home
user-header

                        
                        
Росомаха и диванные эксперты. 18+
30 ноября 2019 г., 12:52 2252

Картинки по запросу росомаха


27 ноября в Мирном на территории рудника «Интернациональный» обнаружили росомаху. Животное сидело на крыльце столовой.

 

В связи с опасностью животного Минэкологии Якутии выдало разрешение на его ликвидацию.

 

«Выяснилось, что росомаха ранена — на ноге был капкан. Хищное животное, представляющее людям угрозу, уже не было в состоянии охотиться или самостоятельно передвигаться на дальние расстояния, поэтому решено было его ликвидировать. Мы получили всю необходимую документацию и привлекли охотников»,

 

Комментарии:

 

Она к вам за помощью пришла, а вы... (((

 

Бедная,за помощью пришла до думалась же...............

 

 

да какой из нее хищник, тем более с капканом на ноге. Надо было в зоопарк передать.

 

как у стрелявшего рука то поднялась, застрелить животное пришедшее за помощью!

 

Конечно расамах в Якутии как грязи их можно убивать, а фламинго которая сто процентов сдохнит нет.

 

А поличить и отправить в лес обратно не, не слышали? На худой конец в зоопарк, дикари северные!

 

Картинки по запросу росомаха

Так вот уважаемые диванные эксперты, росомаха – это не маленькое пушистое и доброе существо. Это очень опасный хищник. В лесу у него нет врагов кроме человека, его не трогают гораздо сильные и опасные хищники как медведь и волк.

 

С вики:

Росомаха способна убить добычу больше её самой в 5 раз, правда, при условии достаточно глубокого снежного покрова, где крупные животные вязнут. Может нападать и на человека, но только если загнана в угол. Росомаха — довольно бесстрашный и опасный зверь (с ней сравним только индийский барсук-медоед, также из семейства куньих), так что даже медведь при встрече с росомахой старается обойти её стороной. Бывали случаи, когда большие росомахи нападали на одиноких волков.

 

 

В детстве я помню случай, когда соседские ребята решили усыпить кошку и добавили димедрола в воду. Накормили соленой рыбой и дали воду. Через полчаса они кошку не узнали, это была разъярённая фурия. Мы, 3 восьмиклассника одевшись в зимнюю одежду, с толстыми рукавицами, вооружившись шваброй и старой шубой, кое-как поймали её и пришлось помучиться, чтобы сунуть в мешок. А тут дикое животное, которое еще и ранена. Никак её не поймаешь без последствий.

 

А насчет усыпить, я скажу по собственному опыту. Как-то поселке обнаружили трех медвежат, кое-как службам удалось заблокировать их возле заброшенной теплицы и оцепить. Заебали все эти инстаграм-педерасты, все лезли фотаться. А то что, медвежата напуганы всем наплевать. Якутск говорит – отстреливайте, при этом письменного разрешения нет. Ветеринары, сказали – препарата нет, ждите, сделаем.  Через три часа привезли духовое ружье и ампулы с препаратами.

 

Совещаемся со службами, как будем транспортировать до места их выгрузки. Я-то думаю, усыпляю, везу в лес и там отпускаю. А ветеринары радостно говорят, ампулы для того чтобы убивать, а не усыплять. Мат стоял на всю округу, ветеринары съебались. Перекрыли улицы и из числа сотрудников всех служб создали коридор, вооружили их палками и провели инструктаж. Сами зашли и потихоньку погнали медвежат по коридору. Благополучно прогнали их до первых тальников возле поселка, где они исчезли.

 

Вечером с Якутска пришло разрешение на отстрел одного медведя. Бля, пиздетс. Потом кто бы платил штраф за еще двоих?

 

Потом по поселку пошел слух, что видели медведицу которая ищет своих медвежат чуть ли не в центре поселка, эти слухи распространяли таксисты, чтобы народ ездил и возил детей на такси, говорят, за три дня не хило бабла подняли, почти как в – 50 зимой.

 

Подытожим: Зверь раненый и опасный, в руднике нет ветслужбы. На воле самостоятельно не выжил бы. Так что, в данном случае отстрел был необходим. Конечно, жаль росомаху, он явно попал в капкан не предназначенный ему.

 

 

Избранное
  • 30 ноября 2019 г., 13:09
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    На первом фото - взгляд серьезного кекса.

  • 30 ноября 2019 г., 13:32
    trn   Пожаловаться

    Все эти зоозащитники стали бы добычей росомахи в лесу, захоти они провести ночь зимой. Опасное животное.

  • 30 ноября 2019 г., 13:43
    Fuch   Пожаловаться

    Она ещё и вонючка

  • 30 ноября 2019 г., 16:40
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    инстаграм-педерасты, 

     

     

     

  • 30 ноября 2019 г., 17:32
    WaraWara   Пожаловаться

    Эта росомаха кого-то покусала, вела себя агрессивно? Кидалась на всех людей?? Нет!! Она сидела и ела, она ранена и ослаблена, пришла к людям из безвыходности и голода. Человеку необходимо проявлять милосердие. Ей не пытались помочь, ее убили! Потому что это проще! Да, вы правы в том, что в теории росомахи сильные и могут убить противника в 5 раз больше. А человек что? Он самое опасное существо! Давайте всех людей убивать тогда по вашей логике. Про то, как вы кошку убивали - это жеесть... конечно она испугана, не хотела умирать, поэтому царапалась и боролась за свою жизнь!! А вы бы не боролись?! Если бы вас пытались отравить, а затем окружили толпой и пытались засунуть в мешок.

    • 30 ноября 2019 г., 18:54
      IvanIvanov1   Пожаловаться

      WaraWara,

      Вот почему любовь к животным надо всегда переводить на ненависть к людям ?

      Это же ненормально.

      • 30 ноября 2019 г., 19:29
        Улисс   Пожаловаться

        IvanIvanov1,  WaraWara пыталась эмоционально донести мысль, что росомаха пришла к людям за помощью. Поставьте себя на ее место, влезьте в ее шкуру. Что чувствуете?  Во Владике к людям за помощью выходят тигры. Все знают как тигры опасны. Их там не убивают, а отправляют туда, где их могут вылечить. Был случай, когда тигрицу даже не усыпляли, чтобы осмотреть. Она терпела все манипуляции. А здесь самое верное, а главное быстрое решение - уничтожить. 

         Убийства, жестокое обращение и оправдание всего этого - это человеческий фашизм, по отношению к животным. Называйте вещи своими именами.

        • Автор
          1 декабря 2019 г., 09:13
          Bootup   Пожаловаться

          Улисс, таракан тоже приходит на кухню кушать, можно сказать за помощью, а его тапком шмяк

          • 1 декабря 2019 г., 09:56
            Улисс   Пожаловаться

            Bootup, для многих животные что домашние , что дикие как тараканы. Раздавил и пошел дальше. Или поехал, как те, что на Урале медведя переехали. Тоже в Якутии было. Сами себе славу дикарей добываем.

            • Автор
              1 декабря 2019 г., 10:41
              Bootup   Пожаловаться

              Улисс, ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу белка красивая крыса прикол

              • 1 декабря 2019 г., 11:41
                Улисс   Пожаловаться

                Bootup, так то ни белка, ни ёж крысами не являются, что бы там в интернете на заборе ни писали.

                • Автор
                  1 декабря 2019 г., 11:45
                  Bootup   Пожаловаться

                  Улисс, забыла про этих

                  Картинки по запросу против шуб из животных

                  • 1 декабря 2019 г., 12:02
                    Улисс   Пожаловаться

                    Bootup, это личный выбор каждого.

                    • Автор
                      1 декабря 2019 г., 12:32
                      Bootup   Пожаловаться

                      Улисс, Вы ханжа.

                       

                      Ха́нжество — показная форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Как пишет Ноам Хомский, ханжа — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе.

                    • Автор
                      1 декабря 2019 г., 12:36
                      Bootup   Пожаловаться

                      Улисс, вот Вы пишите:

                      Убийства, жестокое обращение и оправдание всего этого - это человеческий фашизм, по отношению к животным. Называйте вещи своими именами.

                       

                      А как насчет шубы, так это выбор каждого.

                      • 1 декабря 2019 г., 12:40
                        Улисс   Пожаловаться

                        Bootup, вот это - личный выбор каждого https://www.bbc.com/russian/news-50315760

                      • 1 декабря 2019 г., 12:52
                        Улисс   Пожаловаться

                        Bootup, я не ношу мех, благо сейчас такие технологии, что без меха не замерзнешь. Почему пишу личное дело каждого? Мало кто поймет почему можно не носить мех. В цивилизованных странах это дурной тон. Королева Англии официально объявила об отказе от меха. В Германии в апреле этого года закрылась последняя звероферма. Но где они и где мы? Нам до этого решения- как до Китая. Хотя и у нас шубы больше для красоты покупают. Так что обвинение в ханжестве - не по адресу.

                        • Автор
                          1 декабря 2019 г., 13:04
                          Bootup   Пожаловаться

                          Улисс, вот, теперь Вы должны понимать что, почему так случилось с росомахой. Нет возможности грамотно и безопасно локализовать и провести изъятие с привычного места обитания, для лечения, последующей передержки и реабилитации. Единственный выход - утилизация.  Вот что я пытаюсь довести до диванных экспертов. А то хай подняли как будто домашнему шпицу отросток прищемили.

      • 1 декабря 2019 г., 08:23
        WaraWara   Пожаловаться

        IvanIvanov1, где я говорила, что ненавижу людей? Я просто очеловечиваю ситуацию, чтобы показать насколько это жестоко.

    • Автор
      30 ноября 2019 г., 20:41
      Bootup   Пожаловаться

      WaraWara, ну во-первых кошку в итоге не убили, я помог своим друзьям спрятать её от их родителей. Поймали положили в мешок и выпустили в библиотеке, где моя мать работала библиотекарем. Библиотека в то время не работала и кошка через пару дней оклемалась и вернулась домой. 

       

      Про росомаху еще раз скажу, без снотворного его не поймаешь. Вы в своих суждениях перегибаете палку, утрируете. Но, увы, правда жизни она такова и жестока. 

      • 30 ноября 2019 г., 23:18
        WaraWara   Пожаловаться

        Bootup, ну хорошо, что не убили, но звучало как будто сделали это. А правда в жизни у каждого своя. На самом деле, что решил человек, так и будет. Решили бы оставить в живых - оставили бы, но в этом случае увы обратное. Вы же кошку пожалели и оставили в живых.

  • 30 ноября 2019 г., 22:19
    pewpewpew   Пожаловаться

    Любое животное будет жрать если ей преподнести еду. Надо всегда бороться с причиной а не с последствием, а слова которые пишут долбоящеры "кого то покусало, кидалась на людей?!?" этот четырехногий т-1000 убьет любого взрослого человека, разорвет, выпустит потроха и сожрет там же. Убили из соображений безопасности населения, ибо атакует эта зверина до смерти, ей не знакомо слово "страх", она будет набрасываться как торпеда до тех пор, пока не умрет.

  • 30 ноября 2019 г., 23:09
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Пипец. Сколько хожу по нашим лесам, но больше всех боюсь этого зверя. Медведи и волки по сравнению с росомахой вообще одуванчики. Видал я как то, лошадку загрыз и двух охотничьих собакенов, прямо в охотничьем лагере

  • 30 ноября 2019 г., 23:09
    Кункуй   Пожаловаться

    Нет,десятилетиями копаете,травите,детей своих поднимаете и т.д. и т.п.А,бедной,раненой,но гордой дитё природы пришедшей за помощью не помогли.Млин,нежные какие,ступор всей промышленности стало.Жалко,похлёбки.

  • 1 декабря 2019 г., 01:02
    ursar   Пожаловаться

    ну и правильно что убили,никто не хочет стать калекой.это дикое животное.все кто защищают ни разу на природе не были,это факт.

  • 1 декабря 2019 г., 01:55
    MGMT   Пожаловаться

    капканы запрещены законом

    убивать росомаху нельзя

    надо выследить того кто поставил капкан и того кто убил росомаху

  • 1 декабря 2019 г., 04:51
    Rim05   Пожаловаться

    Нет в жизни абсолютных понятий, как только белое или только черное. Это в молодежь бывает максималистом, или платные ватсап-провокаторы спецом сталкивают людей, или, как написано, безграмотные диванные эксперты не знающие жизни, умничают.

    В данном конкретном случае, россомаху обезвредили правильно.

    А всем поборникам животных хотелось бы напомнить - человечество придумало охоту на животных и развлекается: раздает лицензии, выпускает разрешения, утки, зайцы, сохатые, рыбы (мунху посмотрите) и еще масса животных, плиц подвергаются уничтожению. При этом смотрят и умиляются по ТВ "Охоту и рыбалкув Якутии", "Клевую рыбалку" (этот блогер вообще потерял границу - смотрит по камере под водой и ловит рыбу. Это и есть настоящее уничтожение). Боритесь за права этих животных, птиц, рыб. Они все живые существа и хотят жить.

  • 1 декабря 2019 г., 07:56
    noi1980   Пожаловаться

    Жалеют рослмаху, ну да посмотрел бы как он вас пожалеет.

  • 1 декабря 2019 г., 09:31
    vsk   Пожаловаться

    да,правильное решение.И если бы,сохранили жизнь,то кто ухаживал,обрабатывал раны?и каждый раз давать успокоительное,чтоб подойти и обработать? и т.д.

  • 1 декабря 2019 г., 09:51
    ministerstvoo   Пожаловаться

    Просто надо тем кто пишет "живодеры" самим там быть. Самим пытаться поймать это животное чтобы потом отпустить. Своими руками. Вот когда они это сделают. Тогда пусть пишут, и будут правы! Сидя на диване, задним числом мы все можем быть "милосердны"

    Убийство не оправдываю, но россомаха самый дикий зверь! Тут к нему с едой и ласками не подойдешь. К сожалению, у нас ветеринария не так развита чтобы можно было ее усыпить, обработать рану и отпустить на волю. У нас людей то не очень лечат... И это печально!

  • 1 декабря 2019 г., 13:27
    Арияя   Пожаловаться

    Как смешно слушать без вольные оправдания убийц.... Её уже не вернёшь но этот случай должен показать всю гниль таких людей которые за пожрать убили редкое животное с КАПКАНОМ!!!!!ЖРАТЬ они хотели!!!! А она жить хотела!!!вряд ли с этим капканом она бы много шуму наделала с раздробленной ногой!!!!! Тигр ов спасают!!!!!тигров!!!!! А у нас маленькая росомаха ппц какая жёсткая угроза с КАПКАНОМ....жалкие оправдания.... Она от боли умирала а вы....убили....

    • Автор
      1 декабря 2019 г., 14:00
      Bootup   Пожаловаться

      Арияя, вряд ли тут сидит человек, который стрелял в эту росомаху. Это во-первых.

       

      Во-вторых, не путайте краснокнижный вид - амурский тигр, с промысловым видом - росомахой. При проблемах с амурским тигром решение принимает Росприроднадзор РФ, при проблемах с промысловым видом - росомахой, на территории РС (Я) решение принимает Минэкологии РС (Я). То есть есть директивы и протоколы по решению этих проблем, и это на уровне власти. Т.е. Мнэкологии РС (Я), рассмотрев вопрос принял решение изъят биоресурс (росомаху), госинспектор выдал охотнику разрешение на регулирование численности росомахи, охотник произвел отстрел. росомахи  

      Вот и всё, а все Ваши стенания ради дешевого хайпа ничего не стоят, Вы и Вам подобные через неделю не вспомните про эту проблему.

      • 1 декабря 2019 г., 14:17
        Арияя   Пожаловаться

        Bootup, какой хайп???думаешь я на смерти хайп делаю!?ну ну ясно теперь почему у нас так всё запущено..

      • 1 декабря 2019 г., 14:19
        Арияя   Пожаловаться

        Bootup, а также он мог м СПАСТИ росомаху!!!!;из за лени чиновника который не поднял свою жопу чтобы хоть как то её спасти её тупо убили..... Так же проще....да м жрать все хотели а тут она с капканом...

        • Автор
          1 декабря 2019 г., 14:21
          Bootup   Пожаловаться

          Арияя, откуда вы такие беретесь? Наше будущее обречено.

           

          Читай, что написано выше, смотри видео, делай выводы.

           

          Хотя, кому я это говорю.

          • 1 декабря 2019 г., 14:28
            Арияя   Пожаловаться

            Bootup, мне говоришь если не перепутал. А так убить конечно проще легче спокойнее... Проще быть таким человеком да человеком ли??!

            • Автор
              1 декабря 2019 г., 14:39
              Bootup   Пожаловаться

              Арияя, тогда читай между строк, работники рудника подкармливали собак. Значит явно не одна собака. Если они там постоянно, то считают эту территорию своим и никому просто так не дадут туда зайти, тем более кушать свою еду. И вот пришла слабая голодная росомаха и прогнала собак, съела их еду и отказалась уйти, чем застопорила работу экономически стратегического объекта РФ. Росомаха у нас как промысловый вид не лимитирован и разрешение на добычу дается  наряду с другими пушными за 650 рублей госпошлины.

               

              А теперь иди и создай свой пост о защите животных. Может затронешь пару душ.

  • 1 декабря 2019 г., 14:30
    Арияя   Пожаловаться

    В следующий раз жопу отопвмте с дивана не берите грех на душу/..это тоже живое существо!хоть попытайтесь помочь хотя бы вид сделайте!

    • Автор
      1 декабря 2019 г., 14:40
      Bootup   Пожаловаться

      Арияя, мою жопу не трогай, я живу почти в 2000 км от рудника, так что никак туда не попал бы во время.

    • 1 декабря 2019 г., 18:41
      ChuluuBuoyun   Пожаловаться

      Арияя, вот из-за таких агрессивных людей как вы, мы все как раз в жопе и убиваем друг друга. Уверен вы не почувствуете сострадания к людям, которое вы испытываете в отношении животных. А этот охотник скорее более человечный чем вы.

  • 1 декабря 2019 г., 16:00
    Иваныч.   Пожаловаться

    Имхо, росомаха лишь повод потроллить русских из алросы. В целом якуты как народ сельский, к жизни животных относятся спокойно-прагматично, если бы эти события происходили где нибудь в Амге или Майе максимум бы поинтересовались, кому шкура досталась.

  • 1 декабря 2019 г., 16:31
    Rim05   Пожаловаться

    Не думаю, что сельские здесь комментируют. За "бедного" животного горлопанят платные провокаторы и лицемерные городские балбесы. И между комментами жрут из холодильника то мясо, то колбасу, то рыбу.

  • 1 декабря 2019 г., 17:07
    ursar   Пожаловаться

    лицемеры эти защитники,чего они собак тогда не берут с улиц?у самих то 1 максимум 2 собаки или кошки.дикое животное непредсказуемо,тем более хищник.они думают что дикое такое же как домашнее.наивные дурачки.

  • 1 декабря 2019 г., 19:21
    Zavmir   Пожаловаться

    Я бы посмотрел как росомаха обглодает лицо зоозащитникам, но к счастью они шумят только в интернете. Та же херня с собаками и медведями. Эти люди хуже веганов.

  • 1 декабря 2019 г., 20:48
    Кункуй   Пожаловаться

    Скотское,отношение это не мое,мне здесь не жить.А,годы идут и многие псе,равно сдох....в расс..яку...!

  • 1 декабря 2019 г., 21:05
    Арияя   Пожаловаться

    Да хватит уже хайпмть!типа росомаха дикое животное типа может сожрать!!!!да самое опасное животное это человек!!!! Если бы не КАПКАН росомаха бы не пришла к людям!!!!сами её вынудили!!!! Сами её довели!!! А потом но ют типа она дикая же .....сами вы дикие!!!!можно было её спасти можно было хотя бы дать ей шанс!!! Усыпить снять капкан вывезти в лес!ВСЁ!!! Она же не медведь!не тигр!;;

  • 1 декабря 2019 г., 21:06
    Арияя   Пожаловаться

    Надо хоть иногда быть человеком...жизнь итак короткая.

    • 2 декабря 2019 г., 00:37
      ursar   Пожаловаться

      Арияя, посиди минуту с росомахой ,посмотрим что останется.она если что медведей валит.волков не боится .убивает ради скуки.даже сытый.

      • 2 декабря 2019 г., 11:52
        Арияя   Пожаловаться

        ursar, с капканом не завалит...тем более сама пришла за помощью!росомаха никогда к людям не выходит!!!!

        • 3 декабря 2019 г., 18:59
          ursar   Пожаловаться

          Арияя, ой ,насмотрелись своих мультиков ,кругозор пятилетки.

          Почему не выступаете против охоты и рыбаловства тогда?ешьте овощи,раз такие добрые.вы на убое скота были?че там не плачете?лицемерием и враньем от вас воняет.

  • 2 декабря 2019 г., 00:17
    Viza888   Пожаловаться

    Ой, страшно же... когда дикий зверь хоть и раненый сидит у тебя на крыльце... даже когда стучится в дверь пьяный человек и то страшно. На днях пьяная женщина, случайно попав в наш подъезд, стала в дверь ломаться, было не по себе... А тут зверь. И причём росомаха. Самый осторожный и агрессивный зверь. Мне очень нравится животный мир, наблюдать издалека, по телевизору, изучать, но если зверь придёт ко мне в гости, без никаких раздумий, без никаких лицензий, застрелила бы. А что делать? Мне моя жизнь и жизнь моих детей дороже.

  • 2 декабря 2019 г., 11:53
    Арияя   Пожаловаться

    Viza888, а вызвать вет службу не судьба??просто вам ЛЕГЧЕ УБИТЬ!!!!! Скрытая агрессия....

  • 2 декабря 2019 г., 11:55
    Арияя   Пожаловаться

    Всем легче просто застрелить потому что сострадать нынче не модно а так убил спустил свой пар сразу полегчало....

  • 2 декабря 2019 г., 19:19
    Арияя   Пожаловаться

    Собак??

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь