home
user-header

                        
                        
Комментарий врача к выступлению Авксентьевой о зарплате медицинских работников
ivnage 20 октября 2021 г., 10:35 10800

Почему же по статистике зарплата медицинских работников высокая, а по существу нет? Согласно майским указам президента РФ от 2018 года зарплата бюджетных работников должна была повысится по регионам на 200%. Однако, повсеместное повышение зарплат до сих не произошло. Где же взять деньги, если бюджет страны не предусмотрел данный пункт? К тому же в нашей стране дефицит финансирования существует во многих сферах. На местах из ситуации вышли простым способом: повысили оклад медицинских работников при этом сократили объём стимулирующих выплат.


Что нужно, чтобы правильно повысить уровень зарплат медицинских работников?

1. Отразить объём нагрузки на одного медработника. Например, норма часов в месяц 150 ч, а на деле получается 300 отработанных часов за месяц. 1 врач = зарплата + отработанные часы. При существующем дефиците кадров картина, будет удручающая. Что говорить, если даже в столице республики повсеместно не хватает медицинских кадров.
В целом, только за счет переработок медработник получает казалось бы повышенную зарплату. Объём дефицита медработников в РФ по данным Высшей школы организации и управления здравоохранением составляет: среднего медперсонала не хватает 120 тысяч и 50 тысяч врачей. Но, данные цифры не отражают истинное количество дефицита кадров поскольку, например, в районах один врач и хирург и терапевт, и гинеколог.   

2.  На законодательном уровне решить вопрос об увеличение объёма финансирования на здравоохранение за счет валового показателя. Каждый год нам говорят, что на здравоохранение выделяется миллиарды рублей. Это, конечно, только для отвода глаз. По существу, с каждым годом доля финансирования снижается. Объём финансов, которая выделяется не хватает даже на самые значительные вопросы в здравоохранении. Данная ситуация усиливается в связи с пандемией коронавируса. Здравоохранение ушло давно в минус на несколько лет вперед.  Сейчас многим кажется, что все медработники получают высокую зарплату в связи с ковидом. Но, это касается только «красных зон», и, конечно, никакие выплаты не компенсируют высокие риски для здоровья медработников, которые там работают. Все остальные стационары и поликлиники работают с повышенной нагрузкой в виду дефицита кадров, которая усилилась с связи с пандемией.

 

3.  Повышение зарплаты может стать одним из сильных инструментов для улучшения качества медицинской помощи. По всей России доля медработников на количество населения страны составляет всего 0,5%. Согласитесь, совсем немного, чтобы поддержать в масштабах страны. При этом не стоит забывать, что социальная защита медработников должна усилить свою работу. Возможно, когда решатся вопросы финансирования здравоохранения и медицинского образования по не многу в течение ряда лет будет закрываться дефицит кадров.

 

Зарплата- это оценка труда любого работника в пределах страны. Если зарплата низкая и несоответствующая образованию и объему труда -  это показатель уровня жизни в стране в целом.   В настоящее время приоритеты должны быть направлены  на создание условий и сохранения основополагающих профессий для того, чтобы обеспечить здоровое и образованное население в будущем. 

 

@sardanaavksentieva
пожалуйста, примите к сведению.

 

Иванова Н.Г. врач анестезиолог-реаниматолог, член Общественной палаты города Якутска.

 

 

 

Избранное
  • 20 октября 2021 г., 11:35
    Supercooler   Пожаловаться

    Правильно сказано

  • 20 октября 2021 г., 11:54
    marmoset2016   Пожаловаться

    "Повышение зарплаты может стать одним из сильных инструментов для улучшения качества медицинской помощи" - бред какой. У медиков сейчас не самая маленькая зарплата, это не оправдание. Так можно всем оправдывать плохую работу - дворникам, продавцам, водителям и тд. 

    • 20 октября 2021 г., 13:54
      мэри_эн   Пожаловаться

      marmoset2016, бред - это ваш комментарий

       У медиков сейчас не самая маленькая зарплата, это не оправдание

      сам-то за 20-30 тыс будешь с утра до вечера работать с больными людьми ? это  про средний мед. персонал, который не в "красной зоне" работает. Зарплата как у дворника, а ответственности как у бога

      • 20 октября 2021 г., 14:13
        marmoset2016   Пожаловаться

        мэри_эн, во-первых, не нужно мне хамить, а во-вторых , я не голословно это утверждаю. 

      • 20 октября 2021 г., 14:59
        хых   Пожаловаться

        мэри_эн, речь и про врачей, они далеко не 20-30 получают не надо тут разводить.

      • 20 октября 2021 г., 15:02
        nikolaevgv   Пожаловаться

        мэри_эн, эс ты в 2013 году находишься чтоли? у них зп от 60 тыс

      • 21 октября 2021 г., 13:58
        santa_1   Пожаловаться

        мэри_эн, эс, как 20? Недавно знакомая медколледж закончился, дык она поступил толи в областную толи куда еще, где у нее зрп 50к, притом сразу. Притом она толи вроде медперсонала или как там называется обслуживающий персонал у вас. Что я хочу сказать, сейчас уж больно прибедняются. Хотя только сейчас они могут вырвать "кусок" с пирога, а дальше будет поздно. Так, что тут сложно сделать оценку. Но лично с моей стороны, конечно же я поддерживаю народ, пусть "выбьют" себе еще больше зрп. К сожалению сейчас только так и можно решить что-то...

    • 21 октября 2021 г., 10:33
      baklajan   Пожаловаться

      marmoset2016, так уровень ответственности разный. Что за такой метод чуть что сравнивать любого работника с низкоквалифицированными работниками. Сами-то небось не работаете дворником за 30 тыс.?

      • 21 октября 2021 г., 16:36
        marmoset2016   Пожаловаться

        baklajan, у каждого свой уровень ответственности, к чему снобизм. Все профессии важны, без того же дворника жизнь усложнится. Я не работаю дворником, но уважаю любой труд и считаю, что все должны жить достойно, не зависимо от образования, наличия разных способностей, влиятельных родственников и тд

        • 21 октября 2021 г., 18:55
          baklajan   Пожаловаться

          marmoset2016, так причем тут "жить достойно" и "оправдание плохой работы"? Жить достойно это получать зарплату в соответствии со своим уровнем ответственности и нагрузки и не думать как прокормить семью и себя. Оправдание плохой работы - это получать зарплату соответствующую твоей нагрузке и уровню ответственности и выполнять свою работу плохо.

  • 20 октября 2021 г., 14:51
    Hattab-2   Пожаловаться

    Правильно сказано

  • 20 октября 2021 г., 15:24
    ДревоЖизни   Пожаловаться

    Правильно, нужно чтобы врачи работали по призванию. А не те которые молились чтобы ковид не уходил. По-поводу красных зон, все борятся с ковидом, весь народ. Платите всем тогда, если вам важны наши жизни.

  • 20 октября 2021 г., 15:24
    fgsfla   Пожаловаться

    куда смотрят профсоюзные лидеры, или они все прикормленные, только на бумаге числятся

  • 20 октября 2021 г., 15:24
    Чэлги   Пожаловаться

    Никто не против повышения зарплаты медикам, но и результат работы должен быть соответствующим - постановка правильного диагноза, правильное лечение, отношение к пациентам, достаток лекарств, проведение высокотехнологических операций, отсутствие длительных очередей на операцию.

    • 20 октября 2021 г., 15:30
      Trasser   Пожаловаться

      Чэлги, все выше Вами перечисленное никак от уровня зарплаты врачей не зависит. Тут скорее вопрос финансирования самой отрасли, при чем тут врачи? Они и до повышения ВТМП проводили. И очереди зависят не от зарплаты врачей а от их количества, чем больше врачей будет тем меньше очереди, разве не так?

  • 20 октября 2021 г., 15:28
    Berd   Пожаловаться

    У меня есть знакомая, которая с бухгалтера переучилась на санитарку, и теперь работает санитаркой в стационаре. И это бухгалтер со стажем, имела работу бухгалтера с зарплатой 30+ т.р. в тот момент, когда решилиа переквалифицироватся в санитарки. Ее слова: лучше будет сутки через двое работать, голова ни о чем не болит, постоянных сидений до поздна с отчетностью нет. И ЗП выше.

    Так что зарплата у медперсонала большая, не надо тут плакатся. И самое веселое, многие врачи или полдня работают, или на 2-3 местах подрабатывают

    • 21 октября 2021 г., 11:33
      aenehbcn   Пожаловаться

      Berd, люди подрабатывают от не очень хорошей жизни. Если бы зарплата была нормальная, то никто бы не подрабатывал вместо положенного отдыха. Потом не отдохнувший работник идет работать дальше, итог усталость, снижение производительности труда. Вон например возьмите пилотов, у них тоже вроде день через три, могли бы и подработать меж сменами. Стойте, а они же не подрабатывают потому, что зп нормальная. Возьмите хирурга, что будет если он вместо положенного отдыха пойдет шабашить?

    • 21 октября 2021 г., 12:00
      Foglzx   Пожаловаться

      Berd, видели как работают санитарки? Тяжелейший труд. Вся грязная и тяжелая работа на них держится.

  • 20 октября 2021 г., 15:37
    Qazwsx1234567   Пожаловаться

    А, тем временем. Путин решил выделить 1млн рублей за рождение третьего ребёнка на ДВ. Мне вот интересно, это нормально вообще! Разделил детей, до и после! Наверное мои дети какие-то не такие, недодети? Мат кап на первого, второго рожденных до 2019г.Теперь миллион на первого. Это вообще что? Тут дебильный участок ждёшь десятилетиями!!!!

    • 20 октября 2021 г., 19:54
      tsgebo   Пожаловаться

      Qazwsx1234567, До 2007 года люди вообще без мат капитала рожали, в трудные времена. Сейчас тем же медикам зарплаты подняли, работать надо а не ныть.

    • 20 октября 2021 г., 23:58
      Para_bellum   Пожаловаться

      Qazwsx1234567, все же просто. Недвижимость за последние 3 года по крайнее мере в якутске выросла в цене почти в два раза. В целом идёт отток населения из двфо. А тут такой удобный случай привязать население к региону и попробовать повысить демографию. Власти скоро ещё не только на это пойдут, что бы остановить отток населения, и что каждый раз жалеть будете, что позже не родили?

  • 20 октября 2021 г., 15:54
    Загон   Пожаловаться

    Борьба за кресло началась

  • 20 октября 2021 г., 16:15
    ziza59   Пожаловаться

    Сч

    Итак зарплату надо МРОТ , а остальное оплачивать по количеству выздоровевший больных.потому что многие работают на отвали, бездушно, безответственно, есть редкие врачи работают от сердца, фонарики своего дела ,таким бы и миллионов не жалко

  • 20 октября 2021 г., 16:58
    AGATI   Пожаловаться

    Полностью поддерживаю написанное! Страшная нехватка медперсонала, медики работают с большой переработкой, зарплата не соответствует отработанным часам! Такая нагрузка может привести к профессиональному выгоранию!

  • 20 октября 2021 г., 18:00
    Талбаана50   Пожаловаться

    Ковидные деньги врачам в том числе раскрутили инфляцию, и обычным пенсионерам минимум уже не по карману, а им все мало!

  • 20 октября 2021 г., 19:31
    Зиманелето   Пожаловаться

    В министры метит видать. Наверно ее уволят. Срочно нужно искать богатого бизнесмена или крупного чиновника.

  • 20 октября 2021 г., 21:02
    Россия24   Пожаловаться

    Для начала перестать считать стат данные всех в кучу...директоров и высшего состава с медсёстрами!Картина, простите меня, выглядит коряво.Нужны точные данные и для этого надо отделить зерна от плевел.Враче по стат данным считать отдельно, медсестёр и обслуживающий персонал и руководящих работников отдельно при исчислении среднего заработка и при этом учитывать их доли в отрасли.Какие доли больше тех и считать средним заработком в отрасли.А то придумали...чехарду.у кого то мясо у кого то капуста а все вместе мы едим пирожки с мясом и капустой.

  • 20 октября 2021 г., 21:41
    Knock-out   Пожаловаться

    Надо увеличивать не зарплаты, они и так немаленькие по сравнению с другими отраслями, а количество и качество медиков на душу населения (оно неудовлетворительное, поэтому и переработки, отсюда низкое качество лечения, отсутствие профессионального саморазвития и т.д.), а самое главное

    нужно уаеличивать бесплатное (по полису ОМС) матерально-техническое обеспечение и охват, лекарства и питание для всех больных. Ведь истина в том что врач для пациента, а не пациент для врача

  • 20 октября 2021 г., 22:13
    БолотнаяТопь   Пожаловаться

    Они мало зарабатывают чтоли? 

  • 20 октября 2021 г., 22:29
    dispencer   Пожаловаться

    И так им давно увеличили зарплату, хватит уже!!! На Ковиде все врачи давно выплатили ипотеки, купили квартиры дачи участки автомобили и им все мало!? Оборзели уже!

  • 21 октября 2021 г., 00:44
    Гривастый   Пожаловаться

    Аппетит приходит во время еды диэн бу аата, итак хамнастара в 2-3 раза выше среднего, все равно мало. Конечно врачи нужны, но как говорится все профессии важны все профессии нужны, вообще то

  • 21 октября 2021 г., 01:18
    MAKS   Пожаловаться

    Майские указы президента? Есть еще люди кто верит путину? 

  • 21 октября 2021 г., 01:29
    munxa15   Пожаловаться

    Вообще оплату медраьотникам надо сократить. Почему? Сидят на двух трех ставках, один врач по закону должен отработать в день 5 часов, а они пользуясь этим работают в двух, некоторые умудряются ещё ночью в ковидных стационарах числится, а именно числится, о каком качестве может идти речь если человек 15 часов в сутки будет работать?

    За деньгами гоняются о лечении больных речи нет.

    Пусть остаются только преданные работе люди.

    • 21 октября 2021 г., 08:11
      гнат   Пожаловаться

      munxa15, а кто станет на их места? те же преданные врачи и будут пахать (выгорать). Люди работают на 2-3 ставки, от без выходности т.к их заставляет руководство, под угрозой увольнения по статье.

    • 21 октября 2021 г., 11:41
      aenehbcn   Пожаловаться

      munxa15, а почему к врачам то так относитесь? врач, учитель, пожарный видите ли призвание. А продавец, дворник, консультант не призвание? любая профессия призвание. Так что не надо. Потом всеравно пойдете лечиться к врачам, детей отдадите учителям и т.д. Вы же потом взвоете от того, что они плохо работают, а плохо работают потому, что зп у них маленькая.

      Про преданных людей бред сивой кобылы. Насмешили.

  • 21 октября 2021 г., 02:13
    До-до-до   Пожаловаться

    зарплата не соответствует отработанным часам... а почему учет не ведется или специально не учитывают переработки? Это главврач распоряжение дает, чтобы переработки не учитывать? Тогда это должностное преступление называется

    • 21 октября 2021 г., 07:16
      гнат   Пожаловаться

      До-до-до, потому что у всего персонала в начале года берут заявление что работник согласен на переработки

      • 21 октября 2021 г., 08:09
        До-до-до   Пожаловаться

        гнат, то согласие на переработки, а про их оплату ничего ж не подписывают. Поэтому мухлеж это, мошеннство

        • 21 октября 2021 г., 08:14
          гнат   Пожаловаться

          До-до-до, та же там прописано что максимум отплата идёт за 1.5 ставки все что выше идёт по минимуму

          • 21 октября 2021 г., 08:17
            До-до-до   Пожаловаться

            гнат, так и написано? А профсоюз язык свой куда затолкал и трудовая комиссия? Это нарушение трудового законодательства. Про рабство надеюсь не заставляют подписывать работников, вообще уже капец

  • 21 октября 2021 г., 02:54
    Solbcr   Пожаловаться

    Многие ходят в больницы и знают что врач вообщем не рассматривает больного индивидуально, внимательно, вникая в болезнь. Просто времени не хватит у каждого узнать индивидуально болезнь. Идет как бы конвейер. Не думаю что повышая зарплату, появиться качество осмотра. Надо бы за эти деньги доплаты добавить врачей. Болезней новых добавилось а штат врачей тот же.

  • Нынешним врачам нет доверия, да медицина вся платная, принуждают обрабатывать персонал. данные. иначе никакие ни анализы не сделать, соответственно "лечение" так же

  • 21 октября 2021 г., 06:41
    TaasTumus   Пожаловаться

    Я не против повышения зарплат медикам, НО будьте добры нести ответственность за КАЖДОГО больного, им нужно внимание и грамотное лечение всего то. С зарплатами а то совсем зазнались начиная с санитарки заканчивая врачем, которая вечно спешит и на нервах из за подработок. Надо уметь выживать на федеральной и региональной зарплатах, мы же как то живем на пенсию в 15 тысяч за инвалида. Будь мы побогаче-озолотили бы нищий персонал Новосибирской и Томской больниц.

  • 21 октября 2021 г., 06:48
    TaasTumus   Пожаловаться

    Уважаемая Сардана Авксентьева, не надо цеплять эту тему и выносить сор из избы, чтобы заработать утраченный авторитет (хотя мы в Вас всегда верили). Давайте лучше пролоббируйте социальные вопросы и экологию. Добейтесь ужесточения законов против нехороших действий и поступков.

    • 21 октября 2021 г., 08:12
      До-до-до   Пожаловаться

      TaasTumus, на предвыборной компании она говорила "Хватит кормить Москву")))) Вот и пусть добивается) бюджетный кодекс пусть переписывает

      • 21 октября 2021 г., 11:47
        TaasTumus   Пожаловаться

        До-до-до, На это уйдет 100 лет, если будет сидеть и копаться, вникать. Она наш неординарный депутат-лоббируйте Сардана наши темы, каждый день хватайтесь за микрофон, авось и действительно что то предпримут.

    • 21 октября 2021 г., 10:22
      Вольфганг   Пожаловаться

      TaasTumus, ухухахаха вы к посту о комментарии к выступлению обращаетесь к Авксентьевой?-)))))))))) а пчму сразу не уважаемы ВВП ??-))))))) судя по вашему мнению и он тоже читает здесь коменты-)))))))))))))))))))))
      а если по делу Авксентьева молодца! не то что другие наши типа у нас все прекрасно все хорошо, лишь бы им лишней работы не подкинули///
      а надо наоборот все проблемы свои доносить до центра! Только так можно что то решить реально, а не на бумаге!

      • 21 октября 2021 г., 11:45
        TaasTumus   Пожаловаться

        Вольфганг, конечно читает, и еще если Вы и тысячи присуствующих тоже подцепите социальный вопрос, то и услышит.

        • 21 октября 2021 г., 11:55
          Вольфганг   Пожаловаться

          TaasTumus, соц вопрос у нее один! Чтобы наши проблемы не замалчивали! а то например  на Кавказе что нибудь чуть чуть не так и сразу резонанс на всю страну, а у нас хоть что может творится и все замалчивается, сглаживается местным руководством/////////////// По дерепенскому принципу не надось мол сор из избы тащить, а то вдруг я тепленькое местечко потеряю////////
          С пожарами такая же фигня была, пока капец полный не настал, масштабы пожаров лесных замалчивали, в Москву докалывали все хорошо прекрасная маркиза все хорошо все хорошо-))))))

          • 21 октября 2021 г., 16:27
            TaasTumus   Пожаловаться

            Вольфганг, Но это не главная проблема-зарплата врачей! Много, очень много поострее проблем. За то, что пользуются недрами-где компенсация? Мы бы хотели чтобы этим покрывались платные операции хотя бы для детей, если уж начали с темы медицины. Вы думаете все изменится если медикам зпл повысят-хер!

            • 21 октября 2021 г., 20:31
              Вольфганг   Пожаловаться

              TaasTumus, Это я к вашему - Не надо выносить сор из избы, а вы тут вдруг стали прикрываться дети и недрами-)))))))))))))))))) Бросьте бросьте скрывать от центра наши реалии, именно это я имел ввиду.

              а на счет компенсации за недра, что за детский наивняк,  ну представьте выходит азиатский депутат и начинает качать права, вот мол раньше никогда не платили а теперь платите-))))))))))))))) заплатят как вы метко сказали три раза хэр-)))
              А так пусть Авксентьева вещает там в Центре, что исполнение Майских Указов в Якутии  сплошная фикция и очковтирательство///

              • 21 октября 2021 г., 22:17
                TaasTumus   Пожаловаться

                Вольфганг, я говорю глобальнее есть проблемы, чем недовольства отдельно взятых медиков, в центральных регионах намного меньше получают, но не возмущены как наши. Все спокойно приняли грядущие перемены в расчете зпл, единственно у нас не устроило. Так вот сопоставьте темы зпл медиков, экологию, моста через реку, онкологии, воровства в структурах...много еще чего. Какой важнее? Оптимизация все равно произойдет, пыл умерят, но это произойдет внутри республики, это внутренние конфликты. К чему Авксентьева подняла там тему врачей? Чтобы еще побольше получали не касаясь пациента, не расшифровывая данные анализов, ставя наобум диагнозы?

  • 21 октября 2021 г., 08:59
    Артемиссия   Пожаловаться

    У них море писанины.Почему не откроют штаты медсестер,которые ведут чисто эту писанину и отчётность.Ничего врач не успевает.Это тоже целая работа,каждого больного описать,историю болезни,все это занести в компьютер,полдня только на это уходит.В райцентрах и деревнях,врачи вообще в одном лице и глав.врач участка(а это деревня в 1-3тысячи человек),он и мед.сестра,он и вызовной врач,он и педиатр.Всех осмотреть,и взрослых и детей,всех записать,всех потом занести ещё в компьютер,потом побегать по всей деревне(а он может на 7км расстянуться),на своих ногах.Никакой скорой машины нет.Весь день отработать,придти домой ,и тут же на вызова,хоть январь,хоть -50,хоть три часа ночи.Это чё за дебилизм.Поэтому молодые врачи не идут по деревням,коих в Якутии 500штук.Медсестер урезали,фельдшеров урезали, педиатров урезали.Это не работа,а каторга какая то.

    • 21 октября 2021 г., 09:34
      никейм   Пожаловаться

      Артемиссия, правильно ! Сейчас терапевтом и педиатром никто не хочет работать. "Ыт улэтэ."

      • 21 октября 2021 г., 10:25
        Артемиссия   Пожаловаться

        никейм, абсолютно так,я сама не врач,но знаю,работу врачей в деревнях,и то в шоке до сих пор.Это-Адова работа !!!Одни старики остались,по советскому тянут.Молодежь ни за какие коврижки туда не заманить.Потом эта Борисова и балабкина будут возмущаться почему молодые врачи не едут по улусам,а больные с улусов едут в городские больницы.

  • 21 октября 2021 г., 09:08
    Артемиссия   Пожаловаться

    Потом будут злиться ,почему все в город прут.

  • 21 октября 2021 г., 09:56
    Як81   Пожаловаться

    ага по 7 по 8 часов врачи работают,где вы видели чтоб врачи по 7 8 часов работали прием больных с 8,30 до 15.00 это максимум

  • 21 октября 2021 г., 10:40
    фрекен   Пожаловаться

    Чем выше зарплата, тем хуже обслуживание!!! 

    Ходишь к  молодому врачу, сама себе диагноз ставишь, сама себе лекарства выписываешь... это не те врачи старого формата... 

  • 21 октября 2021 г., 11:50
    DearDear   Пожаловаться

    По моим наблюдениям, надо увеличивать количество штата. У нас талоны выдаются один на 15 минут только первичным. Вторичные, всякие по направлению и за справками стоят в живой очереди. Получается максимум 7 минут на одного человека 🏻‍♀️ Даже с талоном не факт, что ты попадешь к врачу в течение часа-двух по истечении времени талона. Иногда они до 8 часов вечера смотрят, хотя рабочие часы до 5. И по системе самое главное заполнить бланки отчётности, а не подробно осмотреть человека. Поэтому у нас такая кривая медицина. От врачей требуют цифры, а не здорового человека, это они и дают, чтобы получить зарплату.

  • 21 октября 2021 г., 12:15
    BADWOLF   Пожаловаться

    У наших врачей зп и так выше крыши..) знакомые еще умудряются при этом работать на 2 местах, и получают на этом почти 200 тысяч. Я не любитель считать чужие деньги, но это так) Это еще цветочки, на ковиде врачи получают по 500 тысяч, но это ладно, ковид есть ковид.

  • 21 октября 2021 г., 13:42
    Артемиссия   Пожаловаться

    Увеличить штат должны.Мне как то терапевт с 3поликлиники сказала,что их участковых терапевтов по штату положено 30,а их всего 13,ещё 17человек просто нет,и она работает и принимает больных не со своего участка.У них бюджеты трещат от профицита,а они штаты не увеличивают.Перегружают действующих.Поэтому народ в очередях,и низкое качество обслуживания.Должны УВЕЛИЧИТЬ ШТАТЫ.Медиков больше поставить.Обычных врачей используют по полной.А если план не выполняют или отчётность не сдадут вовремя,урезаются премии и доплаты.Эти главврачи крупных улусов и в мин.здраве так экономят,чтоб потом в конце года миллионами себе премии выдать.Всем это известно.

  • 21 октября 2021 г., 14:20
    мэри_эн   Пожаловаться

    Ответ на то, что медики зажрались и много получают:

    раз медики так много денег получают, почему же такая кадровая нехватка ? во всем мире медики самые высокооплачиваемые специалисты, начиная с нижнего мед персонала.

    а у нас посокращали ФАПы, вообще мед учреждения, оптимизировали - вот и результат, к тому же:

    На местах из ситуации вышли простым способом: повысили оклад медицинских работников при этом сократили объём стимулирующих выплат.

    это, действительно, так.

    инфо из 1-х уст: зарплата специалиста регистратуры без всяких категорий и стажа (в Питере) = 12 000 руб. в месяц! при этом каждый день море народа приходит на запись к врачам, на анализы и тп, и море негатива к медикам вымещается на этом специалисте, как будто она виновата, что талоны закончились, что уже запись на месяц вперед и тд.

  • 21 октября 2021 г., 14:38
    рязаева   Пожаловаться

    Выход один: остановите оптимизацию и реформу медицины.

  • 21 октября 2021 г., 14:39
    Зиманелето   Пожаловаться

    Ясно одно, что в городе нужно построить ещё пару поликлиник, а лучше три. И не надо их лепить в центре. Там даже пешком уже негде ходить, очень тесно, а машины так в пробках ползают и поставить на стоянку негде.

    Первая поликлиника давным-давно не справляется с очередью. Везде куча народу. Прям как в деревне, где один врач на всю округу.

    А молодые не едут потому, что им жить негде. Никто их там не ждёт. Ни глава деревни, ни жители. В прямом смысле этого слова. Врачи Студентами жили в благоустроенном общежитии в теплых комнатах с холодильниками, душем, туалетом и кухней.

    А тут что? Ничего. Как жили в 50-70-х, так и живут. Дровами печку топят. Больных море. Весь день в медпункте. Потом вечером вызов. К Каждому надо идти домой пешком. Потом обратно.

    Ну сколько можно жить в средневековье?

    А население там какое? Хулиганы пристают к молоденьким врачам, учителям, воспитателям и медсёстрам. Думают, что шалавы приехали из города. Позор в общем.

  • 21 октября 2021 г., 14:48
    MikhailAlex   Пожаловаться

    Увеличьте нормально зарплату медикам не за счёт сокращений и увеличения нагрузки.

  • 21 октября 2021 г., 17:43
    Bootto   Пожаловаться

    У медиков норматив работы 6 часов это по ТК. Значит у них всегда переработки и высокие зарплаты. Некоторые умудряются на двух работах, утром в поликлинике вечером в платные клиники. Слишком прибедняются. А нехватка терапевтов из-за чего знаете? Особо жадные ушли в ковидные бабки зарабатывать поэтому нехватка врачей в обычных поликлиниках.

    Надо уменьшить зарплату ковидным врачам, тогда ковид уйдёт и будет держаться в кулаке.

    И вообще надо сделать как в Японии, чем меньше больных тем выше зарплата.

    У нас врачи только о деньгах думают а не о лечении. Раз высокая зарплата то и качество лечения должна быть соответствующей.

    Вот действительно жалко работников общепита у них зарплата 23000, вот у них надо повысить зарплату.

    • 29 октября 2021 г., 04:56
      рязаева   Пожаловаться

      Bootto, чушь не несите. Сравнивать работу врача и официанта не логично.

      В ковидных отделениях работают единицы врачей, большинство медиков не работают в красных зонах и получают копейки. Лапшу из СМИ не слушайте.

  • 21 октября 2021 г., 20:00
    шептун_смерти2   Пожаловаться

    ой да ладно кто бы говорил. нормально получают мед работники. у меня знакомый до обеда в больнице работает. почти сотку получает. после обеда халтурит у частников плюс 70 косарей. так что нормальные зарплаты у медиков 

  • 21 октября 2021 г., 20:29
    Luka83   Пожаловаться

    Нормально они зарабатывают , плюс все нормальные специалисты подрабатывают в частных клиниках. Как будто нет других специальностей, всегда обсуждают врачей и учителей хотя уровень их специалистов низкий. Но они всегда ноют что мало получают.

  • 22 октября 2021 г., 00:06
    Гривастый   Пожаловаться

    Учителя и врачи все ноют и ноют и ноют.

    Вы посмотрите сколько другие получают, а потом нойте. Не в Швейцарии живёте.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь