конкурсах попахивают неискренностью

  • Автор
    5 февраля 2020 г., 02:44
    alyonaalexeevna   Пожаловаться

    Не уважаю тех, кто боится себя проявить как личность, с именем, с историей, с ошибками и недостатками.

    Конечно, анонимов не зацепишь за внешность, возраст, cоциальный статус, cемейное положение и тд. Но у них этого нет ни в сети, ни толком в реале. И от изрыганий им самим не легче, ибо по факту непонятно: это никто что-то сделал или никто ничего не сделал?
     

  • 9 февраля 2020 г., 21:35
    Шпак   Пожаловаться

    когда то было популярно изречение окорочка

  • 23 марта 2020 г., 01:01
    ViaLeta   Пожаловаться

    Меня тоже радует нынешнее поколение. Они более рассудительные, целеустремленные, более широкими взглядами на жизнь. С головой они. Сравнивая себя тогдашней в их возрасте в ужасе))) Грубо говоря, жопа росла сначала потом мозги.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь