home
user-header

                        
                        
Аполитичные люди скучны, неинтересны и несексуальны
alyonaalexeevna 28 марта 2021 г., 15:55 2347

Я ждала последнего дня В моем окружении все идут сегодня, кроме тех, кому нужно было уехать, и они голосовали в первый день. И в моем окружении нет людей, которые «аполитичны» или «за которых всё решено». Для нас вообще странно, когда люди так говорят. Такие люди кажутся нам несовременными, неинтересными, скучными и ограниченными, ни страсти в них, ни интеллекта, ни жизни.

Попадалось на глаза сообщение с метафорой о том, что 28 марта мафия засыпает и просыпается город

Город, просыпайся и не подкачай! Давайте мощно раскачаем эти выборы! Сегодня все идём и голосуем! Голос каждого из вас важен!

Избранное
  • 28 марта 2021 г., 15:58
    login4yktru   Пожаловаться

    Проголосовал.

  • 28 марта 2021 г., 16:39
    X_Quantum   Пожаловаться

    Это точно, но настоящей политики как таковой в Якутии нет, мы же все таки регион, и мы мало что решаем в общей судьбе России.

    Интересно: что думают о нас сейчас, допустим, москвичи, или жители Петергофа?

    • 29 марта 2021 г., 17:42
      DearDear   Пожаловаться

      X_Quantum, на самом деле сейчас, благодаря чуду, мы маленький и гордый народ, который вдохновляет всю Россию голосовать своей головой. Вот поэтому на этот раз все силы якутские и московские брошены были на то, чтобы победила система. Эти выборы были стратегическими. Если бы победил ВО, то Якутск окончательно бы стал городом, который смог. Это было недопустимо, поэтому шли такие грязные методы.

    • 30 марта 2021 г., 20:38
      mazzarella   Пожаловаться

      X_Quantum, ничего) Многие даже не знают, что такой город есть на карте) Якутия для них это - Тайга, где бегают олени и люди живут в чумах)

  • 28 марта 2021 г., 17:21
    MSS   Пожаловаться

    Ожидаемая крайне низкая активность жителей меньше 50% и поэтому выиграет человек за которых тянет адм.ресурс. И кстати несмотря на вашу поддержку лично я не поддерживаю вашего кандидата, но хоть он лучше Григорьева в плане осведомленности всех процессов и узнаваемости и опыта работы, но чисто в интересах Обедина проголосовал не за него. Зачем ему гробить свою репутацию, нервы и здоровья в борьбе с адм.ресурсом (а конфронтация точно будет) защищая тех, которым без разницы кто будет мэром? И они все равно победят  и найдут за что зацепиться. Даже за то что нету образования уже не будут считаться в определенных вопросах (лично с этим я не раз сталкивался так как тоже без образования)

     

    Кстати за Григорьева тоже не голосовал - ведь  человек пришел непонятно откуда и чем занимался и сразу мэром извините - категорически НЕТ)).

     

    За кого проголосовал не буду писать чтобы не удалили. Вдруг скажут рекламирую тут его))

    • 28 марта 2021 г., 17:49
      X_Quantum   Пожаловаться

      MSS, Обедин победит, я это знаю.

      • 29 марта 2021 г., 09:15
        pav   Пожаловаться

        X_Quantum, точно приточно?

        • 29 марта 2021 г., 09:38
          X_Quantum   Пожаловаться

          pav, ну почти победил, что тоже неплохо.

          • 29 марта 2021 г., 10:39
            MSS   Пожаловаться

            X_Quantum, даже если бы победил то его бы могли снять как Владимира Федорова - когда он был замом, связанной  с тем что согласно закону 

            3. Для замещения должностей гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

             

            https://www.1sn.ru/233663.html

            «Сарданой Владимировной принято непростое решение. На ее имя поступило предписание прокуратуры об устранении нарушения законодательства, связанного с моим приемом на работу. Вчера прошло заседание комиссии по данному вопросу, с решением которой, рекомендацией исполнить требование прокуратуры и уволить меня, я не согласен», - прокомментировал первый заместитель главы.

            • 29 марта 2021 г., 12:37
              pav   Пожаловаться

              MSS, мэр может быть без образования

              • 29 марта 2021 г., 15:46
                MSS   Пожаловаться

                pav, предполагаю могут запросто дать такую инициативу депутаты,  если надо в кратчайшие сроки утвердить данное квалификационное требование к руководителям на местном уровне законодательства.

    • 29 марта 2021 г., 16:24
      Дьарбайдии   Пожаловаться

      MSS, зять же бывший, устроить его надо, сначала замом потом видно будет, так решила чудо, внучка растет, потребности растут, а тут папа разгильдяй до 35 лет безработный, долгов куча.

  • 28 марта 2021 г., 19:20
    lapot   Пожаловаться

    раз ты сегодня не голосовал, то для меня ты -асексуал )

     

    • Автор
      29 марта 2021 г., 01:29
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      lapot, точно! Не голосоуют люди с низким уровнем тестостерона

      • 29 марта 2021 г., 10:56
        Nikolay Stepanov   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, я живу в Сатале это 13км по Намскому тракту,прописка городская.И у меня нету привычки носить с собой паспорт (ведь это требуется же избирательном участке).Вот и всё.

  • 28 марта 2021 г., 19:33
    trn   Пожаловаться

    Чтобы быть интересным для вас надо обмазаться об слухи, интриги, скандалы? 🤔

  • 28 марта 2021 г., 19:42
    LyubOFF   Пожаловаться

    Когда на камеру надо улыбаться даже говоря про лужи

    Да, аполитичность это неинтересно, хотя политичность тоже не показатель сексуальности

    • Автор
      29 марта 2021 г., 01:28
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      LyubOFF, показатель ) и еще какой

      • 29 марта 2021 г., 02:06
        LyubOFF   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, таки представила дебаты при этом скопление сексуальных))

        • Автор
          29 марта 2021 г., 13:20
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          LyubOFF, ну, как минимум наличие воли и амбиций - свидетельство наличия тестостерона. А вы о чем подумали? )

          • 29 марта 2021 г., 13:34
            LyubOFF   Пожаловаться

            alyonaalexeevna, а максимум?)

            • Автор
              31 марта 2021 г., 10:28
              alyonaalexeevna   Пожаловаться

              LyubOFF, харизмы, уверенности, твердого ума и здравой памяти, оптимизма, веры в будущее, в свои силы, в себя, а не в поддержку кумов. Я вам, кажется, уже говорила, что вам следует обратить внимание на слишком явное проявление скрытой (простите за каламбур) агрессии )) 

              • 31 марта 2021 г., 10:43
                LyubOFF   Пожаловаться

                alyonaalexeevna, суох, аньыы даганы! Сахалыы "хаадьылыыр" диэн тыл баар ди, билэрин буолуо. Ну вот) кто-то вызывает у меня такое желание (особенно когда хочется внести несеръезность в теме), а кто-то нет. Даже к ярым негативщикам своим - агрессии не чувствую. Это интернет и допускаю, что впечатления могут быть совершенно противоположные. А вы умеете доверять людям? Вот я скажу, что абсолютно не испытываю к вам негатива, тем более агрессии, честное слово - поверите? Хотя я не перестану в будущем хаадьылаарыский К тем, кто мне тут не нравится, я вообще не захожу и не комментирую. А с теми кто наоборот нравится - даже бывает ругаюсь по теме, но потом дальше общаемся нормально (правда не много кто на это способен, обычно за несогласие по тексту принимают в свой личный счет). Я не лично к человеку реагирую, а на текст. Вот и все.

                • Автор
                  1 апреля 2021 г., 09:04
                  alyonaalexeevna   Пожаловаться

                  LyubOFF, вы меня, конечно, простите, но я терпеть не могла, когда в детстве являлась объектом хаадьылааhына. Обычно взрослых людей. И что примечательно, сахалар итинник гынар этилэр. Наар ким эмэ ыалдьыттыы кэллэ5инэ дьэ начиналось 
                  Фу. Прямо отврат! Аж помню это мерзкое ощущение. Такие взрослые мне всегда казались тупыми или озабоченными. И только запрет на высказывание своего недовольства взрослому мешал мне сказать всё, что я о них думаю. Я прекрасно знаю, что это такое и не считаю это нормальным. Потому что это всегда:
                  1. Нарушение границ
                  2. Неуважение к личности, обесценивание
                  3. Высокомерие по отношению к личности 
                  4. Надсмехание над личностью

                  А ваш случай - это просто способ неявной конфорнтации. 
                   

                • Автор
                  1 апреля 2021 г., 09:08
                  alyonaalexeevna   Пожаловаться

                  LyubOFF, и еще это форма психологического насилия. Что-то наподобие газлайтинга. Типа "ты что, дурочка что ли?))) это же я любя". Подумайте )

  • 28 марта 2021 г., 20:03
    VaioK   Пожаловаться

    Все должны интересоваться политикой

  • 28 марта 2021 г., 20:07
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    как хорошо, что я не сексуален хД

  • 28 марта 2021 г., 22:14
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    а я прям кайфую от своей сексуальности

  • 29 марта 2021 г., 09:59
    JoyMiss   Пожаловаться

    вот и фсее......

  • 29 марта 2021 г., 10:40
    ^AMC^   Пожаловаться

    Алена, вы же все журналисты у нас, будет расследование про таинственные участки с зашкаленными процентами? Я не хочу мириться...

  • Город разделился на список О и Г. Все Очники сушите сухарики. Противников мэра посадят на голодный паёк. Многих выгонят кормиться подножным кормом. Выживут те, у кого есть родственники с деньгами. Бородач никого не простит. Теща так вообще злая наверно.

  • В ход уже секс пошел. Тестостерон, все дела... Не стыдно мужней жене?

  • Жалкое зрелище.

  • Уже в штаны электорату залезла?

    • Автор
      31 марта 2021 г., 10:25
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      серыйкардинал, нет, это вы залезли. Это же надо было представить и написать про штаны электората. Однако фантазия у вас. Я с медицинской точки зрения. Но если вы вдруг не понимаете (вариант, что специально крените в удобном вам направлении отбросим), можете посмотреть

      • alyonaalexeevna, я всего лишь к тому, что какое Вам дело до уровня тестостерона мужиков Якутска...

        • Автор
          1 апреля 2021 г., 08:52
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          серыйкардинал, большое. Это уровень здоровья населения, а также будущих поколений, а также общей удовлетворенности жизнью как самих людей, так и тех, кто с ними живет, уровень вовлеченности в вопросы развития общества, а также наличие гражданской позиции. То, что все это связано, очевидно же. 
          Мораль: надо следить за уровнем тестостерона и своевременно регулировать его  

  • 29 марта 2021 г., 15:08
    OKokokok   Пожаловаться

    Аленушка секси :)

  • 29 марта 2021 г., 17:53
    Окад   Пожаловаться

    Это, по большому счету, конечно, здорово – побуждать, провоцировать в людях желание думать и переживать за будущее города, быть сознательными и политически грамотными, даже путем подозрений в тестостеронной неполноценности; но Вам не кажется, что это процесс все же абсурдный и непродуктивный?

    Во-первых, сам подход к вопросу выбора лица, которое, в перспективе, должно занять ключевую роль в вопросах города и принимать разумные решения в интересах горожан, очень сомнителен. Имеющийся институт Выборов подразумевает выбор любого лица, которое впечатлит электорат своими планами, программами, которые на стадии рассуждений будут иметь, естественно, идеализированный вид, и никоим образом не будут опираться на знание и опыт, и на противодейственные факторы, которые, как правило, возникают в процессе реализации любой авантюры  непродуманной идеи. С равным успехом можно выбирать главрачей, судей, главных инженеров, министров, архитекторов итд, при этом самонадеянно верить в то, что человек, обещавший построить что-то выдающееся или вылечить всех больных, достигнет обещанных целей.

    Во-вторых, стоит признать, что мы не разбираемся в вопросах организации хозяйственной деятельности, связанной с благоустройством города; мы лишь «разбираемся» в политике; но только на уровне кухонных разговоров, и при этом имеем крепкое убеждение в полноте и достоверности сведений о тех или иных вопросах или о кандидатах, которые получили в ходе сплетен праздного интереса из различных источников. Поэтому уполномочить, или аттестовать лицо, честно признаемся, полноценно не можем. Возможно это и понимает для себя тот, кто не принял участие в этой процедуре. И высказывать всякого рода инсинуации в их адрес.., наверное, не самое достойное занятие для такой умной и социально активной девушки как Вы.   

    • 29 марта 2021 г., 20:47
      jyakyt   Пожаловаться

      Окад, вауу... ) Ваш коммент показал, что среди этой тьмы, редко но метко блещит луч настоящего ума

    • 30 марта 2021 г., 02:57
      -Дмитрий-   Пожаловаться

      Окад, 

       

       

       

    • Автор
      31 марта 2021 г., 10:22
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Окад, зачем так много слов? Просто бы написали, что считаете электорат тупым быдлом и мол, не надо, Алена, пытаться взывать к сознанию быдла. 
      Абсолютно нерелевантые примеры. Главврачами становятся, потому что растут карьерно, и работают в этом направлении всю жизнь. А тут: велокпрокат открыл, закрыл, прачку открыл, закрыл, вообще что-то открыл и закрыл, потому что "ну, мы собрались ради метариальной выгоды, а когда ее получили, необходимость отпала продолжать деятельность ооошки". Да давайте просто по принципу монаршего наследования передавать мэрское кресло, и нефиг спрашивать у челяди. Челядь пусть пашет и платит налоги. 

  • 30 марта 2021 г., 21:05
    GEOstudent   Пожаловаться

    Пхаха

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь