home
user-header

                        
                        
aub    38
Шаман. Заявление в прокуратуру РС(Я).
aub 13 апреля 2021 г., 11:15 6042

На собрании общественности по Шаману Габышеву от 09.04.2021 г. постановили в числе других мер писать письма в разные инстанции. Я написала в прокуратуру на электронную почту

 

 

 

 

Шаман А.П.Габышев.

Айталина Алексеева

Сегодня, 11:06

Кому: Прокуратура РС(Я)

 

                                                              Прокурору РС(Я)

 

                                                              Гр.Алексеевой А.М., 89241774479

 

 

              З А Я В Л Е Н И Е

 

Моя семья сильно пострадала от беззакония, в том числе и с Вашей стороны. Например, прокурорские возражения на апелляционные жалобы адвокатов с помощью «копировать-вставить» превратились в судебный документ от 4.07.2013 г., о чем имеется лингвистическая экспертиза. С тех пор беззаконие стало массовым и уже невозможно просто очернять жертвы, чтобы люди не вставали на их защиту.

 

В настоящее время гражданин Габышев Александр Прокопьевич уже второй раз незаконно госпитализирован в ЯРПНД. Со слов родственников выглядит очень плохо и они считают, что он на пороге смерти. ЯРПНД является очень закрытым учреждением, даже колонии, оказывается, более открыты, где отбывают срок оппозиционеры - гостелеканалы производят съемки, их посещают общественные организации. Поэтому Вам необходимо провести проверку на предмет резкого ухудшения здоровья А.П. Габышева.

 

Тем более что ЯРПНД злоупотребляет своим особым статусом, чему есть многочисленные примеры: убийство двух граждан врачом Аргыловым в 2007 году, принудительная госпитализация здорового человека, родственника заведующей отделением Туйаары Решетниковой в 2016 году. В прошлом году мне устно и письменно отказано в госпитализации моего больного ребенка, т.е. больным, состоящим на учете, не желают оказывать помощь, а здорового человека калечить и буквально убивать — всегда пожалуйста.

 

       На основании вышеизложенного, требую:

принять меры по восстановлению нарушенных прав и здоровья А.П.Габышева.

 

Подпись: Алексеева А.М.

 Ответить

 Переслать

 Предложить звонок

 Создать событие

#СвободуШаману!

Избранное
Комментарии 146   Написать комментарий
  • 13 апреля 2021 г., 15:44
    kent37   Пожаловаться

    Не прокатит.

  • 13 апреля 2021 г., 15:45
    KaSS157   Пожаловаться

    какой кошмар!!

  • 13 апреля 2021 г., 16:14
    Benzaka   Пожаловаться

    В Европейский суд по правам человека напрямую не пробовали?

    • Автор
      13 апреля 2021 г., 16:19
      aub   Пожаловаться

      Benzaka, ну вроде что-то делают, ведь его делом занимается "Открытая Россия". Я ни с кем не связана, даже не особо слежу. Видео собрания посмотрела, там сказали надо закидать письмами гос органы.

    • 14 апреля 2021 г., 18:35
      we11   Пожаловаться

      Benzaka, У нас Конституцию изменили. теперь в России международный суд или суд другого государство, никакой силы не имеет. 

  • 13 апреля 2021 г., 16:22
    Дьулуруйар   Пожаловаться

    Выпустите Габышева!

  • Я написал комментарий к пикету:

    В пикете стоит организатор ВОД "Айыы Суола" Виктория Николаевна Захарова - Кыайыылаана.
    Она организовала 09.04.2021. в ДКЦ "Айхал" собрание жителей г. Якутска в поддержку изолированного в психдиспансер Александра Прокопьевича Габышева - Ойуун Саша (шаман Саша).
    На собрание были приглашены:
    Припузов О.А. - главврач психдиспансера;
    Лебедь О.А. - зам.нач. полиции МВД по РС(Я);
    Гурьева С.М. - уполномоченная по правам человека в РС(Я);
    Виталий Обедин.
    К сожалению, никто из приглашённых не соизволил посетить собрание !
    Печаль !!! А.П.Габышева прямо сейчас превращают в инвалида.
    Нам всем стоит поддержать Кыайыылаану за жизнь и здоровье нашего А.П.Габышева, чтобы завтра другого жителя Республики Саха (Якутия) принудительно не изолировали в этот диспансер.

    • Автор
      13 апреля 2021 г., 16:50
      aub   Пожаловаться

      Коля-мастерник, поддерживаю. Обнаглели очень, здоровых насильно с Росгвардией запихивают туда, а больным отказывают, это же анекдот. 

    • Автор
      14 апреля 2021 г., 13:00
      aub   Пожаловаться

      Коля-мастерник, я тоже там оставила комментарий про схему вышивки)). Мне нужна схема для вышивки, вязания черно-белая Шамана Габышева. В интернете их полно готовых, но именно с Шаманом нет. И программы есть, но я отсталая и не умею((. Не смогла сама сделать, пжлста, организуйте. Можно отправить мне в пост Портрет Шамана.

      И нужен именно рисунок, черно-белый, лаконичный, графичный. Буду очень благодарна, заранее спасибо, жду. И это будет очень хорошо, оригинально, все желающие смогут вышить или связать портрет Шамана, сделают оберег очень сильный своими руками.

  • 13 апреля 2021 г., 16:50
    Карузо   Пожаловаться

    Не знаю как вам, но для меня Габышев психически не здоров. Посудите, разве здоровый человек сделает себе тату на лице и назовется шаманом? У него все признаки вялотекущей шизофрении, сезонное обострение. Что касается апатичного состояния псевдошамана, то это действие соответствующих лекарств угнетающих психику, мало ли что взбредет на больной мозг, все делается для его же благополучия. Может вы хотите, чтобы Габышев был осужден? Флаг вам в руки, признавайте здоровым. Запомните, как только это случится, тогда псевдошаман будет препровожден в СИЗО, до Суда за экстремизм и за призывы к насильственному  захвату власти. Лет 10 лагерей заслужит. Зря гуманисты возбуждают интерес к этому субъекту, ведь по регламенту мог бы выйти домой, не надо использовать больного человека в корыстных интересах.

    • Автор
      13 апреля 2021 г., 16:54
      aub   Пожаловаться

      Карузо, да, для нормального человека лучше суд. Вреда от Шамана никому нет, кроме лучезарного. Из тюрьмы больше шансов выйти, чем из психушки, вон Ходорковский же отсидел и вышел.

      • 13 апреля 2021 г., 16:59
        Карузо   Пожаловаться

        aub, вышла промашка, убить надо было Ходорковского в тюрьме. Поверили на слово, а зря....

        • Автор
          13 апреля 2021 г., 17:02
          aub   Пожаловаться

          Карузо, ужас. Как думаете, Припузов убьет Шамана?

          • 13 апреля 2021 г., 18:11
            Карузо   Пожаловаться

            aub, Припузов спасает хронически больного. Обращаюсь к несистемщикам - Да оставьте в покое Габышева, не используйте ущербного в своих политических игрищах.

            • Автор
              13 апреля 2021 г., 18:15
              aub   Пожаловаться

              Карузо, а когда хроника внезапно возникла у Шамана? Нигде не состоял на учете никогда.

              • 13 апреля 2021 г., 18:22
                Карузо   Пожаловаться

                aub, потому что он был бесхозным то бишь бичом, был вне контакта с государством.

                • Автор
                  13 апреля 2021 г., 20:08
                  aub   Пожаловаться

                  Карузо, а потом как вошел в контакт с государством? 

                  • 13 апреля 2021 г., 21:21
                    Карузо   Пожаловаться

                    aub, потом его взяли в оборот навальненыши.... а он по причине умственной отсталости возомнил себя лидером оппозиции:)

                    • Автор
                      13 апреля 2021 г., 21:27
                      aub   Пожаловаться

                      Карузо, прекрасный лайф-хак  для наших сородичей с автовокзала. Чтобы прозимовать в тепле и сытости, надо кричать лозунги и пророчества. То-то власти на них внимания не обращают и множат их число.

    • 13 апреля 2021 г., 17:15
      Лучо   Пожаловаться

      Карузо, вы всех людей с татуировками и с паранормальными способностями считаете сумасшедшими? Так можно обидеть очень многих людей . У нас их много...А человека,считающего себя единственным незаменимым правителем больше 20 лет и второй год не вылезающего из бункера, кем считаете? Обвиняющих всех в заговоре против него и сажающего всех в тюрьмы и психушки? Не параноиком с магией величия?

      • 13 апреля 2021 г., 17:36
        LessYkt   Пожаловаться

        Лучо, Никаких паранормальных способностей у Габышева нет. Он обычный больной человек. 

        • 13 апреля 2021 г., 18:54
          Лучо   Пожаловаться

          LessYkt, ну да...а ты попробуй за себя вывести людей на улицу...хоть одного..думаю, даже родители не выйдут. Харизма не та

        • Автор
          13 апреля 2021 г., 20:06
          aub   Пожаловаться

          LessYkt, но тем не менее ему не дают идти в Кремль. 

        • LessYkt, а ты врач чтоб ему диагноз ставить?

          • 14 апреля 2021 г., 09:34
            LessYkt   Пожаловаться

            Дмитрий Естигнеев, Ну я знаком с психологией и психиатрией. Могу сразу с виду сказать, психически здоровый человек или нет. Например, гульфик-фюрер точно шизофреник с манией величия и преследования, на стадии биполярно-аффективного расстройства (маниакально-депрессивный синдром).

            • LessYkt, Тут если так рассуждать как ты, "ну я знаком с психологией и психиатрией" , считаю этого человека не на столько опасным чтоб его закрывать в стенках психушки, да мало ли что он там на камеру говорил, а росгвардеец сам может спровоцировал на агрессию, как говорится в это время, -нужно закрыть, а повод найдём.

        • Автор
          14 апреля 2021 г., 12:36
          aub   Пожаловаться

          LessYkt, никаких болезней не было до недавнего времени. А насчет способностей - вроде предсказания же сбылись - что весь мир будет сидеть дома и тд, тут много чего упомянули.

      • 13 апреля 2021 г., 17:37
        LessYkt   Пожаловаться

        Лучо, Насчет правителя не знаю. Но, у Навального точно психические отклонения.

      • 13 апреля 2021 г., 18:18
        Карузо   Пожаловаться

        Лучо, допустим тату как бы дань моде, но не на лице же.  Путин один такой что ли? Меркель устраивает тебя? Путин кого обвиняет в заговоре? Навальный мошенник, поэтому на зоне. Габышев психбольной, поэтому в психушке. Ты тут огород не городи:)

    • 14 апреля 2021 г., 08:29
      Yaka-83   Пожаловаться

      Карузо, его же признавали здоровым, в якт же был пост.

      • 14 апреля 2021 г., 09:16
        Карузо   Пожаловаться

        Yaka-83, как мы знаем он в психушке иначе бы в сизо баланду хлебал. Слишком много наговорил, с холодным оружием кидался на правоохранителей. Так что психушка для него не самый худший вариант.

  • 13 апреля 2021 г., 17:08
    MaryBerry   Пожаловаться

    Так его отпустили же после первого раза, он давал интервью в котором говорил что будет вести обычную жизнь без походов. Ему даже Александр Скрипин по доставке пиццы предлагал работу. И все было нормально, а потом что то на него нашло и опять выпустил видео на ютубе со своим «это закон» видно хайпа захотелось, звездная болезнь. Жалко его как человека конечно, но он же взрослый дяденька и должен был понимать что творит. Да выпустят его, полечат и отпустят. А будет делать глупости и в третий раз там сидеть будет.

    • Автор
      13 апреля 2021 г., 17:14
      aub   Пожаловаться

      MaryBerry, требовать сменяемости власти - это "бред"? И человек был физически здоров, а ему привили эпилепсию - неизлечимое заболевание, он ходить не может, разве это лечение? Это вред здоровью, который уголовно наказуем.

      • 13 апреля 2021 г., 17:34
        LessYkt   Пожаловаться

        aub, Чего вы хотите? Чтобы "шаман" вылечился в психушке в течении полугода - год или, чтобы получил 10 лет тюрьмы? Аа? Желаю Александру, здоровья! 

         

        • Автор
          13 апреля 2021 г., 17:36
          aub   Пожаловаться

          LessYkt, ему же хуже, это не лечение. Родственники уже не чают увидеться , человек буквально при смерти!

          • 13 апреля 2021 г., 18:26
            Карузо   Пожаловаться

            aub, родственникам на мозг капают несистемщики. Габыш в тепле при полноценном здоровом питании. Всяко лучше чем на дошираке в хлипкой избушке.

      • 13 апреля 2021 г., 17:52
        MaryBerry   Пожаловаться

        aub, а вы уверенны в том что он психически здоров? Дело в том, что по некоторым психическим нездоровым людям не видно что они нездоровы у них только в фазе обострения. О том что он здоров или нет должен сделать заключение врач. Психиатры проверяют на вменяемость. Даже когда убийцу садят, они тоже заключение дают о его вменяемости или невменяемости. А если бы он оказался вменяем, то ему бы грозил тюремный срок по статье экстремизм.

        • Автор
          13 апреля 2021 г., 17:58
          aub   Пожаловаться

          MaryBerry, по-крайней мере, вреда нет ни себе, ни людям. Что ж во время обострения не госпитализировали? Подозреваю, не было таких периодов. 

          • 13 апреля 2021 г., 18:08
            MaryBerry   Пожаловаться

            aub, ну почему это нет вреда? Он мог себе вред здоровью нанести, идя в поход. Обморозиться, заболеть короновирусом и тд

            • 13 апреля 2021 г., 19:01
              Лучо   Пожаловаться

              MaryBerry, он 6 месяцев шел пешком с тележкой в день по 20 км и не обморозился, никто его не съел, никто не убил и он никого не убивал. Просто люди к нему потянулись, поэтому и схватили.

            • Автор
              13 апреля 2021 г., 19:06
              aub   Пожаловаться

              MaryBerry, ))), любой и без похода может и обморозиться и заболеть коронавирусом и много чего происходит с теми, кто не в бункере.

    • 13 апреля 2021 г., 17:19
      Лучо   Пожаловаться

      MaryBerry, вы короче за то, чтобы людей сажали в психушку...смотреть бы, что бы вы говорили после двух месяцев "лечения" , когда за спиной люди со шприцами и автоматами...

  • 13 апреля 2021 г., 17:41
    chronical   Пожаловаться

    Еще одна вылезла попиариться
    А чо так мелко - давайте уж сразу по Навальному страдать

  • 13 апреля 2021 г., 18:28
    Тумат21   Пожаловаться

    Опять 25, вы про политику гутарите, глаголите. А про больного человека забыли. А какой нормальный был, про здоровье говорил, про работы думал. Два года пропустил лечение с вашей помощью и вот результат - недееспособный. Вылечать ли?. ....даа, а вы опять, та же история.. даа. ..

  • 13 апреля 2021 г., 18:33
    Арарат   Пожаловаться

    Может уже хватит издеваться над больным человеком? Вся Россия уже ржёт в открытую над нашим шаманизмом... Вот запереть бы самих правозащитников в пнд и к концу лечения опять поднять волну и тд далее пока не залечат. Что вы творите? Пожалейте человека, дайте ему жить нормально

    • Автор
      13 апреля 2021 г., 18:35
      aub   Пожаловаться

      Арарат, он умирает! Неужели непонятно, что в больнице он теряет здоровье? 

      • 13 апреля 2021 г., 19:04
        Лучо   Пожаловаться

        aub, не стоит с ними дискутировать(((им зарплату повысили, вот и стараются.

      • 14 апреля 2021 г., 11:27
        Арарат   Пожаловаться

        aub, это вы родственникам скажите. Где они? Почему позволяют издеваться над ним? Пусть заберут, ухаживают и присматривают за ним. А если не справляются, пусть не вякают. Психически здоровый человек ни с того-сего пёхом в Москву не топнет))) а то, что его использовали и выкинули всем понятно, кроме некоторых... Свой вердикт наши шаманы уже вынесли когда к нему ездили - он никакой не шаман, а самозванец... И они, кстати, инициировали его возврат на Родину.

        • Автор
          15 апреля 2021 г., 12:00
          aub   Пожаловаться

          Арарат, как родственники могут его забрать? Даже свидания не дают. Насильственно, незаконно удерживают на принудительном лечении, вот Вы помогите, требуйте его освобождения. Тем более признаёте, что его там пытают - "Почему позволяют издеваться над ним?" и где "инициировавшие возврат на Родину " шаманы? Габышев говорит то же самое, что и Навальный, поэтому один в тюрьме, а другой в психушке.

          • 15 апреля 2021 г., 14:26
            Арарат   Пожаловаться

            aub, теперь поняла откуда у вас уши растут ))) Меньше залипайте на канале навальнят, вам они целую «оперу» напоют ...

            • Автор
              15 апреля 2021 г., 20:14
              aub   Пожаловаться

              Арарат, спасибо. У Вас столько советов на все случаи жизни. Вы тоже "залипаете на канале навальнят"? Всё знаете. 

    • 13 апреля 2021 г., 22:00
      Cimberli   Пожаловаться

      Арарат, заперли Габышева и везде пишут "хватит издеваться над больным человеком" "что вы творите?".  Таких как Арарат надо с довольствия снять и на границу с Украиной отправить честь России защищать, а то Украина напала, а он сидит на довольствии и пишет тут чушь 

    • 14 апреля 2021 г., 09:23
      tamplier1000   Пожаловаться

      Арарат, действительно народ !? Какой Габышев шаман !? Ну вы реально прекратите свистеть !!! Интриги ... расследования ... собрал он бичей вокруг себя и пошёл ....вдруг повезёт ! Потом разбежались его соратники и где они !? Его добрые помощники

    • 14 апреля 2021 г., 12:54
      Анатолий1970   Пожаловаться

      Арарат, Нашим шаманизмом? У армян не было и нет шаманов))

      • 14 апреля 2021 г., 15:04
        Арарат   Пожаловаться

        Анатолий1970, ханнааҕы армяннаргын аҕынныҥ? Дьиҥнээх ойуун диэн сахаларга да олус сэдэх көстүү. Ханнык эрэ төбөтүнэн ыалдьыбыт сордооҕу күлүү гынан тумустар эрэйдээтилэр дии, сахалар бэйэбит көмүскэһиэх оннугар эбиитин эмэһэҕэ тэбэн, сэнээн өлөрөллөрө кэллэ. Дьэ, куоталаһа-куоталаһа күөттээ да күөттээ... Но придёт день расплаты для тех, кто для хайпа ради улюлюкали юродивому. Испокон веков для всех народностей было табу обижать больных и юродивых.

  • 13 апреля 2021 г., 18:57
    Тумат21   Пожаловаться

    "'теряет здоровье", два года пропустил лечение, и вот результат "воином" стал (это ваши слова) дураком. Врачи откажутся лечить и правы будут, даа 100%...

  • 13 апреля 2021 г., 20:41
    89142865300lubov   Пожаловаться

    Здоровья!

  • 13 апреля 2021 г., 20:47
    ^AMC^   Пожаловаться

    Какой нормальный человек пойдет изгонять каких-то бесов? Он болен, значит надо лечить. Другое дело как лечить. Вот тут уже надо смотреть, советоваться. Может надо было его куда-то отправить в центр, например, если нашим не доверяете. Дело же хозяйское

    • Автор
      13 апреля 2021 г., 20:50
      aub   Пожаловаться

      ^AMC^, ))). По-моему в христианской религии тоже есть изгнание бесов.

      • 13 апреля 2021 г., 20:54
        ^AMC^   Пожаловаться

        aub, Я атеист, не разбираюсь в этом. Смотрю только Бесогон Михалкова)

        • Автор
          13 апреля 2021 г., 20:59
          aub   Пожаловаться

          ^AMC^, т.е.  шаманизм это ненормально. А в христианстве еще и мясо и кровь Христа употребляют в пищу. Нормальные люди так делают?

          • 13 апреля 2021 г., 21:07
            ^AMC^   Пожаловаться

            aub, ну что вы. Я просто не понимаю этого, так и представляю, встречаю знакомого, спрашиваю - как дела? А он мне отвечает - да вот в поход собрался, бесов изгонять. Я ему - а ну ок, удачи. Так что ли? Это просто ненормально)

          • 13 апреля 2021 г., 21:09
            ^AMC^   Пожаловаться

            aub, мне без разницы шаманизм, иудаизм и прочая ахинея. Жил бы как нормальный человек, все б нормально было. Интересно это он сам придумал или кто направил, пошутил может...

            • Автор
              13 апреля 2021 г., 21:15
              aub   Пожаловаться

              ^AMC^, двойные стандарты? В церкви можно, а Шаману нельзя? Как он сам придумает-то, если это всем известно 2 тысячи лет в христианстве.

              • 13 апреля 2021 г., 22:21
                ^AMC^   Пожаловаться

                aub, о чем вы, какие двойные стандарты. Никто ни с какой верой не должен себя вести как ненормальный. Может я не понимаю что вы хотите донести, простите тетку тупую Для меня никакой веры, для меня есть поведение. Фрик он или ненормальный должна была выявить экспертиза и походу выявили отклонение-таки. Другое дело что лечат видимо не так, раз говорите что ему плохо. Вот это жалко. Человек все же, никого не убил и не повредил.

                • Автор
                  13 апреля 2021 г., 22:29
                  aub   Пожаловаться

                  ^AMC^, вот это главное - нет вреда никому от него. А что странные мысли на Ваш взгляд - то повторюсь, есть мясо и пить кровь Христа - это нормально? И куски трупа выставлять на обозрение и поклоняться им - это я про мощи.

                  • 13 апреля 2021 г., 22:46
                    ^AMC^   Пожаловаться

                    aub, а разве это тоже не ересь? Мощи, кости, кровь, приношение в жериву, поджигание какашек - это все просто сумашедший дом.

                    • Автор
                      13 апреля 2021 г., 22:48
                      aub   Пожаловаться

                      ^AMC^, Вам не кажется странным, что первые страницы Дневников забиты какой-то рекламой и не виден мой новый пост про то, что Шаман настолько грозен, что ко мне уже приходила полиция!

            • 14 апреля 2021 г., 19:43
              Карузо   Пожаловаться

              ^AMC^, у Габышева поход то начался чисто ради спортивного интереса, хотел проверить силу воли, но в пути из жалости начали его подкармливать, подвозить дальнобойщики. Дальняки начали закидывать видосы в ютуб и тут подключились не системщики, просекли что контент годный.. люди интересуются  и пошло -поехало.... Габыш на этой волне мог бы не хило подняться в финансовом плане, но по причине умственной отсталости не врубился, итог закономерен:)

          • 14 апреля 2021 г., 09:25
            tamplier1000   Пожаловаться

            aub, какая кровь Христа !? Что ты пишешь

          • 14 апреля 2021 г., 20:18
            MELFISBLOODY   Пожаловаться

            aub, простите, а почему кило мяса Христа? И где его подают?

            • Автор
              14 апреля 2021 г., 22:07
              aub   Пожаловаться

              MELFISBLOODY, в церкви подают мясо и кровь Христа, причащают

              • 14 апреля 2021 г., 22:24
                MELFISBLOODY   Пожаловаться

                aub, ого, а я думал, что "Причастие в православной Церкви — это таинство, в котором христианам подается для вкушения истинные Тело и Кровь Христа в виде хлеба и вина"

                 

                То есть про мясо - вы что-то знаете, либо просто обманываете публику. А если, допустим, вы просто обманываете... Ну, можно же допустить, что и про остальное вы тоже обманываете? 

                 

                Ну и далее, вы ведь понимаете, что говоря от лица бога, а не от физического, так сказать, лица,  Христос имел в виду кое что другое, чем просто поедание некого "мяса", о котором вы говорите, цитирую: "Для Евхаристии употребляется один хлеб, потому что все христиане составляют одно Тело Христово — Церковь, глава которой есть Христос: «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба»". 

                 

                Можно допустить, что вы просто этого не знали, но можно допустить, что вы целенаправленно таким образом вводили  всё ту же публику в заблуждение... хм, а может и про все остальное, вы тоже, того... ?

                 

                 

                • Автор
                  15 апреля 2021 г., 12:05
                  aub   Пожаловаться

                  MELFISBLOODY, профессор , доктор исторических наук Г.П.Башарин говорил об этом в своих лекциях, научно  разоблачал Библию, религию и служителей культа, высмеивал. Сейчас это в еще более смешной и сатирической форме делает Александр Невзоров.

                  • 15 апреля 2021 г., 12:42
                    MELFISBLOODY   Пожаловаться

                    aub, психиатр в стационаре тоже говорит, что шаман опасен и должен находится на принудительном лечении. Возможно он даже доктор каких-то медицинских наук.

                    Многие говорят, одним словом. Не всех надо слушать и тем более транслировать.

                    • Автор
                      15 апреля 2021 г., 12:54
                      aub   Пожаловаться

                      MELFISBLOODY, ага, вот именно. Не верю психиатрам и не какие они не докторы наук. А служителей культа даже Пушкин высмеивал, и 200 лет все слушают, транслируют  и наслаждаются.

      • 15 апреля 2021 г., 19:11
        Анатолий1970   Пожаловаться

        aub, бесы сейчас многие с крестиками ходят как с брошкой типа украшение. Это и есть бесы

    • 14 апреля 2021 г., 12:55
      Анатолий1970   Пожаловаться

      ^AMC^, в бесов поверишь когда увидишь их..

  • 14 апреля 2021 г., 00:03
    niemeyer   Пожаловаться

    вот помощник депутата от ЛДПР - Юрий Хованский. публично угрожал музыканту Нойзу МС цитата: "убить и сожрать твоего ребенка", также публично оскорблял его жену. при этом ему даже штраф не выписали...

    вот в такой перевернутой стране абсурда мы с вами и живем. бесам и чертям почёт и слава, а простым и честным - статья и нары. 

     

    чтобы не быть голословным вот ссылка на видео: 

    тайминг примерно 1:24:08

     

     

    • Автор
      14 апреля 2021 г., 00:08
      aub   Пожаловаться

      niemeyer, а  про что видео? не смотрю с ограничениями, слишком впечатлительная

      • 15 апреля 2021 г., 10:34
        niemeyer   Пожаловаться

        aub, про конфликт между блогером Стасом и Хованским, где разбираются в "скелетах в шкафу". мне местами буквально физически было больно смотреть на некоторые мерзости.

        • Автор
          15 апреля 2021 г., 11:45
          aub   Пожаловаться

          niemeyer, даже якт.ру смотреть физически больно - каждый день и даже по нескольку раз в день сообщения об ужасных смертях! Пожары, убийства, дтп, утопления, потерявшиеся, потом найденные мертвыми и тд и тп.

    • 14 апреля 2021 г., 08:03
      Cimberli   Пожаловаться

      niemeyer, говорят под коксом был. Они все там в Думе под коксом 

  • 14 апреля 2021 г., 00:26
    serg-210   Пожаловаться

    Просто бездельник и лентяй

    • Автор
      14 апреля 2021 г., 00:32
      aub   Пожаловаться

      serg-210, Вы это про Шамана? А почему тогда столько ему внимания? На собрании 9го апреля, пишут, было много-много провокаторов из органов. Какое им дело, кто как выступает?

  • 14 апреля 2021 г., 06:16
    Зиманелето   Пожаловаться

    Теперь нужно ждать официального ответа на жалобу родственника Габышева.

    Тем более, что эта больница имеет дурную славу в народе. Благодаря действиям ее работников, которые прибегают к помощи полиции для изоляции своих же родственников, на основании того, что поругались на банкете. Это же беззаконие. Произвол.

    Если рядовой врач так может сделать, что тут говорить о главном враче. Ведь работники смотрят на начальника и повторяют. А главный врач спокойно смотрит на то, как обиженная женщина "наказывает" непослушного мужчину.

    Деградация? Вседозволенность? Кто разрешил? Министр? Прокурор? Судья? Полиция? ФСБ? Кто проверяет работу ЯРПНД?

    Чего добиваются власти, хотят показать, что она всесильна? Они в этом уверены? Куда они побегут прятаться, когда будет как в феврале и октябре 1917 года?

    Надеются на дубинки и бронежилеты. Украина показала, что это миф.

  • 14 апреля 2021 г., 06:25
    Сердж77   Пожаловаться

    37 год. Вот к чему приведет путин

    • 14 апреля 2021 г., 09:12
      LessYkt   Пожаловаться

      Сердж77, Не Путин к этому приведет, а ваши Навальные и Ходорковские, с Обединым в обнимку. Они же это хотят. И получат. 

  • 14 апреля 2021 г., 07:20
    Zlan188   Пожаловаться

    Сейчас хоть всех придурков вычислить можно и присмотреть за ними после этого псевдошаманизма. Кстати настоящий Шаман на севере сказал, что псевдошаман будет НАКАЗАН! Все просто....

  • 14 апреля 2021 г., 08:52
    Simplelife   Пожаловаться

    На руси правды не сыщешь

  • 14 апреля 2021 г., 11:57
    miniben   Пожаловаться

    Габышев не Шаман!!!! Он не здоров

  • 14 апреля 2021 г., 18:36
    Тумат21   Пожаловаться

    Кто такая Алексеева....не знаю.. Раз написала заявление, значить, она хочеть чтобы его не лечили, просит официально, лично, и хорошо его знает. А личным делом ббльного ознакомилась с рождения, да с рождения? Раз мешает чтобы лечили его , есть наверно какие то основания. Если нет, тогда она лично будет отвечать наверно за здоровье больного....да

    • Автор
      14 апреля 2021 г., 19:31
      aub   Пожаловаться

      Тумат21, чтобы защищать человека, которого незаконно преследуют, необязательно быть с ним лично знакомым. В СССР все мы требовали свободы Анджеле Дэвис и никто с ней не был знаком. И с Луисом Корваланом то же самое). 

  • 14 апреля 2021 г., 19:10
    Mariia2015   Пожаловаться

    Абсолютно не опасный человек, никому не вредит. Зачем его держать в психушке. Не понимаю.

    • Автор
      14 апреля 2021 г., 19:33
      aub   Пожаловаться

      Mariia2015, я тоже не понимаю, и особенно обидно, что мой ребенок действительно болен и нуждается в лечении, а нам отказывают в лечении.И тут же здорового человека хватают с Росгвардией и насильно пичкают сильными разрушающими организм лекарствами.

    • 14 апреля 2021 г., 19:48
      Карузо   Пожаловаться

      Mariia2015, у него сезонное обострение, когда  будет ремиссия выпустят домой, но этого не хотят навальнята тем самым хотят пожертвовать им ради политических заявлений, выпадов в адрес Путина.

    • 14 апреля 2021 г., 22:23
      Арарат   Пожаловаться

      Mariia2015, заберите его тогда к себе, домой. Оформите опекунство, снимите квартиру для него, занимайтесь уходом, его социализацией ... тогда ТОЧНО скажем незачем его держать в ПНД. Вперёд, и флаг вам в руки. Не хотите??? Ну тогда, дайте уполномоченным учреждениям заниматься своей функцией. За это им между прочим платят зарплату. И ПОКА что за лечение не требуют денег с родственников. А надо бы

  • 14 апреля 2021 г., 20:27
    Тумат21   Пожаловаться

    Речь не идет о политике, которая крутиться вокруг больного (для чего?), а о больном человеке который лечиться. С какого времени лечился, лечится. А некоторые против его течения. Можно подумать это вы, именно.вы довели до этого состояния, лечится не даете, так можно понять..."воином" себя представляет.......да

  • 14 апреля 2021 г., 23:51
    Тумат21   Пожаловаться

    А орудия убийста изготовил кто Наполен? ваш "воин" , что не понимать то

  • 15 апреля 2021 г., 23:42
    спартак10   Пожаловаться

    Тумат21, Это просто атрибут,успокойся.

  • В случае с Александром Прокопьевичем Габышевым наш психдиспансер на Котенко является орудием власти против оппозиции.

    Разумный и честный психиатр сказал: "Больной человек не сможет самостоятельно добраться из Якутска до Читы".

    12.04.2021. состоялось очередное судилище над Николаем Николаевичем Платошкиным. Абсолютно безвинного человека продолжают держать под домашним арестом.

    Воровская власть путинистов творит полный беспредел. Эту власть поддерживают те, кто состоит в этой воровской банде, кто кормится с их рук.

    Долой бандитскую власть путинистов !

  • Не смог найти новость в ykt.ru про пикет  Виктории Николаевны Захаровой - Кыайыылаана.

    Видимо удалили.

    Печаль. Даже такой информации боится власть.

  • 16 апреля 2021 г., 14:00
    Птичка17   Пожаловаться

    Понимаю Вас и поддерживаю.

    Никто из нас не может ставить диагнозы. Но система нашей власти давно показала, что работает только в своих интересах, поэтому «наказание и принудительное лечение» у нас выборочное. Это самое страшное. Кто-то будет реально болеть и этим угрожать людям, при этом Минздрав будет бездействовать, а кто-то с особенностями психики и не буйный превращаться в «овощ» в психушке под охраной росгвардии.

    • Автор
      16 апреля 2021 г., 14:12
      aub   Пожаловаться

      Птичка17, спасибо. Надеюсь, всё будет хорошо и общими усилиями не дадим уморить человека.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь