home
user-header

                        
                        
Среднестатистический "айфонодрочер"
22 января 2019 г., 18:40 5210

 

 

через год - хоп новый и уже все... Труба... А кредит не выплачен... А пуховик все ещё старый, но изза кредита ему теперь точно ещё лет 5 не будет замены, тоже самое с обувью, ппц тонкая мляяя, надо было обувь купить, вот я дурак Айфон купил... Зима ещё как назло холодная. Во всем виновата зима! И ещё Путин!!!
Ну зато есть айфон, пусть и старый, но главное Айфон. Там же яблоко. Оптимизация же. Пофиг что все платно. Пофиг что на морозе вырубается. Пофиг что когда сядет пока не зарядится не включится. Пофиг что буду смотреть на одно и то же весь год, ведь я в следующем году то точно куплю себе новый айфон когда этот кредит выплачу, но там тоже будет рабочий стол ровно такой же. Но мне нравится. Это же эпл. Это же айфон. Это же модно. Я же илита. Мне можно не заморачиваться по мелочам. Блин кушать хочется, мммм шашлыком пахнет, черт, завтра же 7590 рублей надо платить за кредит, придется опять Ролтон жрать, ведь я уже профессионально его готовлю, закину туда хлебушек старый и будет очень сытно, за год я уже привык, онет я же сожрал весь старый хлеб вчера... Обоже завтра друзья гулять зовут, а это +- 2000 рублей. Блин что делать. Кредит же на Айфон...


​​

Избранное
Комментарии 155   Написать комментарий
  • 22 января 2019 г., 18:48
    Kori_Night   Пожаловаться

    Мой друг был фанатом айфона. Теперь не фанат. Считает, что неоправданно дорого стоит сейчас и качество стало хуже. Считает, что отстают от андроидов. Говорит, что за 30 000 сейчас можно купить андроид, который по всем пунктам лучше последнего айфона

    • Автор
      22 января 2019 г., 19:07
      herculay1   Пожаловаться

      Kori_Night, а то. Теперь даже средний андроид во всем айфон обойдет.

      • 22 января 2019 г., 19:16
        Абракадабр   Пожаловаться

        herculay1, ну совсем то уж хаять афоню не надо, туда достаточно много хороших технологий впихнули. Так что ВО ВСЕМ средний андрюша афоню не обойдет.  :-) Другое дело чтоб норм конкурировать во всем его и не надо обходить. :-)

      • 23 января 2019 г., 15:33
        Aleks_N   Пожаловаться

        herculay1, процессор?

        Насколько я знаю 845 сильно не дотягивает a12

        • Автор
          23 января 2019 г., 16:03
          herculay1   Пожаловаться

          Aleks_N, чейт?

          Иос и андроид - разные платформы. И оцениваются по разному.

          И конкурент A12 Bionic со стороны Андроид это Snapdragon 855. 845 - проц 2017 года. A12 - проц 2018 года. 855 - тож 2018 года.

          Сравни 855 и А12 по производительности.

          Если взять Антуту (хотя это не корректно из-за разности архитектур) - A12 370 тыщ попугаев, 855 - 370 тыщ попугаев.

          Ну и тд любой тест возьми, гигбенч и тд и тп. В однопотоке - А12 будет рулить, в многопотоке 855. В целом - однохуйственны.

          • 23 января 2019 г., 17:48
            Aleks_N   Пожаловаться

            herculay1, пруфы

            Какой же телефон протестили на 855?

            • Автор
              23 января 2019 г., 17:58
              herculay1   Пожаловаться

              Aleks_N,

              https://hi-tech.mail.ru/amp/news/Lenovo-Z5-Pro-GT-AnTuTu-record/

              Вот

              • 23 января 2019 г., 18:20
                Aleks_N   Пожаловаться

                herculay1, имхо много ли в свободной продаже 855? На дворе так-то 2019

                A12 наказывает 845, но и не уступает и в чем то превосходит новейший процессор 855

                • Автор
                  23 января 2019 г., 20:44
                  herculay1   Пожаловаться

                  Aleks_N, пока только один телефон. Ито только на китайском рынке.

                  Стой стой. Т.е. по твоему айфон xs сентябрьский значит справедливо сравнивать с андроидами которые вышли пол года назад. А вот андроиды которые выйдут через пол года после xs - уже не справедливо? Не чуешь тут херь какую нибудь?

                  Если че всегда так было. В год - весна андроиды. Осень - айфон и пиксель.

                  Так что Снапдрагон 845 нужно сравнивать с a11. 855 с А12.

                  Айфон xs пока не справедливо сравнивать с андроидами, т.к. они даже не вышли ещё.

                  Действующие андроиды справедливо сравнивать с iphone x.

    • 22 января 2019 г., 20:33
      habrahabr   Пожаловаться

      Kori_Night, за 20 можно купить xiaomi с камерой 60 мпх

      • 23 января 2019 г., 15:51
        I_Van   Пожаловаться

        habrahabr, а такая матрица нужна фотику на телефоне? Он лучше снимет старого какого нибудь никона 5100? В тех мыльницах что у меня были 5 мегапикселей или 10 особенно погоды не делали. Днем с хорошим освещением на автомате снимали одинаково хорошо, ночью одинаково плохо =))). Ну на мой неискушенный взгляд, про фотографы наверно были бы в шоке от всяких композиций и цветов =))))).

         

        • Автор
          23 января 2019 г., 15:56
          herculay1   Пожаловаться

          I_Van, не не нужна. Зеркалка - есть зеркалка. Он это написал к тому что у андроида камера лучше чем на Айфоне.

          • 23 января 2019 г., 16:11
            I_Van   Пожаловаться

            herculay1, лучше-хуже, она там вообще нужна что бы сфотать какую то хреновину интересную только тебе. Для шедевров нужен фотоаппарат (хотя на самом деле руки откуда надо ; )))). Так что супер камера, мега толщина на 0.000001 миллиметр меньше чем у конкурента, это все лишь бы впарить покупателю. Лучше бы потолще сделали, но с батарейкой побольше или еще что нужное вставили.

             

    • 23 января 2019 г., 11:38
      xotabi4   Пожаловаться

      Kori_Night, ну так голословно я бы не стал утверждать (насчет что андроид за 30к будет лучше айфона), а насчет цены, так айфон как стОил так и стОит, просто курс рубля упал...

      • Автор
        23 января 2019 г., 12:01
        herculay1   Пожаловаться

        xotabi4, андроиды за 30к:

        - xiaomi mix3

        - meizu 16th

        - huawei p20

        - oppo find x

        - honor magic

        Посмотри в Яндекс маркете или где нибудь ещё что это за телефоны. Потом скажи что Айфон xs за 100к лучше)))))

        • 23 января 2019 г., 16:54
          xotabi4   Пожаловаться

          herculay1, все таки по части юзерфрендли и привыкания к интерфейсу яблокофон очень хорош, по тех характеристикам там не все так однозначно, ведь мощное железо надо еще хорошо "притереть" к софту

        • 23 января 2019 г., 17:09
          Black_Archer   Пожаловаться

          herculay1, honor 10 еще в этом диапазоне

           

      • 23 января 2019 г., 14:03
        099   Пожаловаться

        xotabi4, так телефоны других марок тоже не за тугрики продаются. Тау что основные пропорции сохраняются

    • 23 января 2019 г., 11:46
      somondon1990   Пожаловаться

      Kori_Night, я был фанатом эппл, до позавчерашнего момента когда он вырубился на морозе, и я не смог найти машину на которой должен был посылку отправить. И он плохо сеть ловит в деревне. Позавчера ж купил себе смарт на андроиде,вчера ночью уже обнова прилетела на 9 андроид,в общем впервые за долгое время я не заряжал телефон в течении всего рабочъего дня, и под конец на нем еще остался заряд 46%...плюс к этому он пыле-влагозащищенный. как то так короче. и да,он не замерзает.

  • 22 января 2019 г., 19:40
    Баклан-   Пожаловаться

    Не обобщайте) Я доволен своим девайсом. Отмечу, что у меня нет ни одного кредита. Ах да, есть еще MacBook. А питаюсь не дошираком, а как нормальный человек. 

    • Автор
      22 января 2019 г., 21:33
      herculay1   Пожаловаться

      Баклан-, МакБук... Фу мля...

    • 23 января 2019 г., 09:11
      Kori_Night   Пожаловаться

      Баклан-, макбук... У одной моей знакомой есть макбук. Как то у меня спрашивала, кто может переустановить на макбук виндоус? Штаааа! Зачем тогда вообще макбук? Только ради яблока?

    • 23 января 2019 г., 09:53
      NickMan   Пожаловаться

      Баклан-, мак бук на винде по-любому так смысл понта тогда то

      • 23 января 2019 г., 14:51
        Баклан-   Пожаловаться

        NickMan, на винде? я разве такое сказал? еб*ть вы фантазер

        • 23 января 2019 г., 21:37
          NickMan   Пожаловаться

          Баклан-, да с такими характеристиками зачем он нужен, не думаю что твой Мак лучше моего ноута Msi G-series, ладно у меня самого Афоня но Мак даже для меня поклонника эпл это чересчур

          • 24 января 2019 г., 08:25
            Баклан-   Пожаловаться

            NickMan, согласен, что не лучше. Я и не спорю, мой мак будет послабей. Но я не ироман. Мне достаточно для серфинга в интернете и просмотра фильмов.

            • Автор
              24 января 2019 г., 09:43
              herculay1   Пожаловаться

              Баклан-, весной купил себе топовый ноут. I7 7700hq, 1050 4gb, 16gb оператива, 128 ssd, 512hdd. Обошёлся в 70 т.р. Чисто для интереса посмотрел аналог от эпл. Макбук про ровно с такими характеристиками стоит 300 т.р.

              И что ни говори, вроде офигенного экрана макбук, вроде офигенного тачпада с клавой макбук... Это все не стоит 300 т.р. когда тоже самое можно за 70 т.р. Просто дичайшая дичь. Какие люди в обще макбуки берут? Я не понимаю....

            • 24 января 2019 г., 14:07
              NickMan   Пожаловаться

              Баклан-, дружище тогда советую планшет Lenovo yoga 3 10.1 tab pro с проектором если фильмы смотреть и нафиг макбук ненужен будет

  • 22 января 2019 г., 20:35
    habrahabr   Пожаловаться

    Мужчины-блондинки...

     

     

     

  • 22 января 2019 г., 21:09
    neryungri11   Пожаловаться

    Каждому своё)

  • 22 января 2019 г., 21:25
    BooTup   Пожаловаться

    Пришла коллега на работу и сразу на зарядку, начал тролить - типа экономишь на электроэнергии что ли? Оказывается дома тоже все время на подзарядке. Нахрен нужен такой телефон еще за такие деньги. У меня Хуавей, зарядки на два дня хватает, при полной загрузке.

  • 23 января 2019 г., 01:46
    zx55   Пожаловаться

    Что за понос мыслей? У меня айфон се (1,5 года, до этого не было айфонов), нормальное устройство и ос. Кроме того, что он выключается на холоде и нету кастомизации. 

     

    Сейчас хочу купить лж в30. Понял, что айфоны не для меня.

    • 23 января 2019 г., 09:14
      habrahabr   Пожаловаться

      zx55, фююю лж самсунг и прочие ноклы не бери. Бери xiaomi redmi 7 или тому прочие, не пожалеешь!

      • 23 января 2019 г., 11:17
        zx55   Пожаловаться

        habrahabr, нет

      • 23 января 2019 г., 13:40
        kagewh   Пожаловаться

        habrahabr, редми 7 обрезок. если ищешь что-то в районе 15, то да, это хороший вариант, но в остальном это обрезок. в30 хорош, но дороговат для меня например. я бы взял например ми8, но там тоже есть свои минусы. если не отталкиваться от цены я бы взял сони хз3

        • 23 января 2019 г., 14:07
          habrahabr   Пожаловаться

          kagewh, обрезок чего? 103 доллара или 1700? 20 пх или 16? 128 гб или 64? Озу 6 или 4?

        • Автор
          23 января 2019 г., 14:14
          herculay1   Пожаловаться

          kagewh, если не отталкиваться от цены, то прямо щас Мейт20про или через месяца три топчик на Снапдрагон 855. Будут стоить как айфон... Но там хотя бы ты знаешь за что такое бабло платишь.

  • 23 января 2019 г., 07:02
    Албан-85   Пожаловаться

    Сейчас подтянуться яблофилы, пообзывают нас нищебродами))))

  • 23 января 2019 г., 07:36
    MJ2015   Пожаловаться

    Ахаха, есть такая подруга))) с новым афоней в кредит, и постоянно денег в долг просит. Зарплата у нее 30 тыщ. Как-то зашла в одную сельскую администрацию, попросила провод USB для андроида, так там у всех афони. Жесть в том, что у них не было воды ни в одном кулере, объяснили тем, что ни у кого денег нет. Рука-лицо(

    • 23 января 2019 г., 13:57
      Yakamoz   Пожаловаться

      MJ2015, а зачем они воду на свои деньги должны покупать для кулера. Это тебе надо было претензии администрации говорить. Сами наверно в бутылках 0,5-1 литровых приносят и пьют. Капитализм, никто за свой счет не будет покупать воду для коллектива, и тем более для жителей деревни. Кто-то начнет покупать и потом тот человек еще будет обязан покупать за свой счет. Так что вполне логичен их вывод.

    • 24 января 2019 г., 01:17
      mama_Viktorii   Пожаловаться

      MJ2015, тоже как-то разрядился андроид на морозе. Правда телефон у меня уже старый. В центре города не смогла найти подзарядник. У всех был айфон. Даже в фотопечати, куда собственно пришла чтоб распечатать несколько фоток с телефона. Подумала, хорошо живет народ ))

  • 23 января 2019 г., 08:43
    lanalanan   Пожаловаться

    так сильно задевает чей-то чужой кредит?) у меня 8 плюс, очень хороший телефон и даже не в кредит, представь себе) 

  • 23 января 2019 г., 08:55
    GEOstudent   Пожаловаться

    Да один раз живём)) хотя не вижу смысла покупать телефон больше 15крублей )) самый дорогой тел который я брал себе это xiaomi за 14 тыров ) вроде всё умеет) и ёмкость батареи 4100 mAh)

  • 23 января 2019 г., 08:57
    GEOstudent   Пожаловаться

    МакБук то ваще наф не нужен, лучше ноут xiaomi взять...)

    • 23 января 2019 г., 09:12
      Kori_Night   Пожаловаться

      GEOstudent, есть кадры, которые покупают макбук и ставят на него винду.

    • 23 января 2019 г., 09:17
      habrahabr   Пожаловаться

      GEOstudent, ноутбуки huawei вообще вещь! Недавно перепрошивал новый ноут, который еще не стартовал в России, переводил с чинейского на рашку. Вообще винду даже 8 невозможно установить, как минимум Windows 10 и только. Ели как переустановил, два дня ковырялся...

  • 23 января 2019 г., 09:24
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Вот бесит афоня когда на холоде садится

    Щас он у меня просто валяется в шкафу, и ещё кошка провод зарядки сгрызла. Ценник на оригинальный шнур посмотрел и подумал ну на...

    Щас с андрюшкой хожу

  • 23 января 2019 г., 09:25
    ndo230989   Пожаловаться

    ну у яблока есть свои плюсы, и даже хорошие плюсы. НО покуда ведро можно "шить" до состояния кирпича , я буду им пользоваться :)

  • 23 января 2019 г., 09:34
    thekopat   Пожаловаться

    Да, соглашусь, что в кредит брать дорогостоящую технику - сомнительная затея. Только с айфоном есть небольшой плюс, как правило, берут по акции "0-0-10", то есть за 10 месяцев выплачивают стоимость. После этого, аппарат можно продать без особых проблем, продолжать пользоваться некоторое время. Он все еще шустро работает. С андроидами, особенно (как писали выше до 30К), такое вряд ли прокатит. 
    По Андроидам, качественные "китайцы" (от 25К и выше), тоже сохраняют свою актуальность. Сони (производят камеры для айфонов и для 95% остальных смартфонов) и Самсунг (производят дисплеи для айфонов и некоторых брендов смартфонов) сильно сдают. Как будто намеренно.

  • 23 января 2019 г., 09:36
    Jake   Пожаловаться

    не надоело уже? сколько можно мусолить этот айфон. это их проблемы, пускай творят что хотят, зачем этот бред постить. КГ/АМ.

  • 23 января 2019 г., 09:49
    ImbaLife2   Пожаловаться

    странно что яблокофилы подобных постов не делают. а вот почему то яблокохейтеров заботит именно то что кто купил его, может даже в кредит? да! конечно же в кредит! идиотооо!!! бугагагаггаг! явно почку продал!!! и начинают плеваться в сторону тех у кого айфон. Я вам вот что скажу: лучше следите за собой, начинайте зарабатывать, чтобы от зависти не создавать подобные посты. Иначе чем завистью это не назовешь. Пусть покупают - это дело каждого. А вот оскорблять этих людей уж точно не ваше дело. 

    • Автор
      23 января 2019 г., 11:39
      herculay1   Пожаловаться

      ImbaLife2, да. Я вам владельцам айфонов завидую. Вы такие достойные, вы такие богатые, вы такие элитные такие. Бизнесмены, деловые люди, топ менеджеры же!)))) Смотрю на вас каждый день из своего дна, рукой тянусь к вам, к высоте, но ох и ах. Яж нищеброд. Остаётся только завидовать.

  • 23 января 2019 г., 09:52
    Jake   Пожаловаться

     

     

     

  • 23 января 2019 г., 09:58
    johnnymnemonick   Пожаловаться

    Ну так то вина правительства тоже есть, несуразная наклейка ростеста обходится 8-10 килорублей, повышение НДС, всякие пакеты яровой, снижение курса рубля по отношению к доллару, санкции, кредитизация населения, низкие зарплаты.

  • 23 января 2019 г., 10:06
    iine-tenp2   Пожаловаться

    На улице потеплело уже,не замерзнешь. Зато айфон есть. Ты уже не нищеброд. А если еще на 203 живешь,то вообще почти бог!

    • 23 января 2019 г., 10:29
      Kurmark   Пожаловаться

      iine-tenp2, хаха, Эт про меня :)))) а если серьезно, обычный я человек, не илита;)))

      • Автор
        23 января 2019 г., 11:41
        herculay1   Пожаловаться

        Kurmark, да ладно?))) Почти все владельцы айфонов считают себя илитой... Фу фу как так? Наверное ты просто не достоин божественной техники эпл. Наверное ты просто не понял что прикоснувшись к Айфону - ты прикоснулся к совершенству. А полозуясь Айфоном каждый день - ты уподобляешься богу. Как так не понимаешь то?)))

    • 23 января 2019 г., 11:24
      вики   Пожаловаться

      iine-tenp2, при чем тут 203 ? Простой народ там живет

    • 23 января 2019 г., 11:25
      Radiator.N   Пожаловаться

      iine-tenp2, айфон в кредит, 203 студия какая нить в цокольном этаже.

    • Автор
      23 января 2019 г., 11:40
      herculay1   Пожаловаться

      iine-tenp2, айфон + 203 микрорайон. Ууууу. Все девушки твои сразу)))) в обще весь мир у твоих ног. Илита ж)))

  • 23 января 2019 г., 11:21
    вики   Пожаловаться

    Есть кто не покупает в кредит , что вы так набросились , и новый не мёрзнет на морозе , зарядку хорошо держит

    • Автор
      23 января 2019 г., 11:49
      herculay1   Пожаловаться

      вики, конечно есть те кто не покупает в кредит. Но их 0,0000000000бесконечность1% от всех владельцев айфонов в России.

      В России средняя зарплата 30 т.р. 80% населения страны не может позволить себе Айфон, тем не менее 80% населения ходят с айфонами. (Статистика не официальная, так на глаз).

      Построй 10 владельцев Айфона и спроси у каждого доход. Если один будет с доходом в 100 тр/мес уже спасибо. В жизни все 10 будут с доходом 30-50 т.р./мес.

      Просто я не понимаю этого.

  • 23 января 2019 г., 11:39
    mazzarella   Пожаловаться

    Анеки про Айфон. 

    Сегодня подошли гопники, хотели отжать iPhone X.
    Вынул свой Iphone 5.
    Брать не стали, обозвали нищебродом и ушли.

     

    Apple выпускает новые марки iPhone быстрее, чем россияне успевают выплачивать кредиты за предыдущие.

     

    Коротко о презентации APPLE:
    Короче, нихера нового мы не придумали, но стоить всё будет в 2 раза дороже.

     

    Не понимаю, почему владельцы айфонов так не любят тех, кто с андроидом. Что вам сделали люди без кредитов?

     

    - Дорогой, ты мне купишь iPhone 7? 
    - Конечно, дорогая. 
    - Когда? 
    - Когда выйдет iPhone 9.

     

    Вес и габариты iРhоnе 6 Рlus созданы с учётом того, чтобы идеально подходить для накрывания крышки вашего Доширака, пока он заваривается

     

    - Ты почему не купил оригинальный чехол для Айфон 11?

    - Не хочу переплачивать за бренд!

    =)

     

    • Автор
      23 января 2019 г., 11:45
      herculay1   Пожаловаться

      mazzarella,

      Из реальной жизни "анектоды":

      - искать дешёвые наушники к Айфону (обычно копии)

      - искать дешёвую зарядку (ибо оригинал дорого)

      - чехлы верно подметили

      - экономить на мобильном интернете ибо денег нет

      - носить одно и то же стекло весь срок службы Айфона ибо новый дорого

      И тд и тп. По мне "анекдоты". А для владельцев айфонов - жизнь))

  • 23 января 2019 г., 13:20
    Испанка   Пожаловаться

    Все чаще думаю деревяшку купить,а то на морозе невозможно даже скорую вызвать. Кстати,я тоже не понимаю зачем нужен навороченный телефон. Мне на другую планету звонить не надо)

    • Автор
      23 января 2019 г., 13:33
      herculay1   Пожаловаться

      Испанка, деревяшку не надо. Ватсап, ютюб, музыка/радио , камера - как минимум нужно. А это уже минимум смартфон нужен. С интернетом, с большим экраном - все как положено.

      С деревяшкой хз как жить. Даже если тупо звонить...

  • 23 января 2019 г., 13:46
    рдн   Пожаловаться

    Вообще не заморачиваюсь, 2ой год с Nokia 6 хожу.

  • 23 января 2019 г., 14:06
    Yakamoz   Пожаловаться

    да нормальные телефоны айфоны. Не лагают в отличие от андроидов, которые через полгода пользования начинают жутко бесить своими подлагиваниями, тормозами. 

    • Автор
      23 января 2019 г., 14:23
      herculay1   Пожаловаться

      Yakamoz, очень размыто)

      Андроиды 2007-2012 года, да согласен. С выходом Андроид 4,4 КитКат такого уже нет. Но сегодня если говорить об Андроиде на гавно железе за 5 т.р. - то да, лагает, причем с самого первого дня. Пользуйся нормальными андроидами. И не будет такой проблемы.

      А айфон "не лагает" это уже к сожалению миф. Каждый год после обновления иос что происходит? Вылеты, баги, лаги, подтормаживание интерфейса и в обще всего, до тех пор пока прошивку нормально не допилят - страдайте. Тем более эпл схватили за руку на поличном когда они умышленно делали жизнь невозможной с старыми айфонами (для того чтобы купили новый естественно). Если у тебя новый айфон, дождись осени когда выйдет новый иос - потом скажи что твой айфон не лагает.

      Срок службы Айфонов - 1 год.

  • 23 января 2019 г., 14:16
    pikach   Пожаловаться

    Мне зимой даже руки из варежек и карманов не охота вытаскивать, а вы телефон))Никогда телефон не вытаскиваю на морозе, ибо холодно, даже если кто-то звонит дохожу до работы или дома или магазина и потом только перезваниваю итп, не часами же хожу по улице)

  • 23 января 2019 г., 14:27
    ms.elena   Пожаловаться

    Что за ненависть к владельцам айфонов , обидели вас чтоли

    • Автор
      23 января 2019 г., 14:37
      herculay1   Пожаловаться

      ms.elena, как меня могли обидеть элитные айфоновладельцы ? (когда это пишу уже дрожь в коже от их величия). Они честные, благородные, достойные. Они не могут никого обидеть. Это только наш удел - нищебродов и дна, ведь у нас нету увы айфонов. Вот и завидую владельцам айфонов. Что я не могу подняться до их уровня. Он слишком высок для меня. Как бы я не пыжился, старался - не получается. А владельцы айфонов на то и владельцы айфонов. Элита людей. Лучше среди лучших. Мне остаётся только завидовать.

  • 23 января 2019 г., 14:31
    Corvair   Пожаловаться

    Сейчас дела у Apple не очень хороши, продажи падают по всем позициям, качество какое-то странное стало, напоминает начало конца Nokia. Засиделись они на лаврах.

    • Автор
      23 января 2019 г., 14:47
      herculay1   Пожаловаться

      Corvair, ещё долго. Фанатиков которые будут покупать это гавно сдавая почки - миллиарды.

      Но тенденция на лицо:

      -каждый год одно и то же. Айфон Xs это тот же Айфон X - отличий ноль, название только другое. Они этот Ауфон Х будут ещё года 2 показывать как "новый".

      - торговая война с Китаем. Если они не будут продаваться в Китае - потеряют овер дофига продаж.

      - та же самая торговая война с Китаем. Все заводы эпл находятся в Китае. Все контрагенты по комплектующим так же производят свои продукты в Китае. Сами себе яму роют.

      - деградация системы иос из года в год. Улучшений нет, все одно и то же.

      - эпл уже не создаёт тенденции. Последний раз они диктовали моду с выходом Айфон 10 (челка). А потом сами скопировали искусственный интеллект, беспроводную зарядку, usb type c, безрамочность и тд. Да ито Ауфон 10 уже по сути был продуктом копирования Эпл других производителей. Единственное что добавили свое - это фейс ид с челкой.

      Но эпл сдохнет не скоро. Фанатов реально много. Адекватности в 21м веке мало.

  • 23 января 2019 г., 14:48
    CkoTuHa   Пожаловаться

    - Насосал на айфон, шлюха!

    - Блядь, Петрович, сука! Когда мы те фуры разгрузили, ты деньги пропил, а я айфон купил!

  • 23 января 2019 г., 14:59
    themightyi   Пожаловаться

    ЭТИМ ЛЕТОМ ВСЕ ДРУЖНО ПОКУПАЕМ SAMSUNG GALAXY S10 PLUS!!!

    ЗА НИМ БУДУЩЕЕ.

  • 23 января 2019 г., 15:19
    Fitter   Пожаловаться

    Ниразу не покупал телефон дороже 15 тыс. Сейчас y9 и скажу, что хуавеи очень хорошие телефоны, обновления каждый месяц приходят, не лагают, камера нормальная. Единственный минус у хуавеев и хоноров это отсутствие пылевлагозащиты среди бюджетных и предтоповых моделей.

  • 23 января 2019 г., 15:20
    Fitter   Пожаловаться

    Еще в комплекте чехол и пленка были

  • 23 января 2019 г., 15:43
    Aleks_N   Пожаловаться

    1)По моему айфон не в кредит довольно экономически целесообразное вложение денег

    ,потеря в цене не так сильна как у других, и в придачу на вторичном рынке телефон за норм цену махом отлетает

    2)У айфона лучшие процессоры и лучшая съемка видео 4k

    3)да приложения платные но и эксклюзивов на iOS больше

    4)отличные облачные сервисы эпл

    • Автор
      23 января 2019 г., 17:54
      herculay1   Пожаловаться

      Aleks_N,

      1) Айфон X сейчас стоит 50 т.р., а сколько он стоил на старте? Правильно 100тр. Всего за год-полтора потерял половину своей стоимости. Это ликвидность по твоему? Сними розовые очки.

      2) Снапдрагон 855 - паритет с последним процом Эпл. "Лучшая съёмка видео 4к" - официально у Хуавей П20Про, у Хуавей Мейт20про, у Самсунг S9, Самсунг Note 5 - качество фото и видео съёмки лучше

      3) какие такие "эксклюзивы"? Назови хоть что нибудь чего нету на андроид?

      4) какие такие "облачные" сервисы? Ты о чем вообще? Галерею Icloud? Так гугл фото есть, причем бесплатный для фоток, а за твой icloud плати за каждый гигабайт. Музыку Itunes? Обоже есть Вк, Яндекс музыка, зайцев нет и миллиарды других сервисов. О, не поверишь у Гугла тоже есть Google music. Все бесплатно. А твой itunes?))) Продолжи. Чем ты таким пользуешься прям супер пупер ультра чего нет на андроид.

      Все доводы запросто разбиты... Ещё сопротивляться будем?)

      • 23 января 2019 г., 18:29
        Aleks_N   Пожаловаться

        herculay1, х потеряли в целом 30% стоимости

        855 это 2019 год

        Rome total war, grid autosport...

        Я не писал что лучший облачный сервис, но например в семье нам удобно покупать приложения подписку на музыку и пользоваться ими через семейным доступ выходит не дорого по цене, так же по умолчанию можно следить за родными и тд

        Я же с вами вроде нормально общаюсь что за тон у вас снисходительно уничижительный?!

        • Автор
          23 января 2019 г., 20:38
          herculay1   Пожаловаться

          Aleks_N, анонс apple a12 bionic - сентябрь 2018 года. Анонс qualcomm snapdragon - декабрь 2018 года. Это равноценные процессоры.

          30% стоимости потерять это как бы дофига если че. Сам написал. После этого не пиши что "айфон это хорошее вложение" - он теряет так же как и андроиды. В гугл мьюсик так же есть подписка семейная на несколько устройств, так же недорого.

          Я отвечаю на комментарии, указывая что вы не правы в своем суждении. Если это кажется "уничижительным" то это ваши проблемы.

          • 23 января 2019 г., 21:04
            Aleks_N   Пожаловаться

            herculay1, как раз таки это ваши проблемы если айфоны мешают вам жить

            Опять же ликвидность это востребованность товара а не цена попробуйте продать китайца с такими же условиями

            Что то в тряпочку молчали пока был 845, и тут увидев вантуту 855(причём ни одного телефона нет в продаже) начали бить себя в грудь неожиданно) неожиданно)

            Пс каких только оскоблений не услышишь от владельцев андроида хотя им ничего плохого не говорил не предлогал, ксенофобия на уровне разреза глаз или цвета кожи, но увы не все из нас арийцы, некоторым просто нравится быть евреем с яблоком

            • Автор
              23 января 2019 г., 21:23
              herculay1   Пожаловаться

              Aleks_N, эмммм я с самого начала имел ввиду 855й. Что значит в "тряпочку молчал"?))))) Мне типа каждый день писать о говноайфонах чтоль чтоб вам угодить?) Мля сними корону с себя а, много на себя берешь.

              Свой Ми6 я продал на следующий же день за 18 т.р. продал я Ми6 в декабре 2018 года за 18т.р. на доске Якт, купив его в мае 2017года за 22 т.р. посчитай в % сколько он потерял?

              Андроиды как бы разные бывают. Нужно включать голову выбирая из великого множества андроидов именно тот который нужен тебе. Какие то андроиды гавно, какие то андроиды бриллиант. Вот мой бывший Ми6 - бриллиант. И продался быстро и очень даже ликвидно.

              Пс. Да-да ты илита лакшери))) ну скажи что я нишеброд ты уже так близок) напал тут дикарь на твой божественный айфон)

              Ппс. Строишь тут из себя овечку невинную. Первый напал на меня ты. Хуле плачешь?

              • 23 января 2019 г., 21:37
                Aleks_N   Пожаловаться

                herculay1, я напал? Где?причём тут илита лакшери ? Строю из себя овечку? Первый напал? Хуле плачу?

                вроде я описал просто причины выбора продукта но вам прямо жизненно необходимо самоутвердиться, чем вам лично неугодил айфон и его пользователи ? Тем более его у вас нет, или причина в этом? ( видимо по Фрейду ха)

                • Автор
                  24 января 2019 г., 12:59
                  herculay1   Пожаловаться

                  Aleks_N, да вот даже в этом комменте не поленился перейти на личность. Двуличный ты тип. Если уж пишешь про "причины" выбора так и пиши про причины выбора.

  • 23 января 2019 г., 16:02
    DarVetrov   Пожаловаться

    Почему это не включается пока не зарядится? Включается автоматически при зарядке на 5% вроде. На 40 градусном морозе телефон в руках держать ждать пока замёрзнут руки или Айфон? В кармане комфортно себя чувствует.

    Самое главное отличие айфона от андроида он не тупит и не тормозит. Что не вредит психике.)

    В одном согласен многие покупают его не по средствам, ловят хайп, но и андроиды последних моделей стоят не дёшево.

    • Автор
      23 января 2019 г., 16:08
      herculay1   Пожаловаться

      DarVetrov, андроид можно включить сразу как поставил на зарядку. А айфон ждёшь пока наберёт необходимый минимум. Тем более быстрой зарядки нет ппц. Андроиды за первые пол часа заряжают половину батареи уже.

      В 40 градусном морозе, тупо в куртке - замерзает и вырубается. Не рассказывай ляля. Зависит от куртки конечно. И в каком кармане лежит. При одинаковых условиях айфон от холода сдохнет быстрее чем андроид.

      Не тупит и тормозит Ауфон - миф. Каждая Обнова иос сопровождается глюками лагами до тех пор пока нормально не допилят прошивку. Только и слышу "как откатиться на старый иос?". Что очень вредит психике. То ли дело андроид - не глючит не лагает - летает. Что положительно влияет на психику.

      С последни абсолютно согласен. Покупают не по средствам. И не "многие", а все. Даже те кто написал сюда "у меня Ауфон не в кредит" - лукавят. Последние деньги отдали угу за телефон. Не олигархи же.

      • 23 января 2019 г., 16:17
        DarVetrov   Пожаловаться

        herculay1, я отказался от андроид наверно в силу нескольких причин. Во первых два раза попался на телефоны которые пришлось сдавать на гарантийный ремонт. Ждал по полтора месяца каждый раз. (может невезение) Во вторых из-за памяти ( облако) и камеры.

        • Автор
          23 января 2019 г., 16:28
          herculay1   Пожаловаться

          DarVetrov, я отказался от Ауфон в силу нескольких причин. Во первых гавно. Воняет и некрасивое. Во вторых ничего не умеет.

          Два раза сдавать в ремонт... Навеоное это был дешёвый Хайскрин какой нибудь да? Процент брака у топовых производителей Андроид ровно такой же как процент брака у Эпла. Ибо заводы одни и те же.

          По поводу памяти - у андроидов неограниченное бесплатное облако для фотографий.

          По поводу камеры - официально у Самсунг начиная с S8 камера лучше чем у Айфона. И у Мейт 20 про - камера лучше чем у Айфона.

          • 23 января 2019 г., 17:51
            Абракадабр   Пожаловаться

            herculay1, чел, не надо на хайскрин гнать. :-) У меня Буст 2 с 12го года пахал без нареканий, акум только новый купил не так давно, старые сдыхать начали. Пока его перед НГ подруга не брякнула об пол неудачно (до этого сам несколько раз ронял без последствий).

            • Автор
              23 января 2019 г., 18:01
              herculay1   Пожаловаться

              Абракадабр, ну буст 2 топчик же был. Флагман ёпта!))))))) Кстати неплохой на самом деле был для своего времени, причем очень даже. Тогда же как раз процы гавно, телефоны садились махом, а этот с огромной батареей. Походу единственная линейка которая у Хайскрин стрельнула. А так ты уж сорян, Хайскрин - говно. Жоское.

          • 24 января 2019 г., 11:06
            DarVetrov   Пожаловаться

            herculay1, ну а что вас бесит? Андроиды тоже в кредит берут. Вам же никто не запрещает пользоваться Хуавэей и ездить на Джилли.

      • 23 января 2019 г., 23:00
        АйталынКуо   Пожаловаться

        herculay1, согласна. Олигархи здесь не сидят)

  • 23 января 2019 г., 16:04
    I_Van   Пожаловаться

    Обычный телефон, но почему то у некоторых пуканы аж пылают. С чего бы это? 100 000 это много за телефон, за машину вообще копейки. Почему не бомбит от машин за 300-500-миллион? Или это реакция на эпловский маркетинг? Они что ли позиционируют айфоны как символ илиты? Странно, не припомню что бы где нибудь их рекламу видел =).

     

    Или в клубе отшивают не понимая всю круть самых лучших в мире китаефонов?

    • Автор
      23 января 2019 г., 16:11
      herculay1   Пожаловаться

      I_Van, да девочки на меня нищеброда не смотрят. Смотрят только на бизнесменов деловых людей - айфоновдалельцев. Мне приходится им только завидовать, когда уже 10я девушка в клубе меня отшила. А к тому парню с Айфоном аж клеятся. Он же элита людей. Лучший среди лучших. У него же Ауфон. Ничего тут не поделаешь. Ауфон есть Ауфон - статус.

      • 23 января 2019 г., 16:20
        I_Van   Пожаловаться

        herculay1, ЛАЙФХАК: надо на доске купить айфон (можно не рабочий) и говорит что батарея села ; ))). Ну если бабок совсем в обрез, то коробку от айфона, сунуть в прозрачный пакет и говорить, что вот купил сегодня и вечером будешь устанавливать. И приглашай к себе айфон распаковывать.... смекаешь ; ))).

         

        • Автор
          23 января 2019 г., 16:23
          herculay1   Пожаловаться

          I_Van, точно. Все девушки будут моими. Ведь теперь у меня будет гордый и престижный статус "Владелец Айфона".

          • 23 января 2019 г., 16:30
            I_Van   Пожаловаться

            herculay1, на всякий случай еще ключ надо с брелком. Типа джип есть, но водитель на заправку уехал. Марку надо с умом выбирать. Тут как на рыбалке надо прикормку по рыбе выбирать ; )). Лексусы для одних, мерседесы для других. Лучше на космо (или что там сейчас в моде) проконсультироваться ; )))). Опять же квартира только на 203, но там сейчас ремонт, третий этаж надстраиваешь, поэтому переночуем в каморке дворецкого, отпустил его на выходные на родину в Эфиопию (у пацанов дворецкие обязательно негры).

             

            Фух. Короче еще ни одна не отказала ; ))))).

             

  • 23 января 2019 г., 16:16
    mikhey   Пожаловаться

    у меня телефон самсунг галакси а 5 дуос. В принципе можно и пороще. Используется активно ватсап, ютуб, гугл, телефон и все.

  • 23 января 2019 г., 16:40
    ROSSONERI   Пожаловаться

    Есть такие персонажи, не спорю. Но хаять и предъявлять им свои доводы тоже занятие такое себе. Они хотят казаться лучше, а вы хотите выебнуться тем сколько вы сэкономили, и вообще во всем ищете выгоду. Просто поймите, что вы оба потребляди.

    • Автор
      23 января 2019 г., 16:52
      herculay1   Пожаловаться

      ROSSONERI, а вдруг у меня тоже Ауфон? А вдруг я про себя написал? А вдруг здесь открытая площадка и я могу писать что хочу? А вдруг вы сами послушаете свой же совет? Предъявлять мне свой довод занятие такое себе. Просто поймите, что нибудь уж поймите.

  • 23 января 2019 г., 16:47
    Zamora   Пожаловаться

    Обменяйте на айфон 7 и не страдайте. 

    • Автор
      23 января 2019 г., 16:53
      herculay1   Пожаловаться

      Zamora, не могу себе позволить. Как материально так и по статусу я не подхожу к званию "айфоновдалельца"... Вот и страдаю...

  • 23 января 2019 г., 19:02
    valentin.s.a   Пожаловаться

    Я ушёл с андроида 4 года назад из-за его постоянной тупости вечно со временем тормозил .... ну а щас все на оборот;))думаю следующий телефон будет андроид

  • У меня первый телефон был Nokia qwerty. Очень удобный был. Потом он сломался и я захотел купить новый. Как всегда рядом оказались люди, которые начали со страшной силой форсить андроид и говорить, что iPhone хрень полная, лучше андроид. А я тогда вообще не понимал какая разница между ними. Тогда начал думать. Хм, если многие говорят, что iPhone хрень, а как правило большинство всегда ошибается (пример с выборами Путина), и пошел купил iPhone 4S. Теперь после стольких лет я уже давно вижу отличия. Вот сидя перед камином думаю и душу греет мысль, что поступил правильно:-)

  • 23 января 2019 г., 20:44
    LeOn_Ru   Пожаловаться

    У айфона очень удобный и интуитивно понятный интерфейс. Дети и пожилые люди очень быстро привыкают. Также к плюсам: Качественные фото-видео, широкий выбор программ и приложений, отсутствие глюков, притормаживаний, удобный размер для руки, качественный экран, широкий выбор дополнительных девайсов (наушники Эйрподс реально удобны и качественны).

    Конечно есть и недостатки как высокая стоимость, платные приложения и мультимедиа, слабый аккумулятор, низкая стойкость к морозам, слабый приём связи вне города.

    Никому не хочется навязывать своё мнение, лично для меня айфон просто удобный телефон. Если найду более удобный телефон другой марки, готов спокойно перейти. Никогда не оценивал людей по марке их телефона, тем более как то их обзывать и принижать. Покупать в кредит или нет, это личное дело каждого. Считать чужие деньги не хочу.

    • Автор
      23 января 2019 г., 20:52
      herculay1   Пожаловаться

      LeOn_Ru, молодец. Только тут получается лицемерие немного. Писать "навязывать свое мнение не хочу", но тут же писать "Айфон удобный, качественный простой")))))

      Так ты навязываешь свое мнение или нет? Если не навязываешь, нафига написал? Если навязываешь то нафига пишешь что не хочешь навязывать?

      Ps: все плюсы которые описали есть и в андроидах. Не только айфон качественно фото видео, приложения, отсутствие глюков и тд и тп. И добавь к тому что он минусы которые ты перечислил нету на андроид. И при этом Айфон стоит в 4 раза дороже среднего андроида.

  • 23 января 2019 г., 20:50
    pons   Пожаловаться

    Я во всей этой вашей электронной херне не особо разбираюсь. Вот раньше делали реальные телефоны. У меня до сих пор Siemens A52 в рабочем состоянии, 16 лет в строю, бля. Не то что современные смартфоны, через пару годков использования уже выкидывать можно.

  • 23 января 2019 г., 21:15
    Goodypapa   Пожаловаться

    Я хз, но вот какая у человека может быть убогая жизнь, чтобы мерять её смартфонами?...

  • 23 января 2019 г., 22:06
    Тараб   Пожаловаться

    Какой лучше купить - айфон х или самсунг 9 ? За 62 тыс и 55 тыс соответственно...

    Сегодня так и не купили...

  • 23 января 2019 г., 22:13
    Cheid   Пожаловаться

    Кто то застрял во времени. Сейчас нет отличий по цене среди флагманов. Сейчас решает даже не операционная система, а платформа. Наверное, никогда уже с андроида не слезу, тк у меня там все. Да и эппл по части сервиса хромает в последнее время. Одна Сири чего стоит xD

    • Автор
      23 января 2019 г., 23:32
      herculay1   Пожаловаться

      Cheid, ос это и есть платформа не?

      Все относительно конечно, но пожалуйста поясни что ты имеешь ввиду под "платформой"?

      • 24 января 2019 г., 00:37
        Cheid   Пожаловаться

        herculay1, да, ос - платформа, но вместе с тем это и интеграция с другими сервисами. Например, музыка, платежные системы, та же почта и так далее. В этом плане гугл намного продвинутее. Купил авиабилет на компе, квитанция пришла на почту, и оно автоматически добавилось в мой календарь на телефоне. В Айфоне не замечал такого, хотя может сейчас и есть

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь