home
user-header
В интернете кто-то ... навязывает свое мнение
girlnextdoor
Pro аккаунт
12 мая 2016 г., 10:45 5832

Начала читать увлекательную книгу Аси Казанцевой "В интернете кто-то неправ". К главными рассадниками ерунды и заблуждений я отношу вк и ватсапп, поэтому предпочитаю игнорировать всякие "перепостните эту запись". Именно эта книга подтолкнула меня к размышлениям о том, что помимо заблуждений и вранья, переходов на личности и откровенной травли, процветает еще одно - навязывание своей точки зрения. Да еще и месяц май подливает масла в огонь в виде нескончаемых шашлыков с друзьями. Ведь там не только мои друзья, но и их друзья, которые не в курсе моего вегетарианства. При вежливом отказе от шашлыков начинается это самое действие - инструктаж на тему того, почему нельзя жить без мяса. Но это лишь верхушка айсберга. По каким же вопросам у нашего собеседника частенько срывает крышу, и нам чаще всего навязывают свою точку зрения?

 


 

1) Отказ от мяса

Сюда же кинем еще и веганов, которые не употребляют все продукты животного происхождения (мед, молочные продукты), а также не пользуются изделиями из натуральной кожи и меха, сыроедов и фруктоедов. Я отказалась от мяса 1,5 года назад. Это было моё личное решение, которое я не люблю обсуждать с другими людьми, если они не переживают такой же опыт. Я готовлю себе и своей семье отдельно, сыну в мясе не отказываю, потому что считаю, что он сам потом определится. Меня раздражают вегетарианцы,которые называют мясоедов "трупоедами", хочется сразу же запустить в этих воинствующих травоядных куском хорошего стейка, да совесть не позволяет. Меня раздражают мясоеды, которые начинают сразу же стращать байками о том, что одна женщина ослепла, когда отказалась от мяса, или о том, что брокколи тоже хочет жить. В них я хочу запустить брокколи. Самое интересное  - эти люди слышат только себя и им есть дело до того, как и чем питаются окружающие люди. Вместе с тем, меня не устраивает, что мясо стало едой по умолчанию. В самолетах не все авиалинии предлагают вегетарианское меню, в каких-нибудь мероприятиях по умолчанию предложат только плов с мясом и всё. То есть люди даже не задумываются, что могут быть те, кто не питается мясом и может нормально жить. Не люблю вступать в споры, просто хочу, чтобы окружающие молча приняли сей факт. Я также принимаю тот факт, что есть мамы-сыроеды на ГВ и качки-вегетарианцы. Да-да, даже без мяса можно накачать мышцы. Я знаю целую семью с тремя детьми на сыроедении. Они от нас не отличаются! Единственное - такие мамочки тщательнее следят за уровням железа и всё. 

Вегетарианцы ничем не лучше и не хуже мясоедов. Другое дело, когда содержимое желудка становится эдаким партийным билетом к "сакральным" знаниям и принадлежностью к особой категории людей, познавших Истину. Там, где вегетарианство, тут же появляется йога, медитация, чакры, третий глаз и прочие зарапуштры. 

 

2) Правильное питание

Честно признаюсь: аббревиатура "ПП" меня начинает раздражать. Пэпэ везде, даже есть торты пэпэшные, без муки, сахара и выпекания. "Живые" шоколадки, конфеты, десерты... Это все смахивает на очередной маркетинговый ход. И самое бомбическое - калорий в них может быть и больше, чем в обычных сладостях. И бомбить они могут нехило. Хочешь торт? Ну, зачем так извращаться, съешь обычный торт и будь спокоен. Поэтому иногда мне кажется, что меня обманывают. Это всё тренд, а не то, что исходит от души. Еще раздражает надпись "без холестерина" на упаковке растительного масла. А также надписи "постное" во время поста. Я считаю, что тому,кто реально постится, весь этот хлам не нужен, да и по ресторанам не ходят наверняка, хотя удобно, что можно. По моему мнению, пост прежде всего носит духовный характер, когда ограничения делают человека сильнее, а потакание слабостям - слабее. Эдакое укрощение плоти. 

Самое интересное, люди думают, что заказывая ПП в ресторанах или готовят дома, они становятся лучше. Лучше всей той серой массы,с которой недавно тусили в клубе с такой же целеустремленностью, с которой делают селфи во время тренировки. Настоящие перемены к лучшему не орут о себе в соц.сетях. 

 

3) Сексуальная ориентация

Кажется, что знаешь человека давно и даже считаешь его адекватным, но если дело коснется ЛГБТ, то тут некоторым людям крышу сносит похлеще, чем по поводу вегетарианства. Самое интересное, что люди как-то пытаются объяснить сие явление. Видимо, так легче принимать это за данность. Моя соседка Катя уверена, что это болезнь, которая ... поддается лечению. ЛЕЧЕНИЮ! Представляете? Самую трезвую оценку на недавнем пикнике я услышала от Александра, натурала и главы семейства. "Они не должны скрываться, мы имеем право знать об их ориентации". Наверное в этом весь ужас. Скрываться, жить во лжи, носить маску - это не что иное, как насилие над собой. Положение представителей ЛГБТ-сообщества  в России оставляет желать лучшего. У нас только две точки зрения: активное осуждение либо полное отрицание. Но они есть, и они такие же люди, как и мы. А значит и заслуживают равных прав. 

 

4) Женственность

Этой темой сейчас не спекулирует, пожалуй, только ленивый представитель диванных войск. Особо шустрые уже колесят по стране с лекциями и тренингами, причем довольно успешно. Да, я женщина, но в первую очередь я человек. И качество моей жизни не изменится, стану ли я носить юбки и платья каждый день. Бог с ним, с внешностью, но тут покушаются на наши мозги. Живешь с неудачником? Сама виновата, значит женская энергия у тебя бла-бла-бла... и вот теперь тебе надо из этого неудачника слепить настоящего Мужчину. Это ересь. Ересь 21 века. Настоящая женщина в моем понимании - независимый и сильный человек, который тоже может подставить плечо своему партнеру по браку. Из-за сильных женщин мужчины не становятся слабыми, значит человек изначально был такой. Значит необходимо работать над теми причинами, которые привели к выбору такого спутника по жизни. Открою вам один секрет - мужчины не обязаны быть сильными, главное, чтобы вам с ними было хорошо и уютно. 

Меня раздражают тупые картинки на тему, как просить деньги у мужа на шопинг, из разряда "папа работает, мама красивая". Меня раздражают молодые наивняшки, которые в 20 лет выскакивают замуж и сидят варят борщи литрами с желанием посвятить ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ мужу. Современная женщина сама в состоянии заработать себе и на шубу, и на машину, детей прокормить и карьеру сделать. 

 

5) Равноправие

Чем мне нравится книга Аси Казанцевой? Тем, что там развенчивают миф о том, что мужчины умнее женщин. Так что запускайте этой книгой в очередного сексиста. Этих сексистов надо отлавливать и заставлять читать главу "Пусть лошадь думает, у ней башка большая", причем до тех пор, пока они не поймут. А можно поступить иначе. Дорогие мамочки, учите своих сыновей такой важной вещи, как равноправие между полами! Может, тогда исчезнет дискриминация женщин. Видимо, полета женщин в космос и побед на марфонах недостаточно. Да, женщины уходят в декрет, но и у мужчин есть такое право, и пусть же оно тоже станет обязанностью, тогда и не будет размышлений, кого же брать на работу. 

 

6) Дети

Женщина с ребенком в магазине или в очереди такой же равноправный член общества, как и все остальные. Этому я научилась в Китае. Они все там путешествуют с детьми, ходят по магазинам и ездят в общественном транспорте. Дети - это тоже полноценные члены общества, которые ничем не отличаются от нас с вами. Поэтому не стоит прессовать родителей на эту тему. Пора уже смириться, что в ресторане или на борту самолета вашим соседом может оказаться маленький ребенок, который может плакать и кричать. Да, вы тоже так же себя вели. Мне кажется,что общество которое не хочет принимать своих маленьких граждан, не имеет терпения и эгоистично. Какие же люди в нем могут вырасти? Правильно, нетерпеливые и эгоистичные.

Излюбленный холивар также разгорается на тему чайлдфри. Не стоит навязывать людям свою точку зрения, иметь ли не иметь детей. Люди сами вправе решать этот вопрос, точно так же, как и выходить замуж или нет, идти работать в офис или быть на фрилансе. 

 

Море информации - это хорошо, но надо еще и уметь плавать в ней. Не позволяйте стереотипам и умелым пиар-технологам превращать вас в зомби. 

 

Избранное
Комментарии 204   Написать комментарий
  • 12 мая 2016 г., 10:49
    shadowcat   Пожаловаться

    вот, правильный вегетарианец:)))

     

    при виде ПП хочется слопать чегонить жутко жирного и вредного, обильно полив майонезом:)

  • 12 мая 2016 г., 11:03
    aufsehers   Пожаловаться

    Я это общество давно на куй послал. Живу ради себя. Я не эгоист, но жизнь всего лишь одна, и жить по чьим-то стандартам не собираюсь.

  • 12 мая 2016 г., 11:05
    SilentANGER   Пожаловаться

    Вы настоящая, такая живая, в прямом смысле этого слова, не надуманная. Каждый живет, как он хочет, мы не вправе никого осуждать и впаривать свои взгляды. Каждый человек находит свои ориентиры.

    • Автор
      12 мая 2016 г., 11:07
      girlnextdoor   Пожаловаться

      SilentANGER, так и есть. Но откройте новости. Далеко ходить не надо, тут в якт. Люди так торопятся осудить, навешать ярлык, задвинуть в ящик и пойти дальше по своим делам. Потому что это легко. А не судить, вести внутреннюю работу над собой требует усилий и открытий. 

      • 12 мая 2016 г., 12:07
        SilentANGER   Пожаловаться

        girlnextdoor, "судиться о чужих грехах мы все мастера. В чужом глазу сучок видим, а в своем и бревна не замечаем". Всегда, в любом случае нужно начинать с себя, подавать пример, вовремя признавать свои ошибки и впредь не повторяться. Может слишком мало примеров, хотя бы для подражания? Действительно значимых, а не фитоняшек (не в обиду фитоняшкам).

  • 12 мая 2016 г., 11:09
    DVA   Пожаловаться

    Причины проблем у вегетарианцев, гомосексуалистов и оппозиционно настроенных граждан во многом схожи: когда вегетарианец кричит обычным людям "трупоеды, как вы можете есть курицу, ОНА ЖЕ МЁРТВАЯ" или гомосексуалист начинает выставлять своё отклонение как "вторую норму", а несогласных называет зашоренными и отсталыми, или когда оппозиционер называет подавляющее большинство населения "быдлом" - и то и другое вызывает ответную реакцию. Которая распространяется на всех подобных девиантов, как буйных, так и спокойных.

     

    P.S> Мне не хотелось бы вас расстраивать, но как минимум транссексуалы в некоторых (некоторых) случаях действительно просто психически нездоровы. И их действительно можно вылечить. То же касается и ряда (не всех) вегетарианцев (они боятся мяса из-за панического страха перед паразитами).

    • Автор
      12 мая 2016 г., 11:11
      girlnextdoor   Пожаловаться

      DVA, доказательства где или это просто оперирование стереотипами?

      • 12 мая 2016 г., 11:18
        DVA   Пожаловаться

        girlnextdoor, опуская вопрос, что вы сами-то обошлись без доказательств правоты своего мнения, давайте договоримся - если я сейчас потрачу часть своего времени на поиск актуальных ссылок на подтверждение своего мнения, вы публично признаете мою правоту (создав для этого отдельный пост)? Ну, чтобы я своё время тратил не зря.

        • Автор
          12 мая 2016 г., 11:20
          girlnextdoor   Пожаловаться

          DVA, давайте так: вы мне докторские диссеры на русском и на английском от 20 светил в психологии, настоящих авторитетов, то я готова принять ваши условия. 

          • 12 мая 2016 г., 11:23
            DVA   Пожаловаться

            girlnextdoor, Что это вы заюлили.  Почему не хватит 2, но хватит 20?

            • Автор
              12 мая 2016 г., 11:26
              girlnextdoor   Пожаловаться

              DVA, это слишком мало и доказательную базу не формируют. 

              • 12 мая 2016 г., 11:29
                DVA   Пожаловаться

                girlnextdoor, а 19 хватит? 18? 15? Почему не 222? Вы просто пытаетесь уйти от ответственности, да, поэтому выставляете непотребные условия?

                • Автор
                  12 мая 2016 г., 12:00
                  girlnextdoor   Пожаловаться

                  DVA, вы выставили свои условия, я выставили свои условия. Не хотите, не надо. 

                  • 12 мая 2016 г., 12:04
                    DVA   Пожаловаться

                    girlnextdoor, *пожимает плечами* вы не выставили условия, вы потребовали проделать целую отдельную научную работу. Невыгодная сделка. И сделали её невыгодной именно вы, выставив ничем не обоснованную цифру "20". А зачем? Затем, что это и было вашей целью - выставить заведомо неприемлемые условия. Скучно и мелко.

                    • Автор
                      12 мая 2016 г., 12:06
                      girlnextdoor   Пожаловаться

                      DVA, - сказал обиженный мальчик. 

                      • 12 мая 2016 г., 12:20
                        DVA   Пожаловаться

                        girlnextdoor, *пожимает плечами* ещё раз трогательно расскажите про переходы на личности в интернетах. По фактам -  именно вы выставили условия, которые сделали сделку невыгодной. Почему? Потому, что хотели избежать сделки. Обратите внимание, я ещё даже не поднимаю вопрос, почему вы хотите избежать сделки. Неужели знаете, что я прав? :D

                • 12 мая 2016 г., 14:17
                  _prata_   Пожаловаться

                  DVA, вам не проще было попросить у автора доказательства того, что эти извращения не лечатся?=)

                  • 12 мая 2016 г., 14:29
                    DVA   Пожаловаться

                    _prata_, тогда спор закончился просто сразу. А как же можно упустить такой шанс весело провести время? И не дать автору возможность попутно раскрыться с самых разных и неожиданных сторон :D

        • Автор
          12 мая 2016 г., 11:22
          girlnextdoor   Пожаловаться

          DVA, а где я писала о причинах ЛГБТизма? Я лишь указала на то, что они заслуживают иметь все права, как и гетеропары. 

          • 12 мая 2016 г., 11:29
            DVA   Пожаловаться

            girlnextdoor, вас возмутило предложение лечить. Пришлось донести до вас, что в ряде случаев (не во всех) действительно требуется лечение.

             

            Ну и "заслуживают всех прав, как и гетеропары" очевидно неверное утверждение. Девиантам не следует разрешать усыновление детей - пусть через попу себе рожают.

             

            Некую форму узаконивания отношения девиантами создать  стоит (имея в виду вопросы наследования и раздела имущества), но ни называть это семьёй, ни предоставлять льготы нормальных семей не следует.

            • Автор
              12 мая 2016 г., 11:33
              girlnextdoor   Пожаловаться

              DVA, с чего вы взяли, что гомосексуальная пара не могут воспитывать детей? Бесплодным тоже скажете, что раз Бог не дал, значит не положено?

              • 12 мая 2016 г., 11:37
                DVA   Пожаловаться

                girlnextdoor, дети усыновляются в семьи, семья - гетеросексуальная пара. Это включено в определение слова семья. 

                • Автор
                  12 мая 2016 г., 11:38
                  girlnextdoor   Пожаловаться

                  DVA, законы могут меняться. Факт. 

                  • 12 мая 2016 г., 11:47
                    DVA   Пожаловаться

                    girlnextdoor, но не все требуют изменения. Некоторые лучше не трогать. Это тоже факт.

                    • Автор
                      12 мая 2016 г., 11:52
                      girlnextdoor   Пожаловаться

                      DVA, это демократия. Когда большинство учитывает мнение меньшинства. 

                      • 12 мая 2016 г., 12:00
                        DVA   Пожаловаться

                        girlnextdoor, *веселится* учитывает ровно настолько, насколько это не противоречит интересам большинства. Вот я и предлагаю учесть мнение меньшинства - выдать меньшинствам возможность узаконить свои отношения (имея в виду раздел имущества и наследование), но и это важно, как и положено демократу не требую ради хотелок меньшинств ущемлять большинство - семья и семейные льготы должны остаться строго для гетеросексуальных пар.

        • 13 мая 2016 г., 12:30
          099   Пожаловаться

          DVA, ,снимаю шляпу! Четко на лопатки.

    • 13 мая 2016 г., 12:27
      Калиф   Пожаловаться

      DVA, паразиты это второстепенное .Отличие вас и вегетарианцев в том что они были раньше мясоедами.А вы вегетарианцем нет и естественно не можете судить о людях не побывав в их шкуре

  • 12 мая 2016 г., 11:12
    LyubOFF   Пожаловаться

    Нещадно плюсую!! Подписываюсь под каждым словом!! Чувствую родственную душу!! Заслуживает всяческих похвал!! и прочее прочее прочее))))) Лайк, короче! =) 

  • 12 мая 2016 г., 11:24
    agat222012   Пожаловаться

    Шаблонное и стереотипное мышление, ханжество, двойные стандарты, ложный коллективизм (наследие советского прошлого?) - не скоро весь этот хлам окажется на свалке. Многие продолжают таскать его по жизни за собой до самой гробовой доски. Вместо того, чтобы оборотиться на себя и разбираться со своим собственным бытием, продолжают учить жить других, судить их и раздавать "правильные" советы направо и налево.

    А ведь есть простое правило сосуществования: "живи по собственному разумению и предоставь другим право жить так, как они считают нужным". Свобода одного человека ограничивается лишь там, где начинается свобода другого.

    • Автор
      12 мая 2016 г., 11:28
      girlnextdoor   Пожаловаться

      agat222012, "оборотиться на себя и разбираться со своим собственным бытием"  для некоторых людей может быть непосильной задачей. Кто знает, сколько там еще скелетов в шкафу,стыда, обвинений и страхов. 

  • 12 мая 2016 г., 11:27
    Ascension   Пожаловаться

    Если кто-то что-то от меня хочет,

    Если кто-то меня достать пытается,

    Пусть он лучше о себе похлопочет,

    Может быть он в последний раз улыбается

    Мне всё равно,что он там представляет,

    Пугает меня,нагоняет страху,

    Его всего-навсего три слова ожидают:

    Эй,ты,пошёл на ****!

    Кто-то считает себя умнее других,

    Умный парень,куда деваться

    Интересно,что же он будет делать без них?

    Как и над кем он будет издеваться?

    Лох!Ненавижу таких как он-

    Считает,что мозг его интеллектом полон

    И говорит он только лишь о себе одном

    Ух,бля,да пошёл он ****

    А этот типа самый здоровый

    Сил до хрена,а мозг отсутствует-

    Сразу видно рождён был коровой,

    Так для мебели везде присутствует.

    И если будет необходимо,

    Он скажет всего две буквыМу,

    А у меня есть три слова для этого дебили:

    Эй,ты,пошёл в *****!

    Я люблю людей!

    Стоять на месте,руки за голову!,-

    Орёт мне директор мира

    Ему наверное власть ударила в голову,

    Приобретённый синдром командира.

    С этим парнем опасно иметь дело,

    Он может ударить тебя с размаху,

    Так что лучше поберечь своё тело

    И про себя послать его на *****

    Я люблю людей!

  • 12 мая 2016 г., 11:27
    tuuyas   Пожаловаться

    Я думаю новомодное пп - это на самом деле рецепты для больных с непереносимостью глютена и т.п. Естественно, человек, который контролирует питание и осознанно подходит к этому процессу, выбору продуктов начинает стройнеть, здороветь. И видимо, воодушевившись на их примере, все массово бегут на поиски крови единорога.

    • Автор
      12 мая 2016 г., 11:30
      girlnextdoor   Пожаловаться

      tuuyas, видимо, так и есть. Но вместо единорога обнаруживаешь зарытую собаку, которая тявкнет, что "все индивидулаьно" и универсальные рецепты не всегда работают.Мои эксперименты с едой доказали, что для меня главное не что, а сколько. 

  • 12 мая 2016 г., 11:33
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Казанцева топчик, нравится, как она подает науку, но вот книгу читать почему-то не хочется, странно

    А таких веганов и прочих любителей ярлыков в последнее время прямо критически много - полагаю, это какой-то социальный процесс, типа такого, что закомплексованные поколения людей вдруг осознали свободу слова и решили выпустить (и компенсировать) то, что они годами в себе подавляли, поэтому получается агрессивно, ну как то грубо говоря вот так я воспринимаю

    • Автор
      12 мая 2016 г., 11:34
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Mars_Attack, ну и правильно, пусть говорят об этом. Чем больше, тем лучше. Это такой принцип маятника, потом все устаканится. 

      • 12 мая 2016 г., 11:49
        Mars_Attack   Пожаловаться

        girlnextdoor, хотелось бы, чтобы процесс был динамичнее я вот страдаю от примитивизации социальных ролей и распространенности всяких клише, подаваемых как конечная формулировка, то есть, от агрессии этих явлений. Казанцева, кстати, пишет, как развить в себе устойчивость к социальной агрессии такого, неявного характера?

      • 12 мая 2016 г., 11:50
        Mars_Attack   Пожаловаться

        girlnextdoor, без запусканий книгой в лоб, например, не вступая в навязываемый конфликт

    • 12 мая 2016 г., 12:31
      agat222012   Пожаловаться

      Mars_Attack, 

      полагаю, это какой-то социальный процесс, типа такого, что закомплексованные поколения людей вдруг осознали свободу слова и решили выпустить (и компенсировать) то, что они годами в себе подавляли

      Это нормальное явление. В процессе взросления человек сначала вынужден накапливать информацию от окружающих, затем начинает её осмысливать, "просеивать" и, в конце-концов, формирует собственное мировоззрение, не всегда совпадающее с общепринятым. Конечно, то, что он при этом начинает носиться со своими идеями и навязывать их другим - не есть хорошо.

      • 12 мая 2016 г., 12:41
        Mars_Attack   Пожаловаться

        agat222012, я про взрослых людей, ну тип как на дневах

      • 12 мая 2016 г., 12:43
        Mars_Attack   Пожаловаться

        agat222012, не, головой я все понимаю, все эти процессы, то се, я и сама инфантил, просто иногда страдаю еще и оттого, что моей реакцией становится иногда осуждение, раздражение, желание что-то там доказать, свое право и тд

        • Автор
          12 мая 2016 г., 12:44
          girlnextdoor   Пожаловаться

          Mars_Attack, это же ведь нормальная человеческая реакция. Просто кто-то силой воли сдерживает себя. Научился этому.

        • 12 мая 2016 г., 12:58
          agat222012   Пожаловаться

          Mars_Attack, психологи и этот вопрос уже "проработали". Это даёт о себе знать так называемый "иерархический комплекс" человека - стремление возвыситься и доминировать над окружающими, наследие животной природы или ещё чего там, типа борьба за место под солнцем, в которой все средства хороши.

  • 12 мая 2016 г., 11:38
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    Гомосеки - не человеки...и точка.

    А без мяса жизнь - не жизнь... Пойду свининки наверну...

  • 12 мая 2016 г., 11:57
    Лерчик   Пожаловаться

    Мне в последнее время все чаще хочется, чтобы люди просто принимали других людей такими, какие они есть. Или просто проходили мимо или относились "никак", если не могут принять.

    Это даже важнее, чем мир во всем мире. 

    В этом случае никому не надо ДОКАЗЫВАТЬ свое право жить так, как он считает нужным, без всяких указок со стороны, принимать образ жизни, ориентацию и прочее, прочее, прочее других людей, потому что, по большому счету, это все почти никого не касается. Ну не ест человек мяса - и че? Мне вот пофиг вообще, ест он его или не ест. Если этот человек мой близкий, разумеется, я приготовлю ему что-нибудь отдельно, но и лишать мяса других участников застолья не буду. И если он на это обидится, типа "вы при мне мясо жрете", то тут уж простите - давай, досвидос. 

    То же самое с ЛГБТ - это вообще не мое дело, кто с кем спит и как. И точка. И ко мне в трусы тоже не лезьте)

    Вообще ненавижу, когда мне что-то навязывают. Я живу так, как мне удобно, а КАК НАДО - это вы так живите)

    • Автор
      12 мая 2016 г., 11:59
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Лерчик, и я такого же мнения. Считаю, что именно люди, которые сами себя не принимают такими, какие они есть, со всеми недостатками и достоинствами, не умеют принимать и других людей. 

  • 12 мая 2016 г., 12:00
    Guest99   Пожаловаться

    Главное ЛЮБИТЬ! А кого и в каком теле это так второстепенно.)))

  • 12 мая 2016 г., 12:02
    Guest99   Пожаловаться

    По поводу вегантства. Даже не знаю. Я их категории "якут трава не ест", но anyway, если вегантство осознанный выбор, то почему бы и нет.

    Кстати топик о том, что В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ЛЕЗУТ. Никогда и ни при каких обстоятельствах)))

  • 12 мая 2016 г., 12:03
    aufsehers   Пожаловаться

    По поводу пидорок. Те кто рьяно кричит о пидорках тот сам пидор правда латетный. Это все по Фрейду. Нормальному мужику вообще покуй на них. Его не трогают ну и ладно.

    • Автор
      12 мая 2016 г., 12:04
      girlnextdoor   Пожаловаться

      aufsehers, ага, особенно те, кто употребляет это слово на букву "п". Гомофоб.

    • 12 мая 2016 г., 12:05
      Guest99   Пожаловаться

      aufsehers, да не. Шо за бред из популярной психологии))) здесь наверху причины были указаны уже и подпишусь под каждым словом:Шаблонное и стереотипное мышление, ханжество, двойные стандарты, ложный коллективизм (наследие советского прошлого.

      Я бы еще добавил глупость и тупое неприятие )))

      • 12 мая 2016 г., 12:39
        aufsehers   Пожаловаться

        Guest99, это не бред, а факт. Индивидуума зависть глодит почему ему можно а мне нельзя. Мне нельзя потому что меня пацаны не поймут. Я часть общества, и должен соответствовать ее стандартам. Допустим в тюрьмах типа реальные пацаны пердолят других, это нормально? По мне нет. Я лучше кулочкам поработают чем мужика пердолит. Это тоже скрытый гомосексуализм, но замаскированный под понятия. Или мужики которые говорят что им нравятся девушки с короткой стрижкой, или мальчишеской попкой. Факт в том что в России. Каждый второй пидор.

        • 12 мая 2016 г., 12:54
          Guest99   Пожаловаться

          aufsehers, ппц. В тюрьмах это насилие, унижение человеческого достоинства. В обычной мирской жизни это выбор индивида. Ты не можешь навязывать чувство вины, свои глупые стандарты на других людей. Пусть любят друг друга, значит в этой жизни это их предназначение. Что в этом сложного не могу понять.

  • 12 мая 2016 г., 12:45
    opiumt   Пожаловаться

    принятие  или отторжение (веган не веган, пп не пп, гей не гей, ), всего лишь метаморфозы зависимости...нужен везде баланс, ящтаю...

  • 12 мая 2016 г., 12:55
    anoushka   Пожаловаться

    Согласна по п. 3.

    Если раньше люди нетрадиционной сексуальной ориентации вызывали жалость, то сейчас - хотя бы уважение, потому что имеют смелость отстаивать свою, отличительную от большинства,  ориентацию.

    Недавно в GEO прочитала статью про Лондон, и в том числе про терпимость и толерантность.

  • 12 мая 2016 г., 13:04
    Guest99   Пожаловаться

    Нашим землякам нужно чаще едить по заграницам ))) и видеть насколько мир разнообразен! ))) везде есть свои минусы и плюсы. Все мои приятели из Европы и Штатов, например, жуткие гомофобы, похлеще наших ))) ахаха вот такая вот геогграфия )))

  • 12 мая 2016 г., 13:04
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    - Что там за шум на улице, Бэрримор?
    - Это гей-парад, сэр.
    - И чего же они требуют, Бэрримор?
    - Однополой любви, сэр.
    - Им разве кто-то запрещает?
    - Нет, сэр.
    - Так почему же всё-таки они шумят?
    - П******ы, сэр.
     

    Согласен что у каждого свои тараканы в голове и остальных они не должны касаться пока не касаются. Свобода одного человека заканчивается там где начинается свобода другого - так кажется?
    Не согласен только с вашей позицией относительно воспитания детей в однополых семьях. Вы правильно написали что ребенок вправе выбрать сам - есть мясо или нет, т.к. вы вегетарианка а ваш муж нет. В случае же когда у ребенка две мамы или папы, мне кажется, картина мира у него будет несколько искаженной.

    • 12 мая 2016 г., 13:07
      Guest99   Пожаловаться

      GeorgeSmiley, во многих культурах например в Древней Греции геи были обычным образом жизни. Если почитать древнегреческих поэтов то туши светю все проблемы в головах

      • 12 мая 2016 г., 13:10
        GeorgeSmiley   Пожаловаться

        Guest99, в Древнем Риме тоже


        Лекция в вузе. Профессор рассказывает о римских легионерах:
        - Воины годами пребывали в походах, и это сплачивало их настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер, потерявший в одном лице и друга и любовника, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
        Тут один студент хихикает:
        - Значит, легионеры были п***ми?
        Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на студента и говорит:
        - П***и, говорите? Да не дай вам бог повстречаться хоть с одним таким п*****м. Нет, мой юный друг, это были никакие не п****и. Это были настоящие боевые п******ы! 

      • Автор
        12 мая 2016 г., 13:35
        girlnextdoor   Пожаловаться

        Guest99, геи развалили древнюю Грецию? ))))

        • 13 мая 2016 г., 15:23
          Mek   Пожаловаться

          girlnextdoor, про Древнюю Грецию не скажу, но Рим тоже погрязший в непотребствах развалили брутальные натуралы готы и вандалы

    • Автор
      12 мая 2016 г., 13:08
      girlnextdoor   Пожаловаться

      GeorgeSmiley, да, я согласна с этим. Но если однополые браки буду разрешены и гомосексуальным парам разрешат официально иметь детей, то картина всего мира будет пересмотрена и с этим придется как-то жить. 

  • 12 мая 2016 г., 13:27
    missis.Hook   Пожаловаться

    я вот вас читаю и вашше не могу понять... если вы такая толерантная, почему вы на людей кидаетесь? если у кого-то мнение отличное от вас, у вас сразу агрессивный тон и высокомерие в каждом слове. не обижайтесь, просто создается такое впечатление, будто правы только вы)

    видимо, вас так "достали", что аж в печенках сидит))

     

    ps. по вашей же аналогии - если в интернете кто-то не прав, то ваша Ася Казанцева тоже может оказаться не права... она всего лишь написала книгу, которую нужно было продать. это бизнес, детка, ничего личного))

     

    pps. уверена, мой коммент тоже повлечет колкости с вашей стороны))) либо холодный игнор) ваши ставки, господа!

  • 12 мая 2016 г., 13:40
    Kurmark   Пожаловаться

    Мир всегда заточен под большинство, и это - правильно. Каждый человек - волен жить так, как он хочет, но только до тех пор, пока его жизнь и жизнедеятельность не станет вызывать негативные реакции у большинства.

                   Веган - лопай травку но смирись с тем, что травки в каждом самолете нет. 

                   Гей - никто тебе не мешает, но общество не позволит тебе воспитывать приемных детей.

                   и т.д

           С какой это кстати демократия - мнение меньшинства?    Давайте тогда не будем устраивать гонений на курильщиков, что они, де, травят воздух, давайте и алкоголикам вернем круглосуточный режим продажи пиваса!  Можем пойти еще дальше - каждому педофилу - по ребенку из сиротского дома, каждому некрофилу - возможность поглумиться над телами наших умерших родных, каждому террористу устроим квоты на 1 взрыв в год и многое многое другое!  

     

                 Отдельно хотелось бы подискутировать о сексизме - ну разные мы. И равноправия все равно не будет.  Может, на словах и в законах и да. Но не на деле - общество и так подточено под женщин (пожалуйства, не заставляйте перечислять очевидное), где вы видите дискриминацию?

    • Автор
      12 мая 2016 г., 13:47
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Kurmark, зоофилов забыли приплести к геям. Геи не насилуют детей и не ломают их души. Они не занимаются насилием, понимаете разницу? 

      Насчет равноправия. Равноправие не подразумевает одинаковость. Да, мы разные, но мы равные. Это значит никто не лучше и не хуже. 

      • 12 мая 2016 г., 14:05
        Kurmark   Пожаловаться

        girlnextdoor, да, про зоофилов я забыл. Их также нужно реабилитировать в глазах общества. 

                 У вас двойные стандарты.  Это можно, это нельзя. 

                 С чего вы взяли, что геи не ломают души, а все остальные душу ломают?   Вопрос только в том, что к данному моменту времени на земле уже стали считать одним из проявлений нормы. И это - самое страшное.    Вы в своем ответе в качестве аргумента приводите только пример насилия. Любое насилие - ломает душу.  Ну а если по доброй воле - то почему нельзя? Девочка 12-ти лет (уже пошли месячные), воспитанная в среде, где ранние браки - норма, тоже травму не получит (так как это общепринятая норма), как и в нашем примере с детьми геев.  Животные - да им, в силу своей природы вообще все равно с кем, почему бы и не с людьми? Трупы? про них вообще молчу, им точно все равно.  Равно как и множество других отклонений.

         

        • Автор
          12 мая 2016 г., 14:12
          girlnextdoor   Пожаловаться

          Kurmark, ваш комментарий как раз и отражает заголовок

          • 12 мая 2016 г., 14:33
            Kurmark   Пожаловаться

            girlnextdoor, С чего вы взяли, что я именно навязываю? ) Вдруг правы вы и всех представителей секс-меньшинств надо уравнять в правах? Я лишь привожу контр-доводы )

                     По теме геев - история уже знает моменты, когда геи были большинством - др. Греция. Так вот, одновременно с этим права женщин ущемлялись еще сильнее, чем когда либо (женщины - не более как инкубаторы для производства новых мужчин)

  • 12 мая 2016 г., 13:47
    TCM   Пожаловаться

    где-то на просторах интернета ближайшие недели был пост по поводу ктож живёт дольше, и заключение было там такой что вегены дольше живут на 5 лет. Ну конечно выбор у каждого свой что ему есть, но ради того чтоб прожить дольше всего на 5 лет яб не стал быть травоядным... 

    • Автор
      12 мая 2016 г., 13:52
      girlnextdoor   Пожаловаться

      TCM, думаю, что дело не в этом. У всех свои причины. У большинства этические. И веганство скорее образ жизни и философия, нежели просто жевать траву.

  • 12 мая 2016 г., 14:01
    Dolche   Пожаловаться

    это будет всегда и везде, у всех свое мнение и все пытаются навязать его другим, даже если не осознанно для себя

    есть правда пофигисты, которые скажут "ну как хочешь" 

    я раньше до одури спорила и доказывала свое мнение, а щас все чаще соглашаюсь, для вида, разумеется, мое то мнение все равно останется при мне)) 

  • 12 мая 2016 г., 14:05
    TCM   Пожаловаться

    ну хотя у нас травка почти как мясо стоит, даже яб сказал дороже. На Севере дорого быть вегеном, так еще и нитратами траванутся можно. 

  • 12 мая 2016 г., 14:12
    Peabody   Пожаловаться

    вы рассматриваете вегетарианство/веганство только с точки зрения диеты

    но в нем наиболее важен этический аспект, это суть веганства - не есть животных

    поэтому пассионарность вегетарианцев понятна - они хотят спасти больше жизней животных (а не укрепить/ослабить здоровье людец)

    поэтому я им это прощаю и пусть продвигают веганство еще больше

  • 12 мая 2016 г., 14:31
    буровик   Пожаловаться

    много букф время зря потерянно

  • 12 мая 2016 г., 14:45
    Corvus   Пожаловаться

    А я за равноправие полов, девушки, приглашайте меня на свидания, угощайте коктейлями, цепляйте...А то знаете, только что девушка кричала о равноправии и  тд, и пару минут спустя говорит что мужчина должен. С фига ли я должен  иметь права, квартиру собственную, ах да еще и бизнес свой... не жирно ли ради дырки в мясе так стараться? 

    • Автор
      12 мая 2016 г., 15:01
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Corvus, а что, вы имеете права, машину, квартиру и работу только, чтобы цеплять девушек?

      • 12 мая 2016 г., 16:43
        Corvus   Пожаловаться

        girlnextdoor, мне хватает одной работы общественный транспорт и такси. Я к тому что, если уж начал говорить А то и продолжай говорить А. Если ты (сферический человек в вакууме) ратуешь за равноправие, то я даю тебе право водить меня на свиданки. 

  • Подписываюсь под каждым словом!=))

  • 12 мая 2016 г., 15:35
    Rannoch   Пожаловаться

    С большей частью согласен, но это ввело в ступор

     

    Вегетарианцы ничем не лучше и не хуже мясоедов. Другое дело, когда содержимое желудка становится эдаким партийным билетом к "сакральным" знаниям и принадлежностью к особой категории людей, познавших Истину. Там, где вегетарианство, тут же появляется йога, медитация, чакры, третий глаз и прочие зарапуштры. 

     

    взаимоисключающие параграфы?

     

    • Автор
      12 мая 2016 г., 15:38
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Rannoch, это означает, что некоторые люди склонны преувеличивать содержимое своих желудков и считать себя выше других. 

  • 12 мая 2016 г., 15:54
    Anton.K   Пожаловаться

    СМИ это прежде всего средство воздействия на умы людей и средство пропаганды. Невербальное оружие вобщем, оружие власти. Кто имеет власть управлять СМИ, тот вооружен

  • 12 мая 2016 г., 16:14
    MOZENRAT   Пожаловаться

    Хрен его знает. Противники будут всегда, будут всеми правдами и неправдами сопротивляться к таким проявлением "толерантности"... В любом случае, крайним методом решения споров будут физические расправы. Кто победил тот и прав.

  • 12 мая 2016 г., 16:48
    herculay1   Пожаловаться

    В целом согласен. Вы правы.

     

    Только вот пункт про женскую дискриминацию - так и кричит о том что вы сами хотите "дискримировать" мужчин.

     

    Девушки кричат о дискриминации только тогда когда это им необходимо, а когда дело доходит до зарабатывания денег - "ты ж мужик", когда дело доходит до мусора - "вынеси мусор ты ж мужик", когда дело доходит построить дом - "ты ж мужик"... я знаю ваш ответ, вы сейчас ответите "Ну вы же мужчины", галантность "таскать сумку и уступать места женщинам", строить дом и так далее - это мужские обязанности. И вы не мужчина если не делаете всего этого. И я полностью соглашусь с таким ответом. Но и вы не забывайте про женские обязанности... Это вообще не дискриминация.

     

     

    Ок вангую еще следующий ваш ответ: "под дискриминацией полов бла бла бла я имела ввиду то что женщинам труднее продвинутся по работе, то что если женщина хочет стать летчиком, пулетметчиком, водителем - это вызывет бурю недовольства, если женщина хочет власти и денег - это тоже вызывет бурю да и вообще женщиной быть трудно изза ДИСКРИМИНАЦИИ"... Эммм... Как вы вам ответить... Я не хочу сказать что женщины "тупые". Лучше вот так скажу у мужчин - рациональный ум, а у женщин - эмоциональный ум. А мир сейчас "рациональный" вот мы и рулим. Возможно когда нибудь на первое место выйдут "эмоции". Типа министерство любви, скандалов, интриг и расследования - вот там вы запросто сделаете карьеру, а мужчины начнут орать о дискриминации)))

    • Автор
      12 мая 2016 г., 17:33
      girlnextdoor   Пожаловаться

      herculay1, в моем лексиконе вообще нет фразы "тыжмужик", потому что я - не баба, да и мужики в поле пашут. 

      • 12 мая 2016 г., 17:45
        herculay1   Пожаловаться

        girlnextdoor, вы же поняли мой ответ))) зачем придираться к словам?))) ну ладно давайте придиратся к словам и спорить ваще о "левом": я употребил фразу "тыжмужик" в своем лексиконе, потому что это мой лексикон))) мой ответ должен быть ровно ровно состоять из фраз из вашего лексикона?))) причем тут мужики в поле? а остальные те кто не в поле пашет - не мужики?

        • Автор
          12 мая 2016 г., 17:54
          girlnextdoor   Пожаловаться

          herculay1,  так я же нормально ответила, из чего следует, что я так не говорю. Если равноправие, значит равноправие. В своем браке я предпочитаю быть партнером. 

          • 12 мая 2016 г., 18:01
            herculay1   Пожаловаться

            girlnextdoor, не будет "равноправия" никогда. вы не можете колоть дрова, так же как и мы не можем красить ресницы. нет ну в теории вы конечно можете колоть дрова и мы можем научиться красить ресницы. и на практике даже женщины очень часто баню топят, а мужики дизайнерами/модельерами/ресницекрасителями (незнаю как они называются маникюр/педикюр вообщем) работают. Только в основном всегда будет некое "разделение" ответственности. Не надо это принимать за дискриминацию.

  • 12 мая 2016 г., 16:59
    miss_s4aste   Пожаловаться

    Вы пишете , что причину надо искать в себе, почему та или иная ситуация вызывает какую-либо реакцию внутри. А как вы думаете вы разобрались в себе? Нашли то, что вызвало в вас такие яркие эмоции, что решили поделиться с читателями? Очень часто проскальзывают слова "раздражают" итд, чувствуется неприятие и отторжение.

  • 12 мая 2016 г., 17:44
    хорошоо   Пожаловаться

    Здравствуйте. Мне кажется, автору пора занять (предоставить) государственную (муниципальную) должность (работу). Ум и мысли все расширяются, углубляются, направляются, но без вектора и используется не эффективно. А в республике дефицит хороших кадров.  Если я был бы,  государственным чиновником, то пригласил бы Лену на хорошую должность в одном из социальных  направлений (пусть смежно с Китаем)

    • Автор
      12 мая 2016 г., 17:56
      girlnextdoor   Пожаловаться

      хорошоо, хахахха) я весь этот и следующий год я буду работать над своим фондом , а через два года пойду учиться на социолога, потом буду преподавать)

      • 12 мая 2016 г., 21:53
        astion   Пожаловаться

        girlnextdoor, совет) в первую очередь смотрите веимательно при выборе кадров, и потом - общество, которое вокруг вас! Это очень важно. Так как людей не переделаешь. Можно только собрать, сплотить единомыслящих или единосмотрящих вперед!)))

  • 12 мая 2016 г., 18:02
    S_Gudkov   Пожаловаться

    Точно. Мясо, ПП, женственность, сексуальная ориентация, духовность - вот наиболее резонансные темы.

  • 12 мая 2016 г., 18:24
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Заморочки бездельников!

    Когда идет борьба за кусок хлеба такие дурацкие темы и мнения не лезут, чисто только вопросы о жизни или о смерти. Борьба за выживание, там без разницы ЛГБТ, веган, мамаша или баба, только выживание, а выживает  только самый приспособленный.

    • 12 мая 2016 г., 18:39
      miss_s4aste   Пожаловаться

      Marty_Mc,уровень жизни человечества с каждым последующим поколением должна повышаться и повышается. Имеется в виду в любых аспектах. Борьбы за кусок хлеба давно нет, первые потребности закрыты (не будем пока говорить о детях в Камбоджа) . Поэтому сейчас актуальны эти вышеупомянутые темы. Это новый уровень жизни, новый этап, новая ступень. Впереди еще другие. Важно и нужно уметь от всего брать то, что нужно именно тебе для счастья. А ненависть или фанатизм к чему-либо из них это от человека только зависит.

      • 13 мая 2016 г., 13:25
        Marty_Mc   Пожаловаться

        miss_s4aste, насчет повышения уровня жизни промолчу, а что борьба за кусок хлеба усложняется - это факт.

        1. отказ от мяса меня только радует, чем больше таких, тем больше мне достанется по примеру шашлыков, поэтому вопросу я людей не напрягаю.

        2. правильное питание у каждого свое, поскольку зависит от метаболизма, ЖКТ и усвояемости, то чего вы не едите я съем в меру своих возможностей.

        3. сексуальная ориентация - это часть личной жизни, и из него делать публичное достояние - это глупость. Пока ЛГБТ не вторгаются в мое личное пространство я их не трогаю. А кто с кем и как? это взрослым людям самим решать.

        4. с темой женственности не согласен, так как это субъективное оценочное понятие. Оно не отделимо от половой принадлежности и больше касается межполовых отношений, нежели социальной роли женщины в семье или в обществе.

        5. равноправие никогда и нигде в идеальном состоянии не будет пока жив человек. Там где кричат о равноправии, там его больше всего нарушают, пример ваши Штаты. Среди равных всегда будут доминанты.Равноправие закончилось когда вы будучи сперматозоидов вытолкали равных себе братьев и сестер из яйцеклетки. Но при этом бороться за свои права вы просто обязаны. Ведь никто в тарелке с голубой каемочкой вам ваши права не принесет. 

        6.  Дети да члены общества, но со своими особенностями. А иметь или не иметь это зависит от того, кто вас имеет и как имеет))) Но если по правде, то дети это ответственность. А брать его на себя это каждый сам должен решить. 

  • 12 мая 2016 г., 18:27
    valhalla   Пожаловаться

    Зомби говорит про зомби, забавно;)

  • 12 мая 2016 г., 18:49
    ganz7837   Пожаловаться

    Без мяса на траве да ну хреново как то

  • 12 мая 2016 г., 19:13
    Avtuh   Пожаловаться

    А, мне по барабану.....особенно на чужое мнение..да и другие, что хотят пусть творят над собой, это их организм.....но, есть одно, но, как мужик может другого мужика иметь, согласен, это их право, пусть долбятся....но все равно не понимаю

  • 12 мая 2016 г., 19:14
    helter   Пожаловаться

    Хороший пост.И коменты весёлые) В Якутске геев не так уж и мало, с некоторыми знаком, адекватные люди, но естественно, ориентацию не афишируют.Вот тут получается проблема, не так ли? Заклюют, или чего похуже. Веганки зачастую девушки, и почему то все красивые, из тех кого знаю.

    И знаю кучу людей - быдла, которые гетеро-мясоеды, просто туловища ходячие.

    Злобно срут в коментах кстати именно они.

  • 12 мая 2016 г., 19:30
    Avtuh   Пожаловаться

    Тоже верно....и не надо... но все равно, они живут вокруг нас...не знаю слух или троллинг, в Якутске, обнаружили ВИЧ, у 19 ти летнего юноши....и тихий ужас, при опросе выяснилось, что у него было более 60 ти сексуальных партнеров...куда катится мир

  • 12 мая 2016 г., 20:06
    DearDear   Пожаловаться

    Согласна по многим пунктам. Никогда не встречала вегетарианцев, но не думаю, что буду смотреть на них как на чумных. Вообще мясо для меня тоже тяжеловатая еда, но ем, так как везде мясо :)) в студенчестве могла полгода не есть мяса и вообще не париться. Про п**ров: они нормальные люди, когда не орут, что они п**ры. Но я против того, чтобы геи усыновляли детей, ведь у мужчин нет природного материнского. Да и ребенку травма от общества по любому будет. Про пп и фитоняшек - мода, но не понимаю стремления к наращиванию мышц у девушек, вагоны ведь нет необходимости разгружать, чисто для инста, этакий вид понта, но лучше уж хвалиться заработанным бицепсом, чем купленным в кредит айфоном :) вообще спокойно ко всему отношусь, но иногда охота потроллить, особенно когда оппонент навязчив в своих убеждениях :)

  • 12 мая 2016 г., 21:49
    Skydreamer   Пожаловаться

    Веганы любят трындеть, что их позиция самая верная, а все остальные идиоты. ЛГБТ это не есть хорошо, ибо неестественно и противоречит природе.

  • 12 мая 2016 г., 21:59
    astion   Пожаловаться

    Я полагаю, что вегетарианство в 1,5 года по сроку маловато. Маловато, чтобы поверить себе, что родилась быть вегетарианом( правильно написала?!). Лучше иметь цель и не замечать то, что не касается цели). Так легче продвигаться вперед к цели. И сомнения и соблазны не будут мешать).

    Кажется мне, что вы ищите "овец" в свое стадо). Но, кажется мне, вам надо искать"Отца" - ведущего. В любом случае, желаю вам успеха во всех направлениях!!!

    • Автор
      12 мая 2016 г., 22:15
      girlnextdoor   Пожаловаться

      astion, да мне как-то не надо верить. Я пока получаю удовольствие от этого. Можете пояснить про "отца"? Очень интересно)

      • 19 мая 2016 г., 22:39
        astion   Пожаловаться

        girlnextdoor, про "отца". Есть люди, которые сами с усами). Есть, которые легко обучаемые, быстро схватывающие, но им нужен авторитет (учитель, начальник, мастер, "отец"). Есть, которые трудновоспринимающие вообще все). Итд.

  • 13 мая 2016 г., 07:37
    CARTMAN   Пожаловаться

    Думал будет чтото интересное, а тут море печального текста и нытья. Сексом то хоть занимаешься? Его тоже навязывают.

  • 13 мая 2016 г., 07:50
    Быр5ай   Пожаловаться

    Вот не думал, что у Вас могут быть проблемы с отношением к женственности:) ну по фотографии сужу.

    А так все верно, но люди разные, всех не исправишь.

     

  • А чем вы отличаетесь от тех, кто вам навязывает свое мнение? Вы точно так же навязываете другим свое мнение, точно также считаете его единственно верным :)

  • 13 мая 2016 г., 11:20
    rococcomo   Пожаловаться

    как я вас понимаю. так сложно жить без единомышленников. рада что есть такой человек как вы🏻

  • 13 мая 2016 г., 12:34
    Калиф   Пожаловаться

    Я так думаю что "Правильное питание" правильно для производителей мяса,молока,морепродуктов и т.д.Ведь надо же найти "Промежуточное" звено между вегетарианством и мясоедением.Если все отказались бы от мяса и пищи животного происхождения тут же система ощутила бы на себе огромный экономический спад, также и медицина,фармацевтика с наукой

  • 13 мая 2016 г., 13:16
    att-mob   Пожаловаться

    Эх, Вы... 

    Прочитайте про Эксперимент «Вселенная-25»: как рай стал адом.

    И напишите свое мнение.

    Пункты 3, 4, 5 - путь к смерти гражданского общества.

  • 13 мая 2016 г., 13:38
    Gomer   Пожаловаться

    Окно овертона

  • Пункт1. Я хищник. И хорошо отношусь к травоядным. Особенно к дефачкам. Иногда даже ем вегетарианскую кухню. Вкусно, не спорю. Но почему- то встречаемая мной вегетарианское сообщество агрессивно. Я тож агрессивен, когда голоден.

    Пункт 2. Предпочитаю натуральные продукты и все. Но могу съесть все что угодно. Неприхотливый я, свин

    Пункт 3. Все что происходит в чужой спальне меня не касается и мне неинтересно вообще. Хотя с опаской отнесусь наверное к гомосексуалам. Может это опасения из разряда вдруг иснасилуют?

    пункт 4.Про женственность вы лучше понимаете, чем я. По мне все женщины - женщины и есть, даже в форме и портупее. Я сексист?

    Пункт 5.. Согласно гендерной асимметрии полушарий мужчины и женщины не будут равны. Нельзя сравнить воду и огонь. Единственно, мы принадлежим к одному биологическому виду. Мы люди, только некоторые из нас имеют привилегии по гендерному признаку. В виде декретного отпуска, раннего выхода на пенсию, раннего ухода с работы в пятницу и прочее. Давайте отменим всю эту лабуду? И будем равны Это шутка, конечно, считаю все привилегии  законны. Но все же коробит слегка, когда женщины говорят о равноправии, но часто используют преимущества слабого пола. Включая кокетство, декольте и мини-юбки. Насчёт ума, всегда предпочитаю умных женщин, все же есть определенные отличия в интеллектуальной деятельности. Женщины созидательнее, дотошнее, консервативнее и гибче. Наш удел новые области и прорывы.  Но в быту мы равны, не буду считать зазорным приготовить еду, убраться и постирать, если жена занята. Более того предпочту жену- партнёра нежели домохозяйку, у которой только хвостик торчит из кучи хозяйственных дел. О чем с ней говорить?

    Пункт 6. Вы не правы. Женщины с детьми выше по статусу. У них приоритет. Так меня воспитали.

     

    Мне понравился ход ваших рассуждений, несмотря на несогласия в некоторых положениях. Если большинство будет рассуждать без шор, будет интереснее жить. Богатство мира в его разнообразии. И мнений в том числе

  • 13 мая 2016 г., 15:21
    IvanIvanovich   Пожаловаться

    Скажу грубо, но просто: мужской анус по своей природе не предназначен для соития, значит это против природы Человечества.. Человек на эту Землю приходит от Матери и Отца - вот истинная цель Человечества!

  • 13 мая 2016 г., 17:25
    mido   Пожаловаться

    Интересные суждения,  да и мысли у вас хорошие.  Вот только мне кажется есть вещи которые уже не изменить, или они вовсе не должны меняться.

    И как вполне обычный человек я часто замечаю что именно меньшинство навязывает свое мнение.

    1) Я ем мясо, а мне говорят ешь траву она лучше

    2) ПП,  я все еще ем жирное мясо а мне в личку пишут всякие пп тренеры и консультанты с воплями эй жирный давай мы тебя научим.  Я этого не хочу

    3) Я верю в Бога. Я никому и никогда не навязывал свое мнение на эту тему, считаю это дело сугубо личным.

    Но я чаще слышу вопли что  его нет, а религия опиум для народа.

    4)  Я нормально отношусь к геям, есть да есть. Мне они не мешают.   Но зачем проводить парады? 

    Я не сказать что против того что бы геи воспитывали детей.  Но мне кажется тогда  и детей надо спрашивать нужно ли им такое воспитание.

    5) Я полностью за  равноправие женщин и мужчин.  Но  я вообще не понимаю всякие движения типо фемен и прочих где голые девицы пытаются обматерить, обкидать какого либо политика мужчину.  Или в церковь так лезут.  А потом еще и возмущаются что их штрафуют за это, хотя я думаю с голым мужиком поступили бы точно также.

    И так будет всегда. Всегда будут люди которые будут стараться из своей обыденности сделать какую либо исключительность. 

  • 13 мая 2016 г., 17:57
    qwwwerty   Пожаловаться

    1) Есть такие "Я ВЕГАН все остальные унылое быдло" вот их девиз, отсюда и неприятие в обществе

    2) Вообще не парюсь)))

    3) Когда эти выходят на свои парады это называется пропаганда, пусть в своих кроватях с кем хотят перепихиваются, но орать на весь мир о своей голубизне не надо

    4) Женщина прежде всего должна стать хорошей матерью - воспитывать детей дома хотя бы до школьного возраста, все остальное от лукавого, отсюда вывод - мужик должен быть сильным и в состоянии обеспечить семью сам

    5) Дискриминации у нас нет

    6) Дети цветы жизни, эти так называемые чайлдфри глубоко несчастные люди

  • 13 мая 2016 г., 22:18
    Gege   Пожаловаться

    Я с сестрой нормально общаться уже не могу в последнее время.... каждая беседа о её ПП, оголение живота и демонстрация пресса, бицепса, мышц спины и т.п. Я конечно очень рада за нее и горда ее достижениями хотя она никогда толстой и даже чутка полноватой не была, но вот ЭТО каждый раз уже как-то отталкивает и я обязана, по её мнению, то же самое делать. Не люблю навязывания и таких людей стараюсь избегать.

  • 13 мая 2016 г., 23:52
    mariab88   Пожаловаться

    Очень интересно написали, но мне кажется резко и категорично выступать за терпимость и толерантность это тоже навязывание своего типа "единственно верного" мнения, может кто-то хочет ненавидеть и осуждать веганов/мясоедов/геев/гетеро/женщин/мужчин и тд, а Вы ему "Не смей осуждать, пойми и прими!" :))) 

    • Автор
      13 мая 2016 г., 23:59
      girlnextdoor   Пожаловаться

      mariab88, одно дело иметь своё мнение, а другое дело - навязывать силой. Что есть хорошего в критике и осуждении? Толерантность и гуманизм - это то, на чем держится общество. Критиканство и осуждение порождают злобу и агрессию. Это низменные чувства, которые открывают дорогу таким монстрам типа Гитлера. Такие поползновения надо пресекать и строить гражданское общество, потому что сегодня они, веганы и геи, а завтра придут за вами.

      • 14 мая 2016 г., 00:18
        mariab88   Пожаловаться

        girlnextdoor, конечно, злоба, агрессия, насилие, репрессии и тд в отношении любых людей должны пресекаться, но осуждение и критика помогают смотреть под другим углом. Вот Вы же тоже осуждаете и критикуете навязывающих свое мнение людей, и в этом ничего страшного нет. Вы же не призываете уничтожать их :) Точно так же другой человек может критиковать и осуждать вегана или гея

        • Автор
          14 мая 2016 г., 00:28
          girlnextdoor   Пожаловаться

          mariab88, я не осуждала и не выставляла им оценки. Вот, если бы я написала об их умственных способостях или человеческих данных, то да - это осуждение, где мерилом я выбираю себя. Значит принижаю их, а возвышаю себя. В моем тексте этого нет, потому что я так не делаю. Просто указала, что меня раздражает. А то, что некоторые люди сами предпочитают обижаться - это их личное дело. И это разные вещи. Одно из этих понятий конструктивно, а другое деструктивно.

        • Автор
          14 мая 2016 г., 00:29
          girlnextdoor   Пожаловаться

          mariab88, осуждение и критика никогда не дадут возможности смотреть под другим углом. А судьи кто? Если надо посмотреть под другим, достаточно поставить себя на место собеседника, представить его опыт.

          • 14 мая 2016 г., 00:41
            mariab88   Пожаловаться

            girlnextdoor, ахаха, ну ладно, соглашусь пожалуй, люди не должны осуждать других людей, но имеют полное право на них сильно РАЗДРАЖАТЬСЯ :)))
            кстати никогда не слышала словосочетание "конструктивное раздражение" или "конструктивное указание того, что раздражает" :))) 
            а вот критика бывает конструктивной ;)

  • Комментарий удален
    • Автор
      14 мая 2016 г., 16:27
      girlnextdoor   Пожаловаться

      nexus, сторонние ссылки без разрешения автора будут удаляться. Спасибо за понимание.

      • 14 мая 2016 г., 20:25
        nexus   Пожаловаться

        girlnextdoor, вам не понравился материал потому что идет вразрез с вашим мнением? Вы сами себе противоречите, навязывая свою точку зрения. На самом деле сколько людей столько и мнений. Честь имею.

  • 15 мая 2016 г., 07:43
    мен1   Пожаловаться

    якут должен есть мясо. Этим все сказано. Если ты ешь траву и всякую хрень ,значит в жизни тебе не так ладно

  • 30 мая 2016 г., 19:35
    alex2009   Пожаловаться

    Не надо мне навязывать то, что я должен жить так как я хочу и то, что у меня должно быть свое мнение!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь