home
user-header
04 01 18
Nikolay Stepanov 4 января 2019 г., 18:56 1778

Coca Cola в стеклянной таре,по моему вкуснее чем в пластике,или это только мне так кажется?

Избранное
  • 4 января 2019 г., 19:36
    prorochestvo   Пожаловаться

    Еще не брал и не пил со стеклянной. Но теперь надо попробывать.

  • 4 января 2019 г., 19:38
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Есть разница

    Привкус стекла а не пластика

  • 4 января 2019 г., 19:55
    LodochniK   Пожаловаться

    за такую цену что в стекле полюбому покажется что вкуснее )))

  • 4 января 2019 г., 20:51
    змееносец   Пожаловаться

    В стекляной таре конечно лучше..нет привкуса пластика...особенно в жару..

  • 4 января 2019 г., 21:06
    Fotij   Пожаловаться

    кока-кола, вообще то, очень вредный напиток и может спровоцировать сахарный диабет... 

     

    p.s. всплеск заболеваемости сахарным диабетом, связывают именно с распространением таких напитков (пепси, спрайт и прочие), содержащих  огромную концентрацию сахара 11 граммов на 100 мл или 10-15 ложек сахара на бутылку, от этого может и затошнить, но добавляют вещества притупляющие рвотный позыв...не говоря, что такая концентрация сахара при постоянном употреблении бъёт по поджелудочной железе, которая просто выйдет из строя и запуститься практически неизлечимая болезнь  - сахарный диабет, что и наблюдаем на практике, рост заболеваемости этой "модной болезнью"...  

  • 5 января 2019 г., 03:16
    Fotij   Пожаловаться

    да, кстати необходимо упомянуть вещество притупляющее рвотный рефлекс организма от колоссальной дозы сахара в поллитра кока-колы, по безопасным нормам потребления сахара, установленного ВОЗ в этой стеклянной посуде содержится почти недельная доза сахара, то бишь, в один присест индивид употребляет кошмарную дозу сахара за раз и не замечает, из-за вещества притупляющее рвотный рефлекс и называется это вещество -  ортофосфорная кислота. На этом втором компоненте остановимся подробнее, ибо, оно наносит, по всей видимости, наибольший вред организму. Агрессивность этого соединения такова, что на заводы Coca-Cola ее привозят в емкостях, изготовленных из коррозионно-стойких материалов. Обычные стальные цистерны для этих целей не подходят. Именно наличие кислоты принесло «Кока-коле» неординарную славу в узких профессиональных кругах – сантехников, механиков и американских полицейских: она превосходно удаляет ржавчину, разъедает засоры в трубах и смывает кровь с асфальта. При этом, по заверениям компании, «никак не влияя» на здоровье потребителей.

        Что происходит с организмом, в который залили «вкус праздника»? На беду любителей «Кока-колы», ничего хорошего.

        Первые 10 минут тело активно всасывает из напитка сахар. Глюкоза поступает в кровь, и организм воспринимает его как дармовой источник энергии. Именно с этим связан эффект бодрости, которую можно испытать, хлебнув колы после тяжелой работы.

       Через 20 минут после употребления кровь насыщается сахаром, но глюкоза продолжает поступать. Поджелудочная железа начинает спешно вырабатывать инсулин – гормон, связывающий свободную глюкозу. Происходит инсулиновый скачок. В дело вступает печень, занимающаяся переработкой сахара в жиры. Большая часть произведенных липидов действительно пойдет на формирование подкожных отложений (здравствуй, ожирение!); меньшая осядет на стенках сосудов (привет инсультам и инфарктам).

         Параллельно тело реагирует на содержащийся в напитке кофеин. Потребитель получает дополнительный заряд бодрости, пропадает сонливость, но при этом растет артериальное давление. Примерно через час после потребления ортофосфорная кислота начинает связывать кальций, магний и цинк. Нехватка ионов этих веществ в клеточных жидкостях компенсируется их выделением из костей. Связанные кислотой микроэлементы направляются в мочевой пузырь. Организм стремится избавиться от насыщенного солями раствора, и человеку хочется в туалет.

    За следующие час–полтора организм избавляется от большей части воды, принятой в виде шипучки. И у потребителя немедленно возникает желание залить в себя следующую порцию жидкости.

         В октябре 2018 года компания решила запустить новую рекламу в Новой Зеландии. В ее слогане креативщики придумали совместить английский и язык коренного населения страны – маори, составив фразу: «Kia ora, Mate», что должно было означать «Здравствуй, приятель». Агитаторы не учли лишь того, что английский жаргонизм mate на языке коренных жителей архипелага означает «смерть». В результате двуязычные новозеландцы читали эту фразу как «Здравствуй, Смерть».

    p.s.и всегда удивлялся как родители разрешают употреблять эту гадость и иже с ними, своим собственным детям. 

     

  • 5 января 2019 г., 06:17
    Испанка   Пожаловаться

    Вкуснее всего чай с молоком в крушке)

  • 9 января 2019 г., 10:17
    петунья   Пожаловаться

    в 80-ые кока-кола и пепси-кола, фанта  были только в стекляной таре.  Достаточно было одной бутылочки 0.33  и ты от этой вкуснотищи счастлив! И была умопомрачительно вкусной! А вот сейчас, особенно в пластиковой таре - отрава! Пьешь одну бутылку, уже 1,5 литровую и хочется еще! Что это?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь