home
user-header

                        
                        
Обсуждение бизнеса.
6 сентября 2016 г., 12:07 4147

Привет дорогие дневниковцы!

 

В прошлом году делали бизнес по жидкой резине. Первое дело. Открыли с друзьями аля "тюнинг-ателье". Франшизу купили, оборудование, материал - и с успехом прогорели))) Ну да ладно. Мы молодые, зеленые, вложили по 150 тыщ каждый, оправимся как нибудь.


 

Сейчас думаем о другом бизнесе. Много вариантов пересмотрели. И глобальные такие дела и по мелочи дела. Остановились на том что будем открывать "цифровой ломбард". В Якутске таких "ломбардов" - миллиард. Обычно это ломбард цифровой техники + ремонт телефонов и ноутбуков. И как все в нашем славном городе обычно все "через одно место". Персонал хамит. Обманывают на ремонте (всего то порвался провод, а они тебе напоют что чуть ли не все заново отремонтировали и все заново поменяли и поэтому цена за ремонт вот такая).

 

Мы рассчитали примерно сколько денег будет необходимо на открытие (аренда офиса в центре, ремонт + мебель в помещении+ оборудование) и сколько денег необходимо будет на первые 3-4 месяца (зп сотрудникам, расходные материалы). Рассчитали через сколько времени вернем деньги (+- год будем в плюс выходить, и то если клиентов будет столько, сколько мы задумали, в противном случае опять будет "успешный провал").

 

Естественно - боимся. А вдруг не получится. А вдруг опять двадцатьпять. Деньги не резиновые. У нас у всех ипотеки, аренды, кредиты, у кого то семьи, дети и т.д. Но есть твердое понимание что работать в штате на зарплату - это не наше. Мы хотим ездить на БМВ, жить в трехэтажных домах и ездить в Эмираты на "деловые переговоры". И начинать как то все равно нужно. если не сейчас начнем, то после 30ти лет, точно будем на попах ровно сидеть в своих диванах попивая пиво и ругаясь на сборную РФ по футболу и на Путина (я думаю Путин вечен, и через 5 лет наверно все равно он будет у власти).

 

Так вот. Опять же изза "страха" начать. Я бы хотел себя "обезопасить" со всех сторон. И как раз надеюсь что дневники мне в этом помогут. Здесь сидят как раз таки те люди на которых будет направлен наш ломбард. Люди которые на "ты" с техникой (ибо чтобы сидеть в дневниках нужно пользоваться ПК или Ноутом или Смартфоном). И мне важно ваше мнение. Ваши пожелания в будущем "бизнесе". Кто что думает. Идея - имеет место быть? Как организовать? На что делать упор? При каких условиях вы придете ко мне ремонтировать свой ноутбук? При каких условиях будете рассказывать о данном "замечательном" ломбарде своим друзьям? Буду рад за любую обратную связь. Спасибо!)

 

#herculay_question

Избранное
Комментарии 120   Написать комментарий
  • 6 сентября 2016 г., 12:11
    bad_trip   Пожаловаться

    нафига мне ваш ломбард я лучше через доску укт сбагрю свой старый смартфон к примеру или ноутбук а кто то лучше его там у меня и купит

    • Автор
      6 сентября 2016 г., 12:17
      herculay1   Пожаловаться

      bad_trip, ну чтоб продать, нужно же отремонтировать. А если телефон рабочий - ремонт априори не нужен)))) Поэтому логично же)))

      хммм может сделать услугу в ломбарде - "аренда витрин"?)))) вы бы выложили объявление на якт допустим о продаже телефона, и дополнительно бы пришли к нам и поставили свой телефон на витрину на продажу. На звонки отвечали бы: "Телефон находится по адресу такому то, в офисе таком то, на витрине стоит, можете подойти, потрогать, пощупать и принять решение о покупке". Вам это будет экономия времени на процессе продажи (объяснять, показывать, рассказывать, договариваться с каждым потенциальным покупателем), а для покупателя нерно не важно именно к вам ехать смотреть или к нам. И будем мы брать например 10% от стоимости продажной. Как смотрите на такое?)

      • 6 сентября 2016 г., 12:20
        bad_trip   Пожаловаться

        herculay1, нифига себе 10% это в сутки что ли? я обычно если продаю то и так недорого лишь бы избавиться и покупают у меня обычно в тот же день сами приходят когда мне удобно  и куда мне удобно. а в ломбарде как то у меня айпад эйр 64 гб лте плюс сим состояние как новый оценили в 2к ЛОЛ в магазах в то же время он 40 стоил в мвидео это как вообще?

        • Автор
          6 сентября 2016 г., 12:28
          herculay1   Пожаловаться

          bad_trip, в сутки много же. 10% от стоимости вашего товара в случае продажи. Айпад на 64 гб если рабочий на 2к оценить - это реально ЛОЛЛОЛ ага)))) Ну за 25 тыщ у меня бы выставили, и я бы поимел 2,5 тыщ а вы 22,5))) Норм?)))

          • 6 сентября 2016 г., 12:30
            bad_trip   Пожаловаться

            herculay1, он был не то что рабочий он был почти новый без единой царапинки или глюка. просто мужу купили а ему не понравился и купили самсунг а этот решили сбагрить. я вот позвонила в ломбард и спросила за сколько возьмете и мне еще таким надменным тоном с сахалы акцентом женщина типа нууу за 2 тыщи наверное возьмем

      • 8 сентября 2016 г., 06:18
        Андрей_14   Пожаловаться

        herculay1, люди пишут правильно, это не вариант.

        Предлагаю вложиться в Энергетику, точнее в гидроэнергетику, есть отличный инновационный проект. Это имеет огромную перспективу, гарантирую что через двойку лет, точно будешь сидеть в БМВ или в Мерсе.

  • 6 сентября 2016 г., 12:27
    zlo_Z   Пожаловаться

    Хрень этот ломбард. Ни разу в жизни в них не заходил. Если что то ломается, проще новое купить, чем это ремонтировать. Экономия времени и нервов.

  • 6 сентября 2016 г., 12:30
    мэри_эн   Пожаловаться

    Мне тоже кажется, что услуги ломбарда не нужны... Лучше к ремонту ПК, ноутбуков и телефонов добавьте продажу комплектующих к разным маркам техники, а не только на новомодные модели (пленки на экран, чехлы, зарядники, переходники, наушники, карты памяти и тп), всякие гаджеты.

  • 6 сентября 2016 г., 12:34
    Detmar   Пожаловаться

    это не ломбард- а комиссионный магазин совмещенный с ремонтом на мой взгляд если не собираетесь там сами безвылазно сидеть и сами ремонтировать то вы уйдете в минус- потому что наемный работник-если он хороший ремонтник будет утаивать заказы и выручку-на халяву пользуясь вашим местом и инструментами

    • Автор
      6 сентября 2016 г., 12:37
      herculay1   Пожаловаться

      Detmar, ага поэтому "один из нас" будет там работать типа "главным". По опыту своему знаю с предыдущих работ, что каждый сотрудник не проч "тему замутить" какую нибудь))))

       

      И в подобном ломбарде есть такое, что ему могут принести хороший девайс за минимальную цену, он это утаивает и сам продает. Или он может вообще в ущерб компании работать, обманывая клиентов на ремонте (снимая запчасти и ставя себе например) - ну и другие "подобные темы". Поэтому контроль собираемся достаточно жесткий делать.

  • 6 сентября 2016 г., 12:36
    мэри_эн   Пожаловаться

    никогда технику не покупаю в ломбардах, а тем более с рук. Действительно, проще пойти и купить новую

    • Автор
      6 сентября 2016 г., 12:39
      herculay1   Пожаловаться

      мэри_эн, новая - дорого же... если что то сломалось и денег нет, выход один - ремонт.

       

      если срочно деньги нужны, кредитная история никакая, выходов много - один из них сдать свою технику в ломбард.

      • 6 сентября 2016 г., 12:44
        мэри_эн   Пожаловаться

        herculay1, за услуги ломбарда надо платить, поэтому люди чаще продают через бесплатные объявления в соц сетях, например, как выше бэдтрип написала

        • Автор
          6 сентября 2016 г., 12:48
          herculay1   Пожаловаться

          мэри_эн, хмхм сейчас в обед как раз встречаемся "собранием акционеров" и "владельцев бизнеса". На собрании будет Генеральный директор компании и два акционера)_))))))))) Я озвучу эту "опасность"))))

  • 6 сентября 2016 г., 12:36
    girlnextdoor   Пожаловаться

    У нас люди в ломбарды же не особо ходят. Город маленький. 

  • 6 сентября 2016 г., 12:37
    NikolayStarik   Пожаловаться

    Ломбард, тем более "цыфровой", это как пятая нога у собаки - никому не нужен. Да и рынок этот, скорее всего, уже давно занят и новичкам туда приткнуться будет крайне сложно. 

    • Автор
      6 сентября 2016 г., 12:45
      herculay1   Пожаловаться

      NikolayStarik, рынок да занят. Ломбардов сейчас достаточно в Якутске. Но учитывая что существующие ломбарды "оставляют желать лучшего" - считаю что у нас есть шанс)

  • 6 сентября 2016 г., 12:48
    мэри_эн   Пожаловаться

    Ломбард никому не нужен: тем, кто хорошо разбирается, они сами где надо найдут и купят или продадут, а те, которые не очень разбираются (большинство пользователей и, например, я) - лучше пойдут и купят новую в магазине, по кр мере, потом по гарантии можно что то бесплатно исправить, если будет брак какой то, или вернуть товар.

  • 6 сентября 2016 г., 12:52
    x-side   Пожаловаться

    Сдавал как то свой ноут в ломбард, деньги позарез нужны были. Выкупил в последний день, принес домой, и стал осматривать(знаю что надо было в ломбарде), и что я вижу? Мой ноут оказывается вскрывали(наклейки левые на болтиках). Слава богу, долго разбираться не пришлось, они признали свой косяк и купили новый ноут. Вот так работают у нас ломбарды.

  • 6 сентября 2016 г., 12:53
    мэри_эн   Пожаловаться

    что то другое, новую услугу надо - например, возможность вызова мастера на дом для устранения неполадок в ПК (тяжелый он, мне, например, женщине, тяжело его с какого то этажа спустить и как то до Вас привезти, а/м нет, такси что ли заказывать ?). И еще - настройка цифровой техники на дому у клиента - много людей, которые даже по инструкции не могут этого сделать

  • 6 сентября 2016 г., 12:59
    Gortenzia   Пожаловаться

    Открывать лучше дело к которому можно получить безвозмездную субсидию по поддержке малого бизнеса чем активно занимаются определенные министерства где с оформлением консультацией поддержкой бизнес планом ОБЯЗАНЫ помочь вам. На государство надо опираться. Изучать законы в свою пользу. Субсидии крупные кстати только с отчетом за первую продукцию и все. 

  • 6 сентября 2016 г., 13:45
    ^AMC^   Пожаловаться

    а мне нужно отремонтировать ноут(((
     

  • 6 сентября 2016 г., 14:06
    IKA   Пожаловаться

    тож ни разу не пользовалась услугами ломбарда техники

  • 6 сентября 2016 г., 14:19
    Николай2017   Пожаловаться

    если не сложилось с резиной - ничего не получится. диагноз: нет предпринимательской жилки. миллионеры начинают с перепродажи булочек в школе

    • Автор
      6 сентября 2016 г., 14:23
      herculay1   Пожаловаться

      Николай2017, ага согласен) что возможно нет жилки предпринимательской. но крест пока не спешу на себе ставить. буду еще пытаться и пытаться. и надеюсь чего то и добьюсь.

  • 6 сентября 2016 г., 14:49
    mzz   Пожаловаться

    Из трех видов ломбарда вы выбрали самый нерентабельный вид деятельности. 

     

     

  • 6 сентября 2016 г., 15:43
    Fotij   Пожаловаться

    хм...любая современная цифровая техника ширпотреба изготовлена на СТРОГО определённый срок работы (1,5-2 года) и гарантированно этот срок отработает  (ремонту не подлежит) - дальше утилизация и приобретение потребителем новой...итак по кругу..

    Ремонт - анахронизм...и те кто не понял это, гарантированно прогорит...

         

     

  • 6 сентября 2016 г., 16:01
    Alex_Bird   Пожаловаться

    лучше ремонтом дизелей займитесь)

  • 6 сентября 2016 г., 16:01
    Alex_Bird   Пожаловаться

    какой у вас стартовый капитал? мне всегда казалось, что эти непонятные ломбарды стоят для отмывания денег

    • Автор
      6 сентября 2016 г., 16:16
      herculay1   Пожаловаться

      Alex_Bird, пока 300. каждый месяц будем еще по 30 вливать. Но это в теории. На практике будет как всегда больше.

      Когда тюнинг ателье открывали, на бумагах думали что 300 потратим на открытие (без стоимости франшизы самой). По факту потратили 500 на открытие... И на поддержку ой ой ой сколько докладывали...

  • 6 сентября 2016 г., 16:04
    Vladimir80   Пожаловаться

    Бизнес на услугах надо начинать самостоятельно, без наемных работников, с желательно минимумом капитальных вложений. Арендуйте маленький уголок для приема и выдачи товара, накупите самые часто требуемые комплектующие, найдите поставщиков и наладьте логистику для быстрой доставки других запчастей, не хамите, работайте быстро и честно. Поработайте так полгода и потом видно будет, стоит этим заниматься всерьез или нет.

  • 6 сентября 2016 г., 16:23
    werty123456   Пожаловаться

    тебе сколько лет?? КАК это ты успел накопить кредиты и ипотеку да и детей родить находясь в начале пути бизнеса ??? не понял вобще?  судя по бизнес идее ты еще молодой совсем оО

    • Автор
      6 сентября 2016 г., 16:32
      herculay1   Пожаловаться

      werty123456, мне 26 лет. я холостой (были отношения да сплыли). квартира в ипотеку (в 24 года взял). работаю руководителем в одном из банков. мои друзья с которыми открывал и собираюсь открывать еще бизнесы, это - мой родной брат - отец двоих детей уже, квартиру снимает, и мой лучший друг - отец одного ребенка, квартира тоже в ипотеку.

      • 6 сентября 2016 г., 16:42
        werty123456   Пожаловаться

        herculay1, а молодой еще,,. самое время начинать! дерзай чо, а там видно будет)) я так считаю... 

        а ниша так себе, но есть удачные опыты, если упорно работать то может получится... опыт в бизнесе был уже у тебя?

      • 7 сентября 2016 г., 07:51
        Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

        herculay1, руководитель в банке должен получать достаточно что б не открывать бизнесс, мой вам совет идите по карьерной лестнице и через лет 5 все у вас будет и без никакого бизнеса.

  • 6 сентября 2016 г., 16:28
    zlo_Z   Пожаловаться

    Вот вы как предприниматели должны изучить рынок и спрос. Мало того что ниша занята, так еще и спрос никакой. Вопрос, удачная это идея или нет? Перспектива очень сомнительная.

    А выезжать за счет лучшего качества или более качественных услуг, вы серьезно? Таких ломбардов с хорошим качеством как минимум есть 3-4. Что бы войти на рынок, нужно забомбить все рекламой. Это как минимум пол года. И это не реклама в соц. сетях, где всем пофиг на ваш ломбард. Это нужны более влиятельные источники. Так как реклама у вас должна будет быть агрессивной. Вы ведь только открылись.

    У вас в свою очередь даже УТП нет. Чем вы будете выгоднее смотреться на фоне конкурентов тоже не понятно. Маркетинг это битва не продуктов и услуг, это битва за умы ваших потенциальных клиентов. Если вы донесете своим потенциальным клиентам, что ваш ломбард стоит внимания, учитывая что сам рынок итак заполнен, и при этом находиться в упадке и как такового спроса на эту услугу нет, тогда у вас будет и прибыль и клиенты. Но пока, я не вижу в вашем ломбарде ничего, что стоит внимания.

    • 6 сентября 2016 г., 16:33
      werty123456   Пожаловаться

      zlo_Z, Нно, согласен с вами полностью. Поверьте клиентам ломбарда особенно цифровой техники далеко до лампочки до вашего качественного сервиса услуг и на вашу вежливость ))) уахах

    • Автор
      6 сентября 2016 г., 16:34
      herculay1   Пожаловаться

      zlo_Z, руководствовались принципом "занимаемся тем в чем шарим")))))

      • 6 сентября 2016 г., 17:29
        zlo_Z   Пожаловаться

        herculay1, найдите то, чем вы будете отличаться от других. Нужна фишка. Вам правильно сказали насчет выезда или ремонта на месте. При клиенте.

        Как идея, попробуйте сделать магазин где не продают технику, а где ее можно обменять на что нибудь другое. Имено обмен. Принес сломанный телефон, получил работающую флэшку. Вам запчасти, а человек получил работающую вещицу.

        Вот что такое УТП. Вот с этой идеей вы будете единственные на рынке. Это будет конкурентно способная идея... а не лучшее качество и приятный сервис.

  • 6 сентября 2016 г., 17:01
    ferrum14   Пожаловаться

    Отличное время нашел для старта. Кризис же в стране, все закрываются. Че раньше то тормознул? Такие проекты надо реализовать еще хотя бы в универе младших курсах. Щас трое взрослых мужиков с семьями точно не прокормитесь от одного ломбарда. Лучше идите работать в стабильных компаниях. Так больше заработаете и дети голодать не будут!

    • 7 сентября 2016 г., 09:44
      ferrum14   Пожаловаться

      ferrum14, и куда вобще только ваши жены смотрят? В прошлом году видите ли 500 проебали, а в этом году хотят еще столько же спустить непонятно куда...Мне бы за такое "хулигантство" давно башку бы оторвали!

  • 6 сентября 2016 г., 17:07
    BS   Пожаловаться
    Если найдете прямые руки и дешевые комплектующие, то думаю попрет. Кроме бытовухи, буков и телефонов, обратите внимание на фото нишу, например юстировка объективов, чистка ну и ремонт, возможно как доп сервис калибровка цветности девайсов. Если замена экрана на телефонах не будет 30% и более от его стоимости, а так-же сроки будут разумные то сервисы типа телмарта будут только гарантийку чинить. Так-же довольно востребовано замена "не съемных" батареек. Идея с витриной довольно интересна, но тут уж индивидуальный подход нужен, 10% это смотря от какой суммы. Можно еще подумать тему с обменом. Удачи ребята! Только название поинтересней придумайте, а не просто цифровой ломбард, а то слово немного отталкивает. Чтото типа залогово-выставочный-ремонтно-обменный центр Warehouse :))))
  • 6 сентября 2016 г., 17:35
    Макисэ   Пожаловаться

    Дааа бизнес сразу в гору не пойдет. Естественно нужно выбрать хорошее место для него. Иначе прогорите точно. Так как вы мастера, реклама, оформление дислокации должно быть как у мастеров своего дела. Согласен насчет комментария про агрессивный маркетинг. И вам нужно твердо решить чем и какие точно услуги вы будете предоставлять. Проблема_1 спроса будет очень и очень мало. Готовитесь к тому, что первый месяц будет в убыток. А так... Смартфоны, планшеты будут ломаться всегда! И будут они у людей всегда! Так что есть шансы подняться на этом поприще. Этот малый бизнес должен быть основой для воплощения других более масташабных идей.

    Как человек видящий себя в будущем предпринимателем. Искренне желаю вам удачи, решимости и энтезиуазма! Подписываюсь на ваш дневник. Очень хочется видеть процесс создания вашего дела. Болею за вас и ваш успех.

  • 6 сентября 2016 г., 19:43
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    Агрессивный маркетинг?
    Главное идея?

    "Качество" услуг?
    УТП?
    Аренда?
    Пойдут ли клиенты?
    и т.д.

    Сколько еще шаблонных предложений к вам должно поступить чтобы вы НАЧАЛИ уже воплощать свой замысел?
    Будете слушать диванных экспертов и вчерашнюю школоту только перегорите быстрее

    Если бы да кабы - все мы любим строить прожекты, галлюцинировать и критиковать чужие идеи. Даже до обычной булки хлеба докопались  некоторые умники (Имиджевая реклама. Берите пример с ЯХК - читая некоторые комментарии понял что не перевелись еще универсальные "эксперты") - директору ЯХК впору уже застрелиться, а мне как причастному - записаться в секту

    Самый простой способ проверить гипотезы - проверить гипотезы (удивительно да?). 
    Например, подайте объявление по бесплатным каналам. Попробуйте заключить хотя бы пару-тройку сделок и сразу получите ФАКТЫ, а не досужие домыслы про "агрессивный маркетинг", "качественное качество" и "профессиональных профессионалов".
    Стесняетесь самостоятельно выходить на клиентов? (довольно распространенное явление) - попробуйте выйти на Партнеров - фирмы, которые работают с вашей Целевой Аудиторией, предложите им расширить их ассортимент услуг. Клиентам дополнительные услуги (лучше решаются их проблемы), партнерам комиссия, вам - первые клиенты
    Общайтесь с клиентами, получайте у них обратную связь, интересуйтесь их заботами и проблемами в вашей сфере - если у человека спросить,то выше шанс что он ответит, чем если не спросить
    Самое главное, спросите у себя - ЗАЧЕМ? Зачем вы хотите взяться за это дело? "Успешный успех" статистически достигается не всеми начинающими компаниями просто по той причине что они "перегорают" и перестают делать попытки - чем глубже и подробнее вы ответите на вопрос "ЗАЧЕМ?" тем большее количество попыток вы можете совершить

    По сути - НАЧИНАЙТЕ. Интересуйтесь мнением ТОЛЬКО ваших клиентов и людей с подтвержденной компетенцией (владельцы аналогичного бизнеса например) иначе растратите вашу потенциальную энергию на обработку совершенно лишних "бесплатных советов"

    Удачи!

    • 6 сентября 2016 г., 23:25
      Detmar   Пожаловаться

      GeorgeSmiley, 

       

       а это вам и не показали?

      • 7 сентября 2016 г., 08:27
        GeorgeSmiley   Пожаловаться

        Detmar, так вот вы кем работали в ЯХК...

        Неудивительно что столько негатива осталось

        • 7 сентября 2016 г., 08:42
          Detmar   Пожаловаться

          GeorgeSmiley, а у вас подозрительно много позитива-видимо ЯХК забашлял за скрытую рекламу:) Так что адью-коллега:)Передавайте привет Денису Георгиевичу

          • 7 сентября 2016 г., 09:01
            GeorgeSmiley   Пожаловаться

            Detmar, откуда у "нищебродов" деньги. Последовательным нужно быть, товарищ, а то уже в показаниях путаетесь

            • 7 сентября 2016 г., 09:12
              Detmar   Пожаловаться

              GeorgeSmiley, хе-хе мой пост про нищебродов обогнал твой:) остальное неважно

              • 7 сентября 2016 г., 10:00
                GeorgeSmiley   Пожаловаться

                Detmar, даже больше - если бы не твои разоблачения в комментариях, моя статья вряд ли вышла бы на главную

                А за то что ты подхватил резонансную тему и добавил ей продолжение - отдельное спасибо!

                Плохая реклама - некролог(хотя тоже бывают удачные), все остальное только во благо. Ну поговорку про караван ты и сам наверное вспомнишь

                • 7 сентября 2016 г., 11:58
                  Detmar   Пожаловаться

                  GeorgeSmiley, ну рекламщикам хотелось бы чтобы караван сопровождали сплошные песни жарптиц- а специалисты по увеличению прибыли знают что успех каравана зависит от квалификации и честности погонщика-выносливости верблюдов и качества товара находящегося в тюках:)

                  Вот эта тема была бы интересней- приведу пример извини из жизни ЯХК- там есть рабочие склада-по штату их 2 штуки-они упаковывают всякие баранки и сушки по ящикам- но когда авральные часы они не успевают И тогда: со всех сторон бегут кладовщики-свободные грузчики из другого отдела-уборщицы и в принципе я мог прибежать Естественно это работа оплачивается сдельно Но так как люди из разных отделов-то это вызывает дополнительные расходы времени на расчет заработной платы- Ну и есть ли смысл держать 2 человека а не 3 или 4 рабочих склада?:)Такая же катавасия с отгрузкой готовой продукции- водители стоят в очереди-им часы капают-а грузчиков 6 человек

                   

                  • 7 сентября 2016 г., 13:56
                    GeorgeSmiley   Пожаловаться

                    Detmar, у жар-птиц голос не очень - сам в мультике видел
                    "Собаки" в этом плане полезнее - почему то именно скандалы/склоки/срач привлекают больше всего аудитории на ykt. К ним тоже стоит иногда прислушиваться - недавно пригласил на чай одного "брехуна"
                    "Успех каравана" зависит еще от миллионов факторов - есть ли насморк у погонщика, подкован ли у него конь и т.д. И задача Специалиста по увеличению прибыли (спасибо что заметил!) не в том чтобы угодить каждому "критику-эксперту-нытику"(вам, друзья, все равно не угодишь), ползая "тараканом" по картине и замечая отдельные дефекты, а сделать пару шагов назад и увидеть полотно Целиком. Зачем обращать внимание на отвалившийся кусочек красного в правом верхнем углу, если картина стоит под прямыми лучами солнца и через пару дней отсохнет и облупится весь рисунок?
                    Теперь про "качество". Ты головастый человек, эксперт, прагматичный и дотошный специалист - напиши мне пожалуйста в чем измеряется "качество"?
                    Цена измеряется в рублях, настоящей валюте, драгоценностях и пр.
                    Сроки в днях, месяцах, временах год  и пр.
                    В чем измеряется качество, о котором так много говорят?

                    P.S. Добавим парню еще пару часов на главной

    • 7 сентября 2016 г., 14:32
      Дэгни_Таггарт   Пожаловаться

      GeorgeSmiley, тавтологический тавтолог))))))) а так плюсую+

  • 6 сентября 2016 г., 20:12
    xapek   Пожаловаться

    Сперва думаю надо открыть ломбард(тут дело в рекламе и низких процентах)ОБЯЗАТЕЛЬНО широкого спектра : шубы,машины(тут уже смотреть,если гаражи где это хранить),квартиры, только потом на услуги ремонта. Обычно такие ломбарды редко прогорают. 

    • Автор
      7 сентября 2016 г., 09:20
      herculay1   Пожаловаться

      xapek, хммм спасибо за идею. чет мы и не думали "универсальный ломбард" делать, а ограничились только на цифровой технике.

  • 6 сентября 2016 г., 21:00
    Торч   Пожаловаться

    А какое у вас образование? Кем и где работаете?

    • Автор
      7 сентября 2016 г., 09:23
      herculay1   Пожаловаться

      Торч, самые обычные "баян" образования))) 1 высшее экономическое "Управление персоналом", и сейчас вторую вышку заочно получаю "Юриспруденция" хаха))) Работал практически во всех сферах будучи студентом (стройка, доставка, грузчик, сбор мебели, кредитный эксперт, помощник повара, фотограф, ведущий, раздача флаеров). В взрослой жизни банки, потом телеком, потом снова банк.

  • 6 сентября 2016 г., 21:21
    Торч   Пожаловаться

    Я еще лет 5 назад ходил по торговым центрам, хотел установить витринные стеллажи для сдачи в аренду народным умельцам или кто хочет продавать свои б.у вещи или поделки и т.д.

    Нигде ближе 100 метров не попустили, везде обещали позвонить когда появится место, или играли в футбол.... Короче я забил на это. А ведь я тогда уже договорился с мебельными насчёт изготовления этих витрин. С замками, ключами, с модульными разборными полками (мало ли кто длинномерный товар захочет выставить или ваще картину девятый вал)

    И логотипчик был разработан... Ходил со всем этим "портфолио" по торг.ц. То здесь по ТехБез не разрешается, то по ПожБез не полагается, то здесь потоку людей мешает, то видеокамеры нет, то аренду гнули беспредельную. А места то она может фактически не занимать. Можно на стенку повесить, а это пола не касается и следовательно квадратов не занимает. Хотя в Доме Торговли предлагали посчитать её проекцию на пол... А казел ихний ТБшник отказал

    Сейчас похожий слышал где-то появился, называется "Полка" ну или "Своя полка". Который даже мизинца моей задумки не стоит.

    Но даже они работают! Чуете какой куш?

  • 6 сентября 2016 г., 21:23
    Торч   Пожаловаться

    Такие уже процветают в Москве и слыхал в Красноярске чтоли

  • 6 сентября 2016 г., 21:29
    Торч   Пожаловаться

    Не нужно ни продавцов, ни охраны... Просто надо вложиться в эти витринки и рекламу, ну и аренда места. Это мелочи если хорошенько побегать вначале. Обслуживания ваще нет, сами продавцы обслуживают свои места

    И деньги потекут;-)

  • 6 сентября 2016 г., 21:34
    saref   Пожаловаться

    Назовите "Честный ломбард". И всё, успех будет сразу. Все туда будут ходить.

  • 6 сентября 2016 г., 22:34
    missis.Hook   Пожаловаться

    о, у меня два планшета лежат, ремонта требуют. говорят, запчастей нету. а заказать за мой счет, видимо, не судьба... а вы можете их посмотреть? 

  • 6 сентября 2016 г., 22:37
    missis.Hook   Пожаловаться

    кстати, на счет вас есть у меня одна идейка, меня ж хлебом не корми, дать покумекать тоКо))) воПшЭм, стучитесь в личку, авось, договоримся ;)

  • 6 сентября 2016 г., 23:00
    Serik_14   Пожаловаться

    Вам самим и напарнику нужно научиться паять материнки от ноутов, чтобы выпаять и перепрошить тот же биос или транзисторы возле проца пропаять или поменять. В ремонтном деле нужно паяльной станцией уметь работать, а те кто это хорошо умеют, на Вас работать не будут.

  • 7 сентября 2016 г., 08:23
    krutikan   Пожаловаться

    ИМХО ниша так себе но упорство и труд все перетрут :) как вариант точки розлива чистой воды думается отобьется намного быстрее, в новых высотках тех.помещение арендовать, оборудование поставить и наемного работника, 50 руб за 20 л. чем больше жителей тем лучше или проходное место найти с водопроводом и контейнер с оборудованием

    • Автор
      7 сентября 2016 г., 09:19
      herculay1   Пожаловаться

      krutikan, о чистой воде думали ага. но если мы хотим по хорошему - там вложений которые мы не тянем. а начинать с ванны и крана - не очень лучшая затея.

  • 7 сентября 2016 г., 10:02
    BADWOLF   Пожаловаться

    Сколько вас человек хоть?)

  • 7 сентября 2016 г., 10:03
    mzz   Пожаловаться

    Лучше открыть лазерный лабиринт, как раз хватает на открытие.

    Заказываете через интернет набор для лазерного лабиринта стоимость варьируется от 40-80 т.р., есть дороже но для начала вам хватит. Договариваетесь с арендодателем на обязательных условиях арендных каникул, в это время вы обустраиваете свою точку. Покупка всяких приблуд по типу мониторов, слабенького компьютера, таймера, видеокамер и т.п.

    обычно такие лабиринты занимают разную площадь начиная от 4х8, придумываете сценарий самого лабиринта по типу "Украсть деньги в банке", "Остановить отсчет запуска ракеты" и т.п. даже можно придумать чтонибудь про зомби. 

    За пять минут игры можно брать 100 рублей, при хорошей текучести клиентов 50 человек в день может окупится за три четыре месяца затраченная сумма в размере 300 т.р. а дальше уже идет профит.  

    • Автор
      7 сентября 2016 г., 10:06
      herculay1   Пожаловаться

      mzz, спасибо за идею) такое не рассматривали. подумаю)

      • 7 сентября 2016 г., 10:59
        Торч   Пожаловаться

        herculay1, А мой папа всегда говорил моей маме "Эн да урдук уэрэхтээ5ин, мин да уэрэ5э суо5ум син биир" (Что у тебя высшее образование, что я неуч - одинаково). Мама работала учительницей. А отец делал намного "бОльше денег", чем мама. Хотя у него было 7 классов образования. И работал шофером на Газ 53. Кочегаром был, капитаном теплохода (ну маленький теплоходик между сёлами ходил))).

        Проходимость у него было как говорится 4 вд.

        Со всеми умел договариваться, всюду вхож был.

        Потом (это еще в 80-е) его каждую весну стали отправлять на приемку и отправку барж с продуктами в Осетровский РП. (Тогда все груза для десятков сёл шли оттуда. А в совдеповские времена это был единственный путь жизнеобеспечения) до него туда ездили только тойоны и привозили товары низкого качества (им там всучивали неликвид, испорченные товары, например мука приходила вся изъеденная и накаканная крысами, взмокшая, мешки порванные... Половина шла на корм КРС. Бой стеклотары (это спиртное и консервация) превышал допустимую в несколько раз, сельхозтехника вся раздербаненная, трактора без запчастей, мотоциклы без колес.....

        Он сначала туда ездил с тойонами и председателем рабкоопа в качестве простого помощника.

        Говорили тамошние тойоны здоровались сначала с моим отцом. Потому что он одевался всегда со вкусом, лучше своих тойонов, всегда был подтянут, грудь колесом, разговорчив, улыбчив... Они думали, что это он председатель рабкоопа. А не простой водитель. (говорят однажды председатель ему сказал "Буэккэ аьара киьи иннигэр сылдьыма эрэ")))

        Он всегда привозил продукты хорошего качества. Вся мука высшего сорта в отличной сохранности. Техника вся укомплектованная. Спиртное даже привозил без боя. И говорят уже здесь на складе "делали бой" до допустимого, ну разбивали над тазиком)))

        А отец говорил, что просто надо хорошо договариваться и быть проще, а не строить из себя тойона. Он там бухал (да, там это было за правило!!!) с самим начальником Речпорта, с начальником ОБХСС, начальником отдела МВД и т.д.

        Да, он там пропадал неделями, гулял с тойонами... Но!!! Он всегда привозил товары по накладной точь в точь и даже больше.

        "Отгрузите моему другу, Петру все самое лучшее!!! ", вот так они звонили начальникам складов и крановщикам.

        Когда он приезжал с командировки всегда бы праздник в нашей родне, все подвалы забивались дефицитными продуктами и товарами...

        Но есть такая вещь, как людская зависть... Съели короче его, в его же родной селе, за которую он так работал...

        Эээх, был бы он сейчас жив, давно бы сидел вместо Ил Дархан, и была бы Якутия не хуже ЧР, а может и лучше...

        Так с, к чему я это... Образование.., будь ты хоть трижды ученый, а без таких качеств, как у моего отца, ничего толкового не добъётесь.

        Надеюсь, вы хорошие парни и у вас все получится.

  • 7 сентября 2016 г., 10:17
    INOVA   Пожаловаться

    по поводу ломбардов занимательная новость http://sakhalife.ru/centrobank-likvidiruet-lombardyi/ 

     

  • 7 сентября 2016 г., 11:18
    timoshka26   Пожаловаться

    Ваш бизнес по жидкой резине прогорел потому что вы поставили цену равносильную цене по которой китайцы могут машину в круг покрасить, ломбард тоже никому не нужен, читал раньше статью про ломбард по украшениям, вот там правда маржа не плохая, но это было до того как ввели закон, обязывающий ломбарды получать лицензию или что то такое

  • Автор
    7 сентября 2016 г., 11:25
    herculay1   Пожаловаться

    Вообщем я вчера подумал над вашими ответами. С парнями обсудил. "Переспал с вашими мыслями". И пока нарисовал себе такую картину:

    Открою что то типа "Барахолки" - будем принимать пк, ноутбуки, телефоны. + будет ремонт телефонов, пк и ноутбуков (основной упор на замену экрана, батарей) - комплектующие естественно Китай. + будем картриджи заправлять. - это мы одну точку основную откроем. 

    И еще дополнительно хотим 3-5 точек маленьких по городу сделать "Экспресс замена экрана телефона и несъемной батареи" - эти точки будут заниматься только этим и ничем больше (т.к. будем экономить на аренде помещения).

     

    Как то так. дальше целей еще больше. Задача "Барахолки" - сделать нам первоначальный капитал на более масштабный бизнес. Одному из нас троих нужно будет рискнуть всем - уйти от работы.

    По прошлому бизнесу мы сделали выводы, и нужно учиться на своих ошибках. если честно мы нифига не продвигали тот бизнес. Т.к. я работаю, парни мои работают и не вкладывали должных сил и энергии для развития бизнеса, сквозь пальцы относились. Я уже морально готов бросить должность руководителя в одном из банков. Ых... УДАЧИ МНЕ!!! ))))))))))))

    • 7 сентября 2016 г., 12:13
      ashtray33   Пожаловаться

      herculay1,я думаю с нынешним курсом доллара можно скупать и перепродавать не только цифру, но и быт.технику, холодильники, эл.плиты, газовые плиты и т.д. Производить ремонт, чистку, например на доске холодоз использованный 1 год продают по 15 т.р. в магазине такой стоит от 35 т.р. Можно организовать выездную торговлю в близлежащие улусы. Заключить договора с банками  для продажи в кредит. В улусах щас новая техника не продается практически ввиду космических цен.

    • 7 сентября 2016 г., 12:32
      Barck   Пожаловаться

      herculay1, Учитывайте таможенные ограничения. Аккумуляторы запросто могут отправить ж/д транспортом.

    • 7 сентября 2016 г., 12:34
      precious1   Пожаловаться

      herculay1, хорошая идея экспресс замена стекла итп🏻 а так насчёт ломбард техники не знаю , не знаю ... Мне кажется этим только студенты пользуются , мне например , проще продать через якт старую вещь хоть и на запчасти , чем за копейки в ломбард сдать

  • 7 сентября 2016 г., 12:36
    precious1   Пожаловаться

    А так вы молодцы ! Не сидите на месте , не бывает успехов без потерь!

  • 7 сентября 2016 г., 12:54
    TCM   Пожаловаться

    столько бабок слили в никуда - вот этим и не предсказуем свой бизнес. 

  • 7 сентября 2016 г., 15:17
    dh   Пожаловаться

    адекватная цена на востребованную технику+гарантия и реклама вашей барахолки. моё имхо.

    можно скорешится с оценщиками в ломбарде (поставить пива,телку) что бы они рассказали нюансы :)

  • 7 сентября 2016 г., 15:40
    destan   Пожаловаться

    возьмите меня в команду, все умею. (тоже надоело опу просиживать)

  • 7 сентября 2016 г., 15:57
    wladich   Пожаловаться

    да кофе-бар в проходном месте на те же деньги сделать.

  • 7 сентября 2016 г., 17:52
    ТобулДойду   Пожаловаться

    Мне кажется, во первых не надо называть ломбард, а лучше назвать комиссионный магазин, восприятие уже другое. Ломбард в нашем понимании как обман, где низко оценивают реальную стоимость твоего имущества, или откуда могут продать ворованное, найденное и т.д.

    Во вторых надо минимизировать обязательные платежи. Если это аренда то минимальная площадь. Серьезно подойти к выбору места, проходимость, удобство для клиента.

    Вежливое не конское отношение к клиентам.

    в первое время работать самим без зарплату, и нанимать работников только тогда когда почувствуете что потянете.

    С соучредителями обо всех нюансах договориться на берегу.

    Ну и брать и делать, пусть не идеально но начать, а там война план покажет, по тихой довести до совершенства.

    Удачи!!!

  • 7 сентября 2016 г., 18:09
    Роман.   Пожаловаться

    Если у вас действительно ломбард (займ под заклад имущества) то скажу так. Давать деньги в долг под залог ликвидного имущества это всегда выгодно. Главное что бы вы верно оценивали залог, что бы было где хранить. Надежная реклама. И главный риск это ворованная техника. 

  • 7 сентября 2016 г., 18:53
    SanTaFe   Пожаловаться

    Мне эта идея не по душе и не пользуюсь услугами именно по определенному ряду причин:

    1. Низкая оценка имущества (я лучше золото или серебро заложу)

    2. Принимают только свежую технику (быстрее продать самому)

    3. Ремонт при ломбарде-шарашкина контора (лучше сдам в гарант. мастерскую, переплачу если уже не на гарантии, но буду уверена в диагностике и качестве ремонта)

    4. В продаже стоит техника совсем не айс по рыночной цене. (кнчно цель выйти в +, но смысл ломбарда как раз таки в выгоде покупателя и фирмы вместе).

    5. В ассортименте только ноуты, планшеты и телефоны ( видеокамера, фотоаппарат, приставки и компл, мфу только по объявам.

    Хотелось бы видеть:

    1. Подобие обменного фонда (по стоимости или на запчасти).

    2. Тех.помощь в эксплуатации с умеренным ценником (наклейка стекла почти равноценна этому стеклу, проверить на вирус или скачать нормальную программу от 250, настроить сохранение на карту, а не в память от 150), за такие услуги платят в основном 35+, молодежь разбирается сама, просто не хочется платить такие деньги, когда чайнику предоставляет услугу такой же чайник :)

    3. Комиссионную полку (удобно тем кто не хочет высиживать звонки по объявам и кто постоянно меняет гаджеты), для простого населения большая экономия ( например за 1500 купить бу смартфон в ломбарде выгоднее, чем за ту же цену в магазине деревяшку).

    4. Цените клиента. При хорошем обслуживании (и при истинном интересе к вопросу клиента) клиент становится постоянным, даже если у вас офис в сарае, а не в ТЦ.

    5. Если ломбард выставляет у себя технику, то он дает гарантию по ее качеству или соответствующую информацию о проделанном ремонте.

     

    Буду рада, если что-то из вышеизложенного будет полезным.

    • Автор
      8 сентября 2016 г., 09:39
      herculay1   Пожаловаться

      SanTaFe, ухтыы спасибо большое. Фотоаппараты, видеокамеры - кстати да. Млн как я сам не додумался то. И за комиссионную полку тож спасибо)

  • 7 сентября 2016 г., 19:39
    Мэриленд   Пожаловаться

    Советую вам не слушать людей, которые говорят "в стране кризис", " кому это надо" итд итп. В бизнесе, главное, действовать и решать проблемы по мере их поступления.

    Я сама пользовалась услугами ремонта однажды. Телефон сгорел, новый покупать дорого, а в старом контакты и фото. Отремонтировали за 2 тыс. Так что нормально.

    Очень хороший совет написала мэри-эн. Вызов на дом. Установка любой техники, интернета, вайфая, ремонт на дому. Очень удобно.

  • 7 сентября 2016 г., 21:01
    _GURU_   Пожаловаться

    Замути гоночные треки в нескольких местах.

    Гонками на приставках и компах уже никого не удивишь.

    Детям будет интересно погонять на радиоуправляемых моделях машин, да и не только детям.

  • 7 сентября 2016 г., 22:27
    k.lf   Пожаловаться

    Ни хрена не поняла. Ломбард - это куда колечки сдают, чтобы потом их выкупить, кредит до получки. Никто в здравом уме по моему не сдаст свой телефон в ломбард. 

    Если вы имеете в виду что-то другое то и называться должны по другому. 

    Очень четко надо донести до конечного потребителя что он от вас поимеет за свои деньги.

    Я так поняла вы ремонтируете телефоны. В ремонтах телефона я не разбираюсь. Отнесу либо где рядом с домом, и это не всегда центр (может быть рядом с новым микрорайоном где много высотных домов), либо в сервисный центр который чинит телефоны моей марки. Пока склоняюсь к официальному представителю. 

    Не знаю, что вы можете предложить в этом плане. Ремонт рядом с домом много денег не принесет. Сами должны понимать. Официальные представители в городе уже есть. И там будут требования от фирм производителей телефонов, и с ними надо договариваться, и платить им деньги соответственно.

    Но если бы вы например оказывали услуги, которые мне нужны и другие не оказывают, я бы задумалась,. Допустим у меня такая ситуация - глючит телефон, но мне не хочется сдавать его в ремонт, потому что вдруг кто позвонит, мало ли, а он работает, но плохо заряжается, фонарик не горит, вроде терпеть можно, но хотелось бы исправить. Вы можете предоставить какую-нибудь "нокию"(другой телефон) на время ремонта моего телефона? 

    • 8 сентября 2016 г., 11:57
      k.lf   Пожаловаться

      Про комиссионный магазин. Раньше были комиссионные магазины сотовых телефонов. Я купила в одном телефон. Вся партия этих телефонов была бракованная. Они плохо ловили сигнал. Вы должны понимать, что репутация дороже денег. Либо вы загнетесь как и всё комиссионные магазины сотовых телефонов в этом городе. Некоторым продавцам придется отказывать. Если это бракованная партия которая не ловит сигнал, вы должны будете знать что с ней делать. Этими телефонами были завалены все полки всех комиссионных магазинов того времени. Мне его втюхали нагло соврав, что ИК-порт это USB-порт. Но это еще можно простить телефону, но пропущенные вызовы нет.

  • 8 сентября 2016 г., 00:15
    Апостал   Пожаловаться

    хочешь бизнес... Могу продать половину своего, вложения на начальном этапе 200тыщ., и сопутствующие за зиму не более 15, срок окупаемости 1 лето. Бизнес сезонный, и нужен теплый гараж. Можно сказать франшизу собственного производства продам...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь