home
user-header
Моя эпопея, или как я с МТС бодался.
comoca 14 декабря 2015 г., 12:23 623

Пришел мне как то заказ с Севера, купить телефон на 7 тысяч рублей. Родственники мои кость мамонтовую не копают, простые оленеводы, потому и деньги такие. Пошел я в ближайший салон-магазин МТС, и купил телефон ARK M7. За 5490 рублей. Да, китайский, от почти неизвестного производителя. Но то что он продается в федеральных сетях внушало хоть какой то но оптимизм, в случае если что. Этот "если что" не заставил себя долго ждать. Перед отправкой решил я вставить купленную у МТС же карту памяти(по условию заказа я должен был еще карту памяти купить), да и проверить получше не мешало бы. Подключился к домашнему Wi-Fi , набрал родные Ykt.ru форумы, и тут на тебе, телефон начал глючить. Экран мелко задрожал, что то там начал переключать назад, буквы увеличились в размерах, и при этом с телефоном вообще невозможно что либо сделать. На нажатия на экран и подэкранные кнопки не реагировал никак. Помогло только нажатия на боковую клавишу включения телефона. Телефон отключается, повторное нажатие выводит его на рабочий стол заблокированный, и после разблокировки он снова начинает работать. Ну думаю, ничего себе, но может это из за того что еще не разработался. Но все надежды пошли крахом. Телефон и не думал выздоравливать. На следующий день пошел сдавать его на обмен или возврат денег. Телефон обменять в салоне сразу же отказались, сказали что только через экспертизу, и поэтому только приняли на экспертизу свой сервис. Напишу исходные данные. Телефон был куплен 6 октября 2015г. Сдан в салон обратно 11 октября 2015г, спустя 5(пять) дней после покупки. С экспертизы пришел 26 ноября, о чем мне любезно уведомили по телефону. 27 ноября пришел в салон, где мне сказали, что экспертиза не выявила неисправности. Я тут же проверил и убедился, что телефон все так же глючит. В связи с чем отказался принимать его обратно. Меня попросили написать заявление в их юридический отдел. Спустя три дня, опять прихожу в салон, где мне говорят. что никакого ответа, как и заявления от меня у них нету. Говорят приходить через 4 дня, когда выйдет тот специалист, который принимал у меня заявление. Через 4 дня выловил этого "специалиста". Сам я не любитель ругаться и после непродолжительной перепалки, таки снова убедил меня написать заявление и прийти в трехдневный срок, чтобы узнать ответ. Телефон опять остался у них. 12 декабря пришел в салон, где меня уговорили таки забрать телефон, так как убедить продавцов в неисправности телефона я не смог. Так как в салоне не было Wi-Fi интернета, а у меня симки с интернетом, я просто не знал как его продемонстрировать этот дефект, в игры и прочее не играю. Дома этот дефект проявился снова, хотя я добросовестно попытался исправить способами найденными в профильной ветке 4ПДА, Сбросом на исходные данные и даже перепрошивкой, благо она пришла по воздуху. Дефект и не думал никуда исчезать. Дождавшись понедельника 14 декабря 2015г, запасшись симкой с интернетом, наконец то продемонстрировал этот "плавающий" дефект продавцу. При этой процедуре, я узнал для себя много нового. Оказывается, сдача на экспертизу должна быть не более 20 дней(у меня есть заключение экспертизы, датированное от 30 октября), по истечению которых я имел полное право на возврат денежных средств. если к тому времени я не получу телефон на руки. А теперь я на это не имею права почему то. Напомню, телефон был сдан на экспертизу 11 октября, пришел с экспертизы 26 ноября, на руки его я взял только 12 декабря. Спустя 2 месяца после покупки 6 октября 2015г. на текущий момент на руках он у меня был только 5 дней и 2 дня после экспертизы. Сейчас написал претензию, и вот опять сижу и жду ответа. И почему то думаю. что откажут и придется идти в суд. Уже чисто принципиально.

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь