user-header

1. Автопутешествие Москва - Якутск 2.0
girl_ykt 9 января 2021 г., 19:43 в Автопутешествие 4931

Говорят, что нельзя войти в одну реку дважды. Так же и с путешествиями - один и тот же маршрут каждый раз выглядит по-разному. Мы уже ездили на машине в Москву и обратно в 2015 году. Прошло 5 лет и мне захотелось повторить. Тем более обстоятельства сами складывались так, что невозможно было не поехать. Но об этом как-нибудь потом расскажу, если будет интересно. А пока приведу вводные данные касательно этой поездки.

Итак, дано:

Автомобиль Renault SR (он же Рено Логан) 2010 года выпуска. Как он у нас появился читайте здесь. Двигатель 1.6 на 102 лошадки.

Два водителя - я и Андрей - с истекающими в октябре правами 2010 года выдачи.

Андрей в Москве. Я в Якутске.

Задача:

Перегнать Логан в Якутск. Заодно вальяжно прокатиться по знакомым и незнакомым местам.

Решение:

Наметили дату старта 3 августа 2020 года. Я купила билеты на самолет на эту дату (спасибо Путину за коронавирусную денежку). Прямо с самолета совершаю элегантный прыжок в машину и мы выезжаем в Якутск.

Выбор маршрута:

Из Москвы есть разные пути-дороги. Можно через Казань, но мы там уже были в 2015 году аж 2 раза. Поэтому рассматривала другие варианты:

1. Южный путь: через Тулу, Куликово поле, Воронеж и Саратов. Потому что Куликово поле место очень историческое, а в Туле, Воронеже и Саратове я была в командировках проездом, хотела их Андрею показать.

Из Москвы до Тулы 182 км, потом до Саратова 858 км, а дальше 7723 км через Тольятти, Уфу, Челябинск и Курган до Омска. Там уже без вариантов до Якутска. Итого получалось 8763 км.

2. Северный вариант: Ярославль, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень - 8245 км.

Разница 518 км. Это примерно +1 день пути. Вроде бы мелочи, но я-то помню 2015 год и, хотя путешествовать весело, но под конец довольно утомительно. Так что добавлять себе день дороги ради городов, в которых я уже была что-то расхотелось. Тем более 17 августа нас с Андреем уже ждала работа. Так что нужно было уложиться в 14 дней пути и не слишком напрягаться, чтобы понедельник был не таким тяжелым.

Забегая вперед скажу, что это было очень правильное решение.

Первое путешествие мы практически не планировали совсем. От слова вообще. Просто прикинули, что может пригодиться в дороге, набили машину барахлом (бОльшая часть, конечно же, не понадобилась) и покатили в неизвестном направлении.

А тут я постаралась максимально рассчитать: и маршрут по дням расписала, и стоимость гостиниц посчитала, и на питание норматив расходов прикинула, и на развлечения тоже. В итоге не совсем сошлось, зато я хотя бы понимала укладываемся мы в сроки или нет. На гостиницах даже сэкономить получилось. Божечки, как мы могли без всех этих подсчетов и прикидок в 2015 году с 4-летней дочкой рвануть в такую дальнюю дорогу??? Да еще туда-обратно. Да еще с опытом вождения 3 месяца!!! Жуть какая-то! Зато весело и есть что вспомнить )))

День 1. Москва - Переславль Залесский

Это был оооочень длинный день. Начался он в Якутске. Я приехала в аэропорт с рюкзаком и чемоданом размер S. Все это было ручной кладью, потому что билет без багажа. Авиакомпания "Аэрофлот" позволяет брать с собой в салон одно место весом не более 10 кг (55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту). Сверх этого можно взять рюкзак, весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см. А я рыбы московским коллегам набрала и прям рюкзак у меня ломился от нее. Даже утрамбовывала, чтобы по габаритам прошло )))) В чемоданчик одежду сложила и большой фотоаппарат. Вот так, почти налегке, но с кучей вещей, полетела в Шереметьево.

К слову сказать, я этот аэропорт терпеть не могу. Он такой огромный и весь запутанный - голова кругом. Там еще какой-то ремонт дороги был и вообще не понятно куда подъезжать на машине, чтобы не влетело в копеечку. Самым любимым аэропортом был маленький миленький Внуково, пока не построили новый терминалище. Теперь спокойно перевариваю только Домодедово. Нелюбимый аэропорт выбрала, так как он ближе к Митино - в этом районе живут родственники Андрея, поэтому ему удобнее было забрать меня из Шереметьево.

Прилетела примерно в 11 утра, и случилось то, чего я опасалась: Андрей не смог разобраться куда подъехать. Так что стыковка у нас происходила дольше, чем посадка любого самолета. Зато погода была очень даже летняя и вполне себе лётная.

Вот поди разберись куда тут ехать: там забор - тут ремонт, а дальше вообще бетонные блоки и шлагбаум ))))

Ну, в общем нашлись, наконец. И покатили рыбку раздать и погулять на дорожку.

Девочки рыбке очень обрадовались. Я еще вяленую оленину и жеребятину на пробу привезла им и книжку с рецептами Натальи Оконешниковой. В ответ поела пиццу с роллами в честь дня рождения одного из коллег. Андрей вздремнул в машине. И полшли с ним прогулялись по Москва Сити.

А потом поехали покатались по городу. Пригодился фотоаппарат. Хотя почти все фото снова на ходу делались, прямо как в 2015-м.

Первую ночь решили провести с комфортом в Переславле Залесском в гостинице "Виктория Плаза". Переславль небольшой город в 144 км от Красной площади )))) Вроде бы совсем недалеко, но мы добрались только к 10 вечера. По дороге перекусили в каком-то торговом центре, купили продуктов. Почитала в пути про историю города.

Продолжение тут

@victory_ykt

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться