home
user-header

                        
                        
Lost. Интервью с якутским бездомным, который стажировался в Оксфорде
29 января 2019 г., 10:29 36226

(Максим часто путается в датах, а в некоторые его рассказы трудно поверить. Тем не менее, историю с его слов я публикую. Буду благодарен, если со мной свяжутся его родственники или знакомые, чтобы подтвердить или опровергнуть некоторые факты из его жизни – особенно его победу на теннисном турнире и последующую поездку в Штаты)


 

ВАЖНО: После прочтения этого интервью рекомендую прочитать продолжение: Что из истории якутского бездомного правда, а что – ложь? Рассказывает его брат

 

«Да вот же он, беги!», – кричал мне работник шиномонтажки. От меня требовалось выпрыгнуть в окно, которое одновременно служило входом в будку и местом, через которое принимали шины. Я торчал в этой шиномонтажке с 5 утра и уже не верил, что этот момент вообще наступит. Человек, которого мы ждали, неторопливо направлялся подметать территорию у торгового центра «У Виктора». Он совершенно не обращал на нас внимания, но после непродолжительных окликов, все же удивленно обернулся.

Его зовут Максим Голиков, он бездомный и подрабатывает дворником. Недавно всех в Якутске шокировало видео, где его с другом выдворяли из подъезда. На видео он говорит по-английски так, что некоторые даже поверили, будто он иностранец. Также он известен своим исполнением песен Виктора Цоя и Витаса в отделении полиции – ролик «

» собрал на YouTube чуть больше 90 тысяч просмотров. Про него ходят множество слухов, будто он выпускник ФИЯ, жил в Англии, летал в Америку личным переводчиком Тумусова и прочие удивительные вещи.
 

То самое видео, которое наделало столько шума

 

После первой встречи я купил ему телефон и назначил новую встречу, но он пришел только с четвертого раза: сначала он опоздал, во второй раз за 30 минут до встречи сказал, что работает, а на третий – говорил в трубку что-то нечленораздельное. Вероятно, выпил.

Максим родился на Украине в 1978 году в поселке Диканька Полтавской области. В семье всего 7 детей, он стал четвертым. В первый класс он пошел уже в селе Лаврентия (Чукотка) на берегу Берингова пролива. Семья часто переезжала, потому что отец был военный и его постоянно перекидывали с гарнизона на гарнизон.

 

– Английский я начал изучать именно на Чукотке. Мы жили в пятиэтажке, где этажом выше от нас жили эскимосы с двумя детьми. Мои родители с ними скорефанились. Когда начиналась пурга и идти в школу было невозможно, они оставляли меня у них. Эскимосы торговали пушниной с Аляской, их дети говорили на чистом английском. Так я и начал общаться, родители аж сами удивлялись.
 

Далее – Саратов. Семья туда переехала, когда он ходил в шестой класс. Потом – Санкт-Петербург, где он закончил школу и поступил в Полярную академию на факультет этнологии, антропологии и этнополитики. По его словам, в Питере он прожил около 14 лет и именно там прожил самую насыщенную часть жизни.

 

– Говорят, ты был в Англии. Это правда?


– Да, по-моему, в 8 классе Министерство образования Ленинградской области отправило 32 ребят в Оксфорд на стажировку. Среди них был и я, во многом из-за моего английского. Мы стажировались в школе Святого Джозефа, он так и назывался – St Joseph's School. Пробыли там где-то полтора месяца. На самом деле, я даже не понимал, что учусь, потому что все занятия были построены, словно это была игра.

Помню, сразу после приезда чуть не попал в ДТП, потому что я привык к правостороннему движению. Меня чуть не сбила машина при переходе улицы.

– Так, а то, что ты был в США – тоже верно?

– Да, в 90-х. Где-то с 14 лет я начал увлекаться большим теннисом. Начал довольно поздно, на самом деле. Специального тренера у меня не было, я просто учился по записям на видеокассетах и занимался в зале. Затем выиграл юношеский турнир по теннису в Питере с призовыми в 16 тысяч долларов.

Мне всегда хотелось побывать в США. Ну, знаете, глядя на все эти боевики, плюс очень хотелось попасть на матч Чикаго Буллз. Так что со временем я взял академический отпуск в институте и улетел. Был в Нью-Йорке и Чикаго. Ничего не делал, просто гулял, фотографировал и делал селфи. Игру, кстати, увидеть не удалось, туда нереально попасть – все билеты скупают сразу. Я промотал там все деньги, на обратный билет пришлось заработать помогая мусоровозу.
 

 

В Санкт-Петербурге Максим также закончил музыкальную школу по классу фортепиано, но больше тяготел к гитаре, потому что «пианино в поход не потащишь».

– Очень быстро овладел гитарой. Как бы высокопарно не звучало, играю на ней виртуозно, можно сказать. В то время мы все были без ума от «Кино» и «Аквариума». У Виктора Цоя знаю наизусть даже его неизданные песни.

В Петербурге он встретил Светлану – свою первую жену, с которой прожил 5 лет. У них родился сын, которому сейчас 21 год. Говорит, что знает его номер наизусть и до сих пор созванивается.

– С первой женой мы хорошо развелись. Она просто сказала: «Для тебя все двери открыты, можешь в любое время приезжать и видеться с сыном. Просто не люблю я тебя. Мы не сможем жить вместе». Она поблагодарила за сына и не стала менять его фамилию. Он остался моим.
 

 

После всех этих историй он вернулся в Якутск, так как соскучился по родным. Устроился здесь в ГАИ. К слову, в институте была военная кафедра, благодаря которой в армии он прослужил всего год – и то в звании лейтенанта, а когда уходил в запас, ему дали старшего лейтенанта.

– Как бы стыдно не было, но в армии я служил во внутренних войсках. Был так называемым «краснопогонником». Считай, ментом. Поэтому в ГАИ меня взяли практически сразу: высшее образование – есть, военный билет – есть, да еще и «краснопогонник». Добро пожаловать!

Свою вторую жену (тоже Светлану), он встретил на посту. Остановил Toyota Mark II за нарушение правил, а за рулем сидела девушка.

– Тогда я был симпатичным парнем! Мы разговорились и обменялись телефонами. Спустя неделю она сама позвонила и назначила встречу. Редкий случай, конечно, что девушка сама назначила мужчине свидание. Встретились в «Муус Хайа», разговорились и все завертелось. Правда, прожили мы с ней недолго – где-то год, но успели родить дочку. Сейчас они в Мохсоголлохе.

 

С тех пор я уже перестал думать о том, чтобы обзавестись семьей, мне уже стало наплевать.

– Тебе никогда не хотелось преподавать или заняться чем-нибудь другим? Ты же мог бы.
 

– Нет, я рано понял, что не могу сидеть в офисе. Поэтому считаю, что зря проучился в институте – я просто потерял время. В ГАИ я проработал год и 8 месяцев. Потом стал дальнобойщиком. Сейчас думаю, что это была моя главная ошибка. Но мне хотелось больше романтики. Знаешь ту песню про дальнобойщика, которую Овсиенко поет? Я ее обожал. Так много романтики во всем этом было.

Ездил по двум маршрутам: в Хандыгу и Нерюнгри, перевозил продукты. Напарника у меня не было, поэтому всегда старался ночевать вблизи постов ГАИ, там было безопаснее. Бог миловал, что никогда бандитов не встречал. У меня был коллега, Володей его звали, так ему голову размозжили. Сын у него есть, он тоже в дальнобойщики пошел. Говорит, что из принципа, в память об отце.

 

Тогда я, в принципе, пил. Всегда возил с собой запасы всякие, мог перед сном бутылку целую выпить с горла. Но конкретно я начал пить после 2013 года.
 

Татьяна Овсиенко - Дальнобойщик

 

– Дело в том, что в 2013 году умерла моя мама. У нее был рак легких, она была заядлой курильщицей. Ее постоянно увозили в реанимацию, а когда ей становилось лучше, выписывали.

Самое обидное в том, что у нас была соседка – тетя Аня. Так вот она постоянно тайком давала маме сигареты, пока папа не видел. Она, можно сказать, оказала медвежью услугу моей матери. Я ей никогда этого не прощу. Физически я ее никогда не буду наказывать, конечно, но проклинаю.

 

Потерю я так и не смог пережить, мама была самым близким человеком в моей жизни. Остальные в семье как-то легко приняли ее смерть, только брат старший немного бухал. А я с тех пор пил практически без остановки. Бывали, конечно, перерывы на неделю или две, потом опять. Мне легче просто заглушать эту боль. Понимаю, что пора бы уже отходить. Ничего ведь не изменишь. 

 

– Что-то делать ведь нужно. Чем сейчас будешь заниматься?

– Стыдно признаться, но пройдусь по мусоркам, наверное. Очень неловко копаться, но иногда можно найти цветной металл, который можно сдать. А так, я никогда не занимался попрошайничеством – рано еще. Руки и ноги на месте, подрабатываю дворником в нескольких местах по утрам. Напарник у меня есть, но он помогает, только если в нормальном состоянии.

 

 

– Ты не предпринимал попыток вернуться к нормальной жизни?

– Как-то ходил в реабилитационный центр. Но там все было завязано на церкви, запрещалось читать мирскую литературу и смотреть телевизор, например. А читать я очень люблю, поэтому надолго не задержался.

 

В сентябре на улице Маяковского меня избили и отобрали документы. Совсем опустил руки после этого случая. С тех пор, можно сказать, конкретно бичую. Даже не пытался их восстановить, деньги для этого еще нужны.

 

– А пробовал обратиться к родным? К братьям и сестрам?

– Нет, ни с кем не держу контактов. Папа сейчас на пенсии, он живет в Мархе. Я раньше у него жил, но сейчас мне уже просто стыдно возвращаться. Что я скажу? Это в 20 лет можно вернуться, попросить прощения и сказать, что ты дурак. Но мне не 20, а вдвое больше. Просто стыдно.

 

– Насколько я понимаю, большинство бездомных ведут подобный образ жизни из-за алкоголя. Что могло бы вам реально помочь вернуться в жизнь?

– Не большинство, а исключительно все ведут такую жизнь из-за алкоголя. Насчет помощи – как бы банально не звучало, но дело в самосознании. Только ты сам можешь себе помочь. На самом деле, алкоголь ведь сам по себе не виноват. Как он может быть виноват? Он просто есть. Это мы его пьем, проблемы в нас самих. Потому что никто не знает меру. Все пьем и пьем, пока не увидим дно. Только где оно это дно? 

 

Если есть желание что-то передать или помочь Максиму, можете написать мне в личку или в telegram: @bezpyatkin. Объясню, как с ним связаться и где искать. 

 

Другие записи:

 

Что из истории якутского бездомного правда, а что – ложь? Рассказывает его брат
- Самые глупые ограбления и кражи Якутии. II часть
Самые глупые ограбления и кражи Якутии. I часть

 

 

Избранное
Комментарии 175   Написать комментарий
  • 29 января 2019 г., 10:41
    Вася.   Пожаловаться

    Из за него какой то нормальный, более полезный государству человек остался без образования....
     

    • 29 января 2019 г., 15:38
      pikach   Пожаловаться

      Вася., это вряд ли

    • 30 января 2019 г., 00:57
      HEMEC   Пожаловаться

      Вася., Он очень даже образованный человек, школу окончил с медалью, знал не один язык. Но в ряде жизненных ситуаций не справился. Исходя твоих умозаключений, не уверен, что тебя вообще надо было брать в садик, школу и универ

  • 29 января 2019 г., 10:41
    sugarfree   Пожаловаться

    вот так вот был человек и нет его -_- алкоголь зло, но нас уже не переделать =\

  • 29 января 2019 г., 10:42
    gorod1977   Пожаловаться

    Надо помочь..

  • 29 января 2019 г., 10:43
    Евгений08   Пожаловаться

    Очень жаль, умный парень. Надеюсь он вернется к нормальной жизни...

  • 29 января 2019 г., 10:43
    Para_bellum   Пожаловаться

    Что-то он наворотил и Оксфорд, и США, и теннис, но про алкоголь сказал очень правильные вещи

  • 29 января 2019 г., 10:47
    ProstoMariya6125   Пожаловаться

    Какой образованный и умный человек, жаль не тот путь выбрал

  • Комментарий удален
  • 29 января 2019 г., 10:49
    zeus.ck   Пожаловаться

    Полпути к выздоровлению прошел, не отрицает что проблема в нем, есть шанс выбраться из ямы. Но лучше бы бичевал в более теплых краях

  • 29 января 2019 г., 10:54
    tavera   Пожаловаться

    Ответ в его словах, этим людям, кардинально, уже нельзя помочь, остается тоько подкармливать и копеечку давать маленькую на бухлишко, это их выбор, ну или гены мать их за ногу

  • 29 января 2019 г., 10:55
    raft-100   Пожаловаться

    Как то слишком рационально рассуждает

  • 29 января 2019 г., 10:57
    Фруктоежка   Пожаловаться

    Я в шоке от того, на сколько я никчемная в своей жизни, а у него столько за плечами. Просто 1 эпизод выбил человека из жизни, где-то не хватило силы воли. Я бы с удовольствием ему помогла, но в этой ситуации он просто снова пропьет эти деньги и получится та же медвежья услуга. Блин, что делать то...

    • 29 января 2019 г., 12:16
      oldowl   Пожаловаться

      Фруктоежка, человек он конечно интересный, но утверждать о том, что алкашом он стал после смерти матери, это с его стороны просто самооправдание. Почти все алкозависимые люди ищут оправдания своей болезненной тяге. Наиболее частые оправдания: развод с женой, потеря работы, жизнь не сложилась, некому помогать и поддерживать.......... Доля правды в этом конечно есть, но идти на поводу своей зависимости проще, чем бороться за свою жизнь. Сколько одаренных и талантливых людей заканчивают жизнь таким образом, обидно.

    • 29 января 2019 г., 14:55
      Adminovich   Пожаловаться

      Фруктоежка, выйди за него замуж, поддержи его. Наверно у него жены были плохие.

    • 29 января 2019 г., 15:35
      099   Пожаловаться

      Фруктоежка, просто живите своей жизнью дальше. Мало ли что навыдумывают. Через одного академики

  • еще разумный. еще есть шанс у него.

  • 29 января 2019 г., 11:04
    JDM   Пожаловаться

    Он мне помог когда замерзал другой бездомный, сам подошел и предложил помощь. Бомж лежал возле скамейки, уже примерз лицом к земле. Вызвали полицию, скорую. Это было возле магазина "У Виктора". Я тогда еще сказал мол, братан, как так, твой друг на земле лежит. Максим удивился, говорит - "Это не мой друг! С чего ты взял!? Я его вообще впервые вижу! Я не бомж!"
    Пока ждали полицию разговорились, он рассказал про то как работал в Питере, про теннис, про то что бухает но старается держать себя в руках, не лежит на улице как обычные бомжи, а работает дворником, что у него три сан.точки. Говорил про США, я ему не особо поверил, но он начал говорить на чистом английском, очень даже поверил. Потом приехала скорая, мы с трудом затащили бомжа в машину, бедные девушки, запах был просто жесть. Они смеются, спросили почему тот не следит за своим другом, мол бросил на произвол судьбы.
     Максим оскорбился - "Да что это такое! Почему все думают что он мой друг!? Я его ВПЕРВЫЕ ВИЖУ!!" и засмеялся. 

  • 29 января 2019 г., 11:05
    mies   Пожаловаться

    Я бы подтянул английский и ему заодно помог бы

  • 29 января 2019 г., 11:09
    Юра82   Пожаловаться

    В тайланд закиньте парня, пусть хоть в тепле умрет

  • 29 января 2019 г., 11:11
    ks8987   Пожаловаться

    https://www.stjosephsea.org/ в принуипе в интернете есть ссылка про школу 

     

  • 29 января 2019 г., 11:15
    JDM   Пожаловаться

    Интеллигентный человек, чувствуется влияние Питера в речи. Насчёт бомжевания и тп он сказал что считает свой жизненный путь законченным, что у него только один конец и одна дорога. Пытался его переубедить, мол ты же можешь работать как минимум репетитором. Он воспринял это скептично.

  • 29 января 2019 г., 11:17
    DrDry_honnor   Пожаловаться

    Что-то киношно рассказывает, а не фантазирует ли он?

  • 29 января 2019 г., 11:18
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Лицо красивое, видно что он благородных кровей. Но, как говорится от суммы и от тюрьмы не зарекайся

  • 29 января 2019 г., 11:19
    VaioK   Пожаловаться

    Кстати часто бывает что из отличников выростают неформалы и алкаши, а из двоечников успешные бизнесмены.

  • 29 января 2019 г., 11:21
    Калиф   Пожаловаться

    Форрест Гамп какой то. Только без комедии

  • 29 января 2019 г., 11:21
    ROLL   Пожаловаться

    горе от ума

  • 29 января 2019 г., 11:22
    LG2708   Пожаловаться

    Правду пишет..но это человек без "стержня"

  • 29 января 2019 г., 11:22
    Kori_Night   Пожаловаться

    Такой адекватный, чувствуется, что мозги ещё не пропил. Только воли не хватает. Так скатиться, имея возможности стать большим человеком, не простительно. Простительно тем, кто родился в семье алкашей и ничего хорошего в жизни не видел. А он родился в нормальной семье, получил образование, имеет много знаний и навыков, талант певца, отличную память, но скатился. Почему? Жизнь была слишком лёгкой? Этого не понять мне.

    • 30 января 2019 г., 11:37
      NerVen   Пожаловаться

      Kori_Night, Не соглашусь с Вами, про то что простительно тем кто родился в семье алкашей. Одноклассник и знакомая из семьи пьющих. оба отличника и с красным дипломом, потому что хотели лучшей жизни, не то что в детстве видели. А вот ему как раз таки не простительно ведь было столько возможностей. Просто слабый характером. А так конечо жаль его.

      • 30 января 2019 г., 13:31
        Kori_Night   Пожаловаться

        NerVen, не поняла, в чем вы со мной не согласны. Я тоже знаю отличников и зожников, которые родились в асоциальных семьях. Но тех, кто пошёл по стопам родителей большинство. Их понять можно. Они ничего другого не видели. Или вы хотели сказать, что никому не простительно так жить? Не понятно в каком месте мне вы возражаете.

  • 29 января 2019 г., 11:22
    NucaS_   Пожаловаться

    Мы всегда находимся у развилки судьбы...выбор определяет конечный результат

  • 29 января 2019 г., 11:29
    AlpYuri   Пожаловаться

    блиин, такой человек пропадает. ему бы репетитором. или муз. преподом. 

  • 29 января 2019 г., 11:30
    ROMJKEEE   Пожаловаться

    абидна...

  • 29 января 2019 г., 11:31
    Джон_Сноу   Пожаловаться

    Смерть близкого человека, тем более матери подкосит любого, сам был в такой ситуации, жестко бухал. В этой ситуации нужна поддержка семьи, опора близких людей. В одиночку из этой ямы никто не выбирается!

  • 29 января 2019 г., 11:34
    Yaka-83   Пожаловаться

    мда уж, жизнь прожить, не поле перейти.

  • 29 января 2019 г., 11:47
    Marz   Пожаловаться

    это его путь,ни чего не сделаешь.

    Терпение и везение надо любому,а у него нет.Так,что его жизнь прожита.

  • 29 января 2019 г., 11:50
    Говард   Пожаловаться

    Да правду он говорит про Оксфорд, в то время многих детей отправляли на стажтровку на месяц два. По речи понятно что не дурак, логично мыслит.

  • Знал одного такого, бухарик, но умный пиз-ец. Тоже знал английский и башка варила конкретно. Но любил выбить. Бомжом не был. Просто пил каждый день.

  • 29 января 2019 г., 11:55
    ROMAN   Пожаловаться

    Интересно какой он как педагог? Английский бы подтянуть.

  • 29 января 2019 г., 11:58
    king_of_snake   Пожаловаться

    Тот самый момент, когда бомж прожил на несколько жизней больше тебя.

  • 29 января 2019 г., 12:01
    ULLR   Пожаловаться

    Как то буквально на прошлой неделе видел его ранним утром покупающего полторашку пивка в солнечной.

    Ну тут уж слова - прости господь, ибо я ведаю что творю! Никто ему насильно не заливает пойло.

    Помочь? А как? Если даже кодировка останавливает только тех кто сам сильно желает остановиться.

    Еще про дно рассуждает. Пусть пьет дальше, а дно оно точно будет ...

  • 29 января 2019 г., 12:02
    a3105N   Пожаловаться

    Мажор спился.

  • 29 января 2019 г., 12:09
    Yktianin   Пожаловаться

    Саха и азиатским народам пить нельзя. В Тайланде ему жилось бы реально лучше, там английский пригодился бы. Подрабатывал бы гидом для туристов и пойло там дешевое и тепло круглый год.

  • 29 января 2019 г., 12:16
    paraton   Пожаловаться

    Шизофрения это называется.

  • 29 января 2019 г., 12:21
    shy13tan   Пожаловаться

    Вроде умный мужик, мир повидал, кругозор и всё такое, но...

     

  • 29 января 2019 г., 12:33
    Poligrafist   Пожаловаться

    Я одного не пойму. Если он украинец, то почему так на якута (азиата) похож???

  • 29 января 2019 г., 12:35
    Guremennik   Пожаловаться

    Люди видят лишь то что хотят увидеть, человек на видео который прогоняет увидел бомжей,но не увидел людей.

  • 29 января 2019 г., 12:37
    as2018   Пожаловаться

    вряд ли шизофрения, сейчас бы слабоумие было бы заметнее, алкоголизм

  • 29 января 2019 г., 12:37
    стрела81   Пожаловаться

    Да уж, от сумы и от тюрьмы не надо зарекаться.

  • 29 января 2019 г., 12:40
    Arrries   Пожаловаться

    А где он живет то? Есть ли проблемы с проживанием? К сожалению, про это ничего не сказано. Скорее всего ему приходится проживать с "разгульными" личностями и потому трудно выбраться из этого порочного круга. Поменять круг общения, то может и сам поменялся бы. Думаю, его можно было бы куда нибудь пристроить сторожем или разнорабочим. Скажем на дачах, стройках при строительной Компании или еще где.

  • 29 января 2019 г., 12:43
    wolfpaw   Пожаловаться

    Нормальный мужик! Душа у него чистая. Я хочу чтобы белый свет указал тебе правильный путь друг...

    • 29 января 2019 г., 22:59
      anatoly2016   Пожаловаться

      wolfpaw, вряд ли чел заходит в ЯКТ и читает ваше обращение. Учитесь и старайтесь правильно и по адресу строчить письма

  • 29 января 2019 г., 12:44
    Щасвирнус   Пожаловаться

    Избаловали в детстве, поэтому взрослым не может жить, теперь запивает спиртным это. Классика.

  • 29 января 2019 г., 12:49
    deeexyk   Пожаловаться

    про национальность интересно, реально на якута похож

    • 29 января 2019 г., 13:11
      Kori_Night   Пожаловаться

      яблочкина, ничоси. Опуститься на самое дно, чтобы стать звездой. Если бы он не опустился на дно, остался бы обычным радиоведущим. Его сделало звездой именно то, что заметили талант у попрошайки. Всё таки, в современном мире рулит именно хайп. Чтобы оценили твой талант, нужно опуститься на дно.

  • 29 января 2019 г., 12:58
    вики   Пожаловаться

    Мда , жаль , остановись .... таких можешь гор наворотить

  • 29 января 2019 г., 13:15
    YNS   Пожаловаться

    А где про то как и когда они с семьей в Якутию приехали? Бред какой-то рассказывает, а люди уши и развесили. В Нерюнгри и Хандыгу какие могут быт ночевки, да еще и у постов ГАИ? Ага. Полярная академия открылась только в 1998, и такого факультета не имеет.

    • 29 января 2019 г., 14:13
      Kori_Night   Пожаловаться

      YNS, вы посмотрите видео. Шпарит по английски свободно и без акцента. Сразу видно образованного человека. И по рассуждениям тоже чувствуется образованность.

      • 29 января 2019 г., 14:27
        YNS   Пожаловаться

        Kori_Night, еще раз посмотрю в наушниках. В прошлый раз смотрел через телефон, бубнеж какой-то. Ну и то, что он знает английский не исключает того факта, что бред несет всякий.

    • 29 января 2019 г., 15:17
      bolchaikrujka   Пожаловаться

      YNS, обычно дальнобои и перегонщики около постов ГАИ ночевали, в машине.

    • 29 января 2019 г., 15:24
      Мар2006   Пожаловаться

      YNS, в смысле у Нерюнгри и Хандыги какие могут быть ночевки? Нерюнгри и Хандыга как раз таки главные перевалочные пункты дальнобойщиков, насколько я знаю 

      • 29 января 2019 г., 15:39
        YNS   Пожаловаться

        Мар2006, он в эти населенные пункты ездил типа и ночевал по пути. Да и в Нерюнгри никто продукты не возит.


        Ездил по двум маршрутам: в Хандыгу и Нерюнгри, перевозил продукты

    • 30 января 2019 г., 14:23
      virgo-2011   Пожаловаться

      YNS, Я тоже удивляюсь этой шизофренической истории. "После всех этих историй он вернулся в Якутск, так как соскучился по родным", родился на Украине, рос на Чукотке, Саратове и Спб. При чем тут Якутия и Якутск???

  • Одно могу сказать,он украл у меня 100 рублей. Мог просто попросить я бы дал.

  • 29 января 2019 г., 13:20
    Wayne   Пожаловаться

    не верьте слезливым рассказам, люди. все такие бомжи становятся такими сами по себе. это их выбор. у него были такие возможности, а он все профукал. и пить он начал не в 2013 году, а в конце 90-х еще алкашом стал. 

  • 29 января 2019 г., 13:22
    oft   Пожаловаться

    Мне кажется, он уже пропащий человек. Алкоголизм его доканает.

  • 29 января 2019 г., 13:22
    Constantin-D.   Пожаловаться

    Стажировка в оксфорде это громко сказано.

    В 90-х была такая программа, учеников отправляли на обмен опытов. Даже помню с моего села были такие ученики. Главное требование было знание английского и уровень не ниже хорошиста.

  • 29 января 2019 г., 13:27
    moneyteam   Пожаловаться

    В буддизме есть один святой - алкаш и бродяга, этот чувак похож на него

  • 29 января 2019 г., 13:28
    KoverOff   Пожаловаться

    Реальная история, такой же бомж алкаш книгу написал, как бросил пить, про свою жизнь, книга стала бестселлером, стал миллионером. Если читать любит, пускай идёт на лечение в Красную Якутию там времени завались вроде.

    • 29 января 2019 г., 15:29
      Вратарь   Пожаловаться

      KoverOff, да, кстати там (Красной Якутии) кажется  бесплатно принимали, если  с документами поступаешь,т.е. не анонимно, но ведь как то можно наверное договориться через общественные организации или через редакцию, итп      

  • 29 января 2019 г., 13:36
    jkmuf240964   Пожаловаться

    Парень не плохой, добрый , отзывчивый, остановись погибнешь ведь. Ведь 40 лет жизнь рассветает, и много можешь еще сделать. Надо с ним познакомиться, может услышит, ведь дети есть у нас во всех. 

  • 29 января 2019 г., 13:50
    flou   Пожаловаться

    Это же надо так разочароваться в жизни, чтобы дойти до такого. Мне всегда казалось, люди с большим багажом опыта непотопляемы, а тут... Жаль человека, пропадает. Многое у него бы получилось, но что-то сильно он в жизни отчаялся. У каждого своя дорога, но жаль-жаль человека...

  • Ему уже не поможешь. Наверняка у него сифилис, гепатит, водянка головного мозга и прочее, как и у всех бомжей. Также наверняка наркоманил еще в Питере и Оксфорде, а с 2013 года он просто перешел только на алко. Как раз мажорики и покуривают во всяких там Оксфордах... но конец вполне предсказуем для всех наркоманов.

  • 29 января 2019 г., 13:55
    Батиста   Пожаловаться

    «Руки и ноги на месте, подрабатываю дворником в нескольких местах по утрам»- совершенно верно 🏻

  • 29 января 2019 г., 13:55
    anatoly2016   Пожаловаться

    Только человек-тряпка на смерть близкого списывает свое решение стать бухариком.

    Видно, что у него очень хорошая память, но ленивый чел. Потому и опускаются до такого образа жизни.

    Особенно у ребят Саха, очень часто встречаются умные, начитанные и с хорошей памятью (схватывают быстро) ребята. Но, опять же они ленивые, не хватает амбиции.

    Чтобы жить норм, только быть умным не достаточно, нужно иметь стойкий характер и Веру!!!

  • 29 января 2019 г., 14:08
    marki1103   Пожаловаться

    Интересный экземпляр

  • 29 января 2019 г., 14:17
    ькмт   Пожаловаться

    давайте сделайте ХАЙП, как ЖЕНЯ ЯКУТ раскрутите.... 

  • 29 января 2019 г., 14:39
    sinbad11   Пожаловаться

    Неужели оксфорд испортил человека? Наверное, жизнь становилась все хуже и хуже по наклонной. Вот и спился. Не исправить уже, увы

  • 29 января 2019 г., 14:39
    tariel   Пожаловаться

    Очень обидно, что данные от природв способности, полученное образование не пошло на пользу человеку. Не хочется быть пессимистом, но, слабо мне верится в какие-то "уважительные"причины для алкоголизма. И в дальнейшее светлое будущее, тоже, увы, мало верится.

  • 29 января 2019 г., 14:47
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Сказочник.

  • 29 января 2019 г., 15:16
    Вратарь   Пожаловаться

    нихрена, у нас контрастные слои общества, бомжи: хелло, хау ар ю, а чиновник (бывш) от мэрии- не знающий сколько стоит проезд в городских автобусах., теперь в министрах ходит..  

  • 29 января 2019 г., 15:58
    DarVetrov   Пожаловаться

    Умный парень конечно но на 50% это саха Мюнхгаузен.

  • 29 января 2019 г., 16:03
    Jake   Пожаловаться

    За документы обидно, надо восстановить. С документами легче все таки.

  • 29 января 2019 г., 16:45
    BADWOLF   Пожаловаться

    В Москве был такой Женя якут... Ему помогали вести блог в ютубе, и прилично так поднялся, но жаль умер.. Может наши блогеры, вайнеры, квнщики тоже помогут данному человеку? и себя распиарят и ему помогут)

  • 29 января 2019 г., 16:45
    gafur89   Пожаловаться

    типичная история бича (бывший интеллигентный   человек),его внутренняя эго или свобода не позволит ему стать членом общества, такое сословие общества наблюдается в японии

  • 29 января 2019 г., 16:48
    Дьарбайши   Пожаловаться

    Сорвался, жесть, нет характера. Вот теперь раскаивается5, да поздно, жаль человека, похожих на него много, но их поддерживают родители, скрывают про евонные дела, терпят. Лишь бы не сорвались. Бомжом быть за один день, а человеком настоящим 20 лет. Шлифоваться, огранироваться это время. ,

  • 29 января 2019 г., 17:30
    Nika82   Пожаловаться

    У всех есть прошлое,тем более ему 40.И я верю его рассказу,еслм захочет жить нормально у него семья есть, отец.Так что дело в нём самом.Захочет жить нормально всё у него получится.

  • 29 января 2019 г., 18:07
    Вельд   Пожаловаться

    Жалко человека но думаю он пить уже не бросит, алкоголь как рак пожирает все больше и больше человека пока совсем не съет. Даже если начать ему помогать он все равно сорвется это стало его образом жизни и к ней он привык

  • 29 января 2019 г., 18:12
    polaris   Пожаловаться

    he really lost his name((...

  • 29 января 2019 г., 18:52
    titanic-63   Пожаловаться

    Такие люди очень свободу любят! алкоголик-романтик!никто им не поможет,если сам не осознает,а жаль ....!

  • 29 января 2019 г., 18:54
    octobersky   Пожаловаться

    Ему нужно в Инстаграм зарегаться

  • 29 января 2019 г., 19:13
    Люция   Пожаловаться

    Жалко, что так человек пропадает :(

  • Жалко(( если честно я под офигела, он имел столько талантов к музыке, лингвистике, в спорте достиг не малых результатов!! И все профукал, нет не сказать что избалованный, просто не мог во взрослую жизнь, где надо самим отвечать за свои поступки, принимать решения, иметь иммунитет к неприятностям, да и к неприятным людям, уметь различать когда лицемерят и общаются только для выгоды, что там пошло не так...

  • Да, не даром же говорят: "Каждому овощу - свой срок". Надеюсь, успеет ещё "созреть", пока не поздно.

     

  • Ещё говорят "Таланту надо помогать, дураки пробьются сами")) Душа у них ранимая

  • 29 января 2019 г., 20:17
    triteness   Пожаловаться

    зачем осуждать человека, что он мол безвольный слабохарактерный, все по разному переживают сильные потрясения как смерть матери 

    и он вроде сам осознает то положение в котором находится, можно же просто хоть чем то поддержать или помочь человеку 

  • 29 января 2019 г., 21:02
    michael.nrc   Пожаловаться

    Не он первый, не он последний. Молодежь нынче бомжует.

  • 29 января 2019 г., 21:12
    Katrin_Kitty   Пожаловаться

    Он якут и родился на Украине??? Как это??

    • 30 января 2019 г., 01:09
      HEMEC   Пожаловаться

      Katrin_Kitty, если к примеру негр родится на северном полушарии он не негр?

    • 30 января 2019 г., 01:30
      kustuk_6   Пожаловаться

      Katrin_Kitty, а че удивлятся, раньше это была одна страна называлась СССР, у меня есть знакомые, сами якуты но родились и какоето время в дестве жили на украине, у одного родители студенты там учились, у другого отец пограничник служил в Одессе в порту на таможне, вот родились там ребята, прямо в паспорте написано место рождения г.Одесса УССР., а у другого не помню вроде Мариуполь.

  • 29 января 2019 г., 21:14
    RS1616   Пожаловаться

    А я ему верю

  • 29 января 2019 г., 21:25
    Булгу   Пожаловаться

    Не мешайте человеку жить как хочется. Никто не знает смысла жизни.

  • michael.nrc, Булгу, почему это так стало? Куда политика и тд тянет людей? Раньше было так, что хоть коровой и подворьем можно было спастись, а нынче сколько стоит домашнее хозяйство? Сколько стоит человеку выжить? Сколько стоит вложений найти себе самозанятость? И самозанятым быть престижно. Если человек невписался в бюджетных муниципальных организациях, то самозанятость нынче дорогая. Домашнее хозяйство дорого стоит-корову и хотя бы кур и поросят купить надо, а если у человека нету чего вложить? Кредиты вообще звери,

    Куда деваться людям?

    Если уж люди с таким образованием не знают куда деваться, то что делать остальным

    • 2 февраля 2019 г., 08:33
      Булгу   Пожаловаться

      ВоздушныйЗамок, на самом деле все сводится к одному,- выживание вида. Все остальное,- суета сует. Всего должно быть поровну, добра и зла, черного и белого, жизни и смерти.

  • 29 января 2019 г., 21:53
    Неватник   Пожаловаться

    Так здраво рассуждает о жизни.

    После просмотра его видео на ютубе, подумал что подружился бы с ним)

  • 29 января 2019 г., 22:18
    yuina   Пожаловаться

    Мужской алкоголизм лечится.Пару недель помогли бы ему устроиться в Кр.Якутию.Женский нет.У него все получится.Если скажет стоп навсегда алкоголю.

  • Человек находится у черты.

  • 29 января 2019 г., 22:59
    user124   Пожаловаться

    Хех, прочитал пару первых абзацев и уже понял что это вранье. Любой бомж может такие истории часами рассказывать. Отличительная особенность - географические названия используются из тв и книг.

    Родился "на хуторе близ Диканьки". Потом в Ленинграде учился, хотя на фото чуть за 40 (а то и за 30), а Ленинград уже 28 лет как Санкт-Петербург. Поехал в Англию в 8м классе, но чуть не попал в ДТП, т.к. привык водить машину (ага, в 8м классе) с правостронним движением. и т.д.

  • 29 января 2019 г., 23:33
    POV   Пожаловаться

    Нет, ну как шпарит по аглицки, вот шайтан!!! Готова поверить ему, на жителя Аляски похож!

  • 30 января 2019 г., 01:20
    kustuk_6   Пожаловаться

    Да врет он про армию, в армии пиджаком( после военной кафедры), служат два года. Никогда такого не было и нету, чтоб 1 год, это только для рядового состава, офицер минимальный срок службы 2 года.

  • 30 января 2019 г., 01:44
    20ivan   Пожаловаться

    рассказ похоже правдивый, у людей бывают куда более закрученные пути по жизни. Но этот сломался, не все рождаются нормально-твердолобыми и не всем везет с бабами. 

  • 30 января 2019 г., 03:52
    RuDis   Пожаловаться

    Спившийся шпион. Не учел местную специфику...

  • 30 января 2019 г., 06:59
    нааас   Пожаловаться

    Якуты и другие хоть где могут родиться и в Америке если в это время родители студенты стажеры военные И так далее. Раньше военных отправляли подальше от родных мест даже в Германии и других местах служили и когда рано выходят на пенсию то приезжают в родные места. Так что чему удивляться , роды не спрашивают где родить ребенка

  • 30 января 2019 г., 07:32
    zevsykt   Пожаловаться

    Ему ни чем не помощь, не тратьте свое время и деньги. Многое что он тут наплел - ложь. Он из обеспеченной семьи, родители всегда ему помогали во всём, никогда не бедствовал. В 90х отец подарил ему машину, мало кто мог позволить себе такую роскошь в те времена. По поводу того, что он начал разгульную жизнь после смерти матери, тоже ложь. Он при живой матери уже вел асоциальную жизнь, бичевал на чердаке своего дома, на автовокзале и т.д. Как бы не старались родители вытащить его, он все равно возвращался к своей водке. Тут не его жалеть нужно, а близких ему людей, которые настрадались от его выходок.

  • 30 января 2019 г., 07:38
    Evangeline.L   Пожаловаться

    Только любовь может его спасти, но его никто не любит, мать и та умерла. Никто не станет спасать его ценой своей жизни. Все истории исцеления от алкоголизма и наркомании связаны с наличием крепких семейных отношений и любви. В его случае некому остановить от движения ко дну. Дети пристроены, хоть и живут с осознанием отца алкаша.

    А к отцу он не пойдет, так как ненавидит и боится его. Вся жизнь пошла по наклонной, начиная с предательства отца.

    Бомжевание ведёт с целью получить жалость - суррогат любви.

  • 30 января 2019 г., 08:08
    ingodwedonttrust   Пожаловаться

    В начале 90-ых селфи делал в Нью-Йорке и Чикаго? Мыльницей чё то не получалось селфи делать

  • 30 января 2019 г., 08:53
    zevsykt   Пожаловаться

    И ещё добавлю - мать его умерла не от рака лёгких, а от сердечной недостаточности, а он в это время бичевал. Высшего образования у него нет (выгнали), в армии отслужил меньше года, далее его признали "невменяемым" и родился он в Якутии, а не на Украине.

  • 30 января 2019 г., 09:11
    Саргыда   Пожаловаться

    Жалко его. Он же еще не конченый, старается работать. А где наши соц. службы? Лечить его надо и найти работу, подходящую его способностям. Главное, чтоб окружение было хорошее.

    • Саргыда, молодежь лучше пожалей. Его знакомый пишет же "Он при живой матери уже вел асоциальную жизнь..." И в каком месте он не конченный?

      • 30 января 2019 г., 10:33
        Саргыда   Пожаловаться

        Бесхозныйзвездолет, а молодежь то зачем жалеть? У них вся жизнь впереди. Пусть работают. Я с 16 лет работала на комсомольско - молодежной ферме и себя обеспечивала. А когда в школе училась с 8 - 19ч на сенокосе.

    • 30 января 2019 г., 10:49
      099   Пожаловаться

      Саргыда, ха, ещё и об окружении таких как он заботиться? Ему самому га себя наплевать. Так почему о нем кто то должен печалиться. Пусть соужбы сиротами или стариками занимаются.

  • 30 января 2019 г., 09:57
    Щасвирнус   Пожаловаться

    Ну вот, выяснилось точно так, как я предположил - избалованное дитя из богатой семьи. Многие дети шишек так заканчивали.

  • 30 января 2019 г., 11:02
    Taaitai   Пожаловаться

    А теперь может найдется человек, который увидит в нем что то, что другие не видят. Ведь можно и фильм снять про такого человека и его жизнь похожую на американские горки. Его история вполне может стать одной из самых ярких историй из жизни человека, потерявшего все, и нашедшего себя после долгих лет жизни. Если конечно найдется тот человек, который протянет ему руку, и он согласится принять ее.

    Возможно после этой истории, народ проснется, от дикой спячки и алкогольного похмела. 

  • 30 января 2019 г., 11:31
    ROSSONERI   Пожаловаться

    Почему вы так мыслите категориями? Почему вы решили, что он умный(избалованный, безвольный)? Это интервью ни на что не проливает свет. Много таких судеб было и будет. Одно могу сказать: бухло-страшная сила, сегодня ты культурно отдыхаешь, завтра тебе надо выпустить пар, а послезавтра ты придумываешь другие отговорки и теряешь контроль. По себе знаю. Не бухайте.

  • 30 января 2019 г., 12:28
    daush   Пожаловаться

    "как тряпка всё просрала" - такое название больше подходит

  • 30 января 2019 г., 13:26
    артуш   Пожаловаться

    Он выбрал самый легкий путь и думает только о себе, эгоист, предпочел алкоголь чем борьбу за светлую жизнь своих родных и близких ну и за себя тоже конечно, вот и все. Смерть родного человека не повод нырять в бутылку.

  • 30 января 2019 г., 13:37
    quickmen   Пожаловаться

    Помните , был писатель и бомжевал здесь. Как у него сложилось ?

  • 30 января 2019 г., 13:38
    quickmen   Пожаловаться

    Армянин кажется поэт

    • 30 января 2019 г., 21:59
      Змеюка   Пожаловаться

      quickmen, а по моему таджик. Он ещё преподавал в Якутске. Его же на Родину отправляли к родным, но видимо не прижился и обратно вернулся, снова стал бомжевать. Тоже интересно где он сейчас?

  • 30 января 2019 г., 15:38
    rina_green   Пожаловаться

    В Питере в Полярной академии он учился, странный интеллигентный парень, сахаляр, помню

  • 30 января 2019 г., 15:56
    Mariia2015   Пожаловаться

    Балованный ребенок. Городской мажор. Таких много, опустившихся мажоров.

  • 30 января 2019 г., 16:25
    razogrev_auto_ykt   Пожаловаться

    Наличие высшего образования и знание англ языка ничего незначит в наше время. Пишите так как будто это ему в жизни помогло бы. У меня 2 высших. Юридическое и экономическое (ягу) . Знание англ языка. Победитель олимпиад стажировался в нью йорке . На этом все. Нигде это не пригодилось. На работу по специальности просто нереальный конкурс на зарплату 15 тыс. И сейчас я чернорабочий без стабильного заработка.

    • 30 января 2019 г., 18:10
      quickmen   Пожаловаться

      razogrev_auto_ykt, зато на Тлк200)))

    • 30 января 2019 г., 18:11
      quickmen   Пожаловаться

      razogrev_auto_ykt, Хайпани, Юрий найди этого и возьми интервью на английском

    • 30 января 2019 г., 19:31
      Дьарбайши   Пожаловаться

      razogrev_auto_ykt, все верно, у нас тоже чадо вот так высшее обр.стажировался, приехал , нет работы, не берут, год лежал тупо, мы нервничаем, ел, лежал, растолстел, не выходил на улицу, кормили, надоело, пошли к другу директору он посмотрел доки и сказал. Места нет, но ради Вас приму на похожую должность, а там видно будет. И все. Купили в ипотеку квартиру ему. Пусть живёт. Не мешаем, у самих забот много, ещё двоих детей пристроить как нибудь.

    • razogrev_auto_ykt, да ты что?!!!! Такие кадры пропадают( 

    • razogrev_auto_ykt, английскому учить других. Я бы, например, не отказался бы подтянуть. Уверен у нас много таких, кто готов платить за это.

  • Он не был мажором, я его лично знаю по Питеру. Просто что-то пошло не так. Стержня как будто не было. Все бросал, учеба не нравилась бросил. Но было много интересов, гитара, машины, английский, я ему тоже советовал развивать то, что получается лучше. Но алкоголь все перекрывал. Он просто ещё малость не от мира сего...

    • 30 января 2019 г., 17:50
      Куйукудзе   Пожаловаться

      Роман Дьячковский, не в то время родился.... Во времена золотого века русской литературы стал бы знаменитостью как Лермонтов, Крылов...

  • 30 января 2019 г., 18:15
    quickmen   Пожаловаться

    Хе хе , Лермонтов ))) а почему не Пушкин ?

  • 30 января 2019 г., 18:19
    ГригорийМ   Пожаловаться

    Возможно он просто весь не от мира сего, не приспособленное к жизни существо со способностями разных частей мозга, как бы не сформировавшими социальную личность. Сам не понял что написал. Нет у меня способностей

  • 31 января 2019 г., 00:05
    Mode   Пожаловаться

    Да жалко мужика, но жалостью человеку не помочь, только можно испортить.

    Что поделаешь, уже не исправить человека, 3-я стадия алкоголизма, он уже привык ни о чем не беспокоиться и ни чем себе голову не забивать, алкоголь можно сказать победила его.

  • 31 января 2019 г., 20:06
    Кэлэ5эи   Пожаловаться

    Дружки не порежут за ментовское прошлое?

  • Акцента почти нет. Слышу и как будто черный говорит.

     

    Жаль конечно такое создание. Такой потенциал не реализовал. А нам это должно служить уроком.

  • 2 февраля 2019 г., 01:52
    EternalShining   Пожаловаться

    Маменькин сыночек(( без стержня. Отцовского воспитания не хаатило мне показалось.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь