home
user-header

                        
                        
10,3% населения России. Про еду, серебряные ложки и нереализованность.
ghjkllui 11 января 2022 г., 00:09 3388

Дорогие друзья, сколько вы зарабатываете в месяц в рублях? 

Нескромный вопрос, согласен. Однако, давайте немного посчитаем. Я вас удивлю, но возможно, вы входите в 10,3% населения всей Российской Федерации как человек, который зарабатывает 100 тыс. и более рублей в совокупном доходе. Я, когда это узнал, немного впал в осадок. Население России: 145,8 млн человек по данным Росстата на 2021 год. 10,3% населения - это всего 2,84 млн. людей, которые зарабатывают 100 тысяч рублей в месяц! Это получается, что какой - то % из читающих этот пост сейчас, в моменте, являются чуть ли не избранными :) 

Начали за здравие, продолжим за... аналитику.


 

В апреле 2019 года количество респондентов с заработком от 100 тыс. составляли всего 7,2% населения, следовательно, мы приходим к выводу, что сейчас у нас активный прирост населения с высоким заработком, но давайте не забывать про инфляцию, которая значительно снизила ценность такой зарплаты. Я это все к чему? К тому, каково сейчас остальному населению в 142,9 млн. человек, многие из которых живут за гранью бедности. 

 

Люди - это самый главный актив в развитии страны. Почему наша страна не развивается и значительно сдает в позициях в сравнении с высокотехнологичными странами? Потому что у нас нет людей - развиваторов, их единицы (давайте будем честны, вспоминается только одна фамилия)). Почему у нас их нет? Потому что людям некогда думать о развитии, некогда думать о бизнесе, некогда думать о новых высотах... Подождите! Так людям же вообще некогда думать :) Почему им некогда думать? Здесь мы возвращаемся к теме поста - потому что хоть сколько - то достойный заработок получает только 10,3 % населения страны! 

 

Когда у человека заработная плата составляет в среднем реальные 30 000 рублей в месяц (а не рассчитанная с учетом 10 штук миллиардеров на все население), когда у этого человека ипотека под 84%, потребительские кредиты, трое детей и жена без норковой шубы, - думать о развитии некогда, и нам всем это прекрасно известно. Сейчас я вам покажу картинку. Она не только красивая, но и содержательная. 

Пирамида Маслоу

Перед вами пирамида потребностей Абрахама Маслоу. Это важно знать. Почему? Потому что это наглядная схема иерархии наших потребностей. Отложите прочтение текста и вчитайтесь в ступени пирамиды. Прочитали? Отлично. Суть этой пирамиды в том, что пока мы не закроем наши фундаментальные потребности, мы не можем перейти на следующую ступень. Пока человек голоден, неудовлетворен сексуально, пока нормально не проспится, он не может чувствовать сильную потребность в серебряных ложках и бокалах из хрусталя. Он хочет жрать :) Он не может думать о политике, о качестве жизни, о самореализации - пока не пройдет первый уровень под названием "потребность". Как думаете, на какой ступени находятся 10,3% населения с заработком в 100 тысяч и 89,7% с заработком горааааздно ниже?...

 

Хорошо, а теперь давайте подумаем о населении ОАЭ :) 

 

В Эмиратах проживает около девяти миллионов человек, из них коренное население составляет только один миллион. Зарплата в ОАЭ молодого жителя страны в 2022 году составляет в месяц около 4000 долларов. Средний доход квалифицированного специалиста начинается от 10 000 долларов.

 

У меня кружится голова от этих цифр. 10 000$ - 751 400 р. при прожиточном минимуме ...

 

В ОАЭ нет официального МРОТ. Однако условный прожиточный минимум в 2021 году составляет в пересчете на российскую валюту около 25–40 тысяч рублей на 2019 год.

  

У них очень строгие законы, но нет налога на доходы. Только этот небольшой факт говорит о многом. Скажете вру?) Давайте посчитаем ВВП на душу населения. ВВП России на душу населения  - 10 126,72$ - ВВП ОАЭ на душу населения - 43 103,34$.

Скажете какой смысл сравнивать ОАЭ и Россию? Это будет иметь смысл до тех пор, пока вы получаете 40 тысяч рублей в месяц в одной из самых богатых недрами стран мира, когда как в стране из песка кто - то получает 750 000 тысяч рублей. Это так, справочная информация.

 

Вчера мы встретились с другом и долгое время обсуждали тему бензина, цен, ВВП, экономики в целом...  Пришли к выводу, что обсуждать такие темы надо сытыми, выспавшимися и не бедными.

 

:)

 

 

Избранное
Комментарии 119   Написать комментарий
  • 11 января 2022 г., 10:51
    GEOstudent   Пожаловаться

    Мдээ... Я не понял. Ты реальный чел? Или очередной бот? Толкнули историю молодого чела уехавшего в Московию, люди схавали и началось обычное копирайтерство...

  • 11 января 2022 г., 11:24
    Километр   Пожаловаться

    Из-за  таких постов блогеров люди на улицу выходят как в Казахстане. Территория ОАЭ как Нюрбинский улус. На Накынских алмазах тоже как в ОАЭ бы жили

    • Автор
      11 января 2022 г., 12:09
      ghjkllui   Пожаловаться

      Километр, смысл тогда вообще во всех площадках, где человек может свое мнение высказать?

    • 11 января 2022 г., 12:40
      v4mper   Пожаловаться

      Километр, ещё бы Нюрбинский Улус омывался оманским проливом, и находился там где живёт 2/3 населения планеты, с развитой инфраструктурой и без собачьего холода. 

    • Километр, не поняла. И что теперь от людей скрывать все. В Казахстане средняя зарплата по стране 600 долларов. Это статистика.

      У многих там живут знакомые и родственники. Цены ниже наших.

  • 11 января 2022 г., 11:47
    JSeven   Пожаловаться

    Какие там в ОАЭ расходы на содержание инфраструктуры? Дороги там, отопление, ликтричество?

    А зарплата в 4000 и 10000 посчитана с учетом 10 долларовых миллиардеров, или без? А то как по мне, хорошо бы одинаковые методики использовать.

    Богатства недр как замеряли, в пересчете на душу населения? Экспортируемые запасы, или включая те, которые так лежат в земле, потому что извлекать их экономически нецелесообразно?А сколько мы продаем в сравнении, и в пересчете на население, как там?

  • 11 января 2022 г., 11:54
    Байбал88   Пожаловаться

    Ныть плохо, надо терпеть.

  • 11 января 2022 г., 12:04
    mosq   Пожаловаться

    Автор так и не дал ответа на вопрос поставленный в заголовке.

    Высокие доходы в ОАЭ и ряде других петрократий объясняются очень просто.

    В англовики есть отличная  табличка https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_oil_production

    На душу населения ОАЭ добывают в 5 раз больше нефти, чем в России.

    При этом Россия экспортирует только половину добываемой нефти, а ОАЭ 78%. Соответственно если считать экспорт нефти то у них на душу выходит в 7.6 раз больше доходов, чем в России.

    Собственно, дальше обсуждать нечего. 

    Будь в России в 10 раз меньше населения тоже могли бы проедать нефтедоллары  и курить бамбук.

    • Автор
      11 января 2022 г., 12:11
      ghjkllui   Пожаловаться

      mosq, Суть поста была не в этом

    • Автор
      11 января 2022 г., 12:32
      ghjkllui   Пожаловаться

      mosq, в этой же табличке Россия находится на втором месте, после США по добыче нефти, я не говорю уже о другом ценном сырье.

      • 11 января 2022 г., 12:40
        mosq   Пожаловаться

        ghjkllui, а то что в ОАЭ в 15 раз меньше населения вы не учитываете? 

        Если хотите бездельничать за счет нефтедолларов нужно добывать больше нефти.

        Или нужно усердно трудится как делают в развитых странах.

        • Автор
          11 января 2022 г., 12:43
          ghjkllui   Пожаловаться

          mosq, а то что у нас территория (где множество каналов получения добычи сырья) почти настолько же велика вы тоже не учитываете?)

          • 11 января 2022 г., 12:47
            mosq   Пожаловаться

            ghjkllui, то есть работать вы не хотите :)

            То что где-то там что-то есть это замечательно, но очевидно, что себестоимость добычи слишком велика и не позволяет конкурировать при текущих ценах.

            • Автор
              11 января 2022 г., 12:52
              ghjkllui   Пожаловаться

              mosq, ты угараешь?) рынок постоянно меняется, во время ковида стоимость нефти была вообще на уровне ниже нуля, я понимаю что это совсем из другой оперы, тем не менее, мы переходим совсем другой к теме, так как у нас рубль прикреплен именно к нефти рынок россии испытывает проблемы

              • 11 января 2022 г., 13:04
                mosq   Пожаловаться

                ghjkllui, что значит я угораю?

                Рынок сырья давно поделен, в России очевидно транспортная составляющая себестоимости крайне высока и именно это в первую очередь ограничивает добычу и экспорт полезных ископаемых. А еще есть климатические условия которые тоже усложняют работу.

                Именно из-за высокой себестоимости Россия не пытается воевать с опек на рынке нефти, ведь если гипотетически Россия завалит рынок нефтью, то цена снизится, а с учетом высокой себестоимости именно Россия пострадает, а арабы выиграют.

                 

                Стоимость нефти не была ниже нуля, ниже нуля был один конкретный фьючерс с разгрузкой в одном конкретном порту в один конкретный день.

                • Автор
                  11 января 2022 г., 13:06
                  ghjkllui   Пожаловаться

                  mosq, проще надо быть) запили пост в ответ на тему экономики, было бы интересно)

                  • 12 января 2022 г., 09:37
                    grau1   Пожаловаться

                    ghjkllui, зачем повторять прописные истины?

                    это все 100500 раз обжевано. те кто интересуются, давно в теме.

                     

                    ещё одна простая вещь. страна богатеет:

                    1. за счет труда работающих, примененного эффективно.

                    Тут есть только 2 пути повышения благосостояния - повышение эффективности труда (стать умнее) - США и Западная Европа, или наращивание трудового ресурса (больше работать каждому, или привлекать больше работников) - Азия, Восточная Европа.

                    2. за счет экспорта ресурсов (ОПЕК + РФ).

                    3. за счет силового отъема чужих ресурсов (США, ВБ).

                    Конечно все страны комбинируют эти методы, но я указал доминирующие для разных стран. Причем не забывайте, имеет значение НАКОПЛЕНИЕ ресурсов, в виде образования населения + инфраструктуры + авторитета (для силового отъема).

                    В европе, ресурсы накапливают уже ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ. Например, там есть дороги, которые проложены ещё по римским. Есть амбары и фермы, которые эксплуатируют пятьсот лет и более. Виноградники, которые высажены тысячи лет назад. Гидросооружения 300+ лет в Нидерландах. 

                    Найдите что-нить похожее в РФ, у нас только при коммунистах немного начали что-то строить, а до этого все времянки.

                    • Автор
                      12 января 2022 г., 16:16
                      ghjkllui   Пожаловаться

                      grau1 все поняли что ты патриот и тебе охеренно, можешь пометить галочку в своем плане комментариев для мерии)

                      • 13 января 2022 г., 08:46
                        grau1   Пожаловаться

                        ghjkllui, смешно, где тут про патриотизм и россию? что россия нищая страна и ничего за тысячелетнюю историю не накопила?

        • 11 января 2022 г., 13:54
          RealMcR   Пожаловаться

          mosq, в Японии населения больше чем м в России там нет природных ресурсов. Прокомментируйте это пжлста. Вы либо бот либо идиот чтоб сравнивать подобным образом итак слился.

          • 11 января 2022 г., 15:12
            mosq   Пожаловаться

            RealMcR, я об этом и говорю, можно или усердно  трудиться (повышать производительность труда, создавать инфраструктуру, упрощать законодательство, обеспечить независимость судебной власти и т.д) или проедать природную ренту.

            • Автор
              11 января 2022 г., 15:25
              ghjkllui   Пожаловаться

              mosq, кто говорит о том, что я хочу лежать на нефтедолларах и не работать?) Я как раз таки топлю за развитие, проактивность и правильное распределение своих рабочих и ментальных ресурсов. Здесь вопрос в другом: наверное лучше работать там, где ты понимаешь, за что ты платишь налоги и за что ты получаешь заработную плату? Даже сейчас (в рамках России) мне приятнее работать и жить в Москве, чем в родном городе, мне хочется развивать и развиваться здесь, а не на родине. Можно выезжать чисто на инициативе и пытаться что - то делать в Якутске, но мы же с вами знаем, что это как долбиться головой о стену.

          • 11 января 2022 г., 15:20
            icest   Пожаловаться

            RealMcR, сравнил он абсолютно верно, объем добычи на душу населения. Япония это уже другое поле для сравнения и населения там меньше все таки

  • 11 января 2022 г., 12:27
    g_andy   Пожаловаться

    145,8 млн человек по данным Росстата на 2021 год. 10,3% населения - это всего 2,84 млн. людей,

    10,3% от 145,8 млн. человек, это будет 15,0174 млн. человек. Аналитик, иди в школу арифметику учи.  

    • Автор
      11 января 2022 г., 12:39
      ghjkllui   Пожаловаться

      g_andy, данные разнятся, но я старался использовать цифры из официальных источников, так как еще нет данных росстата после переписи населения прошлого года

      Данные по заработной плате тоже официальные :)

      В общем, https://www.google.ru/amp/s/incrussia.ru/news/salary-russia/%3famp

  • 11 января 2022 г., 12:35
    aaanam1   Пожаловаться

    Вот и подтянулись "жертвы" ЕГЭ. Ставят вопросы абсолютно не зная законов экономики и полит экономии. Как раз то работники добывающих отраслей и получают хорошую зарплату за свой труд. Остальные, как обслуживающие эту категорию и высшие эшелоны разных ветвей власти, получают, что осталось. С ОАЭ сравнивать некорректно, там местный житель всегда получает в разы больше, чем приезжие иностранцы на такой-же работе.

    • Автор
      11 января 2022 г., 13:11
      ghjkllui   Пожаловаться

      aaanam1, к сожалению якт удаляет мои стебные комментарии, поэтому вынужден ответить развернуто:

      Расскажите нам, неграмотным жертвам егэ, на чем основаны законы экономики и полит экономики ?)

      • 11 января 2022 г., 13:27
        aaanam1   Пожаловаться

        ghjkllui, какой наивный молодой человек. Не надейтесь на халяву и на ютуб, быстро только дети делаются. Идите учиться на экономический факультет или, на худой конец, колледж. Вам там, возможно, дадут знания.

        • Автор
          11 января 2022 г., 14:42
          ghjkllui   Пожаловаться

          aaanam1, слился, так сливайся грамотно, а не отправляй учиться тому, чего сам не знаешь

          • 12 января 2022 г., 09:49
            aaanam1   Пожаловаться

            ghjkllui, к твоему сведению, даже только определение экономики не влезет в сообщение укт. Так что основы экономики изучай сам, но судя по твоим опусам это будет очень затруднительно.

            • Автор
              12 января 2022 г., 16:19
              ghjkllui   Пожаловаться

              aaanam1, В якт есть уникальная возможность не только комментировать, но и писать собственные посты в своем собственном акккаунте)  Я бы не стал писать о чем - то, хоть сколько - то не разбираясь в выбранной теме и выразил свою точку зрения, которая не зависит от твоего взгляда) Обращайся)

              • 12 января 2022 г., 17:02
                aaanam1   Пожаловаться

                ghjkllui, так ты и тему поднимаешь не зная основ предмета темы и ещё хочешь и требуешь чтобы тебе здесь рассказали "что к чему" и "что по чём".

  • Если даже весь ВВП России, а это в среднем 20 трлн рублей попилить на 150 млн населения, то на каждого выйдет 13.000 рублей в месяц. Эх, зашикуем🤣

    Надо слазить с бюджета и идти в бизнесмены, Медведев был прав. И тогда получим толстый слой среднего класса.

    • 11 января 2022 г., 12:41
      mosq   Пожаловаться

      ВеликаяЯкутия,  вы видимо путаете ввп и федеральный бюджет, ВВП России по номиналу в 4 раза больше, по паритету в 12 раз больше.

      • mosq, ну бюджет пускай. Вот есть на всё 20 трлн, давайте их попилим по справедливости. И получим даже не 13,а 11 тысяч с месяц на каждого. И голую страну.

    • 11 января 2022 г., 12:44
      g_andy   Пожаловаться

      ВеликаяЯкутия, 20 триллионов, это 20 000 000 000 000.

      20 000 000 000 000/150 000 000 = 20 000 000/150=133 333,333

      Да что ж это такое? Одни двоечники здесь пишут?

    • Автор
      11 января 2022 г., 15:51
      ghjkllui   Пожаловаться

      ВеликаяЯкутия, толстый слой среднего класса предпринимателей возможно и имеет право на существование, но к сожалению, учитывая нынешнее налоговое законодательство, качество системы образования и отсутствие поддержки в развитии малого предпринимательства - это произойдет лет через 50 -100, когда высокотехнологичные страны будут уже на 1000 шагов впереди. Следовательно, ничего не изменится 

  • 11 января 2022 г., 12:56
    Yakobson_ykt   Пожаловаться

    Я пришел давно к выводу что стране не нужны умные и богатые люди, т.к.  они более осознанные, далее они становятся более требовательные к власти. 

    • Yakobson_ykt, А твоё мнение страну не интересует. Страна даёт таким людям наоборот, возможности А ты только ноешь.

    • Автор
      11 января 2022 г., 13:08
      ghjkllui   Пожаловаться

      Yakobson_ykt, а это совершенно неудобный фактор, верно?) все наоборот должно быть :) будь все всем довольны, картина была бы другая

    • 11 января 2022 г., 15:10
      Бурхалдьы   Пожаловаться

      Yakobson_ykt, в россии не нужны ни богатые, ни бедные тем более умные. Кучку миллиардеров обслуживать.? Тем более в таком темпе развития. Роботы вместо людей. А 13 тысяч потихой убивает любого человека. Вот почему в россии ничего не строится, кроме подержания армии. Вздумайтесь оглянувшись вокруг. Россия даже калоши не выпускает,а крупным ворам корупционерам условные срока.

  • 11 января 2022 г., 12:58
    v4mper   Пожаловаться

     На всякий случай оставлю. Вдруг кто не в курсе. 

     

     

  • 11 января 2022 г., 13:33
    Гость12   Пожаловаться

    В ОАЭ  прибыль от добычи нефти каждый коренной житель получает свой кусок а у нас......в квартире газ да и то далеко не везде

  • 11 января 2022 г., 13:38
    Aita1974   Пожаловаться

    Сейчас уже каждому дураку понятно, что пока есть олигархи и коррупция никогда страна не будет развиваться!!!

    • 11 января 2022 г., 14:22
      JSeven   Пожаловаться

      Aita1974, в ОАЭ по вашему ее/их нет? Тема вроде о ней. Уж олигархов то там точно хватает, и все они прямые родственники монархов - это традиционно для всего региона.

      Высокий уровень жизни, условно простого населения там, в ОАЭ, по сравнению с нами - вполне понятен - читайте комментарий mosq. Они продают кратно больше нас, при на порядки меньшем коренном населении, на порядки меньших затратах на поддержание инфраструктуры, жизнеобеспечение, от больниц до дорог, я не говорю уж там о инвестициях в науку или армию. Поэтому могут днями сидеть и курить кальян на позиции типа менеджера в белом балахоне, глядя как чернорабочие бриты со скандинавами упарываются на скважинах.

      Зарплата брита со скандинавом, которые упарываются на скважине при этом - евро этак по 600. На наши деньги тоже не мало, но если упарываться на работе - и тут можно столько заработать.

      • Автор
        11 января 2022 г., 15:29
        ghjkllui   Пожаловаться

        JSeven, Вы зарабатываете 700 000 рублей в месяц? Мне кажется, в России вами может заинтересоваться налоговая) Давай будем думать головой, прежде чем писать ересь

  • 11 января 2022 г., 14:08
    мэн268   Пожаловаться

    У нас армия только больше миллиона человек, не считая наемников, и страны разные на подсосе.

  • 11 января 2022 г., 14:29
    KaSS157   Пожаловаться

    айуу не до этих сравнений - лишь бы свои 30-35тр зп не уменьшились....

  • Вот вам в помощь

  • 11 января 2022 г., 14:53
    Судургу2021   Пожаловаться

    Как всегда царь с друзьями богат и живут в другом перенасыщенном мире, остальные еле выживают, экономят, так и везде пример этот казахстан.

  • 11 января 2022 г., 15:01
    БМП-2   Пожаловаться

    С этой налоговой системой какой работодатель будет повышать зп? Плюс к этому наше государство и ЦБ под видом борьбы с инфляцией ведет политику по сдерживанию роста зп. Ну и в третьих ВВП и его шобле легче управлять нищими, чем независимыми финансово людьми. Когда человек озабочен только одним днем ему не до дум про социальную справедливость и тд. 

    • Автор
      11 января 2022 г., 15:14
      ghjkllui   Пожаловаться

      БМП-2, именно об этом и пост)

      • 11 января 2022 г., 15:20
        БМП-2   Пожаловаться

        ghjkllui, Ну это всегда так. Ярые путинисты и ура-патриоты как раз таки русские из "среднего" класса с зп в 17000 рублей и пенсионеры, живущие в сельской местности и мелких  и средних городах РФ, особенно в европейской части РФ.

  • 11 января 2022 г., 15:54
    icest   Пожаловаться

    Кликбейтный пост, а по факту лишь поверхностные размышления и "философствование", ничего по теме не раскрыто - акцентирование на заезженных фактах - посмотрите на арабов

    • Автор
      11 января 2022 г., 16:50
      ghjkllui   Пожаловаться

      icest, ну так научи как надо тогда) смешной народ, однако.  Во - первых, Дневники - на то и дневники, я пишу о том, что думаю и ссылаюсь на реальные факты и числа, где тут философия? Факты не могут быть заезженными, факты есть факты. Во - вторых, прежде чем бросаться словами по теме кликбейта, ответь - где тут моя выгода? Я тут что - то рекламирую по - твоему?) 

      • 11 января 2022 г., 19:10
        icest   Пожаловаться

        ghjkllui, справедливо :) но критика на то и критика. По поводу поста, ничего не понятно по самим низким зарплатам, хотелось посмотреть по отраслям или регионам. Тема уже слишком спекулятивная, у одних может быть все хорошо у других не очень, а где правду то искать :)

        • Автор
          11 января 2022 г., 19:18
          ghjkllui   Пожаловаться

          icest, не все станут читать подробную информацию по зарплатам регионов, так как практически все показатели высчитаны с учетом единиц людей с крупными доходами, что искажает фактические зп. Правду искать можно на просторах интернета) большинство "обычногорсков" живут в гораздо более худших условиях. То, что мы этого не видим, не значит, что этого нет. Практически все шоу - программы на ТВ основаны на реальном кликбейте, всякие "Пусть говорят", "Мужское/Женское" с такими темами как "Убил по пьяни", "Дети дикари" и всякая прочая хрень. Почему такие программы, новости актуальны? Потому что так живет подавляющее большинство россиян и эти темы откликаются в их реальной жизни. 

        • Автор
          11 января 2022 г., 19:23
          ghjkllui   Пожаловаться

          icest, некоторое время я жил в Омске) вот где настоящий треш: убитые дома в центре города с надписями "П*тин молодец", бабушки и дедушки покупающие уцененные продукты и колбасу, заработная плата в среднем 20 тысяч рублей. Мои одногруппники считали что я сын олигархов, так как позволяю себе есть в забегаловке по типу "Шашлыкова" и езжу на такси, обычная квартира для них была "вау, я такие ремонты видел только в интернете", когда как она была абсолютно стандартной, каких много и в якт

  • 11 января 2022 г., 16:50
    grau1   Пожаловаться

    ОАЭ - это абсолютная монархия, Вы же все любите демократию и равенство.

    ОАО - это официальное неравенство.

    ОАО - огромное расслоение по доходам. РФ такое и не снилось. 4000 средних - это медианная 1500, остальное за счет выплат местной племенной знати. В ОАЭ относительно низкие цены за счет полурабского труда миллионов и миллионов  гастарбайтеров. Если поехать туда, то попадете как в раз в эту категорию.

    Дрочить на их доходы нет смысла. Для этого надо родиться в нужном месте, в нужной семье и т.д. из области фантастики.

     

    Все вот эти посты с нытьем про доходы характерны для людей, которые сами никакой нужды не испытывают и описывают каких-то гипотетических страдальцев, которых сами лично не знают или знают по наслышке.

    Большинство тех, кто получает минималку или около того, обычно имеют ЧАСТИЧНУЮ занятость или со свободным графиком, или халявную работу (библиотекарь, вахтер, охранник, курьер, всякие бюджетные артисты и музыканты).

    РФ - развивающаяся страна, с огромными возможностями для роста бизнеса и развития профессионалов. Рынок труда испытывает огромный дефицит специалистов с инициативой и навыками.

    Недавно читал пост женщины, у которой сын закончил ВУЗ в германии, потом приехал в РФ и стал работать по специальности, ему нет и 35, он занимает высокий пост в холдинге, получает от 250к евро в год, а все его однокурсники в Германии до сих пор сидят на немецкой минималке на начальных должностях. Потому что там КОНКУРЕНЦИЯ, специалистов полным полно, а доходы усреднены.

    • Автор
      11 января 2022 г., 16:53
      ghjkllui   Пожаловаться

      grau1, то есть ты считаешь, шо у нас все охеренно? Тогда почему сын этой женщины получил образование в Германии, а не в России?) Почему крупный холдинг взял на должность студента из Германии, а не из России?) очередной бот 

      • 11 января 2022 г., 17:23
        grau1   Пожаловаться

        ghjkllui, Тогда почему сын этой женщины получил образование в Германии, а не в России?)

        дык они эмигранты.

        Почему крупный холдинг взял на должность студента из Германии, а не из России?)

        потому что холдинг немецкий, а у него родное двуязычие.

        шо у нас все охеренно?

         

        Мне 40++, я прекрасно помню и совок 80х, и 90е, и 00е. По сравнению с этими временами, все охеренно. Точнее ОХЕРЕННО!!!!

        У нас все охрененно развивается. Возможности в РФ огромные. Я из нищей семьи, но сейчас у меня все охеренно, и у всех моих друзей, которые работают, а не бухают, все охеренно.

         

        Вот Вы очень молоды, выросли в фактическом потребительском изобилии, и сейчас по всей видимости, не испытываете нужды. Все базовые потребности у Вас закрыты, скорее всего, с самого детства. Вам всегда было где переночевать, что покушать, где учиться и чем заняться. А я например в детстве очень часто ГОЛОДАЛ и множество моих друзей, тоже глодали. Чувствуете разницу? 

        Мы не дрочили на баленсиагу и луи виттон, даже турецкий свитер покупали на 5 лет и он был ЕДИНСТВЕННЫМ. Сейчас мечта молодежи - люксовые бренды, топовые смартфоны и люксовые автомобили, чуть ли не сразу в детском саду. Откройте глаза, этого нет ни в каких волшебных странах. Там богатых также доли процента. Там также есть уборщики, охранники и рабочие на заводах. Живут они +/- также.

         

        Или Вы ждете волшебную таблетку, чтобы сразу все стали счастливыми, богатыми и успешными? Так не бывает, это реальная жизнь. Глупо ожидать что полуразрушенная в 90е страна, "вдруг" за короткий промежуток времени станет супербогатой. Россия развивается невиданными темпами и сейчас мы ОБЪЕКТИВНО живем богаче, чем когда либо в истории. Уже сейчас к нам едут экспаты, даже из самых "богатых" стран.

        • Автор
          11 января 2022 г., 17:32
          ghjkllui   Пожаловаться

          grau1, тогда почему он работает в немецкой компании, а не в российской, раз уж наша страна с огромными возможностями роста бизнеса и вообще во всем? Я тоже работаю в иностранной компании и получаю доход, но я знаю ПОЧЕМУ я работаю здесь) С чего взяли что я дрочу на люксовые бренды и уже сделали выводы, в каких условиях я рос? Объективно сравнивать Россию после развала с Россией сегодняшней - согласен, но это уже совсем другой вопрос, другие страны учитывая более низкие показатели ресурсов и так же испытывая проблемы во внутренней политике добились гораздо больших результатов и качество жизни их горожан на другом уровне. Моему отцу 50+ и ему совсем не охеренно от роста цен, инфляции и продления пенсионного возраста, ему совсем не охеренно жить от зарплаты до зарплаты, ему совсем не охеренно мечтать о хорошей машине и совсем не охеренно покупать ее в кредит. Моя семья огромнейшими усилиями с бедности поднялась на нормальный, "средний" уровень дохода и я стараюсь эту ситуацию менять в лучшую сторону, но жить от этого не становится легче

          • 11 января 2022 г., 21:30
            grau1   Пожаловаться

            ghjkllui, другие страны учитывая более низкие показатели ресурсов и так же испытывая проблемы во внутренней политике добились гораздо больших результатов и качество жизни их горожан на другом уровне

            ага, сейчас начнется сравнение с сингапуром...

             

            я стараюсь эту ситуацию менять в лучшую сторону, но жить от этого не становится легче

            ага, есть волшебные места, где жить "легко"... жить легко тем, кто родился "на высоком старте", и страна тут последнее дело.

             

            я Вас понимаю, молодость, она такая... вера в существование "простых" решений. вера в слова болтологов и прочих либералов...

            Жизнь и проще и сложнее. Всегда будут страны/люди/места которые живут богаче/умнее/быстрее. работать надо на собой, над своим окружающим миром и мир вокруг Вас измениться к лучшему. Не все рождаются богатыми, умными, здоровыми. Сожалеть о сданных картах глупо, надо играть теми которые на руках.

            А про россию, все просто, если Вам кажется что Вы умнее других, например Путина и Ко, дык действуйте в рамках существующего поля, продвигайтесь в партию, избирайтесь в Госдуму и меняйте мир так, как Вам кажется правильным.

            Запомните простую истину - демократия это власть большинства. Сознательные "демократы" принимают мнение других. А идиоты всегда думают, что знают лучше остальных как жить правильно.

            • Автор
              11 января 2022 г., 21:39
              ghjkllui   Пожаловаться

              grau1, красиво стелите)

              "А идиоты всегда думают, что знают лучше остальных как жить правильно."

              Тогда зачем меня жизни учите?)

              То, что работать надо над собой я прекрасно знаю, более того, только этим и занимаюсь. Как говорится, если вам нравится и все вас устраивает - пожалуйста, ни чем не препятствую) живите там, где нравится, получайте сколько считаете нужным, и пишите тоже, что считаете нужным 

              • 12 января 2022 г., 09:10
                grau1   Пожаловаться

                ghjkllui, 

                Тогда зачем меня жизни учите?)

                Ну,

                1. Я принадлежу к пропутинскому большинству, и умиляет, когда меньшинство думает, что знает лучше остальных.

                2. Я Вас не учу. Просто излагаю свое мнение, которое, кстати представляет мнение большинства ;)

                • Автор
                  12 января 2022 г., 16:23
                  ghjkllui   Пожаловаться

                  grau1, у тебя двойные стандарты, "я не учу тебя жизни, но надо думать как я", любая точка зрения имеет право на существование :) Когда она чем - то подкреплена)

                  Где ты работаешь и сколько зарабатываешь с пропутинскими взглядами? Может родителям тоже кайфово?) 

                  Хотите жить в России - ей богу, пожалуйста, у меня несколько другие планы)

                  И продолжайте восхищаться, мне п*хер :)

          • 11 января 2022 г., 21:34
            grau1   Пожаловаться

            ghjkllui, тогда почему он работает в немецкой компании, а не в российской, раз уж наша страна с огромными возможностями роста бизнеса и вообще во всем

            потому что у нас свободная страна. каждый сам выбирает где ему лучше работать. поработает в немецкой, потом поменяет на любую другую, или не поменяет. У нас есть свобода выбора, а рынок труда очень широк.

             

            я сам работал в датской компании. ничем особенным они меня не поразили. такой же бардак, как и в российских конторах, только обставлено все более красиво.

            • Автор
              11 января 2022 г., 21:42
              ghjkllui   Пожаловаться

              grau1, действительно, как же я раньше не понимал, мы живем в лучшей стране в этом мире! Свободная, демократичная, развивающаяся страна, с огромными возможностями для роста бизнеса и развития профессионалов. Россия - страна будущего! Гордость, и ничего кроме гордости!))))))))))))))))

              • 12 января 2022 г., 09:06
                grau1   Пожаловаться

                ghjkllui,

                где вы прочитали про "лучшую" страну?

                развивающаяся? да, я так и пишу.

                гордость? да, есть гордость. сравнию что сделано за 20 лет и фигею.

                свободная? да, свободнее многих.

                 

                А про россию запомните одну вещь. Россия ВСЕГДА БЫЛА НИЩЕЙ СТРАНОЙ. Какие бы Вы сказки про "великую" не читали. И только сейчас ситуация меняется.

                 

                Не стоит радикализировать. Это в Вас выдает как раз молодого человека.

                У всех людей свои печали, где-то щи жидкие, где-то алмазы мелкие.

    • grau1, прямо в точку! знаю все это не понаслышке, так как есть своя компания, пусть во фри зоне, но жизнь в Эмиратах не сахар, менталитет местных, работающих в надзорных органах, в госструктуре тяжеловат для восприятия, о культуре и речи нет: все чужое. возможно показалось, но сознание нехватки в сознание так называемого изобилия у местных произошел слишком быстро (каких-то 50 лет). чего-то не хватает.  

  • 11 января 2022 г., 16:55
    trew   Пожаловаться

    100 000 р. и выше - думаю такую зарплату в Якутске получает не меньше 30-40% работающего населения.

  • 11 января 2022 г., 17:17
    Pride   Пожаловаться

    Почему в России низкие зарплаты- потому что минус пятьдесят мороза!

     

  • 11 января 2022 г., 18:34
    kotter   Пожаловаться

    надо профессионалом каким либо стать хорошим чтобы сотку в месяц рубать. и то это не предел, в россии у крутых спецов айти, инженеров, логистов всяких, финансистов итд зп далеко далекооо за сотку, несколько сотен и лямов даже бывает. но для этого нужен  хороший скил, которую нужно раскачивать еще со школьных парт, это как в игре или в картах, ты должен иметь тузы типа что то миру должен предьявить или из себя что то представлять по жизни, чтобы получать такие деньги и уровень жизни, просто так ничего не бывает. ну н-р, если ты наследник миллиардов, то ты можешь предьявить их и попробовать на них выехать и то нужно учиться ими управлять, а если обычный чел, то тогда какие то умения и скилы, например там крутой блокчейн прогер или финансист, опытный хирург или сварщик итд итп,  а если того и того нет, то ну иди ишачить значит получается за 30ку, и не ной как баба, это жизнь, другого варианта нет (((

     

    • Автор
      11 января 2022 г., 18:47
      ghjkllui   Пожаловаться

      kotter, где я ною?) я констатирую факты и делаю дела :) но это не значит что я не хочу поделиться мыслями на эту тему

      • 11 января 2022 г., 18:54
        kotter   Пожаловаться

        ghjkllui, да я не про тебя, я в общем. а ты красавчег, что делишься своими мыслями, про это ниче не говорю)))

  • 11 января 2022 г., 18:53
    kotter   Пожаловаться

    НО! При этом таких спецов свегда будет мало реально 10-15% всего, так что про остальных 80-90% людей тоже надо будет думать, ну что тут поделаешь, так устроена природа человеческая, не все умные, талантливые, амбициозные итд, есть просто обычные люди которым дай работу, и нормальные условия жизни и они будут исправно работать и все им больше ниче ненадо и  какой то вклад свой делать в обществе все равно будут. Поэтому о таких людях тоже надо думать, для этого и существуют Правительство, Депутаты, Парламент в странах, которые представляют интересы именно таких людей, и если был бы Я правительством то реально сделал бы мин зп обычных работяг в России около 100ки, ну в Якутии уж точно надо, капец тут дорогая жизнь на самом деле ((( ну чето не получается у нашего правительства так, видать сложно не выходит ну никак, атак бы сделали  ((( помню раньше реально так и было, когда студентами были еще, зп 50-60к - это уже было 2 тысячи баксов стоили, и люди совсем другие были тогда, добрее и веселее чтоле, а мы студенты в тай или корею по 2-3 раза за семестр летали чисто по приколу даже, даже путевки какие то горящие за 15-20ку в тай можно было найти, и все сваливали )  классные были времена )) а потом все знаете украина санкция упал рубль и все накрылось медным тазом халява (((

  • 11 января 2022 г., 19:31
    Feodora20   Пожаловаться

    Маленькие зарплаты устанавливают наши частные предприятия У власти нет рычагов вмешиваться в частный бизнес следят только чтобы оплата труда была не ниже МРОТ

  • 11 января 2022 г., 19:32
    Feodora20   Пожаловаться

    Маленькие зарплаты устанавливают наши частные предприятия У власти нет рычагов вмешиваться в частный бизнес следят только чтобы оплата труда была не ниже МРОТ

  • 11 января 2022 г., 19:37
    declinex   Пожаловаться

    Маленькие зарплаты устанавливает государство сдерживая рост цен на продукты производства и девальвируя рубль направляя инвестиции в иностранные государства через стабилизационный фонд и денежную политику.

    • Автор
      11 января 2022 г., 19:49
      ghjkllui   Пожаловаться

      declinex, зачем направлять инвестиции в иностранные государства? интересный профиль, кстати говоря)

      • 11 января 2022 г., 19:50
        declinex   Пожаловаться

        ghjkllui, чтобы сдерживать рост нашей зарплаты, производства не столь технологически эффективны, спрос низкий, наш товар не пользуется спросом на мировом рынке, и чтоб хоть как-то конкурировать сокращаем затраты на производство внутри страны.

        • 11 января 2022 г., 20:17
          warder74   Пожаловаться

          declinex, платежеспособный спрос внутри страны конечно низкий, сами же добиваемся, чтоб людям хватало только на калории от пальмы). 

          • 11 января 2022 г., 20:19
            declinex   Пожаловаться

            warder74, на внутреннем рынке, спрос создает 150млн человек, а на внешнем, несколько миллиардов, так ради кого лучше производить? 

    • 11 января 2022 г., 20:14
      warder74   Пожаловаться

      declinex, длительное сдерживание роста цен за счет населения работает, когда основная масса находится за 2+ уровне такой пирамиды.

      Но никак на 1м и ели дотягивает до 2го на душу населения - прямой путь к переходу на заменители и карточки.

  • 11 января 2022 г., 21:10
    trn   Пожаловаться

    В любом случае с каждым годом мы все больше и больше к некой грани за которой повтор 90х

  • 16 января 2022 г., 12:47
    Биткойн   Пожаловаться

    Смысла нету сравнивать Россию и Арабские эмираты, так как у них территория маленькая

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь