home
user-header

                        
                        
aub    39
Шаман. Искусственно вызванная эпилепсия?
aub 9 апреля 2021 г., 20:48 808

 

 

Сегодня проведено заседание общественности, обеспокоенной ухудшением состояния здоровья Александра Габышева, проходящего принудительное лечение в ЯРПНД. Приглашенные государственные чины не явились - представители ЯРПНД и МВД, а Уполномоченный по правам человека находится  в командировке, о чем вежливо известила. Собравшиеся решили принять меры, направленные на защиту прав гражданина.

 

Как стало всем известно со слов сестры А.Габышева, которой еле-еле удалось добиться свидания, и то только при помощи депутата Госдумы, Шаман буквально при смерти. Очень слаб, говорил еле слышно, а потом вообще затрясся и его унесли. Т.е. у него или тремор какой-то или судороги, эпилептический приступ. В любом случае, поражен головной мозг. 

 

В параллельно развивающейся истории с Навальным шли пытки непредоставлением медицинской помощи. А Шаман, напротив, принудительно заточен в медучреждение, окружен медиками и за непродолжительное время из нормального, ни на что не жалующегося человека превратился в не знаю что, фото же нет. Предполагаю со слов его сестры, это просто оболочка, без пяти минут труп(((.

 

Про эпилепсию все знают, это одно из самых грозных неврологических заболеваний, имеет очень много разновидностей. Эпилептический припадок - это вроде как ядерный взрыв в мозге, поэтому  со временем личность человека разрушается, портится характер, снижается интеллект и тд. Имеется много запретов в выборе профессии. Ранее смертность была высока, но с развитием цивилизации люди научились бороться, продлевать жизнь и улучшать ее качество. Например, делают операции на головном мозге и вырезают очаг. Видела одного такого мальчика из Тверской области. Родители написали расписку, что примут любой результат. Савелий был ужасен, разболтанный, хулиганистый, обзывал и задирал мою дочку (лежали в одной палате). Когда на следующий год встретились опять, то это был совсем другой мальчик. Тихий, вежливый, спокойный, я не верила своим глазам!

 

А у нас что? Разве можно назвать врачами, ангелами в белых халатах людей, которые действуют наоборот? Вместо того, чтобы лечить, буквально убивают человека? Это же надо постараться, найти лекарства, пичкать до такой степени, чтоб вызвать тяжелую, неизлечимую болезнь. Или, может, они еще и били Шамана по голове тяжелыми предметами? Эпилепсия бывает врожденная, а приобретенная  возникает в основном  от травм. Ужас, крче. Неужели в ЯРПНД нет ни одного честного и смелого человека? Все смертельно запуганы не знаю кем, Припузовым, Решетниковой Туйаарой, Путиным? Хотя бы анонимно высказали бы свое мнение и несогласие. 

 

#СвободуШаману!

Избранное
  • 10 апреля 2021 г., 06:40
    До-до-до   Пожаловаться

    Шаман является Иисусом современности. Все его высказывания один в один то, что говорил Иисус и как написано в Библии. И то, что с ним происходит предопределено свыше. Поэтому нам остается только наблюдать за противостоянием. Безусловно прослеживается определенная связь между ним и тем, к кому были адресованы его обращения. В любом случае жертва будет равноценной. Очередные реперные даты, как предрек Шаман - конец мая и август. Несмотря на сомнения скептиков и кремлеботов, все пророчества Шамана сбываются. Единственный оптимистический момент во всей этой истории, чему мы являемся свидетелями - если Шаман, как проводник воли Божьей, встал на защиту народов России, значит они того заслуживают. Поэтому не верьте тому, что вам внушают, типа народ России заслуживает того или этого. Уже было много раз сказано, что от судьбы России зависит судьба всего мира, значит в этой шахматной игре высших сил лишних фигур нет.

    • Автор
      10 апреля 2021 г., 11:54
      aub   Пожаловаться

      До-до-до,  +++++++!!! Немножко не согласна с тем, что мы только наблюдать можем, нет, надо громко выражать свое несогласие, недовольство, неприятие преступных действий. В данном случае, это конкретные люди - психиатры, без пяти минут убийцы. Нужно спасать человека от смерти! Сделать независимую оценку здоровья, оно явно ухудшилось с предыдущей госпитализации. Лишить квалификации всех причастных медиков. Осуждать их незаконные, антигуманные, бесчеловечные действия.

       

      • 10 апреля 2021 г., 13:01
        До-до-до   Пожаловаться

        aub, раз они не боятся шаманского проклятия) и громких выражений несогласия, недовольства и неприятия людей, может надо поменять риторику лозунгов? 

      • 10 апреля 2021 г., 19:36
        chirkovalee   Пожаловаться

        aub, ++++испугались деревенского доброго мужика

        • Автор
          10 апреля 2021 г., 19:40
          aub   Пожаловаться

          chirkovalee, потому что к нему присоединялись такие же простые мужики и готовы были идти до Кремля. А он такой добрый, действительно, Припузов и другие психиатры живы, здоровы, никак не  поплатились еще за  свои злодеяния.

    • 11 апреля 2021 г., 12:53
      Ziza82   Пожаловаться

      До-до-до, согласна с вами на счет пророчества Шамана. Ведь то, что он говорил зимой 2019 года, все сбылось. Он говорил в 2020 году мир измениться до неузнаваемости, что мир будет другим, не так как прежде. Так оно и случилось.

      • Автор
        11 апреля 2021 г., 13:34
        aub   Пожаловаться

        Ziza82, а каково Ваше мнение об ухудшении здоровья Шамана? Вот До-до-до считает, что надо сидеть и наблюдать. Типа, всё предопределено и люди должны беречь себя от преследований силовиками.

        • 11 апреля 2021 г., 16:35
          До-до-до   Пожаловаться

          aub, мало того, я буду в толпе фарисеев кричать "Распни его! Распни быстрее!"))) А если спросят, кого спасти из предложенных: Васильеву, Габышева или Пригожина? Я конечно выберу Пригожина) потому что он искренне раскаялся)))) 

          • Автор
            11 апреля 2021 г., 17:02
            aub   Пожаловаться

            До-до-до, ))), такой шутник саркастический, противоречите себе, даже я поняла. Кричание это не сидение и наблюдение)) . Просто все стали ужасно подозрительные и мнительные и во всех видят провокаторов, поэтому Вы мне отправили фотку Дуремара? Не верите мне? А я чистую правду говорю, у меня одни документы в дневнике, я самая правдивая)). И посмотрела то видео , просто восхищена всеми этими людьми, которые не побоялись и пришли и выступили и подписи поставили, предложения свои внесли. Вот Вы говорите, что призывая , ломают судьбы молодежи. А ведь раньше всегда именно студенты были участниками революций, всегда они были в локомотиве. Ну ладно, пусть они не ходят. И я вообще никого не призываю, о себе пишу. Пусть это будет движение сознательных пенсионеров. И попытаюсь поставить фотку сотрудника , чей отдел меня задерживал. А фио и должность напишу внизу , в конце комментариев, т.к. очень законопослушна. Якт.ру запрещает - или фото или фио. 

             

             

             

            • 11 апреля 2021 г., 17:30
              До-до-до   Пожаловаться

              aub, Дуремал пел песенку "А я там нипричем" и фото была иллюстрация к сказанному мною. Вы почему на собрание не ходили, раз так болеете за Габышева? Ничего не знаете, что он говорил, какие события его окружали все это время. А я не шучу, войны знают на что идут, он назвал себя войном, почему мне надо протестовать?

              Никто не верит, что России не станет, когда шамана убьют, а мне интересно посмотреть, что будет, когда его убьют. И вообще очень интересно наблюдать, как убивают Немцова, Навального, Габышева, отца Сергия, Платошкина. А потом говорят "А я там нипричем") это треш)))))) Вы видели когда-нибудь что-то подобное?)) В Чечне что творится, знаете? В Республике Тыва, откуда Шойгу родом? Это какой-то позор) И вы говорите "какой беспредел!"))) Проснитесь) это не беспредел, это норма, по другому и быть не может. И хорошо, что Бог наконец обратил внимание на забытую  им землю, смиритесь. Шаман-воин шел на смерть, шаман должен на глазах у мировой общественности быть убит, распят и пригвожден. И от ваших криков ничего не поменяется)

              • Автор
                11 апреля 2021 г., 17:40
                aub   Пожаловаться

                До-до-до, ничего не поменяется и Припузов убьёт Габышева? И Вы хотите запретить мне возмущаться? Мне кажется, можно спасти Шамана, ведь не я одна беспокоюсь о нем. Во вчерашнем видео вообще сказали, 58 т.человек из 70 стран подписали петицию. Я даже готова поспорить на деньги.

                • 11 апреля 2021 г., 18:12
                  До-до-до   Пожаловаться

                  aub, не Припузов, а тот кто приказал судье признать все это соответствующим действующему законодательству. Законы у нас такие, понимаете?)) Полиция может к вам придти и пристрелить вас на пороге своего дома потому что им что-то показалось. И не обязаны нести ответственность за это. Муниципалитетам давно приказано приготовить места для массового захоронения населения. А те, кто выживет, с 1 июня в связи с законом о ЧП будут строить в колонны и пешком гнать за 40 км без детей, чтобы бессрочно разместить в помещении 2 на 2. Все в рамках закона. А дети куда? Может на жертвоприношения, может на органы, а может и сожрут. Этот закон они еще не написали, пытались протащить закон о жертвоприношениях, но что-то Гос Дума отклонила, а сейчас может и примут. Не хотите по этому поводу повозмущаться? Чего вы к Габышеву прицепились? Вас лично могут пристрелить или летом погнать в концлагерь. Нормально? Да пусть уже быстрее прикончат этого Габышева наверно, раз такое дело? 

        • 13 апреля 2021 г., 21:05
          Ziza82   Пожаловаться

          aub, о своей смерти он тоже говорил...

  • 10 апреля 2021 г., 13:33
    До-до-до   Пожаловаться

    Габышев говорил, что до августа будет самое темное время и надо его пережить. 

    • Автор
      10 апреля 2021 г., 13:44
      aub   Пожаловаться

      До-до-до, )). Ну в мистические его способности я не очень верю)). Много чего все предрекают, а ничего не сбывается. Кому надо пережить? Мы-то переживем, вообще все переживут, не приходя в сознание, а он сам - сомнительно. Неприятно и стыдно просто наблюдать за убийством.

  • 10 апреля 2021 г., 13:54
    До-до-до   Пожаловаться

    Вы должны знать, перед тем когда его заперли под домашний арест,  он сказал значит весь мир будет сидеть по домам. Еще вы должны знать раз вы защищаете его интересы, что он говорил и про психушку и про тюрьму и про его убийство. Он все знал заранее. Почему вы спорите, я не понимаю. Идите, кричите свои лозунги. От этого ничего не поменяется) Все будет так, как говорил сам Габышев. 

    • Автор
      10 апреля 2021 г., 14:06
      aub   Пожаловаться

      До-до-до, какие Вы у меня увидели лозунги? Я кричу? )). Ну некоторого я не знала, не особо следила, просто меня возмущает ухудшение здоровья, насильственная госпитализация. Хорошо, Вы, как осведомленный человек, просветите меня, незнающую, чтО именно говорил Шаман о своей смерти? 

  • 10 апреля 2021 г., 14:13
    До-до-до   Пожаловаться

    Я вам не учитель и не проповедник и не лектор и не ваш сторонник кстати. Потому что вы еще что-то ожидаете от этой власти. 

    • Автор
      10 апреля 2021 г., 14:15
      aub   Пожаловаться

      До-до-до, )), ничего не жду от власти. Она и так падет по закону истории. Шаман и Навальный просто хотят побыстрей убрать трухлявый пень, а не ждать и не наблюдать, пока он сам не рассыпется.

    • Автор
      10 апреля 2021 г., 14:17
      aub   Пожаловаться

      До-до-до, естсно, вы просто мой уважаемый комментатор. Пжлста,поделитесь своим знанием о Слове Шамана? Что он говорил о своей смерти? 

      • 10 апреля 2021 г., 14:30
        До-до-до   Пожаловаться

        aub, если он умрет, то России не станет. Тоже самое говорят и о верховном главнокомандующем) Кстати, читали новость? Федералами выделены огромные средства для постройки железной дороги из Китая в Якутию. В 21 году будет закончен первый этап строительства. Никаких параллелей я не провожу) это просто совпадения, как вы говорите. Все просто так совпадает случайным образом: шамана садят под домашний арест - весь мир садится в локдаун, шаман выходит из дурки и ударяет в бубен - Навальный выходит из комы и выживает чудесным образом, разрушили дом шамана - разрушен ничей дворец в Крыму и т.д. 

        • Автор
          10 апреля 2021 г., 14:41
          aub   Пожаловаться

          До-до-до, ничего себе. Спасибо. Очень интересно и познавательно. Кншно, я не бог весть какой наблюдатель , политолог и тд, но и кухарки право имеют. Т.е. даже с какой-то стороны , Якутии выгодна его смерть? о, ужас. По законам истории и даже физики - империи распадаются, субъекты обретают независимость, вакуум поглощается Китаем.

          • 10 апреля 2021 г., 14:57
            До-до-до   Пожаловаться

            aub, Якутии не выгодна смерть Габышева. Китайцы чужды менталитету потомков скифов. Возвращаемся к самому началу - не верьте тому, что вам внушают, типа народ России заслуживает того или этого. Если шаман-воин как посланник Бога начал войну за народы России, значит эти фигуры не лишние в божественной шахматной игре

            • Автор
              10 апреля 2021 г., 15:12
              aub   Пожаловаться

              До-до-до, ок. Пусть так будет, но я так далеко и глубоко не заглядываю, к сожалению или к счастью. Внушаюсь только Навальным и его сторонниками и то не до конца, т.к. была против его рекомендации Умного голосования в выборах мэра Якутска. Не хочу наблюдать за медленной смертью Шамана, считаю, что надо ее предотвратить, тем более, Вы говорите, она невыгодна, прошу прощения. Считаю, надо стыдить психиатров. Они же все не уедут из Якутска, будут тут жить и как они будут глядеть в глаза нам после неминуемой смены власти? Навальный сколько всего ужасного вскрыл в тюрьме во Владимирской области, а значит, и тут у нас в ЯРПНД сколько много нарушений, а все молчат, прикрываются якобы психиатрическим законом. Получается, тюрьма более открытое и более свободное учреждение, чем психушка. Они наносят вред здоровью непредоставлением медпомощи, пускают корреспондентов, разрешают видео-фото-съемку. А врачи-психиатры цинично "залечивают", оказывается, изобретены лекарства, которые вызывают эпилепсию как побочное средство от лечения антипутинизма и шаманизма.

  • 10 апреля 2021 г., 15:02
    Думаю   Пожаловаться

    Мне жаль всех психически больных. Так как всех лечат лекарствами с побочными эффектами. Но кому повезло, побочные эффекты не действуют на них. А на некоторых действует и теряют своё здоровье. Поэтому на этом сайте спрашивала, имеют ли право лечить лекарствами с побочными эффектами психбольных. Ответили, как бы, можно.

    • Автор
      10 апреля 2021 г., 15:16
      aub   Пожаловаться

      Думаю, мне тоже жаль. Вот как раз выше только что написала, что в тюрьме , оказывается, лучше, чем в психушке. Можно остаться живым и здоровым. Охранникам нельзя бить заключенных. А санитары же бьют, применяют физическую силу, фиксируют. Врачи пользуются ужасными лекарствами. Недавно видела Аниту Цой, оказывается, ее мать была соратницей академика Сахарова, так ее залечили еще в те годы!! Ужас, она стала овощем. Это возмутительно. И надо Уполномоченному по правам человека пойти и вскрыть все нарушения ,которых, наверняка, выше крыши.

      • 10 апреля 2021 г., 15:43
        До-до-до   Пожаловаться

        aub, врач из якутского психдиспансера прямо со свадебного стола укатала своего родственника к себе в стационар. Там его признали здоровым, он вышел и стал жаловаться везде на эту свою родственницу. Ну и ничего ей не было, до сих пор там работает, под руководством Припузова. Они там все такие)) своих родственников, зятей, наверно еще и соседей и дачных соседей)) и кто там в Интернете что пишет про них)) всех кладут и все шито-крыто до поры до времени. Пока не нарвутся на судью, следователя, депутата или прокурора))) А Уполномоченный по правам человека всегда в командировках, вы ее не найдете никогда. Вчера на собрании, кстати, ее не было) 

      • 10 апреля 2021 г., 15:52
        Думаю   Пожаловаться

        aub, но я не против Путина. Я против Навального.

        Я когда-то написала письмо Путину на счёт ЯРПНД. Мне сказали, что из-за этого скандал случился. И после пациенты здесь писали, что условия там улучшились. Что даже камеры поставили, и санитары стали себя лучше вести. И за это я благодарна Путину.

        Я не считаю Габышева не больным, но похоже на больного. Мне жаль его как человека просто. Я против его свержения Путина. Путин многое сделал для народа. Летом Габышев говорил, что он силой хочет убрать Путина. Я так поняла, что он не просто обряд хотел сделать. Это экстремизм. Не могу сказать, что его поймали просто так. Он нарушил закон.

        Напишите письмо Путину на счёт лечения с побочными эффектами. Может он поможет как-то. Думаю, он может и не знать, что там так лечат. Не надо сразу говорить, что Путин плохой и т.д. Напишите письмо Путину.

        • Автор
          10 апреля 2021 г., 15:59
          aub   Пожаловаться

          Думаю, спасибо. У Вас кто-то там лежит? Вы молодец, что защитили права больных. Здорово, что сам Путин Вам помог. Я ему писала, даже ходила)),у него в Москве целый дом для обращений, но с моей ситуацией стало только хуже, поэтому я уже не верю ему)). И я сама тоже экстремистка, и моя дочка больная тоже экстремистка, поэтому не считаю Шамана экстремистом. 

          • 10 апреля 2021 г., 16:18
            Думаю   Пожаловаться

            aub, У меня несколько другая ситуация.

            Спасибо)))

            Жаль, что вам не помогли.

            А вообще, одна из моих мечт - это снабдить психбольных лекарствами без побочных эффектов. Надеюсь, сбудется)

            • Автор
              10 апреля 2021 г., 16:26
              aub   Пожаловаться

              Думаю, они уже есть. Например, каннабис. Его тоже разрешили в России, можно выращивать, использовать в медицинских и бытовых целях. ПРиродные средства не вредят , как искусственные, химические. Смотрела фильм по ТВ, выпускаются в 4х состояниях - уже точно не помню, масло, сигаретки, наверно, таблетки и уколы. Помогает при эпилепсии и психических расстройствах. Устраняет проявления агрессии. Например, у моей дочки эпилепсия, подбирали лекарства, при каждом очень сильно меняется состояние и даже характер. При двух было очень сильное проявление агрессии, ужас один. Кншно, на разных людей по разному воздействуют лекарства, в аннотации даже пишут, возникают суицидальные мысли. К 15 годам у детей уже разрушенные почки, печень(((. Поэтому была очень рада, что в прошлом году Россия узаконила несколько противосудорожных лекарств, за которые буквально за день до этого открывала уголовные дела на матерей эпилептиков.

              • 10 апреля 2021 г., 16:42
                Думаю   Пожаловаться

                aub, может и есть, но не всем доступно. Спасибо за информацию) Может пригодится)

                Очень рада за вас и вашу дочку)

                • Автор
                  10 апреля 2021 г., 16:47
                  aub   Пожаловаться

                  Думаю, ага, рано радоваться, не всё ещё разрешили в России)). Эти четыре состояния каннабиса , кажись , в Израиле было, немецкий фильм. Надеюсь, изучат опыт других стран и постепенно у нас внедрят. Главное, уже начали. Из-за санкций обезболивающие же не ввозят, поэтому тут надо возобновлять производство.  А где обезболивающее, там и другие лечебные свойства пригодятся, для наших диагнозов.

                  • 10 апреля 2021 г., 16:57
                    Думаю   Пожаловаться

                    aub, как плохо, что из-за санкций обезболивающее не ввозят. Наверное больные мучаются. Я об этом не знала. Поскорее бы возобновили бы производство. Надеюсь, наши смогут.

                    • Автор
                      10 апреля 2021 г., 17:08
                      aub   Пожаловаться

                      Думаю, как считаете, что если в палатах по 16 человек - это нарушение? Или это законно? Мне кажется это даже с точки зрения санитарии очень плохо.

                      • 10 апреля 2021 г., 19:15
                        Думаю   Пожаловаться

                        aub, не знаю даже. По мне одно из самых главных, это чтобы лекарства были без побочных эффектов. Тогда остальное можно и пережить. А так ничего плохого не вижу, если поменьше человек сделают.

                        • Автор
                          10 апреля 2021 г., 19:23
                          aub   Пожаловаться

                          Думаю, Вы выше написали, что после Вашего письма обращение санитаров стало лучше. А что они делали, что Вы не побоялись заявить об этом? 

                          • 10 апреля 2021 г., 19:29
                            Думаю   Пожаловаться

                            aub, например, бабушку за соски скручивала одна.

                            • Автор
                              10 апреля 2021 г., 19:54
                              aub   Пожаловаться

                              Думаю, ничего себе. Ужас-то какой. За это же наверно уголовная статья должна быть. Кошмар.

                              • 10 апреля 2021 г., 20:05
                                Думаю   Пожаловаться

                                aub, а, оказывается, в другом регионе России ещё хуже бывает. И ничего там пациенты не могут поделать. Боятся жаловаться.

                                • Автор
                                  10 апреля 2021 г., 20:13
                                  aub   Пожаловаться

                                  Думаю, да уж, никого не удивишь пытками в психушке. А помните врача ЯРПНД Олега Аргылова, который вообще двух человек убил в 2007 году и его посадили на 15 лет?

                                  • 10 апреля 2021 г., 20:17
                                    Думаю   Пожаловаться

                                    aub, о, я тогда вообще не знала о психбольницах и особо не слышала, только по фильмом поверхностное представление было. Не знаю такого. А как и почему он убил этих людей?

                                    • Автор
                                      10 апреля 2021 г., 20:20
                                      aub   Пожаловаться

                                      Думаю, https://www.1sn.ru/22366.html

                                      • 10 апреля 2021 г., 20:25
                                        Думаю   Пожаловаться

                                        aub, о, ничего себе но это наверное из-за алкоголя... Пьяные люди мало соображают

                                        • Автор
                                          10 апреля 2021 г., 20:28
                                          aub   Пожаловаться

                                          Думаю, ((. Не думаю, что только из-за алкоголя. Санитары же трезвые издеваются над больными. И Припузов тоже трезвый заставляет подчиненный трезвый персонал калечить Шамана. Просто у них психика такая деформированная их закрытостью и безнаказанностью. 

                                    • Автор
                                      10 апреля 2021 г., 20:21
                                      aub   Пожаловаться

                                      Думаю, вот ссылка - просто познакомился с парнем и девушкой, пригласил к себе домой, поссорился ,убил и спрятал на балконе.

  • 10 апреля 2021 г., 15:07
    До-до-до   Пожаловаться

    Однако не надо призывать народ к протестам и возмущению. Протестами ничего не добиться. Вы камлание лучше устройте и в бубны бейте ходите))))) Вы же за национальные традиции?)))) И это же не митинг))) У нас в стране активно пропагандируют эзотерику, ну вот и идите в трендах времени. А то устроили собрание, какой-то протокол)  когда видеозапись идет) выступающие ниочем) Как дошло до оглашения указа главы Якутии, его даты и номера, так резко микрофон стали переключать))) Смешно) ленин жив до сих пор и живее всех живых походу))

    • Автор
      10 апреля 2021 г., 15:18
      aub   Пожаловаться

      До-до-до, ))). Да, хороший способ предлагаете, оригинальный и пока закон запретительный еще не придумали. А вот про оглашение указа главы , даты и номера и переключение микрофона я не в курсе, о чем это Вы?

      • 10 апреля 2021 г., 15:31
        До-до-до   Пожаловаться

        aub, собрание вчера было в детском центре, уже вышло полное видео. Полный зал фсбшников, выкрикивали с места, устроили базар) этот кто съемки вел, начал крутить микрофон на интересном месте. Тихий кажется его зовут. Это при том, что Айсен Николаев уже высказался, что это не он посадил Габышева и не ему освобождать, он там нипричем. Ну а как насчет этого указа, не он подписывал? И как же он там нипричем? И вы тоже тут сторонников выискиваете) Зачем? Вон все лица на камеру сняты вчера, фамилии озвучены, телефоны прослушиваются. Все ваши собрания, митинги и пикеты - это только молодым жизнь поломать.  

        • Автор
          10 апреля 2021 г., 15:41
          aub   Пожаловаться

          До-до-до, аа. Спасибо. Хорошо,поищу видео. Я пользовалась информацией Сахадей.ру. Блин, у всех мания преследования и тд. Никого я не выискиваю, тихо сам с собою говорю))), никак не связана ни с кем. Просто выражаю свое возмущение медленным показательным умучиванием человека.  А насчет митингов и пикетов - я не боюсь, мы с дочкой старые экстремистки, нас целый отдел задерживал и генерал из мск)). И они обещали,что не будут читать мой дневник)).

  • 10 апреля 2021 г., 15:34
    До-до-до   Пожаловаться

     

     

     

    • Автор
      10 апреля 2021 г., 15:45
      aub   Пожаловаться

      До-до-до, кстати, Госдума уже разрешила народные методики, альтернативная медицина уже законна. Индийцы Аюрведой лечатся, и их уже больше миллиарда. А у нас полный швах с медициной, здоровых людей в овощей превращают. Пиявки хороши тем, например, что не разрушают ЖКТ, от таблеток химических вреда больше, чем пользы. 

    • Автор
      11 апреля 2021 г., 17:07
      aub   Пожаловаться

      До-до-до, как и обещала, сообщаю то, что нельзя было ставить одновременно. Надеюсь, правила не поменялись и я ничего не напутала. Капитан полиции Косюк Григорий, оперуполномоченный ЦПЭ МВД РС(Я), 2014 год, Сейчас , преследуя и запугивая саха детей,  молодежь и старушек, наверно, уже подполковник)). 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь