home
user-header
Люди не на своих местах
girlnextdoor
Pro аккаунт
24 октября 2018 г., 10:41 11514

Несколько раз в неделю хожу в бассейн и, пока я жду, мне приходится наблюдать за женщиной, которая, между прочим, у себя на работе. За это время мне так хочется подойти к ней, обнять и прошептать: "Уходи, милая, беги без оглядки и никогда сюда не возвращайся". Потому что пока я сижу час, я наблюдаю за человеком, которому абсолютно не нравится его работа. Человек постоянно орет, хамит, срывается. Да что там не нравится, ненавидит! Ненавидит свою работу, людей, которые приходят, людей, с которыми работает, вообще место, где она находится. Возможно она еще и ненавидит свою жизнь.  А все потому, что она находится не на своем месте. 

Источник фото 


 

Я понимаю её. Когда-то я работала в IKEA за кассой и что-то мне так всё надоело, что я забывала улыбнуться покупателям, поздороваться с ними, стояла с унылым лицом, механически пробивала фрикадельки с брусничным соусом ("у вас 10 или 15?"), принимала деньги, выдавала чек... И вдруг как-то под вечер, за несколько минут окончания смены, одна покупательница улыбнулась мне и сказала: "Девушка, если вам не нравится ваша работа, то увольняйтесь. Зачем это терпеть?". Я пробила ей чек, сняла кассу, написала заявление и уволилась. Продавать замороженные фрикадельки - это не мое. Просто мне не хватало смелости честно себе признаться в том, что я не на своем месте и мне пора уходить. 

 

В действительности же не надо терпеть такое положение вещей. Надо уметь говорить "стоп". Стоп нелюбимой работе, унылой жизни, опостылевшим отношениям, аддикциям и прочим буллшитам в жизни. Сидит ваш муж и ругает в очередной раз котлеты, которые вы ему пожарили, вот скажите ему "стоп", встаньте из-за стола и уходите. От него. Потому что дело наверняка не в котлетах и он еще по другим поводам выносит мозг. Нафига это терпеть? Зачем придумывать 100500 сценариев идеального убийства, которому позавидует Агата Кристи? Лучше cказать "стоп" и уйти. Пришли на работу и всё бесит, отдышитесь, скажите "стоп" и уходите с этой работы. Нас учили, что волшебным словом является "пожалуйста", так вот, это не так. Волшебное слово - это, как вы догадались, "стоп". Со всей честностью перед собой и мужеством в сердце.

 

С людьми не на своих местах нам приходится сталкиваться везде и часто. Хмурый кассир в банке, недовольный продавец, невнимательный официант, курьер, которому наплевать на заказы... А все потому, что когда-то пошли на компромисс. С собой и своими мечтами. Кто-то с детства мечтал создавать мультфильмы, но стал маркетологом, потому что "по баллам проходил и родители так хотели". Кто-то временно устроился работать курьером, но что-то всё затянулось и работа уже бесит. Я понимаю таких людей. Я сама была специалистом по таможенному делу, но мне хватило смелости признаться себе, что быть хреновым специалистом я не хочу. И компромисс этот мне не нужен. Я часто повторяю, что компромиссы - это кредит из микрофинансовой организации. Поначалу вроде как хорошо, но потом надо платить со страшными процентами, отрывая куски от себя. В итоге вы остаетесь ни с чем. К черту, компромиссы :)

 

А вы на своем месте?

 

________________________________________

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, не забудьте поставить лайк

подписаться на мой дневник

все посты

Избранное
Комментарии 148   Написать комментарий
  • 24 октября 2018 г., 10:51
    X_Singular   Пожаловаться

    Вы винишко-тян?

    • 24 октября 2018 г., 17:43
      ursar   Пожаловаться

      X_Singular, скорее она фемитян

    • 25 октября 2018 г., 12:19
      URSUS   Пожаловаться

      X_Singular, для вас любой девушка-блогер винишко-тян?

      Тема поста весьма актуальна. У нас очень многие люди, которым до 30 уже перестают искать своё место, прирастают к быту, месту работы и к окружающим. Осёдлый образ жизни, зашоренность, боязнь выделиться - люди просто перестают видеть даже открытые двери.

      Некоторые заканчивают трагически - вешаются назло окружающим, как минимум это в топ3 рейтинга решения проблем.

      Зачем мы полжизни учимся в школе, ПТУ или на вышке, по универсальным программам широкого спектра?
      Зачем тысячи лет гриндили огромный опыт в навыке коммуникативности?

      В каждом из нас заложена развитая способность найти лучшего друга и любимое дело.

      Причин держаться вместе, кроме привязанности в нынешнем обществе не осталось - опасности погибнуть от голода и холода нет.

  • 24 октября 2018 г., 10:52
    bounty_hunter   Пожаловаться

    На своем-то на своем, но оно, кажется, мне уже надоело. Или устал. Есть на примете другое занятие, но оно не куражит так, когда-то нынешнее зажигало глаза.

    Хочется просто уехать на..рен в тайгу, постигать дзен в единении с природой, как Кузьмич медитировать в собственном каменном саду... 

    Но.. Как поется в одной прикольной песне з 90-х, "..огромные ботинки сорок пятого размера не давали ему оторваться от земли... Иван танцевал..."

  • 24 октября 2018 г., 10:53
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Это ваше «стоп» говорит об излишней капризности.

    Опостылела работа в одном месте? Не факт что на следующей работе так же все не опостылит.

    Опостылели отношения с противоположным полом и снова «стоп»? Решать в одностороннем порядке это как минимум эгоистично и несправедливо. Ну раз херово готовите пускай сам готовит или не ест то что ему готовят.

    Да и все это опостыление временное явление.

    И вообще без компромиссов очень сложно жить. Все люди разные и каждому найти что-то бескомпромиссное своё и без «стоп» невозможно.

    • 24 октября 2018 г., 11:00
      Kori_Night   Пожаловаться

      HamsterHamster, очень мудрые хомячие мысли. Понимание этого приходит с возрастом. Но иногда нужно говорить "стоп" и уходить. С отношениями особенно осторожно нужно. Надоел быт и сразу "стоп". Нет. Отношения - это труд. Нужно трудиться, приходить к компромиссам, принимать человека каким он есть. Но если в отношениях только один негатив, нужно уходить.

      • 24 октября 2018 г., 11:03
        HamsterHamster   Пожаловаться

        Kori_Night, Женя обо мне так рассказала?

      • Автор
        24 октября 2018 г., 11:10
        girlnextdoor   Пожаловаться

        Kori_Night, что за мысли такие страшные? Принимать таким, какой он есть - это не означает компромисс) Отношения - это не труд, а радость. Если радости нет, то в топку)

        • 24 октября 2018 г., 11:48
          Kori_Night   Пожаловаться

          girlnextdoor, никогда не бывает постоянной радости. Это только в сказках возможно. Никогда не бывает идеальных людей. Мы то сами тоже не сахар. Если бы люди не принимали друг друга какими они есть, человечество бы давно вымерло. Я считаю своего отца идеальным мужем. А моя мать говорит, что он был кошмарным мужем в начале семейной жизни. Но они работали над отношениями и стали почти идеальными мужем и женой друг другу. Мой муж был кошмарным. Ты бы пришла в ужас от такого мужа. Но опять же я не сбежала с криками "стоп". Мы вместе работали и работаем над отношениями. Жизнь - не праздник. Человек с таким отношением к жизни обречён на вечные разочарования. Света не бывает без тьмы.

          • 24 октября 2018 г., 12:02
            HamsterHamster   Пожаловаться

            Kori_Night,

            Вот это правильно

          • 24 октября 2018 г., 16:17
            ollyZ   Пожаловаться

            Kori_Night, Кристина, как вы правы!! Полностью поддерживаю!))

          • Автор
            24 октября 2018 г., 17:51
            girlnextdoor   Пожаловаться

            Kori_Night, а зачем ты себя так мучаешь? От нелюбви к себе? По-моему, когда живешь с убеждением, что жизнь - не праздник, то разочарование уже перманентное.

            • 24 октября 2018 г., 18:41
              Kori_Night   Пожаловаться

              girlnextdoor, я просто привыкла на всё смотреть на мир правдиво. Не боюсь тёмных сторон жизни. Не прячусь от тьмы за розовыми очками. Может, это и есть нелюбовь к себе. Но я предпочитаю все таки быть не слепой. А любовь к себе не стоит того, чтобы жить в самообмане. Уж лучше в нелюбви к себе жить. Уж лучше в мучении жить, чем в самообмане. Я не подарок и почему я должна требовать от других людей, чтобы они были подарком. Я могу быть отвратительной личностью. Так почему я должна ждать, чтобы люди вокруг меня были идеальными?

              • Автор
                24 октября 2018 г., 18:49
                girlnextdoor   Пожаловаться

                Kori_Night, а ты думаешь, что можно любить только идеальных и хороших? Любовь надо заслужить? «Отвратительные» люди любви не достойны? А правда - обязательно горькая?

                • 24 октября 2018 г., 18:56
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  girlnextdoor, у меня по твоим ответам показалось, что нужно любить только идеальных людей. А мы то простые люди со множеством минусов. Поэтому и можем любить не идеальных людей. А вам, идеальным, этого не понять. Мы простые люди с простой жизнью. Моя мать, проработавшая всю жизнь уборщиц ей, считает себя счастливым человеком. Но и не прячется за розовыми очками.

                  • Автор
                    24 октября 2018 г., 19:03
                    girlnextdoor   Пожаловаться

                    Kori_Night, идеальных людей нет вообще) Честно, Кристина, я даже не знаю, почему ты про меня так подумала. Я простая девушка с Октемцев, у меня мама повар, а папа - водитель) Розовых очков и золотой ложки у меня отродясь не было.

                    • 24 октября 2018 г., 19:24
                      Marty_Mc   Пожаловаться

                      girlnextdoor, зато капризов хоть отбавляй + ума палата добавляет!

                    • 24 октября 2018 г., 20:24
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      girlnextdoor, ну эта твоя категоричность не принимать людей какими они есть, меня натолкнула на мысль, что ты считаешь себя идеальной и рядом должен быть человек без изьянов. Но у всех людей есть изъяны. Поэтому и нужно принимать людей такими, какие они есть, а не переделывать под свои вкусы. Поэтому отношения - это труд. Работа над собой у каждой стороны отношений. И жизнь - не праздник. В жизни есть болезни, смерть и другие огорчения. Если бояться принимать жизнь со всеми тёмными сторонами, можно сломаться и сойти с ума.

                      • 25 октября 2018 г., 12:25
                        Marty_Mc   Пожаловаться

                        Kori_Night, золотые слова! Даже на солнце есть пятна)))

                      • 25 октября 2018 г., 23:45
                        muuvy   Пожаловаться

                        Kori_Night, абсолютно согласен с вами) но и у автора тоже есть доля правды, иногда в жизни очень важно говорить "нет", "стоп" итд, итп и перестать быть "славным парнем" и уметь ставить свои интересы в первую очередь. но тут конечно же главное не махать шашками. так что истина лежит где то по середине.

          • 24 октября 2018 г., 19:22
            Marty_Mc   Пожаловаться

            Kori_Night, терпение и труд - все перетрут!

          • 25 октября 2018 г., 06:56
            vsk   Пожаловаться

            Kori_Night, Ой,а зачем выходить за кошмарного?или это обнаружилось потом?

            • 25 октября 2018 г., 07:09
              Kori_Night   Пожаловаться

              vsk, хороший человек оказался плохим мужем. Ну не было у нас ещё опыта семейной жизни. Оба не знали как нужно себя вести. Мы вместе учились быть мужем и женой.

          • Комментарий удален
            • 25 октября 2018 г., 07:12
              Kori_Night   Пожаловаться

              asmolov, мой отец ни разу не поднял на маму руку. И мой муж тоже. Где я написала про бъет? Вы с ума сошли?

              • Комментарий удален
                • 25 октября 2018 г., 09:41
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  asmolov, меня вовсе не бомбит. По моему вас и автора бомбит, что люди смотрят на мир адекватно и живут без слишком высоких ожиданий. Вот у вас неужели жизнь сплошной праздник? Я в это не поверю. Всё равно есть проблемы как у всех людей. Вам лишь нужно научиться принимать жизнь со всеми негативными сторонами. Если вы хотите жить только в радости, падать вам будет очень больно. А те, кто жизнь видят со всеми недостатками, легче переносят невзгоды. Жить легче с девизом "дерьмо случается". Зачем ждать принца на белом коне, когда рядом такой родной и близкий человек, который тебя понимает лучше всех, но имеющий обычные недостатки обычного человека? Зачем мифический идеальный принц? Я вижу, что я обычный человек с обычными слабостями. Так зачем мне сдался идеальный мифический персонаж? Вряд ли этот принц будет понимать меня, такую несовершенную.

                  • Комментарий удален
                    • 25 октября 2018 г., 11:21
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      asmolov, у нас много радости в жизни есть, но не каждый день. Мы же не идиоты, чтобы все время радостные ходить и всё время сюсюкаться. У нас очень много хороших воспоминаний. Если изменит, не знаю как отреагирую. Думаю, уйду от него. Но это не факт. Зависит от ситуации и отношении к этому мужа. Но это все равно не сотрёт на нуль всего того, что было хорошего в нашей жизни. У вас и вашей жены никогда не бывает плохого настроения и косяков? Вы правда такие идеальные? Всегда радостные, счастливые и идеально друг к другу относитесь? Я в это не верю. Даже судя по вашим агрессивным комментариям и переходу на личности, вижу, что вы далеки от идеала.

                      • Комментарий удален
                        • 25 октября 2018 г., 12:32
                          Kori_Night   Пожаловаться

                          asmolov, с чего вы решили, что я живу с опостылевшим мужем? Я просто его не идеализирую и всё. Я его принимаю со всеми его недостатками и достоинствами. Я бы не променяла его ни на кого. Единственный человек, который мне так подходит. Мы единомышленники в очень многом. Но это не значит, что идеально подходим друг к другу и каждый день умираем от любви друг к другу. Мне кажется, постоянное умиление и восхищение человеком признак шизофрении

                • 25 октября 2018 г., 09:53
                  KATIA   Пожаловаться

                  asmolov, а вам в голову не приходит, что у всех свои желания, и радость может быть от совсем других вещей, отличных от тех, которые связаны со словом "радость" лично у вас? Представьте себе, кому-то может быть в радость "сидеть на жопе упиваясь своей посредственностью и посредственностью окружения". Маньяк-убийца, который сдерживает свою страсть к убийствам, лузер по-вашему?

                  • Комментарий удален
                    • 25 октября 2018 г., 10:57
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      asmolov, я не нападала на автора. Очень уважаю гернекстдор, её мысли мне часто импонируют. Но не в этом случае. Высказала свое мнение. Высказывание мнения не является нападением. Нигде на личности не переходила, нигде ни в чем не обвиняла. Вы вот как то обиделись за неё почему то и сами перешли на личность, проявили агрессию. В моих комментариях нигде нет агрессии и нападок

                    • 25 октября 2018 г., 15:06
                      KATIA   Пожаловаться

                      asmolov, пример тупой, комменты злобные, все кругом серость и с отсутствием амбиций, агрессивно нападают. Смешной вы какой. Окружающий мир - ваше отражение, не более. У автора весьма спорная позиция. Расстаться с любимым мужем из-за какой-нибудь мелочи, вроде разбросанных носков, при том, что он хороший, заботливый муж и прекрасный отец детям - это абсолютная глупость, причина должна быть гораздо более веская. То же самое про уволиться с любимой работы из-за небольших тёрок с коллегами или клиентами. Должна обязательно быть очень серьёзная причина для того, чтобы сказать "стоп". Работа должна перестать быть любимой, например. Потому что, разрывая отношения, мы теряем не только минусы, но и плюсы. И если плюсы значительно перевешивают минусы, то зачем рвать по живому и жечь мосты? Только для того, чтобы какой-то посторонний асмолов не назвал лузером и серостью? Да ну?

          • 26 октября 2018 г., 17:17
            Coco_sha   Пожаловаться

            Kori_Night, отлично ответила, все думают что жизнь длинная. Но она - вот те нате - короткая. И, слава богу, что не было во мне того, о чем пост. "Мы вместе работали и работаем над отношениями" - это про нас, хотя есть внуки. И мы двигаемся дальше, при моем не слабом характере. Но я работаю над этим))) И люди вокруг противные до скрежета зубов, но мы ищем пути соприкосновения(, а куда деваться....

        • 24 октября 2018 г., 11:49
          LyubOFF   Пожаловаться

          girlnextdoor, а обоюдное решение принять друг друга такими какие есть? это не компромисс?) Думаю об этом идет речь

          • 26 октября 2018 г., 11:14
            Katrina_ykt   Пожаловаться

            LyubOFF, Компромисс - это идти на уступки (друг другу, себе). Каждый раз решать, что он/она терпит мой недостаток, и я потерплю ее/его, это не означает «принимать человека таким, какой он есть». Если в отношениях есть сравнивание количества плюсов и минусов в партнере, то это уже нездоровые отношения.

        • 24 октября 2018 г., 17:02
          Интроверт   Пожаловаться

          girlnextdoor, у Вас все как в кино. Если было бы так просто. Надоела работа, сказал "стоп" и быстро поменял работу без ущерба. Захотел создавать мультики, стал режиссером, снял мультики. Надоело жить в России, собрал чемодан и уехал жить за границей. Это жизнь, не все так просто. У людей кредиты, ипотеки, дети, детсад, школа, обязанности, надо выживать, суровая жизнь, суровая зима, зарплаты маленькие... Это не полностью вина одного человека, который ненавидит свою работу, но все равно каждый день идет туда. Мне не нравится винить во всем власть и нынешнюю политику. Но приходится. Не все так просто. В один день не станешь оптимистом, если вся твоя жизнь идет по серой нудной полосе, где каждый день приходится экономить. Вы знаете, что нужно для счастья (кроме здоровья родных и близких, само собой)? Чтобы люди на кассах стояли и улыбались?  Все просто. Нужен материальный достаток, чтобы более менее жить комфортно и думать о другом, кроме как выжить. Вот если бы кассир получал 60 тыщ в месяц вместо 18 тыщ, если бы действительно средний класс получал бы по 150 тыщ рублей в месяц, то улыбающихся и довольных своей жизнью людей было бы намного больше. А в нынешних реалиях надо хвататься за любую работу. Любишь не любишь, а жить то надо. Но наверно, Вы напишите, если в России не нравится живи, например, в Западной ЕвропеСША итд. Потому что это так просто в один день сказать просто "стоп"...

        • 24 октября 2018 г., 22:35
          hudojnyck1   Пожаловаться

          girlnextdoor,  Да уж. Мысли совсем как у ребёнка. Даже самые счастливые люди, прям созданные друг для друга ссорятся, ибо всё таки это, хоть и любящие, но разные люди, с разными подходами к различным проблемам, с разным мировосприятием и у КАЖДОГО есть свои тараканы в голове. 

        • 26 октября 2018 г., 22:51
          Avtoelectric   Пожаловаться

          girlnextdoor, а что такое СЧАСТЬЕ?

    • 24 октября 2018 г., 11:12
      trn   Пожаловаться

      HamsterHamster, хомяк выговаривает по буквам мудрость. Плюсую.

    • 24 октября 2018 г., 13:27
      vork3000   Пожаловаться

      HamsterHamster, хомячок мудр :)

    • 24 октября 2018 г., 19:20
      Marty_Mc   Пожаловаться

      HamsterHamster, чувак, да ты мудрец!

  • 24 октября 2018 г., 10:54
    YNS   Пожаловаться

    В ИКЕЯ фрикадельки же делают из мяса павших лошадей.

  • 24 октября 2018 г., 11:00
    Lala77   Пожаловаться

    не всегда даже любимая работа доставляет удовольствие, тк все равно нас окружают  люди (коллеги, начальство) и не всегда твою работу оценивают по достоинству.Да, надо говорить стоп и уходить, но сейчас не все это могут сделать, у многих семьи, кредиты, а найти новую работу в нашем городе не так то и легко. Так что не все могут позволить себе такую роскошь как уйти с работы, просто по тому что она тебе не нравиться, ведь ты же не пришел сразу на нелюбимую работу, она просто надоела и на то были свои причины. 

  • 24 октября 2018 г., 11:02
    LyubOFF   Пожаловаться

    Проявление хамства или грубости вовсе не обязательно означает "не на своем месте", или что работу свою не любит. Это слишком узкий взгляд на такую обширную тему, как "Особенности характера различных типов личности"))) Возможно она таким образом просто реализует свои властные качества натуры, возможно она вообще циклоид))) в таком случае совершенно невозможно угадать в каком она была настроении ДО вашей встречи, возможно всех обнимала любила целовала))) есть такие люди. То есть решать кому где какое место, мне кажется, лучше решать не кому-то со стороны, а самому человеку. Если она там работает, значит еще не пришло время, значит ей там и место. 

     

    Я никому на работе не грублю, не кричу, со всеми нахожу общий язык, в хороших отношениях, работу свою выполняю (субьективная оценка), но это не означает, что я ее люблю, и я точно знаю, что мне здесь не место. Да, скоро этот факт я исправлю =)

  • 24 октября 2018 г., 11:10
    trn   Пожаловаться

    На весь этот текст я напишу: легко предлагать человеку с Магадана выйти из зоны комфорта, сидя на берегу моря в Майами. Вы вернитесь на родную землю, попробуйте продавать за мизерную зарплату какие либо вещи, а работать с 9 утра до 9 вечера, иногда не будете успевать на последний автобус в -48... а надо работать, т.к. квартира съемная (повезло, если в ипотеке) и другой работы нет. Куда бежать с нелюбимой работы, с нелюбимого дома, с нелюбимого города, с нелюбимой страны, с нелюбимой планеты? Неужели предлагаете делать харакири лишь бы убежать в мир получше?

    • 24 октября 2018 г., 11:52
      Kori_Night   Пожаловаться

      TRN, она вроде в Якутск вернулась, работает над книгой

      • 24 октября 2018 г., 11:58
        trn   Пожаловаться

        Kori_Night, что ж один пункт выполнен. Осталось начать работать продавцом. Мне лично как начинают холода весьма неприятно видеть людей оптимистически ждущих автобус под 21:00. Почему государство не регулирует такие вопросы не понятно.

  • 24 октября 2018 г., 11:11
    LyubOFF   Пожаловаться

    А что касается отношений... Выходя замуж УЖЕ нужно понимать, что работать над отношениями придется. И если уж придется сказать "стоп", то совсем в крайних случаях: нелюбовь, насилие. Остальное все прорабатывается.

  • 24 октября 2018 г., 11:25
    Сэксей   Пожаловаться

    Все люди разные и говорить стоп тоже надо с умом,а то рискуете остаться одному на льдине либо вокруг вас образуется пустыня.Любить работу необязательно,достаточно любить деньги,которые вы зарабатываете.Это такая редкость работать на любимой работе,что почти нереально. В обществе мы все играем свои роли,например,роль продавца,а большинство играют роль покупателей,правда,ненадолго,но регулярно.Никому ведь не придет на ум выйти из своей роли.В автобусе все пассажиры и только один водитель,никто не будет выходить из своей роли и требовать отдать ему руль.Если вы работаете в сфере обслуживания,то вам надо тренироваться каждый день перед зеркалом и надевать улыбку вежливости,еще не было случаев избиения улыбчивых продавцов,кассиров,контролеров,а также отзывчивых врачей и учителей. Но нашего человека раздражают улыбчивые американцы и европейцы,а чего они лыбятся то?Когда приезжаешь оттуда на родину,первое что замечаешь хмурые,иногда агрессивные люди,которые тебя окружают.Согласитесь,легче ведь человека не облаять,но обратиться к нему приветливо и даже дружелюбно,но нет,это и есть самое трудное для нашего человека,ему проще сказать "стоп" и уйти вон с этой работы,чем задуматься о своем поведении.Даже в семье наши люди способны расширять зону конфликта вплоть до развода.

    • 24 октября 2018 г., 14:17
      tenkely   Пожаловаться

      Сэксей, полностью согласна. Позиция "Вы все мне надоели и поэтому всем Стоп, а я один в белом" - такая детская категоричность. Так можно мыслить только когда совсем совсем молодой и только ищешь себя в жизни. Потом понимаешь, что можно же просто не впускать в свой мир то, что тебя не устраивает, а не хлопать дверью всякий раз как увидел пятнышко на любимом когда-то диване. Наслушаются таких советов и бегут за разводом при первом скандале, отработают один день и увольняются, потому что кто-то не оценил их богатый внутренний мир.

      Чтобы быть счастливым, порой достаточно оставлять работу на работе, она давно уже не вся жизнь и не на всю жизнь. И не стоит забывать почему ты выбрал этого человека, и ценить его так же, как и себя. 

      • 24 октября 2018 г., 15:23
        Сэксей   Пожаловаться

        tenkely, абсолютно верно.Наша психология,наше отношение к жизненно важным вещам настолько уникальна,что просто диву даешься.Кто им вбил в головы,что надо любить свою работу,а если нет, моментально хлопнуть дверью и стать безработным.Вот откуда такая беззаботность и легкость невероятная в поступках?Работа дает тебе деньги,чтобы прокормиться.Точка.Иначе голод,нищенство.Кто тебя будет кормить?Очевидно,родители.Шестилетний (!) сын знакомых американцев каждое утро вставал в 6 и включал ТВ,я не удержался и спросил мальчика,что, так рано смотришь мультики? Ответ был потрясающим: проверяю индекс своих акций--родители на каждый день рождения дарили ему акции компаний и вот он и проверяет.Наши молодые люди будут ли ему конкурентами?Сомневаюсь.В будущем ,да.Вся молодежь у них после 18 лет не остается у родителей,все снимают в аренду,учатся и по ночам подрабатывают.А родители имеют,как правило,2 дома по 10-15 комнат в каждом.Но иждевенцев,живущих за счет родителей там нет. Там не спрашивают где ты работаешь и сколько получаешь за это--это неприлично,это закрытая информация,персональные данные,у нас это секрет Полишинеля--все знают и широко обсуждают.У них высокое чувство достоинства (не путать с нашим высокомерием),любая уборщица там не страдает комплексом неполноценности.Дети миллионеров подрабатывают на таких (мы бы сказали черных работах) с 14 лет,ничего страшного.А наш с родителей возьмет и спустит,в худшем варианте пойдет воровать и грабить.Там тоже есть преступность,но мы говорим о среднем классе,а не о социальных изгоях.

        • 24 октября 2018 г., 16:54
          tenkely   Пожаловаться

          Сэксей, не стану заявлять категорично, что человек должен быть доволен любой своей работой, достаточно просто качественно ее выполнять. В студенчестве сама подрабатывала уборщицей, но точно была уверена, что это ненадолго, муж также работал грузчиком, но это также была работа из тех, что оставляешь с легким сердцем. Человек должен стремиться к лучшему, но путем стабильного движения, а не "весь мир до основания разрушим, а затем..."

          Если ты сидишь без денег, то лучше хоть какая-то любая работа, приносящая доход, чем громко декларируемая свобода в поисках идеала. И если взялся за работу, то делай ее хорошо, пока она твоя. 

          Бывают периоды, когда даже любимая работа не в радость или быт заел, но это не повод все бросать, может просто витаминов не хватает)

          • Автор
            24 октября 2018 г., 17:02
            girlnextdoor   Пожаловаться

            tenkely, поэтому работу надо менять каждые 3-5 лет. А как это, когда быт заедает?

            • 24 октября 2018 г., 19:13
              tenkely   Пожаловаться

              girlnextdoor, если повезёт, то и на одном месте работы можно решать разные задачи. А можно менять привычки или хобби.

              Это кстати к вопросу и о быте. Рутина притупляет чувства. За вечными уборкой, готовкой, стиркой, садиком и школой иногда забываешь, за какого веселого парня когда-то выходила замуж, и как хорошо с ним лежать в обнимку и болтать обо всем на свете. И он тоже забывает, и вот вы уже соритесь из-за незабитых гвоздей и невкусных котлет, а дело вовсе и не в них.

              Надо встряхивать и оживлять эмоции, тогда и гвозди быстрее забьются, и котлеты станут вкуснее, и работа станет интереснее

  • 24 октября 2018 г., 11:55
    Говард   Пожаловаться

    Уходить от надоевшей работы надо тогда, когда есть варианты другой работы. А так, быть безработным, не лучший вариант. Все таки работа не длится весь день, отработал с 9 до 18 ч. и идешь к себе домой заниматься любимым делом. Также есть длительный отпуск со своими плюсами.  Но если есть куда перевестись, то конечно, выбор за вами. Все люди работают, но не все на творческой работе. Любимой может быть творческая работа: с детства человек любил петь, и взрослым поет; любил танцевать, и на работе танцует. Но есть и в других профессиях: любил машины и стал водителем; нравились самолеты, стал пилотом; любил коллекционировать, стал коллекционером профессиональным или работником музея. Но большинство работают на работах, который для них как источник доходов, а не духовный источник. Вряд ли уборщица мечтала с детства мыть полы; или грузчик быть грузчиком; или сантехник сантехником с детства. Так что в разных ситуациях и принимаемые меры разные.  

    • 24 октября 2018 г., 13:16
      Kori_Night   Пожаловаться

      Говард, каждая работа нужна, каждая работа важна. Куда бы мы скатились без сантехников, уборщиц, дворников и т.д.?

      • 24 октября 2018 г., 15:52
        Говард   Пожаловаться

        Kori_Night, Я не имел ввиду, что эти профессии не нужны, я сам работал токарем, сверловщиком. Я имел ввиду, что некоторые профессии подходят людям с детства, а некоторые выбирают повзрослев. Например: экономист вряд ли думал в пять лет, что будет экономистом, ну или юристом, а ребенок, который любит петь, скорее всего, с детства мечтает быть певицей и выступать на сцене перед публикой.

  • 24 октября 2018 г., 12:34
    dancingraccoon   Пожаловаться

    К сожалению, жестокий капитализм не позволяет отставаться без денег во время поисков нового места.

  • 24 октября 2018 г., 12:36
    Moria   Пожаловаться

    А есть люди, которые мечтают продавать фрикадельки? C детства учатся именно на продавцов фрикаделек или на вахтеров или на дворников? На такие работы люди идут, чтобы выжить и потому, что нет альтернативы.

  • 24 октября 2018 г., 12:43
    genzek   Пожаловаться

    Помнится один художник тоже сказал СТОП, ну и все вылилось в кровавое месиво второй мировой.

  • 24 октября 2018 г., 12:54
    хорошоо   Пожаловаться

    Мне тоже, работа -источник дохода для удовлетворения своих потребностей. Вот, когда выйду на пенсию, попробую заняться подходящим мне  делом

  • 24 октября 2018 г., 13:16
    shy13tan   Пожаловаться

    большинство людей делают то, что им НЕ нравится, но за это им платят. Особенно у нас в Якутске.

    Ибо мы выживаем здесь как нищие в Наибогатейшем регионе мира. Деваться нам НЕ куда. 

  • 24 октября 2018 г., 13:18
    Я_Галина   Пожаловаться

    А что такое аддикция и буллшит?

    А я вот поняла, на 53 году жизни, что я на своем месте. Я слишком долго его не воспринимала. Для этого надо было еще плюс к этому  пройти 5-ти месячный проект волонтерства, после этого закрепить месяцем общественной работы. 

    Я очень много потеряла времени в итоге. Сейчас мне сложно быть в тренде, но я стараюсь. Дело просто в рекламе и системе лояльности. А люди я думаю поймут и разберутся со временем, которого у меня с каждым днём становится меньше.

  • 24 октября 2018 г., 13:18
    обыватель777   Пожаловаться

    Мне кажется чиновники Якутии не на своих местах, им не нравятся их обязанности, им не нравятся люди которые к ним приходят с проблемами которые они вообще то должны решать в соответствии со своими должностными обязанностями, зато им нравятся их льготы, их зарплата и все остальные ватрушки... А этот пост ни о чем)))) 

    • 24 октября 2018 г., 23:27
      Amak   Пожаловаться

      обыватель777, берите выше - это тренд по России. Им лишь бы урвать свое пока в теплом месте сидят, а на остальных им глубоко фиолетово. Нужно менять устои общества в целом. Потому как чиновники такие же люди как мы. Если бы я стал чиновником, то также пытался бы себе что-нибудь урвать. К сожалению у нас у всех такой менталитет. Почему? Потому что мы все толерантные после всех этих катаклизмов в нашем государстве. Народ в депрессии можно сказать. Уже мало кто практически надеется на то что государство примет хорошие законы и всем уже вся эта политическая возня опостылела. Люди хотят хорошо кушать, одеваться, отдыхать на море, особенно у нас, так как здесь зима 9 месяцев в году. А зарплата не поспевает за коммуналкой, продукты дорожают и т. д. Нужно сказать Стоп всем, и поменять ценности в нашем менталитете. Только полная перезагрузка поможет. Когда государство поймет, что нельзя так поступать со своими гражданами. Когда государство поймет что власть это не кучка корумпированных элит, а то что государство это мы - граждане живущие в этой стране. У государства которое этого не понимает конец будет один. Вот поэтому в течении одного века у нас столько ужасных революций. И как всегда страдает народ. Но к сожалению мы сами выбираем такую власть. Значит причина всех этих катаклизмов в нас самих. Надо всем менять менталитет. Всем.

  • 24 октября 2018 г., 14:35
    Kurmark   Пожаловаться

    Опять безапелляционное заявление. Разумеется, большинство людей просто обречены работать на нелюбимых работах. Как иначе? Как много тех, кто добровольно и с охотой спустится в шахты? А работа нужная. Как много тех, кто чистит канализации, кто действительно любит ковыряться в дерьме? А ведь кто то должен. А морги? Уборщики? Грузчики вагонов? Устранители радиактивных загрязнений И т.д. И тп? Не получится каждый раз говорить себе "стоп" и далеко не каждому. А кто может себе позволить такое - счастливый человек.

    • 24 октября 2018 г., 15:01
      NIKA_SOVA   Пожаловаться

      Kurmark, оно в такой форме(провокационной), чтобы привлечь побольше внимания же и мнений)

      Стратегия старая как мир, которой Лена любит пользоваться)

  • 24 октября 2018 г., 14:41
    Кырдьыкдуо   Пожаловаться

    Есть такое, замечание объективное.

  • 24 октября 2018 г., 14:45
    askat_brighton   Пожаловаться

    Мне одному кажется, что у автора какая-то длительная депрессия,такое чувство, что она хочет оправдать свои поступки.... Раньше автор писала очень интересные посты, которые я по возможности не пропускал...

    • 24 октября 2018 г., 21:55
      s-way   Пожаловаться

      askat_brighton, мне тоже так кажется. Раньше с интересом читала посты. Мне кажется наш город, люди, климат все не оправдало ожиданий, но возможно я ошибаюсь

  • 24 октября 2018 г., 15:00
    Maria12345   Пожаловаться

    Слишком радикальный взгляд на всё. Жизнь не так проста и есть не только черное и белое.

  • 24 октября 2018 г., 15:17
    Путникъ   Пожаловаться

    Да, иногда, хочется контролировать влияние общества на себя, это естесственно, ведь человек стремится к свободе духа. Но каким способом, решает каждый сам для себя...

  • 24 октября 2018 г., 15:21
    D505   Пожаловаться

     

     

     

  • 24 октября 2018 г., 16:32
    kustuk_6   Пожаловаться

    Почему вы решили что ей там не нравится работать, может наоборот очень даже нравится, может это такой стиль работы, от которого она получает удовлетворение, почему вы решили что работать на любимой работе надо и нужно только с дурацкой улыбкой и приветливостью. Есть много профессий где такое поведение вызвало бы сомнения в психическом состоянии работника.

  • 24 октября 2018 г., 18:08
    Хардан82   Пожаловаться

    Опять 25. Опять срываетесь дамочка. У вас такой уставший от безысходности вид. Сколько лет я вам советую приехать домой найти корни и все встанет на круги свои.

  • 24 октября 2018 г., 18:10
    Хардан82   Пожаловаться

    А не умным видом размышлять о высоком. У вас КПД просто 0. Сделайте наконец что нибудь сами а не болтологией заниматься и ибд.

  • 24 октября 2018 г., 18:15
    Nejdanov   Пожаловаться

    Вы затронули актуальную проблему, но не всем дано осуществить свои мечты и тем более работать на любимой работе. Дворники, кассиры и тд мечтали о такой профессии? Не от хорошей жизни им приходиться на таких работах работать. Все хотят работать в офисах, ничего не делать и получать большую зп или открыть свое дело и тоже ничего не делая получать большие деньги. Кому то в этой жизни везет, кто то пробивается сквозь все тяжести жизни и добивается успеха, а кому сколько усилий не прилагай не суждено.

    В самом начальном этапе поступление ССУЗ и ВВУЗ, я заметил дискриминацию. Мой однокурсник с мединститута, подавал документы параллельно и в медицинский колледж. На беглый вопрос ответил к сожалению с заиканием, на что ему ответили "такие тут не нужны возьмите свои документы". На психолога в СВФУ тоже не берут заик. Как по вашему они будут работать психологами если даже отучиться не смогут? 

    Насчет прожаренных котлеток тут уже скорее семейный кризис, которые увы не все понимают.

    з.Ы. Вы замужем?или отказались от котлеток

  • 24 октября 2018 г., 19:01
    re5ime   Пожаловаться

    ты ее кормить будешь, пока она не работает?:)

  • 24 октября 2018 г., 19:40
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Многие бескомпромиссные люди лежат под землей, многие за решеткой, некоторые бомжуют ...

    Именно компромисс делает человека социальным существом, ведь сосуществование это уже великий компромисс!

    Надеюсь, вы с годами обретете это понимание как молодой Хомяк!

    А то в вашем посте слышится голос одиночки не терпящего социум, один такой сказал уже стоп, теперь в Керчи - траур!

    К сожалению, в Якутске и в окрестностях не так много возможностей, что бы так кардинально менять жизнь, учитывая суровые условия и дорогое проживание, это не на пляжу в одном купальнике годами валятся, попивая кокос и жуя бананы. Тут вам не здесь!

    Про выживание можете у родителей спросить!

  • 24 октября 2018 г., 20:01
    Admin4   Пожаловаться

    Фуня какая-то, лень читать даже. фрикадельки в Икее? Только в якуцке!

    Иди на панель короче

  • 24 октября 2018 г., 20:29
    NickMan   Пожаловаться

    Мой хороший друг всегда говорит, надо любить то чем ты занимаешься

  • 24 октября 2018 г., 20:46
    Анастасия_   Пожаловаться

    Кредиты как платить только скажите, детей как накормить и как найти место куда уходить... вот тогда я скажу с наслаждением всем своё стоп

    • Комментарий удален
    • 25 октября 2018 г., 12:32
      oft   Пожаловаться

      Анастасия_, почему кто-то должен вам сказать как оплатить ваши кредиты, накормить ваших детей, найти вам работу. Если вы сами не в состоянии решить ваши проблемы, никто за не сделает за вас и не обязан.

  • 24 октября 2018 г., 20:55
    tsgebo   Пожаловаться

    В великой сверхдержаве надо радоваться хоть работа уборщика есть и хоть что то получаем.

  • 24 октября 2018 г., 21:22
    eme4   Пожаловаться

    Слушай, а если все люди будут работать на любимой работе, то я бы очень хотела посмотреть на людей которым нравится устранять засоры в канализационных колодца) Как вы думаете, кто этим будет заниматься если мы все вдруг начнем говорить стоп? Наверное утонем в какашках

  • 24 октября 2018 г., 21:43
    Poligrafist   Пожаловаться

    Хорошая ведь работа, специалист по таможенному делу. Посолиднее, чем просто фрилансер.

  • 24 октября 2018 г., 21:55
    Truemanoff   Пожаловаться

    Топ вообще ни о чем, пустая болтология, фрикадельки, икея, стоп, вахтер бассейна, идите ка вы дамочка кофейку попейте , может что то поумнее придет в голову)))

    А так да раньше ваши посты о китае-митае интересно было читать, а в последнее время лажа какая то, читается урывками .

    Создается впечатление о вас что считаете себя самой умной преумной, и остальной " мир пусть подождет"

  • 24 октября 2018 г., 22:21
    lanalanan   Пожаловаться

    И снова мир поделён только на белое и чёрное, никаких подтонов. В жизни всякое бывает, не всегда можно встать и уйти каждый раз когда захочется. А так конечно работник бассейна не прав, если не можешь уйти, то хотя бы работай нормально

  • 24 октября 2018 г., 22:25
    tirbege3   Пожаловаться

    Полностью согласен с автором.

  • 24 октября 2018 г., 22:26
    Марта_21   Пожаловаться

    Интересный пост) автор, вы читали "Хюгге или счастье по-датски?" Интересно было бы услышать Ваше мнение.

  • 24 октября 2018 г., 22:30
    hudojnyck1   Пожаловаться

    Слишком поверхностное суждение Она психует потому, что не на своём месте. Люди нервничают из-за очень многих причин, может ей муж изменил или того хуже - бросил, может критические дни, может гормональный всплеск, может беременна или просто такой характер. Неужели вы всерьёз думаете, что если человек на своём месте, то НИКОГДА не будет  срывов и нервотрёпки? Понимаете вы её, ха-ха-ха, вам это только кажется, ибо из-за ваших поверхностных суждений вы на любой вопрос тупо подбираете лишь один вариант ответа - тот, который ближе ВАМ. Но к сожалению или счастью, люди, которых вы видите живут не для вас, они просто живут своей жизнью и причинно-следственные связи у всех разные, порой нелогичные до тупости, а порой, с таким глубоким смыслом, что выше вашего понимания

     Далее. Какой совет нелепый - поменяйте работу и всё. Именно ВАШ пример или случай вовсе не правило. Хорошая работа может тупо не найтись и возможно у той женщины кредиты, а вы её толкаете своим советом в безработицу, а она возможно и скорее всего в кредитах и у неё просто НЕТ возможности позволить себе не работать совсем, ожидая любимую работу

    • 26 октября 2018 г., 07:37
      MND24   Пожаловаться

      hudojnyck1, это вы по-моему слишком категорично высказываетесь. Она же никому ничего не советует. Написала то что думает. Нету в ее посте про то что она подошла к ней и сказала чтобы та уволилась. 

      Человек приходит на работу чтобы работать, то есть заниматься профессиональной деятельностью, что означает что окружающие не должны страдать из-за измен ее мужа, критических дней. Мне вот интересно было бы понаблюдать за людьми которым кассирша нахамила. Сразу бы все встали на дыбы и начали качать права. 

      По-вашему так, если врач лечил ребенка плохо и потом он стал инвалидом, то можно было это сослать на критические дни, измену мужа.

      Крче, всех начнем понимать, страна развалится. 

      И еще все почему то упиваются темой СССР. Так вот ставим вопрос как же построили великую империю СССР? Был бригадир, НКВД, обком, которые за любую провинность били по пальцам, расстреливали или ссылали. Вот так и строили. Если бы все всем понимали то не было бы вообще ничего.

      Про кредиты. Она работает потому что есть у нее кредиты. Это ее проблемы. Решать ей. Ракурс я не могу уйти с работы потому что у меня кредиты, это тема актуальная. Но должно быть так. Я не могу уйти с работы потому что у меня кредиты, и поэтому я должны делать свою работу упорно, добросовестно и качественно, а не навязывать свою идею закредитованности другим посредством посредственного выполнения проф деятельности.

      • 26 октября 2018 г., 13:08
        hudojnyck1   Пожаловаться

        MND24, Я и не говорил, что она так сказала той бабе. Я говорю про ее рассуждения, образ мыслей, в том числе и про отношения, которые чуть что сразу в топку. Это незрелость ума

      • 26 октября 2018 г., 20:07
        Хардан82   Пожаловаться

        MND24, поверьте, она только усугубляет свое итак неаховое положение. Лучше посоветовали поскорей возвращаться домой и начать работать наконец...

      • 26 октября 2018 г., 21:05
        hudojnyck1   Пожаловаться

        MND24, Далее. Я нигде и не пытался оправдать ту грубую бабу, мне глубоко плевать на неё. И если вы вообще вникали в суть моего сказанного, то уловили бы мысль, что автор как подросток рассуждает и её хабалистость объясняет одной, единственной причиной - она не на своём месте, пфффф. Других причин просто нет. Я лишь сказал, что причин может быть множество и указал некоторые возможные. ВОЗМОЖНЫЕ. С хрена ли я утверждаю, что у неё обязательно кредиты? С хрена я её оправдываю? С хрена ли я предлагаю её понять или отнестись снисходительно? Вы, прям как автор, слишком поверхностно увидельно только то, что захотели увидеть.

        При чём тут вообще СССР? В каком именно месте я его коснулся или хотя бы сказал типа - а вот раньше, в наше время и т.д. Зачем это тут? При чём тут вообще НКВД и кто как давал план? Это нелепо. Мало того, что не поняли моих слов, но и ещё мне пытаетесь навязать то, чего в моём тексте и НЕ МОГЛО БЫТЬ, ибо я говорил не просто не об этом, а вообще не касался этой темы. 

        • 30 октября 2018 г., 08:56
          MND24   Пожаловаться

          hudojnyck1, ну вы отлично пишите. Баба, хрена и т д. Видно что вы получили отличное воспитание.

          • 30 октября 2018 г., 12:16
            hudojnyck1   Пожаловаться

            MND24, А по существу есть, что сказать? Когда сказать по существу нечего совсем, говорите лишь бы говорить, хоть что то, ха-ха. Это когда понимаешь свою очевидную неправоту, но возразить что то хочется из-за уязвлённого самолюбия

            Кстати, упомянутые мной слова вполне литературны, а порой только такими можно донести нужную мысль.

             

  • 25 октября 2018 г., 00:01
    apos555   Пожаловаться

    Книг начитались. Или нехватка животного белка так влияет.

    Вы прям как Медведев: идите в бизнес.

    5% или даже меньше людей на своих местах наверно.

  • 25 октября 2018 г., 07:05
    vsk   Пожаловаться

    Хорошее слово Стоп,полезное.

  • 25 октября 2018 г., 09:54
    Анна_А   Пожаловаться

    У слова "СТОП" очень плоское понятие. Поэтому, лучше уж расширить немного взгляд и возможно и не придется произносить это 

  • 25 октября 2018 г., 11:43
    Чыбылла   Пожаловаться

    Медведев как то сказанул

    если денег нет - идите в бизнес!!!!

     

    но не подумал что людей нельзя мерить по одним лекалам.

  • 25 октября 2018 г., 11:45
    precious1   Пожаловаться

    Какая-то у вас затяжная депрессия. С мужем расстались ?

  • 25 октября 2018 г., 12:23
    Гривастый   Пожаловаться

    иногда лучше чуть чуть потерпеть что бы потом стало лучше 

  • 25 октября 2018 г., 12:44
    precious1   Пожаловаться

    А вообще какая вы сложная ая да ая))) надо же быть easygoing and open minded, тем более такой человек как вы, который много лет жил эброд  

    • Автор
      26 октября 2018 г., 15:32
      girlnextdoor   Пожаловаться

      precious1, being open minded doesn’t mean that I should take all that bullshit and easygoing doesn’t mean that I should go everywhere other people tell me to go. I prefer to call myself essentialist

  • 25 октября 2018 г., 14:24
    mazzarella   Пожаловаться

    Посмотрите фильм "Офисное пространство" 1999 г.в., американский, Дженнифер Энистон там играет. Фильм как раз про людей ненавидящих свою работу.

  • 25 октября 2018 г., 15:43
    Иринка!   Пожаловаться

    Ой,Лен,кау все верно описалаСейчас как раз переосмысливаю многое, и стала видеть то,что раньше не видела. Действительно большинство не на своих местах, и кроме того не каждый это не только не осознает так еще и при мысли об этом начинается оборонительная реакция. Прочла комменты,кто-то писал мол может как раз на своем месте,просто таким образом женщина реализует свои властные качества согласно своему психотипу. Но если это так, то тем более надо бежать с этой работы,идет полная дисгармония внутри,человека еще больше ломает,от этого появляется агрессия. И да,властные качества проявляются уж точно не криком и хамством)) а те кто писал куда нам деваться у нас есть обязательства тоже немного не понятно мне. Какие обязательства ?

  • Комментарий удален
  • 25 октября 2018 г., 22:42
    место_встречи   Пожаловаться

    оу, даже представлять не хочу)) что было бы, если бы я не уходила. на первой работе (после вуза) меня с таким скрипом отпустили на семинар (который я сама оплачивала, что бы что то уметь на практике) и там работники как в клетке были... так что уже через 2 месяца я ушла. и так еще 3 раза. Пока не начала частную психологическую практику. Уходила, потому что нутром ощущала - ЭТО НЕ ТО. На предпоследнем месте на самом деле было хорошо, особенно первые годы) Но как то лежала на диване, дома никого не было... очень остро ощутила как будто упускаю важное, откладываю на потом свои какие то свершения. и разрыдалась прям) Оказывается я очень боялась сделать то, что действительно нужно и хочется в моей профессии. А потом на работе стало все раздражать, как оказалось, меня раздражала и злила я сама, с моей нерешительностью, трусостью сделать следующий шаг вперед

  • 26 октября 2018 г., 07:23
    MND24   Пожаловаться

    Привет. Мне понравился ваш пост. Видно вы человек опытный, а главное смелый. Нужно быть просто смелым человеком. В отношениях, нужно просто себя спросить: вот сидит моя половина, он(а) вот такая и никогда не изменится. Смогу ли я прожить с ним(ней) всю оставшуюся жизнь?

    Если ответ твердый нет, то конечно нужно уходить. Если 50/50 то нужно попытаться приспособиться. Если да, то конечно дальше живем и радуемся. 

    Это мое личное мнение.

    Работа, да, я с вами согласен на 1000%. Просто нужно себе признаться и уйти, самому не мучиться и не мучить других. Просто нужно быть смелым.

    Например, недавно приходил отличный сантехник. После него я посмотрел на сантехнику с другой стороны. Вот он был на своем месте. 

    Ездил с таксистом у которого 4 ребенка. Позитив да и только. Ему нравиться то что он делает и этим драйвом делает жизнь других тоже светлее.

    Смелым надо быть.

     

  • 26 октября 2018 г., 09:00
    Sakha Linka   Пожаловаться

    Люди просто боятся перемен.

  • 26 октября 2018 г., 10:21
    user124   Пожаловаться

    При общей простоте и "типа глубине" тезиса, он, мягко говоря, абсолютная х..ня пополам с дуростью.

    Вообще заметил, что у вас в блоге очень много вот таких тупейших "советов", абсолютно оторванных от реальности. 

    1. Муж не похвалил котлеты от плохого настроения? Развод. Пофиг, что жизнь ломается у детей, делится имущество и т.д. Ведь главное "вовремя сказать стоп!"

    2. Пришел без настроения на работу? Увольнение. Пофиг на кредиты-ипотеки (а это главный кнут в капиталистической реальности). Ведь главное "вовремя сказать стоп!".

    Ну и т.д. 

     

  • 26 октября 2018 г., 11:51
    СарУмян   Пожаловаться

    ЭТО называется ЖИЗНЬ, всему говорить стоп! хватит, тоже не вариант так что вы не правы

  • 2 ноября 2018 г., 07:32
    kubeie   Пожаловаться

    Лена, я давно не заходила к вам в дневник и с удивлением читаю - вы не в Новой Зеландии! Что случилось или не случилось?

  • 17 ноября 2018 г., 23:24
    Чыбылла   Пожаловаться

    Мария Антуанетта как то сказала - Если у народа нет хлеба, тогда пусть едят пирожные!!!

    • Автор
      17 ноября 2018 г., 23:41
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Чыбылла, и ей отрезали голову)

      • 18 ноября 2018 г., 01:12
        Чыбылла   Пожаловаться

        girlnextdoor,

        И ты сказала - Говорите СТОП и уходите с работы.

        А ипотеку наверное Пушкин оплатит, а на квартплату Гоголь перечислит, детей Лермонтов в садик отвезет и заплатит за прошлый месяц. Ну ты же начитанная особа.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь