home
user-header

                        
                        
caf    26
Наезд на велосипедистку: ГИБДД сняла ошибочный штраф и наказала нерадивого сотрудника
22 мая 2020 г., 23:54 787

 

 

Ранее я сообщал, что 12 мая водитель автомобиля марки Nissan выехал с Крестьянского рынка города Якутска и, переехав через двойную сплошную, заехал в противоположные от рынка дворы, при этом он не убедился в безопасности такого маневра и сбив велосипедистку. Приехавший на место ДТП инспектор ГИБДД, то ли прикрываясь гендерными соображениями, то ли родственными связями с водителем-нарушителем, оштрафовал велосипедистку на 800 рублей по ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ (нарушение правил дорожного движения велосипедистом), мотивируя это тем, что она была без шлема.


 

Параллельно с этим в СМИ вышла информация от отдела пропаганды ОГИБДД МУ МВД России «Якутское», которое в своем материале сделало акцент на том, что у девушки на момент аварии не было шлема и написало о том, что водители двухколесного транспорт обязаны быть экипированы средствами защиты, в первую очередь – шлемом. Это стало катализатором травли велосипедистки на многочисленных информационных сайтах и социальных сетях, а также угрозы водителям двухколесного транспорта. «Пускай эти гады на тротуарах ездят, увижу еще раз на дороге битой ноги поотшибаю», - только один из злобных комментариев.

 

Стоит отметить, что велосипедист такой же участник дорожного движения, как автомобиль, мотоцикл, гужевая повозка или автобус, и его место именно на дорогах общего пользования. Движение на тротуарах возможно при отсутствии велосипедной дорожки и возможности двигаться с правой части дороги (например, после ливней, когда все дороги Якутска в воде). Также движение по тротуару возможно, если Вы сопровождаете несовершеннолетнего велосипедиста или везете на специальном седле ребенка до семи лет.

 

Кроме того, по ПДД отсутствие шлема не является нарушением и ни в каких правилах по всему миру нет обязанности его носить – это личное дело велосипедиста. Мной в социальных сетях и некоторых СМИ была дана правовая оценка действий инспектора ГИБДД, который своим поступком позорит честь мундира и работу службы. Вместе с тем, велосипедисткой было решено оспаривать действия инспектора в суде, а потом взяться за водителя, которому реально грозило лишение прав – дело было 100% выигрышное.

 

Вскоре руководство столичной инспекции вызвало пострадавшую девушку «на ковер» и сняла с нее штраф, а инспектору вынесли выговор за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. В свою очередь, водитель испугался «надвигающейся бури» и перечислил девушке денежную компенсацию в размере 30 тыс. рублей.

 

«Меня сбил водитель, грубо нарушивший сразу несколько правил дорожного движения. Затем меня оштрафовали, можно сказать, за то, что я попала под колеса злостного нарушителя. После того, как меня пригласили в ГИБДД, передо мной извинились, ссылаясь на неграмотного сотрудника, который подзабыл ПДД, так как он, по их словам, не работал полгода», - говорит пострадавшая.

 

Велосипедистка поделилась, что после ДТП она пока не может без боли ходить – серьезно пострадали тазобедренная часть и локоть. Сейчас проходит лечение у врача, благодаря чему исчезла основная ноющая боль, осталось только устранить физические боли при движении поврежденных частей тела, в связи с чем она не может давать нагрузку. Она благодарит руководство ГИБДД за своевременное уделение внимания этому инциденту и улаживание конфликта с водителем, что сэкономило ей кучу времени и нервов.

 

 

Источник: FB Andrew Popov

Избранное
  • 23 мая 2020 г., 00:41
    Дьуу   Пожаловаться

    На мото и вело нужно ехать по дорогам с предельным вниманием, стараясь заранее предугадывать действия водителей, больше осматриваясь. Учитывая тормозные пути, перекрестки, везде где есть возможность выезда транспорта - ожидать их и т. д. Даже если у тебя приоритет на дороге, иной раз можно и нужно уступать не замечающим тебя людям.

  • 23 мая 2020 г., 10:46
    Zero_Cold   Пожаловаться

    Я таранил таких выезжающих, на счету 3 помятых авто, и все как один говорят "думал успею".

    • Автор
      23 мая 2020 г., 11:30
      caf   Пожаловаться

      Zero_Cold, ну тут наоборот водитель сбил двухколесного.

       

      жизнь-то дороже) железка выпрямляется в два счета, раму авто великом все равно не повредишь, меня так раза три за полчаса подрезают - выезды авто со двора, их заезды во двор, поворот налево противоположного авто. каждый раз успеваю выворачивать в самый последний момент на большой скорости (благо эреакция есть), или приходится вместе с нарушителем заезжать во двор, так как тормозной пусть не равен 1мм.

       

      в целом езда по дорогам остается для велосипедистов опасной.

      • 23 мая 2020 г., 12:05
        Дьуу   Пожаловаться

        caf, с какой скоростью в городе целесообразно ехать в таком случае?

        • Автор
          23 мая 2020 г., 12:47
          caf   Пожаловаться

          Дьуу, нужно смотреть на знаки, может там органичение 20кмч (школа). А так справа куча машин, из которых могут выпрыгнуть пьяные люди или дети. Чем медленнее, тем лучше. Не стал бы ехать в такой ситуации более 40кмч, приехать на 5 секунд позже или сесть в тюрьму, каждый выбирает сам). По городу лучше ехать медленно, светофоры на каждом углу, едешь ты быстро или медленно все равно будешь стоять, другое дело, что иногда с относительно медленной скоростью можно вообще не стоять, рассчитывая время работы светофоров. В больших городах типа нью-Йорка, лос-анжелеса автомобили едут по городу в среднем медленнее чем у нас раза в два. Всё понимают, что автомобиль это вынужденнная мера, вместо того, чтобы поехать на метро, пешком или на веле, поэтому чувствуют ответственность того, что вышли на дорогу, занимают место на ней и управляют ТС повышенной опасности

  • 23 мая 2020 г., 14:10
    super-uol   Пожаловаться

    У самого авто мото велик да и управлял на грузовых тракторах в том числе гусеничных. Одно скажу в якт опасно передвигатся на велике. Опаснее чем даже на мото. На мото хоть как то могут тебя услышать. А велик непредсказуем. На велике лучше кататься по вечерам когда мало машин и людей) ну соответственно зависит от человека и случая.

    • Автор
      22 часа назад
      caf   Пожаловаться

      super-uol, на авто тоже лучше ездить вечером, когда мало машин. По городу разве на авто днём реально ездить? Вечно пробки, большая часть бензина на это и уходит, и время в тартарары, хоть бейся головой об стену. Разве что нынче коронавирус, машин меньше.

      • 22 часа назад
        super-uol   Пожаловаться

        caf, я про то что опасно на велике в якт. Машин много, неадекватов на авто соответственно тоже много.

        • 21 час назад
          Aleks_N   Пожаловаться

          super-uol, не опасней чем на машине я скажу

          А неадекваты таранят не только велосипедистов но и других участников

          Таким же Макаром могут и на тротуаре сбить

  • 23 мая 2020 г., 14:12
    super-uol   Пожаловаться

    Ну и если ты сто раз прав. Собьют тебя потом в лучшем случае будешь хромать.

    • Автор
      22 часа назад
      caf   Пожаловаться

      super-uol, ага, в данном случае машина прилетела слева, любой велосипедист в данном случае смотрел бы вперёд, а не в бок) через двойную сплошную пролететь, это ещё надо догадаться) там же камеры ещё на каждом метре понатыканы

  • Все же водитель не должен был сбивать, да пусть хоть велосипедист или пешеход. Он что, не смотрел кула поворачивает.

  • 21 час назад
    Aleks_N   Пожаловаться

    Фига се

    Надеюсь не остановились на 30 тыс прав нужно его лишать

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь