home
user-header

                        
                        
Служил - мужик? Не служил - не мужик?
9 марта 2017 г., 12:36 5819

 

 

Корпоратив посвященный 23му февраля - Дню защитника отечества. Зачитывают статистику, работает столько то мужчин, из них служили столько то. ОМГ... Служили всего 19% мужчин!!! Я был удивлен... Думал что практически все ребята с которыми я работаю служили... А оказывается нет... Некоторые из них ведут себя как альфачи, "типа громкий голос", "типа сильные"... И не служили.

Почему наши мужики отмазываются от армии? Всего то год...

Является ли критерий "служба в армии" показателем мужественности? Если подумать головой, а не эмоциями, то по сути нафиг армия не нужна. Врядли на наш век будет 3я мировая. Врядли мы еще когда нибудь будем подняты лозунгом "ЗА РОДИНУ!" "ЗА ОТЕЧЕСТВО!". Ну кто на нас нападет? Америка чтоли... Щас ага. Сейчас если и есть войны - это мелкие локальные, где в основном контрактники и воюют - парни которые избрали делом своей жизни военное ремесло. А что другие парни, которым далека тема войны? Одно дело когда есть угроза  - тогда каждый считал бы своим действительно долгом отслужить, чтобы если что встать на защиту родины. А сейчас то что? Нет угроз, ну и зачем терять лишний год своей жизни. С этой точки зрения парней можно понять. Я лично когда вернулся из армии и встретил своих знакомых которые "откосили" или больные, чуть в депрессию не впал. Один купил себе квартиру в ипотеку. Другой купил себе разваливающийся, древний, но мерседес (юношеский максимализм кароч). Все работали, потихоньку вставали на ноги. А я только вернулся. И мне все начинать заново...

Ну вот ответьте мне. Если служил - мужчина? Если не служил - мужчина?

 

#herculay_question

Избранное
Комментарии 101   Написать комментарий
  • Не млужил - не сужик.

  • 9 марта 2017 г., 13:39
    ser_prip   Пожаловаться

    Ну вот дети всяких чинарей и шишек не служат, они в европах учатся и в куршевелях да сан тропе отдыхают. А служить это дело холопское, так сказать пушечное мясо готовят. Вот теперь и думайте кто альфач и крут, а кто неудачник. Да даже если есть мало мальские связи и влияние у родаков отпрыск в армию не идет, что уж там о верхах говорить

    • Автор
      9 марта 2017 г., 14:10
      herculay1   Пожаловаться

      ser_prip, финансовое состояние автоматически делает любого мужчиной? а отсутствие денег автоматически делает - не мужчиной? финансовое состояние автоматически делает любого - крутым и альфачом? а отсутствие денег автоматически делает любого неудачником?

       

      Здесь вопрос "Мужчина и не мужчина". А не "Богатый и бедный".

      • 9 марта 2017 г., 14:41
        ser_prip   Пожаловаться

        herculay1, ну в любом случае богатый это альфач удачник и крутой, а нищеброд это неудачник и лох. Это если судить с женской тз. Да и в общем смысле сейчас кто богаче тот и прав, даже если бедняк качок и верзила, а богатый мелкий жирдяй. И да, деньги дают нехилый профит к мужественности

      • 10 марта 2017 г., 09:46
        caxa-mmm   Пожаловаться

        herculay1, Служил , молодец.

  • 9 марта 2017 г., 13:51
    лол3000   Пожаловаться

    пустая трата времени

  • 9 марта 2017 г., 15:51
    hp15   Пожаловаться

     на такую слабо берут дебилов. мужик это тот кто способен на поступки.

     

     

  • 9 марта 2017 г., 15:58
    ARIES   Пожаловаться

    Ни наш президент, ни премьер, ни министр обороны в армии не служили... этим все сказано.

    • Автор
      9 марта 2017 г., 16:13
      herculay1   Пожаловаться

      Aries, Президент служил он офицер. Министр обороны тоже служил в МЧС. Насчет Медведева не знаю.

      • 9 марта 2017 г., 16:31
        ARIES   Пожаловаться

        herculay1, ни тот ни другой в частях регулярной армии срочную службу не проходили. Об этом и речь в данном топике. Путин поступил на юридический факультет Ленинградского университета, а через пять лет был принят в секретариат местного Управления КГБ, став лейтенантом госбезопасности. Шойгу - военная кафедра, как он в МЧС из лейтенанта в генералы заделался - вообще тайна.

        В отличие от них Жириновский, Зюганов, Миронов, Сечин, Касьянов и даже Прохоров служили, а Козак так вообще срочник спецназа ГРУ был.

        • Автор
          9 марта 2017 г., 16:41
          herculay1   Пожаловаться

          Aries, ну подполковник и маршал так то)))) по мне их служба - еще круче чем мы обычные холопы всего то 3-2-1 лет. Они профессиональные военные, а мы любители. Всякие Жироновские и т.д. которые указаны - они тож любители, как мы.

    • 10 марта 2017 г., 20:22
      Neplohoi   Пожаловаться

      Aries, насчет президента зря. В кгб хилых и тупых не брали, спортнормативы там как у спецназа.

  • 9 марта 2017 г., 16:18
    x_side   Пожаловаться

    Хоть и служил, но не считаю службу в армии героическим поступком

  • 9 марта 2017 г., 16:31
    x_side   Пожаловаться

    Ну да, какая разница служил не служил. Сейчас то критерии "мужицкости" совсем другие

  • 9 марта 2017 г., 18:18
    V_VS   Пожаловаться

    странный вопрос, если честно. так случилось, что много общаюсь с людьми, которые отдали армии много лет. Ни разу в мужской компании не вставал такой вопрос. более того, все они считают, что служить должен тот, кто хочет

    • Автор
      9 марта 2017 г., 18:48
      herculay1   Пожаловаться

      V_VS, в нашей стране к сожалению служит не тот кто хочет, а тот кто "мужчина 18-27 лет". некоторые из этой категории не подходят по здоровью, а некоторые косят. Итого даже половина мужчин в стране - не служили.

      • 9 марта 2017 г., 20:04
        V_VS   Пожаловаться

        herculay1, да это понятно все, таковы законы. Я немного о другом: ни разу не слышал вопросов о службе в компании взрослых состоявшихся мужчин, а не вчерашних дембелей

  • 10 марта 2017 г., 08:51
    Николай2015   Пожаловаться

    Служить Отчизне-священный долг! Служил в конце 90-х годов. Из числа однокурсников ОДИН ушел служить. Также как и автор по прибытию домой после двух лет службы, встретив однокурсников думал что потерял 2 года в пустую, кто-то работал. кто-то в бизнес подался казались все успешные. Думал армия ничего не дала. Сейчас не жалею совсем. А вопрос служил-мужик , не служил-не мужик?! всё относительно!

  • 10 марта 2017 г., 09:24
    Mihmih   Пожаловаться

    Служил - докажи, что мужик; не служил - докажи, что мужик. Вся жизнь мужчин - это каждодневное обязательство поступать по-мужски. На это вопрос можно закрывать!

    • Автор
      10 марта 2017 г., 09:46
      herculay1   Пожаловаться

      Mihmih, так и не закрыт же. По вашей логике получается что тот кто не пошел служить - поступил не по мужски?

  • 10 марта 2017 г., 09:49
    Пусть   Пожаловаться

    Есть люди которым и служить не стоило (это в непростых войсках !!!) проще сказать были 🤐Ч м ы р ями  

  • 10 марта 2017 г., 09:50
    Parkso   Пожаловаться

    последний сын генерала который служил был. По моему сын Квашнина, притом в Чечне служил...

  • 10 марта 2017 г., 09:52
    NucaS_   Пожаловаться

    Служил - гордись, не служил - радуйся...

    Армия это маленькая жизнь сжатая в два года...

    Армия мать родная, а кому теща...

  • 10 марта 2017 г., 09:58
    Vorhis   Пожаловаться

    в моё время 90 годы, пойти в армию было лоховским делом, страна была в упадке, братками старались делать деньги... сейчас бы пошёл в армию

    • Автор
      10 марта 2017 г., 10:18
      herculay1   Пожаловаться

      Vorhis, да и сейчас особо ничего такого нет, чтобы гордится можно было. Вон комментарии почитай, как было "лоховское дело" так и осталось... Пофиг же служил не служил - один фиг. Все равно "мужчина" хулэ.

      • 10 марта 2017 г., 11:19
        Vorhis   Пожаловаться

        herculay1, в те времена черные (синие) правили балом, служить мягко говоря было западло не по пацански, просто было такое время... сейчас совсем другое время и понятия другие.

    • 10 марта 2017 г., 11:11
      pons   Пожаловаться

      Vorhis, ага было такое. Я в 90-е в другом регионе жил и у нас на районе молодежь сильно к криминалу тяготела, старшаки типа "по понятиям" жили, с урками кентовались и какие-то делишки общие имели. И служба в армии тогда мягко говоря была не в чести и не поощрялась. Помню один поцык-старшак после армейки приехал и решил пожарным стать, так с ним провели беседу, что типа "западло" погоны одевать, даже пожарниковские.

  • 10 марта 2017 г., 10:11
    Тэтэн   Пожаловаться

    Служить в Армии это было честь для Мужчины. У нас даже инвалид служил. Его не брали в Армию,но как -то попал ,только от желания служить.

  • Сыновей надо воспитывать с детства мужчинами. Не беречь их как девочек. А то воспитываете как девочек вот и боятся идти в армию. Отмазки всякие придумывают

  • 10 марта 2017 г., 10:19
    Djukka   Пожаловаться

    ну так 23 это день защитника отечества, причем тут служил не служил? Служить в армии это не защищать ее!!!

  • 10 марта 2017 г., 10:22
    Djukka   Пожаловаться

    но не защищают ведь! сам говоришь что 3 мировой не будет, значит и служить незачем.

  • 10 марта 2017 г., 10:27
    Тэтэн   Пожаловаться

    Как не защищают? Еще как защищаю!!!

  • 10 марта 2017 г., 10:28
    Тэтэн   Пожаловаться

     И как защищают!!!

  • 10 марта 2017 г., 10:46
    SNAIL   Пожаловаться

    Армия это пустая трата времени, так что смело откосите.

  • 10 марта 2017 г., 11:11
    ndo230989   Пожаловаться

    сам служил, но с этим выражением не согласен. по мне МУЖИК - это тот кто обеспечивает свою семью и любит их, имеет детей и участвует в их воспитании и становлении личности, ну и тому подобное :)

    а служил не служил это удел каждого, мне лично понравилось, но не на столько чтобы остаться по контракту. было весело, покатался на танках (инструктор по вождению).

  • 10 марта 2017 г., 11:18
    m85i   Пожаловаться

     

     

    старый боян: кто из них служил?=)

    пс: у нас и министры не служили, что табуреткин, что шойгу.

  • 10 марта 2017 г., 11:22
    vork3000   Пожаловаться

    не служил - не мужик

    не сидел - не мужик

  • 10 марта 2017 г., 11:35
    Vorhis   Пожаловаться

    меня всегда прикалывали такие посты баб и тельняшников :) 

    23 февраля это же день защитника отечества, я думаю если завтра война, то все мужики служил - не служил все пойдут на фронт, первым потоком, вторым потоком без разницы... отсюда делайте выводы, вся мужская половина в нашей стране по умолчанию защитники отечества, а те кто перекантовался картошки чистил, сопли жевал и тельняшку рвал это ничего не значит (я и так умею обращаться с оружием)... забываетесь что есть и профессиональные военные которые достойно празднуют в своей атмосфере.

    а так да 23 это мужской праздник служил или не служил :)

    • Автор
      10 марта 2017 г., 12:25
      herculay1   Пожаловаться

      Vorhis, точно пойдут на фронт? а чего в армию не идут?

      • 10 марта 2017 г., 13:14
        Vorhis   Пожаловаться

        herculay1, по понятиям или тем или иным причинам... на фронт? не беспокойся, если страна решит то всех загонит на фронт - не беспокойся.

        не удивляйся если какой то мужик с военным билетом который не служил в звании "младшего лейтенанта запаса" с вуза станет твоим командующим "упал, отжался!" :) гыгы 

  • Кто не служил, тот всегда останется другим. 

    Служба нас навсегда изменила. 

  • 10 марта 2017 г., 12:11
    ayaal86   Пожаловаться

    Если не служил, отмазался, значит умный))) Мне пришлось отмазаться т.к. работал в это время и хорошо зарабатывал, не хотелось терять год жизни

  • 10 марта 2017 г., 12:17
    PrimeNikePatton   Пожаловаться

    так сейчас штабелями в военкомат идут аж мест там нет каждый призыв, че вы тут развели. А так откосившие забавно оправдываются)

  • 10 марта 2017 г., 12:21
    2ykt   Пожаловаться

    Альфач не будут служить. Он эгоист. Зачем ему кому-то служить, тратить СВОЕ время? Он лучше в это время будет себе ресурсы добывать и баб пороть.

    • Автор
      10 марта 2017 г., 12:28
      herculay1   Пожаловаться

      2ykt, как бы "Альфач" - это не то что он о себе считает. Мы же не будем считать "Альфачом" дрыща 50кг, неуважаемого и гонимого всеми. Можно сказать про парня который не служил -  "Альфач"? Альфа - это же номер один. Единственный. На самом самом верху. Он может быть только один. Все остальные Бета. А у него даже галочки "армия" нет.

      • 10 марта 2017 г., 14:23
        2ykt   Пожаловаться

        herculay1, Если из A следует B, из B не обязательно следует A. Простейший закон логики.

        Объясню для гуманитариев: альфа не будет служить, но сам факт НЕ службы не говорит что он альфа.

        • Автор
          10 марта 2017 г., 14:34
          herculay1   Пожаловаться

          2ykt, с чего это? Чтобы быть номер 1, нужен быть лучше всех так? Те у кого нету галочки рядом с пунктом "армия" - уже не могут претендовать.

          Пункты например выглядят так:

          1) Образование - у кого БГУЭП у кого Гарвард у кого вообще нету

          2) Рост, вес туда сюда

          3) Финансовое состояние

          4) Размер члена

          5) Сила удара

          6) Громкость голоса

          7) Громкость пука

          8) и т.д. и т.п. - все что угодно чем мужики могут меряться.

           

          И у того кто не служил - 1 пункт не выполнен. Он тоже претендует получается ?

          • 10 марта 2017 г., 16:01
            2ykt   Пожаловаться

            herculay1, Пункты тут ни при чем. Можно быть богатым, здоровым и громким чмом, которого никто не уважает. А какой-нибудь щуплый старый вор с законе с тихим голосом подчинять всех и вселять страх. Тру намба уан не будет никому служить. Служба - это подчинение. Улавливаешь?

            • Автор
              10 марта 2017 г., 16:06
              herculay1   Пожаловаться

              2ykt, да согласен. неприятно подчиняться. по поводу можно быть богатым чмом которого никто не уважает и старым вором в законе с щуплым голосом которого уважают - не согласен. у этого старого вора гораздо больше пунктов чем у того богатого - поэтому он и "альфачнее".

               

              Служба в армии - это не рабство, чтобы стыдиться. Это совсем другое. Не стоит писать что то вроде "подчинение". Не БДСМ же какой нибудь.

  • 10 марта 2017 г., 12:38
    ndo230989   Пожаловаться

    оказывается есть "международный мужской день" отмечается 19 ноября, и "всемирный день мужчин"  отмечается в первую субботу ноября. вот тут надо праздновать вне зависимости служил не служил :D

  • 10 марта 2017 г., 13:01
    NucaS_   Пожаловаться

    До армии спал хорошо, потому что знал что меня охраняют

    В армии спал плохо, потому что сам охранял

    После армии вообще не сплю, потому что знаю как охранают

  • 10 марта 2017 г., 13:11
    Winny_Too   Пожаловаться

    Большинство друзей не повезло, лопатой махали весь год и снаряди из место в место носили, автоматы и т.д. не держали, повезло тем кто в морфлот ушел и в спецназ гру, и в космические войска под Москвой, вот у них служба интересно и познавательно прошла, одни океан бороздили и мир посмотрели, другие иностранные переговоры слушали и записывали, другие имели доступ ко всяких боевым снарядам в режиме ожидания.

     

     

     

  • Автор
    10 марта 2017 г., 15:18
    herculay1   Пожаловаться

    Подытожу итоги:

     

    "Неважно служил не служил все равно можно быть настоящим мужчиной".

     

    Всем спасибо за участие)

  • 10 марта 2017 г., 15:20
    Gazkul   Пожаловаться

    А я учился так долго что постарел и стал армии не нужен врач. Бляха муха. Пришел в военкомат после всех ординатур и бла бла. Сказали староват ты друг. Бери билет и работай

  • 10 марта 2017 г., 15:42
    Эмигрантка   Пожаловаться

    служить хорошо, мышечный каркас наберешь хоть, не станешь в 28 с животом

  • Комментарий удален
  • 10 марта 2017 г., 16:02
    Маламут50   Пожаловаться

    год это хорошо,

  • 10 марта 2017 г., 16:02
    Маламут50   Пожаловаться

    год это хорошо,

  • 10 марта 2017 г., 16:08
    Yoka2014   Пожаловаться

    В 90-е не было желания служить, чечней еще всех пугали, грузом 200 стать было неохота

  • 10 марта 2017 г., 16:10
    geometry14   Пожаловаться

    Мужик - не тот кто с бабой спал, а тот кто платц топтал!

  • 10 марта 2017 г., 16:22
    danvik   Пожаловаться

    Служить не значит быть в пекле войны. Война это плохо...Там люди умирают...Там друзья остаются...

  • 10 марта 2017 г., 16:36
    ТоТоТо   Пожаловаться

    Весело было в армии, столько хороших воспоминаний. + есть что детям рассказать 

  • 10 марта 2017 г., 16:45
    Tia_yola   Пожаловаться

    Хочешь мира - готовься к войне. По этой причине мужики и даже некоторые женщины служат по контракту или проходили срочную службу или проходили военную подготовку (военная кафедра, кстати, они становятся офицерами запаса) и все они военнообязанные, в случае войны их призывают первыми, остальных же, тех кто не служил и т.д. призывают по мере необходимости. Конечно те, кто может, отгораживают своих детей от армии, так же как от чего угодно (родительская любовь, мне кажется каждый так поступил бы если мог, в случае войны конечно). И я считаю что 23 февраля это день всех мужчин, а не тех кто служили, хотя я служил и не считаю эти годы напрасной тратой времени.

  • 10 марта 2017 г., 16:56
    swagggg   Пожаловаться

    Я не служил, занимался спортом и не плохо, был в сборной Республики, в мое время было 2 года службы и шла вторая война в Чечне и мне не очень хотелось воевать за страну которая называла нас "чурками" и тем более идти на простой убой зачиненный кем то...

     

    Просто когда мы выезжали на соревнования в центральные города, в то время на нас тыкали пальцем и кем только не называли (чурками, китайцами, чукчами и т.д.) а сборная наша была по Тайскому боксу и частенько за такие слова они огребали, но потом поднимали ТАКУЮ ШУМИХУ, зачем воевать за лицемерный русский народ? который в мирное время тебя ненавидит, а как война так я сразу нужен... вот так я и размышлял.

  • 10 марта 2017 г., 16:57
    swagggg   Пожаловаться

    А сейчас был бы в призывном возрасте пошел бы в армию, посмотреть что да как... ведь сейчас всего год, и войны нет...

  • 10 марта 2017 г., 17:37
    Petrovnyurgun   Пожаловаться

    Гордятся службой по моему только "недалекие люди" у которых кроме "армейки" ничего нет. Есть же охранники, которые ведут себя как "судьи" и решают - "кто тварь дрожащая?" , вот эти люди служили и гордятся своей срочной службой))

  • 10 марта 2017 г., 18:13
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Друг это покажет только время)

    Щас новая же мода, кто не служил в нормальную госслужбу не берут, или продвижения не видать

    Служил молодец!

  • 10 марта 2017 г., 20:10
    Вельд   Пожаловаться

    тема бесконечная, я к примеру служил потому не парюсь хорошо это или плохо. Но вот те кто не служили начинают рассуждать о то что было в их время, почему они не служили, что это вообще лоховство. Слаживается такое мнение что те кто не служили оправдываются почему они этого не сделали, видать на генетическом уровне у мужчин служба Родине как долг, когда долг Родине отдашь спокойно живешь и спишь всю жизнь и даже мысль не появляется что сделал что-то не так.

  • 10 марта 2017 г., 20:23
    Безник   Пожаловаться

    Я служил. Пошёл в армию с удовольствием, переносил все тяготы и лишения с удовольствием, сейчас вспоминаю тоже хорошо, НО, только в армии понял, что служить должен тот, кто хочет, кому нравится. Говорить о потерянном времени - ерунда, если балбес, то и пользы от этого времени не будет, а если голова работает, то и после армии найдёшь себя. Существенный плюс это то, что учишься жить без опеки родных, в мужском коллективе. Когда ты лысый, всё время жрать охота, везде ходить строем, вас сто человек таких в не очень большой казарме, вами командуют чуть-чуть постарше пацаны (семь человек на сотню) - кто-то ломается, закаляется... опять же, надо ли это? Современную армию незнаю, но думаю не сильно изменилось, особенно у чёрта на куличках.

    Армия должна быть из контрактников, а срочной и полгода за глаза; мясо, оно обучено или нет, всё одно мясо.

  • 10 марта 2017 г., 20:24
    needajob   Пожаловаться

    Отслужил и не жалею. Изи. По теме-у меня многие друзья не служили и они вполне себе нормальные мужики. Так что вопрос сейчас неактуален как в советское время

  • 10 марта 2017 г., 21:54
    виви   Пожаловаться

    женское мнение: одно время я думала, что если мужчина отслужил, то у него обязательно есть стержень в характере, но оказалось, что не обязательно, некоторые так "служили", что и не скажешь ни разу.

    так что соглашусь с тем, что не обязательно отслужить, чтоб быть настоящим мужчиной.

  • 10 марта 2017 г., 22:07
    NU2012   Пожаловаться

    Мне вот интересно, что в позднем совке и российской армии девяностых-нулевых была дикая дедовщина. Дофига кого чуханили по полной, землячества всяких абреков процветали, но сколько я мужиков 30 лет и старше не спрашивал про это - все говорят, мол, "да было такое и даже в нашей части", про случаи суицидов рассказывают и прочую жуть. Но мне интересно, что все они якобы "хорошо служили". Че-то не верю. Полюбасу часть этих людей драили сортиры, огребали на ночных построениях от бухих дедов и вообще жили как "униженные и оскорбленные". А сейчас учат молодых жизни. Лицемерно как-то.
    P.S. Сам я не служил и не собирался.

    • 10 марта 2017 г., 22:32
      Валандер   Пожаловаться

      NU2012, дык это первое, чему учатся военные - лицемерие, во-вторых вранье, в третьих воровство. Там в обиходе выражения: "не украли, а про3бал", "инициатива 3б3т инициатора". Все приписки, отписки в порядке вещей. Ничему хорошему в армии не научат. Там с человека снимают розовые очки и он черствеет, некоторым кажется что он возмужал, на деле он теряет инициативность и учится находить крайних.

  • 10 марта 2017 г., 22:27
    Валандер   Пожаловаться

    Не служил, косил от армии, семью строил ребенка растил. Но на старости лет пошел служить и понимаю, что у тех кто служил по молодости немного сдвинута крыша, у некоторых сильно. Потому-то везде, где присутствуют служивые, полный бардак. Там ведь продвижение по службе идет не по качеству, наоборот, чтобы избавиться от идиота переводят его на новое место, обычно с повышением, а нормальных стараются придерживать.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь