home
user-header

                        
                        
Что делает московская художница на Якутском Сайте? Просто показывает свои картины. Приехать с настоящей выставкой сюда для меня невозможно, а виртуальную выставку покажу. И буду рада тому, что найдутся люди, коим бы это понравилось.
16 мая 2020 г., 18:33 2685

Зачем мы, скромные, не распиаренные живописцы показываем где-либо свои работы? Мы просто не можем их не показывать. Картина написана, и она должна быть показана. Это "закон". ;-) В конце концов, этот пост и блог вообще, можно проигнорировать и не смотреть его, и не читать. Но просто показать-то я могу.

Конечно же, фотография не передаёт картину в полной мере, но хоть как-нибудь, хоть что-нибудь. Да и современные фотографии, как правило, хорошего качества, и по ним тоже многое можно о картине сказать.

 

 

Что касается меня, то я член Московского Союза Художников, училась у В.П. Кабанова, М.Н. Гребенкова, К.Н.Шевалье, И.Н. Ермолаева, И.К. Карамяна, в MPSTGU (факультет Монументальная живопись, фреска), ТХК (Театрально-Художественный колледж), Краснопресненская художественная школа. Работала в церкви Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы, являюсь автором фрески Богоматерь Одигитрия снаружи, иконы Троица в алтаре и Святого Георгия. Принимала участие в росписи и оформлении банкетного комплекса НЕМЧИНОВКА-ПАРК, иллюстрировала книги, много раз ежегодно и по несколько раз в год выставляю картины в залах Москвы (ЦДХ, ЦДРИ, ДХ, МСХ, ТЖ, КЖИ, районных в/з, библиотеках и прочих пространствах) и ближнего Подмосковья (Петушки, Ступино, Мытищи). Мои работы также, хранятся в галереях и частных коллекциях разных стран, США, Германия, Израиль, Голландия, Италия и Франция, Норвегия, Латвия, Украина, Белоруссия, Литва. Занимаюсь станковой живописью и графикой, продаю картины и выполняю заказы. Здесь я не с целью картину продать, так как очень далеко до меня ехать. Я просто хочу познакомить с моими картинами большее количество зрителей.

 

 Это - часть моих работ, остальные будут далее, по всему дневнику, в других постах, а то, что в этом, это только малая часть того, что я делаю. Прежде, чем опубликовать этот пост, в коем, как бы, беглый анонс всего блога, успела познакомиться с "жителями" сайта. Хорошие люди. Отзывчивые. Не равнодушные. Непосредственные, добрые и общительные. Мне понравилось здесь общаться.

 

 

Я выставляю свою живопись НЕ на суд зрителя, а ПРОСТО ПОКАЗАТЬ и разговариваю лишь с теми, кто отнёсся к моим работам положительно. Впрочем, могу поговорить и с теми, кто меня не принял, если он будет вести себя корректно. Я не говорю "хвалите меня!", но читать негатив никто не захочет. С критиканами (не критиками, а именно, КРИТИКАНАМИ) я не общаюсь. Потому что критические замечания бывают разные. Разве что, если это будет какой-нибудь старенький опытный художник, который культурно напишет свои дельные советы в личку. Именно туда, а не в комментариях. Так поступают цивилизованные люди, которые действительно хотят молодому художнику помочь, а не самоутверждаются за его счёт. Руготни в моём блоге никогда не будет. всякую гадость я удаляю, мне этого не нужно, так что бесполезно троллить. Повисит несколько часиков, пока я не замечу, и будет стёрто. так что незачем тратить время. Иногда я отвечаю, но, как правило, корректно, а не: "Сам козёл!" ;-)

 

Протяжённый натюрморт 

 

 Натюрморт из ванной

 

 "Пойдём на этюды вдвоём!"

 

Скажу сразу то, что я - очень разный художник. у меня есть и абстракции, и сюрреализм, а также, я работала для церкви (у меня есть об этом отдельный пост, где говориться о том, что художник не может быть неудачником, так как быть художником - это уже большая удача). Вообще-то, я именно станковый живописец, так называемый, "картинщик" ;-), и очень нравится мне работа на натуре, несмотря на то, что часто я простужаюсь на пленэре. Но не могу не ходить. Охота пуще неволи. ;-) И зимой, и во все сезоны. Если, конечно мороз больше минуса десяти, то я уже не иду, но если минус пять, то могу пойти. Обычно, ходим вместе. В компании веселее.

 

 

 Нашедшая свою жертву

 

 Камлание

 

Про москвичей говорят, что все мы, якобы, "буржуи". Это ошибочное суждение. Большинство из нас, всё-таки, не буржуи. ;-) Да, Москва - очень богатый город, с большими зарплатами на некоторых должностях и большими ценами во многих магазинах. Живём мы, лично моя семья и мои близкие знакомые, в Москве совсем не богато. Но не жалуемся, так как это не главное в жизни. А главное - искусство! Ура! (И в Москве есть трущобы, много бездомных и пенсионеров, которые ищут просрочку на помойках, а также одежду и прочее. Среди моих знакомых есть такие, у которых нет зубов, нет денег вставить и дырки на кроссовках - так и ходят.) В моей семье, конечно, слава Богу, не такой случай, такой уж вопиющей бедности нет, но мы, правда, вынуждены жить в тесноте. У меня от Союза Художников мастерской нет. "Рылом не вышла", что называется ;-). Зато есть своя комната (у многих нет и этого), которую я превратила в мастерскую, там же мои картины хранятся, а их у меня очень много. Как-то умею рационально организовать пространство. И за городом тоже у меня есть мастерская. Показываю её фотографию. Большая, просторная. Есть, где развернуться. И, главное - моя собственная, никто не отнимет. У нас в Москве уже 20-ть лет назад, ещё при Юрии Лужкове, началась такая тенденция - отнимать у художников мастерские. Вот мне, слава Богу, это не грозит.

 

 

А вообще, трудновато, конечно, но в принципе, жить можно. ( Удалила описание тягот жизни москвичей, так как это было не правильно воспринято публикой, так что, на вопросы о том, как мы живём в столице, могу ответить желающим в отдельном посте, посвящённом именно Москве и тому, как в ней живут художники-живописцы) Счастливо живём, одним словом, жизнь прекрасна и... удивительна. А что касается безденежья, то это - жертва ради того, чтобы заниматься настоящим, честным творчеством, а не коммерческими картинками, которые радуют глаз людям с непритязательным вкусом. Мои работы рассчитаны на подготовленного зрителя. На тех, кто увлекается живописным искусством. Они представлены ниже, на протяжении всего блога, а в этом посте я покажу лишь несколько работ, в основном, натюрмортов на определённую тематику.


 

 Этот натюрморт называется "Солдатский чайник". Это - один из лучших моих натюрмортов. Он довольно крупный.

 

 

 

Этот большой натюрморт называется "Беспорядок в детской" и написан он на холсте. На самом деле, все мои натюрморты - сугубо постановочны. В жизни у нас порядок, иначе мы просто утонем в хаосе. ;-)

 

 

 

Эта работа называется "Ботинки художника Ягужинской". в этих ботинках я за городом хожу на этюды. Мне они показались очень живописными, и я их решила написать. Не по аналогии с Ван Гогом, конечно, а просто так, захотелось изобразить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сём пока попрощаюсь, а чтобы посмотреть другие мои картины и графику, можно прошвырнуться по моему дневнику, где я успела опубликовать достаточно картин в разных жанрах.

Избранное
Комментарии 117   Написать комментарий
  • 16 мая 2020 г., 18:53
    Дьуу   Пожаловаться

    Одежды мужика не видно.

  • 16 мая 2020 г., 18:53
    trn   Пожаловаться

    Отлично!

  • 16 мая 2020 г., 19:07
    мэри_эн   Пожаловаться

    Интересно было бы посмотреть на абстракцию и сюрреализм…

  • 16 мая 2020 г., 22:32
    Ортмэн   Пожаловаться

    Мне нравятся Ваши работы

  • Талант брыжжет, спору нет. Реально.

  • Мне очень нравятся ваши пейзажи. Успехов Вам!!!

  • 16 мая 2020 г., 22:42
    Веснуша   Пожаловаться

    Ваши сюрреалистические картины похожи на сюжеты из якутского "нижнего мира" . Натюрморты классные! Я бы что нибудь купила из ваших пейзажей , будь я в Москве

  • Автор

    Спасибо, вам большое за внимание и добрые отзывы, мэри_эн, Ортмэн, Харачаай, Жизнь-театр и Веснуша!

  • 16 мая 2020 г., 23:16
    DmFf   Пожаловаться

    Мне очень нравятся ваши картины. Но когда смотрю ваши работы, то как то начинаю задумываться, в зависимости от темы картины. Это нормально?

    • Автор

      DmFf, не знаю. Почему бы и нет. Но смысла я, обычно, не вкладываю философского. Это у меня - впечатления от увиденного либо в реальности, либо во сне, либо от фантазий. Просто, навеяло - и не могу не запечатлеть.

  • 16 мая 2020 г., 23:47
    До-до-до   Пожаловаться

    Вы пишете в разных стилях и вырезаете из дерева. Есть какие-то планы в творчестве?

  • 16 мая 2020 г., 23:54
    Elizaveta78   Пожаловаться

    вот как, оказывается. Вы в Москве :)) а то я всегда думала - как в наших краях живет-поживает художница по фамилии Ягужинская. еще думала, что псевдоним :)). все хотела спросить, каким образом Вы оказались в Якутске. 

    удачи Вам!

  • 16 мая 2020 г., 23:56
    MRG   Пожаловаться

    Не уходите надолго...очень красивые у Вас пейзажи)

  • 17 мая 2020 г., 01:10
    Karamba   Пожаловаться

    да нормально

  • 17 мая 2020 г., 05:49
    beat4battle   Пожаловаться

    Из последнего абстракция похожа на палитру художника после длительной работы. Ваши работы достойны и восхищения, и уважения. Самое важное - что они не оставляют людей равнодушными. Ко всему прочему - даже из увиденного следует - что Вы очень плодотворная художница. Любой художник достоин уважения хотя бы потому что это адский труд. Часами стоять у холста и кисточкой (не малярной) заполнить весь холст. Я бы не смог. Просто ровно размазать краску - многие сочтут за труд, если в руки дать не малярную кисть и тоненькую кисточку. Меня удивляет одно - при всем уважении к фотографам - почему в последнее время выставки фотографов более популярны, чем выставки художников.

    • Автор

      beat4battle, спасибо большое за отзыв, да, мы много работаем, и не стоим, а после каждого мазка ещё и отходим на зад. А если картина большая, то приходится подниматься и спускаться с табуретки (лучше - специальной лесенки. Так что, художник во время работы ходит, а иногда и лазает;-). Но, вообще-то, это так увлекает, что времени не замечаешь. От мольберта за уши не оттащишь - так это затягивает. Глянцевое фото популярно по тому, что его может смотреть неподготовленный человек. Ему не мешает фактура письма. Говорят, что картину лучше смотреть издали. Так её смотрит зритель. А мы, специалисты, наоборот, подходим поближе, чтобы получше рассмотреть манеру письма, так как нам интересно то, как сделано. А большинству-то это, как раз, не интересно, и многие даже не понимают, почему живопись, как таковая, со следами от кисти, корпусным мазком, ценится гораздо выше, чем фотографический реализм.

      • 17 мая 2020 г., 23:41
        beat4battle   Пожаловаться

        Анна Ягужинская, расскажу одну историю. У нас был друг - именитый якутский художник - плохо картины у него уходили - так вот. Принес мой отец одну картинку маслом на продажу - чтобы предложить знакомым купить и помочь другу. Картины у него плохо всегда уходили - потому что он не рисует лубяные картинки для интерьера. Принес отец картинку - на нем висит страшный карась  - все в мрачных тонах. Я вообще засомневался, что найдется покупатель. Поставили ее на мой стол - хошь - не хошь - пришлось глазеть. И вот что странно - чем дольше глядел на нее - тем больше она вызывала у меня интерес - она как будто у нее появилась своя жизнь - и она как будто стала живой. Не в плане, что хочется сварить и сьесть. Она стала одушевленной. Отсюда вывод - картины имеют свою душу - а фотографии - это лишь отражение реальности - пусть хоть и красивое. Картину мы не продали - вернули. 

  • 17 мая 2020 г., 07:20
    Farsh   Пожаловаться

    Красиво! Особенно натюрморты, абстрактные картины не нравятся мне (потому что абстрактные, нет реализма), люблю изображения природы! Спасибо за картины!

  • прикольно мне нравится

     

  • Картины написаны разными людьми, это видно по перекосу в зеленое на части картин- явный признак дальтонизма(красный цвет не видит), а на других перекос в красное. Я понимаю, в Мск жизнь дорогая, Вы своей мазней даже на кроватку нормальную себе не заработали. Думаете в Якутске не разберутся в том, ценное произведение или халтура. Если своей фантазии не хватает, делайте репродукцию известных картин - на этот вид заработка всегда есть покупатель, хотя чужие картины выдавать за свои -это неэтично и возможно мошенничество.

    • 17 мая 2020 г., 08:33
      До-до-до   Пожаловаться

      СергейКо, интересное наблюдение. Меня тоже поразило разнообразие стилей, как будто разные люди писали. Однако не надо так резко, художника обидеть может каждый

      • Автор

        До-до-до, не верьте этому странному человеку! )))))  Я, конечно, не обиделась. Не на всех же можно обижаться, )))) Ну, ошибается товарищ, ну что же здесь такого... )))))) Картины эти - все мои, родненькие детки! Только, видно, папаши у них разные ))))))) А про то, что это писали разные пятидесятилетние мужики, мне уже говорили и не раз, правда не в такой категоричной форме))))))) Просто сказали, что похоже.

    • Автор

      СергейКо, мне разные гадости конечно, говорили, но что бы такое!... Это, уж, простите, бред не то, что сумасшедшего, а не пойми, кого. Я, конечно, художник очень разный, у меня много разных направлений, и мне это уже говорили, про то, что как будто бы разные люди писали, и зарабатываю-то я, кстати, своей работой вполне достойно. А фантазии-то у меня хоть отбавляй. Но чтобы обвинить меня в таком... Я даже не знаю, кем надо быть, чтобы такое человеку сказать. Это настолько не справедливо, настолько лживо, что я даже не знаю... как на это реагировать. Да Вам лечиться надо. Откуда столько злобы-то? И разве я виновата в том, что у Вас там что-то случилось нехорошее... Когда-нибудь Вам станет очень стыдно за этот комментарий, если поймёте, конечно. Дело Вашей совести. Лучше будет, если Вы сами это удалите.

      • Анна Ягужинская, Проблема дальтонизма в художестве раскрыта еще 18 веках, и дальтонизмом обычно страдают мужчины. Если вы способны перевоплощаться из женщины в мужчину-дальтоника, ну я не знаю. Просто кто-то не художник, а менеджер-ловкач от искусства.

        • Автор

          СергейКо, какой же Вы странный человек! Краски же на палитре у художника в глазах дальтоника тоже будут того же цвета, что и натура! Дальтоник напишет синее небо синим! Неужели это не понятно? Вы глупости пишете! Да наберите в поисковой системе яндекса "Художник Анна Ягужинская". Я с 2009-го года публикую свои картины в сети. И на сайт Арт Нау! Там всё обо мне написано. Ну, прямо, смех и грех! Неужели Вы это всё серьёзно говорите?! Это же просто смешно! Мне даже сердиться на Вас невозможно - настолько Вы не правы и ошибаетесь. Все эти картины - только моей кисти. А если у меня мужская рука, то мне это говорили уже и не раз.

  • Напиши на якутские мотивы, наши тебе дифирамбы петь будут а может даже регалии какие нибудь

    • Автор

      Январий Билибин, да нет, спасибо. Без дифирамбов как-нибудь проживу. ;-) Я пишу то, что мне охота, а если якутские мотивы, то мне на расстоянии этого не потянуть. Надо приехать, пожить, вжиться в жизнь этого места. Вот, я так работаю. А писать на расстоянии, не зная культуры этого места - халтура получится.

  • 17 мая 2020 г., 09:43
    arion   Пожаловаться

    Очень красивые картины. Разные стили. Разные картины.

    Имеется выраженная склонность к перепадам настроения?

    И еще кое-что: желаю Вам хорошего достатка и большого количества свободного времени. Как сказал один классик: для полета души нужно чтобы тело ни в чем не нуждалось.

    • Автор

      arion, спасибо за отзыв, за добрые пожелания. Настроение здесь не главное. Это какие-то впечатления, скорее. Вот, сон приснился или увидела что, или фантазия пришла. Или тема какая-то затронула. Думаю, так. 

  • 17 мая 2020 г., 10:02
    Уста   Пожаловаться

    Да,быть Творцом в любые Времена эта,Самая Большая Роскошь

    И все,таки мне нравятся ваши пейзажи они лечат,успокаивают...Красивы,умиротворенны.

    А,всякое цирюализм и т.д. мозг компансирует.Итак,насмотришся или наслушаешься дэбилов,неадекватов,тупые законы,указы,пандемия,барановирус,бюрократы да казнокрады и т.д.

    Крче,воспринимаю так,поэтому не люблю.

    Люблю,Красивое Естество во всем без,потугов.

    Вы,очень трудолюбивая.Успехов.

  • 17 мая 2020 г., 10:05
    GalinaSGV   Пожаловаться

    Хорошо раскупают репродукции, больших размеров, еще на улице стоят торгуют своими картинами где много народу, а так картины прикольные, мне интересно что вы пытались изобразить на картине, где зеленое чудовище хочет выцарапать глаза мужчине

    • Автор

      GalinaSGV, Картина эта называется "Тоска зелёная навалилась". А то, что это именно мужчина, лежит, не важно. Может быть это и не мужчина. Просто, человек вообще. У меня таких много. Просто человек или просто зверь (без полу-полу). У меня на картинах даже если человек раздет догола, то он у меня, всё равно бывает бесполый. Если я изображаю явные половые признаки (бороды, выпуклости разные), то этим я даю понять, что это М или Ж, а если этих признаков не видно, то тогда не важно, кто это. Просто ЧЕЛ. Потому что есть общее, что людей объединяет, вне зависимости от пола. Например, тоска. Депрессуха, когда накатывает такими приступами она на человека, и он либо пить начинает, либо в психушку ложится, по-разному... Вот, в этой работе - такая тема.

      • 17 мая 2020 г., 22:55
        GalinaSGV   Пожаловаться

        Анна Ягужинская, люди хотят больше видеть положительные эмоции, а дипресии всем хватает, в серых буднях.

        • Автор

          GalinaSGV, согласна. Конечно. Такое у меня и не покупают, обычно. Но художник не может это (если ему это надо) не писать и не показывать. Может он и не прав, что это показывает, но он такой: "я - есть! Вот он, я!"  ;-) )))))

          • 18 мая 2020 г., 00:21
            GalinaSGV   Пожаловаться

            Анна Ягужинская, видела у начальства в кабинете репродукцию известной картины, внушительных размеров, я не искусствовед, и не помню кто автор, но кто - то известный, он нарисовал хаос после бомбежки возможно в Ленинграде во время ВОВ, там я разглядела много лиц с застывшим ужасом, части тела в разных местах картины и старые уличные фонари, кстати в Питере такие фонари до сих пор висят. Это я к тому ,что репродукции хорошо берут. Никто из обычных людей не может розволить себе оригинал, а вы на этом заработаете, глядишь и вдохновение переменится с писсимизма на оптимизм, ведь вы осень хорошо рисуете

            • Автор

              GalinaSGV, да я, вообще-то оптимист. (оптимист верит в то, что всё будет хорошо, и я верю). Я не пессимист, нет. И дело не в настроении. Оно у меня, как правило, хорошее. Это у меня такой феномен воображения. С детства такие фантазии рождаются. У психов это в порядке вещей, а у здоровых - редко бывает, вот, я - такой случай. С раскрепощённой фантазией. ;-) ))))) Я так зарабатываю часто: копию со своей работы пишу и продаю. Это дешевле выходит.  А репродукции у нас, если и берут, то не с картин современников, а с известных шедевров или, хотя бы, прошлого века.

  • 17 мая 2020 г., 10:27
    xTOTx   Пожаловаться

    Анна Ягужинская, к критике тоже надо относиться с уважением! Самое худшее для творческого человека равнодушие!

    Очень понравились ваши пейзажи, натюрморты. К вашим фантазийным картинам отнёсся прохладно...

    Успехов на творческом пути!

    • 17 мая 2020 г., 15:42
      attenzione   Пожаловаться

      xTOTx, критика это хорошо, но тут некоторые не критикуют а откровенно оскорбляют. И верней всего даже не из-за картин а из-за того что из другого региона Тб из Москвы.

    • Автор

      xTOTx, спасибо за отзыв. Я к критике отношусь нормально. Я написала о "критиканах", а не о критиках. Просто критика - дело такое, которое нужно высказывать в корректной форме и наедине. Если критическое замечание делается прилюдно, то это больше похоже на самоутверждение за счёт другого человека. И она тогда воспринимается враждебно. Если я вижу, что молодой художник накосячил где-то, то я ему лучше в личку напишу. Вот, я о чём написала.

      • 18 мая 2020 г., 19:11
        Sashabelaia   Пожаловаться

        Анна Ягужинская, нет, вы написали, что будете общаться лишь с теми, кто хорошо относится к Вашим работам...

        • Автор

          Sashabelaia, это так. Этого я не отрицаю. Но иногда я разговариваю и с теми, кому они не нравятся. смотря как об этом сказать. Когда человек говорит "мне не нравится" - это одно, когда он говорит "это плохо", то это совсем другое. Приятнее мне общаться именно с теми, кто мои работы принимает.

    • 18 мая 2020 г., 13:57
      Sashabelaia   Пожаловаться

      xTOTx, она сразу написала- не критиковать, а только хвалить!!!

  • 17 мая 2020 г., 10:43
    хрвое   Пожаловаться

    Натюрморты очень хороши! Такой творческий беспорядок запечатлен. Вы талантливы, Анна.

  • 17 мая 2020 г., 13:31
    Птичка17   Пожаловаться

    Бедность - порок.

    • Автор

      Птичка17, нет, Вы не правы. Да и народная мудрость другое говорит;-) Это теперь стали презрительно относиться к бедноте, забыв о милосердии. А на самом деле, богатый человек бывает гораздо более порочен, чем бедный. Многое богатство наживается путём, мягко говоря, компромиссов. То есть, не очень честным путём, если не перед людьми, то перед собственной совестью. например, когда Маяковский "наступил на горло собственной песне". И Моцарт, и Рембрандт, и Пушкин были по самые уши в долгах. Врубель и Ван Гог тоже бедствовали. Если о них почитать, то это всё можно узнать. А наших поэтов Серебряного века при совдепии вспомнить! А воспоминания Андрея Тарковского ещё почитайте. там постоянные жалобы на безденежье. В беду может любой попасть. Главное не раскисать, вот уныние - грех. А когда ты беден, но выходишь из этой ситуации с достоинством, то это заслуживает только плюса. Бедность - это одно из испытаний, которые нам даются в жизни, и оно не самое ужасное, скажу Вам по секрету. Есть в жизни вещи и похуже.

      • 18 мая 2020 г., 00:26
        Птичка17   Пожаловаться

        Анна Ягужинская, не стала всё читать после первой фразы. Бедность - порок. И ещё какой. Каждый заслуживает жить хорошо и зарабатывать соответственно за свой честный труд.

        И если бы «бедность» не была пороком, Вы бы не писали об этом в топе. Поэтому выглядит это как двойные стандарты. Конечно, талантам надо помогать, потому что бездари сами пробьются. Но эксплуатировать это глупо. Если речь идёт о достоинстве. Имхо.

        • Автор

          Птичка17, а я Вам, всё-таки, советую мой коммент прочесть. Хотя бы его конец. Я не эксплуатирую это. И с достоинством у меня всё в порядке. В беду может попасть каждый. Главное, достойно это пережить и с этим справиться. ИМХО.

          • 18 мая 2020 г., 01:25
            Птичка17   Пожаловаться

            Анна Ягужинская, прочитала. Поражена, как люди легко делают выводы по двум словам и считают, что имеют право раздавать советы и учить других жизни! И что это за «посыл»? «Прочитайте», «всё таки советую», «скажу Вам по секрету»... Это Вы к чему ведёте? Что в Якутии живут безграмотные и ограниченные люди что ли? Мания величия?

            Вся эта банальность о богачах, грехах, бедах..., - абсолютно избитые фразы. Никакой панацеи Вы не предложили, никакого «секрета» не открыли.

            У Вас половина топа о том, как Вас недооценили. Аж, «рылом не вышли». И куча стенаний по поводу материальных проблем. Так что «бедность - не порок» выглядит весьма двулико. Ибо люди не говорят о том, что их не волнует.

            P.s. «Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве» (К.Станиславский).

            • 18 мая 2020 г., 09:30
              До-до-до   Пожаловаться

              Птичка17, это вы делаете выводы по двум словам. Художница с одной картины на заказ делает порядка 40 тысяч рублей в среднем. Естественно чтобы заработать она работает по договорам, в том числе в церквях. По ее словам, работает она достаточно быстро, об этом также можно сделать вывод, посмотрев на объем ее некоммерческих работ. Очень плодотворный художник мастерски владеющая разными инструментами. Даже здесь масса желающих приобрести ее работы и сделать заказ. Прекратите обвинять других людей в двуликости. Вы же были в восторге от слов вашей любимой Каси - каждый человек говорит о себе. Ну конечно вы весьма лицемерно, как впрочем всегда, к себе это не относите. 

              • 18 мая 2020 г., 10:57
                Птичка17   Пожаловаться

                До-до-до, хде? По каким двум словам я сделала выводы? Где пруфы? Логика? Или у Вас комментарий по принципу #лишьбынесогласиться? И где я писала, что художник не плодотворный? Вы мне на какие фразы комменты пишете?

                Мне автор целую портянку накатала, считая, что я понятия не имею, что такое «Серебрянный век».

                И прежде чем комментировать, хоть читайте, что человек пишет.

                Я чужие деньги никогда (!) не считаю. Поэтому про заработки мне рассказывать не надо. Меня это не касается, и вопрос этот я не обсуждала.

                Если человек написал сам, что ему «мало», что он недооценён, что приходится есть с помойки(!), а потом пишет, что «бедность-не порок» - это двойные стандарты. Имхо.

                • Автор

                  Птичка17, а где я написала, что меня не дооценили? Даже если это и так, то где это у меня написано?.. Почему Вы на меня наехали? Картины не нравятся. Ну и что. Дело вкуса. От того, что мои картинки не нравятся, не стоит делать из меня то, чем я не являюсь. Я просто рассказала о том, как живут в Москве.

                  • 19 мая 2020 г., 11:31
                    Птичка17   Пожаловаться

                    Анна Ягужинская, а я просто написала: «Бедность порок». У каждого своё мнение. Всего лишь.

                    • Автор

                      Птичка17, Да. Конечно. Зря я заспорила. Я прицепилась только к слову "порок". Согдасна с Вами в том, что бедность - это очень плохо. Да! Этого не должно быть. Да. Это большая неприятность, этим не надо кичиться и это культивировать - согласна на все 100. Но слово "порок" - посмотрите его верное значение. Народ не дурак, что такие пословицы сочиняет.

              • 18 мая 2020 г., 14:22
                Sashabelaia   Пожаловаться

                До-до-до, Птичка17 права! Автор выставил свои работы сразу категорично - " не критиковать, бедность-не порок, меня недооценили, я беззубая и в дырках.." и тд. Честно говоря, я вначале не поняла, что автор хочет- чтобы мы оценили её работы, поделились своим мнением, где-то поддержали, где-то подсказали или всем миром её пожалели? Художник должен выставлять свои работы без объяснений и жалоб на жизнь...

                • Автор

                  Sashabelaia, я не беззубая и не в дырках. ;-) Не надо. Не хватило терпения понять и прочесть пост, не спешите с выводами. Никто не жаловался на жизнь. вы просто ничего не поняли.

            • Автор

              Птичка17, не думала, что меня воспримут с точностью до наоборот.... "Советую прочесть" - это значит, что "не хотите, не читайте", и никому я ничего не навязываю. Порок - это порок, а бедность - это беда, в которую попал человек, и поэтому не стоит называть его порочным. Я так думаю. и всё.

      • 18 мая 2020 г., 14:06
        Sashabelaia   Пожаловаться

        Анна Ягужинская, Ван Гогу, как раз было все равно- сыт он или голоден, спит он на кровати или на полу...и кто вокруг богат.. а судя по вашему вступлению- Вам это важно.. какая-то зависть,что ли, к окружающим..вон там богатые, а мы беззубые и в дырках.. вы даже позволили себе обнародовать позорный факт копания в помойке..! Так я и не поняла, вы картины выставляете или Вам нужна всенародная жалость???

        • Автор

          Sashabelaia, а что Вы на меня напали то? Я просто написала пост, без интонаций. Завидовать - ерундой страдать. Никогда в жизни не скучала и не завидовала. Мне эти чувства вообще не знакомы. Мне не нужна жалость потому, что я очень счастливый человек. Кстати, я тоже долгое время спала на полу и ничего на этот счёт не говорила негативного.

      • 18 мая 2020 г., 17:05
        Sashabelaia   Пожаловаться

        Анна Ягужинская, вы художник ? Тогда зачем Вам такие пространные и не по теме выступления про бедность и богатство? Вы хотите пофилософствовать на эту тему? Тогда зачем здесь выставили свои картины? Философия -это тема другого поста.. у вас все в одну кучу...

        • Автор

          Sashabelaia, что за наезды... одна на меня взъелась, вторая подхватила. А поговорка "бедность не порок" - не моего сочинения. Я просто так рассказала о том, как мы, "московские буржуи", на самом деле живём. Никакой философией и не пахнет.

  • 17 мая 2020 г., 15:42
    Olj79   Пожаловаться

    Очень интересные картины! Передают дух и атмосферу времени. Спасибо, что опубликовали здесь!

  • ,,Беспорядок в детской ,, очень понравилась картина.

  • 17 мая 2020 г., 16:53
    gklimgot   Пожаловаться

    Анна Гавриловна Бестужева-Рюмина не Ваша родственница?

    • Автор

      gklimgot, Ну, она же была урождённая Головкина, а в первом браке только стала Ягужинской. Это не её фамилия. А вообще - с этим родом Ягужинских - сложности большие. Фамилия эта упорно не хочет передаваться по мужской линии. И по прямой линии тоже. Мы состоим в родстве с этой ветвью, но косвенно. Это какая-то историческая легенда про то, что она стала передаваться по женской линии, связанная с пожалованием личного дворянства кому-то. Я её плохо помню. Но в нашей семье она именно так и передаётся. Мой отец взял фамилию моей матери, я оставила себе эту фамилию, выйдя замуж (правда не из-за легенды, а потому что я - это я) и дала её своей дочери. Более того, это было одним из условий моего устного брачного контракта. То есть, этот вопрос не подлежал обсуждению и ожиданию чьего-либо согласия. 

  • Предпоследний по ходу должен называется Похмелье)

  • 17 мая 2020 г., 18:30
    foxsmith   Пожаловаться

    K P A C U B O

  • 17 мая 2020 г., 18:47
    Domik_88   Пожаловаться

    Когда училась в художественной школе у меня не получались прозрачные жидкости, типа вода в стакане. Поэтому тех кто умеет рисовать воду я автоматически перечислю к талантливым))) сразу бросилась в глаза банка с огурцами, это надо уметь

  • 17 мая 2020 г., 19:52
    Anhen   Пожаловаться

    Классно же!

  • 17 мая 2020 г., 19:57
    Kori_Night   Пожаловаться

    Очень рада, что художник такого уровня из Москвы у нас выставляет свои картины на нашем сайте. Я стала поклонником вашего творчества. Вы - настоящий художник. Вы живёте только творчеством. Это так поражает! Я таких ещё не встречала. Наши художники коммерческими заказами много занимаются. Расписывают здания, создают арт объекты, в ай ти индустрии много работают. Наш народ вообще очень талантливый. Рекомендую ознакомиться с работами современных якутских художников. Они обитают в инстаграме и иногда в дневниках тоже постят свои работы. Буду очень рада, если вы физически сможете приехать к нам с выставкой. Вживую хочется посмотреть вашу живопись.

    • Автор

      Kori_Night, Спасибо за добрые слова. Михаил Старостин мне очень нравится.

      • 18 мая 2020 г., 09:34
        До-до-до   Пожаловаться

        Анна Ягужинская, на пару месяцев, чтобы было время выполнить заказы якутян. Еще многих волнует тема шамана Александра, которого 12 мая руководство республики положило в психушку. На эту тему тоже надо было нарисовать что-нибудь. Не коммерческое. 

    • Комментарий удален
      • 18 мая 2020 г., 18:14
        До-до-до   Пожаловаться

        Sashabelaia, что вы отписываетесь везде? Не нравится, не надо гадить, молча выйдите из топа. Бескультурье свое тут не надо демонстрировать. Высказали свое мнение и довольно. Вы не на базаре и не у себя на работе. 

        • 18 мая 2020 г., 19:27
          Sashabelaia   Пожаловаться

          До-до-до, а я должна спросить у вас разрешение, что мне ТУТ делать? Значит вы можете комментировать, а я нет? Я здесь никого не оскорбила и не обидела, а сказала своё мнение.. и все! Почему такое хамство в мой адрес! Я выросла среди художников, я училась в творческой атмосфере и могу сравнивать... кто художник ,а кто пришёл сюда поныть..и нечего меня учить!

      • Автор

        Sashabelaia, неприятно здесь - мне, потому что меня неправильно поняли и на меня набросились совершенно несправедливо. Я на жизнь не жалуюсь. Я счастлива и в посте это, кстати написано почти открытым текстом.

  • Зелёная, это – истинное лицо Алёны Алексеевой.

    • Автор

      Дьулуруйар, но она же такая милая девушка, судя по фото. Неужели это её песни навеяли такое сходство?..

      • Анна Ягужинская, она не поёт. Вы наверное путаете.

        • Автор

          Дьулуруйар, а я думала, что вы про певицу. ;-)

          • Анна Ягужинская, Эта всех нас пытается учить. Женщин настраивает против мужчин. Говорят курсы ведёт такие. Критикует всё национальное.

            Пропагандирует всё "западное"

          • Анна Ягужинская, а сами какой смысл придаёте этой работе?

            • Автор

              Дьулуруйар, Предпоследняя называется: "Депрессуха-тоска зелёная навалилась". (Одна из редких моих сюрреалистических работ со смыслом.) Обычно, его у меня не бывает. Например, последняя уже без названия и смысла в ней тоже не заложено.

              • Анна Ягужинская, а я вижу в этой работе, феминизм.

                • Автор

                  Дьулуруйар, нет, там другая тема. Элементы феминизма у меня в картине "Война полов", я её потом опубликую, как-нибудь. А здесь лежачая фигура принадлежать может как мужчине, так и женщине. Это просто человек, и он у меня без пола. Почему я иногда изображаю людей без пола: У нас есть чувства, или ощущения, которые не зависят от нашей половой принадлежности, и их очень много, например, голод, страх, депрессия, отчаяние, лень, бессилие, беззащитность, опустошённость, ну, и, так далее.

                  • Анна Ягужинская, разве есть люди без пола?

                    А почему зелёная тварь тогда с женской грудью?

                    • Автор

                      Дьулуруйар, зелёная тоска - она. Поэтому у неё и грудь. У неё-то, пол, как раз, есть. У тоски - женское лицо. К сожалению...

                      Люди без пола существуют. Ещё как! ))))) А есть люди третьего пола. Я даже не про гермафродитов говорю, не про младенцев, а о другом. О царевне в лягушачьей шкурке. О том, что сказка эта очень мудрая. Иногда человек вынужден надеть свою вторую личину (лягушачью шкурку)           О человеке вообще.

                      Лично я устаю от слов "мужчина", "женщина" поминутно. Да человек! (Причём здесь "женщина", когда человек устал или голоден.. Зачем "мужчина", когда человек хочет спать или у него болит зуб...)

                      Если ко мне пристают в транспорте, то я серьёзно говорю: "Не нарушайте, пож-та, моё личное пространство. Я - ЧЕЛОВЕК и имею право спокойно ехать и читать книжечку", педалируя на слове: "человек", и это работает. 

                      Это я к тому, что есть ситуации, когда мы все временно бываем без пола. Когда мы - друзья, когда мы - студенты, когда мы, например, в профессии... и т.д. Лягушачью шкурку надеваем и вперёд! А сжигать её нельзя. )))))

  • 17 мая 2020 г., 20:47
    Udei   Пожаловаться

    Мне нравится

  • 18 мая 2020 г., 04:24
    Бринден   Пожаловаться

    А мне не нравится 

  • 18 мая 2020 г., 13:49
    Sashabelaia   Пожаловаться

    Меня заинтересовал этот пост.. потому что я тоже творческий человек, архитектор, дизайнер, рисую, плету мебель и тд...но честно говоря автора не поняла... поделилась своими картинами- прекрасно! Но не хочет слушать критики, начала говорить о творчестве- перешла на " бедность - не порок"".. честно говоря, я так и не поняла, что хочет автор- делиться своим творчеством или жаловаться на жизнь...????

    • 18 мая 2020 г., 18:22
      До-до-до   Пожаловаться

      Sashabelaia, сначала покажите ваши работы. Или плетите там молча у себя в углу. Не поняла она) Плетите молча, не поймете все равно. Не нравится, не надо тут ор устраивать. Это Птичка переобутая устраивает тут, жирная тупая баба. Творческий видите ли она человек))))) в каком месте то творческий, я не поняла?

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Автор

              Sashabelaia, если Вам не нравятся мои картины, то это не значит, что они "так себе". Если бы вы что-то в этом понимали, то бы так не говорили. Я не жалуюсь на жизнь и не цепляюсь к людям в отличии от некоторых граждан. Хватит злобствовать.

    • Автор

      Sashabelaia, не внимательно прочли. Не критики, а критиканства. Про критику я написала. Конструктивные замечания - в личку. Если прилюдно, то это выглядит самоутверждением за счёт автора. Там всё написано. Когда у меня нет терпения дочитать чей-то пост, то я его не комментирую, а, тем более, с налёту не обрушиваюсь на автора с немыслимыми обвинениями.

  • Мне ваши картины тоже не нравятся. Слишком много лишних деталей, много хаоса. Слишком крупные мазки, много кривых линий. Картины должны будить в человеке чувства прекрасного или заставлять задуматься, а ваши работы вызывают лишь сумятицу в душе и неприятные ощущения. Я бы не хотела смотреть на них снова. Больше не буду заходить в ваши посты. Но, увы, вас слишком много в ленте.

    • Автор

      Ну извините, постараюсь больше не попадать в ленту.

      • 19 мая 2020 г., 18:32
        Udei   Пожаловаться

        Анна Ягужинская, не слушайте их Анна.недолекие, чо с них взять.в якутске еще не доросли по менталитету.вообще как можно с вами связаться и показать вам свои работы? Как профессионалу ,знатоку.с ув.))

        • Автор

          Udei, спасибо за поддержку. Да я, как в танке. Всякие бывают люди. А вообще, очень многие откликаются, вообще, мне здесь нравится, отзывчивый зритель. Я могу Вам в личку свою почту скинуть. А Вы мне фотографии картин покажете. Но моё мнение о них может быть не вполне 100%-ным. Для более чёткой оценки их лучше показывать тем художникам, у которых есть опыт преподавания.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь